Еще летом после замены стоек загнал в развал, где мне сказали, что сайлентблоки медленно, но верно приближаются к своему логическому завершению, и нет смысла специально настраивать параметры. Попросил все равно надеть, так как руль был загнут влево, что периодически вызывало приступ психоза в ESP. Вечером того же дня заказал сайлентблоки от Ауди ТТ. И как-то закончил, и забыл об этом на целых полгода.
Собственно, почему ТТ-молчит? Больше всего понравился дизайн. Они, в отличие от наших сородичей, добротные и не имеют слотов. И он должен быть прочнее и долговечнее. Вот фото для сравнения ТТ-шного и родного сайлентблока.
Всего через полгода, перебирая шкафчик, я увидела эти резинки, сразу пришла в голову мысль выпить, чтобы укрепить память. Через несколько дней машина остановилась на ремонт. Работы выполнял официальный дилер Toyota.
Видео:Шкода Октавия A5 замена сайлентблоков от AUDI А2Скачать
Теперь самое интересное — это ощущение. Не могу сказать, что что-то кардинально изменилось. Возникло ощущение «более резкого» руля. Даже немного повернув руль, я уже отчетливо чувствую изменение траектории. Раньше этого не было. Автомобиль стал чуть более собранным, особенно хорошо себя чувствует в поворотах. Есть и обратная сторона: подвеска стала чуть резче, дыры и неровности стали резче. Все вышеперечисленное не является эффектом плацебо, как многие могут подумать. Я сознательно отложил написание поста на 2 недели, чтобы услышать все это в «долгосрочной» перспективе.
В общем поменьше слов — вывод такой — ставить стоит только в том случае, если родные глушители сдохли. Если вам нравится комфорт, то ставить на него точно нельзя. Если вы цените управляемость, вы делаете ставку. Разница действительно есть. Но если сравнивать, то стало немного лучше в обращении (хотя эта разница достаточно приятная), но жесткость и дискомфорт нарастали заметнее.
Читайте также: Кузов для сельхозработника КАМАЗ своими руками
Видео:Задние сайлентблоки передних рычагов MQBСкачать
Поделюсь оригинальными номерами сайлентблока — VAG 8N0 407 181 B — Задний сайлентблок переднего рычага.
Приобрел от Lemforder, на тот момент стоили по 300.
Задние ставили родственники, гольфисты, но вдруг кому пригодится — VAG 357 407 182.
Доброе утро всем. После замены левого переднего ступичного подшипника из-под машины стал раздаваться непонятный звук, при ударе этим колесом о неровности. Беглый осмотр ничего критичного не обнаружил и пришел к выводу, что это мои усталые сайлентблоки. Купив бесшумный Lemforder, я был приятно удивлен, что оригинал есть.
Придя в гараж AlexBunin, быстро сняли защиту и увидели, что левый шар уже откручен и держится! на двух болтах. В-третьих, удачно удалено! Но тут ничего не поделаешь, молчаливые уже руки обжигают, надо меняться. В самой замене, как оказалось, ничего сложного не было, нужно было больше времени собрать куски труб, чтобы прикрепить их и вытолкнуть.
Откручиваем рычаг от шара (там он прикручен тремя болтами), затем откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости и болты заднего и переднего сайлентблоков.
Видео:Задние сайлентблоки передних рычагов I Oktavia a7Скачать
Заливаем задний салентблок вадашкой. Подбираем куски труб, шлифуя их так, чтобы туника входила в тунику.
А теперь тишина ускользнула. Вставляем новую после смазки.
Видео:Правильная замена передних сайлентблоков Skoda/VW/AudiСкачать
Насколько я понимаю, на обычных глушителях есть специальные надписи, как на них нажимать. Но так как тишина от ТТ кастуется, то ставим без всякой вывески (поправьте гуру если что). Потом все складываем обратно. Я затянул все болты на грузе, затем опустил машину с домкрата на колесо и все затянул как положено. Потом взяли правый рычаг. Здесь работа должна была идти быстрее, потому что у нас уже были куски трубок для прессования. Проделав те же операции, что и левый рычаг, начали ставить рычаг обратно и тут выяснилось, что болт, вкрученный в передний сайлентблок, выпал до упора и не крутится. Вывод: либо нить в подрамнике оборвали, либо как она там крепится. Начались мысли. Шерудив отверткой в подрамнике сумел извлечь гайку через сварные отверстия внутри подрамника.
Читайте также: Характеристики Mercedes benz e63 amg
1. Вырежьте в подрамнике окно и вверните гайку. Отказался, так как прочность конструкции нарушена.
2. Просверлите небольшое круглое отверстие в подрамнике по размеру гайки. Отклонено, так как было найдено лучшее решение.
Видео:Замена сайлентблоков на шкода рапид. Советую его посмотретьСкачать
3. Подрамник крепится к кузову болтом, проходящим через трубу. Трубка ничем не закреплена, т.е имеет люфт. И предотвращает выпадение всего нескольких капель припоя (при отсутствии болта). Сварка теряется, труба вытаскивается, и проволокой и умелыми пальцами гайка надевается на болт. Все идет! Аллилуйя!
Но его там не было. При затягивании стабилизатора поперечной устойчивости ломается болт, но нас это не беспокоит, потому что сверло уже подготовлено. Помните вариант № 2? Но сверлить ничего не пришлось, деталь откручивалась вручную. Поздравляем ВАГ! Подбираем нужный болт и все затягиваем. Выдыхаем вместе, собираем инструмент. Заведя машину, выхожу из гаража. Включаю заднюю передачу, хрип машины не заводится. Какого черта? Оказывается, при снятии левого рычага ступица сильно выдернулась и вышла из гранаты. Проклятие! И счастье было таким возможным. Откручиваем хомут, передвигаем пыльник к гранате, берем три упавших шара. Мы уже ругаемся вслух. После танцев с бубнами вставляем шары и долго пытаемся гранатами попасть в ступицу с гранатами. Затем снова надеваем пыльник и затягиваем хомут. Это все…
Вывод: то, что должно было занять 1-2 часа времени, сделано 5. Нигде ничего не шумит (мы мяч прикрутили). Лучше разгоняйся, лучше замедляйся. Продольные катки значительно уменьшились. Жесткость? Езжу 225/45/17. Для меня твердость не изменилась. Управляемость? Улучшено, но не так ВОООООО! Может просто эффект от новых деталей.
На Skoda Octavia Tour есть так называемые «штатные» или стандартные сайлентблоки, с оригинальным номером 1j0407181 (задний сайлентблок переднего рычага). Запчасть обычно имеет ресурс (на наших дорогах, адаптированный под стиль вождения и другие факторы) в среднем до 100 тыс. Км. Данные приведены для установленной на заводе оригинальной запчасти VAG. Аналоги, как правило, имеют чуть меньший ресурс в зависимости от производителя. Помимо Octavia, сайлентблоки с этим номером используются на VW Golf 4, VW Bora, а также на Skoda Rapid, Roomster и Fabia.
Для увеличения ресурса сменной запчасти вы можете приобрести сайлентблоки под номером 8N0407181B. В народе их называют «сплошными» или от «Ауди ТТ». В каталогах они подписаны как единое целое. Эти сайлентбоксы взаимозаменяемы, но при установке вместо штатного сайлентблока следует учитывать, что цельный больше подходит для спорткаров, поэтому подвеска становится немного жестче и это заметно. Хотя некоторые водители разницы даже не замечают. Главное, чтобы ресурс запчасти от хорошего производителя сильно увеличился.
Поэтому выбор здесь в пользу большего комфорта за счет меньшего ресурса или меньше «смотреть», но больше ощущать на себе неровности наших дорог.
На видео мы показали внешнее отличие двух сайлентблоков:
🔍 Видео
Сайлентблок от Ауди тт в гольф 4Скачать
Рычаг сайлентблок передний: АУДИ-А3, ГОЛЬФ, ДЖЕТТА, ОКТАВИЯ. Ремонт, доработка, тюнингСкачать
Сайлентблоки передних рычагов от Audi TT. VW POLO SEDAN.Скачать
ЗАМЕНА задних САЙЛЕНТБЛОКОВ передних рычагов ▌Skoda ▌Volkswagen ▌Audi ▌SeatСкачать
Замена сайлентблоков подрамника Skoda, VW, Audi.Скачать
Сайленблок задний переднего рычага VAG усиленный и нет? Какой выбрать? В чем отличия? SWAG или FEBI?Скачать
Замена сайлентблоков переднего рычага Skoda Octavia TourСкачать
Замена передних сайлентблоков на VW Polo от Audi TTСкачать
Выбираем сайлентблоки на Шкода Октавия А5Скачать
Skoda rapid. ПОРВАЛИСЬ САЙЛЕНТБЛОКИ.Скачать
Замена задних сайлентблоков передних рычагов Audi A3 / Skoda / VWСкачать
Переборка задней подвески. На чём сэкономить?Скачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
ЗАЗ Форза (чери а13) сайлентблоки с Ауди ТТСкачать
Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid)Скачать