В общем, ситуация такова: некрасивая голова не дает покоя ногам (и рукам), и иначе это не назовешь! Запрягал давно, тщательно подготовил, специально сделали ключ. Изготовлен из нержавеющей стали
был куплен фильтр Масума (аналог оригинала)
трубки были куплены
Видео:Топливный фильтр, плохо заводится, утечка в топливопроводе AVENSIS Т25Скачать
фото с трубками не мое, я купил 6 трубок и все они разного цвета (в смысле разного размера, конечно)
На работе взял строительный фен, несколько раз перечитал, как и другие, и принялся за работу.
Снял сидуху и увидел такой же любимый люк:
открутил 4 винта (можно фигурной отверткой или гаечным ключом на 10) и увидел вот такое:
Видео:Toyota avensis Замена топливного фильтраСкачать
Однако когда я впервые его открыл, там было много пыли и грязи. Его можно удалить пылесосом и беспроводной щеткой (это щетка с изогнутым кончиком).
Отключил серую микросхему питания ТНВД (пришлось ахнуть)
Перед отключением микросхемы необходимо (обязательно) открыть крышку бензобака, чтобы сбросить избыточное давление в баке, а затем снять клемму аккумулятора
Затем были отсоединены оба патрубка и чудо-гаечным ключом откручена гайка крепления помпы.
Насос снят с посадочного места в баке (при вытаскивании не нужно прилагать особых усилий, чтобы не повредить поплавок, достаточно его слегка покрутить и повернуть). Потом колдовство началось с фена, тряпок, циновок обгоревших рук, набитых мазолом и так далее. Должно получиться так:
Но как получилось, я даже не сфотографировал (мне стыдно). Короче трубы, которые стоят ВАЗ, не подходят холодный нихром на штуцеры на помпе и фильтре, если их опустить в воду и прокипятить — даже не действует, прогрейте их феном — да, они становятся эластичными. (на фене нужно выставить 200 градусов, если поставить больше — шланг начинает плавиться и закипать), но чтобы надеть их на штуцеры, нужно держать их прикрепленными — ты обгорел. Ругаясь, плюясь и обжигаясь, я как-то собрал все в кучу, положил на место и стал молиться. Машина завелась с 6-го и потом еле. Я понял, что трубы очень плохо сидят и начал снова разбирать. Потом были всевозможные зажимы и тд. Это ни к чему хорошему не привело.
Видео:Toyota Avensis долгий запуск, работа бензонасоса, как правильно заменить топливный фильтр.(Омск)Скачать
Читайте также: Распад переделки Renault Logan
В итоге были взяты деньги в размере 10 500 рублей, в известном магазине, название которого начинается на Ex и заканчивается на ist, в сборе был приобретен новый бензонасос
и установил на свое место!
Вы спросите, зачем я это сделал? Руки чешутся, пробег более 150 000 км, профилактика, надеюсь, неизвестно что еще сказать.
Вы спросите, что изменилось? Абсолютно НЕТ-XRE-ON!
Машина ехала и ехала.
Так что всем, кто сомневается, что это нужно делать, советую: если машина едет, не стоит ей мешать. Что ж, если вы совсем не терпеливы, то у вас есть деньги на новый топливный насос в сборе.
Итого имеем: новый фильтр с помпой в машине, новый фильтр, старый насос, старый поплавок, старый корпус, обожженные руки все в мазоляках (работали без перчаток), злая жена, потому что я испортил поездка в поход и дополнительный минус 10 500 рублей в семейный бюджет.
Надеюсь, кому-то понравится моя запись.
По просьбе рабочих добавляю фото ключа из нержавейки и бонусное фото щетки, с помощью которой несложно подметать пыль под люком бензонасоса.
Видео:Топливный фильтр Тойота авенсис 2 заменаСкачать
Согласно нормативам на 80т.км необходимо заменить топливный фильтр . с насосом. Но поскольку мы из одной страны, ищем варианты, читаем в интернете. Во время замены у всех одинаковые проблемы:
1. Как снять сидуху
2. Как открутить кольцо на бензобаке
3. Как снять топливные магистрали
4. Как снять бензонасос с самого фильтра.
Обычно я не боюсь этих проблем. Для меня морально сложнее подготовиться к замене амортизаторов или колодок… Ненавижу подъем :)) У кого-то наоборот.
Итак, это все. Точнее все сопли описывать не буду.
1. Едем в гараж с другом. Крепко берем в 4 руки от лезвия до двери. Считаем один, два и считаем до трех. Здесь нечего ломать.
2. Топливный насос, фильтр и поплавок находятся в стакане, который заблокирован определенным кольцом. Некоторые люди делают разные регулировки для отвинчивания. Без них можно.
Сначала снимаем топливные магистрали. Они на фурнитуре, ничего сложного. Затем берем 2 толстые плоские отвертки (желательно какие-то загибы) и при этом, упираясь в ребра, стучим против часовой стрелки. У меня не было второй большой отвертки, я опирался на напильник с деревянной ручкой.
3. Теперь самое интересное. Термоусадочные топливные шланги. Сидят очень плотно. Что мы делаем:
Для начала разворачиваем все это дерьмо на улице в разные стороны и сливаем остаток бензина.
Берем строительный фен, включаем на первой скорости и начинаем дуть. Сначала прогреваем нижнюю трубку на корпусе фильтра из белого пластика (сложенный буквой Г), проверяем «на пальце» — кипяток, начинаем тянуть и одновременно поддеваем отверткой. Снимается легко. Это похоже на тренировку. Затем снимаем датчик уровня, сжимаем черные пластиковые лепестки и вынимаем из стакана сам фильтр. Снимаем сетку. На фильтре необходимо снять две трубки. Так же нагреваем фен до состояния «кипяток» и начинаем тянуть. Трубку тянем, сильно тянем, а друг ударяет ножом или ножницами по основанию.
Некоторые покупают аналогичные трубы от ВАЗа и резают своих родственников.
Собираем все в обратном порядке. Не путайте, из какой трубки он идет.
Видео:Замена фильтра грубой и тонкой очистки / Бензонасоса / топливный модуль тойота / 1NZ-FE TOYOTA /Скачать
4. Топливный насос плотно сидит в центре фильтра. Ножом создаем «индикатор царапины» глубины посадки помпы в фильтре.
Чтобы вытащить насос, вставьте что-нибудь подходящего диаметра в отверстие для забора топлива (отлично подойдет сверло от перфоратора) и плотными ударами средней силы вытолкните бензонасос.
Вам нужно будет нацелиться на новый фильтр. Если глубина приземления совпала с нашим знаком, все агония. Собираем.
Читайте также: Технические характеристики турбинного масла ТП 22С
Друг поможет нам снова затянуть кольцо. Вставляем в емкость весь стакан, аккуратно расправляем резиновую прокладку по периметру горловины, затем друг надавливает на конструкцию сверху и вращает кольцо. В конце концов, сопротивляемся теми же отвертками.
В принципе, сейчас все тяжелые времена. У меня проблема с другим. Существование отправило неправильный фильтр. Правильный номер оригинального фильтра 23300-0D020 Цена около 1700р.
И наконец.
Симптомы загрязненного фильтра: слабый разгон, плохая тяга. Есть и другие, но это основные. При пробеге 102 000 км моя сеть была чистой и в отличном состоянии. Симптомов, которые нужно было заменить, не было. Придется спросить у предыдущего хозяина, где он заправлялся. Фильтр был еще заводской, что еще раз убедило меня в честности езды.
Одна из причин, по которой может потребоваться замена топливного фильтра Toyota Avensis 2003 года выпуска, — это стук в бензобаке. Топливный насос начинает стучать из-за забитого топливного фильтра. Довольно частая проблема на Авенсисе тех лет, по словам владельцев.
Топливный фильтр находится в бензобаке под задним сиденьем. Очевидно, чтобы добраться до крышки топливного насоса, необходимо снять сиденье. Крышку также необходимо снять, открутив все крепежные болты. Далее нужно отсоединить все разъемы и шланги.
📽️ Видео
Тойота Авенсис 2003Скачать
Бензонасос Тойота АвенсисСкачать
Замена топливного фильтра АвенсисСкачать
Замена фильтра грубой очистки / Бензонасоса / Сетка в баке / тойота / toyotaСкачать
Замена топливного фильтра.Скачать
🤩Toyota Avensis 3: на нём закончилось всё простое и надёжное у "Тойоты".Скачать
Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!Скачать
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить вниманиеСкачать
Тойота Авенсис 1AZ-FSE D4 не заводится. Часть 2. РазгадкаСкачать
Замена топливного насосаСкачать
Основные признаки и причины неисправности бензонасосаСкачать
Как открутить гайку бензонасосаСкачать
Топливный фильтр Тойота АвенсисСкачать
Замена топливного насоса на Toyota Bb NCP31 2000гвСкачать
Тойота Авенсис T210 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Avensis IСкачать