Замена прокладки глушителя Пассат B3

Замена прокладки глушителя Пассат B3 Ауди

Это включало восстановление гнилой и протекающей выхлопной системы.

Для начала все снимается от коллектора до задней банки (взбито почти везде) и изучается поэлементно. Вместо катализатора использовался пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Качественный продукт, честно прошедший 5 лет, рассыпался в порошок с перфорированной внутренней трубкой, внешняя оболочка осталась без изменений.
НО! При более внимательном осмотре нового переднего глушителя (ASSO 58 6016 для автомобилей без каталитического нейтрализатора) и старого пламегасителя была обнаружена причина высоких оборотов двигателя: коническое кольцо с внутренним диаметром примерно 28 мм. На фото, сложенные в процессе извлечения:

Замена прокладки глушителя Пассат B3

Вот кольцо на своем месте :

Замена прокладки глушителя Пассат B3

Замена прокладки глушителя Пассат B3

Поскольку хотели собрать стандартную систему без катализатора, была приобретена новая впускная труба (Bosal 785-309): цельная труба внешним диаметром 50 мм, внутренняя труба 46 мм. Старый ресепшн внешний 46мм, внутренний 42мм. (Плюс металлокерамическое кольцо с конусом внутри)

Замена прокладки глушителя Пассат B3

Правая нижняя труба с фланцем — остатки экспериментов .

Средний берег — новый АССО 58.6044, нижний — Полмостров — оказался живым .

Провел пару экспериментов :

Замена прокладки глушителя Пассат B3

1. Прямая труба от впуска до центрального глушителя — громко и звонко при 2500-3500 об / мин.
2. Без конического кольца — просто прикрученные болтами треугольные фланцы — устрашающие плети — пропало сцепление с днищем .
3. Стандартная система без катализатора: тяга внизу нормальная, но набирать обороты легче .

Снятие скобы, оставленной по ходу движения, с помощью веревочной петли и палки 50×150, размещенной на краю на верхних чашках стоек со снятыми пластиковыми крышками :

Замена прокладки глушителя Пассат B3

правый улетает при наклоне фланца всасывающей трубы вправо.

Обратная установка, сначала правая :

Замена прокладки глушителя Пассат B3

Все фитинги залиты цементным герметиком для сточных вод, бидоны окрашены термостойкой эмалью .

forum/topic/195750/

Видео:Выхлопные газы в салоне. Замена приемной выхлопной трубы. Запах выхлопа Пассат Б3Скачать

Выхлопные газы в салоне. Замена приемной выхлопной трубы. Запах выхлопа Пассат Б3

Фотоотчет Замена гофр приемной трубы на Фольксваген Пассат Б3

Купил Пассат Б3, (9А) двигатель 2.0 16 клапанный с катализатором, 1990 год, пробег неизвестен. Из области приемной трубки, во время работы прозвучал громко, по предположениям пропала одна из волн, скорее всего левая. Ниже я расскажу, как я это исправил.
Если ремонт несрочный и о ремонте сломанных шпилек не хочется переживать, опрыскиваем гайки WD-40, гоняем сутки, снова опрыскиваем, можно повторить несколько раз (чем больше, тем лучше) . При нагревании явно воняет, но ничего страшного, но потом будет проще крутить.
Удобнее было бы укрыться в яме, но у меня ее нет. Поднял левую часть машины, чтобы можно было сесть. Впускной патрубок вверху закреплен шестью гайками, три ближайшие к двигателю удобнее откручивать снизу, головкой 17 с удлинением около 30 см, остальные удобнее сверху, гаечным ключом английский . Внизу он крепится к катализатору тремя болтами, кстати, тоже неплохо бы смочить WD-40 перед тем, как закрепить. Между трубкой и катализатором находится коническая шайба, будьте осторожны, не уроните ее, она может сломаться. Открутили. Но патрубок со шкворня коллектора не снимается, он упирается в рулевую рейку. Для его снятия необходимо приподнять мотор сзади, подушки открутить нельзя, так как мотор буквально приподнят на 5-10мм. Так что как бы пытаемся максимально опустить переднюю трубу, до конца пока не выйдет.
Вылезаем из-под машины, и идем снимать выпускной коллектор. Для его снятия нужно снять половину впускного коллектора, там все просто, ключ на 13, возьмите и поверните, кстати половину впускного коллектора можно снять сразу (до первого подъема машина), так будет удобнее. Далее приступаем к выпускному коллектору. Здесь все сложнее. Он одет в 8 пинов по восемь и прикручен гайками 12. Гайки, как говорится, хуже некуда, они высокие, а края, на которых затянут ключ, ничего. Головка из-за кривизны коллектора подходит не ко всем гайкам, приходится крутить гаечным ключом. Постарайтесь вставить ключ и головку как можно глубже и ровнее, не дай бог края лизать, потом проблем не будет. Сняли коллектор, теперь вынимаем переднюю трубу через верх.
Впускной шланг снят, так что расскажу о процессе ремонта. Сама труба крепкая, ломать особо нечего, а вот гофры — ее слабое место. По отдельности гофру не меняют, труба продается в сборе. Аналогов заменителей нет, цена оригинала около 7500р. Тому, кто готов за это столько заплатить, нет смысла читать этот текст, он купит в магазине, поменяет проц, заплатив 3-5 т.р на работу и довольный поедет домой. Пишу для более приземленных людей.
Скручиваем переднюю трубу и коллектор, коллектор между собой саморезами, например, надежно прикручиваем к чему-то плоскому, я для этого использовал деревянный поддон. Из подручного материала (у меня был старый корпус динамика) подчеркиваем фланец впускной трубы, тоже надежно фиксируем. Выглядело это так:

Замена прокладки глушителя Пассат B3

Иногда переделывают рябь и ставят ее в районе стыка впускной трубы и катализатора. Некоторые говорят, что это работает так же, но большинство говорят, что это работает больше, и это вызывает слух. Я решил оставить рябь на месте. Купил два таких:

Замена прокладки глушителя Пассат B3

Они длиннее (на 100 мм) длиннее своих сородичей, поэтому придется не только обрезать старые гофры, но и немного укоротить трубу. Разрушив отверткой старые гофры, отделил верхний фланец, зачищаем поверхности, на которые нужно приварить, болгаркой.

Замена прокладки глушителя Пассат B3

Привариваем гофру к фланцу. Какой бы фланец не получился сваркой, лучше всего его прикрутить к коллектору.
Режем трубы и также зачищаем кромки болгаркой.

Замена прокладки глушителя Пассат B3

Диаметр трубок подходит для того, чтобы вставить их в гофры, что я и сделал. Ставим все на место, чтобы сохранить размер. Разминаемся.

Читайте также: Глушитель КамАЗ 65115 6520

Замена прокладки глушителя Пассат B3

Теплозащиту водоема придется немного укоротить, если есть желание поставить на место, чего у многих нет, со временем ржавеет, болты раскручиваются и начинает дребезжать. Я оставил свою защиту.

Замена прокладки глушителя Пассат B3

Чтобы гайки не открутились, я их приварил.
Собрал все в обратном порядке. Прокладку между впускным патрубком и выпускным коллектором заменили на новую (150 руб.). Заменил гайки на коллекторе на ВАЗовские медные, на мой взгляд они лучше, края выше и ключ на 13. Если хотите, чтобы в следующий раз все было проще разобрать, обильно смажьте шпильки и сальники смазкой графита.
Цена ремонта:
1.2 коробки гофрокартон 2 * 350 = 700р
2 пломба 150р
3.Гайки медные 8 * 10 = 80р
ИТОГО: 930р и рабочий день.

forum/topic/206780/

Видео:Откручиваем прикипевшие гайки выпускного коллектора на Пассат б3.Скачать

Откручиваем  прикипевшие гайки  выпускного коллектора на Пассат б3.

Замена прокладок выпускного коллектора пассат б3

📺 Видео

Как поставить скобы на глушитель Фольксваген Пассат б3Скачать

Как поставить скобы на глушитель Фольксваген Пассат б3

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б3Скачать

Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б3

чем можно заменить уплотнительное кольцо на глушителе. как пользоваться цементом для глушителей.Скачать

чем можно заменить уплотнительное кольцо на глушителе. как пользоваться цементом для глушителей.

Passat b3 замена приёмной трубы (самодельный съёмник для скоб)Скачать

Passat b3 замена приёмной трубы (самодельный съёмник для скоб)

Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать

Замена гофры глушителя за 1 минуту

Как легко одеть скобы глушителя Passat B3Скачать

Как легко одеть скобы глушителя Passat B3

Признаки пробитой прокладки ГБЦ пассат б3Скачать

Признаки пробитой прокладки ГБЦ пассат б3

Замена гофр приемной трубы автомобиля Фольцваген Пасат.Скачать

Замена гофр приемной трубы автомобиля Фольцваген Пасат.

Ремонт глушителей, тюнинг, замена фланцев выхлопной системы, замена хомута глушителя FortluftСкачать

Ремонт глушителей, тюнинг, замена фланцев выхлопной системы, замена хомута глушителя Fortluft

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3Скачать

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3

КАК СТРАВИТЬ ВОЗДУХ ИЗ РАДИАТОРА (ПЕЧКИ) ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА PASSAT B5Скачать

КАК СТРАВИТЬ ВОЗДУХ ИЗ РАДИАТОРА (ПЕЧКИ) ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА PASSAT B5

Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.Скачать

Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.

СЪЕМНИК СКОБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ (для VAG: VW GOLF, Passat, Polo, Jetta...)Скачать

СЪЕМНИК СКОБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ (для VAG: VW GOLF, Passat, Polo, Jetta...)

Как легко и быстро поставить скобу. Passat b3Скачать

Как легко и быстро поставить скобу. Passat b3

Впускной коллектор пассат б3Скачать

Впускной коллектор пассат б3

Вариант 1.Ремонт глушителя на Б-3 Пассате. Выхлопная.Ремонт пламя гасителя на Пассате Б3Скачать

Вариант 1.Ремонт глушителя на Б-3 Пассате. Выхлопная.Ремонт пламя гасителя на Пассате Б3

vw passat b4 замена гофр выпускного коллектораСкачать

vw passat b4 замена гофр выпускного коллектора

Как быстро установить глушитель к коллектору Фольксваген Т-4Скачать

Как быстро установить глушитель к коллектору Фольксваген Т-4
Поделиться или сохранить к себе: