Замена прокладки крышки клапана Ауди 80

Замена прокладки крышки клапана Ауди 80 Ауди

Разберем замену прокладки клапаннной крышки.

Видео:Замена прокладки крышки клапановСкачать

Замена прокладки крышки клапанов

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапана Ауди 80

Всем привет! Коллеги подскажите, как правильно заменить прокладку клапанной крышки на двигателе 1.6TD? Или, может быть, где вы можете прочитать о процессе регистрации. Заранее спасибо за вашу поддержку!

Я не менял его на своем. Я просто нанес немного герметика на старую прокладку, и все было хорошо. Просто все эти пробковые уплотнения — большие буквы G и все еще проходят сквозь время. И с герметиком все супер. Теперь использую везде, включая систему впуска и систему охлаждения.

Признаюсь: сомневался в простоте замены спросил у знакомого. Он вкратце объяснил мне, что если не затянуть в определенном порядке, прокладка лопнет. Хотя это не прокладка ГБЦ, здесь также необходимо соблюдать моменты затяжки.

А на сколько примерно хватит пробки и сколько лет старая прокладка на герметике?

Не знаю, на сколько хватит нового. Но моему старичку с герметиком уже будет годик. И пока все ок.

Знакомый посоветовал мне это сделать. Сам тоже хотел поменять на новый. Причем водил сам, дальнобойщик и, как следствие, большой опыт, к счастью, водит уже 20 лет. Поэтому я последовал его совету.

Есть определенный момент, но это не деформирующаяся головка, это клапанная крышка, фиксируем ее так же, как головку, начиная с центра и откручивая по часовой стрелке до крайности . и все….

Пробка будет ходить, если она нормального качества, в принципе, до следующего открытия крышки резина многоразовая и более эффективная…

можно и старую пробку поставить на пломбу, но цена новой пробки 2 рубля, пломба наверное дороже..

Главное затягивать без фанатизма, и если сама крышка раньше не деформируется, то и колпачок останется нормально. Но тащить его больше не рекомендуется.

Сначала необходимо внимательно осмотреть клапанную крышку на предмет отклонений или перекосов в местах затяжки. При необходимости постучите по бруску по углу или краю железного листа (стола) плоским металлическим молотком. Обезжирьте крышку и головку блока цилиндров бензином в местах контакта. Обратите особое внимание на точки крепления распределительного вала (углы).

Кроме того, сама прокладка (желательно новая, т.). Она скручивается от центра равномерно в шахматный узор за 3-4 приема. Затем — 20 минут на затвердевание герметика.

Видео:Замена прокладки крышки клапанов ауди 80.Ауди.Скачать

Замена прокладки крышки клапанов ауди 80.Ауди.

Замена прокладки клапанной крышки Ауди 80 Б4

Замена прокладки крышки клапана Ауди 80

Открывая капот, вы вдруг заметили утечку масла вокруг крышки клапана ГБЦ? Итак, пора заменить клапанную крышку на Audi 80 B4.

Клапанная крышка закрывает головку блока цилиндров, защищая блок цилиндров от грязи и влаги, а остальные узлы двигателя — от брызг масла, разлетающихся при работе поршней, клапанов и т.д.

Клапанная крышка с маслоналивной головкой прочно прикручена к корпусу блока цилиндров. Состояние прокладки клапанной крышки важно для герметизации.

Стоит отметить, что в идеале заменять прокладку масляной крышки Ауди 80 В4 желательно не только тогда, когда она протекла. Если вы откручиваете ремонтную крышку, например, двигателя, это хорошая идея. Здесь важна точная подгонка, а застрявшие части снятой крышки не будут плотно прилегать к месту

от 600 руб Замена прокладки клапанной крышки со скрытого коллектора

Купчино — 245-34-84
Гражданин — 603-55-05
Большевики — 701-02-01
Мужество — 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Замену прокладки клапанной крышки на Audi 80 B4 необходимо производить по истечении рекомендованного производителем срока службы. Прокладка изготовлена ​​из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать давление и реакцию с маслом и высокими температурами.

Со временем резина теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также необходимо заменить прокладку клапанной крышки Audi 80 B4. Иногда производители не предусматривают выпуск отдельной прокладки масляной крышки, поэтому прокладку можно приобрести вместе с новой масляной крышкой в ​​комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка не металлическая, а пластиковая.

Своевременная замена прокладок поможет сохранить двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники предотвратят преждевременный износ. При отсутствии должного опыта заменять его самостоятельно не стоит. Здесь важен момент затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов.

Неправильная замена прокладки клапанной крышки может привести к опрокидыванию крышки и корпуса головки блока цилиндров. Кроме того, это не устранит утечку. В этом случае мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам по обслуживанию в Санкт-Петербурге.

Также важно качество новой прокладки. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобрести ее в нашем магазине.

Видео:АУДИ 80 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИСкачать

АУДИ 80 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ

Замена прокладки под моновпрыском на Ауди 80 B4

Обычный расходный материал — это металлическая прокладка, которая устанавливается под единичным впрыском. Его редко меняют, но, тем не менее, изношенная прокладка может привести к тому, что двигатель начнет втягивать посторонний воздух.

Это приводит к затрудненному запуску, плохому ускорению и, в некоторых случаях, к перегреву двигателя. В этом фотоотчете показано, как сделать самому, заменив прокладку одиночного впрыска на Audi 80 B4.

Замена прокладки — довольно длительный процесс, но при соблюдении наших инструкций произвести замену сможет даже неопытный человек.

Для замены прокладки вам потребуются:

  1. Гаечный ключ на 10 (лучше гаечный ключ с храповым механизмом и головку на 10);
  2. Плоскогубцы;
  3. Отвертка плоская и крестообразная;
  4. Новая прокладка;

Прежде всего, вам необходимо снять клапан адсорбера (отмечен красной стрелкой на изображении).

Клапан фиксируется резиновым кольцом, ширина которого составляет

1 сантиметр. Кольцо просто вытаскивается из направляющей для посуды. В помощь нам понадобится плоская отвертка. С помощью отвертки Phillips откручиваем 2 винта на крышке, затем откручиваем 7 защелок по кругу и снимаем крышку поддона.

На изображении стрелками обозначены три гайки, вынимаем фильтр и откручиваем их.

Затем (обозначено красной стрелкой) снимите металлическую прокладку-скобу, ослабьте зажимы и снимите Т-образную трубку всасывания картерных газов с клапанной крышки и с трубки картера. Трубка сзади.

Затем снимаем «поддон», одновременно отсоединяя шланг, идущий к нему. Этот шланг идет от термоклапана, расположенного в поддоне Моники (на фото вверху слева в корпусе сковороды), к штуцеру Моники — этот шланг будет доступен, когда сковорода немного приподнята над Моникой.

Затем нажмите на скобу, отсоедините два разъема спереди.

После спинки моника, нажав на кронштейн, отсоединяем штекер ДПС (датчика положения дроссельной заслонки) и штекер подогревателя Ёжик (желтые стрелки указывают на разъем ДПС, красные — разъем ёжика). Больше ничего отключать не нужно.

Затем головкой на 10 откручиваем 4 болта.

Откручены болты — снимаем моник с коллектора и возвращаем на аккумулятор. Он упирается в трубы отопления коллектора. Снимаем саму прокладку.

Новую прокладку смазывать не нужно. Для этого предусмотрено уплотнительное кольцо.

Ставим уплотнительное кольцо на место.

Собираем в обратной последовательности.

Видео:фольксваген пассат замена прокладки под крышкой клапановСкачать

фольксваген пассат замена прокладки под крышкой клапанов

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапана Ауди 80

Негерметичные прокладки клапанной крышки двигателя распространены на многих автомобилях.

Стоит отметить, что степень износа двигателя в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла через клапанную крышку часто появляются практически на новых двигателях внутреннего сгорания и на двигателях с малым пробегом.

Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на дешевых автомобилях), то протечки клапанной крышки владельцы таких автомобилей воспринимают практически нормально. В то же время есть также много параллельных двигателей (обычно на моделях среднего и высшего класса), на которых прокладка крышки не протекает.

Также рекомендуем прочитать статью о том, что делать, если прогорала прокладка ГБЦ.

Из этой статьи вы узнаете причины, по которым ломается прокладка ГБЦ, узнаете характерные признаки и симптомы такой неисправности, а также найдете информацию, которая поможет самостоятельно выбрать и заменить прокладку ГБЦ.

Для начала, протекающая прокладка крышки клапана двигателя — это неисправность, поэтому не стоит игнорировать эту проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодической доливкой смазки.

В такой ситуации лучше всего один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка клапанной крышки, почему она протекает, а также как выбирается и заменяется прокладка клапанной крышки двигателя.

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

После того, как водитель поднимет капот и заглянет в моторный отсек, первое, на что следует обратить внимание, — это клапанная крышка. Указанная крышка предназначена для уплотнения ремня ГРМ, который находится в головке блока цилиндров.

Также в этом элементе есть маслозаливная горловина для заливки масла в двигатель внутреннего сгорания. Крышка обычно прикручивается к головке блока цилиндров. Снятие крышки обеспечивает доступ к некоторым элементам распределительного механизма без снятия головки блока цилиндров.

Крышка крепится к головке с помощью прокладки.

Появление течи масла или скопление маслянистой грязи на стыке клапанной крышки с головкой блока — первый показатель того, что есть проблема с прокладкой.

В то же время протечки через указанную прокладку, на первый взгляд, не являются серьезной поломкой, так как не оказывают существенного влияния на работу двигателя. Двигатель продолжает стабильно работать, расход топлива не увеличивается.

именно по этой причине многие автомобилисты не спешат менять элемент.

Однако следует отметить, что утечка масла через прокладку клапанной крышки приводит не только к увеличению расхода смазочного материала, но и к сильному внешнему загрязнению двигателя, которое вынуждает периодически промывать двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, большая утечка масла через прокладку крышки клапана на многих двигателях означает, что масло попадает в колодцы для свечей зажигания, свечи зажигания загрязняются и т.д.

Также рекомендуем прочитать статью о том, как заварить двигатель. Из этой статьи вы узнаете, что такое промывка двигателя паром, а также какие преимущества и недостатки имеет этот способ очистки двигателя внутреннего сгорания.

Сама прокладка представляет собой изделие из резины, что позволяет элементу работать в условиях постоянных перепадов температур и не терять свои свойства из-за постоянного контакта с моторным маслом. В этом случае резина рано или поздно высыхает и затвердевает, материал прокладки разрушается.

Из-за этого масло постепенно начинает течь через уплотнение, загрязняя моторный отсек и внешнюю часть силового агрегата.

Во время эксплуатации автомобиля замена прокладки клапанной крышки — обычная процедура, которую необходимо делать довольно часто на некоторых двигателях внутреннего сгорания. Прокладку клапанной крышки обычно заменяют в следующих случаях:

  • есть утечка масла или утечка масла стала слишком большой;
  • при ремонте двигателя или ГРМ, то есть снимается клапанная крышка;

Другими словами, заменить прокладку клапанной крышки можно либо при обнаружении незначительных признаков утечки, либо во время ремонтных работ, включающих разборку двигателя внутреннего сгорания, снятие головки блока цилиндров и т.д.

километров независимо от того, есть ли потеря.

Это вполне оправдано, учитывая, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда содержать блок управления в чистоте, а также позволяет оценить состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки — простая процедура, которую можно выполнить в гараже с минимальным набором инструментов. В этом случае нужно соблюдать некоторые рекомендации. Общий процесс замены включает следующие этапы:

  1. Купите новую прокладку клапанной крышки, обезжириватель и герметик. При выборе герметика следует учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях сильного нагрева и выдерживать даже перепады температур.
  2. Следующим шагом будет отсоединение от крышки всех патрубков и других элементов, после чего нужно открутить болты крепления крышки. Обратите внимание, что на некоторых ДВС также есть специальные резиновые кольца для болтов, которые при снятии могут упасть в ГБЦ.
  3. После снятия клапанной крышки стыковые поверхности крышки и ГБЦ необходимо очистить от остатков герметика и обезжирить. Затем на новую прокладку с обеих сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Затем клапанная крышка стягивается болтами.

Как видите, сложностей в процессе замены нет. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно вытекать из стыка. Утечка может оказаться даже более серьезной, чем была до замены. В этой ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена ​​некачественная прокладка или изделие неисправно;
  • наблюдается неравномерная затяжка болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки наклоняется;
  • использован неподходящий герметик или герметик нанесен неравномерно;

Для устранения протечек масла необходимо будет снова снять клапанную крышку и повторить описанную выше процедуру. Обратите внимание, что повторно использовать существующую прокладку не рекомендуется, поскольку попытки очистить оставшийся герметик могут повредить элемент. Также в процессе выбора важно учитывать, какая прокладка клапанной крышки лучше всего. Часто лучшим вариантом становится оригинальное изделие, хотя в некоторых случаях автомобилисты отмечают, что качественный аналог от известного производителя может даже превосходить оригинальную запчасть по долговечности и герметичности стыка крышки и коллектора.

Для получения более точной информации желательно изучить проблему отдельно на специализированных автомобильных форумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д.

В результате можно точно определить, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе выбора. Что касается затяжки, рекомендуется затягивать болты крышки динамометрическим ключом до требуемого момента и в правильной последовательности.

Эту информацию нужно найти в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного двигателя внутреннего сгорания.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда сам уплотнительный элемент является причиной протечек масла через прокладку. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготавливается из пластика.

Это значит, что при длительной эксплуатации, а также из-за перегрева двигателя и множества других причин выходит из строя именно крышка.

Другими словами, деформация поверхности седла приводит к тому, что крышка клапана не прилегает должным образом к прокладке. В этом случае указанный элемент заменяется прокладкой.

Не стоит исключать такой вариант при деформации самой ГБЦ. В такой ситуации проблему не решить заменой крышки и прокладки, так как головку блока необходимо отремонтировать. Еще одна причина утечки — низкое качество моторного масла или несоответствие допусков и других рекомендуемых показателей для конкретного типа двигателя.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После замены смазки так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже небольшие течи масла могут исчезнуть самостоятельно.

Это утверждение также верно для сальников распределительного вала, коленчатого вала, нижних колец форсунок и других уплотнений двигателя.

Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать

Течет прокладка клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки ауди 80

Замена прокладки крышки клапана Ауди 80

Масло начало выходить, постоянно доливал, в дальнем путешествии в машине появился запах подгоревшего масла, этот запах знаю, можно прочитать здесь Давно заказал прокладку клапанной крышки раз, но все руками поменять не успели… Все говорили, что открутить всего 8 болтов и покачать прокладку несложно.

Это некий упрощенный способ, на самом деле надо еще что-то открутить. Вчера при осмотре подкапотного пространства для профилактики случайно поменял прокладку клапанной крышки и сам, в одиночку, без посторонней помощи.

Я редко копаюсь в машине, хотя бы по мелочам, но тут я испугался… Ноги довели меня до багажника, руки открыли багажник и я достал инструменты, мой мозг говорил последовательность действий , но потом мой мозг запутался.

Как я это сделал: снял крышку ремня ГРМ, снял РХХ, шланги картера или какой-то газ. После снятия труб возник вопрос, что за дерьмо внутри труб? Этакая бело-желтая масса неизвестного происхождения со вкусом молока и банана. Кто знает, что это такое и почему образуется?

Загляните в насадку. Что это?

Также треснула пара форсунок, одна с РХХ, короткая, вторая от клапана вентиляции картера. Один есть фото, другой не сфотографировал, так как все сфотографировал на телефон и качество какашки. Вам нужно будет их изменить, сейчас этого просто нет в IAC

Видео:Audi 80 .Ауди 80 Б 4 замена прокладки головки блокаСкачать

Audi 80 .Ауди 80 Б 4 замена прокладки  головки блока

Ауди 80 АВК-снятие и установка ГБЦ vw audi skoda seat

Замена прокладки крышки клапана Ауди 80

Итак, запускаю небольшой отчет по снятию ГБЦ Audi B4 AVK .
причина снятия головки — потеря антифриза через прокладку головки, в районе выходного фланца печки :

Для этого необходимо отсоединить выпускной коллектор от патрубка (штанов), что, наверное, было для меня самым сложным), из-за неудобного расположения этого подключения машина есть, но немцам удалось «накрутить» «шланга столько, что мне понадобилось два часа, чтобы открутить гайки этого соединения, причем это надо делать на лифте или эстакаде, мне повезло, на работе эстакада, которую я использовал)

В принципе, три гайки с болью еще можно открутить пополам, но добраться до верха нереально, даже если я использовал FORX с удлинителями и карданными валами, а потом случайно заметил люк под аккумулятором снизу), Снимаю аккум, открываю дверцу и вот) ключом на 17 чуть откручиваю последние 4 гайки! Нигде в мануалах не встречал такого сообщения)
затем коллектор отсоединяется от шланга, значит необходимо слить охлаждающую жидкость, я сделал так: закачал антифриз из расширительного бачка шлангом в емкость, потом соединил нижний шланг от расширителя и l’I направил вниз в емкость с широким горлышком, и прижал к радиатору верхний и нижний шланги, таким образом наливая 3,5 литра жидкости, больше не нужно, главное, чтобы уровень жидкости упал под коллектором .

жидкость слита, теперь главное (!) надо выставить зажигание и раздачу по приметам, при этом поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ, ползунок в трамблере «рискует» , шкив колена тоже на отметке, а отметка на шестерне распределительного вала находится на O. T
Я также пометил ремень на шестеренке белым маркером в нескольких местах .

затем отсоединяем отводные патрубки к печке и блок питания к радиатору (я полностью открутил и снял фланцы с патрубками, чтобы при снятии головки они не ломались, ну мало ли))

затем снимаем все электрические соединения с датчиков: РХХ, ДПДЗ, питание форсунок, от датчика к карлсонам, от пусковой форсунки, заземление на головке блока, и отсоединяем проводку от закрепленных планок (пластик клипы)

снимаем газовый кабель, шланг абсорбера на ДЗ, шланг для тормозного вакуума, трубы подачи и возврата топлива к аппарели и подачи топлива к пусковой форсунке (обратите внимание, что бензин появляется в трубках под давлением и при откручивая, настоятельно рекомендую подложить под разъемы ватную тряпку и не курить !

все открученные концы соединений рекомендую заделать от пыли и песка, особенно если машина находится на улице, затем снять клапанную крышку, открутив гайки .

я также отметил расположение крепежных планок, чтобы в дальнейшем вы не угадали, что где

затем ослабляем натяжитель ремня ГРМ и снимаем ремень, при этом ремень нужно зафиксировать с удлинением, чтобы он не «сползал» с зубьев шестерни на колено .

крышка клапана снята, пора открутить крышки штифтов распредвала, перед запуском нужно их пронумеровать (хотя на крышках есть цифры, но все равно лишним не будет, я слегка прикрутил их отверткой . и так далее их 5 .

здесь есть особенность, во-первых, нет крышек. 2 и п. 4 откручиваются поперечно / поперечно от радиатора (так как они нагружены давлением на клапаны), затем крышки 5,1,3 все это промывают и складывают в коробку с гайками .

так же снимаем распредвал, ни в коем случае не роняем)

теперь можем открутить болты ГБЦ, для этого нам понадобится форсунка TORX. Номер уже не помню . еще одна особенность откручивания болтов, порядок откручивания обратный затяжке, например начиная с 10 на пол-оборота 1 болты откручивались (замерили сразу, для «волочения проволоки» «), если явно не ставишь новые, так что мерять не надо) а))

следовательно, длина болта ГБЦ является нормой

добавлю, если вы собираетесь поставить болты обратно, то желательно их поставить на «места», таким образом фиксируя и нумерацию

снимаем голову и все мое, я промыл смесью солярки и бензина, частично угольной горелкой и синтетической щеткой, предварительно «замочив голову в солярии на 20 часов)

Видео:замена прокладки клапанной крышки ауди/пассат 1.8 кубСкачать

замена прокладки клапанной крышки ауди/пассат 1.8 куб

Ауди 80 как почистить сетку клапанной крышки

Ауди 80/100 — после двухдневной стоянки машина завелась и при резком нажатии на газ машина начала чихать, стрелять в диффузор и троить. На прогретой машине это менее выражено решается очень просто и экономно.

В этом видео я решил поделиться с вами экспериментальным методом мойки двигателя с помощью — СОЛАРКИ! Все попытки повторить этот метод вы делаете на свой страх и риск.

🎬 Видео

АУДИ 80 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ дубль2Скачать

АУДИ 80 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ дубль2

Замена прокладки крышки клапановСкачать

Замена прокладки крышки клапанов

Замена прокладки под клапанной крышкой на ауди 100Скачать

Замена прокладки под клапанной крышкой на ауди 100

Замена прокладки клапанной крышкиСкачать

Замена прокладки клапанной крышки

Есть такие детали на Б3 Пассате, чтоб масло из под клапанной крышки не текло.Скачать

Есть такие детали на Б3 Пассате, чтоб масло из под клапанной крышки не текло.

Ауди 80 как почистить сетку клапанной крышки.Скачать

Ауди 80 как почистить сетку клапанной крышки.

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Подушка моновпрыска, чистка системы вентиляции картерных газов, замена прокладки клапанной крышкиСкачать

Подушка моновпрыска,   чистка системы вентиляции картерных газов,  замена прокладки клапанной крышки

AUDI VW 1.6 2.0 TDI замена прокладки клапанной крышкиСкачать

AUDI VW 1.6  2.0 TDI замена прокладки клапанной крышки

фольксваген б3 замена прокладки клапаной крышкиСкачать

фольксваген б3 замена прокладки клапаной крышки

Прокладка клапанной крышки Какую лучше ставить🤷‍♂️.Пассат б3/б4Скачать

Прокладка клапанной крышки Какую лучше ставить🤷‍♂️.Пассат б3/б4

Ремонт/Восстановление ГБЦ Ауди 80 б4,b3Скачать

Ремонт/Восстановление ГБЦ Ауди 80 б4,b3

Обильная течь масла с под клапанной крышки. Замена прокладки клапанной крышки Пасат б 5 1.8тСкачать

Обильная течь масла с под клапанной крышки. Замена прокладки клапанной крышки Пасат б 5 1.8т
Поделиться или сохранить к себе: