Система охлаждения Ауди А4

Система охлаждения Ауди А4 Ауди

Группа радиаторов (4-цилиндровые модели)

Группа радиаторов (4-цилиндровые модели)

1. Резиновая втулка
2. Верхний шланг радиатора
3. Выпускная труба для воздуха
4. Резина-металл
рукав
5. Расширительный бак
испытательное давление
1,2-1,5 атм
6. Датчик температуры
включить вентилятор после выключения двигателя для охлаждения топливных форсунок
и газовые магистрали
7. Крышка расширительного бачка
8. Пружинный зажим
9. Крышка радиатора

10. Электровентилятор
задуть радиатор
11. Электродвигатель вентилятора радиатора (водонепроницаемый)
12. Привод вентилятора клиноременной
13. Радиатор
при снятии снимаем трубки и отсоединяем их от кронштейна
снимаем радиатор с вентилятором и направляющими ребрами
14. Момент затяжки 10 Нм.
15. Воздуховод
16. Кронштейн
17. Кольцо круглого сечения
18. Термовыключатель вентилятора
19. Нижний шланг радиатора

Предупреждение

 Все прокладки и сальники подлежат замене. Всегда закрепляйте трубы хомутами.

 Протестируйте систему охлаждения с помощью оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

 Если в масле обнаружено значительное количество металлической стружки, необходимо очистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

 Все эти детали можно снять и установить, не снимая двигатель с автомобиля.

Насос охлаждающей жидкости / термостат в сборе (модели с 4 цилиндрами)

Насос охлаждающей жидкости / термостат в сборе (модели с 4 цилиндрами)

1. Трубное соединение
2. Верхний шланг радиатора
3. Насос охлаждающей жидкости
проверить деформацию вала
в случае потери или повреждения замените
4. Прокладка
5.20 Нм
6. Термостат
проверка погружением в горячую воду
температура срабатывания 8 ° С
температура закрытия 105 ° С
ход поршня рабочего органа не менее 7 мм
7. Нижний шланг радиатора
8. Масляный радиатор
9. Трубка хладагента
10. Датчик температуры
11,10 Нм
12. Кольцо круглого сечения
13. Уплотнительная шайба
14. Датчик температуры

Замена охлаждающей жидкости

Система охлаждения всех моделей Audi залита на заводе смесью воды и антифриза (G 11) с антикоррозийными присадками. Эту охлаждающую смесь можно использовать круглый год.

Нефосфатный антифриз улучшает морозостойкость, предотвращает коррозию и образование накипи, а также повышает температуру кипения. Повышение температуры кипения охлаждающей жидкости улучшает характеристики при максимальной нагрузке, особенно в тропических условиях.

При замене охлаждающей жидкости на всех моделях Audi, независимо от года выпуска, систему охлаждения необходимо залить бесфосфатным антифризом ZVW237 102.

Видео:КАК РАЗВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ АUDI A4 , A6 и так далее с двигателем ALTСкачать

КАК РАЗВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ АUDI A4 , A6  и так далее с двигателем  ALT

Слить охлаждающую жидкость

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) Поверните ручку управления нагревателем в горячее положение
2) снимаем крышку расширительного бачка
Слить охлаждающую жидкость 3) слить охлаждающую жидкость либо через патрубки 1, либо через штуцер термостата 2

Заправка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) собрать и закрепить трубы
Заправка 2) Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки
3) закройте бачок крышкой
4) запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока вентилятор не заработает первый раз
5) проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте

Рекомендуемые смеси

Точка замерзания

Объем антифриза

Объем воды

-25 ° С

2,8 л

4,2 л

-35 ° С

3,5 л

3,5 л

Предупреждение

 При нормальной рабочей температуре двигателя уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше максимальной отметки. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между минимальной и максимальной отметками.

Полезная статья: 5.2.1.9. Дроссельная заслонка

 Не касайтесь лопастей вентилятора. Вентилятор может самопроизвольно включиться при срабатывании реле времени. В отапливаемом моторном отсеке цикл вентилятора может повторяться несколько раз после остановки двигателя.

Автоматический запуск вентилятора после остановки двигателя

Современные автомобили оснащены системой автоматического запуска вентилятора для охлаждения газопровода и форсунок после остановки двигателя, что упрощает запуск прогретого двигателя в дальнейшем.

Как работает система

Если температура в моторном отсеке после остановки двигателя выше 110 ° C, термовыключатель активирует реле времени, которое, в свою очередь, включает вентилятор.

Когда температура опускается ниже 103 ° C, реле выключает вентилятор. Этот цикл можно повторять несколько раз по 10-12 минут.

Детали системы

Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

Термовыключатель

Устанавливается на кронштейне, который крепится к головке между 1-м и 2-м цилиндром (со стороны форсунки).

Реле времени

После срабатывания термовыключателя реле времени включает вентилятор на первой скорости вращения на 10-12 минут после остановки двигателя.

Термостат вентилятора — пороги срабатывания

Выключатель

Включение / выключение температуры

вкл.

изношенный

Трехкамерный, предусматривает подключение к плюсовому полюсу АКБ, включение первой скорости вращения

92 — 97 ° С

84 — 91 ° С

Вторая скорость вентилятора

99-105 ° С

91 — 98 ° С

Исправление проблем

Реле времени

Устанавливается на вспомогательной панели под панелью приборов с левой стороны.

Включите и выключите зажигание.

Подключите провод термовыключателя к массе автомобиля.

Вентилятор должен включиться на первой скорости вращения.

Видео:КАК ЛЕГКО И ПРОСТО развоздушить СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ AUDI A4, A6/ VW PASSAT B5Скачать

КАК ЛЕГКО И ПРОСТО развоздушить  СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ AUDI A4, A6/ VW PASSAT B5

Предупреждение

 Тест необходимо провести в течение 10-12 минут после остановки двигателя, так как в это время срабатывает реле времени.

Термовыключатель

Положение ON — замыкает заземляющий контакт при температуре в моторном отсеке выше 110 ° C.

Положение OFF — контакты разомкнуты при температуре в моторном отсеке ниже 103 ° C.

Проводка

Для поиска и устранения неисправностей в электрической цепи см. Подраздел 14.3.2.

Калибровка ареометра антифриза

Для обеспечения точности измерений необходимо периодически проверять калибровку ареометра.

В небольшой емкости смешайте антифриз и воду в соотношении 1: 1.

Видео:Охлаждающая система audi a4 b6 1.8 турбо (AMB)Скачать

Охлаждающая система audi a4 b6 1.8 турбо (AMB)

Показания ареометра должны составлять -35 ° C. Если показания отличаются, нанесите отметку, соответствующую -35 ° C.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости

При нормальной рабочей температуре двигателя уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше максимальной отметки.

При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между минимальной и максимальной отметками.

Насос охлаждающей жидкости / термостата (5-цилиндровые двигатели)

Узел насоса охлаждающей жидкости / термостата (модели с 5 цилиндрами)

1.20 Нм
2. К верхнему шлангу радиатора
3. 10 Нм
4. К нижнему шлангу радиатора
5. Адаптер
6,10 Нм
7. Диаметральное уплотнительное кольцо
8. Термостат
проверка погружением в горячую воду
температура срабатывания 87 ° С
температура закрытия 102 ° C
ход поршня рабочего органа не менее 8,0 мм
9. Трубка хладагента
10. От радиатора отопителя
11. К радиатору отопителя
12. Вентиляторный клапан
13.20 Нм
14. Диаметральное уплотнительное кольцо
15. Термовыключатель
убедитесь, что вентилятор запускается после остановки двигателя
температура переключения 85 ° C
16. Прокладка
17. Адаптер
18. Кольцо круглое
19. Насос охлаждающей жидкости
проверить деформацию вала
в случае утечки или повреждения замените весь насос

Полезная статья: 5.2.1.8. Проверить плунжер

Радиаторная группа (5-цилиндровые двигатели)

Группа радиаторов (5-цилиндровые модели)

1. Облицовка радиатора, верхняя
2. 10 Нм
3. К дополнительному радиатору
4. Прокладка
5.20 Г м
6. Резиновая втулка, 10 Нм.
7. Расширительный бак
испытательное давление 1,2–1,5 атм
8. Крышка расширительного бачка
9. Радиатор
разобрать, снять патрубки, открутить термовыключатель вентилятора
снимаем резиновые втулки и облицовку радиатора
радиатор снимается группой с вентилятором,
картер и направляющие лопатки
10. Резиново-металлическая втулка, 10 Нм.
11. Термовыключатель вентилятора
12. Прокладка
13. Вентилятор
14. К термостату
15. Облицовка радиатора правая
16. Во главе
17. Резиновая втулка, 10 Нм
18,10 Нм
19. Крышка радиатора

Термостат вентилятора — пороги срабатывания

Выключатель

Включение / выключение температуры

вкл.

изношенный

Трехкамерный, предусматривает подключение к плюсовому полюсу АКБ, включение первой скорости вращения

92 — 97 ° С

84 — 91 ° С

Вторая скорость вентилятора

99-105 ° С

91 — 98 ° С

Калибровка ареометра антифриза

Для обеспечения точности измерений необходимо периодически проверять калибровку ареометра.

в небольшой емкости смешайте антифриз и воду в соотношении 1: 1

показание ареометра должно быть -35°

если показание другое, нанесите знак, соответствующий -35°

Замена охлаждающей жидкости

Система охлаждения всех моделей Audi залита на заводе смесью воды и антифриза (G 11) с антикоррозийными присадками. Эту охлаждающую смесь можно использовать круглый год.

Видео:Давление в системе охлаждения двигателя — для чего необходимо и есть ли в нем потребность?Скачать

Давление в системе охлаждения двигателя — для чего необходимо и есть ли в нем потребность?

Нефосфатный антифриз улучшает морозостойкость, предотвращает коррозию и образование накипи, а также повышает температуру кипения. Повышение температуры кипения охлаждающей жидкости улучшает характеристики при максимальной нагрузке, особенно в тропических условиях.

При замене охлаждающей жидкости в автомобилях Audi всех моделей, независимо от года выпуска, в систему охлаждения необходимо залить антифриз ZVW237 102, не содержащий фосфатов.

Рекомендуемые смеси

Точка замерзания

Объем антифриза

Объем воды

-25 ° С

3,2 л

4,8 л

-35 ° С

4,0 литра

4,0 литра

Слить охлаждающую жидкость

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимаем крышку расширительного бачка
2) отсоединяем трубку отопителя от блока цилиндров
Слить охлаждающую жидкость 3) отсоедините переходную трубку шланга охлаждающей жидкости (обозначена стрелкой)

Заправка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) собрать и закрепить трубы
Заправка 2) откручиваем винт вентиляционного клапана (обозначен стрелкой)
3) Залейте расширительный бачок охлаждающей жидкости до максимальной отметки
4) когда охлаждающая жидкость начнет переливаться, затяните винт сапуна
5) закройте бачок крышкой
6) запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока вентилятор не заработает первый раз

Компоненты системы охлаждения (модели купе)

Компоненты системы охлаждения купе

1. Печать
2. Кожух радиатора, верхняя часть
3. 10 Нм
4. Резиновая втулка, 10 Нм.
5. Вентилятор
6. Щиток радиатора, правая секция
7.20 Нм
8. Радиатор
9. Уплотнительная шайба
10. Термовыключатель, 25 Нм.
11. Крышка расширительного бачка
проверка: с помощью прибора VAG 1274 и VAG 1274 / 1A
управляющее давление от 1,2 до 1,5 атм
12. Расширительный бак
13. Крышка радиатора
14. Во главе
15. К термостату
16. К дополнительному радиатору

Предупреждение

 Проверить систему охлаждения на герметичность при помощи приспособления VAG 1274 и VAG 1274 / 1A.

Полезная статья: 14.2.1.6. Расположение штекеров проводки в контактных гнездах

 Заменить прокладки и прокладки. Закрепите все шланги хомутами и винтами.

Насос охлаждающей жидкости / термостат в сборе (модели купе)

Водяной насос / термостат (купе)

1.20 Нм
2. Насос охлаждающей жидкости
проверить деформацию вала
в случае утери или повреждения — заменить
3. Кольцо круглого сечения
при протечке или повреждении — заменить на кольцо ремонтного размера (0,5 мм, код 069 121 043)
4. Трубное соединение
5. Прокладка
6. Кольцо круглого сечения
7. Термостат
проверка погружением в горячую воду
температура открытия 87 ° С
температура полного открытия 102 ° С
ход рабочего элемента не менее 8 мм
8. Термовыключатель
предназначен для запуска вентилятора после остановки двигателя
температура срабатывания около 85 ° С
9. К распределителю радиатора
10. К верхнему радиатору
11. К нижнему радиатору
12,10 Нм
13. Металлическая трубка для хладагента
14. Вентиляционный клапан
15. От отпителя радиатора

Замена охлаждающей жидкости

Система охлаждения всех моделей Audi залита на заводе смесью воды и антифриза (G 11) с антикоррозийными присадками. Эту охлаждающую смесь можно использовать круглый год.

Нефосфатный антифриз улучшает морозостойкость, предотвращает коррозию и образование накипи, а также повышает температуру кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает работу двигателя при максимальной нагрузке, особенно в тропических условиях.

При замене охлаждающей жидкости или восстановлении ее уровня необходимо заполнить систему охлаждения бесфосфатным антифризом ZVW237 102. Это касается всех моделей автомобилей Audi, независимо от года выпуска.

Видео:почему завоздушивает систему охлажденияСкачать

почему завоздушивает систему охлаждения

Рекомендуемые смеси

Температура окружающей среды (не ниже)

Соотношение вода / антифриз

-25 ° С

3: 2

-35 ° С

1: 1

Слить охлаждающую жидкость

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимаем крышку расширительного бачка
2) слить охлаждающую жидкость
3) снимаем трубку отопителя с задней части блока цилиндров
Слить охлаждающую жидкость 4) снимаем нижний шланг радиатора

Заправка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Заправка 1) откройте вентиль вентиляции (обозначен стрелкой)
2) долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки на расширительном бачке
3) наблюдайте за протеканием жидкости через выпускной клапан, как только жидкость начнет переливаться, закройте клапан
Заправка в бак 4) закройте бачок крышкой
5) запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока вентилятор не заработает первый раз
6) проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте

Предупреждение

 При нормальной рабочей температуре двигателя уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше максимальной отметки. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между минимальной и максимальной отметками.

Радиатор — снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите шланги, резинометаллические втулки, конденсатор кондиционера и откройте разъем жгута проводов термовыключателя
2) Отсоедините нижний щиток от радиатора и снимите радиатор в сборе с кожухом и вентилятором

 На моделях, оснащенных антиблокировочной тормозной системой (ABS), также ослабьте двигатель вентилятора и сдвиньте его вперед.

Термостат вентилятора — пороги срабатывания

Выключатель

Включение / выключение температуры

вкл.

изношенный

Первая скорость вращения

92 — 97 ° С

84 — 91 ° С

Вторая скорость вентилятора

99-105 ° С

91 — 98 ° С

Система охлаждения Ауди А4

12.19. Несущий элемент двери

Система охлаждения Ауди А4

14.2.1.8. Места расположения блоков управления

Система охлаждения Ауди А4

5.2.1.7. Рычаг пластины датчика воздушного потока

📽️ Видео

Audi a4 b5 1996 1.8t выкачивание воздуха из системы охлаждение audi a4 b5 air in the cooling systemСкачать

Audi a4 b5 1996 1.8t выкачивание воздуха из системы охлаждение audi a4 b5 air in the cooling system

Воздух в системе охлаждения двигателя!/Виноват ОН!/Прокладка ГБЦ не причем!Скачать

Воздух в системе охлаждения двигателя!/Виноват ОН!/Прокладка ГБЦ не причем!

Прокачка системы охлаждения 1.8 тСкачать

Прокачка системы охлаждения 1.8 т

Audi A4 B5 AHL как выгнать воздухСкачать

Audi A4 B5  AHL как выгнать воздух

Как заменить тройник системы охлаждения на Passat B5 Audi A4 1.6 AHL Течь антифризаСкачать

Как заменить тройник системы охлаждения на Passat B5 Audi A4 1.6 AHL Течь антифриза

Как проверить систему охлаждения при помощи VAG-COM на audi a4 b6 1.8tСкачать

Как проверить систему охлаждения при помощи VAG-COM на audi a4 b6 1.8t

Замена фланца системы охлаждения Audi A4 B8 2.0 CDNC (Гаражные посиделки)Скачать

Замена фланца системы охлаждения Audi A4 B8 2.0 CDNC (Гаражные посиделки)

Что будет если поставить топливный фильтр в систему охлаждения двигателяСкачать

Что будет если поставить топливный фильтр в систему охлаждения двигателя

Как ПРАВИЛЬНО выгнать воздух из системы охлажденияСкачать

Как ПРАВИЛЬНО выгнать воздух из системы охлаждения

Замена радиатора охлаждения, АКПП AUDI A4 B6 1.8 turboСкачать

Замена радиатора охлаждения, АКПП AUDI A4 B6 1.8 turbo

Ауди а4 б8. Как самостоятельно заменить антифризСкачать

Ауди а4 б8. Как самостоятельно заменить антифриз

Система охлаждения #развоздушка #Ауди #С4 #V6#системаохлаждения #аудис4 #аудиа6 #ауди100 #audigroupСкачать

Система охлаждения #развоздушка #Ауди #С4 #V6#системаохлаждения #аудис4 #аудиа6 #ауди100 #audigroup

Меняю Патрубки охлаждения На Ауди А4. двиг AFNСкачать

Меняю Патрубки охлаждения На Ауди А4. двиг AFN
Поделиться или сохранить к себе: