Замена передних амортизаторов Ауди 80 B3

Замена передних амортизаторов Ауди 80 B3 Ауди
Разборка передней подвески

Многие части передней подвески можно снять и собрать самостоятельно, но для некоторых операций требуется оборудование только в мастерской. Поврежденные детали подвески нельзя выпрямить или сварить, их необходимо заменить.

Снятие стойки передней подвески

Если необходимо снять стойку амортизатора, для этого необходимо выдавить карданный вал из ступицы, что, как правило, невозможно сделать без съемника. Вы можете узнать больше об этом в предыдущей главе. Для снятия карданного вала в мастерских используется специальный торцевой ключ VW 3078. В крайнем случае, вы можете использовать гаечный ключ и собственные инстинкты для тех же целей.

• Поставив автомобиль на землю, отверните гайку или болт в центре ступицы колеса.

• Ослабьте колесные болты.

• Поднимите переднюю часть автомобиля на одинаковую высоту с обеих сторон, чтобы не перекручивать стабилизатор. Закрепите автомобиль.

• Модели до 07.1989: отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от поворотного рычага.

• Модели, построенные после 08.1989: отсоедините соединение стабилизатора от поворотного рычага.

• Снимите тормозной суппорт (см. Следующую главу) и прикрепите его мягкой проволокой к кузову — не отсоединяйте шланг.

• Снимите стопорный болт шарнира подвески, расположенный в нижней части стойки подвески.

• Отсоедините шарнир рулевой тяги (см. Ниже).

• С помощью лома извлеките ось шарнира подвески из амортизатора. В этом случае стойка амортизатора отсоединяется от качающегося рычага.

• На автомобилях без усилителя рулевого управления полностью снимите стабилизатор.

• Установите съемник и вытащите приводной вал из ступицы, как описано в разделе «Снятие приводного вала» (стр. 97).

• Снимите колпачок с купола стойки в моторном отсеке.

• Отвинтите гайку верхней опоры стойки амортизатора от штока амортизатора. В этом случае шток нужно удерживать ключом для внутреннего шестигранника.

• Ослабляя гайку, поддерживайте амортизатор снизу.

• Снимите стойку амортизатора движением вниз и одновременно осторожно отсоедините ее от приводного вала.

• При установке стойки подвески используйте новые самоконтрящиеся гайки и новый стопорный болт штифта подвески.

• Установите стопорный болт головой вперед по направлению к автомобилю.

• Моменты, которые следует учитывать при установке коленчатого вала, описаны в предыдущей главе.

• Усилие затяжки: гайки крышки подвески — 50 Нм, гайка рулевой тяги — 65 Нм, стопорный болт шарнира подвески — 65 Нм, стабилизатор к поперечному рычагу — 25 Нм, опора амортизатора к стойке амортизатора — 45 Нм.

• Если вы переустановите старый амортизатор, регулировка развала и схождения не требуется.

Замена передних амортизаторов

Для замены амортизаторов сначала необходимо снять стойку амортизатора. Для этого понадобятся экстракторы пружин подвески — их нужно как минимум два, а лучше три. Без съемников невозможно открутить гайки на верхнем конце стержня амортизатора, так как пружина подвески имеет большой предварительный натяг и детали подвески в этом случае будут разъединяться, как если бы они были разлетены взрывом — это могло причинить травмы! Также отпущенная пружина не может быть переустановлена ​​без съемников. Съемники пружины подвески можно приобрести в автомобильных магазинах. Необходимы другие специальные инструменты: шестигранный ключ VW 524 для ослабления шлицевых гаек и инструмент 40-2-1A для снятия резьбовой крышки на верхней части амортизатора. Если эти инструменты недоступны, вы можете обойтись большим торцевым ключом.

• Снимите амортизационную стойку (см. Предыдущий раздел).

• Зажмите штангу на высоте поворотного рычага в тисках, подложив под их зажимы деревянные распорки. Никогда не зажимайте колонну за цилиндрическую часть, так как в этом случае она будет сдавлена.

• Установите пружину подвески экстрактора и слегка сожмите ее.

• Чтобы экстракторы не соскальзывали, заклейте под ними витки пружины.

• Теперь отвинтите шлицевую гайку в верхней части амортизатора, удерживая шток амортизатора.

• Снимите пружину подвески вместе с опорой стойки подвески и другими деталями.

• Отвинтите резьбовую крышку над амортизатором.

• Амортизаторы устанавливаются на заводе «в масле». В этом случае слейте масло из стояка в емкость для отработанного масла и очистите стояк.

Замена передних амортизаторов Ауди 80 B3

Подвеска колес, вид снизу. Обозначения: 1 — гайка соединительной стойки (6) стабилизатора (только при наличии гидроусилителя); 2 и 3 — стопорные гайки пальца подвески / качающегося рычага; 4 — шарнир подвески; 5 — стопорный болт для фиксации шарнира подвески / амортизатора

Замена передних амортизаторов Ауди 80 B3

Снятие верхней части амортизатора: После снятия защитного кожуха (1) стопорную гайку амортизатора (3) можно открутить. Для этого удерживайте шток амортизатора (2)

Замена передних амортизаторов Ауди 80 B3

Для снятия пружины подвески со стойки демонтированного амортизатора потребуются экстракторы пружины подвески (указаны стрелками)

• Вставьте новый безмасляный амортизатор.

• См. Рисунок на следующей странице для получения информации об установке деталей.

• Моменты затяжки: резьбовая крышка вставки амортизатора — 150 Н · м. Гайка с прорезью на штоке амортизатора — 50 Н · м.

Снятие переднего ступичного подшипника

Наружное кольцо подшипника запрессовано в его корпус, внутреннее кольцо прижато к ступице колеса. Новый ступичный подшипник никогда не следует забивать молотком, так как он, скорее всего, выйдет из строя в ближайшем будущем. Необходимо самостоятельно разобрать амортизатор и снять с него тормозной диск и его щиток. Такую же операцию запрессовки и запрессовки подшипника следует доверить мастерской, где есть пресс.

Замена передних амортизаторов Ауди 80 B3

Устройство стойки передней подвески: 1 — колпачок; 2 — амортизатор; 3 — корпус амортизатора и ступичный подшипник; 4 — щит тормозного диска; 5 — ступица; 6 — ступичный подшипник; 7 — гайка шлицевая; 8 — тарелка рессоры подвески; 9 — крышка; 10 — подшипник стойки амортизатора; 11 — стиральная машина; 12 — тампон; 13 — весна

Видео:Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.Скачать

Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.

От Чего Подходят Стойки На Ауди 80

Тачка Audi 80 для PROchecka 1.8PM Бортовой список запчастей на aud 80-100. Все, что мне удалось найти в Интернете.

-Грабли Audi 100 Hur подходят к багажнику Москвич ZF

-A4 B5 подходит для Chevrolet с гидроусилителем руля

-2112 Воздушный фильтр форсунки Audi 100 44

Подробнее: Не работают зеркала с подогревом Ford Focus 3

-Передний ступичный подшипник 3110 газ, выпуск. Бриллианты размещаются на А-100 до 88гр!

— Направляющая пыль от 2108

— Москвич 2141 болты крепления колеса, головка всего 19мм.

-У меня есть пневмоамортизаторы на багажник для поворота в 45-м кузове на ТАЗ-2111 на 1 год, единственный недостаток. Нижний ствол открывается на 3 см

— свечи, провода, катушки, переключатели, проводка с 2108 г

-Подшипники генератора подходят к ВАЗ 01 и 07

-Задний кронштейн с рессорами от ВАЗ 2108

— вместо электромагнитного клапана на машине Пирург 2е2 хорошо работает клапан РХХ с ВАЗ-2105-07

-Пыльники рулевые от ВАЗ-08-09 до «сотни» 44-го как родные

-Датчик АБС 100/45 родом с Валдая, хотя он тоже немецкий

-Фланцы привода ствола комплектуются Москвич 2141 без доработки

-Клапан ВАЗ 2112. Многие двигатели VAG по 16 ватт

-Подвеска А80 под двигатель из идеально подобранного поля

-Корзина сцепления Audi-80 комплектуется Москвич-2140. Небольшое улучшение — это реализация новых отверстий для крепления к маховику. Сверление. Предварительно соедините корзину Москвича с корзиной аудиоробота нужного диаметра (чтобы не висела на болтах) и просверлите новые отверстия. Изношены дисковые муфты сцепления, заклепки при помощи ЗАЗ-968 Запорожец, тоже бывают от Волги и других отечественных автомобилей, в зависимости от диаметра диска. Экономия очень значительная. Заклепки можно использовать в алюминии, работают хорошо, проверяем.

-Базовая заглушка а4 в5 подходит для остановки от задних дверей по баргузину (небольшие модификации)

-80к пыльники шруса подходят 8к ровно (балакаресин намного лучше девственницы, заменяющий оригинальный вид фазана или лабра, это проверено)

— Тормоза передние дисковые без вентиляции = Тормоза дисковые Москвич 2141

-Бампер (капролон) на передние опоры на девятку с пилой (сильфон резиновый) на десятку

-Заглушки А80 ​​выходят из соболя даже с заглушкой

-Зажим двери доходит до Проровской! Вам просто нужно вывести помощника за дверь

-A100 44 с рабочим сцеплением с двигателем 402. Вырежьте из него кронштейны крепления, сделайте проточку для тугой шпильки и ус

— Распространяем на машину формат А4, потому что багажник порван, паруса в порядке и новая идет с удочкой 8000 руб, утка здесь. Силиконовый таз ползет по дереву, диаметром 4-5 см

-Лягушки А100 / 44 классические тормозные. Его необходимо приобретать не из пластика, а из металла.

-Датчик вентилятора охлаждения подходит для своего класса. Просто посмотрите внимательно на температуру и вперед, на боку написано

-А100 коллектив 44 квартира ломает тягу (2 2500 руб.), В общем там почти всегда твердый шар и тип подшипника ломается, вылезает, есть небольшая дрель или наждачная бумага / дрель на внутренней стороне и забила сайлентблок там, как обычно, от классики с переднего рычага (2 20 руб)

Замена заднего амортизатора Audi 80

Bilstein Shock Absorber Oil 15062185 Полный каталог запчастей для Audi 80 .

-A80 из стеллажа ресивера в калину (с доработками)

-На А80 были уложены плоскогубцы А80, только 10 наконечников просверлили, теперь как то новенькое
-Audi 5000, возможно 4000 и для 43-го кузова, фары от. Камаз город Бош, точный аналог.

-Спидометр А100 от Нивы 21213, футболка осталась родной.

— Программатор оконного реле 2108

— Весна в правительстве КНР. Заменил весной с воздуха (копия пистолета Макарова) размер 1 в 1

-При входе на болт в любом магазине есть разводка медных колец.

-Расходомер приближается к 1.8T AWT со встроенной детонацией стружки.

-A80 раздвижной 10к куплен и поставлен полностью идентичен Бошу.

-A80 GCC из класса с тонкими доработками

-Кнопка включения освещения багажника на 44-м кузове из космоса, 1411, на мой взгляд, как родная

— патроны передние направляющие от 2110

-Мембрана ускорителя насоса приобретается на любой станции ГБО по 200гр. Мы верим в колхозах и колхозах (проверено на стойкость к бензину)

-A100 шариковый пыльник с проточкой

-Пригородный главный тормоз (4 трубы)

-A100, 84, 2,14. Картриджи GT выходят из пула классики (трекер трекер)

— 3-х контактный указатель поворота подходит для 8к

-Шланг высокого давления от трактора. Цена 300 вместо 8000 новых

-Нива А4 В5 / А 80 В4 сирены внешние без доработок и отличного качества

— Загрузочные составы А100 из калибровочной копии оригинала. (В зависимости от размера гранаты)

— Крышка расширительного бачка для многих моделей подходит к передним колесам.

-6203 Английский подшипник, подходящий для натяжного шкива ADR / ADP / AEB / AFY / AHL

-Зажигалка «Приора-Калинин» вписывается в наше гнездышко как любимый человек.

-На УАЗ А80 1.8-цилиндровый четырехцилиндровый генератор с небольшой заменой (заменить болт)

тормозные диски от Москвич 2141

Подшипник ступичный задний от ВАЗ 2101

Установил косынки и острые боковые зеркала из десяти (кабели стоят 150 рублей за пару против 800 у оригинала

Задние стойки с рессорами 2108 и после снятия передних стоек и подшипников ступиц 2141

У меня есть задний тормозной барабан от бирки, и они стоят вертикально, но ручка для этого не работает, поэтому они вращаются на 90 градусов. Таким образом, накладки для этикеток тоже подходят.

Наружные противотуманные башмаки идентичны пылесосу ВАЗ-2108

проставки (демпфирующие колодки) на задние пружины для увеличения клиренса от 2108

ластики на стойку переднего стабилизатора от 2101

Бесшумные передние планки от Aud 80 с ГУ (намного громче)

консольный маячок и интеллектуальная панель управления отопителем с нашими автомобильными устройствами

глушители для 2108

ремень генератора от классики 940х10

Масляные крышки LADA съемные (составная часть. Это тоже VW AUDi SEAT и так далее). Из соображений качества публикуется только немецкий язык.

Съемник клапана 2108 немного уменьшает внешний диаметр

Снимите сальник 2108 с диаметра карданного вала.

Передние тормозные колодки также сделаны с прокладками ГАЗ 3110

Да, радиатор и вентилятор подходят к ВАЗ 2108, а цена существенно отличается.

проверенный генератор от 2110 до А100-44

Щетки стеклоочистителя от 2110, но с насадкой Audi

Подробнее: Как снять переднее крыло?

кабели высокого напряжения. Жигулевский, с инжекторным мотором

шпиндели 2108 для передней стойки (требуется резьба M14) и небольшая разница в цене производителя

Лямбда-зонд от 2110, а точнее Bosch.

насос омывателя лобового стекла от 2108

Погружной бензонасос от форсунки 2110 и 3110

В Ауди 80 блокировка зажигания была предусмотрена ВАЗ 2110 — недостаток рулевого механизма.

Удобный щеточный генератор для классики ВАЗ. Проверено. Современный сварщик

Волжская закуска как родная (100/44)

Ниже представлены пластиковые хомуты для подачи газа в магистрали и их возврата (сломанные от старости), если они сломают шпильку, то в это отверстие можно вставить газовый кабель из восьми частей и держатель присоски (отделяющий только владельца от заглушки.

Видео:Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать

Замена верхней опоры передней стойки Audi 80

Задние амортизаторы (переднеприводные модели)

Внимание:
— Амортизаторы заменять только попарно (правые и левые одновременно).
— Не снимайте обе стойки амортизатора одновременно, так как опускание поперечины задней подвески с обеих сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению магистралей и шлангов тормозной системы.

Примечание:
Замена правого амортизатора описана ниже. Замена на левой стороне выполняется аналогично.

Перед заменой амортизаторов необходимо определиться, какая подвеска установлена ​​на автомобиле. Только после этого можно заказать необходимые амортизаторы. Это можно узнать по держателю параметра автомобиля — пластине, вклеенной в нишу запасного колеса под ковролином. Наложенный платеж означает:
— 1ВА: серийное исполнение.
— 1BE: спортивная версия.
— 1ВВ: ходовые качества на плохих дорогах.

Снятие

1. Ослабьте колесные болты. Поднимаем машину на подъемнике или домкратом поднимаем заднюю часть машины и устанавливаем на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем колодки под передние колеса).

2. Открутите колесные болты и снимите заднее колесо.

3. Проволочной щеткой зачищаем все резьбовые соединения, которые будут сниматься внизу, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая гайку нижней стойки амортизатора гаечным ключом на 24, затяните нижний болт крепления стойки амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески вторым ключом с головкой на 24 мм.

5. Снимите крепежный болт вместе с шайбой и отсоедините амортизатор от продольного рычага балки задней подвески.

6. С помощью гаечного ключа размером 17 ослабьте затяжку четырех верхних болтов, которыми кронштейн заднего амортизатора крепится к корпусу.

Два верхних крепежных болта

Два нижних крепежных болта

7. Удерживая багажник снизу, окончательно откручиваем последний крепежный болт и снимаем его вместе с кронштейном от движения вниз колесной арки.

Разборка

1. Снимите пылезащитную крышку кронштейна.

2. Зажмите держатель в тисках с мягкими губками и установите две резинки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они зацепились за семь оборотов пружины.

3. Равномерно поворачивая крепежные винты, сожмите цилиндрическую пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до тех пор, пока сила не будет снята со штока в ударном цилиндре.

Внимание:
— Отныне пружина находится под большим напряжением. Соблюдайте особую осторожность при обращении со стойкой.
— Пружина имеет очень высокое сжимающее усилие, поэтому используйте только надежный инструмент. Никогда не связывайте пружину проволокой.

4. Удерживая шток амортизатора во вращении разводным ключом, гаечным ключом 17 ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна к стойке амортизатора.

5. Наконец, откручиваем гайку, …

… Снимаем шайбу и верхнюю резину. Гайку выбрасываем, так как ее повторное использование недопустимо.

6. Снимите опорный кронштейн амортизационной стойки.

7. Постоянно снимаем нижнюю резиновую подушку с втулкой с амортизатора, …

..защитный колпачок, упор с защитным колпачком и винтовая пружина с анкерными шпильками. Выбрасываем старый амортизатор.

8. Проверяем целостность и работоспособность всех удаленных предметов. Заменяем поврежденные или сильно изношенные детали на новые.

Примечание:
— При необходимости замените пружины стойки попарно (одновременно левую и правую).
— Пружины стоек различаются по жесткости и маркируются краской в ​​зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны быть пружины одинаковой жесткости.

Сборка

1. Возьмите новый амортизатор, вытащите и несколько раз нажмите на шток поршня, чтобы удалить воздух из амортизатора.

2. Далее устанавливаем на амортизатор цилиндрическую цилиндрическую пружину со стяжками, упор вместе с защитным кожухом и защитным колпачком.

Примечание:
— При правильной установке нижний конец пружины обращен назад с левой стороны автомобиля и вперед с правой стороны.
— Цветные метки на пружине указывают направление вниз к чашке пружины.

3. Затем устанавливаем нижнюю резиновую подушку с втулкой…

. и опорный кронштейн стойки амортизатора. Установите опорный кронштейн так, чтобы верхний конец спирали пружины упирался в выемку в ее верхней чашке (изолирующая прокладка), как показано ниже.

4. Установите верхнюю резиновую подушку, шайбу и приманку на новую гайку, которой кронштейн крепится к амортизирующей стойке. Затем окончательно затягиваем крепежную гайку с моментом затяжки 30 Н ∙ м, удерживая шток амортизатора во вращении.

5. После затяжки гайки крепления кронштейна к стойке амортизатора, равномерно поворачивая винты стяжных тяг, отпустите пружину.

Примечание:
Ослабляя стяжки, убедитесь, что концы верхней и нижней витков пружины находятся на своих местах.

6. Установите на место пылезащитную крышку кронштейна.

Установка

1. Проденьте стойку через колесную арку и закрутите четыре верхних болта, которыми кронштейн заднего амортизатора крепится к кузову. Затем окончательно затягиваем крепежные болты с моментом затяжки 55 Н ∙ м.

2. Подсоедините нижнюю опору мачты к продольному рычагу балки задней подвески. Совместите отверстия и вставьте нижний болт амортизатора вместе с шайбой.

Подробнее: Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 4

3. Ставим нижнюю гайку стойки амортизатора.

Внимание:
Обязательно затяните нижний болт крепления амортизатора, когда балка задней подвески автомобиля нагружена — автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка должна быть поднята.

4. С помощью домкрата или гидравлической стойки поднимаем балку задней подвески, чтобы нагружать опору задней амортизационной стойки …

. и, наконец, затяните крепежный болт стойки с моментом затяжки 60 Н ∙ м, не допуская проворачивания гайки.

5. Только после этого снимаем домкрат или гидроопору.

6. Аналогичным образом замените амортизатор или пружину (при необходимости) с другой стороны.

7. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Видео:Замена передних стоек ауди 80 [ @ 2020 ]Скачать

Замена передних стоек ауди 80 [ @ 2020 ]

Замена Задних Амортизаторов Ауди 80 Б3

Не так давно это случилось в такой неприятной ситуации. Замена задних амортизаторов. (Ауди 80 — квадрат без абс). Инструмент: 1. Гаечный ключ на 17, две штуки, одна крышка. Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 б3 на наши. Как поменять задний сток в Лачетти Замена задних амортизаторов Шевроле Лачетти: Откручиваем один болт 14 внизу и два вверху. Левый задний амортизатор протекал и требовал немедленного ремонта. Раньше это был Bilstein BNE-1968, честно говоря, к моему удивлению, они расстались надолго, но в какой-то момент у них все было хорошо. Я нашел им альтернативную замену: Sachs. Я действительно хотел найти Бога естественным образом, но как бы это ни раздражало, мне пришлось опубликовать то, что было продано. 3 комментария на «Замена заднего амортизатора Audi 80. Фотоотчет». И я, например, решил заменить резьбу крышки распределителя на броню. Сколько бронепластин уже было деревянное и когда я начал их снимать, часть наконечника осталась в крышке дозатора. Я решил это изменить.

📺 Видео

Замена амортизаторов и пружин. Audi 80 b3 ремонт подвески в гараже.Скачать

Замена амортизаторов и пружин. Audi 80 b3 ремонт подвески в гараже.

Замена стоек на ауди 80Скачать

Замена стоек на ауди 80

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ НА АУДИ 80Скачать

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ НА АУДИ 80

Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минутСкачать

Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минут

замена передних (стоек) амортизаторов - Ауди 80Скачать

замена передних (стоек) амортизаторов - Ауди 80

Audi 80 опоры передних амортизаторов от ВАЗ 2110Скачать

Audi 80 опоры передних амортизаторов от ВАЗ 2110

ЗАМЕНА ОПОРНИКОВ НА АУДИ 80Скачать

ЗАМЕНА ОПОРНИКОВ НА АУДИ 80

Замена Передних Стоек И Проставок Audi80 B 3Скачать

Замена Передних Стоек И Проставок Audi80 B 3

Замена передних стоек АУДИ 80 Б4Скачать

Замена передних стоек АУДИ 80 Б4

Ауди 80 б4 замена передних стоекСкачать

Ауди 80 б4 замена передних стоек

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

Должна крутиться чашка стойки Audi 80 b3?Скачать

Должна крутиться чашка стойки Audi 80 b3?

ауди 80,стойки от вазСкачать

ауди 80,стойки от ваз

Замена задних амортизаторов Ауди 80 В3 (Бочка).Скачать

Замена задних амортизаторов Ауди 80 В3 (Бочка).

Audi 80, устраняем стук в передних стойкахСкачать

Audi 80, устраняем стук в передних стойках

Замена передних пружин и установка комплекта для плохих дорог. Комплект так себе.Скачать

Замена передних пружин и установка комплекта для плохих дорог. Комплект так себе.

Ауди 80б.3. Передный стойка менять леко и быстроСкачать

Ауди 80б.3. Передный стойка менять леко и быстро
Поделиться или сохранить к себе: