Чтобы снять приводной вал:
- на автомобиле, стоящем на земле, включите стояночный тормоз и ослабьте болты крепления переднего колеса;
- поднять машину на лифте;
- снимаем передние колеса;
Рис. 6.7. Фиксация устройства, предотвращающего вращение ступицы: 1 — шплинт; 2 — капюшон; 3 — гайка, 325 Нм; 4 — устройство, предотвращающее проворачивание ступицы
- снимите шплинт 1 (см рис. 6.7) и снимите колпачок 2, фиксирующий гайку крепления ведущего вала к ступице путем отвинчивания;
- с помощью приспособления 4 заблокируйте ступицу от вращения и ослабьте ее, затем открутите гайку 3, которая крепит ведущий вал к ступице переднего колеса;
Внимание! Запрещается использовать тормоз во избежание проворачивания ступицы при откручивании гайки 3 — это может привести к срезанию болтов крепления тормозного диска.
Видео:Peugeot 307 2.0 D. замена полуоси в сборе.Скачать
Рис. 5.66. Положение гаек (1) крепления промежуточной опоры правой полуось
- отвинтите до упора, но не снимайте гайки 1 (рис. 5.66), фиксирующие промежуточную опору правой полуоси;
- поверните болты на 90 ° так, чтобы их головки сместились с внешнего конца подшипника;
Рис. 5.67. Расположение болтов (1) крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку
- отметьте расположение болтов крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. Не допуская проворачивания болтов гаечным ключом, отверните гайки 1 вторым ключом (рис. 5.67). Чтобы поворотный кулак не упал, прикрепите его к подрамнику мягкой проволокой. Выкрутите винты, которыми нижняя часть амортизатора крепится к поворотному кулаку;
- снимая правую полуось, поверните передние колеса влево до упора;
- снимая левую полуось, поверните передние колеса вправо до упора;
- снимите гайку крепления шкворня шарового шарнира к нижнему поперечному рычагу. С помощью съемника шарового шарнира снимите ось шаровой опоры поворотного кулака с нижнего рычага. С помощью рычага разблокировки шарового шарнира отделите нижний поперечный рычаг от шарового шарнира поворотного кулака. В этом случае не повредите защитную крышку гомокинетической петли;
- наклоните поворотный кулак в сторону и снимите приводной вал со ступицы переднего колеса;
- на автомобилях с механической коробкой передач слить масло из коробки передач;
Внимание! Автоматическая коробка передач AL4 герметична, поэтому сливать масло для этой операции нет смысла.
- при опоре снимите полуось с коробки передач, не повредив уплотнительное кольцо, и снимите вал с автомобиля. При необходимости используйте резиновый молоток или молоток, чтобы снять приводной вал со ступицы.
Приводной вал устанавливается в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Видео:Пежо 307,замена опорного подшипника правого привода.Peugeot 307,replacement of the drive bearingСкачать
Рис. 5.68. Шарниры равных угловых скоростей вала двигателя: 1 — шарнир равных угловых скоростей; 2 — гофрированный защитный кожух; 3 — наружное кольцо подшипника
- убедитесь в отсутствии люфта в ШРУСе 1 (рис. 5.68;
- проверьте состояние сильфона 2;
- проверить свободу вращения правого опорного подшипника полуоси. Если подшипник заклинило или имеется значительный осевой люфт, то его следует заменить;
- очистите и смажьте канавки ступицы и приводных валов со стороны колеса, а также шлицы планетарных шестерен дифференциала и приводных валов со стороны коробки передач универсальной смазкой;
- перед установкой правого приводного вала очистите и смажьте наружное кольцо подшипника опоры 3 и его посадочное место в нижней правой опоре двигателя многофункциональной смазкой;
Рис. 5.69. Расположение уплотнительного кольца приводного вала (1) и кольца защиты от пыли (2
- при установке правого полуоси проверьте наличие и состояние уплотнительного кольца 1 (рис. 5.69) и пылезащитного кольца 2;
- проверить состояние защитного кожуха шарового шарнира поворотного кулака;
- установить ведущий вал в дифференциал, совместив шлицы ведущего вала со шлицами планетарных шестерен дифференциала;
- убедитесь, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и что на внешнем кольце нет люфта по сравнению с внутренним;
- проверьте правильность установки промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90 ° и закрепите их в этом положении гайками, затянув их с моментом 10 Нм;
- с помощью специального приспособления 4 (см рис. 6.7) заблокировать ступицу от вращения, завинтить и затянуть гайку крепления коленчатого вала к ступице с моментом 325 Нм;
- заблокировать гайку, вдавив буртик в пазы на торце приводного вала с канавкой, или зафиксировать колпачком и шплинтом;
- установите колеса и закрепите их болтами, затянув их моментом 90 Нм;
- на автомобилях с механической коробкой передач залейте масло в коробку передач.
🔥 Видео
Peugeot 307 Замена подвесного подшипника полуосиСкачать
Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16vСкачать
Замена подвесного подшипника Peugeot 307Скачать
Снятие привода пежо 307Скачать
Пежо 307, 308, Партнер Ситроен с4, Берлинго замена пыльника шрусаСкачать
Замена внешнего шруса на Peugeot 307 Fenox CV16159Скачать
Замена сальника МКПП левого привода peugeot 306Скачать
Peugeot 307 2.0 hdi. Как правильно заменить сальник коробки передач.Скачать
Замена подвесного подшипника — Peugeot 307 SV / Delaj SamСкачать
Замена подвесного подшипника и сальников полуосей Peugeot 206.Скачать
Быстрое и простое снятие приводного вала Ситроен С4, замена промежуточного (подвесного) подшипника.Скачать
Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 1частьСкачать
Замена подвесного подшипника полуоси на Пежо партнер.Скачать
Замена сальника и масла в коробке Пежо 307 1.6 бензинСкачать
Как заменить передний подшипник ступицы PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Пежо 307. Сальник АКПП,ЛЕВАЯ СТОРОНСкачать
Замена пыльников шрусов наружных и внутренних или самих шрусов на Ситроен, ПежоСкачать
Peugeot 307 замена подвесного подшипникаСкачать