В конце первого десятилетия 21 века производитель автомобилей Renault представил публике и экспертам весьма необычную модель. Дело в том, что французы никогда не занимались разработкой и производством автомобилей типа SUV, проще говоря, кроссоверов. У этого автомобиля есть особенность: его производство и сборка осуществляется полностью за пределами территории Франции, в южнокорейском городе Пусан.
- История модели
- Двигатели для Renault Koleos
- Замена цепи ГРМ Renault Koleos
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
- ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
- ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
- КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
- Замена ремня ГРМ Renault Koleos
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
- ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Renault Koleos
- КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
- 2.0 dCi (M9R): практически идеальный дизель от Renault, но с риском износа вкладышей.
- 📽️ Видео
Видео:ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать
История модели
Идея попасть в число «гостей элиты» — автомобильных компаний с полным циклом производства внедорожников витала в головах боссов Renault давно: с момента появления концепт-кара компании Renault прошло восемь лет. Кроссовер Koleos был представлен на запуске первого серийного автомобиля. Что интересно, в проект не было внесено ни одного улучшения или изменения. Машина ждала своего часа.
За это время Renault выпустила два псевдокроссовера: Scénic RX4 и Kangoo Trekka. А вот Koleos, платформа которого скопирована с Nissan Qashqai, стал настоящим SUV-автомобилем, по характеристикам максимально приближенным к джипу. Этот автомобиль идеально подходит для городской езды и легкого бездорожья
Идея органично вписать его в оживленную среду городских автомобилей продиктовала необходимость минимального количества экспериментов с габаритами. Машина имеет длину 4520 мм и ширину 1850 мм. Никаких футуристических экспериментов в салоне, система управления и набор вспомогательной электроники идеально настроены на работу. За 12 лет было выпущено 2 серии автомобилей:
Трансмиссия (для бензиновых двигателей) — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Автомобили с дизельной силовой установкой работают в паре с автоматической коробкой передач.
Полноприводный Koleos All Mode 4×4 — японская разработка, результат работы смотрителей Nissan. Несмотря на кажущуюся простоту, автомобиль хорошо «упакован». В список установленных на нем передовых систем входят:
Среди «изюминок» Renault Koleos — панорамная крыша, автомобильная акустическая система Hi-End от Bose, инновационная навигационная система Carminat TomTom. Кроме того, необходимо сказать, что для автомобилей, поставляемых на внутренний рынок, интерфейсы абсолютно всех электронных устройств, в том числе и бортового компьютера, переведены на русский язык.
Видео:Все по существу о Renault Koleos 2008 2.5L 4WD | Куда смотреть при покупке | Мнение ЭкспертаСкачать
Двигатели для Renault Koleos
Конструкторы Renault сознательно отказались от экспериментов с двигателями и выделили для первого кроссовера всего три варианта силовых агрегатов: турбированный дизель 2.0 dCi и два бензиновых мотора: 2,5-литровый 2TR и 2-литровый MR20 производства Nissan.
Квалификация | Пишет | Объем, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с | Система снабжения |
---|---|---|---|---|
М9Р | дизель с турбонаддувом | 1995 | 110/150, 118/160, 127/173, 130/177, 147/200 | Прямой впрыск DOHC |
2тр | бензин | 2488 | 126/171 | непосредственный впрыск |
МР20 | —:— | 1997 г | 95/129, 101/137, 103/140, 106/144, 108/147, 110/150 | DOHC, электронный впрыск EGI |
Максимальная скорость машин с разными силовыми установками:
Комбинированный расход бензина 9,6-9,9 л/100 км, дизельного топлива — 7,2-8,3 л.
Из трех двигателей стоит присмотреться к дизелю M9R. Как и большинство других двигателей для автомобилей Renault, он создавался в сотрудничестве с моторостроительным подразделением японского концерна Nissan. Впервые сошедший с конвейера в 2006 году, двигатель M9R в различных модификациях выпускается до сих пор.
Загадка M9R — установка двухмассового маховика. Он очень дорогой, и при достижении порога износа моментально «убивает» сцепление, которое рвется и пробуксовывает. Частичный выход: замена двухмассового маховика на менее дорогой одномассовый. Но нужно помнить, что сцепление необходимо менять полностью.
Клапан EGR с дроссельной заслонкой — самая «невезучая» деталь двигателя M2R. На национальных дорогах он подвержен прерывистому режиму или просто глушится, так как разработан с учетом недостижимых для нашего топлива норм европейского экологического протокола. В обычном варианте его чистка необходима каждые 80 тыс км.
Топливная система двигателя M9R от Bosch, с пьезоэлектрическими форсунками и максимальным давлением впрыска 1600 бар. Установлены два регулятора давления:
Тип турбины — Garrett. Для моделей M9R используются GT1749, GT1752, GT1549. Все они имеют переменную геометрию. При использовании двигателя уменьшенной мощности используется турбина с перепускным клапаном.
Не экономя на расходниках и моторном масле, объем которого заливается в двигатель 7,4 литра, можно пройти без капитального ремонта до полумиллиона километров. Сегодня недорогих двухлитровых моторов для автомобилей, способных на такой «подвиг», немного – стандартный порог пробега составляет 220-250 тыс км.
Рестайлинговые версии Колеоса, выпущенные в 2013 году, оснащены такими же двигателями:
Для российского рынка новейшие двигатели не были предусмотрены, как и переднеприводные комплекты от Koleos – отечественным покупателям доступны только полноприводные автомобили All Mode 4×4.
Видео:Как работает полный привод на Renault KoleosСкачать
Замена цепи ГРМ Renault Koleos
Замена цепи ГРМ быстро и по адекватной цене! Свяжитесь с нами, если вы заметили признаки износа цепи:
Мы немедленно заменим цепь ГРМ и при необходимости заменим моторное масло и фильтр, продиагностируем двигатель и систему газораспределения.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Рено Колеос является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленвала к распредвалу. Цепь может напрямую их соединять или косвенно участвовать в работе, например, объединяя распределительные валы между собой, если их два, при этом их функциональное назначение остается неизменным.
Проверка состояния цепи ГРМ, замена амортизаторов и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя автомобиля. Необходимо регулярно контролировать состояние системы газораспределения, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность подачи газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве двигателей старых моделей автомобилей для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, много раз компоненты находились в два или три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным механизмом, практически вечным, что не требовало постоянного обслуживания. Часто машина доходила до 300 000 км, а цепь механизма получала только боковой люфт, а самое страшное, что могло случиться с газораспределительным механизмом, это перескоки звеньев, обрывы случались крайне редко. Со временем трендом в создании автомобилей стала цена производства, экономичность, экологичность, а также вес двигателя автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях Производители начали усилия по замене цепи ГРМ более легким, дешевым и простым в обслуживании ремнем ГРМ. И те моторы, в конструкции которых сохранились цепи.
Цепь ГРМ Рено Колеос имеет ряд особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь — прочный механизм, она изнашивается намного больше, чем ремень ГРМ, ломаются, но гораздо реже, чем в двигателях с ременным приводом.
2. Обрыв в цепи ГРМ встречается довольно редко, а значит, отказ двигателя, требующий дорогостоящего капремонта, случается не часто.
3. Цепи ГРМ довольно шумные, но при нынешнем уровне шумоизоляции автомобиля этот параметр не очень важен.
4. При износе цепи возникает ее люфт и поперечное биение, это говорит о необходимости замены старой цепи на новую. Так как металлическая часть, провисания и поперечные стуки сопровождаются сильным шумом, не заметить это и придать этому значение просто невозможно. Шум под капотом станет первым «звонком», указывающим на необходимость технического обслуживания автомобиля.
5. Основной минус замены цепи ГРМ на Рено Колеос заключается в том, что она находится внутри блока цилиндров и оценить ее состояние без подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, разборка и замена такого устройства является длительным и трудоемким процессом, а значит, и дорогостоящим.
6. В цепи ГРМ задействованы натяжители и успокоители – это расходные материалы, которые быстро изнашиваются и требуют более частой замены, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Для цепей ГРМ, полностью исправных, наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, появляющееся при растяжении звеньев. Определить реальную степень растяжения цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Отдача — это прямое растяжение цепи, которое наблюдается при длительной работе, может привести к перескакиванию звеньев цепи и выходу из строя газораспределительного механизма, что приводит к снижению чувствительности двигателя при срабатывании газа педаль нажимается и расход топлива увеличивается.
3. Обрыв цепи ГРМ Рено Колеос: Это самое опасное повреждение двигателя, в случае цепного привода двигателя не часто, но бывает. При такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может совершенно произвольно остановиться в положении, когда любой из клапанов газораспределительного механизма открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации, и двигателю автомобиля предстоит серьезный ремонт. Следует отметить, что обрыв цепи ГРМ не возникает неожиданно, практически всегда сопровождается изменениями в работе автомобиля, снижением его мощности, изменением расхода бензина, появлением посторонних шумов.
В целях профилактики и предупреждения работы газораспределительного механизма необходимо периодически устранять неисправности цепи ГРМ, это предотвратит поломку двигателя автомобиля, предотвратит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его службы.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Рено Колеос в экстремальных условиях. Частая езда по грунтовым дорогам, прицепам, тяжелым грузам, езда на высоких скоростях приводит к повышенной нагрузке на коленчатый вал, проворачиванию его на максимальных оборотах, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ находится внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом, и как следствие, очень чувствительна к его качеству. В случае использования качественного синтетического масла, имеющего в своем составе специализированные моющие присадки, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В цепи ГРМ участвуют детали, регулирующие натяжение цепи, они являются расходным материалом и подлежат периодической замене. При обслуживании автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «амортизатора», несвоевременная замена этих деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличить расход бензина на машину;
2. Снижение мощности двигателя; 3. Появление стука и шума под капотом автомобиля при работающем двигателе;
4. Полная остановка движущегося автомобиля, при попытке запуска двигатель не заводится, а стартер крутится легче обычного;
5. Нестабильная работа двигателя Рено Колеос на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в форсуночный бачок и выхлопную трубу.
Все эти проблемы могут свидетельствовать об изменении фаз газораспределения и ослаблении натяжения цепи. Если вы заметили на своем автомобиле один или несколько признаков из этого списка, немедленно обратитесь на СТО для проверки.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Периодичность замены любого расходника на Рено Колеос зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивной эксплуатации автомобиля необходимо заменить цепь ГРМ по мере ее ослабления и износа.
Доверьте свой автомобиль только профессиональным специалистам, которые смогут грамотно починить цепь ГРМ, оценить боковое биение и люфт, заменить и отрегулировать работу натяжителей, успокоителей цепного привода и заменить цепь ГРМ на Рено Колеос.
Видео:Рено Колеос слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault Koleos IСкачать
Замена ремня ГРМ Renault Koleos
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приходите к нам, если пришел график замены ремня ГРМ, а также при наличии признаков износа:
Мы сразу же заменим ремень ГРМ, при необходимости ремни вспомогательных агрегатов, а также продиагностируем ДВС и газораспределительный механизм.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания Рено Колеос и играет важную роль в работе двигателя автомобиля. Несвоевременная замена ремня может привести к неисправности двигателя и деформации клапанов, поломке газораспределительного механизма и необходимости капитального ремонта двигателя.
Все части газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск смеси воздуха и топлива приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, соединенный приводным ремнем с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распределительного вала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Рено Колеос соединяет шестерни и передает крутящий момент от коленвала к распредвалу, влияя на скорость его вращения. Если система исправна, частота ее оборотов должна быть одинаковой.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
В целях профилактики и предупреждения работы газораспределительного механизма необходимо периодически заменять ремень ГРМ, это предотвратит поломку двигателя автомобиля Рено Колеос, предотвратит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его службы.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, каждая из которых может продлить срок службы двигателя автомобиля.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
Все эти проблемы могут свидетельствовать об изменении фаз газораспределения и ослаблении натяжения ремня. Если вы заметили на своем автомобиле Рено Колеос один или несколько признаков из этого списка, немедленно обратитесь на СТО для проверки.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Renault Koleos
Частота замены любого автомобильного расходника зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивной эксплуатации автомобиля замена ремня ГРМ необходима по мере его износа и износа зубьев.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичный продукт, отличающийся повышенной прочностью и износостойкостью, способный выдерживать высокие динамические нагрузки. Ремни ГРМ изготавливаются из неопрена или полихлоропрена, армированного прочными шнурами из стекловолокна, нейлона и хлопка.
Видео:Рено Колеос, НЕ Работа полного привода ЗагадкаСкачать
2.0 dCi (M9R): практически идеальный дизель от Renault, но с риском износа вкладышей.
Двигатели Renault, как дизельные, так и бензиновые, семейства M были созданы в сотрудничестве с Nissan. 2-литровый дизельный агрегат, известный как M9R, появился в 2006 году в обновленной Renault Laguna 2. Он заменил турбодизели объемом 1,9 (F9Q) и 2,2 литра (G9T).
Кстати, он до сих пор находится в производстве, но в 2018 году его модернизировали, чтобы он соответствовал более строгим экологическим стандартам. В ходе той модернизации немного изменились диаметр цилиндров и ход поршня.
Двигатель 2.0 dCi устанавливался практически на все модели Renault, от Megane до Vel Satis, Koleos и Trafic. А также в кроссоверах Nissan Qashqai и X-Trail, и в фургоне Primastar и его клоне Opel Vivaro.
На нашем YouTube канале вы можете увидеть разборку двигателя 2.0 dCi (M9R 700) снятого с Renault Scenic 2.
Двигатель M9R развивает от 90 до 178 л.с., а его самая современная версия выдает 200 л.с. От чисто французских предшественников отличается наличием цепи в приводе ГРМ.
Интересной особенностью двигателя M9R является то, что при рабочем объеме 2 литра объем заливки масла составляет 7,4 литра. На первых версиях этого двигателя для Renault Laguna мощностью менее 150 л.с объем заправки составляет 6,6 литра.
2-литровый дизель M9R очень надежен и способен проехать более 500 000 км. Главное не экономить на моторном масле и расходниках, иначе этот двигатель может огорчить серьезной механической поломкой. Проблемы с работой этого двигателя также возникают при неквалифицированном чип-тюнинге и перепрошивке для отключения EGR. При этом возможны самые непредсказуемые симптомы и сбои, вплоть до «вылета» кривой прошивки, загруженной в ЭБУ.
Двухмассовый маховик
Почти все версии двигателя M9R оснащены двухмассовым маховиком. Он отнюдь не вечен и стоит очень дорого. Изношенный двухмассовый маховик быстро «убивает» сцепление: оно начинает буксовать на высоких передачах. Также при износе демпфера маховика ощущается стук в педали сцепления.
Чтобы сэкономить на двухмассовом маховике, владельцы установили одномассовый маховик, который с двигателем M9R достался различным клиентам Renault, Nissan и Opel. Вместе с простым маховиком нужно менять весь комплект сцепления с такими же бусами.
Сальник коленвала
Задний сальник коленвала крепится на крышке и меняется вместе с ней. При установке крышку необходимо загерметизировать герметиком. Сам сальник имеет современную беспружинную конструкцию.
Шкив кривошипа
Шкив коленчатого вала (8200767762) с гасителем колебаний следует заменять каждый раз при замене ремня привода вспомогательных агрегатов и его роликов. При сильном разрушении резинового демпфера шкив начинает скрипеть при работе двигателя. Характер скрипящего шума, его частота и громкость могут меняться при включении и выключении муфты компрессора кондиционера.
Выбрать и купить сальник коленвала дизельного двигателя Renault 2.0 dCi можно в нашем каталоге контрактных запчастей.
Вентиляция картерных газов
Сепаратор картерных газов, предназначенный для фильтрации паров масла от газов, не справляется со своей работой. Масляные пары плохо отделяются и могут достигать воздушного фильтра, оставляя на нем характерное черное пятно. Это характеристика двигателя M9R, наиболее заметная в версии Nissan. Некоторые владельцы для устранения этого симптома устанавливают дополнительный маслоотделитель.
Рециркуляция отработавших газов
Клапан EGR двигателя M9R собран с дозирующим (дроссельным) клапаном. Электроника привода клапанов и амортизаторы. Клапан создает обычные задачи. Если сам клапан висит в приоткрытом положении, то при больших нагрузках двигателю не хватает кислорода. Поэтому мощность падает. Эмоции можно наблюдать и на холостом ходу. Клапан EGR оснащен обратной связью, его подклинивание сопровождается соответствующей ошибкой. Также отмечаются редкие случаи протирания токопроводящих дорожек в механизме для определения положения заслонки.
Дозировочная заслонка оснащена датчиком положения и приводится в движение несколькими пластиковыми шестернями. При таком механизме поломок обычно не бывает, если вокруг амортизатора скапливается слишком много нагара и масляных отложений. При нарушении хода заслонки протоколируются соответствующие ошибки.
Обычно клапан EGR на двигателе M9R просто заклеен и «зашит». Требуется правильная перепрошивка с регулировкой параметров топливовоздушной смеси.
Если двигатель M9R работает на рециркуляции отработавших газов, его следует снимать и чистить примерно каждые 50 000 миль.
Топливная система бош
Двигатель M9R оснащен топливной системой Bosch с пьезоэлектрическими форсунками. Максимальное давление в топливной рампе и давление впрыска достигает 1600 бар. Высокое давление регулируется двумя регуляторами, один из которых установлен на топливной рампе, а второй на ТНВД.
Регулятор на рейке отвечает за регулирование давления топлива в момент пуска двигателя, подогрев топлива до температуры выше 15°С и на холостом ходу. Во всех остальных режимах регулирование осуществляется регулятором на ТНВД.
Обычно проблемы с запуском двигателя M9R связаны с неисправным клапаном в топливной рампе. Если он выходит из строя и теряет герметичность, он сбрасывает топливо в обратку, как только проворачивает стартер. При такой неисправности в рампе не возникает необходимого давления топлива. Также из-за неисправности одного из регуляторов могут плавать обороты холостого хода, естественно, на фоне скачков и перепадов давления в топливной рампе.
Соответствующие ошибки свидетельствуют о неисправности того или иного регулятора. Кроме того, низкое давление в топливной рампе также может быть вызвано сливом форсунок в обратке или износом насосов высокого давления, но это случается редко.
Сопла
Пьезоэлектрические форсунки Bosch очень надежны и относительно просты. Но его ремонтопригодность низкая. При больших пробегах, около 300 000 км, одна или несколько форсунок могут потерять свою гидравлическую герметичность. Говоря простым языком, они начнут сливать в обратку большое количество топлива. При этом ТНВД и регуляторы едва будут поддерживать необходимое давление в рампе. Это повлияет на запуск двигателя.
При сильном износе пьезофорсунки Bosch может засориться ее распылитель.
При снятии шлангов обратки с форсунок и последующей установке нужно поменять резиновые кольца на штуцерах обратки, иначе они очень скоро потекут, и тогда все под клапанной крышкой будет в солярке.
Пьезоэлектрические форсунки в двигателе сливают топливо в отдельную рампу с механическим клапаном, поддерживающим в ней давление 10 бар. Это особенность топливной системы с пьезоинжектором на двигателе M9R.
Также двигатель M9R известен тем, что форсунки могут намертво прикипеть к ГБЦ из-за попадания влаги в двигатель. Обычно такая неприятность возникает в микроавтобусах.
ТНВД
ТНВД Bosch CP3 очень надежен и служит не менее 300 000 км при заправке хорошим дизельным топливом. При наличии воды в дизельном топливе на плунжерах насоса может появиться ржавчина с последующим задиром.
Турбина
Двигатель M9R в зависимости от года выпуска и мощности комплектуется турбиной Garrett, моделей GT1749, GT1752 и GT1549 различных модификаций. В легковом варианте все турбины с изменяемой геометрией, а в моторах M9R уменьшенного размера для коммерческого транспорта используется турбина с перепускным клапаном.
Турбины надежны и работают несколько сотен тысяч километров, если владелец не экономит на обслуживании. Случаи отказа турбины или ситуации, когда турбина нагнетает масло во впуск или выпуск, довольно редки. Опять же, ресурс турбины может сильно сократиться из-за некачественного масла или проблем с прогоранием сажевого фильтра при попадании в масло некоторого количества дизельного топлива.
Обычно некоторые проблемы с бустером возникают из-за подклинивания лопаток геометрии или из-за негерметичности впускного тракта. В этом случае вдуваемый воздух может выходить через соединения труб или через щели в трубах.
Также могут выйти из строя вакуумная система, электромагнитный клапан или датчик наддува. Из-за внешних проблем турбина не дает желаемых показателей наддува, из-за чего двигатель чувствует, что теряет много мощности. Если двигатель не развивает более 3000 об/мин, это свидетельствует об аварийном режиме его работы из-за неисправности датчика наддува.
Цепь клапанного механизма
Ходят противоречивые слухи о передаче по цепочке распределения. Фактически, многие двигатели 2.0 dCi с пробегом более 300 000 км до сих пор работают на оригинальной цепи и не имеют признаков износа.
В то же время есть двигатели, у которых цепь начинала греметь на пробегах до 200 000 км. Там скрученный пробег или большая экономия на моторном масле.
Словом, бывают случаи сильного растяжения цепи на двигателе M9R. Растяжение цепи часто связано с сильным износом ваших звездочек на осях и износом амортизаторов. В более запущенных случаях цепочка может перескакивать.
Помимо постороннего металлического шума, о натяжении цепи ГРМ также свидетельствует рывок при запуске двигателя, ухудшилась работа двигателя из-за изменения фаз газораспределения — появление дребезжания трактора.
Замена цепи ГРМ на двигателе M9R достаточно проблематична – двигатель необходимо вынимать из моторного отсека из-за узкой конструкции. Разве что в Рено Эспейс подкапотное пространство просторнее и там можно поменять цепь не разбирая двигатель.
Вставки
Двигатель M9R также унаследовал проблему с подшипниками коленчатого вала, характерную для других дизелей Renault (например, 1,5 dCi, 1,9 dCi). Но можно сказать, что проблема стоит не так остро. Опять же, для владельцев, не экономящих на обслуживании, вкладыши превышают 300 000 км. Но известны случаи, когда вкладыши проворачивались при меньшем пробеге и даже в течение гарантийного срока на совсем новых автомобилях при своевременном обслуживании.
Проблемы с покрытием при большом пробеге могут быть вызваны разбавлением моторного масла дизельным топливом. Бывает, что из-за частого прогорания сажевого фильтра уровень масла повышается на треть. Такая смесь не обеспечивает нормального смазывания накладок. Частая замена и использование правильного масла защищают вкладыши от сильного износа.
Здесь по ссылкам можно посмотреть наличие Рено Лагуна 2, Рено Лагуна 3, Рено Сценик 2, Рено Эспейс 4, Рено Вел Сатис и других конкретных моделей на момент автоутилизации и заказать у них автозапчасти.
📽️ Видео
Работа полного привода на Renault Koleos #shortsСкачать
Вибрация привода колеса Renault KoleosСкачать
Renault Koleos полноприводный паркетник из Бельгии | Как работает система полного привода на RenaultСкачать
🤯 Привод ГРМ ремнём или цепью? ⚠️ Теперь мы точно знаем, какой привод прочнее!Скачать
Замена ремня генератора и роликов без опускания подрамника Renault Koleos рено колеос 2008-Скачать
Замена цепи ГРМ (M9R)2.0L.Trafic 2,Primastar,Vivaro,Megane2,Laguna II,Laguna III,X-Trail,QASHQAI.Скачать
"Недооцененный" RENAULT KOLEOS 2,5CVT /AVTOSALONTVСкачать
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномСкачать
ВСЁ про Renault Koleos / Самый подробный тест-драйв.Скачать
Редкий Renault Koleos. Полный привод на Механике. 2.0-Дизель. Псков.Скачать
Фишки (обзор) Рено Колеос I (2008 г.в.)Скачать
Решил проверить полный привод 4х4. Renault Koleos 2.0dci проверку прошёл! Последствия 😱🙈🙉🙊 shortsСкачать
Обзорное видео Двс / двигателя Renault Koleos 2.5L 2TRAСкачать
Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грмСкачать
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложномСкачать