Снимаем раздаточную коробку при ремонте или замене, а также при снятии коробки передач и разборке двигателя.
Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Снимаем правый привод (см. Снятие передних передач).
Центрирующее кольцо фланца вилки карданного шарнира является производным от фланца выходного вала раздаточной коробки (см. Снятие карданной передачи).
Головкой «на 13» откручиваем два винта крепления опоры к раздаточной коробке и два винта крепления опоры к блоку цилиндров и к масляному поддону двигателя…
. выверните винты и снимите кронштейн.
Для крепления опоры к блоку цилиндров и картеру применяются специальные болты с центрирующим хомутом (см. Раздаточная коробка).
Со стороны фланца картера сцепления головкой «на 13» с карданным шарниром и удлинителем откручиваем верхний болт крепления раздаточной коробки к картеру сцепления (для наглядности он показан на неустановленном двигателе).
Головкой «на 13» с удлинителем откручиваем верхнюю гайку со шпильки, крепящей раздаточную коробку к картеру сцепления.
Этим же инструментом откручиваем нижнюю гайку шпильки крепления раздаточной коробки к картеру сцепления и два нижних винта.
Расположение шпилек крепления раздаточной коробки к картеру сцепления (для наглядности показано на узлах, снятых с автомобиля).
Сдвинули раздатку по шпилькам картера сцепления…
..и потяните раздаточную коробку вниз.
При установке раздаточной коробки ориентируйте раздаточную коробку так, чтобы шпильки на картере сцепления совпадали с монтажными отверстиями в картере раздаточной коробки.
Далее вставляем сквозной вал раздаточной коробки в шлицы боковых шестерен дифференциала, а первичный вал — в шлицы картера дифференциала, и для совпадения шлицев обоих валов слегка проворачиваем выходной и сквозной валы раздаточной коробки.
После совмещения шлицов до упора отправляем раздаточную коробку в картер сцепления, при этом картер раздаточной коробки будет центрироваться на монтажных втулках, запрессованных во фланец картера сцепления.
Штифты корпуса раздаточной коробки
Закрепите картер раздаточной коробки тремя болтами и двумя гайками.
Затем с правой стороны ставим два болта для крепления кронштейна к раздаточной коробке и два специальных болта для крепления кронштейна к блоку цилиндров и масляному поддону двигателя.
После грунтовки болтов необходимо проверить, что опора находится в свободном состоянии.
После этого можно постепенно, шаг за шагом, поочередно затягивать крепежные болты, при этом проверяя отсутствие перекоса кронштейна.
- Renault Duster: снятие и замена раздаточной коробки
- Снятие раздаточной коробки Renault Duster
- Снятие раздаточной коробки Рено Дастер
- Renault Duster Снятие раздаточной коробки
- Раздаточная коробка Рено Дастер (описание и снятие)
- Возможные неисправности раздаточной коробки и способы устранения
- Полный привод современного кроссовера
- Технические особенности муфты:
- Особенности эксплуатации полноприводного автомобиля Renault/Nissan
- Что может сломаться?
- Выводы
- Снятие раздаточной коробки Renault Duster
- 🔥 Видео
Видео:КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Renault Duster: снятие и замена раздаточной коробки
Разберите раздаточную коробку Renault Duster (Рено Дастер) или Dacia Duster (Дачия Дастер) при необходимости ее замены или ремонта. Также разбирать раздаточную коробку нужно, если нужно снять коробку передач или двигатель с автомобиля. Раздаточная коробка расположена под днищем автомобиля, поэтому нужно поставить ДАСТЕР на эстакаду или смотровую яму, а также снять защиту с силового агрегата. А здесь https://din76.ru/help/delivery/regions/moskva/ можно купить необходимые запчасти.
Снимите, как описано в «Инструкции по снятию и замене передних ведущих колес», коробку передач правого колеса автомобиля. Снимите фиксирующее буртик фланца вилки карданного шарнира с фланца вторичного вала раздаточной коробки. Открутите 2 болта крепления кронштейна к раздаточной коробке, а также 2 болта крепления кронштейна к масляному поддону двигателя и блоку цилиндров. Для этого вам понадобится головка на 13″.
Отверните все открученные болты и снимите кронштейн. Кронштейн крепится к картеру и блоку цилиндров специальными болтами с центрирующим хомутом. Отвинтите верхний болт, крепящий раздаточную коробку к картеру сцепления, что можно сделать со стороны фланца картера сцепления с помощью 13-дюймовой головки с удлинителем и шарниром.
Головкой на 13″ с удлинителем отверните верхнюю гайку со шпильки крепления раздаточной коробки к картеру сцепления. Той же головкой открутите нижнюю гайку со шпильки крепления раздаточной коробки к картеру сцепления. 2 нижних болта. Для наглядности на следующем фото показано расположение гаек, крепящих раздаточную коробку к картеру сцепления.
Сдвиньте раздаточную коробку по шпилькам от картера сцепления. Снимите раздаточную коробку DASTER с автомобиля. При установке раздаточной коробки Renault Duster или Dacia Duster ориентируйте ее так, чтобы болты на картере сцепления совпадали с монтажными отверстиями в картере раздаточной коробки. И только после этого вставьте карданный вал раздаточной коробки в шлицы шестерни дифференциала, а карданный вал в шлицы картера дифференциала. Чтобы шлицы на обоих валах совпали, нужно немного повернуть выходной и шаговой валы раздаточной коробки. После того, как шлицы совпадут, доведите раздаточную коробку до упора в картер сцепления:
С помощью 3 болтов и 2 гаек закрепите картер раздаточной коробки. С правой стороны установите 2 болта, которые крепят кронштейн к картеру раздаточной коробки, а также 2 специальных болта от кронштейна к картеру и блоку цилиндров. После грунтовки болтов нужно проверить, чтобы скоба была свободна, а затем постепенно (шаг за шагом) поочерёдно подтянуть крепежные болты (при затяжке каждого болта следить за тем, чтобы скоба не перекосилась).
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать
Снятие раздаточной коробки Renault Duster
Снимаем раздаточную коробку при ремонте или замене, а также при снятии коробки передач и разборке двигателя.
Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту силового агрегата.
Снимите привод с правого колеса.
Центрирующее кольцо фланца вилки карданного вала мы получили из фланца вторичного вала раздаточной коробки.
Головкой «на 13» откручиваем два винта крепления опоры к раздаточной коробке и два винта крепления опоры к блоку цилиндров и к масляному поддону двигателя…
См. Также: размер DVD-привода в дюймах
. выверните винты и снимите кронштейн.
Для крепления кронштейна к блоку цилиндров и картеру используются специальные болты с центрирующей планкой.
Со стороны фланца картера сцепления головкой «на 13» с карданным шарниром и удлинителем откручиваем верхний болт крепления раздаточной коробки к картеру сцепления (для наглядности он показан на неустановленном двигателе).
Головкой «на 13» с удлинителем откручиваем верхнюю гайку со шпильки, крепящей раздаточную коробку к картеру сцепления.
Этим же инструментом откручиваем нижнюю гайку шпильки крепления раздаточной коробки к картеру сцепления и два нижних винта.
Расположение шпилек крепления раздаточной коробки к картеру сцепления (для наглядности показано на узлах, снятых с автомобиля).
Сдвинули раздатку по шпилькам картера сцепления…
..и потяните раздаточную коробку вниз.
При установке раздаточной коробки ориентируйте раздаточную коробку так, чтобы шпильки на картере сцепления совпадали с монтажными отверстиями в картере раздаточной коробки.
Далее вставляем сквозной вал раздаточной коробки в шлицы боковых шестерен дифференциала, а первичный вал — в шлицы картера дифференциала, и для совпадения шлицев обоих валов слегка проворачиваем выходной и сквозной валы раздаточной коробки.
После совмещения шлицов до упора отправляем раздаточную коробку в картер сцепления, при этом картер раздаточной коробки будет центрироваться на монтажных втулках, запрессованных во фланец картера сцепления.
Штифты корпуса раздаточной коробки
Закрепите картер раздаточной коробки тремя болтами и двумя гайками.
Затем с правой стороны ставим два болта для крепления кронштейна к раздаточной коробке и два специальных болта для крепления кронштейна к блоку цилиндров и масляному поддону двигателя.
После грунтовки болтов необходимо проверить, что опора находится в свободном состоянии.
После этого можно постепенно, шаг за шагом, поочередно затягивать крепежные болты, при этом проверяя отсутствие перекоса кронштейна.
Видео:Как снять раздатку на Renault DusterСкачать
Снятие раздаточной коробки Рено Дастер
Renault Duster Снятие раздаточной коробки
Снимаем раздаточную коробку при ремонте или замене, а также при снятии коробки передач и разборке двигателя.
Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Снимаем правый привод (см. Снятие передних передач).
Центрирующее кольцо фланца вилки карданного шарнира является производным от фланца выходного вала раздаточной коробки (см. Снятие карданной передачи).
Головкой «на 13» откручиваем два винта крепления опоры к раздаточной коробке и два винта крепления опоры к блоку цилиндров и к масляному поддону двигателя…
. выверните винты и снимите кронштейн.
Для крепления опоры к блоку цилиндров и картеру применяются специальные болты с центрирующим хомутом (см. Раздаточная коробка).
Со стороны фланца картера сцепления головкой «на 13» с карданным шарниром и удлинителем откручиваем верхний болт крепления раздаточной коробки к картеру сцепления (для наглядности он показан на неустановленном двигателе).
Головкой «на 13» с удлинителем откручиваем верхнюю гайку со шпильки, крепящей раздаточную коробку к картеру сцепления.
Этим же инструментом откручиваем нижнюю гайку шпильки крепления раздаточной коробки к картеру сцепления и два нижних винта.
Расположение шпилек крепления раздаточной коробки к картеру сцепления (для наглядности показано на узлах, снятых с автомобиля).
Сдвинули раздатку по шпилькам картера сцепления…
..и потяните раздаточную коробку вниз.
При установке раздаточной коробки ориентируйте раздаточную коробку так, чтобы шпильки на картере сцепления совпадали с монтажными отверстиями в картере раздаточной коробки.
Далее вставляем сквозной вал раздаточной коробки в шлицы боковых шестерен дифференциала, а первичный вал — в шлицы картера дифференциала, и для совпадения шлицев обоих валов слегка проворачиваем выходной и сквозной валы раздаточной коробки.
После совмещения шлицов до упора отправляем раздаточную коробку в картер сцепления, при этом картер раздаточной коробки будет центрироваться на монтажных втулках, запрессованных во фланец картера сцепления.
Штифты корпуса раздаточной коробки
Закрепите картер раздаточной коробки тремя болтами и двумя гайками.
Затем с правой стороны ставим два болта для крепления кронштейна к раздаточной коробке и два специальных болта для крепления кронштейна к блоку цилиндров и масляному поддону двигателя.
После грунтовки болтов необходимо проверить, что опора находится в свободном состоянии.
После этого можно постепенно, шаг за шагом, поочередно затягивать крепежные болты, при этом проверяя отсутствие перекоса кронштейна.
Видео:ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 4X4 НА РЕНО ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР НИССАН ТЕРРАНО #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Раздаточная коробка Рено Дастер (описание и снятие)
Раздаточная коробка жестко прикреплена к картеру коробки передач.
Приводом раздаточной коробки является картер дифференциала коробки передач, на наружных шлицах корпуса установлен приводной вал раздаточной коробки
Раздаточная коробка представляет собой угловой редуктор с двумя коническими шестернями.
Основными частями раздаточной коробки являются картер, карданный вал, карданный вал (вторичный вал), карданный вал, приводящий в движение правое переднее колесо, ведущая и ведомая конические шестерни.
Корпус раздаточной коробки выполнен из алюминиевого сплава и имеет два вертикальных паза, прикрытых передней и задней крышками.
Картер раздаточной коробки крепится к картеру сцепления тремя болтами и двумя гайками и центрируется на двух направляющих втулках, запрессованных в картер сцепления.
С правой стороны раздаточная коробка крепится кронштейном к блоку цилиндров и масляному поддону двигателя.
Кронштейн крепится к трем деталям одновременно для предотвращения его перекручивания при установке раздаточной коробки и возникновения внутренних напряжений в раздаточной коробке.
В отверстии установлена плавающая разъемная втулка для крепления кронштейна к масляному поддону двигателя.
Для крепления кронштейна к блоку цилиндров и масляному поддону двигателя используются специальные болты с центрирующей планкой.
При установке раздаточной коробки наружные шлицы полого приводного вала соединяются со шлицами корпуса дифференциала, установленного на коробке передач, а шлицы привода правого колеса соединяются со шлицами шестерни правого ведущего дифференциала.
Читайте также: моторчик дворников ваз
Внутри раздаточной коробки на шлицах приводного вала жестко закреплена коническая ведущая шестерня гипоидной передачи, находящаяся в постоянном зацеплении с ведомой шестерней.
Ведомая шестерня выполнена за одно целое с карданным валом и выходным валом.
На шлицы этого вала надет фланец, соединяющий вал с фланцем вилки карданного шарнира, в результате чего карданный вал постоянно вращается при движении автомобиля.
Сквозная ось расположена внутри полого карданного вала и соединена с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.
Это соединение уплотнено резиновым кольцом.
Раздаточная коробка заполнена трансмиссионным маслом, рассчитанным на весь период эксплуатации.
Иногда необходимость замены масла может возникнуть при переходе на масло другой вязкости, ремонте раздаточной коробки или снятии привода с правого колеса.
Также необходимо менять масло после погружения раздаточной коробки в воду.
Сливать масло следует после поездки, когда масло теплое. Залейте в раздаточную коробку трансмиссионное масло API GL5 SAE75W-90 в количестве 0,9 литра.
Уровень масла должен быть на краю контрольного отверстия или чуть ниже (пальцем можно дотянуться до поверхности масла).
Если уровень очень низкий, нужно долить масло с помощью шприца.
Возможные неисправности раздаточной коробки и способы устранения
Шум во время движения:
— Слабое крепление раздаточной коробки к коробке передач и масляному поддону двигателя
Подтяните крепления или замените кронштейны
— Изношены или повреждены шестерни и подшипники
Чтобы разобраться в характеристиках полноприводных кроссоверов, придется начать, как ни странно, с их моноприводных собратьев.
Таким образом, современный переднеприводный кроссовер представляет собой обычный хэтчбек или универсал с чуть большими колесами и чуть большим дорожным просветом (всего 25 – 75 мм). Также чаще всего он создается на платформе популярного легкового автомобиля. Во всех кроссоверах, созданных таким образом, двигатель расположен поперечно, и, разумеется, ведущие колеса будут спереди.
Однако не все компании согласны с наличием в гамме выпускаемых автомобилей только этих «безмоторных» кроссоверов.
Видео:НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ #БудниАВТОСЕРВИСАСкачать
Полный привод современного кроссовера
Практика показывает, что рецепт создания полноприводного кроссовера у всех непремиальных компаний оказывается примерно одинаковым. Двигатель установлен поперечно с правой стороны моторного отсека. Коробка передач (неважно, механическая, вариаторная или автоматическая), естественно, тоже установлена поперечно, только перед водителем. Все оси внутри него также расположены через продольную ось автомобиля. И карданный вал, передающий крутящий момент на заднюю ось, проходит вдоль этой оси, через всю машину. Поэтому необходимо использовать угловой редуктор на переднюю и карданный вал, идущий на заднюю ось.
Карданный вал соединен с муфтой, управляющей передачей крутящего момента на заднюю ось. Кроме того, поскольку вращение должно передаваться под углом 90 градусов, использование второго углового редуктора в сочетании с дифференциалом неизбежно. От дифференциала приводы передают вращение на задние колеса. Эта схема используется на автомобилях Nissan (Terrano, Qashqai, X-Trail) и Renault (Duster, Kaptur и Koleos).
После первичного и вторичного валов коробки передач установлена главная передача, снижающая скорость до требуемой для вращения колес. Напомним, что связь с передними колесами не прямая, а через дифференциал.
Коробка передач, будь то автоматическая, вариаторная или механическая, несколько отличается от обычной, используемой в переднеприводных автомобилях. Слева редуктор включает в себя цилиндрическую шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира для левого ведущего колеса. Как и любой переднеприводный автомобиль. А вот с правой стороны нужно было подключить правый привод и выполнить, как говорят применительно к грузовым автомобилям, «отбор мощности» на привод задней оси.
Для более компактного размещения узлов использовалась схема, при которой передача на задний мост происходит от шлицов, врезанных в отверстие в корпусе дифференциала. В паре с коробкой передач раздаточная коробка фактически представляет собой обычную коническую коробку передач с гипоидной передачей. Единственным нетрадиционным решением является использование полого карданного вала. Такая конструкция принята для пропуска через салон сквозной оси, на шлицевом конце которой размещен корпус внутреннего шарнира привода правого колеса.
Карданная передача служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему редуктору под разными углами и предназначена для компенсации вибраций, испытываемых силовым агрегатом, подвешенным на относительно мягких опорах.
Редуктор заднего моста крепится к подрамнику задней независимой подвески. Крутящий момент через два одинаковых привода передается на задние колеса. Задний редуктор содержит главную передачу с дифференциалом и электромагнитной муфтой.
Главная передача гипоидная. Шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей муфты управления электромагнитной муфтой. Вал-шестерня установлен на двух конических роликоподшипниках. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу картера дифференциала специальными болтами. Дифференциал передает крутящий момент двигателя на задние ведущие колеса и позволяет агрегатам вращаться с разной угловой скоростью. Это позволяет колесам при повороте проходить пути разной длины без заноса. Корпус дифференциала вращается на двух конических роликоподшипниках. Коробка дифференциала имеет две полуосевые шестерни и два сателлита, находящихся в постоянном контакте.
Корпус электромагнитной муфты подключения полного привода крепится болтами к картеру главной передачи. Электромагнитный фрикцион предназначен для подключения заднего моста к команде модуля управления полным приводом. Передняя часть сцепления соединена с карданным валом, который, помните, всегда проворачивается при вращении главной шестерни коробки передач. Ведомая часть сцепления соединена шлицами с ведущим валом главной передачи. Для регулирования усилия сжатия дисков сцепления используется кулачковый механизм, изменяющий усилие прижима. Напряжение, подаваемое на соленоид сцепления, заставляет диски сцепления закрываться и зацеплять заднюю ось. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков сцепления.
Здесь используется своего рода сервопривод, т.е малым управляющим воздействием контролируются значительные напряжения. Аналог в электротехнике – реле. Управляющая электромагнитная муфта приводит пластину в движение. Шарики расположены в пазах специально подобранного профиля клина. Смещение шариков вызывает их заклинивание в канавках и осевое перемещение другой пластины, которая в свою очередь сжимает главный фрикцион. Крутящий момент передается на карданный вал редуктора заднего моста.
Видео:как снять раздатку с коробки?Скачать
Технические особенности муфты:
- Муфта передает крутящий момент как при прямом, так и при обратном ходе, поскольку шлицы, заклинивающие шарики, выполнены симметричными.
- Для работы сцепления необходим хотя бы небольшой «лаг» между задними и передними колесами.
- Электромагнит управляется подачей импульсов напряжения; усилие контролируется широтной модуляцией этих импульсов.
- При подаче на электромагнит частичной мощности муфта обеспечивает неполное замыкание и способна вращаться.
- При полной подаче питания даже полностью замкнутая муфта может передавать крутящий момент, который ограничен силами трения в муфте.
- Датчиков температуры в сцеплении нет, и отключается «от перегрева», когда блок управления «видит» по датчикам АБС достаточно долго, что при полной мощности сцепления задние колеса все равно не крутятся, а передние колеса вращаются со значительной скоростью.
Видео:Рено дастер полный привод .Замена заднего сальника коленвала. Снятие мкпп.Скачать
Особенности эксплуатации полноприводного автомобиля Renault/Nissan
- В режиме 2WD сцепление не включается ни при каких условиях движения.
- Недопустима установка колес с меньшим наружным диаметром сзади. В противном случае задняя ось не будет подключаться до значительной пробуксовки передних колес.
- Вне зависимости от включенного режима управления трансмиссией, всегда вращаются все оси, все коробки передач, все зубчатые пары в трансмиссионной части от коробки передач до задних колес автомобиля. Поэтому значительной экономии топлива в режиме 2WD на хороших дорогах ожидать не стоит. И все же самый правильный режим летом по трассе это 2WD.
- Эксплуатация автомобиля с заблокированным сцеплением на асфальте приведет к его нагреву и износу, а также к чрезмерному расходу топлива и износу шин и трансмиссии. По инструкции Дастер блокирует сцепление до 80 км/ч. Nissan X-Trail — до 40 км/ч. При превышении порога система переключается в режим AUTO.
- При буксировке прицепа увеличьте давление на задние колеса, чтобы получить хотя бы небольшой крутящий момент в режиме AUTO.
Видео:Владельцам Рено Дастер на заметку. Подшипник правого приводаСкачать
Что может сломаться?
Передний редуктор, который не только потёк сальники, но и начал разрушать подшипники и шестерни, проще заменить на контрактный. Цена будет в пределах 8 000 – 15 000 рублей.
Задний редуктор имеет гораздо более сложную и массивную конструкцию. Так, цены на контрактную коробку передач могут достигать 20 000 рублей. Здесь лучше перестраховаться и починить коробку передач перед тем, как ставить ее в машину.
Видео:Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать
Выводы
Полный привод был чем-то вроде экзотики в начале-середине 2000-х, сейчас кроссоверы составляют значительную часть автопарка. Полноприводные автомобили концерна Рено-Ниссан имеют не очень сложный и достаточно надежный полный привод. Большое количество бывших в употреблении деталей на рынке упрощает ремонт. Имейте в виду, однако, что это устройство не для повседневного джипа. Его предназначение — проехать иногда там, где одномоторный автомобиль не проедет. Бережно относитесь к своему кроссоверу и пользуйтесь им, и он прослужит вам верой и правдой долгие годы.
Видео:Как снять коробку?МКПП Рено Дастер 2,0 4х4Скачать
Снятие раздаточной коробки Renault Duster
Снимаем раздаточную коробку при ремонте или замене, а также при снятии коробки передач и разборке двигателя.
Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту силового агрегата.
Снимите привод с правого колеса.
Центрирующее кольцо фланца вилки карданного вала мы получили из фланца вторичного вала раздаточной коробки.
Головкой «на 13» откручиваем два винта крепления опоры к раздаточной коробке и два винта крепления опоры к блоку цилиндров и к масляному поддону двигателя…
. выверните винты и снимите кронштейн.
Для крепления кронштейна к блоку цилиндров и картеру используются специальные болты с центрирующей планкой.
Со стороны фланца картера сцепления головкой «на 13» с карданным шарниром и удлинителем откручиваем верхний болт крепления раздаточной коробки к картеру сцепления (для наглядности он показан на неустановленном двигателе).
Головкой «на 13» с удлинителем откручиваем верхнюю гайку со шпильки, крепящей раздаточную коробку к картеру сцепления.
Этим же инструментом откручиваем нижнюю гайку шпильки крепления раздаточной коробки к картеру сцепления и два нижних винта.
Расположение шпилек крепления раздаточной коробки к картеру сцепления (для наглядности показано на узлах, снятых с автомобиля).
Сдвинули раздатку по шпилькам картера сцепления…
..и потяните раздаточную коробку вниз.
При установке раздаточной коробки ориентируйте раздаточную коробку так, чтобы шпильки на картере сцепления совпадали с монтажными отверстиями в картере раздаточной коробки.
Далее вставляем сквозной вал раздаточной коробки в шлицы боковых шестерен дифференциала, а первичный вал — в шлицы картера дифференциала, и для совпадения шлицев обоих валов слегка проворачиваем выходной и сквозной валы раздаточной коробки.
После совмещения шлицов до упора отправляем раздаточную коробку в картер сцепления, при этом картер раздаточной коробки будет центрироваться на монтажных втулках, запрессованных во фланец картера сцепления.
Штифты корпуса раздаточной коробки
Закрепите картер раздаточной коробки тремя болтами и двумя гайками.
Затем с правой стороны ставим два болта для крепления кронштейна к раздаточной коробке и два специальных болта для крепления кронштейна к блоку цилиндров и масляному поддону двигателя.
После грунтовки болтов необходимо проверить, что опора находится в свободном состоянии.
После этого можно постепенно, шаг за шагом, поочередно затягивать крепежные болты, при этом проверяя отсутствие перекоса кронштейна.
🔥 Видео
Дастер. коробка, раздатка, задний редуктор.Скачать
Рено Дастер 2,0 Гул при движении. Советую посмотреть .Часть 1.Скачать
Подбор и замена сальников раздатки Renault Duster.Скачать
ЗАМЕНА КОРЗИНЫ И ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ НА РЕНО ДАСТЕР 1,6 16V 4X2. БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ И ПАХНЕТ ГОРЕЛЫМ. #1Скачать
Замена масла в редукторе, раздатке и кппСкачать
РЕНО ДАСТЕР 2019 ГОДА ШУМ ИЗ МКПП! ДИЛЕР ОКАЗАЛСЯ ПРАВ, А МЫ ОБЛАЖАЛИСЬ НА 24000РУБ.Будни сервиса#89Скачать
ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДАСкачать
замена сальника на редукторе Renault DusterСкачать
как снять акпп рено дастер 4wdСкачать
КАРДАН !!! Это ждёт всех владельцев Рено Дастер и Нисан ТераноСкачать