Задний сальник коленвала Ауди А4 скрыт с одной стороны блоком двигателя, с другой — картером коробки передач, поэтому диагностику и замену лучше доверить специалисту. Бригадир найдет причину течи, оценит износ вала и состояние близлежащих деталей, чтобы не пришлось быстро снимать коробку.
Не стоит игнорировать поломку, если утечка увеличится и вы не успеете долить масло, вы «доберетесь» до капита двигателя.
Видео:Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Периодичность
Примерный срок службы заводских сальников Ауди А4 — 100-120 тысяч километров. Но это средние данные, на самом деле многое зависит от условий эксплуатации, качества и своевременности обслуживания. Часто причиной выхода из строя является повышение давления в картере из-за неисправного маслоотделителя. А если автомобиль не используется, прокладка сжимается, теряет эластичность и рвется.
- появление следов жиросжигания,
- повышенный расход моторного масла,
- нерегулярная работа ДВС на холостом ходу.
Видео:Замена заднего сальника коленвала Ауди А4Скачать
Запчасти
В зависимости от типа двигателя сальник коленвала Audi A4 может поставляться:
- отдельно, в виде кольцевой манжеты,
- в комплекте с крышкой,
- с крышкой и несущим ротором.
подбирать запчасть удобнее по VIN-коду или обозначению буквы двигателя:
Видео:VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.Скачать
Порядок работ
Технология замены заднего сальника коленвала Ауди А4
1. Поднимаем машину, разбираем защиту картера, сливаем моторное масло.
- адаптер
- они летят,
- промежуточный щиток (защитный.
3. Открутите крепежные болты и снимите старый комплект прокладок. Осматриваем штифт вала, при необходимости шлифуем царапины и потертости.
4. Убираем остатки герметика с блока цилиндров, очищаем и обезжириваем посадочные поверхности.
5. Нанесите новый герметик (ширина полосы 2-3 мм, излишки могут попасть в масляный поддон и забить масляную систему).
6. Установите направляющую втулку на шейку коленчатого вала, установите новый сальник, затяните болты, соблюдая усилия и последовательность, указанные в технической документации.
7. Подождите не менее 30 минут, чтобы герметик затвердел.
8. Залить масло и собрать автомобиль в обратной последовательности.
Если манжета сдавлена из-за неисправной системы вентиляции картера, ее нужно будет отремонтировать (наиболее проблемным местом является мембрана маслоотделителя).
Пока снимается коробка передач, имеет смысл осмотреть и заменить изношенные сальники коробки передач и, на «механике», проверить состояние деталей сцепления.
Читайте также: Уплотнения клапанов ВАЗ 2190 8 клапанов
Если покупать все перечисленные запчасти «на всякий случай» не очень удобно, приходите в один из автосервисов нашей ремонтной сети Audi. Мы всегда держим на складе достаточное количество запчастей для Audi A4 и оперативно устраняем все неожиданные проблемы.
Один источник
Видео:Ремень ГРМ VAG ADR AEB 1.8, Passat B5, AUDI A4, ВАЖНО! Есть НЮАНС!Скачать
Замена заднего сальника коленвала и маслоотделителя Audi A4 B8 1.8 TFSI
Добрый день уважаемые посетители сайта,
Владелец Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI обратился в сервисный центр Audi-RUS с проблемой утечки масла из двигателя. Провели диагностику и обнаружили, что из-за неисправного маслоотделителя вышел из строя задний сальник коленвала. Для решения проблемы потребовалась замена заднего сальника коленвала и маслоотделителя.
Немного теоретической информации. На обоих концах коленчатого вала есть уплотнения, которые позволяют валу свободно вращаться и предотвращают утечку моторного масла из блока цилиндров, а также предотвращают попадание загрязняющих веществ внутрь, тем самым предотвращая повреждение механизма. Задний сальник коленчатого вала совмещен с коробкой передач, поэтому для замены необходимо снять узлы привода, сцепления и маховика. Хочу отметить, что всегда необходимо менять задний сальник коленвала вместе с маслоотделителем, чтобы таких проблем не возникало.
Вот несколько фото процесса ремонта.
Замена заднего сальника коленвала и маслоотделителя на Audi A4 B8 заняла около 8 часов.
Адрес сервисного центра Audi-RUS:
- санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный телефон: +7 (812) 372 66 09.
Один источник
Видео:Полезный Совет. Как снять сальникСкачать
Сальник коленвала Audi A4 (B5) 1 Седан 1.8 125 л.с.
- Внутренний диаметр [мм]: 30
- Внешний диаметр [мм]: 42
- Ширина [мм]: 7
- Тип уплотнения вала: A SL
- Тип скручивания: скручивание правой рукой
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Сторона установки: сторона передачи
- Внутренний диаметр 1 (мм) 85
- Наружный диаметр 1 [мм]: 105
- Высота 1 [мм]: 11
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Тип поворота: левый поворот
- Защита от пыли: с пыленепроницаемым краем
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Внешний диаметр [мм]: 105
- Ширина [мм]: 11
- Тип сальника вала: ASW
- Тип поворота: левый поворот
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Защита от пыли: с пыленепроницаемым краем
- Альтернативный ремонтный комплект: 829.056
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Ширина [мм]: 10
- Тип уплотнения вала: A SL
- Тип скручивания: Переменный твист
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
Смотрите также: Сальники силового насоса Chrysler
- Высота [мм]: 10
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Тип уплотнения вала: 827S DD W
- Направление вращения: по часовой стрелке, против часовой стрелки
- Прикреплено по ходу движения
- Сторона установки: сторона передачи
- Внутренний диаметр 1 (мм) 85
- Наружный диаметр 1 [мм]: 105
- Высота 1 [мм]: 11
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: с монтажной втулкой
- Тип скручивания: Переменный твист
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Внешний диаметр [мм]: 105
- Ширина [мм]: 11,9
- Ширина 2 [мм]: 9
- Тип уплотнения вала: A SL
- Тип поворота: левый поворот
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Высота [мм]: 7
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Внутренний диаметр [мм]: 30
- Внешний диаметр [мм]: 42
- Тип уплотнения вала: 827S RD W
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Толщина [мм]: 11
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Внешний диаметр [мм]: 105
- Материал: ФПМ (фтор-каучук) / ACM (полиакрил-каучук)
- Сторона установки: сторона передачи
- Вес [кг]: 0,058
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Ширина [мм]: 10
- Тип уплотнения вала: A SL
- Тип скручивания: скручивание правой рукой
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук), ПТФЭ (политетрафторэтилен)
- Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: с монтажной втулкой
- Высота [мм]: 10
- Материал: PTFE (политетрафторэтилен) / ACM (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Тип уплотнения вала: 827S RD W
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Доп. Артикул / Доп. Информация 2: с фланцем
- Сторона установки: сторона передачи
- Вес [кг]: 0,17
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Ширина [мм]: 10
- Тип сальника вала: ASW
- Тип скручивания: скручивание правой рукой
- Материал: PTFE (политетрафторэтилен) / ACM (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли: с пыленепроницаемым краем
- Соблюдайте указания по установке
- Толщина [мм]: 11
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Внешний диаметр [мм]: 105
- Материал: ФПМ (фтор-каучук) / ACM (полиакрил-каучук)
- Сторона установки: сторона передачи
- Вес [кг]: 0,058
- Сторона установки: лицевая сторона
- Внутренний диаметр 1 (мм) 32
- Наружный диаметр 1 [мм]: 47
- Высота 1 [мм]: 10
- Материал: ПТФЭ (политетрафторэтилен)
- Тип скручивания: скручивание правой рукой
- Защита от пыли: с пыленепроницаемым краем
- Внутренний диаметр [мм]: 30
- Внешний диаметр [мм]: 43
- Ширина [мм]: 8
- Тип уплотнения вала: AB SL
- Тип скручивания: скручивание правой рукой
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
Читайте также: Замена сальника коробки передач Santa fe
- Высота [мм]: 11
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Внешний диаметр [мм]: 105
- Тип сальника вала: 829S LD W
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Сторона установки: сторона передачи
- Необходимое количество: 1
- Ширина [мм]: 12
- Материал: МВГ (силиконовая резина)
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Внешний диаметр [мм]: 105
- Сторона установки: сторона передачи
- Внутренний диаметр 1 (мм) 85
- Наружный диаметр 1 [мм]: 131
- Наружный диаметр 2 [мм]: 152
- Высота 1 [мм]: 15,7
- Материал: ПТФЭ (политетрафторэтилен)
- Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: с монтажной втулкой
- Тип скручивания: Переменный твист
- Внутренний диаметр [мм]: 74
- Внешний диаметр [мм]: 90
- Ширина [мм]: 10
- Тип уплотнения вала: AB SL
- Тип поворота: левый поворот
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk), FPM (Fluor-Kautschuk) / ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Сторона установки: лицевая сторона
- Высота [мм]: 10
- Форма: O-образная
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Форма: круглая
- Материал блока двигателя: алюминий
- Ширина 1 [мм]: 12
- Наружный диаметр 1 [мм]: 105
- Внутренний диаметр 1 (мм) 85
- Сторона установки: сторона передачи
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Тип уплотнения вала: SP
- Тип поворота: левый поворот
- Материал: PTFE (политетрафторэтилен) / ACM (полиакриловый каучук)
- Тип корпуса: с футляром
- Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: с монтажной втулкой
Сальник коленвала Audi A4 (B5) 1 Sedan 1.8 125 HP — оригинал и аналог, по низким ценам от производителей и прямых дистрибьюторов. На все товары гарантия и легкий возврат. Широкий выбор с проверкой Wine Code, консультации экспертов и удобный выбор из оригинальных каталогов. Ассортимент нашего интернет-магазина — один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки и гарантированно поместим его в заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфике запчастей и их применимости. Не стесняйтесь выбирать ту или иную запчасть, мы все равно будем проверять каждый заказ на соответствие и перезвоним вам, поэтому мы уберем вас от возможных ошибок, обеспечим лучший сервис на момент покупки и безупречное обслуживание клиентов.
🎬 Видео
Замена заднего сальника коленвала Passat B5Скачать
Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, SkodaСкачать
Замена ГРМ и помпы AUDI A4 B5 AVANT 1.8 ADRСкачать
Замена ГРМ Audi A4 1 8 AEB, ATW, ADR и др 20 ти клапанСкачать
1.8 ADR поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.8 АДР мотораСкачать
ЗАМЕНА ГРМ AUDI a4 b5 1.8 20v/ REPLACING TIMMING BELT AUDI a4 b5 1.8 20vСкачать
Как открутить болт коленвалаСкачать
Троение и пропуски зажигания Audi A4 с мотором ADRСкачать
"ГТ" Один из способов замены сальников распредвалов - Димону спасибо!!!Скачать
замена сальников клапанов VAG 1,8L 20V (ADR,AWT,AEB,AGU)Скачать
замена сальников клапанов без снятия головы (ГБЦ).passat b5 1,8 бензин (ADR,AWT,AEB,AGU)Скачать
Насколько надёжна 20-клапанная "чётверка"? Все слабые места легендарного 1.8 20v (без турбо).Скачать
Вентиляция картерных газов. Passat b5 ADR.Скачать
Volkswagen Passat B5, Audi A4 1.6, 1.8, 2.0. Как заменить маслосъёмные колпачки.Скачать