Датчик давления масла на автомобиле Фольксваген Пассат

Датчик давления масла на автомобиле Фольксваген Пассат Фольксваген

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Volkswagen Passat, отличаются высокой надежностью. За это стоит поблагодарить не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазки трущихся частей двигателя. Но есть еще проблема: датчики масла. Они являются слабым местом в системе смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически их менять. И на этом этапе человеку предстоит столкнуться с некоторыми трудностями, с которыми мы постараемся разобраться.

Видео:Volkswagen Passat B3 зуммер и лампа давления масла,Что делать?Скачать

Volkswagen Passat B3 зуммер и лампа давления масла,Что делать?

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линия автомобилей Volkswagen Passat выпускается с 1973 года. За это время в автомобиле много раз менялись и двигатели, и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нем двигателя. Нередки случаи, когда водитель, придя в магазин за новым датчиком масла, обнаруживает, что датчики для его автомобиля больше не производятся.

Основные типы масляных датчиков

Сегодня в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определенный тип двигателя. Какой датчик ему нужен, автовладелец может узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля. Аппараты различаются не только маркировкой, но и положением, цветом и количеством контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Установлен рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление 0,2 бар, каталожный номер 028-919-081;

    Синий DDM на Volkswagen Passat

    Датчик 028-919-081 установлен на всех современных автомобилях Volkswagen Passat

  • черный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035-919-561А;

    Черный DDM на Volkswagen Passat

    Датчик черного 035-919-561A на Volkswagen Passat имеет два контакта

  • белый датчик с одним контактом. Как и у предыдущей модели, он установлен на масляном фильтре. Рабочее давление 1,9 бар, каталожный номер 065-919-081E.

    Белый DDM на Volkswagen Passat

    Белый датчик давления масла в одно касание 065-919-081E установлен на Volkswagen Passat B3

Расположение масляных датчиков

Практически во всех современных моделях Volkswagen Passat всегда используется пара масляных датчиков. Это касается и модели B3. Там оба датчика расположены на корпусе масляного фильтра: один ввинчивается непосредственно в корпус, второй закреплен на небольшом кронштейне, который находится чуть выше фильтра. Такое расположение датчиков зарекомендовало себя очень хорошо, так как позволяет получить наиболее точную информацию о давлении масла в двигателе.

Положение DDM на Volkswagen Passat

Цифрой 1 обозначена пара датчиков на масляном фильтре Volkswagen

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, и на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампа. Нижний предел давления масла менее 0,2 бар. Верх — более 1,9 бар.

Видео:PASSAT B6 1.8 TSI загорается аварийное давление масла двигателя.Скачать

PASSAT B6 1.8 TSI загорается аварийное давление масла двигателя.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Для начала перечислим признаки, появление которых говорит о выходе из строя датчика масла на Volkswagen Passat:

  • на приборной панели загорается сигнальная лампа, указывающая на низкое давление масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего свет загорается после запуска двигателя, а затем гаснет. Также он может периодически мигать во время движения или постоянно гореть;
  • одновременно с миганием лампочки происходят ощутимые падения мощности двигателя, а на малых оборотах машина начинает сжиматься и легко останавливается;
  • работа двигателя сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это легкий удар, который постепенно становится сильнее.

Если автовладелец заметил какой-либо из вышеперечисленных признаков, необходимо срочно проверить масляные датчики.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед тем как приступить к диагностике, нужно запомнить одно предупреждение: датчики масла иногда могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков используйте щуп для проверки уровня смазки в двигателе. Иногда для решения проблемы достаточно долить немного масла. Если масло в норме, а проблема не исчезнет, ​​нужно будет открыть капот, по очереди открутить датчики и проверить их манометром.

  1. Датчик откручивается от гнезда в масляном фильтре и ввинчивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который в свою очередь ввинчивается обратно в масляный фильтр.

    Манометр на «Фольксваген Пассат»

    Автомобильный манометр и адаптер с DDM ввинчиваются в двигатель Volkswagen

  3. Теперь возьмем два отрезка изолированного провода и простую лампочку на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному полюсу аккумулятора и к лампочке. Второй касается контакта датчика и лампочки. Загорается свет.

    Испытательные кабели и лампа DDM

    Если ДДМ «Фольксваген» работает исправно, свет гаснет при увеличении скорости

  4. После подключения лампочки и манометра заводится двигатель автомобиля. Его оборот постепенно увеличивается. При этом внимательно следят за показаниями манометра и лампы. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна погаснуть. Если этого не произошло, датчик масла неисправен и требует замены.

Видео:Датчики давления масла Пассата Б 3 .Скачать

Датчики давления масла Пассата Б 3 .

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически все современные модели Volkswagen Passat, включая B3, теперь имеют пару датчиков, один из которых синий (подключен к входу масляного фильтра), а второй белый (находится на выходе фильтра, контролирует высокое давление). Замена обоих устройств не проблема, так как до них легко добраться. Здесь следует отметить, что автомобилисты всегда меняют оба датчика масла, а не один (практика показывает, что если один датчик масла застрял на Volkswagen Passat, второй долго не будет работать, даже если он исправно работает на данный момент).

  1. Датчики ввинчиваются в масляный фильтр и закрываются пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Просто поднимите колпачок, и провод снимается с контакта датчика.

    Колпак на ДДМ

    Масломеры на VW закрыты пластиковыми колпачками, которые можно снять вручную

  2. Масляные датчики откручиваются гаечным ключом на 24 и снимаются.

    Добыча ДДМ

    Датчик масла на Фольксвагене откручивается гаечным ключом на 24, затем снимается вручную

  3. Если после откручивания датчиков обнаружилась грязь в их гнездах, ее необходимо аккуратно удалить тряпкой.

    Грязное гнездо Фольксвагена ДДМ

    В гнездах датчика масла Volkswagen часто скапливается грязь, которую необходимо удалить

  4. На место открученных датчиков накручиваются новые, к их контактам подключаются заглушки с проводами (синий провод к синему датчику, белый провод к белому).
  5. Двигатель автомобиля заводится, постепенно увеличивается его скорость. Индикатор давления масла должен погаснуть.
  6. Далее в обязательном порядке необходимо проверить датчики на предмет протечек масла. Если через пятнадцать минут работы двигателя появятся небольшие утечки, датчики следует слегка подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Следовательно, замена масляных датчиков на современных автомобилях Volkswagen Passat под силу даже начинающему автолюбителю. Все, что вам нужно, это ключ 24 и немного терпения. И здесь главное не перепутать маркировку и покупать в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

💡 Видео

Почему горит жёлтая маслёнка ? Лечим Фольксваген .Скачать

Почему горит жёлтая маслёнка ? Лечим Фольксваген .

Где находиться датчик давления масла passad b5 1.8 aebСкачать

Где находиться датчик давления масла passad b5 1.8 aeb

Загорается лампа давления масла на Пассате Б 3Скачать

Загорается лампа давления масла на Пассате Б 3

горит лампа давления масла. 11 причинСкачать

горит лампа давления масла. 11 причин

Passat b3 пищит зуммер на трассеСкачать

Passat b3 пищит зуммер на трассе

Горит лампа давления масла - делов на 5 минут // Стучит в подвеске - ремонт за часСкачать

Горит лампа давления масла - делов на 5 минут // Стучит в подвеске - ремонт за час

Проверка датчика давления масла на пассат б5Скачать

Проверка датчика давления масла на пассат б5

Индикация давления масла VW Passat B8 CPKA 1,8 tfsi USA. Практическое пособие по проверке датчиков.Скачать

Индикация давления масла VW Passat B8 CPKA 1,8 tfsi USA. Практическое пособие по проверке датчиков.

Пассат Б3. Загорелась лампочка на масло.Скачать

Пассат Б3. Загорелась лампочка на масло.

Ремонт VAG Пропадает давление масла не работает датчик давления маслаСкачать

Ремонт VAG Пропадает давление масла не работает датчик давления масла

Горит лампочка давления? Как проверить давление масла в двигателе механическим манометромСкачать

Горит лампочка давления? Как проверить давление масла в двигателе механическим манометром

👀 Горит и гаснет лампочка датчика давления масла Шкода А5 2009Скачать

👀  Горит и гаснет лампочка датчика давления масла Шкода А5 2009

Замена датчик давления масла фольксваген пассат в5Скачать

Замена датчик давления масла фольксваген пассат в5

Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причинаСкачать

Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причина

Volkswagen Passat B6 2.0TDI замена датчика давления масла. #АвтоПЛАНСкачать

Volkswagen Passat B6 2.0TDI замена датчика давления масла. #АвтоПЛАН

Серия#1. Ошибка Р164B.15188-Датчик давления масла сбой в работе.VW Passat B8 2016, 1,8tfsi CPKA-USA.Скачать

Серия#1. Ошибка Р164B.15188-Датчик давления масла сбой в работе.VW Passat B8 2016, 1,8tfsi CPKA-USA.

Где датчик давления масла. Для чего нужен. Как проверить.Скачать

Где датчик давления масла. Для чего нужен. Как проверить.
Поделиться или сохранить к себе: