Вы должны приготовить: 1 хорошую пену, из которой выступает шестигранник 62 пива 3 длинная мощная или короткая ручка с удлинителем 4 рожковых гаечных ключа 13 или кольцо 5 маленькая трещотка с головкой на 8 и 136 большая трещотка с головкой на 19 или 197 молотка 8 плоских отверток, 9 пара 2л жидкости ГУР (рекомендую оригинал) или 1л + промывка карбюратора febi10 или аналогичные 11 собственно пыльник. Еще рекомендую оригинальную емкость на 12 для слива старой канализации
13 тряпок
Сам процесс… Для начала неплохо бы все вокруг рейки помыть .. и просушить. 1 берем небольшую трещотку с головкой на 8 и снимаем вещевой ящик под рулем 2 снимаем воздуховод (не обязательно, но для удобства). 3 проходим до упора под педалями и смотрим: из рулевой рейки выступает вал с прорезями, который перекрывается ответной частью кардана рулевой колонки с болтом на 13 (почему.
полностью снимать руль не обязательно, лучше по п.3 полностью проходим под педалями и смотрим: из стойки выступает вал с прорезями, который перекрывается ответной частью рулевой колонки кардан с болтом от 13, там ничего не трогаем, но смотрим чуть выше и видим амортизирующую муфту между рулевой колонкой и карданом, два болта на 13 + две гайки на 13.
Все откручивается практически вручную и вытаскивается без проблем.) 4 берем храповик на 13 и гаечный ключ и откручиваем этот болт. 5 зайти под капот. Откручиваем болты крепления рулевых тяг храповым механизмом или колпачком на 19 болтов, отогнув фиксирующую пластину от пластины 6 откручиваем крышку бачка гура, вынимаем фильтр и откачиваем жижу. 7.
Видео:Как снять рулевую рейку Ауди С4 с мотором V6, замена пыльника. Подробно.Скачать
берем головку с шестигранником и ручкой и откручиваем два болта, фиксирующие алюминиевые стропы. Шестигранник должен иметь четкие, размотанные края и место снятия фаски лучше всего отшлифовать для лучшего входа в шестигранник так, чтобы с конца были острые края, безопасным движением с достаточным усилием откручиваем эти болты, подвеска начинает капать. Накладываем тряпки.
Примечание
Отверстие на рейках закупориваем чем-то, чтобы не попадала грязь. 9. Берем гаечный ключ на 13 или рожковый и откручиваем 2 левых и один правый болты крепления рулевой рейки. 10.
Вытаскиваем тормозные шланги из зажимов под пылесос на левом лонжероне, чтобы не мешали и выдвигать стойку максимально вперед за правый конец, но желательно, чтобы вал стойки с пазами был не полностью выскакивает кардан рулевой колонки (будет проще собрать). Согните провода, если они мешают 11.
если стойка не выдвигается, возвращаемся к шагу 4, после чего необходимо слегка подклинить ушки, которые стягивают шток стойки с пазами 12, теперь наконец-то вышло. Снимаем хомуты. Вырезаем старый пыльник (снимать неудобно) 13 отмываем рейку от говна, если она прилетела чистящим спреем или WD-40. У меня там много дерьма, песка и тд.
берем новый пыльник, складываем рейку до упора и в образовавшуюся небольшую щель вставляем новый пыльник, аккуратно, чтобы нигде не сломать вставляем в багажник кронштейн, удерживающий рулевые тяги. Закрепляем пыльник хомутами 16 фиксируем шоссейные (пункт 7, наоборот) 17.
берем рейку под пылесос и смещаем, вставляем пазы вала на место (убедимся, заглянув в кабину эту елку под педалями) 18 скрепляем гусеницы болтами. Один справа, два слева 19 закрепите рулевые тяги гаечным ключом размером 19. В качестве альтернативы. Одновременно прикрутить и то, и другое бывает редко.
Болты не подходят… Для этого навешиваем ту или иную сторону авто так, чтобы колесо могло крутить 20 гнуть крепежную пластину, чтобы она не отходила 21 идем в салон. Закручиваем болт 13, фиксирующий вал шлицевой направляющей 22, ставим воздуховод, перчаточный ящик 23 кладем под капот. Откручиваем шланги от бачка ГУР. Промываем бачок ГУР, фильтр промываем чистящим спреем под давлением. Сухой. Снова вставляем фильтр 24. Вставляем шланг, идущий к насосу ГУР, и фиксируем хомутом, а обратка от трассы тоньше — опускаем в емкость под старую слитую канализацию. На силовом баке временно подсоедините шланг под ним.
25. Заполните бачок до максимума новой жидкостью для гидроусилителя руля. Сначала помыл febi, потом залил оригинал. Много раз крутим руль справа налево на провал. Вы можете немного приподнять автомобиль для облегчения поворота. ВСЕ сделано на недоработанном двигателе. Не дай бог проглотить воздушный насос.
Видео:Замена пыльника рулевой рейки Audi 100 AARСкачать
Поворачиваем, пока уровень в емкости не упадет до уровня труб. Если еще есть жидкость для полоскания, добавьте и повторите. Затем заливаем оригинал до максимума и снова переворачиваем, чтобы залить всю систему оригинальным маслом для гидроусилителя руля.
Важный
Я лично убедился, что цвет, запах и вязкость масел Febi и оригинала отличаются (не из одной бочки). Долейте до максимума и закройте крышку. Надеваем трубку на бачок. Опускаем машину на землю и срочно идем пить пиво, потому что даже грязными руками пить во время работы не хочется.
Пьем, смотрим и думаем, все ли прикручено и собрано, все ли затянуто. Тогда попробуем Все работает, помпа не гудит. Ничего наглого нигде.
Мой! Важно! примечания:
штангу, через которую рулевые тяги крепятся к рейке в багажнике, лучше вставить перед установкой хомутов багажника. Потому что
чтобы правильно вставить его в ботинок, необходимо удерживать его изнутри так, чтобы каждый конус планки полностью входил в ботинок (до паза на конусе). Для этого через отверстие второй вставляю конус, удерживающий ботинок изнутри.
Второй конус надевали, удерживая его за край багажника (багажник был перемещен ближе к держателю рельса), поэтому пришлось снять хомут (хомут на стволе рельса со стороны пассажира).
Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5
Видео:Как заменить пыльник рулевой рейки. Сделай Сам!Скачать
Снимаем гусеницу с машины. С протечкой он обычно выглядит таким грязным, и его можно вымыть в раковине с химическими веществами, прежде чем разбирать.
Откручиваем трубные болты шестигранником 6. Часто эти шестигранные болты отрываются, так как мне приходилось эти болты откручивать стамеской. Используйте торцевой ключ.
Сняв шланги, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Трассу промываем чисто, если не делали раньше, затыкаем дырочки за ранее не испачканной тканью.
Откручиваем гайку, фиксирующую поршень к штоку.
Замена пыльника управляющий рейки audi 100 с4
Вытаскиваем поршень, помня, что шайбы стоят на 2 стороны.
Откручиваем болты крышки упорного механизма.
Вытаскиваем пружину, упорную шайбу, нажимное кольцо и упоры.
Видео:Замена рулевой тяги на Audi A6 C5, VW Passat B5 - причина стука рулевой реки при поворотах руляСкачать
Острым инвентарем размечаем положение 2 половинок дорожки по отношению к себе (красноватые стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки дорожки.
Отсоедините половинки рейки, вытащите шток рейки.
В корпус стойки вдавливается обойма с сальником, ее нужно выбросить. Для этого сожмите себя в кулак так, чтобы он прошел через отверстие, отмеченное красноватой стрелкой, как бы это не раздражало, он упирался в сальник (зеленоватая стрелка). Из подручных средств до меня дошел полностью сечение головы из набора инструментов.
Железа: зажим, старая железа, новая железа.
Замена пыльника управляющий рейки audi 80 б4
Откручиваем два болта корпуса узла катушки.
Сняв корпус, вспомнив шайбу.
Вытаскиваем катушку в сборе.
Видео:Audi 100 замена пыльника рулевой рейкиСкачать
Вытаскиваем сальник, на него просто нажимаем и уплотнительное кольцо.
Выдавить сальник из корпуса подходящей оправкой.
Разобрали железную дорогу.
Запрессовываем новый сальник из комплекта в гидроблок подходящей оправкой.
Устанавливаем «вручную» новый сальник в корпус стойки, заменяем уплотнительное кольцо на новое.
Замена пыльника рулевой рейки Audi 100 AAR
Заменяем на цилиндре стойки три резиновых и одно пластиковое кольца.
Заменяем два уплотнительных кольца на штанге рельса под втулкой. При сильном износе втулки рейки это может быть причиной ударов, необходимо заменить втулку, ее каталожный номер ZF 7847035106.
Видео:Как правильно установить пыльник рулевой рейкиСкачать
Длинный стержень полезен для вдавливания сальника в сборе в корпус направляющей. Сделал это от длинной отвертки, отрезав ручку и заточив прижатую болгаркой. Во время заточки стараемся не перегревать прессованный материал, чтобы не дать металлу затвердеть.
Вот точки на корпусе рельса, где производится заводская штамповка.
Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.
Если вы поставили цель доставить сальник к месту посадки, вставьте шток рейки в корпус, наденьте сальник на шток, смажьте его жидкостью для гидроусилителя руля (будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника) и нажмите вставьте сальник в корпус стойки с помощью куска трубки.
📺 Видео
Как? снять Рулевую рейку Ауди С4 - А6Скачать
Результат порванного пыльника рейки Audi c4Скачать
Audi C4-А6 Ремонт рулевой рейки по детально.Скачать
Рейку хочешь снять на #AudiС4, сначала посмотри #снятиерейки #рулеваярейка #рулевоеуправление #audiСкачать
Замена пыльника Рулевой рейки без снятия РейкиСкачать
Замена рулевой рейки Audi A6 C4 2.5 дизельСкачать
Replacing steering gear boot on an Audi 100 A6 C4Скачать
Петли двери и немного о пыльнике рулевой Audi C4Скачать
Замена рейки Ауди 100с4Скачать
Демпфер рулевой рейки Ауди С4Скачать
Как быстро и легко натянуть пыльник на рулевую рейку 3 способаСкачать
Замена пыльника рулевой рейки без регулировки сход развалаСкачать
Ремонт рулевой рейки Ауди 100 с4 2,3 AARСкачать
Снятие рулевой рейки Audi 100-A6 (c4)Скачать