Все владельцы четверки рано или поздно сталкиваются с темой ремонта кардана, ведь новый стоит больших денег, а мы живем в России и еще не сделали этого.
Возникла неприятность, я услышал шум за кулисами. Сначала казалось, что что-то за что-то держится, но не всегда. Изначально была мысль о подушках коробки, как будто они рвутся, коробка звучит и иногда этот звук выходит.
Подняли в лифт, сняли тепловые экраны, повернули карданный вал, обнаружили, что износился внешний подшипник.
Начали искать подвесной, найти нереально ни с карданом, ни через ebay с огромными сроками доставки и ценой 3500.
Покопался в инете, есть много вариантов замены / колхоза на газзель, бмв, опелев. Но поскольку мы, видимо, понимали, что подвесной (упругий) амортизатор все-таки выживет, было решено менять подшипник отдельно. Здесь тоже были проблемы. Размер оригинального подшипника внутренний по оси 30 / внешний 55 / ширина 15. Точно такой же подшипник стоит на газели, но эти детали не внушают доверия)))) его ширина 13, то есть 30 55 13. Было решено купить и установить, но для того, чтобы подшипник находился на своем законном месте и не было места для перемещения, мы купили шайбу от ВАЗ 2110 толщиной 2 мм, несколько закрепили отверстие под посадка на дерево.
По поводу замены скажу следующее: нужен подъемник или яма, почти на всю длину автомобиля. Я использовал яму. Мы ведем.
Выхлоп я не снимал, мы просто открутили его от корпуса и опустили на гофры, в этой ситуации, кстати, еще удобнее ставить / снимать кардан, потому что когда руки уже немеют, вы может на выхлоп поставить)))
Далее откручиваем ШРУС, для этого берем храповик, удлинители, немного с шестигранником на 6 и откручиваем 6 болтов на одном и 6 на другом.
Дополнительный подвесной подшипник. Здесь лучше всего обрисовать, как он прикручен, потому что он имеет способность приспосабливаться и может ходить влево / вправо, и это нарушит его центрирование, что приведет к вибрации. Берем головку с внутренним шестигранником на 13 и откручиваем 2 гайки, кстати между кронштейном и корпусом две регулировочные шайбы, тоже лучше вспомнить, что где было.
Все, кардан на полу.
Видео:Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ауди А6 Аллроад КватроСкачать
Теперь вам нужно разделить его на две части. Я здесь не делал снимков, но если вы посмотрите между вилками, то с одной стороны есть болт. И еще один момент, пока мы не разобрали его, мы ДОЛЖНЫ пометить сторону на кардане и вилке, как они были, если есть смещение зубцов, это тоже приведет к дисбалансу кардана, и как результат вибрации. Сделал маркером с краской. Откручиваем болт «кольцом» на 17 и, кстати, после откручивания болта я еще разметил вал и пазы внутри, чтобы при сборке все надежно держалось по старым меткам. Потом разбираем на две половинки, по сути нужно было вытащить вилку из пазов, а надо было вскрыть . ударить молотком. Здесь тоже лучше не напрягаться, чтобы не деформировать металл.
Усы, стабилизатор распался на две части, одна из которых остается подвешенной.
Теперь возьмем эту деталь и выбросим ту, что подвешена к дереву, даже здесь советую не пользоваться тисками и не блокировать в них кардан, он полый и вы рискуете купить еще один уже после изнурительных попыток, когда мысли о колхозе и тд начали проскакивать в голову, последний шанс, скажем так))) Но победил оказался, чуть загнули пыльник на кардане и все равно свалили.
Сам подшипник легко разбирается, а новый позиционируется практически вручную.
При повторной сборке поставили шайбу, залили подвеску, собрали кардан на место.
Последовательность сборки прямо пропорциональна разборке, здесь нет ничего сложного, единственный нюанс, который я сделал, — это проверка шарниров равных угловых скоростей. Я уже поменял задний ШРУС и все было нормально, но передний уже высох и смазка превратилась в пластилин))) Состояние самого ШРУСа удовлетворительное, поэтому я его промыл, не снимая с кардана вал и залил смазку перед установкой ШРУС.
Вроде ничего сложного, но потребовался целый день, но это ведь впервые.
Как следствие:
430 рублей подшипник + 150 смазка ШРУ + 210 карбклинер + 310 рублей 2 роллтона и колбаса)))
Попросили у незнакомца 2000 работ, но это по дружбе, но и они не лишние, поэтому решено было сделать самому.
Замена подвесного подшипника и крестовины кардана, балансировка и центровка
Видео:Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.Скачать
Привет подписчикам и случайным гостям в БЖ моей Ауди.
пришло время поговорить о небольшой эпопее с карданом, а точнее, с его внешней опорой.
Если набраться терпения, запись будет длинной и подробной, возможно, даже кто-то найдет именно то, что искал. Мы здесь.
Знающие люди спросят: «Ух ты! Где ты выхватил новую подвеску для Ауди, почему меня там нет как отдельная позиция?!»
А их на самом деле нет… Конечно, на ebay можно заказать кулон у анонимного производителя (ни одного фирменного кулона в продаже не встречал), ждать его доставки минимум месяц (а с нашей почта Я не вижу тебя времени). Все это меня не устраивало, пришлось «делать вручную» по старинке»…
А теперь обо всем по порядку. В принципе подвеска не доставляла мне проблем при эксплуатации, несмотря на то, что она давала о себе знать с первого дня покупки авто, а именно мягкое тусклое прикосновение к задней части тоннеля ТОЛЬКО на скорости около 30 -35 км / ч, ТОЛЬКО на 2-й передаче и ТОЛЬКО в режиме «тапки на земле». Больше никаких звуков / вибраций до 200км / ч… Дефект никак не прогрессировал за более чем 3 года эксплуатации. Накануне длительной поездки в Европу в отпуск решил перестраховаться и снова заменить этот подшипник. Обследование пациента подтвердило гипотезу: резиновый амортизатор, мягко говоря, уже не в лучшей форме.
Беглое изучение вопроса сразу показало, что здесь не удастся развернуть и разместить. VAG не рассматривает подвеску как самостоятельную единицу, весь кардан — это часть. Как я уже писал выше, на ebay можно было купить безымянную запчасть, но сомнительное качество и сроки доставки меня не устроили. Пришлось искать недорогой кулон, максимально похожий на наш экземпляр. Опытные люди на форумах указали, что наиболее близкими к нашим являются подшипники Omega A и bNv e30 / e34. Изучив потенциальных доноров, мне больше понравилась вынашивание баварца. Если кому пригодится, то его оригинальный номер — BMW 26 12 1 226 723. Приобрел аналог Meyle 300 261 2191 / S.
Со снятием кардана все ясно, из ямы выкручиваем 6 болтов на ШРУС, 2 болта на подвеске и кардан в ваших руках, если его можно вытащить через щель между глушаком и туннелем . Правильнее (а в будущем и проще) снять всю заднюю часть глушителя (всего 2 шарнира и 3 резинки), тогда будет обеспечен полный доступ к кардану.
Видео:ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ. РВАНЫЙ ПОДВЕСНОЙ. ЗАМЕНА КАРДАНА. Audi Quattro (Ауди Кватро). НемецАВТО СерпуховСкачать
Резина подвесного двигателя в ужасном состоянии, хотя сам подшипник вращается плавно, как у молодой фирмы FAG. Предположительно, подвеска автомобиля пока не изменилась. Перед серединой кардана мы ДОЛЖНЫ сообщить положение на канавках, иначе баланс всего кардана будет нарушен (даже если в будущем планируется балансировать карданный подвес, очень желательно сохранить относительное положение кардана) части). Многие также рекомендуют разметить положение ШРУСов относительно фланцев на КПП и заднем дифференциале, но я считаю это лишним и на балансировку кардана это не влияет. Откручиваем центральный болт и осторожно сбиваем вилку карданного подвеса, желательно медным / резиновым молотком или через деревянный брусок. Если вилка выскользнула из пазов буквально «вручную», скорее всего, ваш паз изношен и вам нужно будет заменить весь кардан или бежать в ближайший швейный цех за большим количеством тонких швейных игл, которые вы просто не носите t l ‘Я сказал и что с ними делать вы сами узнаете. Мне повезло, рифленое соединение подошло идеально.
Поскольку исходный подвесной и подвешенный донор имел почти одинаковый внешний диаметр, я планировал аккуратно отделить стремя от моего и приварить его к новому подвесному, а не делать самодельные стремена на колене, так как это может негативно повлиять на центрирование стремена кардан. Здесь я должен сказать спасибо обоим производителям подвесных двигателей, т.к аккуратное отделение кронштейна от одного и другого не вызвало никаких проблем. ВАГовский приклеен по бокам и имеет 2 точки точечной сварки, БНВшный 8 точек точечной сварки, металл очень мягкий, протыкается как часы».
Смотрите также: Сколько масла в компрессоре Remeza sb4 с 100 фунтами 30a
Видео:Ауди А6С5 Олроуд 2.7. Кардан, беда.Скачать
Ширина старого кронштейна и нового абсолютно одинаковая, у нас есть идеальный набор для крепления.
Не забудьте сохранить положение кронштейна, потому что оно мне показалось не совсем симметричным.
На этапе сварки подготовить емкость с водой, чтобы не обжечь резиновый демпфер подвешенной, варить «мелкими рывками», охлаждая сварной шов в воде, желательно не погружая сам подшипник в воду. Сварочную проволоку и газ не пожалел, практически ошпарил по кругу даже через дырочки после сверления. Думаю, что такой фанатизм тут не нужен, можно ограничиться боковой сваркой и пайкой отверстий, но, как говорится: «кашу маслом не испортишь»))) Чтобы спрятать свой «самопал» и защитить получившийся деталь от коррозии, грунтовка и краска.
Ставим подвеску и собираем кардан, не забывая метки и простукивая штангу. Ставим на машину кардан. Теперь самое интересное. Многие не потеют, слегка отжимая карданный подвес на определенное расстояние для его «самоцентрирования», а затем зажимая его с необходимым усилием. Мне этот способ не очень нравится, обращаемся к всезнайке ETKA, и там советуют взять палку и привязать ее ниткой к кардану, после чего действовать по таблице ниже.
Вроде бы все понятно, а где взять такую палку — непонятно. Можно, конечно, взять брусок и вкрутить в него шурупы, чтобы получилось что-то подобное, но идея мне не понравилась. Тут мне на помощь пришел способ танкостроения, на мой взгляд это самый простой и точный способ центрирования (другого заменителя палки с крючками на сетке я не нашел, надеюсь этот метод приживется и поможет любому изделие сделанное в гаражном доме для центрирования кардана)
Метод прост: берем провод и протягиваем его по внешнему диаметру между ШРУСами (работает только если диаметр ШРУСа больше диаметра подвеса) Проволока к ШРУСу закреплена обычным скотч, можно использовать изоленту. Нить должна быть натянутой, провисания не допускаются.
Видео:Замена подвесного подшипника Ауди.Скачать
Далее центрируем кардан, выставив между проводами такой же зазор, как мы поворачиваем кардан. В моем случае это было очень удобно, потому что разница составляла всего полмиллиметра и легко определялась «на глаз», иначе пришлось бы пользоваться измерительными приборами.
Пространство в секторе «3 часа» и «9 часов» регулируется перемещением кронштейна подвески влево и вправо по прорезям, но пространство в секторе «12 часов» необходимо регулировать по толщине регулировочных шайб в точке где подвеска крепится к туннелю. В приведенной выше таблице определяется толщина шайб в зависимости от полученного зазора. Как видите, стол наклонен до 3 мм, если бы я делал это без стола, я бы установил его на ноль. Я решил выбрать среднее, чтобы все остались довольны, и я, и дизайнеры VAG, исходя из нижнего предела допуска стола, то есть вертикального уклона чуть меньше 1 мм.
Собрал все, ударил как надо и потянул на тест «трюм». Тапочка в пол, 1-я — тишина, 2-я тишина, 3-я тишина… «Красота! Он заботился! 🙂 »- думал, пока не добрался до 6… На скорости около 80 км / ч по кузову жуткая вибрация на высокой частоте, сопровождающаяся низкочастотным гудением. На 120 км / ч все успокоилось , кроме вопроса в голове «Какого хрена. «
Вернулся, перепроверил юстировку, все гудит. При замене подвесной заметил, что крестовина «кусает» на плоскости, решил перепроверить центровку крестовины. Я разрезал АБС, повесил заднее колесо, завел машину и залез в яму, чтобы посмотреть, как там крутится мой кардан (не забывайте о мерах безопасности: противооткатные упоры, багажники на крышу автомобиля и т.д.) короткий кардан в районе перекладины. Взяв головку индикатора и как-то прикрепив ее к глушителю, я замерил биение — 8 десятков, то есть по 4 десятка на каждую сторону. Изношенность креста очевидна, видимо, поклевки были неспроста. Но почему раньше, до замены подвески, такой вибрации не было? Да, потому что все вибрации были глушены порванной резиной старого подвесного двигателя, и теперь они передаются на кузов через новый подвесной двигатель. Траверса для замены.
быстро была найдена новая поперечина GKN (она же Loebro, оригинальный кардан тоже от Loebro). На Audi A4 3 разных типа поперечин, у меня самая обычная 24 × 74,9 U728 / 4
См. Также: Замена подшипника шкива компрессора кондиционера в Mercedes
Видео:Замена крестовины карданаСкачать
Замена поперечины подразумевает обязательную балансировку кардана. Именно с этим и возникли наибольшие трудности. В пятницу вечером никто не мог предоставить эту услугу, в выходные никто не работал, во вторник вылет — остается только понедельник для всех манипуляций. Выходные были потрачены на поиски достойного предпринимателя. Я шпионил за местными суббарами, которые приносят свои карданные валы в офис, и, похоже, у них все хорошо. Альтернатив в обзорах не нашел. (Если для кого-то важно точно спросить, я вам скажу координаты в ЛС, даже если впечатления от них остались двойными).
В понедельник на рассвете прилетел снимать кардан. Больше всего в жизни я ненавижу выполнять одну и ту же работу снова и снова за короткий промежуток времени, но выхода нет. Снял кардан и пошел в офис. Практически сразу мне дали срок в несколько дней. Поскольку он должен был уехать в ту же ночь, мне пришлось изо всех сил молиться, чтобы выполнить приказ между настоящим и настоящим моментом. Обошел всех, от инспектора до исполнителей, требующих качественного выполнения работы в кратчайшие сроки, что сегодня вечером уезжаю в дальнюю дорогу и на поправки не будет времени, обещает приехать за карданом с пивом были приняты. Дали мне обязательную платную диагностику неисправностей (хотя сам указывал на все проблемы с привезенным мною карданом). Ресивер, увидев кардан, сказал, что проще такой кардан заменить на бушный, который раньше не балансировали, только пару раз это была чушь audi вместе с полным приводом quattro. Спасибо. Это мило. Так как ситуация была не на моей стороне, пришлось все впитывать молчанием, т.к искать другую организацию было уже поздно. Потом они отказались от моего спального места GKN и принесли мне noEim в белой картонной коробке по цене примерно четырех моих спальных мест. Конечно, я настоял на установке своего паука. Проверка в голове заключалась в том, что нашла какую-то отдачу в ШРУСах (почти в продольной плоскости!) И сказали, что не дадут никаких гарантий, заставив меня рукой написать отказ от ответственности по порядку… Можно, стиснув зубы, даю автограф и ухожу ждать звонка.
Спасибо за это, мы проинформировали вас о наличии кардана за час до назначенного времени. Приехав с пивом забрать, я сразу даже не заметил, что это мой кардан. Помните, я писал, что я там мучился бронзовыми молотками, бил по дереву… Их это не волнует. ((К тому же кардан наполовину покраснел… У них такая пломба, или используют такую землю… Но на кардан приклеили спам — наклейку с его офисными координатами. Балансир сказал, что все идеально сбалансирован, и мне не о чем было беспокоиться. Приемник, который дал мне стабилизатор, попросил меня сообщить ему об этом по результатам теста, чтобы он не волновался. Спасибо, это круто. Похоже, ребята хорошо поработали, но вы можете были лучше, поэтому впечатления были двоякими: я чувствовал, что я им не нужен как заказчик, я им нужен.
Приехал, вставил кардан, отцентрировал, на всякий случай перепроверил бит (показало чуть больше десятка).
В полночь машина выехала из гаража, и я пошел домой, чтобы вздремнуть пару часов перед поездкой.
Отмечу, что все прошло отлично, ни вибрации, ни гула. Утром, когда они стояли в очереди на границе, от этого инспектора позвонил колокол и спросил, как они проделали работу. Поездка была приятной 2000 км, кардан отработал отлично, нареканий нет и все же, через десять тысяч км.
📽️ Видео
Кардан Ауди | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Ауди а6 с5 подвесной подшибникСкачать
Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
ПРОБЛЕМА СО ШРУСом НА КАРДАНЕ AUDI A6 QUATTROСкачать
Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать
Как заменить крестовины карданного вала.Скачать
Кардан ауди а6с4 кваттраСкачать
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать
Замена кардана Audi A6 C6 Allroad QuattroСкачать
как заменить подвесной подшипникСкачать
Замена подвесной подшипник Ауди а6с5 2.7 кваттро 2003г. 20 апреля 2022 г.Скачать
балансировка карданного вала домаСкачать
Ауди замена крестовин, ШРУСов, подвесного | Кардан Ремонт Юра ©Скачать