Замена амортизаторов Audi 100

Замена амортизаторов Audi 100 Ауди

Телескопическая стойка Ауди 100

Видео:Замена амортизаторов и подвески на Audi 100Скачать

Замена амортизаторов и подвески на Audi 100

Телескопическая стойка

Элементы передней подвески

Замена амортизаторов Audi 100

9 — подушка;
10 — подушка для подушки;
11 — болт;
12 — втулка передняя резиновая;
13 — орех грецкий;
14 — втулка резиновая;
15 — рычаг подвески

Замена амортизаторов Audi 100

1 — поворотный кулак;
2 — стопорное кольцо;
3 — амортизатор;
4 — гайка нижнего крепления
амортизатор;
5 — защитный колпак;
6 — буфер такта сжатия;
7 — стиральная машина;
8, 9 — гайки;
10 — стиральная машина;
11 — верхняя опора стойки;

12 — основание верхней опоры;
13 — подшипник;
14 — чашка верхней пружины;
15 — защитное кольцо;
16 — защитная крышка;
17 — резиновая прокладка;
18 — пружина;
19 — тормозной щит;
20 — ступица;
21 — стопорное кольцо;
22 — ступичный подшипник

Снятие

1. Включите стояночный тормоз автомобиля и поместите замки под задние колеса.

2. Ослабьте болты передних колес и отверните гайку полуоси.

3. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.

4. Наконец откручиваем болты крепления и снимаем переднее колесо.

5. Выкрутите крепежные болты и снимите фиксаторы подушки стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отвинтите два крепежных болта, снимите тормозной суппорт в сборе и подвесьте его за резьбу к корпусу, убедившись, что тормозной шланг не перекручен и не подвергается чрезмерным нагрузкам. Для удобства дальнейшей установки тормозного суппорта рекомендуется предварительно снять тормозные колодки.

7. Снять тормозной диск (см. Подраздел Тормозной диск).

8. Отверните гайку и снимите болт крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку. Используя лом, осторожно, чтобы не повредить пыльник шарнира, извлеките шарнирный палец из зажима поворотного кулака, отсоединив тем самым рычаг подвески от поворотного кулака.

9. Отверните стопорную гайку и вытащите штифт шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага, отсоединив рулевую тягу от рейки.

10. Вытяните вал из ступицы с помощью съемника.

11. Снимите декоративную заглушку, закрывающую доступ к гайке верхнего крепления амортизатора.

12. Отвинтите три гайки, которыми основание верхней опоры крепится к корпусу, удерживая телескопическую опору снизу.

13. Снимите телескопическую опору с автомобиля.

Разборка

1. Сожмите пружину с помощью специального инструмента.

2. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, не позволяя штоку амортизатора проворачиваться с помощью шестигранника.

3. По очереди снимите все части телескопической стойки.

4. Снимите защитный колпачок.

5. С помощью специального инструмента открутите гайку нижнего крепления амортизатора (на СТО используется специальный инструмент 2069).

6. Снимите амортизатор.

Осмотр и дефектовка амортизатора

1. Очистите амортизатор от грязи.

2. Осмотрите шток демпфера. Если шток погнут или на рабочей поверхности есть хромовые отслоения, следы коррозии, задиров, повреждение резьбовой части, амортизатор подлежит замене.

3. Установите амортизатор в вертикальное положение. Проверить состояние амортизатора, перемещая поршень на штоке по всей длине хода.

4. Если во время хода поршня обнаруживается заедание или отсутствие сопротивления, а также видимые признаки утечки жидкости через сальник, амортизатор следует заменить. Допускаются следы запотевания от жидкости.

5. Очистите пружину от грязи и внимательно проверьте. Если есть трещины или деформация витков, замените пружину.

6. Замените дефектную резиновую прокладку.

Сборка

1. Установите амортизатор на поворотный кулак и с помощью специального инструмента затяните нижнюю гайку крепления амортизатора до 180 Н · м (18,0 кгс · м).

2. Установите защитный колпачок.

3. Сожмите пружину с помощью специального инструмента.

4. Установите детали телескопической стойки в обратном порядке. Одновременно вставьте нижний конец пружины до упора в углубление нижней чашки.

5. Резиновые манжеты поставляются запчастями разной толщины: с одной отметкой — 19 мм, с двумя отметками — 15 мм, с тремя отметками — 9 мм. При замене пружины рекомендуется установить прокладку с двойной насечкой.

6. Затяните гайку верхнего крепления амортизатора моментом 60 Н · м (6,0 кгс · м), не допуская проворачивания штока амортизатора с шестигранником.

7. Отпустите пружину.

Установка

1. Очистите шлицы ступицы и вала оси от грязи и остатков специального клея и промойте их бензином.

2. Нанесите специальный клей D6 на шлицы приводного вала (только на моделях, выпущенных до января 1988 г и моделях с автоматической коробкой передач) на длину 5-6 мм от конца шлицев. После этого можно провести тест-драйв только через 60 минут, чтобы клей затвердел.

3. Одновременно вставьте шпильки верхних опор распорки в отверстия в корпусе и наденьте ступицу на шлицы полуоси.

4. Затяните три новые гайки крепления верхней стойки до 30 Н · м (3,0 кгс · м).

5. Вставьте палец шаровой опоры рычага подвески в зажим поворотного кулака и затяните новый стопорный болт с новой гайкой с моментом 65 Н · м (6,5 кгс · м).

6. Вдавите палец шарового шарнира рулевой тяги в маятник и затяните новую стопорную гайку с моментом 60 Н · м (6,0 кгс · м).

7. Установите тормозной диск.

8. Установите тормозной суппорт.

9. Поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, установите подушки подушки и затяните крепежные болты новыми гайками с моментом 105 Н · м (10,5 кгс · м).

10. Установите колесо и затяните крепежные болты.

11. Установите новую гайку крепления ступицы (на моделях, выпущенных после января 1988 г. — специальный болт).

12. Опустите автомобиль на колеса.

13. Затяните гайку приводного вала с моментом 280 Н · м (28,0 кгс · м). На моделях, изготовленных после января 1988 г., затяните болт до 200 Нм (20,0 кгс / мин), затем поверните его на четверть оборота (90°).

14. Равномерно затяните колесные болты с моментом 110 Н · м (11,0 кгс · м).

15. Проверьте регулировку углов установки колес на СТО.

Видео:Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)Скачать

Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)

Телескопическая стойка Ауди 100

Видео:Как снять стойку амортизатора Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузовСкачать

Как снять стойку амортизатора Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузов

Телескопическая стойка

Элементы передней подвески

9 — подушка;
10 — подушка для подушки;
11 — болт;
12 — втулка передняя резиновая;
13 — орех грецкий;
14 — втулка резиновая;
15 — рычаг подвески

1 — поворотный кулак;
2 — стопорное кольцо;
3 — амортизатор;
4 — гайка нижнего крепления
амортизатор;
5 — защитный колпак;
6 — буфер такта сжатия;
7 — стиральная машина;
8, 9 — гайки;
10 — стиральная машина;
11 — верхняя опора стойки;

Будет полезно: Ремонт и замена упорного подшипника на Audi своими руками — Инструкция по ремонту и замене упорного подшипника на автомобилях Audi 12 — основание верхней опоры;
13 — подшипник;
14 — чашка верхней пружины;
15 — защитное кольцо;
16 — защитная крышка;
17 — резиновая прокладка;
18 — пружина;
19 — тормозной щит;
20 — ступица;
21 — стопорное кольцо;
22 — ступичный подшипник

Снятие

1. Включите стояночный тормоз автомобиля и поместите замки под задние колеса.

2. Ослабьте болты передних колес и отверните гайку полуоси.

3. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.

4. Наконец откручиваем болты крепления и снимаем переднее колесо.

5. Выкрутите крепежные болты и снимите фиксаторы подушки стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отвинтите два крепежных болта, снимите тормозной суппорт в сборе и подвесьте его за резьбу к корпусу, убедившись, что тормозной шланг не перекручен и не подвергается чрезмерным нагрузкам. Для удобства дальнейшей установки тормозного суппорта рекомендуется предварительно снять тормозные колодки.

7. Снять тормозной диск (см. Подраздел Тормозной диск).

8. Отверните гайку и снимите болт крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку. Используя лом, осторожно, чтобы не повредить пыльник шарнира, извлеките шарнирный палец из зажима поворотного кулака, отсоединив тем самым рычаг подвески от поворотного кулака.

9. Отверните стопорную гайку и вытащите штифт шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага, отсоединив рулевую тягу от рейки.

10. Вытяните вал из ступицы с помощью съемника.

11. Снимите декоративную заглушку, закрывающую доступ к гайке верхнего крепления амортизатора.

12. Отвинтите три гайки, которыми основание верхней опоры крепится к корпусу, удерживая телескопическую опору снизу.

13. Снимите телескопическую опору с автомобиля.

Разборка

1. Сожмите пружину с помощью специального инструмента.

2. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, не позволяя штоку амортизатора проворачиваться с помощью шестигранника.

3. По очереди снимите все части телескопической стойки.

4. Снимите защитный колпачок.

5. С помощью специального инструмента открутите гайку нижнего крепления амортизатора (на СТО используется специальный инструмент 2069).

6. Снимите амортизатор.

Осмотр и дефектовка амортизатора

1. Очистите амортизатор от грязи.

2. Осмотрите шток демпфера. Если шток погнут или на рабочей поверхности есть хромовые отслоения, следы коррозии, задиров, повреждение резьбовой части, амортизатор подлежит замене.

3. Установите амортизатор в вертикальное положение. Проверить состояние амортизатора, перемещая поршень на штоке по всей длине хода.

4. Если во время хода поршня обнаруживается заедание или отсутствие сопротивления, а также видимые признаки утечки жидкости через сальник, амортизатор следует заменить. Допускаются следы запотевания от жидкости.

5. Очистите пружину от грязи и внимательно проверьте. Если есть трещины или деформация витков, замените пружину.

6. Замените дефектную резиновую прокладку.

Сборка

1. Установите амортизатор на поворотный кулак и с помощью специального инструмента затяните нижнюю гайку крепления амортизатора до 180 Н · м (18,0 кгс · м).

2. Установите защитный колпачок.

3. Сожмите пружину с помощью специального инструмента.

4. Установите детали телескопической стойки в обратном порядке. Одновременно вставьте нижний конец пружины до упора в углубление нижней чашки.

5. Резиновые манжеты поставляются запчастями разной толщины: с одной отметкой — 19 мм, с двумя отметками — 15 мм, с тремя отметками — 9 мм. При замене пружины рекомендуется установить прокладку с двойной насечкой.

6. Затяните гайку верхнего крепления амортизатора моментом 60 Н · м (6,0 кгс · м), не допуская проворачивания штока амортизатора с шестигранником.

7. Отпустите пружину.

Установка

1. Очистите шлицы ступицы и вала оси от грязи и остатков специального клея и промойте их бензином.

2. Нанесите специальный клей D6 на шлицы приводного вала (только на моделях, выпущенных до января 1988 г и моделях с автоматической коробкой передач) на длину 5-6 мм от конца шлицев. После этого можно провести тест-драйв только через 60 минут, чтобы клей затвердел.

3. Одновременно вставьте шпильки верхних опор распорки в отверстия в корпусе и наденьте ступицу на шлицы полуоси.

4. Затяните три новые гайки крепления верхней стойки до 30 Н · м (3,0 кгс · м).

5. Вставьте палец шаровой опоры рычага подвески в зажим поворотного кулака и затяните новый стопорный болт с новой гайкой с моментом 65 Н · м (6,5 кгс · м).

6. Вдавите палец шарового шарнира рулевой тяги в маятник и затяните новую стопорную гайку с моментом 60 Н · м (6,0 кгс · м).

7. Установите тормозной диск.

8. Установите тормозной суппорт.

9. Поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, установите подушки подушки и затяните крепежные болты новыми гайками с моментом 105 Н · м (10,5 кгс · м).

10. Установите колесо и затяните крепежные болты.

11. Установите новую гайку крепления ступицы (на моделях, выпущенных после января 1988 г. — специальный болт).

12. Опустите автомобиль на колеса.

13. Затяните гайку приводного вала с моментом 280 Н · м (28,0 кгс · м). На моделях, изготовленных после января 1988 г., затяните болт до 200 Нм (20,0 кгс / мин), затем поверните его на четверть оборота (90°).

14. Равномерно затяните колесные болты с моментом 110 Н · м (11,0 кгс · м).

15. Проверьте регулировку углов установки колес на СТО.

Видео:Нюанс при замене задних стоек ауди 100Скачать

Нюанс при замене задних стоек ауди 100

Задний амортизатор Audi А6 С4

Примечание:
Замена левого амортизатора описана ниже. Замена на правой стороне выполняется аналогично.

1. Ослабьте колесные болты. Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и поставьте на надежные подставки или поднимите автомобиль на подъемнике. Откручиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

Замена амортизаторов Audi 100

2. Поднимите поперечный рычаг задней подвески, чтобы снять нижнюю опору амортизатора.

Замена амортизаторов Audi 100

3. Удерживая гайку крепления нижней стойки гаечным ключом на 19, открутите нижний болт крепления стойки к рычагу вторым гаечным ключом на 19.

Замена амортизаторов Audi 100

4. Затем, слегка приподняв или опуская домкрат, мы находим положение, в котором нижний болт стойки легко снимается. Снимаем болт.

Замена амортизаторов Audi 100

5. Затем гаечным ключом на 13 откручиваем три верхние гайки крепления амортизатора к кузову. Отвинчивая последнюю гайку, держитесь руками за держатель.

Замена амортизаторов Audi 100

6. Через колесную арку снимаем с автомобиля задний амортизатор.

Пригодится: ремонт Ауди 90 своими руками

Замена амортизаторов Audi 100

Замена амортизаторов Audi 100

Примечание:
Перед разборкой стойки необходимо запомнить или отметить положение оси нижней опоры относительно верхней опоры стойки, чтобы потом можно было собрать ее так же, как это было.

Замена амортизаторов Audi 100

Видео:Замена амортизатора на ауди 100 с3 с4Скачать

Замена амортизатора на ауди 100 с3 с4

Задний амортизатор Audi А6 С4

Примечание:
Замена левого амортизатора описана ниже. Замена на правой стороне выполняется аналогично.

1. Ослабьте колесные болты. Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и поставьте на надежные подставки или поднимите автомобиль на подъемнике. Откручиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

2. Поднимите поперечный рычаг задней подвески, чтобы снять нижнюю опору амортизатора.

3. Удерживая гайку крепления нижней стойки гаечным ключом на 19, открутите нижний болт крепления стойки к рычагу вторым гаечным ключом на 19.

4. Затем, слегка приподняв или опуская домкрат, мы находим положение, в котором нижний болт стойки легко снимается. Снимаем болт.

5. Затем гаечным ключом на 13 откручиваем три верхние гайки крепления амортизатора к кузову. Отвинчивая последнюю гайку, держитесь руками за держатель.

6. Через колесную арку снимаем с автомобиля задний амортизатор.

Примечание:
Перед разборкой стойки необходимо запомнить или отметить положение оси нижней опоры относительно верхней опоры стойки, чтобы потом можно было собрать ее так же, как это было.

🎥 Видео 🎬

замена амортизатора ауди 100 с3Скачать

замена амортизатора ауди 100 с3

как поменять передние стойки АУДИ100,200,А6,Скачать

как поменять передние стойки АУДИ100,200,А6,

Замена задних амортизаторов в ауди 100 с4Скачать

Замена задних амортизаторов в ауди 100 с4

Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4Скачать

Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4

АУДИ А6С4 замена передних опор амортизаторов, амортизатора и пыльника.Скачать

АУДИ А6С4 замена передних  опор амортизаторов, амортизатора и пыльника.

Ауди 100. Стук в подвеске. Все решения в одном видео. О полиуретановых опорах амортизатора и не тольСкачать

Ауди 100. Стук в подвеске. Все решения в одном видео. О полиуретановых опорах амортизатора и не толь

Как заменить задние амортизаторы (стойки) на AUDI 100 с3, с4(А6)Скачать

Как заменить задние амортизаторы (стойки) на AUDI 100 с3, с4(А6)

АУДИ 100 С4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (КАРТРИДЖЕЙ)Скачать

АУДИ 100 С4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (КАРТРИДЖЕЙ)

стук (звон пружин) при повороте руля Ауди 100 с3/замена аммортизатора передней стойки.Скачать

стук (звон пружин) при повороте руля Ауди 100 с3/замена аммортизатора передней стойки.

замена задних амортизаторов ауди 100 с4Скачать

замена задних амортизаторов ауди 100 с4

Замена задних амортизаторных стоек на идеальной Audi 100 C4 Quattro.Скачать

Замена задних амортизаторных стоек на идеальной  Audi 100 C4 Quattro.

Стук в передней подвеске Ауди. Шаровые в порядке модернизируем стойку.Скачать

Стук в передней подвеске Ауди. Шаровые в порядке модернизируем  стойку.

Замена передних стоек и кпп. Ауди А6. Из колхозницы в городскую ледиСкачать

Замена передних стоек и кпп. Ауди А6. Из колхозницы в городскую леди

Ключ для замены амортизаторов Ауди 100/А6 С4Скачать

Ключ для замены амортизаторов Ауди 100/А6 С4
Поделиться или сохранить к себе: