Хочу описать свою эпопею с системой зажигания и то, как я наконец вернул машину к жизни. Для начала хочу выразить благодарность за помощь следующим людям: NewPlayer и SergeyAUDI90 за помощь и советы по настройке.
Ранее в своих полетных журналах я заметил, что не могу правильно настроить UOZ, что, очевидно, привело к некоторым недостаткам. У меня была инжекторная машина, потом ее сделали под карбюратор. Рука человека определенно не дрожала, но провода .. проводка выглядит так, будто ее просто перерезали топором на полном ходу, я не шучу. Висят куски и тряпки дохлого мотроника.
Все может быть, конечно, и мой рассказ может кому-то помочь, хотя бы дать понять, а не водить, а просто водить.
Так о чем я, проблема была в том, что этикетка УОЗ постоянно терялась, обороты колебались, после перегрузки, после динамического разгона, постоянной детонации, короче, нестабильной работы, все это было с того момента (май- июнь) пока забираю машину из ремонта . с тех пор не мог разобраться . катушки, переключатели, свечи зажигания, кабели, регуляторы вакуума, которые я не пробовал, только КПП, каждый раз пытался разобраться с этой проблемой, Оказалось, что стало еще хуже, я еле довел тачку до того, что хоть КТО-ТО смог на нее забраться, а я просто опустил руки и побоялся туда залезть.
В какой-то момент я отчаялся и решил зайти в всем известный NewPlayer в Шигони, чтобы специалист уже сделал мне машину и все, но жизненные обстоятельства поставили их МА . как обычно . и Хо попал в аварию 12.01.2019, а точнее я невольно участвовал в этой (невинной) аварии).
Было желание превратить это корыто в черный металл, вот честное слово, на фоне машины уже пол года не едет как надо, так что ремонт тоже… Мне тогда было очень грустно, не вышло чтобы ехать в Шигоны и в принципе все, я подумал, что придется брать другую машину. Но если машина меня боялась, если я начал думать головой .. Пошел в страховую компанию и на обратном пути подумал, пустите в гараж, у меня картошка с пыльниками целая (купил и восстановил от разборки) думаю поменять фишки на электросистеме, чтобы ничего голого не было, чтобы все было как положено в том числе (разъем датчика холла). Не знаю, что побудило меня сделать это в тот день.
Роюсь вот так, приклеиваю восстановленный разъем на датчик холла и вдруг обращаю внимание на выключатель (он находится возле катушки) вижу свисающие провода, вот так вытаскиваю их и вытаскиваю разъем 3 pin… ЭТО РАЗЪЕМ, КОТОРЫЙ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕН в датчике холла!
Видео:Замена Бензонасоса Ауди 80 б4Скачать
Сначала не поверил своим глазам, подумал, что не может быть, потому что это так просто .. и это радость и досада, что я, как дурак, не заметил такой простой причины …
Разъем ЭБУ был подключен к DX . кастрированный мотроник до последнего боролся конвульсиями и работал . а при чрезмерной яркости, разгоне машина просто уходила в аварийный режим и все …
Одно движение руки, один щелчок фишки и машина как была поменяна, все ровно, стабильно, заводится с полоборота, тише едет, лучше едет! На машине стало приятно водить, потому что не было сравнения до и после.
Также читайте: Как установить видео hand2note
Из-за того, что мне приходилось всегда соблюдать минимум прыжков, я уже чувствовал себя летчиком-истребителем:
«Командир, 1400 об / мин, включить фары, печка»
— «Отличные круги упали до 1200 и снижаются» (немного перегружен)
«Блин! Командир, обороты стремительно падают, мы на распутье застряли!»
— «Выключить систему подачи горячего воздуха, выключить освещение»
«Товарооборот стабилизировался, идем дальше …»
И так с каждым днём блин я тянул всё больше всасывания коробки передач. Но сейчас все по-другому, и это понятно, машина мне очень нравится, мне очень весело, очевидно, что не буду продавать и разбирать …
Второй частью регистрации будет проблема с электронасосом, который, собрав зажигание от ВАЗа для впрыска Ауди, уже не будет нормально работать. Датчик Холла посылает импульсы на ЭБУ, поэтому топливный насос также понимает, что ему нужно подавать топливо.
Из-за того, что у меня ГАЗ, я не сразу нашел этот косяк, так как выехал из газового гаража и все было нормально, но на следующее утро не смог довести машину до бензина, повернул, масло до когда Я потерял пульс. Я подумал, ну радоваться рано, и я перешел на ГАЗ (правильно) и начал с полоборота, начал думать о нехватке бензина, залил 20 литров и тоже следующая попытка на следующее утро оказалась неудачной. На нормальном газе .. Вечером того же дня я приехал на раскаленной машине и поменял ее на бензин, машина завелась, ехала 7-8 секунд и остановилась без проблем, вторая попытка показала то же самое, и третий с излишней газификацией показал, что машина просто быстрее замерзла . бензин не попал В итоге все это может быть только из-за ЧХ, в моем случае мозг не говорит насосу, что ему нужно подавать топливо.
Видео:Электробензонасос на карбюратор.Правильная установка HEP-02AСкачать
По совету NewPlayer я протянул центральный провод разъема DX от ЭБУ с пина 6 переключателя. Машина завелась на бензине, но началось сравнение систем зажигания …
Выход один, ищите провода, подключите по прямой или поставьте механическую помпу. Мой выбор пал в сторону упрощения, и как он должен работать на карбюраторе.
Куплено:
Фирменный насос: MEYLE art. 1001270003
Печать: VICTOR REINZ арт. 702706400
Топливопроводы: 2 шт. — 110 см
Зажимы
Подключение 10-8
Используемые предметы:
Модификация механической форсунки карбюратора www.drive2.ru/l/1326860/
Установка механического насоса www.drive2.ru/l/8703828/
Шаг за шагом:
1. Слейте топливо.
— У меня не было очень длинных трубок, поэтому после снятия помпы вышло около 10-15 литров бутылок.
2. Открутите топливный насос.
— находится сзади справа возле колеса, по размеру гаек, крепежа, все сугубо индивидуально, зависит от типа помпы и тд, в моем случае ключ на 19, а с другой стороны есть зажим.
3. Открутите крышку возле кронштейна масляного фильтра и установите насос.
— в моей версии есть радиатор, у вашей версии кронштейн может визуально отличаться, но место заглушки остается на прежнем месте. Перед тем, как открутить заглушку, очистите место установки насоса от пыли и грязи, чтобы в агрегат не попали частички грязи и другие абразивные материалы. При установке сначала может показаться, что с помпой что-то мешает, например кронштейн масляного фильтра, но это не тот случай, вставляя помпу в отверстие, слегка надавите, флажок должен опуститься вниз и прикрутить отверстия совпадают.
Видео:Замена бензонасоса Ауди 80 Б4Скачать
4. Установите трубы в моторном отсеке следующим образом:
5. Установите крышку на место старого топливного насоса.
— здесь я бы хотел более подробно описать процедуру, потому что в других отчетах этого не было …
Может быть, это только я, а может быть, на всех машинах прямо там, где был KE-Motronic. Основным отличием от других передаточных чисел были диаметры шлангов и патрубков, подходящих к топливному насосу. С одной стороны, это трубка 16-го калибра, с другой — пластиковая трубка на 4 .. Ни в одном отчете этого нет, жизнь не подготовила меня к этому!… В магазине сказали, что нет найдешь комплектующие для машин от 16 до 4, такого просто не бывает… В общем делать было нечего, собрал вот так:
См. Также: Как создать новую учетную запись, если вы забыли свой пароль
В сантехническом магазине покупаем подключаемую арматуру по 16, вторую по 8 (перед подключением смазываем герметиками).
Покупаем штуцер 10-8 (чтобы перейти на еще более тонкую трубу)
Что-то вроде этого. Результат: автомобиль, работающий на бензине. Работает как часы! Если описываете что-то непонятное, спрашивайте. Спасибо за внимание :).
Один источник
Audi 80 АВТ 2.0 › Бортжурнал › Замена топливного насоса
Видео:Замена бензонасоса на Ауди 80 б4 и чистка сетки.Скачать
Как я могу видеть из журналов здесь и в Интернете, насосы меняются на ура . но не очень редко. Так что и эта чашка мне не перешла.
Все началось с того, что, послушав несколько особо одаренных экземпляров, я решил изначально переключаться между марками бензина, тип 95 был бы не хуже и т.д. И дьявол потянул меня заправиться на малоизвестной 95 заправке (я обычно заправлялся на нем 92), однако через некоторое время я поняла, что моя малышка что-то плачет…
Симптомы были следующие: на трассе (в динамике) ускорение и другие компоненты были отличными первые 20-25 минут, затем обороты упали до 2000 и машина нехотя разогналась до 90-100км / ч, выше 2200 об / мин двигатель не развил своих возможностей, при попытке нажать педаль акселератора двигатель крякнул и вообще отказывался запускаться… После остановки все работало минут 20-30.
Бригадиры сразу сказали, что сдох бензонасос… Хотя на датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ) все же грешили, все оказалось нормально. Прокатился как есть… Получил зарплату и заказал запчасти.
Я не хотел выращивать такие вещи, но даже не позволил себе взять оригинальную зеленую амфибию, найдя золотую середину, выбрал насос boshe, который попал ко мне через 3 дня, с момента заказа.
Прочитав кучу разных мануалов, я начал разбирать помпу… Ничего страшного, если бы не одно НО… Вся эта хрень внутри бачка и очень близко к телу например. Пришлось работать с корпусом помпы одной рукой, вторая тупо не подходила
Сам насос достать было несложно, в корпусе болталась как колбаса… По сравнению с новым, старый меньше по диаметру и не имеет дополнительной защиты в виде сетки на впускном клапане
Видео:Как заменить электрический бензонасос на ауди 80!!Скачать
Так как у моей новой помпы крышка не проходила, то у меня блины уже три дня, пытаясь открыть, лишил всех рук .. Отводил товарищей в Ауди клуб и к друзьям.
Ответ, как всегда, оказался на поверхности, немцы еще очень хороши… На верхней крышке есть три небольшие защелки, которые надо примерить (увидеть нереально) и откинуться назад . Кроме того, необходимо изогнуть корпус крышки, так как сами упоры довольно массивные. После этого сам кейс достать довольно легко… И мне не понадобился ни специальный материал, ни ключ, как сказано в мануале
Установка насоса также проста
Полную разборку не делал, поэтому .. Собранную сетку промыл водой с водой, хоть умельцы у нас есть. Фото честно не моё . как и должно было быть
Большая хрень меня ждала, когда я установил корпус помпы в сам бензобак, ведь там надо 6 резцов в 6 штырьков пробить… И это в условиях ограниченного пространства, у меня это заняло 1,5 часа…
Когда я все-таки победил этого «страшного зверя» и включил зажигание, то мощное шумоподавление помпы стало радостью для ушей .. От старика не слышал, гудит почти слышно, надо где провод из отпуска, чтобы порадовать жену, а потом видел меня только за обедом и в постели последнюю неделю.
Видео:Не запускается двигатель Audi 80 Б4 АБК. Замена датчика холла. Метки ГРМ. Выставление зажигания.Скачать
Заодно заменил и топливный фильтр, хоть он нормально из легких выгнал (видимо свежий)
Так же заменил все прокладки, так как старые уже не гарантировали герметичность, то есть из-под них отравил бензин.
Если кому интересно, вот комплект
0580453065 ТНВД Bosch (маркировка на упаковке и на самом насосе разная) — 1 шт.
KL36 / 93 Фильтр топливный audi — 1 шт.
110.353 Кольцо уплотнительное Эрлинга — 4 шт.
Всем привет, друзья и друзья, всем дорогим моим читателям!
Вот и вернулся после недолгого воздержания, прошло всего полгода, это так мало . сарказм))
Не хотелось создавать всевозможные ч / б предметы, типа замены масла, стирки, как всегда экономия, экономия, чтоб залпом все сразу))
За это время поломок не было, меняем масло и доливаем бензин, финансово только недавно потихоньку стало попадать на узлы и агрегаты, требующие внимания и ухода)
Давно поднимал для себя тему электробензонасоса (ЭБН), изучал, читал и что там читал… Только год назад купил такой ЭБН, потом он полгода пролежал на лоджии , почесал репу и продал. Теперь репу снова вычесывают… и не зря.
Итак, тема бензонасосов про карбюраторы давно знакома их владельцам, особенно в очень жаркий летний день. На карбюраторах ВАЗ мы часто слышали, что бензонасос при перегреве доставляет удовольствие в виде неработающего, а потом хозяин стал танцевать с бубном в виде тряпичной повязки и охладить его холодным пивом с водой, после чего этот ублюдок как-то начал работать. Дома такой проблемы не знала, в жаркую погоду свою работу делал, но . у нас есть Солекс и пока от него никуда не деться)
Дело в том, что, как ни крути, к двигателю подключен механический бензонасос и получает от него тепло во время работы, когда, например, снимаю шланг с штуцера карбюратора, бензин пульсирует из шланга, то есть , бензонасос истерически сжимает бензин из-за нагрева . это ОДИН номер.
Во-вторых, все-таки на Solex, и я считаю его главным недостатком то, что после того, как горячий двигатель проработал на холостом ходу более 10 минут, сложно запустить двигатель, необходимо нажать на педаль акселератора, для лучшего прокачки цилиндра Кроме того, из-за испарения бензина ситуация осложняется испарением бензина в канале холостого хода этого карбюратора, а также частичным испарением бензина из бака.
В-третьих, когда вы сливаете топливо из бака, а такое случается иногда (всегда есть запас с собой), а потом, когда магистраль пуста, нужно какое-то время, чтобы перекачать топливо обратно в топливную камеру. Поплавок, и тяжелая работа в качестве стартапа с аспирацией разливов.
И в-четвертых, это деформация самого прилегающего к двигателю основания топливного насоса, что вызывает мгновенную инфильтрацию масла наружу, в зависимости от скорости, много масла не уйдет и двигатель будет весь грязный, что не очень эстетично.
И вот, спустя время, как некоторые говорят — «заказчик достиг стандарта», но, как я говорю себе — «я пришел в себя».
Также я решил этим летом начать водить машины с автомобилями, как раз с решением этого неудобства, перечитав блок и другие сайты, в начале июля заказал EBN Patron PFP093 (самый дешевый на Emex), и я начал думать об установке и месте. Многие оставляют ЭБН просто под капотом на уровне штатной помпы или втыкают чуть ниже, но ведь «по науке» предпочтительнее устанавливать под топливный бак.
На следующих выходных поехал в гараж поставить этот аппарат, так сказать, первую ступень, просто хотел зацепить ЭБН на срез основной лески и посмотреть, как сие чудо сработает, так же отрезал вилку от кусок алюминия (позаимствован от переключателя радиатора) в блоке вместо обычной помпы, распилен ножовкой, вроде ничего не случилось))
Посадил на герметик и затянул, со временем вокруг высохло!))
🎦 Видео
Замена механического топливного насоса Ауди 80 б3Скачать
Ауди 80 механический насос два вида .Скачать
Замена топливного насоса ауди 80 б3.Скачать
Замена топливного фильтра, гидроаккумулятора и насоса топлива Audi80 avant 1988 Год двиг JNСкачать
Чистка фильтра Бензонасоса Ауди 80 - Дергается на скоростиСкачать
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСАСкачать
Работа бензонасоса ауди 80 1.8еСкачать
AUDI 80 B3 работа реле бензонасосаСкачать
Установка бензонасоса от ВАЗ на Ауди 100 с4 2.0Скачать
ремонт и устройство топливного насоса ауди(wv, и т.д.)Скачать
Ауди 100 снятие и установка бензонасосаСкачать
ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОГО БЕНЗОНАСОСА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙСкачать
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА АУДИ 80Скачать