Все, что нам может понадобиться в следующей работе, — это это!
- спирт (лучше всего уайт-спирит, он же сольвентный бензин или банка жидкости WD40);
- наждачная бумага (от P2000 до P1000);
- мягкая ткань или кисточка;
- небольшой файл или файл;
- электрическая дрель;
Для очистки посадочных мест лопастей ротора используем наждачную бумагу. Очистка ротора сводится к устранению неровностей и заусенцев в канавках, а также к сглаживанию поверхности ротора.
Лучше всего работать в перчатках, так как края ротора очень острые; старайтесь, чтобы движение было плавным и даже более гладким. Единого мнения о том, как сгладить внутреннюю поверхность статора, нет; если у вас хватит терпения и времени, вы можете попробовать выравнивание вручную.
Алгоритм следующий:
Сначала проводим грубую чистку напильником, затем шлифуем крупной наждачной бумагой и шлифуем наждачной бумагой.
электродрель проще приспособить с помощью дрели и наждачной бумаги. Вы получите своеобразную мини-шлифовальную машину, накрутив наждачную бумагу на сверло диаметром не менее 12 мм (против вращательного движения сверла) самодельный агрегат, нужно постараться равномерно распределить нагрузку по всей поверхности, т.к без усердия и не забывая менять шкурку с грубой на более тонкую.
С помощью дрели и наждачной бумаги устраняем неровности поверхности статора.
После завершения исправления мы возвращаем насос гидроусилителя рулевого управления в исходное рабочее состояние, выполнив сборку в обратном порядке, будет полезно сначала проверить, легко ли вращается вал внутри самого насоса.
Последним штрихом станет установка крышки на место, с предварительной установкой новой прокладки. В процессе сборки крышка легко затягивается четырьмя болтами, лучше всего натягивать их крест-накрест, добиваясь равномерного и точного посадка плоскости крышки статора.
Посмотрите видеоурок по самостоятельному ремонту насоса гидроусилителя руля.
Посмотрите видео-урок о том, как работает гидроусилитель руля.
- На что стоит обратить внимание во время вождения?
- Признаки неисправности агрегатов рулевого управления и ГУР:
- Зачем в машине гидроусилитель рулевого управления
- Что предусматривается правилами обслуживания ГУРа
- Проверка насоса гидроусилителя руля
- ГУР: от грузовой техники до легковушек
- Способы улучшения системы гидроусилителя
- Как заменить насос гидроусилителя руля
- Местонахождение частей и состав гидравлического усилителя руля
- Насос гидроусилителя руля
- Причины и признаки неисправности
- Виды ремонтных работ
- Схема работы гидравлического усилителя руля
- Слив масла из ГУР
- Устройство и основные причины неполадок
- Можно ли ездить, если ГУР гудит?
- Диагностика неисправностей ГУРа
- Прокачка насоса после установки
- Как прокачать ГУР если имеется воздушная пробка
- Действия при замене и ремонте насоса
- 💡 Видео
Видео:Как заменить ГУР на Ауди а6 без снятия телевизораСкачать
На что стоит обратить внимание во время вождения?
Если вы поворачиваете руль на движущемся или заглушенном автомобиле, или проезжаете препятствия во время движения (бордюры, выбоины, неровности) и чувствуете отдачу в виде ударов, вибраций и т.д., следует задуматься о возможной неисправности рулевого управления или единичный усилитель.
Признаки неисправности агрегатов рулевого управления и ГУР:
- Удары, удары и игры передаются на руль.
- Неравномерная сила по радиусу поворота.
- Несоответствие положения руля относительно угла поворота колес.
- Периодически появляется «поклевка» на руле.
- Стук в области переднего моста, передаваемый вибрацией на рулевое колесо.
- Рулевое колесо возвращается в нейтральное положение после поворота.
Видео:Замена насоса гидроусилителя руля. Audi A6C5 2.5 TDI V6.Скачать
Зачем в машине гидроусилитель рулевого управления
Управление передними рулевыми колесами осуществляется с помощью довольно сложной трансмиссии от рулевого колеса. Максимальное усилие для их поворота потребуется, когда автомобиль стоит на месте или катится с очень низкой скоростью.
В этом случае возникает значительная сила трения протектора о асфальт из-за того, что невозможно повернуть достаточно широкое колесо без частичного проскальзывания.
И чем больше площадь контакта шины с дорожным покрытием, тем больше сопротивление. А современные шины просто стараются изготавливать таким образом, чтобы они улучшали управляемость автомобиля и уменьшали вероятность остановки в пробуксовке за счет увеличения площади этой точки.
Видео:Замена насоса гура в ауди а6 ц5 от ваз нива шевроле audi a6 c5Скачать
Что предусматривается правилами обслуживания ГУРа
Для обеспечения правильной работы гидроусилителя рулевого управления необходимо периодически выполнять следующие операции по уходу и техническому обслуживанию:
следить за уровнем и состоянием жидкости ГУР в расширительном бачке;
заменить гидравлическую жидкость — согласно интервалу, указанному в руководстве по эксплуатации и ремонту;
обратите внимание на появление посторонних шумов, свидетельствующих о сильном износе подшипников гидронасоса;
своевременно заменять изношенный приводной ремень ГУР, чтобы он не порвался в самый неподходящий момент, где-нибудь при длительной поездке. Если на рулевом колесе возникают толчки и неровности, это характерный признак растянутого и изношенного ремня привода гидронасоса. При проскальзывании ремня насос начинает вибрировать, и масло поступает в систему с четко видимой пульсацией.
Видео:Как и чем #заменаГУР #АудиС4 #V6 гидроусилительруля #ауди #гурауди #ауди100гур #аудиа6гур #с4 #а4Скачать
Проверка насоса гидроусилителя руля
Первым делом по внешним признакам определите, в чем неисправность помпы. Вот несколько распространенных проблем:
При износе сальников должна быть утечка жидкости и ее уровень в бачке должен быть снижен
Обратите внимание на трубы, подключенные к насосу: их фитинги должны быть сухими.
Если вы заметили, что рулевое колесо блокируется или появляются внезапные силы, возможно, в устройство попал воздух, что в конечном итоге привело к образованию воздушных пробок
Для исправления ситуации необходимо накачать узел, многократно поворачивая «руль» до упора в обе стороны
важно, чтобы в этот момент двигатель был выключен. Также могут возникнуть пробки из-за засорения распределительных клапанов
Все детали насосного агрегата необходимо вымыть.
Слышен шум, что означает, что дело в изношенных подшипниках, но лучше всего в этом убедиться, потянув приводной шкив и вал насоса в противоположных направлениях, пока ремень необходимо снять. Отдача хорошо воспринимается на ощупь. Кроме того, появление шума может заключаться в трении торцов элементов и пластин статора насоса.
При износе подшипников сальники долго не работают и быстро выходят из строя. Подшипники изнашиваются не только из-за грязной жидкости, но и из-за слишком натянутого приводного ремня шкива.
При выявлении неисправности не откладывайте ремонт или замену насоса на потом. Поменять весь гидроусилитель сложно, потому что необходимо снять двигатель и разобрать переднюю раму автомобиля. Итак, чтобы не ошибиться, рассмотрим, чем заменить насос гидроусилителя руля?
Утечка из гидроусилителя руля
В иномарках заменить насос ГУР сложнее, так как механизмы усложняются новыми элементами. В этом случае стоит посетить заправку.
Видео:Насос ГУР с Нивы Шеврале на А6 C5. Экономия в 4 раза...Скачать
ГУР: от грузовой техники до легковушек
Гидравлический усилитель руля (гидроусилитель руля) — это скрытый узел в недрах наших автомобилей, который создает дополнительное усилие для поворота колес, тем самым помогая нам управлять, не напрягая мышцы.
Несмотря на то, что использование этих устройств на легковых автомобилях началось примерно в конце 50-х годов прошлого века, многие десятилетия они считались чем-то экзотическим.
Однако история ГУРа даже не восходит к 1950-м годам, все началось гораздо раньше. Итак, первый патент на устройство, аналогичное нынешнему ГУР, был получен еще в 1902 году.
Следующие годы, отмеченные бурным развитием автомобильной промышленности, определили нишу, в которой гидроусилитель ощущался лучше всего и считался наиболее полезным: это грузовое оборудование.
Видео:Как снять насос ГУР на Ауди А6 С6 (Замена цепи ГРМ)Скачать
Способы улучшения системы гидроусилителя
Помимо того, что нужно просто открутить насос, а затем установить новый, есть еще много других обязательных процессов. В первую очередь, это создание вакуума в водопроводной системе, потому что иначе она будет работать с перебоями или вообще не работать. Далее для того, чтобы восстановить потери гидравлической жидкости, часть которой подтекла при откручивании патрубков. Конечно, эффективнее заливать жидкость в движущуюся машину, но в этом случае это невозможно, так как при смене насоса отключается аккумулятор.
Для повышения температуры водопровода можно использовать обычный фен
Однако и здесь следует быть осторожным, так как есть риск перегрузки труб
Таким же образом можно повысить температуру гидравлической жидкости.
Выбирая жидкость, нужно внимательно изучить знаки на этикетке, чтобы найти оптимальный вариант для своего автомобиля.
Как уже было отмечено выше, после отсоединения шланга от гидроусилителя руля его необходимо опустить в емкость. В качестве емкости проще использовать обычную бутылку.
Затем слейте вытекшую жидкость обратно в резервуар и вставьте трубку обратно в бутылку. Затем необходимо повернуть стартер так, чтобы гидравлическая жидкость прошла через систему и вылилась обратно в баллон. Проделываем эту операцию несколько раз.
Далее соединяем шланг с бачком, снова поворачиваем стартер, чтобы жидкость снова направилась по системе, желательно перемещая руль параллельно влево и вправо для развития гидравлики после застоя. Пускать двигатель категорически не рекомендуется, так как, скорее всего, из-за высокого давления гидравлический шланг сломается и произойдет полная потеря жидкости.
На этом процесс замены и модернизации насоса гидроусилителя завершен. Соберите всю систему и убедитесь, что бачок гидравлической жидкости заполнен до максимума. Затем запустите двигатель и пройдите несколько кругов.
Во время движения желательно максимально крутить руль на поворотах, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Кроме того, вы можете попросить другого человека следовать за передними колесами, когда вы поворачиваете рулевое колесо, поскольку неисправности системы лучше всего видно снаружи.
В этой статье мы обсудили процесс замены и улучшения гидравлического насоса транспортного средства. Как оказалось, это не очень сложно, однако, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.
Надеемся, что наша статья стала для вас максимально полезной.
Видео:Гудит насос ГУР? Не спешите его менять. Audi A6C5.Скачать
Как заменить насос гидроусилителя руля
Поговорим об основных узлах гидроусилителя руля, как правильно заменить помпу и прокачать систему.
Тот, кому доводилось ездить на отечественной машине без гидроусилителя руля, а затем переходить на иномарку, сразу скажет, что разница заметна и ощущения от езды совсем другие. Не нужно напрягать руки, думайте о траектории поворота, ведь гидроусилитель руля помогает сохранять маневренность, управляемость и амортизирует удары.
гораздо приятнее, когда такой гидроусилитель установлен в автомобиле, но рано или поздно наступает момент, когда он выходит из строя. Типичными отказами гидроусилителя считаются проявление шума при повороте руля, уменьшение жидкости, рывки руля или крутого поворота руля, проявление разного рода ударов при движении по неровной дороге, или, что хуже всего, это снижение управляемости автомобиля.
Видео:Замена насоса гидроусилителя руля. Audi A6 C5 2.8 Quattro. Замена гидроча!Скачать
Местонахождение частей и состав гидравлического усилителя руля
Гидравлический насос расположен рядом со шкивом коленчатого вала и связан с ним приводным ремнем. В зависимости от конструкции автомобиля одна и та же трансмиссия может приводить в движение вал генератора и насос. Регулирующий клапан, он же распределитель, встроен в механизм рулевого вала и реагирует на повороты рулевого колеса в ту или иную сторону, благодаря специальному устройству — торсиону.
Положение гидроцилиндра зависит от типа рулевого управления. В большинстве автомобилей он встроен в гусеницу и представляет собой поршень, который толкает его в нужном направлении. В машинах с червячным колесом (так называемая рулевая колонка) цилиндр представляет собой отдельный блок. К нему подключаются стержни, отвечающие за вращение передних колес.
Эти элементы объединены в единую систему с патрубками, рассчитанными на высокое давление. По ним циркулирует рабочая жидкость — масло. Его приклад находится в расширительном бачке, который устанавливается в самой высокой точке водопроводной системы.
Этот резервуар с рабочей жидкостью содержит фильтрующий элемент и щуп для проверки уровня. С помощью масла пары трения смазываются механизмами, кроме того, силы передаются от насоса к гидроцилиндру. Сетка в баке действует как фильтр от грязи и мелкой металлической стружки, образующейся во время работы.
Если расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного пластика, уровень жидкости в нем можно проверить простым визуальным осмотром. Но если пластик непрозрачный или бачок металлический, уровень рабочей жидкости можно проверить щупом.
В некоторых автомобилях можно проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля только после непродолжительной работы двигателя или когда рулевое колесо несколько раз поворачивается в разные стороны при работе двигателя на холостом ходу. На масляном щупе (или на самом расширительном бачке есть специальные насечки или отметки.
Видео:Замена жидкости ГУР Ауди А6 С5 (Пассат Б5) + промывка бачка масла ГУРСкачать
Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя рулевого управления предназначен для нагнетания масла в рулевой механизм и циркуляции жидкости в системе. Вал насоса и лопасти в процессе вращения создают центробежную силу, в результате чего рабочая жидкость поступает в камеру высокого давления, а затем в систему гидроусилителя рулевого управления. Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе и приводится в действие ременной передачей.
Как правило, замена насоса ГУР проводится одновременно с заменой масла, хомутов и шлангов. В этой статье мы рассмотрим, как провести эту процедуру своими руками на примере автомобиля ВАЗ-2110.
Видео:Замена насоса ГУР Audi C5 BBJ 3.0Скачать
Причины и признаки неисправности
- Если при повороте рулевого колеса вы чувствуете рывок назад, значит, ремень привода помпы изношен или слишком ослаблен.
- Если для поворота рулевого колеса требуется слишком большое усилие, скорее всего, это неисправность приводного ремня насоса.
- Если вы пытаетесь быстро повернуть рулевое колесо, но для этого требуется больше усилий, чем раньше, вероятно, ремень привода помпы слишком ослаблен. Возможен также механический отказ компонента.
- Если для поворота рулевого колеса в одну сторону требуется чрезмерное усилие, насос вышел из строя и требует срочного ремонта.
- Кроме того, когда насос гидроусилителя руля работает, вы можете услышать гудение или даже высокий звук. Это указывает на износ лопастного ротора, эллипса или подшипников. К такой неприятности приводят нехватка жидкости в бачке ГУР и излишне агрессивный стиль вождения. Если проблему не решить, произойдет заклинивание насоса.
Так работает насос гидроусилителя руля
Видео:Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?Скачать
Виды ремонтных работ
В открытой продаже есть далеко не все запчасти, необходимые для ремонта гидроусилителя руля своими руками. Задаваясь вопросом, как отремонтировать гидроусилитель руля, необходимо сразу решить, что все операции делятся на три основные категории.
- Простейший. К ним относятся действия, связанные с восстановлением работы агрегата, который был утерян по следующим причинам:
- Утрата рабочей жидкостью основных свойств. Происходит это из-за работы гидроусилителя при температурах, не соответствующих допустимым характеристикам, длительных высоких нагрузках, смешении несовместимых видов рабочей жидкости или несвоевременной замене масла.
- Забиты каналы и клапаны, участвующие в работе устройств.
- Средняя сложность. Мелкие детали самого гидроусилителя и его насоса, такие как прокладки, сальники, пружины или клапаны, можно очень часто заменять, если вы приобретаете новые детали.
- Высокая сложность. Изношенные или поврежденные валы, а также седла отсека привода должны ремонтироваться только на заводе. Для этого требуется парк машин и наличие технологического оборудования для восстановления. Что касается новых деталей, то их стоимость высока, поэтому часто бывает намного проще купить комплектный агрегат.
Видео:Насос гур секреты мастераСкачать
Схема работы гидравлического усилителя руля
Если повернуть рулевое колесо до упора и одновременно увеличить частоту вращения двигателя, нажав педаль акселератора, давление в цепи гидроусилителя рулевого управления возрастет до максимальных значений. Это может привести к утечкам сальника и даже к разрыву трубы. Поэтому производители автомобилей с гидроусилителями не рекомендуют удерживать руль в крайнем положении более пяти секунд.
Если по какой-либо причине двигатель автомобиля заглохнет или сам гидроусилитель руля выйдет из строя, водитель будет полностью контролировать передние колеса своей машины. Чтобы просто повернуть руль, водителю уже придется приложить некоторое мышечное усилие. Как в старые добрые времена».
Видео:Замены жидкости ГУР Audi A6 C6 (G004000M2)Скачать
Слив масла из ГУР
Домкратом поднимаем переднюю часть автомобиля, предварительно установив упоры под задние колеса. Затем открываем капот и качаем масло из бачка ГУР. Проще всего это сделать с помощью лампочки или шприца. Для удобства используйте удлинительную трубку шприца. После того, как масло будет полностью откачано из бачка, необходимо несколько раз повернуть руль до упора, попеременно влево и вправо, чтобы в баке появилась новая порция жидкости. Прокачиваем еще раз. Снова повторяем ту же процедуру с вращением руля и прокачиваем масло.
Когда жидкость полностью удалена из системы, плоскогубцами ослабляем хомут, идущий от кабины к баку. Снимаем трубку и помещаем в емкость для слива жидкости. Поворачиваем руль попеременно влево и вправо полностью, чтобы слить оставшееся масло.
Видео:AUDI A4 Замена насоса ГУРСкачать
Устройство и основные причины неполадок
Стрелками показаны основные элементы системы
Основная задача гидроусилителя руля (ГУР) — облегчить управление автомобилем
Кроме того, гидроусилитель руля компенсирует неровности при движении по неровной дороге и, что более важно, при проколе переднего колеса гидроусилитель рулевого управления снижает вероятность аварии. Основным элементом гидроусилителя руля является помпа, которая, как и любой другой агрегат, может выйти из строя по следующим причинам:
- Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем падает из-за утечки в магистрали или бачке.
- Посторонние примеси попали в систему гидроусилителя руля.
- Жидкость гидроусилителя давно не менялась и полностью исчерпала свой ресурс.
- Со временем на стенках трубопроводов образовались слои, препятствующие циркуляции жидкости, что приводит к быстрому перегреву насоса.
- В системе трубопроводов образовались одна или несколько воздушных ям.
Видео:Замена насоса ГУРа Audi А4 Б5Скачать
Можно ли ездить, если ГУР гудит?
Система гидроусилителя не блокирует рулевое колесо, поэтому автомобилем можно пользоваться, пока он гудит. Просто на поворот руля придется приложить больше усилий, и управление будет не таким комфортным и удобным. Допускается использование автомобиля и в случае потери смазки. Но все это нежелательно, чтобы полностью не вывести из строя систему гидроусилителя руля.
По конструкции этот агрегат является примерно продолжением рулевой рейки без усилителей. Есть два дерева, одно идет от руля, а другое идет к колесам машины. Они соединены между собой посредством червячной передачи. Если смазка полностью выйдет из системы или откажет насосный механизм, водитель все равно сможет управлять автомобилем. Сама кладка между деревьями не сломается.
Видео:Загудел насос ГУР. Не покупай новый насос - посмотри это видео.Скачать
Диагностика неисправностей ГУРа
Устранить неисправность помпы довольно просто
Вот основные признаки, на которые следует обратить внимание:
- Водителю требуется значительно больше усилий для поворота рулевого колеса при движении на малых скоростях. Еще больше усилий требуется, если автомобиль стоит на месте, а двигатель работает на холостом ходу. Но после разгона эти проблемы исчезают.
- При повороте руля появляется характерный скрип, отчетливо слышимый даже в салоне автомобиля.
- Подшипник гидроусилителя руля на холостом ходу начинает издавать легкий свист, который может исчезнуть при разгоне.
- При выезде с парковки на асфальте видны пятна жидкости для гидроусилителя руля, а на помпе и трубах видны характерные полосы.
Видео:Ауди А6С5 Олроуд 2.7. Гидроусилителя. Правельная замена Гура.Скачать
Прокачка насоса после установки
Сборка насоса гидроусилителя руля производится в обратной последовательности
… После сборки ГУР может гудеть, но это не должно вас пугать, ведь через 300-500 км пробега детали стираются. Некоторые автовладельцы сохраняют жидкость для гидроусилителя руля, но я бы порекомендовал добавить новую жидкость. Обычно его заливают до полного заполнения бака. Система заполняется при работающем двигателе
важно не допускать попадания воздуха в систему. Если этого нельзя было избежать, как это случилось со мной, после вспенивания жидкости в течение примерно тридцати минут я остался с открытым баком, который постоянно заливал ее в гидроусилитель руля
И даже после этого в течение двух часов ГУР иногда сжимался.
Видео:Ауди загудел насос гураСкачать
Как прокачать ГУР если имеется воздушная пробка
Перед проведением ремонтных работ необходимо проверить наличие жидкости в баке, а также соответствие марки рабочей жидкости, разрешенной к применению на данном транспортном средстве. Нередко причиной появления симптомов неисправности становится возникновение в системе воздушных карманов, для устранения которых необходимо прокачать сантехнику. В этом случае гидроусилитель руля будет полностью сброшен.
Чтобы удалить воздушные карманы, запустите блок управления, откройте крышку расширительного бачка и прокачайте систему, несколько раз повернув руль из одного крайнего положения в другое. По мере перекачивания системы уровень жидкости в резервуаре будет снижаться. Процедуру необходимо повторять до полной стабилизации уровня жидкости. Затем долейте жидкость до необходимого уровня.
Видео:Ремонт насоса ГУР Audi A4. Ремонт насоса гидроусилителяСкачать
Действия при замене и ремонте насоса
Вы можете поменять данный агрегат своими руками. Также возможна замена вышедшего из строя подшипника. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя руля, который можно приобрести в любом автомагазине.
Перед тем как принять решение о проведении ремонтных работ, необходимо проверить наличие жидкости в баке, а также соответствие ее марки марке, разрешенной для использования на данной машине. Часто причиной появления признаков неисправности становится появление в системе воздушных карманов. Поэтому при подозрении на это необходимо прокачать сантехнику, удалив все воздушные пробки. В этом случае можно полностью восстановить работоспособность гидроусилителя руля.
Если при проверке качества рабочей жидкости обнаруживается, что она не соответствует стандарту, необходимо поменять ее на жидкость нужной марки.
В том случае, если принято решение о ремонте насоса гидроусилителя руля, необходимо подготовить рабочее место и необходимые инструменты, а также материалы для проведения работ:
- нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
- понадобится съемник стопорных колец;
- заранее подготовить две медные шайбы, прокладку для заднего картера, два уплотнительных кольца и сальник, их можно заменить ремкомплектом насоса ГУР;
- убедитесь, что у вас есть подшипник с маркировкой «6202» и внешний диаметр 35 мм;
- для откачки масла из бачка понадобится большой шприц и емкость;
- очистить верстак и накрыть его чистым картоном, чтобы разобрать помпу;
- подготовить мелкую наждачную бумагу и тряпку для очистки.
Чтобы снять насос гидроусилителя руля и отремонтировать его своими руками, необходимо выполнить следующие действия.
- Слегка ослабьте осевой болт, которым насосный агрегат крепится к кронштейну, используя отверстие в шкиве. Полностью ослабьте гайку крепления натяжителя и снимите ремень.
- С помощью шприца откачайте гидравлическую жидкость из бачка. Поверните руль влево и вправо до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, повторите операцию несколько раз, чтобы полностью очистить трубы.
- Ослабьте хомут на трубе, идущей от расширительного бачка, и снимите эту линию.
- Отверните болт, которым шланг высокого давления от насоса к системе.
Снимите осевой болт, которым насос крепится к кронштейну, и замените его отверткой или металлическим стержнем соответствующего диаметра, чтобы заблокировать шкив. Затем откручиваем гайку крепления шкива помпы.
- Поднимите высвободившийся насосный агрегат гидроусилителя руля и поместите его в специально подготовленное место. Удалите грязь и масло с корпуса привода.
- Снимите стопорное кольцо подшипника съемником.
- Отверните болты крепления задней крышки. Осторожно подденьте небольшой отверткой и снимите ее, убедившись, что лопасти ротора не выпадают из корпуса.
Снимите лезвия и поместите их на заранее подготовленные пронумерованные листы бумаги, чтобы ничего не перепутать при сборке
Внимание! Запомните положение собранных ножей. При установке в корпус закругленная часть этих ножей должна быть обращена наружу.
Снимите пластину и все детали под ней.
Извлеките вал, слегка постучав отверткой.
- Снимите подшипник с вала насоса.
- Замените непригодный подшипник на заранее подготовленный.
- Проверить детали узла насоса на наличие дефектов и износа. Очищает поверхности от грязи и шероховатостей. Эксперты говорят: простая очистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить срок службы этого устройства без замены каких-либо деталей.
- Соберите в обратном порядке. Обязательно заменить сальник, уплотнительные кольца и шайбы на заранее подготовленные новые.
Если вам сложно отремонтировать насос ГУР своими руками или нет на это времени, есть возможность заменить насос ГУР на новый. Это значительно сократит время ремонта.
💡 Видео
АУДИ А6 С5 1,8 турбо. Крепление насоса ГУР.Скачать