Одна из самых популярных и востребованных моделей Toyota — Corolla. А автомобиль 2007-2010 модельного года зарекомендовал себя как самое надежное и комфортное средство не только передвижения, но и роскоши. Но это не значит, что данный автомобиль в ремонте не нуждается (здесь может оказаться полезным замена катализаторов в Москве)
В этой статье на примере двигателя 1ZZ-FE мы проследим процесс замены поршневых колец на Toyota Corolla 2007-2010 гг., Ремонт которой считается непростым. Первый симптом замены колец — повышенный расход масла. Потом потеря компрессии, а значит и тяги. Если вовремя не долить масло, пропадет и давление, а это уже чревато более серьезными проблемами — капремонтом двигателя.
Устанавливаем машину на лифт, а если его нет, то на смотровую яму. Поднимаем правую переднюю часть автомобиля, затем разбираем все, что будет мешать доступу к картеру (брызговики, пластиковая защита и так далее). Далее откручиваем маслосъемную крышку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Затем находим кран на задней части двигателя и сливаем антифриз.
Снимите декоративную крышку, открутив два винта и сняв две пластиковые заглушки. Отсоединяем разъемы от катушек свечи зажигания, откручиваем и убираем пучок проводов в сторону. Затем, открутив 4 болта, снимаем катушки и откручиваем свечи зажигания. Отсоединив вентиляционные патрубки, снимаем клапанную крышку.
Автолюбители знают, что замена поршневых колец на Toyota Corolla 2007-2010 гг. Сопряжена с дополнительными трудностями. На рассматриваемом нами двигателе 1ZZ-FE вместо традиционного ремня ГРМ (ремень ГРМ) устанавливается цепь).
Видео:Замена поршневых колец. Тойота. 1NR-FEСкачать
Теперь нужно провернуть шкив коленвала. Затягивается плотно, поэтому на гайку нужно надеть головку с хорошим рычагом и, приложив некоторое усилие, открутить, предварительно зажав маховик большой отверткой. Откручиваем гайку против часовой стрелки. Затем снимите шкив.
Двигаясь к верхней части двигателя, осторожно снимите топливопроводы с головки блока цилиндров (ГБЦ). Далее нужно снять впускной и выпускной коллекторы. Для этого нужно использовать головку на 14 и набалдашник, кромки можно сломать гаечным ключом или гаечным ключом. Далее разбираем цепь, предварительно ослабив ее. Теперь откручиваем 10 болтов с головкой специальным ключом. Достаем и откладываем в сторону. Переезжаем под машину и начинаем разбирать поддон двигателя. С помощью торцевого ключа размером 10 открутите 16 болтов и осторожно снимите поддон. Внутри двигателей все по-прежнему, поэтому для медработника замена поршневых колец на Toyota Corolla 2007-2010 годов не кажется такой уж сложной.
Для удобства необходимо разобрать маслоприемник. Затем головкой 14 откручиваем нижний шатун и, слегка отбивая рукоятью молотка поршень, извлекаем его. Так поступаем с остальными поршнями. Старайтесь их не путать. Затем снимаем кольца (99% из них запеклись) и зачищаем пазы. Используем фрагмент снятого компрессионного кольца.
После того, как поршни готовы, приступаем к установке колец. Их следует расположить так, чтобы между блоками было 120 градусов, иначе сжатия не будет. Затем с помощью специальной оправки помещаем поршень в цилиндры. Устанавливаем вкладыши и прикрепляем нижние крышки к шатунам. Остальная часть встречи будет проходить в обратном порядке.
Поэтому замена поршневых колец на Toyota Corolla 2007-2010 гг. Доступна в гараже, и сделать это может любой водитель, имеющий представление о ремонте автомобиля.
🔥 Видео
TOYOTA Corolla 1.6 (1ZR-FE) - Долой императорскую ЛАПШУ!Скачать
Тойота Королла Филдер 1NZ-FE 20 т.км после замены колец. Видеоэндоскопия двигателяСкачать
Тойота Королла Е150 1ZR-FE 1.6.Расход масла и нюансы данного двигателя.очень тонкие кольца!Скачать
Замена колец.Нужно ли менять кольца и как это правильно делать.Скачать
1ZR FE ремонт и основные моменты, ГРМ, насос, поршни, протяжка. Corolla 2008 e150Скачать
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
Toyota Corolla 5-А бюджетный ремонт у ВадимаСкачать
Toyota Corolla Touring достойная замена филдеру? Авто из Японии на заказСкачать
TOYOTA Avensis 1.8 (1ZZ-FE) - Капиталим японскую легенду!Скачать
Правильная установка поршневых колец.Скачать
Что не так в двигателе Toyota 1ZZ-FE ??? Почему он ел масло литрами?Скачать
Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать
Модернизация поршней двигателя 1ZZ-FE , Toyota Corolla 120Скачать
Тойота Королла 150 1ZR-FE.Устранение расхода масла за 83 т.р..ремонт без навязывания всего что можноСкачать
простая замена поршневых колец и масложора нет.Скачать
Не покупай Короллу 150 пока не посмотришь это! Самая страшная болячка 1ZR-FE!Скачать
Toyota Corona 5 А замена поршневых колец часть№1 ,разборка.Скачать
Максимальная компрессия на Toyota Corolla или как правильно установить, развести поршневые кольца.Скачать
Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла 3ZZ FE Toyota Corolla 3ZZ FE engine overhaulСкачать