Замена дифференциала на Audi A6

Замена дифференциала на Audi A6 Ауди
Замена масла Торсен

Большинство владельцев автомобилей Audi с полным приводом Quattro и дифференциалом повышенного трения Thorsen испытывали или испытывают некоторый дискомфорт в своей машине при вращении или вращении с полностью повернутыми колесами на подогретой трансмиссии.

Замена дифференциала на Audi A6

Эффект проявляется в виде низкочастотной вибрации, тряски или жужжания. Машину начинает лихорадочно трясти с небольшой неприятной дрожью. Также иногда можно услышать грохот в длинных поворотах на большой скорости.

Официальные дилеры при обращении с такой жалобой часто заявляют, что это не неисправность, а особенность полного привода Quattro с дифференциалом Torsen. — Это не совсем так, попробуем разобраться

Замена масла Торсен

— Что такое дифференциал повышенного трения Thorsen? Где это находится? Для чего это? — многие из вас спросят)
Я объясню вам это «двумя» словами: как вы знаете, у машины 4 колеса) «Полный привод» означает, что все они приводятся в движение двигателем, то есть имеют связь с ним (трансмиссией), через который двигатель передает движущую силу на колеса.
Как вы понимаете, у машины есть возможность ехать не только прямо, но и поворачивать), а радиус разворота может быть разным. Замена масла Торсен

В это время каждое из четырех колес машины проходит разную траекторию (наверняка, все они видели 4 следа от шин при повороте автомобиля, и наоборот, только 2 следа — когда машина едет прямо). То есть условия постоянно меняются. Каждое колесо может пройти разную длину пути за один и тот же период времени и, следовательно, может иметь разную скорость вращения. Исходя из чего — колеса нельзя ЖЕСТКО соединить с двигателем, иначе ничего не будет работать или машина будет ехать только прямо по сухой поверхности)) Замена масла Торсена
Итак, чтобы совместить эти условия, есть дифференциалы. Конструктивно они разные и для разных задач, но сейчас не об этом) Кому интересно изучить устройство более подробно — выложу ссылку ниже, чтобы нагляднее было.
Где находится дифференциал, о котором мы говорим — это видно на фото ниже: Замена масла Торсена
Замена дифференциала на Audi A6
Возвращаясь к нашей теме — для правильной работы нашего дифференциала «Торсен» необходимо специальное трансмиссионное масло. Заливается с завода производителем и рассчитана на весь срок службы, НО . через 3-4 года, как правило, возникает дискомфорт. Это связано с химическим составом масла, а точнее с разложением очень важной его части — добавки, входящей в состав, а значит, необходимой для удобной работы агрегата.

Это чудесное вещество производится под брендом Sturaco, и получить его в нашей стране практически невозможно. Поэтому его состав нам остается неизвестным. Но это работает! В отличие от других масел, которыми некоторые покупатели хотят заменить дорогое оригинальное масло, которое стоит в среднем 8000р за 1 литр… (такое количество продается в магазинах). Те. Покупать надо ровно вдвое, 4000 рублей на ветер. Ладно, это не очень приятно… Замена масла Торсена

Что делать? — Замена масла Торсена
Наше решение в этом вопросе таково: поскольку в большинстве автомобилей требуемый объем этого масла составляет всего 0,5 литра, мы предлагаем платить именно то количество масла, которое соответствует объему вашего автомобиля, то есть половину, что значительно сокращает расходы. И, конечно же, поменяйте это масло и продолжайте радоваться своей машине без вышеперечисленных дефектов. Замена масла Торсен

Во что превращается масло «с завода» через несколько лет — вы можете увидеть на фото ниже. Для сравнения рядом с новым маслом.

Замена дифференциала на Audi A6Замена дифференциала на Audi A6

На самом деле масло сложно назвать) Конечно, эта ЖИДКОСТЬ не дает того эффекта, которым должен быть, из-за чего сначала возникает дискомфорт при движении с открытыми колесами, а потом износ самого дифференциала. В особо тяжелых случаях выходит из строя дифференциал, который автоматически тащит за собой АКПП.
Сумма ремонта очень и очень ощутима для бюджета, а иногда и вовсе невыполнима.

Итак, мой вам хороший совет — вовремя менять масла, а не только в двигателе, и машина ответит вам долгой и комфортной эксплуатацией! Замена масла Торсен

Также замена масла Торсена — не сложная процедура: замена масла Торсена

  • Поднимаем машину в лифт;
  • Откручиваем крышку заливной горловины;
  • Прокачиваем старую трансмиссионную жидкость специальным шприцем;
  • Прокачиваем новое оригинальное масло;
  • Переворачиваем пробку;
  • Смываем разливы масла моющим средством, опускаем с лифта;
  • Автомобиль готов) Замена масла Торсен

Видео:Редуктор #Audi A6 Задний мост. Дифференциал Ауди А6Скачать

Редуктор #Audi A6 Задний мост. Дифференциал Ауди А6

Audi A6 – ремонт и эксплуатация

Видео:Ауди а6 с5  ауди а8 д2 передний редуктор ремонтСкачать

Ауди а6 с5  ауди а8 д2 передний редуктор ремонт

Снятие АКПП

Как известно, больная голова не дает покоя рукам. Пару месяцев назад масло начало капать с места соединения картера мотора. Кроме того, очевидно, что масло поступает не из двигателя, а из трансмиссионного масла, как по цвету, так и по запаху. Капало незаметно — после недели стоянки в гараже капало масло на дно замененного поддона:

Я почему-то был непреклонен, что это масло идет из АКПП (а где еще?) И скорее всего течет через сальник вала и нужно снимать коробку для замены сальника. Забегая вперед скажу, что после его снятия выяснилось, что масло течет не из коробки, а из дифференциала, который находится с правой стороны коробки и имеет собственное масло (около 1 литра).

Но раз уж снял, решил написать небольшой отчет на эту тему. Коробка имеет заводской VAG код CRF, хотя на самом деле ее настоящее название ZF 4HP-18. Вы можете проверить это, посмотрев на этикетку на коробке.

Все фотографии в отчете кликабельны, открывается увеличенное изображение.

1) Снятие выхлопной системы

На первый взгляд все просто, но есть засада. Если глушак давно не снимался и есть родные шпильки, то при откручивании гаек шпильки сломаются на 100% и поэтому открутить их без снятия головки будет очень сложно. Избежать этого, вероятно, есть только один способ: нагреть их газовой сваркой. Как это сделать, не повредив ничего вокруг — думайте сами, а при ремонте двигателя заменил шпильки на болты М8 с гайками с медным покрытием. [подробнее читайте в «сборке AAH»]. Поэтому при снятии выхлопной системы у меня не возникло никаких трудностей: откручиваем ее от выпускного коллектора, коробки и снимаем все резинки, на которых подвешен глушитель и вся система в целом.

2) отсоединяем карданные валы и кардан

— откручиваем защиту (щиток от розетки) левого ШРУСа — 3 болта с внутренним шестигранникомЗамена дифференциала на Audi A6

— откручиваем полуоси гранаты, обязательно отметив, как они собирались успеть вкрутиться в одинаковом положении:

приводные валы откручиваются такой вставкой звездочки с малым шагом, размер 10:

— открутите кардан, отметив, как кардан прикручен к фланцу коробки передач

после операций машина выглядела так снизу:

3) снимаем генератор

— выключить аккумулятор
— открутить передний защитный кожух поликлинового ремня

— гаечным ключом 17-го размера сдвинуть натяжной ролик вправо и снять ремень. Размечаем направление вращения, чтобы вернуть обратно точно так же

— открутить два болта крепления генератора. Нижний (ключ на 13) открутил без проблем, а вот с верхним болтом (на 16) возникла проблема. Дело в том, что на тыльную сторону болта накручивается гайка, а она, сцуко, скользит вместе с болтом. Поэтому, придерживая гайку, другой рукой откручиваем болт. Нажать на эту гайку обычным ключом сложно и возможно только снизу. Можно облегчить, если снять оловянный щиток выпускного коллектора, но я поленился и целый час трахался с этой гайкой. В общем, не очень удобно.
— откручиваем провода, идущие к задней части генератора.

Будет полезно: Ремонт и замена подвесного подшипника на Audi 100 своими руками — Инструкция по ремонту и замене подвесного подшипника на автомобиле Audi 100

— следующая задача — вывести генератор на дневной свет. Снять ее можно только вниз, да и то, для этого пришлось открутить переднюю опору двигателя, патрубок охлаждения и вытащить из этого патрубка патрубок, идущий к термостату (охлаждающая жидкость конечно уже слита заранее). Также необходимо было ослабить крепление алюминиевого бачка системы кондиционирования (он знает, как это называется) и сдвинуть его как можно ближе к передней части машины. Это был единственный способ вытащить генератор из машины.

— чтобы в ближайшее время туда не лезть, решил починить генератор, тем более что он уже начал свистеть и скрипеть. О ремонте генератора читайте здесь.

4) снимаем стартер

Стартер прикручен двумя болтами по 16 штук: один вверху, со стороны коробки, а второй снизу, со стороны двигателя. На фото крепежа АКПП это болты N1 (верхний) и N9 (нижний). Последовательность действий следующая:

— обязательно отключите аккумулятор, если вы еще не отключили его
— сначала откручиваем и опускаем переднюю часть рамы, для чего откручиваем два больших болта с ручкой на 16 и головкой (на фото болты уже откручены):

— снимаем воздушный шланг от датчика ДМРВ к дроссельной заслонке
— открутите и снимите воздушный резонатор, установленный на дроссельной заслонке, перед этим отсоедините пластиковые патрубки вентиляции картера, идущие к обеим головкам блоков. Трубки, сцуко, очень хрупкие !

— снизу откручивается болт, ввинчивается в коробку со стороны двигателя и стартера. На следующем фото это крайний левый болт N9:

— Доступ ко второму болту осуществляется из-под капота, он вкручивается со стороны коробки в стартер. Верхний болт откручивался ручкой, усиленной метровой трубкой. Не очень удобно: мешает капот, но я решил не снимать капот.
— вытаскиваем стартер, провода не открутить — просто ставим генератор рядом на пол, длина проводов позволяет.

Ссылка на тему снятия генератора и стартера на форуме audi-club.

5) Откручиваем гидротрансформатор от маховика

Гидротрансформатор (в просторечии «бублик») передает крутящий момент от двигателя к автоматической коробке передач. Бублик находится на валу коробки и крепится к маховику тремя 15-ю болтами, открутить которые можно только через снятое окно стартера. Перед тем, как отсоединить коробку от двигателя, обязательно открутить бублик, чтобы после снятия он остался на валу коробки. Расположение болта в окошке стартера показано на фото стрелками:

— сначала помечаем маховик и бублик краской в ​​одном месте, чтобы потом можно было закрепить «как было» бублик помечается через специальное окошко на коробке с правой стороны, доступ из-под капота
— для этой операции мне понадобился помощник, который не давал коленвалу проворачиваться за шкивом (с 12-гранной головкой на 24), пока я откручивал болты. Болты очень тугие и хорошую ручку не вставишь, поэтому лучше откручивать гаечным ключом и коленвал приходится очень хорошо держать.

6) Откручиваем болты АКПП к двигателю

Коробка крепится к двигателю 10 болтами, большинство из которых имеют размер «16», за исключением болта N8 (см. Рисунок), который имеет размер «13». Некоторые из болтов (верхние) вкручиваются со стороны коробки в двигатель, а нижние 4, наоборот, со стороны двигателя в коробку. Кроме того, болты N1 и N9 одновременно фиксируют стартер.

болты 6, 6, 8 и 9 доступны только снизу машины (часть уже откручена):

болт N7 откручивать из-под капота очень неудобно — шлангом или ручкой туда не попасть, так как мешает левая рулевая тяга, поэтому открутил снизу, из колодца, гаечным ключом . Остальные болты легко доступны сверху, из-под капота, и легко откручиваются ручкой с расположенным сверху метровым (а может и полуметровым) шлангом.

7) откручиваем коробку от подушек

Перед проведением этой операции сливаю масло, у меня получилось около 4 литров. Сливная пробка с внутренним шестигранником специально заржавела, и ее можно было сломать, только забив звездочку в оторванный шестигранник.

Под ящик кладем что-нибудь, например деревянные доски, чтобы после откручивания от опор он не разбился о голову. Откручиваем болт с внутренним шестигранником на каждой подушке. Слева все откручивается без проблем, а справа доступ очень неудобен — трещоткой, ручкой или гаечным ключом ползти невозможно. Я использовал шестигранную вставку и закрутил ее гаечным ключом на 10 дюймов″.

После этого на опоры домкрата опускается задняя часть ящика, передняя нуждается в небольшой помощи, ломиком аккуратно выдавливаем из двигателя.

Чтобы снять или переместить коробку полностью, еще необходимо отсоединить тягу переключения передач. Но пока прикручена левая опора коробки, пролезть туда очень сложно, поэтому откручиваем левую опору и гаечным ключом или головкой на «10» откручиваем гайку, фиксирующую шток переключателя.

8) Снимаем бублик

Опустив коробку и отодвинув ее от мотора, можно снять пончик с вала коробки:

На этом снятие коробки завершено. Оказалось, что снял зря, так как масло потекло через внутренний сальник дифференциала — есть отдельное масло от АКПП, но я получил ценный опыт снятия коробки. Напоследок еще пара фото.

Вот он, мерзкий сальник, за счет которого проделано столько работы:

Сальник номер 0734 319 339 отсутствует ни в одном каталоге. Также в ETKE непонятно, какой номер у этого сальника. Через АКПП нам удалось узнать новый номер этого сальника по каталогу ZF — 0750-111-193

А пока решу следующие задачи:

— теряет сальник «кривого» штока (там, где прикручен кардан)
— протекает прокладка на электрическом разъеме блока управления
— бюст покрыт маслом, а это значит, что масла внутри уже вдвое меньше, чем положено
— порвана левая подушка ящика
— необходимо заменить масло в АКПП, пробег с момента последней замены уже почти 70 тысяч.
— слитое из кассеты масло чистое, без следов сколов и примесей, это меня радует.
— за все время эксплуатации меня одолели сильные вибрации кузова при трогании с места или вращении на малой скорости. Пришло время заняться этим бизнесом — на конференции Automotive News зачитали совет GMA заливать масло SAF XJ75W140 в торс — синтетику, характерную для дифференциалов полноприводных автомобилей. Вроде пробовал, мол помогает.

Видео:Профилактика переднего дифференциалаСкачать

Профилактика переднего дифференциала

Замена масла Торсен – устранение вибрации и низкочастотного гула при развороте – Ауди А6 Quattro Фотоотчет

Большинство владельцев автомобилей Audi с полным приводом Quattro и дифференциалом повышенного трения Thorsen испытывали или испытывают некоторый дискомфорт в своей машине при вращении или вращении с полностью повернутыми колесами на подогретой трансмиссии.

Эффект проявляется в виде низкочастотной вибрации, тряски или жужжания. Машину начинает лихорадочно трясти с небольшой неприятной дрожью. Также иногда можно услышать грохот в длинных поворотах на большой скорости.

Официальные дилеры при обращении с такой жалобой часто заявляют, что это не неисправность, а особенность полного привода Quattro с дифференциалом Torsen. — Это не совсем так, попробуем разобраться

Замена масла Торсен

— Что такое дифференциал повышенного трения Thorsen? Где это находится? Для чего это? — многие из вас спросят)
Я объясню вам это «двумя» словами: как вы знаете, у машины 4 колеса) «Полный привод» означает, что все они приводятся в движение двигателем, то есть имеют связь с ним (трансмиссией), через который двигатель передает движущую силу на колеса.
Как вы понимаете, у машины есть возможность ехать не только прямо, но и поворачивать), а радиус разворота может быть разным. Замена масла Торсен

Будет полезно: Диагностика и устранение холостого хода на Ауди 80 своими руками — Инструкция по устранению холостого хода на Ауди 80

В это время каждое из четырех колес машины проходит разную траекторию (наверняка, все они видели 4 следа от шин при повороте автомобиля, и наоборот, только 2 следа — когда машина едет прямо). То есть условия постоянно меняются. Каждое колесо может пройти разную длину пути за один и тот же период времени и, следовательно, может иметь разную скорость вращения. Исходя из чего — колеса нельзя ЖЕСТКО соединить с двигателем, иначе ничего не будет работать или машина будет ехать только прямо по сухой поверхности)) Замена масла Торсена
Итак, чтобы совместить эти условия, есть дифференциалы. Конструктивно они разные и для разных задач, но сейчас не об этом) Кому интересно изучить устройство более подробно — выложу ссылку ниже, чтобы нагляднее было.
Где находится дифференциал, о котором мы говорим — это видно на фото ниже: Замена масла Торсена

Возвращаясь к нашей теме — для правильной работы нашего дифференциала «Торсен» необходимо специальное трансмиссионное масло. Заливается с завода производителем и рассчитана на весь срок службы, НО . через 3-4 года, как правило, возникает дискомфорт. Это связано с химическим составом масла, а точнее с разложением очень важной его части — добавки, входящей в состав, а значит, необходимой для удобной работы агрегата.

Это чудесное вещество производится под брендом Sturaco, и получить его в нашей стране практически невозможно. Поэтому его состав нам остается неизвестным. Но это работает! В отличие от других масел, которыми некоторые покупатели хотят заменить дорогое оригинальное масло, которое стоит в среднем 8000р за 1 литр… (такое количество продается в магазинах). Те. Покупать надо ровно вдвое, 4000 рублей на ветер. Ладно, это не очень приятно… Замена масла Торсена

Что делать? — Замена масла Торсена
Наше решение в этом вопросе таково: поскольку в большинстве автомобилей требуемый объем этого масла составляет всего 0,5 литра, мы предлагаем платить именно то количество масла, которое соответствует объему вашего автомобиля, то есть половину, что значительно сокращает расходы. И, конечно же, поменяйте это масло и продолжайте радоваться своей машине без вышеперечисленных дефектов. Замена масла Торсен

Во что превращается масло «с завода» через несколько лет — вы можете увидеть на фото ниже. Для сравнения рядом с новым маслом.

На самом деле масло сложно назвать) Конечно, эта ЖИДКОСТЬ не дает того эффекта, которым должен быть, из-за чего сначала возникает дискомфорт при движении с открытыми колесами, а потом износ самого дифференциала. В особо тяжелых случаях выходит из строя дифференциал, который автоматически тащит за собой АКПП.
Сумма ремонта очень и очень ощутима для бюджета, а иногда и вовсе невыполнима.

Итак, мой вам хороший совет — вовремя менять масла, а не только в двигателе, и машина ответит вам долгой и комфортной эксплуатацией! Замена масла Торсен

Также замена масла Торсена — не сложная процедура: замена масла Торсена

  • Поднимаем машину в лифт;
  • Откручиваем крышку заливной горловины;
  • Прокачиваем старую трансмиссионную жидкость специальным шприцем;
  • Прокачиваем новое оригинальное масло;
  • Переворачиваем пробку;
  • Смываем разливы масла моющим средством, опускаем с лифта;
  • Автомобиль готов) Замена масла Торсен

Видео:Audi 100. Дифференциал.Люфт в шестернях дифференциала.Неисправности редуктораСкачать

Audi 100. Дифференциал.Люфт в шестернях дифференциала.Неисправности редуктора

Ремонт межосевого дифференциала Ауди А3

Межосевой дифференциал Audi A3 установлен между ведущими мостами в раздаточной коробке. Его цель — управлять крутящим моментом, позволяя вращаться с разными угловыми скоростями. Механизм — одна из ключевых составляющих конструкции привода на базе планетарного редуктора.

Замена дифференциала на Audi A6

Внутренняя конструкция, помимо коробки передач, представлена ​​полуосевыми шестернями с сателлитами, размещенными в едином корпусе. Ремонт межосевого дифференциала Ауди А3 необходим для полного восстановления взаимодействия агрегатов и их работоспособности.

Видео:Принцип работы дифференциала TorsenСкачать

Принцип работы дифференциала Torsen

Типичные неисправности и варианты их устранения

Нарушение этого механизма можно определить самостоятельно, так как он характеризуется отчетливыми признаками. Это включает:

  • Появление посторонних шумов при движении на большой скорости

В этом случае проверьте уровень масла и при необходимости долейте. Также следует закрепить регулируемые элементы и проверить износ шестерен коробки передач.

Замена дифференциала на Audi A6

  • Вибрации в начале движения и при разгоне

Если такая отметка обнаружена, то необходимо проверить крепление. Если корпус недостаточно закреплен, подтяните крепежные детали или замените их.

  • Ненормальные звуки при маневрах и пробуксовке колес

Причиной тому может быть затрудненное вращение сателлитов на оси или частичное заклинивание ведущих шестерен оси. Также причина может заключаться в повреждении рабочей поверхности оси сателлита. В такой ситуации регулируется осевой люфт, изношенные детали заменяются.

Замена дифференциала на Audi A6

  • Блокировка работы центрального дифференциала

Здесь вам нужно будет проверить уровень масла и отрегулировать положение сцепления на шлицах ступицы или корпуса. В некоторых случаях может потребоваться установка новой вилки или погнутого штока во время работы.

Ремонт межосевого дифференциала Ауди А3 в автосервисе «НИВЮС»

В большинстве версий Audi A3 устанавливаются механизмы с системой блокировки Haldex. Эти устройства основаны на конструкции фрикционной муфты и сегодня являются одними из самых популярных. Содержащиеся в них фрикционные диски являются основными рабочими поверхностями, а в качестве привода используется электронасос.

В нашем автосервисе Audi NIVUS проводится качественный ремонт всех элементов трансмиссии. На всех этапах процедур мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы, современное высокотехнологичное оборудование и специальный инструмент. У нас есть штат профессиональных механиков, способных справиться с авариями любой сложности и дать компетентный совет.

Мы знаем о ремонте автомобилей AUDI все. Доверив нам свой AUDI, вы доверите его профессионалам с более чем 15-летним опытом.

Видео:Замена дифференциала Torsen Audi A4 B7 quattro.Скачать

Замена дифференциала Torsen Audi A4 B7 quattro.

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5

Замена дифференциала на Audi A6

Устройство автоматической коробки передач и принцип ее действия известны далеко не каждому. Но этот агрегат, как и другие узлы автомобиля, имеет свойство выходить из строя, а потому необходимость ремонта АКПП возникает перед владельцем автомобиля. Далее мы поговорим о диагностике и ремонте АКПП в автомобилях Audi A6 и Audi C5.

Видео:AUDI ALLROAD и его передний ДИФФЕРЕНЦИАЛ !!! (Советы по Audi Allroad Часть 6)Скачать

AUDI ALLROAD и его передний ДИФФЕРЕНЦИАЛ !!! (Советы по Audi Allroad Часть 6)

Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?

Автоматическая коробка передач — это автоматическая коробка передач, предназначенная для автоматического выбора передачи в зависимости от условий движения. КПП такого типа давно пытались приспособить к автомобильным рынкам стран бывшего СНГ. В последнее время все более популярными становятся «автомобили с автоматом», сегодня их устанавливают и на отечественные автомобили.

Замена дифференциала на Audi A6 Автомобиль Audi S5

В принципе, работа и устройство АКПП мало чем отличается от «механики» с шестернями постоянного трения. В механических узлах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время работы автомобиля. При изменении скорости соответствующая передача автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» зубчатые пары заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлические и электронные блоки управления агрегата. В отличие от «механики», управляя автомобилем с автоматической коробкой передач, вы практически не услышите рывков при смене скоростей, так как они задыхаются гидротрансформатором. Также следует отметить, что в АКПП используется масляный насос и маслоохладитель. Фактически, во время работы температура агрегата может быть очень высокой, как у двигателя, или даже выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Будет полезно: Ремонт и замена сайлентблока на Ауди А6 своими руками — Инструкция по ремонту и замене сайлентблока на автомобиле Ауди А6

При управлении Audi переключение передач происходит благодаря подвижным муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов автоматической коробки передач, то есть входных и выходных шкивов и планетарных компонентов.

Замена дифференциала на Audi A6 Разобрали АКПП

Работа узла сцепления заключается в постоянном сжатии самих кольцевых шкивов поршнем, помещенным в барабан. Масло проходит по шлангам, расположенным в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Прямая передача крутящего момента происходит при увеличении частоты вращения двигателя после переключения передачи. Управление этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Видео:Замена дифференциала заднего редуктора Пассат Б5 Ауди А6С5Скачать

Замена дифференциала заднего редуктора Пассат Б5 Ауди А6С5

Неисправности агрегата

Автомобили Audi A6 и C5 с автоматической коробкой передач, как и другие автомобили, подвержены поломкам. Национальные магистрали делают свое дело, и со временем в каждом объекте появляются неисправности. Ниже приведены наиболее частые поломки АКПП в автомобилях Audi A5 и C5:

  1. Поломка опорной шайбы турбинного узла гидротрансформатора. В результате обработки его срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. В процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 эти фишки попадают в электрический регулятор, предназначенный для регулирования уровня давления в блоке. В результате гидравлический блок может заклинивать. Следовательно, уровень давления трансмиссионной жидкости в системе снижается, а уровень расходных материалов недостаточен для активации первой или второй скорости.
    В этом случае водитель не сможет включить какую-либо передачу, за исключением третьей или четвертой передачи. В итоге при нормальной эксплуатации авто с такой проблемой полностью выходит из строя АКПП.
  2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик выйдет из строя, зафиксировать скорость в активированном положении будет невозможно. Иногда в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость и, как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможна. В этом случае остается только одно — разобрать и заменить сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления — один из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит из-за регулярной интенсивной работы агрегата и его перегрева. Если вовремя не провести диагностику АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом цепи вариатора, а затем механическими узлами агрегата. В этом случае ремонт трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, так как может потребоваться полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки — очень сложный процесс, с которым может справиться только профессионал.

Более полную информацию о неисправностях в работе агрегата можно получить при комплексной компьютерной диагностике АКПП.

Видео:как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6Скачать

как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Демонтаж АКПП и устранение неисправностей

Инструменты

Для авторемонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуются:

  • английские ключи;
  • отвертки плоские и крестовые;
  • плоскогубцы.

Замена дифференциала на Audi A6

Замена дифференциала на Audi A6

Замена дифференциала на Audi A6

Заменяемые компоненты не учитываются.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим порядок разборки и разборки АКПП автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Мы не будем говорить о ремонте и замене элементов, так как эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы точно знаете, что пошло не так, при разборке блока необходимую деталь необходимо заменить на новую, после чего процедуру анализа можно считать завершенной.

  1. Зайдите под днище автомобиля и снимите защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от блока вашего Audi A6 или C5. Используя 10-гранный 12-гранный гаечный ключ, открутите приводы и снимите стартер. Открутите гидротрансформатор через разъем стартера.
  2. Также АКПП вашего Audi A6 или C5 необходимо открутить от задних подушек безопасности, для чего вам придется отсоединить трос рычага. Затем необходимо открутить агрегат от мотора гаечным ключом 16. Таким образом можно будет получить доступ к нижним винтам. Саморезы нужно отложить отдельно и не менять местами, иначе возникнут проблемы с их дальнейшей установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от двигателя для последующего ремонта.
  3. Следующим шагом будет разборка гидротрансформатора. Его необходимо вынуть из автоматической коробки передач Audi A6 или C5 сразу после отсоединения от двигателя.
  4. Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости максимально слить масло. При снятии АКПП можно заменить сальник коленвала. Делать это необязательно, но сальник стоит недорого и заменить его не лишним будет.
  5. Далее приступаем к разборке механической части агрегата. Первым делом нужно разобрать масляный насос. Обратите внимание на расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам выступа. Зафиксируйте рычаг автоматического переключения передач в положении «P» и открутите винт, расположенный под крышкой.
  6. Теперь поршень в сборе B1 и сцепление можно снять с агрегата. Обратите внимание на положение язычка сцепления. Далее вам доступны муфты, демпфирующий пакет, поршень и другие элементы. Если какие-либо из этих компонентов вышли из строя или их состояние плачевное, их необходимо отремонтировать или заменить. Довольно часто муфты выходят из строя, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они исправны. Также следует заменить все прокладки.
  7. Единственное, что осталось снять и что могло быть причиной ремонта — это масляный насос и гидроблок. По статистике, эти комплектующие тоже довольно часто ломаются, поэтому при необходимости их нужно отремонтировать или заменить. Все остальные сборки проходят в обратном порядке. Не забудьте добавить новое масло или то, что уже было в коробке, если его состояние удовлетворительное.

Замена дифференциала на Audi A6

Замена дифференциала на Audi A6

Замена дифференциала на Audi A6

Судя по инструкции, можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура непростая. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — не шутка. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, совершив пробную поездку. Кроме того, не лишним будет провести компьютерную диагностику, чтобы понять, есть ли еще ошибки в работе системы.

Видео:А6 Ц5. Проверка уровня масла в дифференциале Акпп 5hp19Скачать

А6 Ц5. Проверка уровня масла в дифференциале  Акпп 5hp19

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта привода, необходимо правильно им пользоваться. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль вождения, сопровождающийся постоянным ускорением и резким торможением. Езжайте более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурсы обслуживания коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит при эксплуатации автомобиля в пробках, при пробуксовке и при буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда с холодной АКПП. Перед началом движения зимой агрегат необходимо прогреть до рабочей температуры.
  4. Преждевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

Видео:Масло в редуктор и разгадке. Ауди А6С5 Олроуд.Скачать

Масло в редуктор и разгадке. Ауди А6С5 Олроуд.

Видео «Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Audi A4 предлагаем ознакомиться с ремонтом трансмиссии.

🎦 Видео

Ауди А6 С5 . 2.5 D quattro. Разбор коробки передач.Скачать

Ауди А6 С5 . 2.5 D quattro. Разбор коробки передач.

Регулировка заднего редуктора Ауди а6 с5Скачать

Регулировка заднего редуктора Ауди а6 с5

Ауди А6 С4 квадро. Ремонт коробки .1 серияСкачать

Ауди А6 С4 квадро. Ремонт коробки .1 серия

Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.Скачать

Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.

Ауди 6 ремонт акпп 5HP19Скачать

Ауди 6 ремонт акпп  5HP19

АКПП, как сделать самому? А6 C5 5Hp19Скачать

АКПП, как сделать самому? А6 C5 5Hp19

Люфт фланцевСкачать

Люфт фланцев

Сколько стоит обслуживать старую QUATTRO? Есть ли в ней смысл?Скачать

Сколько стоит обслуживать старую QUATTRO? Есть ли в ней смысл?

Принцип работы системы полного привода Audi Quattro на примере Audi RS5Скачать

Принцип работы системы полного привода Audi Quattro на примере Audi RS5
Поделиться или сохранить к себе: