Ищу информацию о: «Установка момента зажигания (угла опережения зажигания) без стробоскопа в AAR 2.3 л.
Обычно считается, что без стробоскопа и основного режима невозможно точно установить момент зажигания. Но… в бывшем СССР нет ничего невозможного. Понятно, что не каждый владелец хочет купить строб и перейти в базовый режим — именно для таких людей необходимо было найти способ «ручной» настройки.
Мне было интересно, как этого добиться. После прочтения различных вариантов из сети и опробования их на практике — оказалось, что они не дают совместимости с углом 15гр в базе. Однако я нашел способ, испробовав его на практике. Для этого мне даже не нужен мультиметр.
Настройка угла зажигания без стробоскопической лампы для 2,3-литрового двигателя AAR. Поехали.
1) Прежде всего, проверьте правильность синхронизации распределительного и коленчатого валов. Чтобы повернуть двигатель, поверните шкив насоса рулевого управления ключом «на 32», не нужно откручивать пробки, он все равно крутится (иногда он проскальзывает, можно провести рукой по ремню рулевого управления к шкиву).
Метки должны быть на месте:
-на головке цилиндра:
На блоке шкив коленчатого вала имеет метку, соответствующую метке на защитном кожухе:
2)Если все в порядке, в этом положении, когда все метки видны, вставьте пластину синхронизации и направляющую в соответствии с ее метками, более или менее следующим образом:
8 ) Удерживая заслонку, другой рукой поверните корпус цилиндра (лапка должна быть слегка ослаблена гайкой «на 13»). Сначала поверните корпус против часовой стрелки и посмотрите на показания мультиметра, в какой-то момент значение «10,5 В» изменится на «5 В». Затем очень медленно поверните корпус по часовой стрелке, и когда показания изменятся на 10,5 В, реле бензонасоса сработает, издавая специфический звук («у-у-у-у-у»). В этот самый момент вы должны остановиться, угол опережения зажигания будет таким, каким он должен быть, затяните педаль.
Этот звук активации реле насоса можно использовать в качестве ориентира. Т.е. можно вообще не использовать мультиметр, просто повернуть корпус «против часовой стрелки» на 10 градусов, затем медленно «по часовой» поворачивать, пока бензонасос не «зажужжит» — и в этот момент остановиться и затянуть подножку. Вы можете следовать фотографии из пункта 5 — окончательное положение будет более или менее таким (отклонение от отметки может быть в пределах нескольких мм от того, что на фотографии). Самое важное — это время срабатывания реле.
Установите «пылезащитную крышку» на место:
Вот и все, момент зажигания установлен правильно. Попробовал для статистики 2 разных трамблера склеить и так выставить угол опережения зажигания, потом сравнил результат со стандартным способом (вход в базовый режим и зажигание стробоскопом) — совпадение способов идеальное, стробоскоп светит четко в «15».
Поэтому, если вам нужен правильный момент зажигания, а стробоскопа нет — он не нужен.
Доброе утро, последние несколько дней выходных я был занят устранением проблем с car….. В какой-то степени все получилось, но, как обычно, не совсем )))) и вот что получилось:
1) Я наконец-то добрался до регулировки угла опережения зажигания, и впервые настроил его сам, так круто!, ничего сложного, главное я сделал все правильно, если что подскажу ошибки)!
Взял в руки литературу, прочитал, (помогла моя хорошая книга по Audi) и сделал то, что там написано.
Теперь берегитесь! — Я пытался вставить его 5 раз… не получилось, хотя казалось, что все в порядке, но этот слот не совсем подходит для бегуна, в итоге несколько градусов сыграли свою роль).
2) Ах да, забыл сказать, почему я сбил зажигание))) У меня была проблема с вакуумным корректором распределителя зажигания…. (т.е. мембрана была порвана), приятель дал свою несвежую, целую. я вытащил старую (она крепится только 2 винтами и лаком на карнизе), но новая не приклеивается! что нога не сидит и все…. Выдохся, рассвирепел, взял весь коллектор и разобрал его)!
4) ах да, у меня также был бензин, вытекающий из карбюратора, из насоса усилителя руля, я также разозлился, запечатал его, подождал 24 часа, как обычно…. теперь у меня нет бензина… все сухое…. и что вы думаете) беда не приходит сама по себе, тросик дроссельной заслонки перестал возвращаться…. )))) ну, я разобрал его и понял, что после вытаскивания дросселя все в порядке, а после вталкивания его обратно, провод попадает под панель и не идет к карбу….. И это не push…. Я не торопился, подумал и разобрался, отрезал крышку троса, протянул его по всей длине под капотом и протянул его по всей длине через карб….. Я взял металлопластиковую трубку, протянул кабель до самого салона и одел трубку на него. кабель обратно под капот, и теперь дело такое — кабель не может согнуться под панелью, потому что трубка не дает))) и преданно толкает карбюратор) ничего не мешает и не видно ….
Ну вот даже видео снял как машина заводится и работает с отрегулированным моментом зажигания, выхлоп ровный, обороты держит, на стрелки тахометра не смотрит, сейчас снизил холостые обороты до 1000, а сумасшедший скрип иногда прорывающийся это только ремень ГРМ затягивает иногда гашетку…. Я не знаю, как это исправить, но это редко застилает глаза.
Бегите:
Ну вот и все, пост о том, что что-то великое с, Надитья Я сделал все правильно … если есть ошибки, скажите мне! Я буду очень счастлив, так как я, впервые вижу эти работы). Спасибо!
Прежде всего:
Поместите персонажей сюда:
Необходимо, чтобы риска, совпадала с точкой на защите (показана толстой стрелкой) Следите за углом, показанным тонкой стрелкой, у меня вышло примерно так (на картинке показана моя риска на защите, сделанная отверткой, т.к. я сняв головку цилиндра, поставил TDC смотря в 1-й цилиндр ;)) )
Следующее, что вы сделаете:
Здесь мы устанавливаем маркеры:
Здесь необходимо, чтобы риска на распредвале совпадала с прокладкой клапанной крышки через окно (смотрим под прямым углом).
Выровняйте метки в этой точке:
Открутите гайку под трамблером, снимите защелку трамблера, снимите трамблер, соедините метку на трамблере и метку на направляющей (центр Т-образной металлической вставки на направляющей, это и есть метка) поставьте трамблер (В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ЕСТЬ TDC распредвала и распредвала), какие метки смотрят на 1-й цилиндр (Тогда будет порядок с проводами),
Установите, затяните гайку на 13.
Смотрим, как должна стоять крышка тумблера, замечаем, где находятся метки, и туда будет входить первая проволока.
Установите на место, закрепите крышку и начните подключать ВВ провода по часовой стрелке, в порядке, указанном на блоке двигателя (или головке блока цилиндров)
Читайте также: Renault Logan Limited Edition URALOGAN ‘ Бортжурнал ‘ Замена моторчика отопителя
В порядке цвета радуги подключенные провода (Красный, Желтый, Желтый, Целевой) Синий — средний.
Пожалуйста, поправьте меня, эксперты.
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- как выставить зажигание.
- Audi 100 2.3 NF › Бортжурнал › Та-Да, или выставление зажигания по меткам
- Как выставить метки на audi 100 93г 2.5 двигатель аат
- Дизельный двигатель ауди 2 5 метки
- Ауди 100 с4 а6с4 2.5тди ААТ
- Замена ремня ГРМ Ауди С 4, ААR
- LISCAR
- Регулировка зажигания на ауди 100 5 цилиндров 2 3 видео. Как выставить зажигание ауди 100
- Регулировка зажигания на ауди 100 5 цилиндров 2 3 видео
- Как правильно выставить зажигание на ауди 100 2 0 дизель
- 📹 Видео
Видео:Audi 100 c3 - c4 2.3. Как правильно выставить зажигание.Скачать
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит Audi.
- Изменение размера шрифта
- Все о наших автомобилях «Двигатель (бензиновый двигатель)
- Для печати
- Зарегистрироваться
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Перейти на страницу
как выставить зажигание.
Shanghai07region » 20 янв 2016 01:02
Traktorist » 20 янв 2016 11:02
Вот подробные инструкции:
Чтобы установить зажигание, необходимо:
1. открутите пробку первого цилиндра (считая от радиатора и заткните отверстие бумажной пробкой, затем вращайте коленчатый вал вместе с кривошипом, пока пробка не будет вытолкнута. Это указывает на то, что первый цилиндр находится в такте сжатия. Продолжайте медленно вращать коленчатый вал до тех пор, пока метка момента зажигания на шкиве коленчатого вала не совпадет со штифтом (Москвич-412) или метка на шкиве не совпадет со второй меткой на блоке крышек (ВАЗ-2101).
2. снять крышку распределителя, повернуть ротор в положение, при котором его разносторонняя пластина совпадает с боковой крышкой клеммы первого цилиндра (пластина ротора обращена к клемме корпуса низкого напряжения) в этом положении установить предварительный делитель в шлицевой блок, слегка вращая ротор, вставить вал в зацепление с приводом, законтрить гайкой крепления распределителя-дробителя к октан-корректору двигателя до нулевого деления.
3. подключите контрольную лампу одним проводом к клемме низкого напряжения на прерывателе, а другой провод — к заземлению.
4. включите зажигание и поверните корпус распределителя предовратителя в направлении, противоположном направлению вращения ротора (на двигателе АЗЛК-412 по часовой стрелке, а на двигателе ВАЗ-2101 против часовой стрелки) для запуска; размяв контакты. Когда контакты размыкаются, загорается индикатор. Вы также можете определить, когда контакты размыкаются. Для этого возьмитесь за высоковольтный провод, выведенный из центра соединительной клеммы распределителя на расстоянии 3-4 мм от земли, и поверните корпус распределителя. Когда контакт размыкается, между проволокой и магмой возникает искра.
5. выключите зажигание, затяните гаечным ключом гайку крепления ножничного распределителя к двигателю, закройте крышку распределителя, начиная с клеммы первого цилиндра, подсоедините высоковольтные провода к штекерам в соответствии с направлением вращения ротора в порядке расположения цилиндров двигателя. Подсоедините вакуумный трубопровод зажигания (двигатель АЗЛК-412). 6.
Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной температуры и, двигаясь со скоростью 50 км/ч на прямой передаче по ровной дороге, быстро увеличьте скорость. В то же время в двигателе должен быть слышен слабый короткий металлический стук. Отсутствие стука указывает на позднее зажигание, а постоянный стук — на раннее зажигание.
В таких случаях момент зажигания регулируется с помощью октан-корректора.
Видео:Установка Invent-Jetronic(зажигание)часть1Скачать
Audi 100 2.3 NF › Бортжурнал › Та-Да, или выставление зажигания по меткам
Первое, что нужно сделать:
Здесь мы выравниваем метки:
Необходимо, чтобы риска, совпадала с точкой на защите (показана толстой стрелкой) Следите за углом, показанным тонкой стрелкой, у меня вышло примерно так (на картинке показана моя риска на защите, сделанная отверткой, т.к. я сняв головку цилиндра, поставил TDC смотря в 1-й цилиндр ;)) )
Следующее, что вы сделаете:
Здесь мы устанавливаем маркеры:
Здесь необходимо, чтобы риска на распредвале совпадала с прокладкой клапанной крышки через окно (смотрим под прямым углом).
Выровняйте метки в этой точке:
Открутите гайку под трамблером, снимите защелку трамблера, снимите трамблер, соедините метку на трамблере и метку на направляющей (центр Т-образной металлической вставки на направляющей, это и есть метка) поставьте трамблер (В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ЕСТЬ TDC распредвала и распредвала), какие метки смотрят на 1-й цилиндр (Тогда будет порядок с проводами),
Установите, затяните гайку на 13.
Смотрим, как должна стоять крышка тумблера, замечаем, где находятся метки, и туда будет входить первая проволока.
Установите, закрепите крышку и начните подключать ВВ провода, по часовой стрелке в порядке, указанном на блоке (или головке) двигателя.
В порядке цвета радуги соединяются провода ВВ (Красный, Желтый, Желтый, Гол.) Синий — центральный.
Итак, мы получаем примерно следующую картину, что мы видим?
Поправьте меня, если я где-то ошибаюсь, эксперты
Принято считать, что без стробоскопа и базового режима невозможно точно установить угол опережения зажигания. Конечно, не каждый владелец хочет купить строб и перейти в базовый режим — именно для таких людей нужно было найти способ «ручной» настройки.
Мне было интересно, как этого добиться. Почитав различные варианты из сети и попробовав их на практике — оказалось, что они не дают совместимости с углом 15гр в базе. Однако я нашел способ, испробовав его на практике. Для этого мне даже не нужен мультиметр.
Настройка угла зажигания без стробоскопической лампы для 2,3-литрового двигателя AAR. Поехали.
1) Прежде всего, проверьте правильность синхронизации распределительного и коленчатого валов. Чтобы повернуть двигатель, поверните шкив насоса рулевого управления ключом «на 32», не нужно откручивать пробки, он все равно крутится (иногда он проскальзывает, можно провести рукой по ремню рулевого управления к шкиву).
Метки должны быть на месте:
-на головке цилиндра:
— На блоке шкив коленчатого вала имеет метку, соответствующую метке на защитном кожухе:
2)Если все в порядке, в этом положении, когда все метки видны, вставьте пластину синхронизации и направляющую в соответствии с ее метками, более или менее следующим образом:
8 ) Удерживая заслонку, другой рукой поверните корпус цилиндра (лапка должна быть слегка ослаблена гайкой «на 13»). Сначала поверните корпус против часовой стрелки и посмотрите на показания мультиметра, в какой-то момент значение «10,5 В» изменится на «5 В». Затем очень медленно поверните корпус по часовой стрелке, и когда показания изменятся на 10,5 В, реле бензонасоса сработает, издавая специфический звук («у-у-у-у-у»). В этот самый момент вы должны остановиться, угол опережения зажигания будет таким, каким он должен быть, затяните педаль.
Этот звук активации реле насоса можно использовать в качестве ориентира. Т.е. можно вообще не использовать мультиметр, просто повернуть корпус «против часовой стрелки» на 10 градусов, затем медленно «по часовой» поворачивать, пока бензонасос не «зажужжит» — и в этот момент остановиться и затянуть подножку. Вы можете следовать фотографии из пункта 5 — окончательное положение будет более или менее таким (отклонение от отметки может быть в пределах нескольких мм от того, что на фотографии). Самое важное — это время срабатывания реле.
Установите «пылезащитную крышку» на место:
Читайте также: замена троса ручного тормоза ваз 2110
Вот и все, угол опережения зажигания установлен правильно. Попробовал для статистики 2 разных угла опережения зажигания с помощью палочки и выставил так, потом сравнил результат со стандартным способом (вхожу в базовый режим и светю стробоскопом) — совпадение способов идеальное, стробоскоп светит четко в «15».
Поэтому, если вы хотите иметь правильный угол опережения, и нет стробоскопа — он нахрен не нужен.
Видео:Audi 80 100 2.3 AAR NG, как БЫСТРО выставить ЗАЖИГАНИЕ. И тест драйв после этогоСкачать
Как выставить метки на audi 100 93г 2.5 двигатель аат
A/45 2.5 AAT #1 Денис11, 22 марта Возможно, неправильная маркировка на коленчатом и распределительном валах. Проворачивали ли вы коленчатый вал несколько раз после установки ремня ГРМ? Также просто плохая конструкция ремня ГРМ на AAT, теперь я не заморачиваюсь с ремнем ГРМ и шкивами на AEL, это более поздний двигатель и все подходит 1 в 1. Конструкция ремня ГРМ на AEL намного надежнее, чем на AAT. (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы написать сообщение.) Показать проигнорированное содержимое.
Я решил поделиться фотографией того, как я установил синхронизацию на своем автомобиле. Я нашел в Интернете 2 варианта маховика. «0» выбивается, а риск, 2 — это глубокий v-образный разрыв. У меня второй вариант я так понимаю если 0 и то по метке на шкиве насоса. Совместите с меткой на корпусе и наденьте ремень. Полный размер. Марк был вырублен в блоке. Двигатель может быть трудно запустить, но после этого шага он должен запуститься. Для дальнейшей настройки вам понадобится ноутбук и 11-метровый кабель. У меня тоже AAT, но отверстия и маркировка на маховике выглядят иначе, а датчик положения коленвала подключен к блоку. И здесь он, похоже, берет сигнал с маховика. +2. 11M. valera31m. Это AAT старой модификации, как A ts4. +1. 11 месяцев.
Audi A6 Установка распредвала после замены ремня ГРМ — Duration: WNE RUSSIA Слабое место в приводе ремня ГРМ на Audi A6 2. 5 TDi — Duration: Виды ковшей STO. Из-за этого и зарядка на холостом ходу была затруднена, так как ремень обматывался вокруг небольшого участка шкива. Запустите двигатель, чтобы выпустить воздух. Выбор, покупка и продажа автомобилей. Что нужно начать ремонтировать, и что все фиксаторы на месте. Скачайте эту тему в различных форматах или посмотрите ее версию для печати. Информация. Установите новый термостат в блок двигателя, прокладку термостата.
Он используется для запуска двигателя. Что вы должны хорошо к ним присмотреться — это правда, не у всех получается с первого раза. Согласно этой идее, в ки должно быть то же самое. Я проверил установку верхней мертвой точки первого цилиндра. Тогда установите все углы на две машины-автоматы не дадут мне соврать!
Дизельный двигатель ауди 2 5 метки
Несоответствия могут возникать при работе с автомобилями разных модельных годов, но наиболее часто встречаются при работе с деталями кузова. Средняя стоимость запчастей основана на летних ценах в Москве и области. Начните со снятия верхней и нижней крышек двигателя и воздуховода воздухоочистителя, не забудьте про трубы от интеркулера.
Затем снимаем переднюю опору двигателя с трубы интеркулера. Откручиваем винты, крепящие охладитель кондиционера, сам охладитель откладываем в сторону, отсоединять его от трубопровода не нужно. Открутите болты, удерживающие масляные магистрали автоматической коробки передач, магистрали идут в сторону моста кузова.
Отсоедините разъемы системы охлаждения, слейте охлаждающую жидкость, не забудьте заранее найти емкость. Отсоедините электрические разъемы и штекеры от фар, отсоедините трос от замка капота. Открутите винты передней панели и снимите ее вместе с радиатором. Радиатор не обязательно должен находиться в рабочем положении, так как для проведения работ необходимо как можно больше пространства.
Поэтому рекомендуется потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости и снятие радиатора и блока фар. Перейдите к работе с правой стороны двигателя, сняв трубку воздухозаборника, ведущую к воздушному фильтру.
Топливный фильтр можно снять, не отсоединяя шланги и монтажные блоки датчиков, их нужно просто отодвинуть в сторону. Разблокируйте доступ к разъему распределительного вала на правой головке блока цилиндров. Плунжер разрушается при удалении, удаляйте его осторожно, стараясь не повредить уплотнительную кромку седла стрелки. Если нет новой пробки, старую можно выровнять.
Нанесите хороший герметик на обе стороны. Переместившись на левую сторону, снимите: Не забудьте установить поршень третьего цилиндра в положение TDC.
Теперь приступайте к снятию ремня ТНВД. Перед снятием ремня снимите его: Обратите внимание, что центральная гайка на втулке амортизатора не должна быть ослаблена. Возьмите шестигранник и с его помощью снимите натяжитель с ремня по часовой стрелке, затем слегка затяните гайку натяжителя.
Сначала выверните винты левого шкива распределительного вала. Затем снимите наружный шкив привода насоса впрыска вместе с ремнем. Внимательно осмотрите втулку натяжителя, чтобы убедиться в ее целостности. Неповрежденная втулка свободно вращается в корпусе, люфт должен отсутствовать. Тефлоновые и резиновые уплотнения должны быть целыми.
Теперь продолжим, необходимо открутить болты шкива коленчатого вала. Центральный болт коленчатого вала ослаблять не нужно. Снимите силовой шкив и шкив вентилятора, а также нижнюю крышку ремня ГРМ. Возьмите шестигранник на 8 мм и поверните ролик натяжителя, ролик натяжителя следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока отверстия в корпусе натяжителя и отверстия в штоке не совпадут. Во избежание повреждения натяжного ролика рекомендуется поворачивать ролик медленно, без спешки.
Ауди 100 с4 а6с4 2.5тди ААТ
Замена ремня ГРМ на автомобиле Audi не должна быть слишком сложной. По крайней мере, посмотрите на маркировку на шкиве и маховике. Ослабив ремень и ослабив крепежные болты, механизм можно переместить влево.
В этот момент шкив коленчатого вала находится в положении TDC. Сверлит отлично, только раньше я вбивал торкс. Кстати, разница между метками составляет один зуб. Вам необходимо обновить свой браузер или попробовать другой.
Замена ремня ГРМ Ауди С 4, ААR
Вы используете устаревший браузер. На этой и других страницах может отображаться некорректно. Вам следует обновить браузер или попробовать другой. Фотоотчет о замене ремня ГРМ в двигателе AAR. Страница 1 из 2 Ответ: фотоотчет о замене ремня ГРМ на двигателе AAR. Подопытным кроликом является винтажный автомобиль AUDI. Сама процедура замены ремня достаточно проста. Но чтобы добраться до него, нужно открутить множество винтов и болтов. Открыв крышку, начните откручивать почти все саморезы и болты, видимые на передней панели.
После откручивания снимите трос замка капота с петель и просто сдвиньте панель ближе к ветровому стеклу. Чтобы не причинять лишних повреждений, размахивая руками и инструментами, можно снять фары. Открутив обшивку, вы получите доступ к нижним крепежным винтам. Открутите их, снимите фары, отсоедините провода. Положите их подальше от машины, чтобы не наступить на них.
Сам бампер крепится 4 винтами, для доступа к двум нижним необходимо снять декоративную решетку. Если имеются противотуманные фары, их необходимо открутить.
Открутите эти винты, отстегните клипсы, соединяющие края бампера с замками, потяните бампер на себя и после снятия просто аккуратно сдвиньте его в сторону от автомобиля. Перед снятием радиатора необходимо слить антифриз.
Сливная пробка расположена в правом нижнем углу. Пока охлаждающая жидкость сливается в подготовленную емкость, открутите два болта крепления маслопровода или масляного радиатора. Осторожно сдвиньте его в сторону. Затем отсоедините проводку электровентилятора, чтобы снять его вместе с охладителем.
Клемма питания и болтовое заземление расположены под левой фарой. Отпустите само крепление радиатора. Вам не нужно откручивать гайку, в креплении есть пазы. Ослабьте хомуты шлангов на радиаторе в количестве 3 штук, снимите их и, осторожно потянув на себя, снимите радиатор. Двигатель все ближе. Есть еще 4 винта, удерживающие крыльчатку вентилятора. Наденьте гаечный ключ на 17 на специальный выступ механизма натяжения ремня вспомогательных агрегатов, потяните по часовой стрелке до совмещения двух отверстий и зафиксируйте его в этом положении с помощью отвертки.
Затем открутите три крепежных винта, снимите натяжитель и ремень. Теперь пришло время выровнять метки синхронизации. На всякий случай проверьте, совпадает ли маркировка на шкиве коленчатого вала с маркировкой на маховике. Затем наступает самая трудоемкая процедура — выкручивание центрального болта. Если у вас нет пневматического шуруповерта, вам понадобится головка 27, качественная отвертка, труба и большая отвертка.
И помощник, который будет удерживать коленчатый вал на месте с помощью крепкой отвертки или плоскогубцев для зубьев маховика. Ослабьте и выкрутите болт и снимите шкив вместе с шестерней. Остаются два последних винта. Желательно вымыть переднюю часть двигателя, чтобы потом не гадать, откуда берутся следы масла, старого или свежего. При необходимости замените сальник коленчатого или распределительного вала. Также проверьте наличие признаков утечки антифриза под насосом. При необходимости замените ведомый шкив.
Теперь пришло время отсоединить ведущий шкив и шестерню. Замените саму звездочку, вставьте ремень и установите нижнюю крышку. Затем установите внешние шкивы и вкрутите центральный болт, обязательно зафиксировав его фиксатором резьбы. Закрутите винты, соединяющие шкивы. Наденьте ремень на звездочку распределительного вала и убедитесь, что метки выравнивания совпадают, затем натяните ремень, перемещая механизм по часовой стрелке.
LISCAR
Видео:КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ЗАЖИГАНИЯ ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ VOLKSWAGEN AUDIСкачать
Регулировка зажигания на ауди 100 5 цилиндров 2 3 видео. Как выставить зажигание ауди 100
Регулировка зажигания на ауди 100 5 цилиндров 2 3 видео
Регулировка момента зажигания на Audi 100 C4
Замена ремня ГРМ на Audi 100 C4, 2.3 AAR
Регулировка угла опережения зажигания.
Ремень ГРМ для audi 100
audi 100 5 цилиндр. январь 5.1 aar
Audi 100 C4 2.3 AAR на MegasquitrAVR
Audi 100 2.3 NF вмятины на клапанах
Как выставить зажигание, метки, двс 1.6. 1.8 VW, Audi
Январь на Ауди 5 цилиндр часть 1 какая топливная рампа.
ПНД тюнингованная Audi 100 AAR
Как правильно выставить зажигание на audi 100
Угол фазирования распределительного вала на Audi 100 C4
Замена ремня ГРМ на Audi 100 C4 2.3 AAR
Как установить зажигание, ГРМ, двс 1.6. 1.8 VW, Audi
Настройка опережения зажигания.
Как установить ремень ГРМ по меткам на audi 80
Установка опережения зажигания на автомобиле AUDY 80 с двигателем 1.8
Метки ремня ГРМ Audi 100
Audi 100 C4 2.3 AAR на MegasquitrAVR
Как правильно выставить зажигание на ауди 100 2 0 дизель
Ремень ГРМ для Audi 100
Угол опережения фаз газораспределения распределительного вала, Audi 100 C4
Замена ремня ГРМ на Audi 100 C4 2.3 AAR
Как выровнять ремень ГРМ по меткам на audi 80
Установка угла опережения зажигания.
Проверка и установка опережения зажигания на дизельном двигателе 1.6 (1.9 TDI) (микрометр)
Установка угла впрыска AUDI A6 2.5 AEL
audi 100 5 цилиндров январь 5.1 aar
Теория ICE: Как установить время без маркеров (пример на двигателе 8K)
📹 Видео
Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажиганияСкачать
Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААRСкачать
метки грм на ауди 100 с3Скачать
Метки 0 или черта на маховике. Как выставлять опережение зажиганияСкачать
как найти метку на трамблёре Audi если её нетСкачать
как выставить грм в ауди 100 c4 2.8-2.6 литра. a6 c4 2.8-2.6Скачать
установка зажигания и меток трамблера ауди 100 с4 AADСкачать
Проблема с запуском двигателя. Не схватывает двигатель. Ауди Механический инжекторСкачать
китайский трамблёр на Ауди 100 Ауди 80 ,5 цилиндров ,AAR,NG NFСкачать
AUDI 5 цилиндров 10v выставление ГРМ по кулачкам распредвалаСкачать
Зажигание Ауди80Скачать
Угол опережения зажигания audi 100 C4Скачать
Замена ремня ГРМ AUDI 100 C3Скачать
КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ грм НА АУДИ 100Скачать
Ауди с4 2.6 1993г выставляем зажигание, самый легки способСкачать
Распределитель зажигания. Как снять и установить трамблер за 5 минут. Простой способСкачать