Термостат на Volkswagen Polo — это переходник клапана, отвечающий за распределение тепла на механизированную часть автомобиля.
Принцип работы устройства заключается в открытии или закрытии перепускного клапана в системе охлаждения, за счет чего возникает эффект рациональной терморегуляции. Закрытое положение клапана позволяет двигателю быстрее достичь рабочей температуры, что обеспечивает меньший расход топлива, а также продлевает срок службы компонентов. Открытый — повышает качество охлаждения функциональных частей двигателя антифризом, что помогает отводить тепло от деталей и поддерживать рабочую температуру.
Видео:Замена термостата VW Polo седанСкачать
Выбор термостата на Volkswagen Polo: обзор аналогов и оригинальных комплектующих
Правильно функционирующий термостат обеспечивает надежную и долгую работу двигателя: активное регулирование температуры сводит к минимуму влияние тепловых колебаний, уменьшая как износ деталей, так и повышенный расход масла или охлаждающей жидкости.
Режиссер | Страна выпуска | Код продавца | Совместимость с объемом двигателя | Температура открытия клапана | Толщина, мм | Ориентировочная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
Топран | Дания | 104529 | 1,4, 1,6 | девяносто два | 3,65 | 230 |
NIPPARTS | Германия | J1530900 | 1,4, 1,6 | 88 | 3,65 | 265 |
ASAM | Швеция | 30654 | 1,4, 1,6 | 87 | 3,65 | 170 |
РЫЦАРЬ | Швеция | RD.1517489887 | 1,6, 1,8 | 95 | 4,37 | 210 |
ГЛОБЕР | КНР | 36-2412 | 1,8 | девяносто два | 4,37 | 200 |
Принадлежащий | Бельгия | 160028110 | 1,8, 2,0 | 95 | 4,37 | 310 |
РЫЦАРЬ | Швеция | RD.1517141087 | 2.0 | девяносто два | 4,37 | 280 |
Примечание! Для стабильной работы системы охлаждения рекомендуется подбирать термостат по VIN-номеру автомобиля или проверяя совместимость номеров деталей на официальном сайте VAG.
В противном случае существует вероятность некорректной работы устройства на транспортном средстве: клапан может открыться до или после достижения оптимальной температуры двигателя.
При длительной эксплуатации неправильно подобранный термостат значительно сокращает срок эксплуатации двигателя, что чревато регулярными перегревами, падением мощности двигателя, необходимостью досрочной замены масла или капитального ремонта.
Видео:Замена Термостата Поло седанСкачать
Типичные неисправности термостата и причины их возникновения
Задача термостата — контролировать потоки охлаждаемой жидкости: когда клапан закрыт, масло проходит через небольшой контур, который гарантирует поддержание рабочей температуры двигателя, а когда порог рабочего диапазона составляет превышена температура, клапан открывается, в результате чего масло по большому контуру течет через радиатор, где охлаждается за счет рассеивания тепла антифриза.
Основные признаки неисправности термостата — это стабильно завышенный показатель на датчике температуры, посторонние звуки в системе охлаждения или двигателе при включенном зажигании, а также слабый толчок холодного пуска или падение мощности на высоких оборотах. Типичные проблемы с термостатом возникают, когда:
- При включении вентиляторов указатель температуры на датчике поднимается, а нижний патрубок системы охлаждения остается холодным, что объясняется блокировкой клапана в закрытом положении. Нагретое масло проходит по небольшому контуру, не доходя до радиатора, что приводит к перегреву;
- Возникают проблемы в работе двигателя: нечеткое срабатывание клапанов, снижение тяги, падение мощности или заливание свечей зажигания обогащенным топливом — что происходит при одинаковой температуре верхнего и нижнего патрубков в системе охлаждения. Это происходит из-за блокировки клапана в открытом положении, а затем масло проходит по большому контуру и двигатель не может выйти на оптимальный тепловой режим.
В случае неисправности термостата и резких перепадов температуры рекомендуется провести диагностическую проверку устройства.
Видео:polo седан замена термостатовСкачать
Осмотр и диагностика устройства: когда нужно менять термостат?
Деталь считается неисправной и подлежит замене на новую, если:
- Утечка жидкости из-под поверхности сиденья: намокание детали или появление капель антифриза на кузове — признак неправильной установки термостата или образования дырок в прокладках или в уплотнительном слое. Исправить ситуацию можно, разобрав изделие и восстановив герметичность стыков;
- Наличие ржавчины или коррозии — характеризуется попаданием охлаждающей жидкости в химическую реакцию с корпусом изделия или инородными реагентами, попавшими в деталь через разрыв уплотнения детали. Появление пузырьков на поверхности корпуса ускоряет процесс коррозии термостата. Проблема устраняется заменой комплектующих на новые, сливом антифриза и полной промывкой системы охлаждения техническим спиртом;
- Проблемы с электронным управлением терморегулятором: на последних поколениях Полюса повышенной конфигурации установлены электронные резисторы, управляющие клапаном устройства. В случае неисправности детали необходимо проверить термостат на предмет коррозии металла, а также прочитать программные ошибки с двигателя;
- Отложения внутри и на поверхности детали — углеродистые или смолистые образования на теле детали также возникают при различных химических реакциях, засоряя термостат, что приводит к неисправности устройства. Ситуация исправляется установкой новой запчасти и сменой антифриза на рекомендованную производителем марку.
Помните, если возникла проблема с системой охлаждения, ремонт нельзя откладывать на неопределенный срок. Эксплуатация автомобиля с нарушенным охлаждением только увеличивает стоимость ремонта, негативно сказываясь на ресурсе всех узлов.
Видео:Volkswagen Polo Второй термостатСкачать
Замена термостата на Фольксваген Поло своими руками: подробно обо всем!
Процедура замены термостата на Поло не сложная — все работы можно проделать самостоятельно, вооружившись плоскогубцами и гаечным ключом Т25, идущим в комплекте с автомобилем. Для замены необходимо:
- Отключите автомобильное питание, отсоединив отрицательный полюс от АКБ;
- Далее слейте охлаждающую жидкость из бачка радиатора;
- Затем отстегиваем хомуты, которыми крепятся патрубки системы охлаждения и, сняв патрубки, отводим их в сторону;
- Теперь откручиваем болты крепления на корпусе дозатора воды и снимаем крышку, после чего снимаем с устройства пружину, термостат и клапан;
- Далее заменяем комплектующие на новые и устанавливаем прокладки, после чего собираем дозатор воды по этому алгоритму в обратном порядке;
- После установки залейте новый антифриз и проверьте работу компонентов.
Примечание! В корпусе водораздаточной колонки Volkswagen Polo установлено два термостата: в случае ремонта необходимо заменить обе детали — процедура разборки идентична для обеих частей.
функциональность термостатов можно проверить, погрузив продукт в воду с температурой, близкой к температуре работающего двигателя (88-95 C). Если при погружении в жидкость клапан щелкает, изделие в хорошем состоянии и достаточно заменить уплотнения.
🌟 Видео
Термостат Borsehung B19086 для для VAG 1.4L-1.6L CFNA, CFNBСкачать
Какой температуры термостат (термоэлемент) фольцваген поло 1.6 2013 года.Скачать
не греет печка volkswagen polo седанСкачать
Volkswagen Polo замена корпуса термостатаСкачать
Фольцваген Поло 2012г.Замена корпуса термостатов!+Термостат АКПП!!!🤠Скачать
замена термостата поло 1,4 ,16клап,Скачать
Проверка и замена термостата на Volkswagen Polo 6NСкачать
VW POLO 1.4 TERMOSTAT THERMOSTAT HOUSINGСкачать
не греет печка polo седан, нашли две причиныСкачать
Как проверить термостат не снимая его с автоСкачать
Volkswagen Polo Замена термостата.Скачать
Второй термостат на Volkswagen PoloСкачать
VW polo sedan как стравить воздух из системы охлаждения.Скачать
Как менять термостат на VW Polo 2010/1.2 TDI (CFWA) How to change the thermostatСкачать
Как правильно поставить термостатСкачать
Функции бортового компьютера VW polo sedanСкачать