Выхлопная система

Выхлопная система Ауди

Одной из основных систем автомобиля является выхлопная система, предназначенная для удаления отработавших продуктов сгорания топливной смеси из камеры сгорания (камеры сгорания). Кроме того, он выполняет несколько других функций, включая снижение шума выхлопных газов двигателя. Большое внимание при тюнинге уделяется выхлопной системе. В этом случае правильный выхлоп оказывает существенное влияние на звук автомобиля.

Выхлопная система

Видео:Активная выпускная система. Динамик или заслонки в выпуске ОГ. 3D анимацияСкачать

Активная выпускная система. Динамик или заслонки в выпуске ОГ. 3D анимация

Назначение

Как известно, в двигателе при работе происходит воспламенение смеси. Это возгорание сопровождается характерным звуком. Взрыв генерирует колоссальную тяговую энергию. Он настолько велик, что может поднять поршень в верхнюю мертвую точку. В последнем рабочем цикле выделяются газы. Они выбрасываются в атмосферу под давлением. Но для чего нужна выхлопная система? Служит для гашения звуковых колебаний. Ведь без него работа даже самого технологичного двигателя была бы шумной и невыносимой. Таким образом, выхлопная система выполняет следующие функции: Удаление продуктов сгорания из цилиндров двигателя. Снизить уровень токсичности газа. Устранение попадания в автомобиль продуктов сгорания.

Видео:Урок 15 выхлопная системаСкачать

Урок 15 выхлопная система

Устройство

Эта система объединяет несколько компонентов. Кроме того, это имеет прямое отношение к работе Государственного Русского музея. Итак, классическая выхлопная система ВАЗа состоит из: Впускной трубы. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Различный крепеж и уплотнительные элементы. Датчик кислорода. 

Видео:Как работает выхлопная система и глушитель. Почему поток выхлопных газов быстрее скорости звукаСкачать

Как работает выхлопная система и глушитель. Почему поток выхлопных газов быстрее скорости звука

Конструкция системы выпуска

Выхлопная системаСистема вытяжки

Основная задача выхлопной системы — это эффективный отвод выхлопных газов из цилиндров двигателя, снижение их токсичности и уровня шума. Знание того, что представляет собой выхлопная система в автомобиле, может помочь вам лучше понять, как она работает и что вызывает проблемы. Конструкция стандартной выхлопной системы зависит от типа используемого топлива, а также от применяемых экологических стандартов. Выхлопная система может состоять из следующих элементов:

  • Выпускной коллектор — выполняет функцию отвода газов и охлаждения (прокачки) цилиндров двигателя. Он изготовлен из жаропрочных материалов, так как температура выхлопных газов колеблется в среднем от 700 ° C до 1000 ° C.
  • Впускная труба представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбонагнетателю.
  • Каталитический нейтрализатор (устанавливается в бензиновых двигателях экологического стандарта Евро-2 и выше) — удаляет из выхлопных газов наиболее вредные компоненты CH, NOx, CO, превращая их в водяной пар, углекислый газ и азот.
  • Пламегаситель — устанавливается в выхлопных системах автомобилей вместо катализатора или сажевого фильтра (как бюджетная замена). Он предназначен для снижения энергии и температуры газового потока, выходящего из выпускного коллектора. В отличие от катализатора, он не снижает количество токсичных компонентов в выхлопных газах, а только снижает нагрузку на глушители.
  • Лямбда-зонд — служит для контроля уровня кислорода в выхлопных газах. В системе может быть один или два кислородных датчика. На современных (рядных) двигателях с каталитическими нейтрализаторами установлено 2 датчика.
  • Сажевый фильтр (обязательная часть выхлопной системы дизельного двигателя) — удаляет сажу из выхлопных газов. Он может совмещать в себе функции катализатора.
  • Резонатор (предглушитель) и главный глушитель — снижают шум выхлопа.
  • Трубопровод — соединяет отдельные элементы выхлопной системы автомобиля в единую систему.

Видео:Система выхлопа автомобиля: из чего состоит, что ломается и как ремонтируется.Скачать

Система выхлопа автомобиля: из чего состоит, что ломается и как ремонтируется.

Принцип работы системы выхлопа

Выхлопная системаРасположение выхлопной системы

В классическом варианте для бензиновых двигателей выхлопная система автомобиля работает следующим образом:

  • Выпускные клапаны двигателя открываются, и выхлопные газы с остатками несгоревшего топлива выходят из цилиндров.
  • Газы из каждого цилиндра попадают в выпускной коллектор, где объединяются в единый поток.
  • Через переднюю трубу выхлопные газы из выпускного коллектора проходят через первый лямбда-зонд (кислородный зонд), который регистрирует количество кислорода в выхлопе. На основании этих данных электронный блок управления регулирует подачу топлива и соотношение воздух-топливо.
  • Затем газы попадают на катализатор, где вступают в химическую реакцию с окисляющими металлами (платина, палладий) и восстанавливающим металлом (родием). При этом рабочая температура газов не должна быть ниже 300 ° С.
  • На выходе из катализатора газы проходят через второй лямбда-зонд, с помощью которого оценивается работоспособность каталитического нейтрализатора.
  • Кроме того, чистые выхлопные газы попадают в резонатор, а затем в глушитель, где выхлопные потоки преобразуются (сужаются, расширяются, перенаправляются, поглощаются), что снижает уровень шума.
  • Выхлопные газы из главного глушителя уже выбрасываются в атмосферу.

Выхлопная система дизельного двигателя имеет некоторые особенности:

  • Выхлопные газы, выходящие из цилиндров, попадают в выпускной коллектор. Температура выхлопных газов дизельного двигателя колеблется в пределах 500-700 ° C.
  • Затем они попадают в турбокомпрессор, который производит наддув.
  • Затем выхлопные газы проходят через датчик кислорода и попадают в сажевый фильтр, который удаляет вредные компоненты.
  • Наконец, выхлопные газы проходят через глушитель автомобиля и выходят в атмосферу.

Видео:Как устроена выхлопная система и что в ней изнашивается | Какие звуки и шум вы слышитеСкачать

Как устроена выхлопная система и что в ней изнашивается | Какие звуки и шум вы слышите

Лямбда-зондВыхлопная система

  

Эффективность катализатора определяется степенью концентрации кислорода в выхлопных газах. Оптимальное соотношение кислорода в топливной смеси — 14,7: 1. То есть, чтобы в выхлопе было минимальное количество вредных веществ, необходимо смешать 1 часть топлива и 14,7 части кислорода. Проверка этого соотношения в топливной смеси осуществляется путем измерения количества кислорода, остающегося в выхлопе. Поэтому лямбда-зонд устанавливается перед каталитическим нейтрализатором.

Видео:Тюнинг звука/ Топ 5 ошибок/ Выхлопная системаСкачать

Тюнинг звука/ Топ 5 ошибок/ Выхлопная система

Катализатор выхлопной системы

Каталитический нейтрализатор (катализатор) снижает токсичность продуктов выхлопа. Это достигается путем преобразования токсичных газов в безвредные газы в результате восстановления оксидов азота, во время которого появляется кислород. В свою очередь, кислород используется в качестве катализатора горения окиси углерода и углеводородов. В зависимости от принципа действия нейтрализаторы могут быть восстановительными или окислительными. В обоих случаях катализатор представляет собой неразрывную керамическую структуру в форме сот, защищенную специальным покрытием из тугоплавкого сплава платины с иридием.

Выхлопная система

Надежная и прочная конструкция современных катализаторов рассчитана на эффективную работу при пробеге 150 тысяч километров. Основными причинами преждевременного выхода из строя катализатора могут быть разрушение или повреждение несущего блока из-за коррозии, образования накипи или плавления. Нейтрализатор может расплавиться при сгорании внутри его конструкции определенного количества горючей смеси из-за неполного сгорания ее в камере сгорания из-за неисправностей в системах подачи топлива и зажигания.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ ГРАМОТНЫЙ ВЫХЛОП?Скачать

КАК СДЕЛАТЬ ГРАМОТНЫЙ ВЫХЛОП?

РезонаторВыхлопная система

он выполнен в виде баллончика цилиндрической формы. Именно в резонаторе происходит первое отрывание потока выхлопных газов. Также увеличение диаметра снижает скорость разгрузки. В этой камере газы постепенно рассеиваются. Благодаря этому подавляются вибрации и частично звук. Резонатор, как и «штаны», изготовлен из огнестойкого металла. 

Видео:Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.Скачать

Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.

Приемная трубаВыхлопная система

Этот элемент стоит первым в списке и идет сразу после выпускного коллектора. В переднюю трубу попадают еще не остывшие газы. Следовательно, температура может достигать 600 градусов Цельсия и более. В простонародье передняя труба из-за характерной формы называется «трусиками». Это изделие изготовлено из особо прочного и огнестойкого металла. Обычно он шероховатый (с годами ржавеет), но на более дорогих автомобилях он сделан из нержавеющей стали. Если это двигатель с большим объемом камеры сгорания, то в конструкции системы можно использовать несколько таких труб. Это сделано для уменьшения сопротивления газов. В противном случае двигатель «задохнется» собственными газами. 

Видео:Новый Cadillac Escalade. Эмоциональный выхлоп!Скачать

Новый Cadillac Escalade. Эмоциональный выхлоп!

Соединительные элементы

Выхлопная система

  

Соединительные трубы обеспечивают соединение основных компонентов в едином выхлопном тракте. Выхлопная труба установлена ​​между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Для подключения резонатора к глушителю используется центральная трубка, повторяющая конфигурацию днища с учетом расположения различных узлов и элементов рамы.

Видео:Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать

Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТО

Сажевый фильтр

Если рассматривать конструкцию выхлопной системы дизельного двигателя, стоит отметить этот элемент. Это дополнение к каталитическому нейтрализатору. В основе фильтра лежит матрица из карбида кремния. Он имеет ячеистую структуру и небольшие каналы. Последние поочередно закрываются с одной и с другой стороны. Сторона элемента действует как фильтр и имеет пористую структуру. До недавнего времени ячейки матрицы были квадратными. Производители теперь используют 8-сторонние ячейки. Таким образом, сажа улавливается и лучше осаждается на стенках фильтра. Как работает этот элемент?

Сажевый фильтр работает в несколько этапов. На первом этапе отфильтровывается сажа. В элемент попадают газы, а на стенах откладываются вредные вещества. Второй этап — регенерация. Это может быть: Пассивный. Активный. В первом случае вредные газы очищаются путем прохождения через керамический элемент. Во втором добавляется специальная жидкость: AdBlue. Обычно такая система используется на грузовых автомобилях. Это может снизить выбросы до 90%. В автомобиле есть отдельный бак для этой жидкости, и система после получения соответствующего сигнала впрыскивает часть AdBlue в катализатор. Следовательно, из трубы выходит практически чистый выхлоп, содержащий водород, безвредный для атмосферы. 

Видео:Выхлопные Системы в России. Как это устроено?Скачать

Выхлопные Системы в России. Как это устроено?

Гофр

Выхлопная система

  

Пульсация — важный элемент, без которого не могут обойтись выхлопные системы. Компенсирует вибрации и вибрации, возникающие между компонентами выхлопной системы. Выхлопные газы двигателя не выходят равномерно. При открытии сливных клапанов создается мощный поток, а при закрытии — останавливается. Чем больше количество цилиндров, тем выше частота вибрации.

Видео:Выхлопная система - ОБУЧЕНИЕ I 1 СЕРИЯСкачать

Выхлопная система - ОБУЧЕНИЕ I 1 СЕРИЯ

Почему тюнинг выхлопной системы полезен для автомобиля?

Сам тюнинг приводит к улучшению качества автомобиля, в зависимости от модификации устройства, например, возможно повышение экологичности выхлопа.

Чаще всего модернизация предполагает устройство прямотока вместо имеющегося глушителя. С помощью такой процедуры можно повысить эффективность перевозки на 15%, что станет приятным сюрпризом для владельца.

Подробнее: DOWNPIPE VOLVO

Какие разновидности тюнинга бывают?

Среди всех систем тюнинга стоит отметить их разделение на несколько типов, которые предусмотрены в зависимости от целей процедуры.

Изменение внешнего вида

Этот вид предполагает подбор и установку специальных форсунок для улучшения внешнего вида выхлопной системы. Также предусмотрена дополнительная настройка бампера.

Одна из разновидностей — сливная разводка. Такая процедура предусмотрена для визуального преображения, а также для увеличения мощности автомобиля. Кроме того, проводка помогает улучшить звук автомобиля, сделав его максимально тихим.

Обратите внимание, что водители иногда ожидают имитации такой системы, которая не оказывает никакого влияния, кроме визуального.

Звуковой тюнинг

В этом случае подбираются специальные глушители, которые помогают снизить шум автомобиля, но не влияют на мощность.

Мощностный тюнинг

Этот тип предполагает изменение конструкции выхлопной системы для увеличения мощности транспортного средства. Наши специалисты подберут наиболее подходящий вариант и выполнят все работы.

Быстрый и качественный тюнинг выхлопной системы в Москве

Учтите, что любая работа потребует времени и денег. Но мы настоятельно не рекомендуем проводить процедуру самостоятельно, так как это может быть опасно для вас и автомобиля.

Если вы решили провести тюнинг выхлопа в Москве, наши специалисты помогут решить эту проблему.

Мы оказываем всевозможные услуги и, кроме того, выполняем все работы быстро, надежно, качественно и по доступной цене. Поэтому обращаясь к нам, вы можете быть уверены в хорошем результате.

Одной из основных систем автомобиля является выхлопная система, предназначенная для удаления отработавших продуктов сгорания топливной смеси из камеры сгорания (камеры сгорания). Кроме того, он выполняет несколько других функций, включая снижение шума выхлопных газов двигателя. Большое внимание при тюнинге уделяется выхлопной системе. В этом случае правильный выхлоп оказывает существенное влияние на звук автомобиля.

Видео:Изготовление выхлопных систем на трубогибном станкеСкачать

Изготовление выхлопных систем на трубогибном станке

Назначение

Как известно, в двигателе при работе происходит воспламенение смеси. Это возгорание сопровождается характерным звуком. Взрыв генерирует колоссальную тяговую энергию. Он настолько велик, что может поднять поршень в верхнюю мертвую точку. В последнем рабочем цикле выделяются газы. Они выбрасываются в атмосферу под давлением. Но для чего нужна выхлопная система? Служит для гашения звуковых колебаний. Ведь без него работа даже самого технологичного двигателя была бы шумной и невыносимой. Таким образом, выхлопная система выполняет следующие функции: Удаление продуктов сгорания из цилиндров двигателя. Снизить уровень токсичности газа. Устранение попадания в автомобиль продуктов сгорания.

Видео:Для чего нужен резонатор. Принцип работы в разрезеСкачать

Для чего нужен резонатор. Принцип работы в разрезе

Устройство

Эта система объединяет несколько компонентов. Кроме того, это имеет прямое отношение к работе Государственного Русского музея. Итак, классическая выхлопная система ВАЗа состоит из: Впускной трубы. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Различный крепеж и уплотнительные элементы. Датчик кислорода. 

Видео:Правильный Выхлоп! Диаметры, Гибы и Соединения!Скачать

Правильный Выхлоп! Диаметры, Гибы и Соединения!

Конструкция системы выпуска

Выхлопная системаСистема вытяжки

Основная задача выхлопной системы — это эффективный отвод выхлопных газов из цилиндров двигателя, снижение их токсичности и уровня шума. Знание того, что представляет собой выхлопная система в автомобиле, может помочь вам лучше понять, как она работает и что вызывает проблемы. Конструкция стандартной выхлопной системы зависит от типа используемого топлива, а также от применяемых экологических стандартов. Выхлопная система может состоять из следующих элементов:

  • Выпускной коллектор — выполняет функцию отвода газов и охлаждения (прокачки) цилиндров двигателя. Он изготовлен из жаропрочных материалов, так как температура выхлопных газов колеблется в среднем от 700 ° C до 1000 ° C.
  • Впускная труба представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбонагнетателю.
  • Каталитический нейтрализатор (устанавливается в бензиновых двигателях экологического стандарта Евро-2 и выше) — удаляет из выхлопных газов наиболее вредные компоненты CH, NOx, CO, превращая их в водяной пар, углекислый газ и азот.
  • Пламегаситель — устанавливается в выхлопных системах автомобилей вместо катализатора или сажевого фильтра (как бюджетная замена). Он предназначен для снижения энергии и температуры газового потока, выходящего из выпускного коллектора. В отличие от катализатора, он не снижает количество токсичных компонентов в выхлопных газах, а только снижает нагрузку на глушители.
  • Лямбда-зонд — служит для контроля уровня кислорода в выхлопных газах. В системе может быть один или два кислородных датчика. На современных (рядных) двигателях с каталитическими нейтрализаторами установлено 2 датчика.
  • Сажевый фильтр (обязательная часть выхлопной системы дизельного двигателя) — удаляет сажу из выхлопных газов. Он может совмещать в себе функции катализатора.
  • Резонатор (предглушитель) и главный глушитель — снижают шум выхлопа.
  • Трубопровод — соединяет отдельные элементы выхлопной системы автомобиля в единую систему.

Видео:Забита выхлопная система симптомы признаки как найти и устранить без помощи специалистаСкачать

Забита выхлопная система симптомы признаки как найти и устранить без помощи специалиста

Принцип работы системы выхлопа

Выхлопная системаРасположение выхлопной системы

В классическом варианте для бензиновых двигателей выхлопная система автомобиля работает следующим образом:

  • Выпускные клапаны двигателя открываются, и выхлопные газы с остатками несгоревшего топлива выходят из цилиндров.
  • Газы из каждого цилиндра попадают в выпускной коллектор, где объединяются в единый поток.
  • Через переднюю трубу выхлопные газы из выпускного коллектора проходят через первый лямбда-зонд (кислородный зонд), который регистрирует количество кислорода в выхлопе. На основании этих данных электронный блок управления регулирует подачу топлива и соотношение воздух-топливо.
  • Затем газы попадают на катализатор, где вступают в химическую реакцию с окисляющими металлами (платина, палладий) и восстанавливающим металлом (родием). При этом рабочая температура газов не должна быть ниже 300 ° С.
  • На выходе из катализатора газы проходят через второй лямбда-зонд, с помощью которого оценивается работоспособность каталитического нейтрализатора.
  • Кроме того, чистые выхлопные газы попадают в резонатор, а затем в глушитель, где выхлопные потоки преобразуются (сужаются, расширяются, перенаправляются, поглощаются), что снижает уровень шума.
  • Выхлопные газы из главного глушителя уже выбрасываются в атмосферу.

Выхлопная система дизельного двигателя имеет некоторые особенности:

  • Выхлопные газы, выходящие из цилиндров, попадают в выпускной коллектор. Температура выхлопных газов дизельного двигателя колеблется в пределах 500-700 ° C.
  • Затем они попадают в турбокомпрессор, который производит наддув.
  • Затем выхлопные газы проходят через датчик кислорода и попадают в сажевый фильтр, который удаляет вредные компоненты.
  • Наконец, выхлопные газы проходят через глушитель автомобиля и выходят в атмосферу.

Видео:Глушитель и Резонатор! Виды и КонструкцияСкачать

Глушитель и Резонатор! Виды и Конструкция

Лямбда-зондВыхлопная система

  

Эффективность катализатора определяется степенью концентрации кислорода в выхлопных газах. Оптимальное соотношение кислорода в топливной смеси — 14,7: 1. То есть, чтобы в выхлопе было минимальное количество вредных веществ, необходимо смешать 1 часть топлива и 14,7 части кислорода. Проверка этого соотношения в топливной смеси осуществляется путем измерения количества кислорода, остающегося в выхлопе. Поэтому лямбда-зонд устанавливается перед каталитическим нейтрализатором.

Видео:Выхлопная система Renault. Замена хомута соединенийСкачать

Выхлопная система Renault. Замена хомута соединений

Катализатор выхлопной системы

Каталитический нейтрализатор (катализатор) снижает токсичность продуктов выхлопа. Это достигается путем преобразования токсичных газов в безвредные газы в результате восстановления оксидов азота, во время которого появляется кислород. В свою очередь, кислород используется в качестве катализатора горения окиси углерода и углеводородов. В зависимости от принципа действия нейтрализаторы могут быть восстановительными или окислительными. В обоих случаях катализатор представляет собой неразрывную керамическую структуру в форме сот, защищенную специальным покрытием из тугоплавкого сплава платины с иридием.

Выхлопная система

Надежная и прочная конструкция современных катализаторов рассчитана на эффективную работу при пробеге 150 тысяч километров. Основными причинами преждевременного выхода из строя катализатора могут быть разрушение или повреждение несущего блока из-за коррозии, образования накипи или плавления. Нейтрализатор может расплавиться при сгорании внутри его конструкции определенного количества горючей смеси из-за неполного сгорания ее в камере сгорания из-за неисправностей в системах подачи топлива и зажигания.

Видео:Стронгер/Резонатор/Пламегаситель - ЧТО? для ЧЕГО? и ЗАЧЕМ?Скачать

Стронгер/Резонатор/Пламегаситель - ЧТО? для ЧЕГО? и ЗАЧЕМ?

РезонаторВыхлопная система

он выполнен в виде баллончика цилиндрической формы. Именно в резонаторе происходит первое отрывание потока выхлопных газов. Также увеличение диаметра снижает скорость разгрузки. В этой камере газы постепенно рассеиваются. Благодаря этому подавляются вибрации и частично звук. Резонатор, как и «штаны», изготовлен из огнестойкого металла. 

Видео:Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправностиСкачать

Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправности

Приемная трубаВыхлопная система

Этот элемент стоит первым в списке и идет сразу после выпускного коллектора. В переднюю трубу попадают еще не остывшие газы. Следовательно, температура может достигать 600 градусов Цельсия и более. В простонародье передняя труба из-за характерной формы называется «трусиками». Это изделие изготовлено из особо прочного и огнестойкого металла. Обычно он шероховатый (с годами ржавеет), но на более дорогих автомобилях он сделан из нержавеющей стали. Если это двигатель с большим объемом камеры сгорания, то в конструкции системы можно использовать несколько таких труб. Это сделано для уменьшения сопротивления газов. В противном случае двигатель «задохнется» собственными газами. 

Соединительные элементы

Выхлопная система

  

Соединительные трубы обеспечивают соединение основных компонентов в едином выхлопном тракте. Выхлопная труба установлена ​​между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Для подключения резонатора к глушителю используется центральная трубка, повторяющая конфигурацию днища с учетом расположения различных узлов и элементов рамы.

Сажевый фильтр

Если рассматривать конструкцию выхлопной системы дизельного двигателя, стоит отметить этот элемент. Это дополнение к каталитическому нейтрализатору. В основе фильтра лежит матрица из карбида кремния. Он имеет ячеистую структуру и небольшие каналы. Последние поочередно закрываются с одной и с другой стороны. Сторона элемента действует как фильтр и имеет пористую структуру. До недавнего времени ячейки матрицы были квадратными. Производители теперь используют 8-сторонние ячейки. Таким образом, сажа улавливается и лучше осаждается на стенках фильтра. Как работает этот элемент?

Сажевый фильтр работает в несколько этапов. На первом этапе отфильтровывается сажа. В элемент попадают газы, а на стенах откладываются вредные вещества. Второй этап — регенерация. Это может быть: Пассивный. Активный. В первом случае вредные газы очищаются путем прохождения через керамический элемент. Во втором добавляется специальная жидкость: AdBlue. Обычно такая система используется на грузовых автомобилях. Это может снизить выбросы до 90%. В автомобиле есть отдельный бак для этой жидкости, и система после получения соответствующего сигнала впрыскивает часть AdBlue в катализатор. Следовательно, из трубы выходит практически чистый выхлоп, содержащий водород, безвредный для атмосферы. 

Гофр

Выхлопная система

  

Пульсация — важный элемент, без которого не могут обойтись выхлопные системы. Компенсирует вибрации и вибрации, возникающие между компонентами выхлопной системы. Выхлопные газы двигателя не выходят равномерно. При открытии сливных клапанов создается мощный поток, а при закрытии — останавливается. Чем больше количество цилиндров, тем выше частота вибрации.

Почему тюнинг выхлопной системы полезен для автомобиля?

Сам тюнинг приводит к улучшению качества автомобиля, в зависимости от модификации устройства, например, возможно повышение экологичности выхлопа.

Чаще всего модернизация предполагает устройство прямотока вместо имеющегося глушителя. С помощью такой процедуры можно повысить эффективность перевозки на 15%, что станет приятным сюрпризом для владельца.

Какие разновидности тюнинга бывают?

Среди всех систем тюнинга стоит отметить их разделение на несколько типов, которые предусмотрены в зависимости от целей процедуры.

Изменение внешнего вида

Этот вид предполагает подбор и установку специальных форсунок для улучшения внешнего вида выхлопной системы. Также предусмотрена дополнительная настройка бампера.

Одна из разновидностей — сливная разводка. Такая процедура предусмотрена для визуального преображения, а также для увеличения мощности автомобиля. Кроме того, проводка помогает улучшить звук автомобиля, сделав его максимально тихим.

Обратите внимание, что водители иногда ожидают имитации такой системы, которая не оказывает никакого влияния, кроме визуального.

Звуковой тюнинг

В этом случае подбираются специальные глушители, которые помогают снизить шум автомобиля, но не влияют на мощность.

Мощностный тюнинг

Этот тип предполагает изменение конструкции выхлопной системы для увеличения мощности транспортного средства. Наши специалисты подберут наиболее подходящий вариант и выполнят все работы.

Быстрый и качественный тюнинг выхлопной системы в Москве

Учтите, что любая работа потребует времени и денег. Но мы настоятельно не рекомендуем проводить процедуру самостоятельно, так как это может быть опасно для вас и автомобиля.

Если вы решили провести тюнинг выхлопа в Москве, наши специалисты помогут решить эту проблему.

Мы оказываем всевозможные услуги и, кроме того, выполняем все работы быстро, надежно, качественно и по доступной цене. Поэтому обращаясь к нам, вы можете быть уверены в хорошем результате.

Поделиться или сохранить к себе: