Чтобы снять приводной вал:
- на автомобиле, стоящем на земле, включите стояночный тормоз и ослабьте болты крепления переднего колеса;
- поднять машину на лифте;
- снимаем передние колеса;
Рис. 6.7. Фиксация устройства, предотвращающего вращение ступицы: 1 — шплинт; 2 — капюшон; 3 — гайка, 325 Нм; 4 — устройство, предотвращающее проворачивание ступицы
- снимите шплинт 1 (см рис. 6.7) и снимите колпачок 2, фиксирующий гайку крепления ведущего вала к ступице путем отвинчивания;
- с помощью приспособления 4 заблокируйте ступицу от вращения и ослабьте ее, затем открутите гайку 3, которая крепит ведущий вал к ступице переднего колеса;
Внимание! Запрещается использовать тормоз во избежание проворачивания ступицы при откручивании гайки 3 — это может привести к срезанию болтов крепления тормозного диска.
Видео:Peugeot 307 Замена подвесного подшипника полуосиСкачать

Рис. 5.66. Положение гаек (1) крепления промежуточной опоры правой полуось
- отвинтите до упора, но не снимайте гайки 1 (рис. 5.66), фиксирующие промежуточную опору правой полуоси;
- поверните болты на 90 ° так, чтобы их головки сместились с внешнего конца подшипника;
Рис. 5.67. Расположение болтов (1) крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку
- отметьте расположение болтов крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. Не допуская проворачивания болтов гаечным ключом, отверните гайки 1 вторым ключом (рис. 5.67). Чтобы поворотный кулак не упал, прикрепите его к подрамнику мягкой проволокой. Выкрутите винты, которыми нижняя часть амортизатора крепится к поворотному кулаку;
- снимая правую полуось, поверните передние колеса влево до упора;
- снимая левую полуось, поверните передние колеса вправо до упора;
- снимите гайку крепления шкворня шарового шарнира к нижнему поперечному рычагу. С помощью съемника шарового шарнира снимите ось шаровой опоры поворотного кулака с нижнего рычага. С помощью рычага разблокировки шарового шарнира отделите нижний поперечный рычаг от шарового шарнира поворотного кулака. В этом случае не повредите защитную крышку гомокинетической петли;
- наклоните поворотный кулак в сторону и снимите приводной вал со ступицы переднего колеса;
- на автомобилях с механической коробкой передач слить масло из коробки передач;
Внимание! Автоматическая коробка передач AL4 герметична, поэтому сливать масло для этой операции нет смысла.
- при опоре снимите полуось с коробки передач, не повредив уплотнительное кольцо, и снимите вал с автомобиля. При необходимости используйте резиновый молоток или молоток, чтобы снять приводной вал со ступицы.
Приводной вал устанавливается в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Видео:Пежо 307,замена опорного подшипника правого привода.Peugeot 307,replacement of the drive bearingСкачать

Рис. 5.68. Шарниры равных угловых скоростей вала двигателя: 1 — шарнир равных угловых скоростей; 2 — гофрированный защитный кожух; 3 — наружное кольцо подшипника
- убедитесь в отсутствии люфта в ШРУСе 1 (рис. 5.68;
- проверьте состояние сильфона 2;
- проверить свободу вращения правого опорного подшипника полуоси. Если подшипник заклинило или имеется значительный осевой люфт, то его следует заменить;
- очистите и смажьте канавки ступицы и приводных валов со стороны колеса, а также шлицы планетарных шестерен дифференциала и приводных валов со стороны коробки передач универсальной смазкой;
- перед установкой правого приводного вала очистите и смажьте наружное кольцо подшипника опоры 3 и его посадочное место в нижней правой опоре двигателя многофункциональной смазкой;
Рис. 5.69. Расположение уплотнительного кольца приводного вала (1) и кольца защиты от пыли (2
- при установке правого полуоси проверьте наличие и состояние уплотнительного кольца 1 (рис. 5.69) и пылезащитного кольца 2;
- проверить состояние защитного кожуха шарового шарнира поворотного кулака;
- установить ведущий вал в дифференциал, совместив шлицы ведущего вала со шлицами планетарных шестерен дифференциала;
- убедитесь, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и что на внешнем кольце нет люфта по сравнению с внутренним;
- проверьте правильность установки промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90 ° и закрепите их в этом положении гайками, затянув их с моментом 10 Нм;
- с помощью специального приспособления 4 (см рис. 6.7) заблокировать ступицу от вращения, завинтить и затянуть гайку крепления коленчатого вала к ступице с моментом 325 Нм;
- заблокировать гайку, вдавив буртик в пазы на торце приводного вала с канавкой, или зафиксировать колпачком и шплинтом;
- установите колеса и закрепите их болтами, затянув их моментом 90 Нм;
- на автомобилях с механической коробкой передач залейте масло в коробку передач.
💥 Видео
Peugeot 307 2.0 D. замена полуоси в сборе.Скачать

Замена подвесного подшипника Peugeot 307Скачать

Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16vСкачать

Снятие привода пежо 307Скачать

Замена внешнего шруса на Peugeot 307 Fenox CV16159Скачать

Пежо 307, 308, Партнер Ситроен с4, Берлинго замена пыльника шрусаСкачать

Замена подвесного подшипника — Peugeot 307 SV / Delaj SamСкачать

Замена подвесного подшипника и сальников полуосей Peugeot 206.Скачать

Peugeot 307 2.0 hdi. Как правильно заменить сальник коробки передач.Скачать

Замена сальника МКПП левого привода peugeot 306Скачать

Быстрое и простое снятие приводного вала Ситроен С4, замена промежуточного (подвесного) подшипника.Скачать

Замена сальника и масла в коробке Пежо 307 1.6 бензинСкачать

Пежо 307. Сальник АКПП,ЛЕВАЯ СТОРОНСкачать

Как заменить передний подшипник ступицы PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
![Как заменить передний подшипник ступицы PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]](https://i.ytimg.com/vi/p_7u3nwhQ5E/0.jpg)
Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 1частьСкачать

Замена подвесного подшипника полуоси на Пежо партнер.Скачать

Peugeot 307 замена подвесного подшипникаСкачать

Замена пыльников шрусов наружных и внутренних или самих шрусов на Ситроен, ПежоСкачать












