Камри 40
Рулевой вал Camry 40 — это рабочая единица автомобиля, отвечающая за передачу крутящего момента от рулевого колеса на колеса. Конструктивно агрегат состоит из ряда деталей, которые могли выйти из строя в процессе эксплуатации. Например, может потребоваться замена кардана рулевого управления на поперечины. В материале ниже мы расскажем о капремонте карданного вала Камри 40, оригинальных и аналоговых расходниках для ремонта. Кроме того, будут даны подробные инструкции по самостоятельной замене деталей.
Видео:Toyota Camry 40, 45, ремонт рулевого вала.Скачать
Признаки неисправности
Детали рулевого управления Camry 40 должны быть в хорошем состоянии. В противном случае ситуация на дороге может стать опасной. Симптомы укажут на проблемы. Если они обнаружены, то следует провести диагностику и ремонт.
Первый признак — следы коррозии на подшипниках крестовины рулевого вала Тойота Камри. При отсутствии смазки игольчатые роликоподшипники начинают ржаветь, что сказывается на работе кардана рулевого управления. Ржавые подшипники можно заменить самостоятельно.
Еще один сигнал к ремонту — необычные звуки при повороте руля. Сначала эти звуки могут быть приглушены, но со временем они станут четче. В такой ситуации диагностику неисправности лучше не откладывать.
Эффект жесткого рулевого управления. Рулевой вал Camry 40 должен легко поворачиваться, так как японская машина оснащена гидроусилителем руля. Если придется потрудиться, потребуется доработка блоков управления колесами. «Туго» рулевое колесо может привести к аварии в ситуациях, когда требуется быстрая реакция водителя на высокой скорости.
Угол наклона руля Camry 40. Наличие дополнительной функции, позволяющей отрегулировать руль в удобное положение, предполагает его фиксацию в выбранном положении. Если вал неисправен, блокировка под нужным углом становится невозможной.
Руль не возвращается в исходное положение. Гидравлический усилитель рулевого управления участвует в возвращении рулевого колеса Camry 40 в исходное положение после выполнения полного бокового маневра или поворота во время крутого поворота. Если он не возвращается, требуется диагностика кардана и других узлов. Так как этот знак также может указывать на неисправность гусеницы, тяг, лучше его тщательно проверить. При необходимости неисправные детали подлежат замене.
Видео:Снятие рулевого вала с карданчиками Toyota Camry 40Скачать
Артикулы
Оригинальный рулевой вал Camry 40 находится под каталожным номером 4522033190. Если вы планируете устанавливать аналоговые детали, следующие производители:
Вал рулевой оригинальный 4522033190 (Ссылка на источник фото)
- ДОМИНАНТ (каталожный номер — TO45022033190);
- НСП (артикул — НСП044522033190);
- SAT (каталожный номер — ST4522033190);
- УКОРАВТО (UAA4522033);
- ABLTON (артикул ABL4522033190);
- ЧЕТЫРЕ ТОРМОЗА (QF01E00033).
Если менять только поперечины, то по отзывам водителей хорошо себя показали RU452080TO и Toyo ST1639.
Поперечина Toyo ST1639 (Ссылка на источник фото)
Видео:Люфт в Рулевом Управлении . Замена Рулевого Карданчика Тойота Камри 30Скачать
Замена рулевого вала Камри 40
Снятие рулевого вала Camry 40 — не самый простой процесс, поэтому давайте разберем его на несколько этапов.
Снятие подушки, руля и шлейфа
Для замены рабочих узлов на рулевом валу Тойота Камри 40 необходимо сначала снять подушку безопасности, само рулевое колесо и идущее к нему кольцо. Порядок действий следующий:
- С АКБ снимаются клеммы, сначала отрицательная.
- Внутри Camry 40 снята крышка возле рычага круиз-контроля. Придется поддеть его плоской отверткой. Под крышкой спрятан установочный винт с внутренним шестигранником.
- Винт откручен. Подушка безопасности аккуратно снимается с сиденья на рулевом колесе. В этом случае необходимо сначала отсоединить черный провод, идущий к наименьшему. Желтые колпачки поднимаются, и проводка отключается.
- На центральную гайку под номером 19 нанесена метка и откручивается гаечным ключом.
- Рулевое колесо Камри 40 снимается постукиванием по барабану сзади. Все вилки были ранее отключены.
- Для разборки кожуха выкручиваются два винта. Чтобы разделить верхнюю и нижнюю части корпуса, слегка надавите пальцами на нижнюю часть.
- Освобожден трос рулевой колонки Camry 40, закрепленный вверху и внизу тремя креплениями.
Меняем вал
Следующий шаг в анализе конструкции рулевого вала Camry 40 выглядит следующим образом:
- Для удобства вам нужно будет снять нижнюю панель. Он фиксируется зажимом, винтом и гайкой. Все вилки отключены. Маркировать их не нужно, так как сами разъемы отличаются друг от друга. Здесь невозможно ошибиться.
- Съемный блок управления колесом автомобиля крепится еще на две гайки. После того, как половина руля будет снята, трубка, соединенная с карданом Camry 40, станет доступной.
Половина конструкции руля, вид снизу
гайки 12 мм, которые удерживают всю конструкцию рулевого колеса!
- К трубке приваривается гайка, поэтому для высвобождения кардана откручивается только болт.
- Демонтаж приведет к высвобождению трубки. Доступ к кардану открывается при снятии правого колеса с Camry 40. Кардан крепится к рулевой рейке. Работу лучше выполнять вдвоем, один человек из салона тянет к себе рейку, другой легкими движениями толкает кардан. Можно использовать молоток и деревянную распорку.
кардан со стойкой! или механизм вращения колеса!
После замены неисправных деталей на седан Тойота Камри 40 сборка конструкции производится в обратной последовательности.
Видео:Стук в руле Toyota Camry 40 на мелких ямах. Карданчик или шлицевая часть рулевого валаСкачать
Замена крестовин рулевого вала Camry 40
Крестовины рулевого вала Camry 40 расположены по обе стороны от кардана. Перед снятием сборки в салоне стоит поставить отметки. Неисправная крестовина снимается для последующей замены на новую. Оригинальную поперечину отдельно Toyota не продает, поэтому монтируются аналоги (проверенные детали обсуждались выше).
Установка крестовины Camry 40 требует учета зазора отверстий, поэтому запчасть необходимо прикрутить или слегка приварить. Повторная сборка выполняется с помощью тегов. Кардан возвращается на место с замененными поперечинами. Если все сделать правильно, характерных признаков проседания дерева не будет.
🔍 Видео
Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Тойота Камри 40 кузов, замена рулевого вала с карданомСкачать
Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.Скачать
Как поменять крестовину рулевой Tayota camry без съема корданчикаСкачать
Стук рулевого вала - Toyota Camry 40, 2007Скачать
Как избавиться от стука в рулевом кардане Камри 40Скачать
Муфта - фиксатор для рулевого вала Toyota Camry 40. На карданчике (2018)Скачать
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Решение проблемы со стуком в рулевойСкачать
Стук в рулевой колонке. ТОЙОТА КАМРИ.Скачать
Замена крестовина карданчика релевого вала. Просто!!!Скачать
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать
Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать
Тойота Камри v55. Рулевой вал SAT, отличиет от оригинала.Скачать
Стук в рулевой рейке (колонке) Toyota Camry 40. Как быстро устранить стуки самому, согласно с TSB.Скачать