Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока Пежо

Известно, что современные двигатели радуют автомобилистов своей мощностью и характеристиками, но они также имеют существенные недостатки, связанные с заменой деталей двигателя с впрыском. Например, замена сальников клапанов на головке блока цилиндров может стать серьезным испытанием для кошелька автовладельца Peugeot 308. Как вы понимаете, это недешево и может потребоваться замена нового автомобиля. Давайте сначала выясним, когда необходимо заменить сальники клапанов на Пежо 308.

Запасные колпачки клапанов Peugeot 308

После покупки новенького Пежо большинство автолюбителей не обращают внимания на приостановленный расход масла. Конечно, доливать 300 г масла один раз в месяц — задача не сложная и дорогая, но стоит отметить, что у бензиновых двигателей ЕР6 объемом 1,6 литра. VTi 120 л.с может потреблять до 1 литра масла на каждые 1000 км. Еще в 2009 году Peugeot объявила о расходе масла в пределах полулитра на тысячу км и через короткое время, узнав от официальных служб данные о реальном расходе, повысила рекомендуемый уровень долива еще на пол-литра. В результате решение проблемы с двигателем, отчасти созданное инженерами BMW, так и не было найдено, и в настоящее время сотни тысяч автовладельцев Peugeot вынуждены с этим мириться.

Запасные колпачки клапанов Peugeot 308

На самом деле, даже самые ответственные водители утверждают, что после 100000 километров (как раз по окончании гарантии) ситуация ухудшается: расход масла только увеличивается, а выхлопная труба — подарок в виде голубого дыма. Оказывается, в камеру сгорания попадает намного больше смазочного материала, чем необходимо, и это приводит к сокращению срока службы двигателей и других деталей. Обнадеживает тот факт, что эта авария может произойти уже на 50 тысячах километров.

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

Запасные колпачки клапанов Peugeot 308

Что делают чиновники в случае этой проблемы? После обращения в сервисный центр за помощью вам, скорее всего, предложат поменять уплотнения стержня клапана. Также нужно потратиться на набор болтов и прокладку ГБЦ. Так как разобрать половину двигателя дело не из легких, специалист посоветует заодно заменить цепь ГРМ, убив двух зайцев одним выстрелом.

Конечно, придется менять масло и антифриз, ведь придется разбирать и устанавливать ГБЦ. Квалифицированный специалист произведет замену манжетных колпачков с помощью специального инструмента марки Peugeot, на работу уйдет от 8 до 15 часов. Замену в официальном сервисе делать дорого — это будет стоить 50 тысяч рублей, но если доверить машину квалифицированному мастеру в недорогой автомастерской, замена обойдется ровно в полцены. Есть и другой способ сэкономить: можно заменить крышки, не снимая далее ГБЦ. Эта работа обойдется в 6 тысяч рублей, а в результате двигатель вашего автомобиля будет расходовать намного меньше масла.

Запасные колпачки клапанов Peugeot 308

Итак, давайте более подробно рассмотрим недорогой способ замены сальников клапанных головок блочной головки Пежо 308.

Сначала необходимо снять резонатор, воздушную трубку, корпус воздушного фильтра (не пытайтесь вынуть фильтр — его нужно сдвинуть внутрь и в сторону вакуумного насоса).

Видео:Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать

Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с.  в автосервисе в Москве

Затем снимите крышку катушки и отсоедините проводку; снимаем катушки. Выкрутите свечи зажигания и снимите крышку головки блока цилиндров. Отметьте звездочки цепи и распределительного вала в точках зацепления. Установите 1-й и 4-й цилиндры в верхнюю мертвую точку. Снимаем вакуумный насос, воздушную заслонку, откручиваем натяжитель цепи. Отсоедините цепной амортизатор. Открутите десять винтов и снимите крышки распределительных валов. Снимите распредвал, наденьте цепь на пластиковую бутылку нужного размера.

Затем снимаем качели. После этих несложных манипуляций возьмите мягкую тряпку и закройте ею все отверстия для свечей и другие полости, чтобы защитить двигатель от грязи. Чтобы приблизиться к сальникам штока клапана, нужно просушить клапан: утопить пружину и удалить сухари. Снимаем пружину. Пора снять устаревшее уплотнение стержня клапана и установить новое. В этом случае нужно использовать специальный монтажный колпачок, который после установки необходимо вытащить.

Установите пружину в обратном порядке и закрепите тарелку клапана сухарями. Поэтому замена МСК производится на 1-м и 4-м цилиндре. Затем поверните коленчатый вал на 180 градусов и замените уплотнения штока клапана блока цилиндров на 2-м и 4-м цилиндрах. Проверните коленвал до метки на цепи. Установите коромысла и распредвал. Затяните крепеж крышки распределительного вала. Замени соску. Установите вакуумный насос. После очистки и обезжиривания крышек и прокладок головки блока цилиндров закройте и замените все детали двигателя.

📺 Видео

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COMСкачать

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков.  техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COM

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредваловСкачать

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредвалов

Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков.Скачать

Пежо 308  EP6 замена маслосъемных колпачков.

Замена ГБЦ EP6 Пежо 308Скачать

Замена ГБЦ EP6 Пежо 308

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6

Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 без снятия ГБЦ и распредвалов на двигателе EP 6Скачать

Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 без снятия ГБЦ и распредвалов на двигателе EP 6

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами

Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать

Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с.  EP6

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Peugeot 308 двс EP6 (Valvetronic) замена сальников клапанов и ревизия гбцСкачать

Peugeot 308 двс EP6  (Valvetronic)  замена сальников клапанов и ревизия гбц

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Снятие головки блока цилиндров Пежо 308, двигатель ер6Скачать

Снятие головки блока цилиндров Пежо 308, двигатель ер6

Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6Скачать

Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!

Установка Гбц Ситроен С4 двигатель EP6.Скачать

Установка Гбц Ситроен С4 двигатель EP6.

Замена маслосъемных колпачков Peugeot 308Скачать

Замена маслосъемных колпачков Peugeot 308

замена колпачков на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.Скачать

замена колпачков  на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.
Поделиться или сохранить к себе: