Известно, что современные двигатели радуют автомобилистов своей мощностью и характеристиками, но они также имеют существенные недостатки, связанные с заменой деталей двигателя с впрыском. Например, замена сальников клапанов на головке блока цилиндров может стать серьезным испытанием для кошелька автовладельца Peugeot 308. Как вы понимаете, это недешево и может потребоваться замена нового автомобиля. Давайте сначала выясним, когда необходимо заменить сальники клапанов на Пежо 308.
После покупки новенького Пежо большинство автолюбителей не обращают внимания на приостановленный расход масла. Конечно, доливать 300 г масла один раз в месяц — задача не сложная и дорогая, но стоит отметить, что у бензиновых двигателей ЕР6 объемом 1,6 литра. VTi 120 л.с может потреблять до 1 литра масла на каждые 1000 км. Еще в 2009 году Peugeot объявила о расходе масла в пределах полулитра на тысячу км и через короткое время, узнав от официальных служб данные о реальном расходе, повысила рекомендуемый уровень долива еще на пол-литра. В результате решение проблемы с двигателем, отчасти созданное инженерами BMW, так и не было найдено, и в настоящее время сотни тысяч автовладельцев Peugeot вынуждены с этим мириться.
На самом деле, даже самые ответственные водители утверждают, что после 100000 километров (как раз по окончании гарантии) ситуация ухудшается: расход масла только увеличивается, а выхлопная труба — подарок в виде голубого дыма. Оказывается, в камеру сгорания попадает намного больше смазочного материала, чем необходимо, и это приводит к сокращению срока службы двигателей и других деталей. Обнадеживает тот факт, что эта авария может произойти уже на 50 тысячах километров.
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать
Что делают чиновники в случае этой проблемы? После обращения в сервисный центр за помощью вам, скорее всего, предложат поменять уплотнения стержня клапана. Также нужно потратиться на набор болтов и прокладку ГБЦ. Так как разобрать половину двигателя дело не из легких, специалист посоветует заодно заменить цепь ГРМ, убив двух зайцев одним выстрелом.
Конечно, придется менять масло и антифриз, ведь придется разбирать и устанавливать ГБЦ. Квалифицированный специалист произведет замену манжетных колпачков с помощью специального инструмента марки Peugeot, на работу уйдет от 8 до 15 часов. Замену в официальном сервисе делать дорого — это будет стоить 50 тысяч рублей, но если доверить машину квалифицированному мастеру в недорогой автомастерской, замена обойдется ровно в полцены. Есть и другой способ сэкономить: можно заменить крышки, не снимая далее ГБЦ. Эта работа обойдется в 6 тысяч рублей, а в результате двигатель вашего автомобиля будет расходовать намного меньше масла.
Итак, давайте более подробно рассмотрим недорогой способ замены сальников клапанных головок блочной головки Пежо 308.
Сначала необходимо снять резонатор, воздушную трубку, корпус воздушного фильтра (не пытайтесь вынуть фильтр — его нужно сдвинуть внутрь и в сторону вакуумного насоса).
Видео:Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать
Затем снимите крышку катушки и отсоедините проводку; снимаем катушки. Выкрутите свечи зажигания и снимите крышку головки блока цилиндров. Отметьте звездочки цепи и распределительного вала в точках зацепления. Установите 1-й и 4-й цилиндры в верхнюю мертвую точку. Снимаем вакуумный насос, воздушную заслонку, откручиваем натяжитель цепи. Отсоедините цепной амортизатор. Открутите десять винтов и снимите крышки распределительных валов. Снимите распредвал, наденьте цепь на пластиковую бутылку нужного размера.
Затем снимаем качели. После этих несложных манипуляций возьмите мягкую тряпку и закройте ею все отверстия для свечей и другие полости, чтобы защитить двигатель от грязи. Чтобы приблизиться к сальникам штока клапана, нужно просушить клапан: утопить пружину и удалить сухари. Снимаем пружину. Пора снять устаревшее уплотнение стержня клапана и установить новое. В этом случае нужно использовать специальный монтажный колпачок, который после установки необходимо вытащить.
Установите пружину в обратном порядке и закрепите тарелку клапана сухарями. Поэтому замена МСК производится на 1-м и 4-м цилиндре. Затем поверните коленчатый вал на 180 градусов и замените уплотнения штока клапана блока цилиндров на 2-м и 4-м цилиндрах. Проверните коленвал до метки на цепи. Установите коромысла и распредвал. Затяните крепеж крышки распределительного вала. Замени соску. Установите вакуумный насос. После очистки и обезжиривания крышек и прокладок головки блока цилиндров закройте и замените все детали двигателя.
📺 Видео
Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COMСкачать
Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредваловСкачать
Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков.Скачать
Замена ГБЦ EP6 Пежо 308Скачать
Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать
Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 без снятия ГБЦ и распредвалов на двигателе EP 6Скачать
Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать
Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать
Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Peugeot 308 двс EP6 (Valvetronic) замена сальников клапанов и ревизия гбцСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Снятие головки блока цилиндров Пежо 308, двигатель ер6Скачать
Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6Скачать
На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать
Установка Гбц Ситроен С4 двигатель EP6.Скачать
Замена маслосъемных колпачков Peugeot 308Скачать
замена колпачков на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.Скачать