Передние нижние рычаги, подушки подрамника и сайлентблоки заднего нижнего рычага.
После зимы стал замечать легкие петли в передней подвеске. Подушку знал еще прошлым летом: планировалось сразу все поменять. На 19 дисках косяки подвески стали еще заметнее — машина стала плыть по дороге.
Приехала от SlavaVic SlavaVic в BoostCAR, диагностика и вердикт: на предплечьях перед задней осью развернулись сайлентблоки, приехали подушки подрамника.
Я долго думал о передних рычагах: выжать бесшумные шины или, во всяком случае, поставить новые. Я прочитал записи об опыте других людей, поговорил с Eldar Zeon83 и пришел к выводу, что лучше это изменить. И переходите к «лучшим» с негабаритным задним глушителем (в наличии 60мм, здесь 70мм) от ку7 производства TRW. Номера Эльдар в БЖ и скопированы.
Было два варианта подушек для носилок: оригинал или Lemforder. По опыту многих, лемфордер находится в оригинальной упаковке. Цена отличается на 500 руб
Для задних рычагов взял также сайлентблоки Lemforder, по две с каждой стороны. В отчете BSVPerm я тоже видел номер третьего глушителя, который, как я понимаю, существует только в виде аналога от точки опоры, но я решил эти глушители не трогать. По словам Глории, эти безмолвные вечны.
Название — Товар — Количество
— Передние нижние рычаги и болты—
Левый рычаг — JTC1183 LUCAS / TRW — 1
Правый рычаг — JTC1184 LUCAS / TRW — 1
Эксцентриковый болт — WHT001833 VAG — 4
Шайба рычага подвески — WHT001796A VAG — 4
Гайка шестигранная самоконтрящаяся — WHT001938 VAG — 4
* Нет необходимости покупать шариковую гайку, так как она идет в комплекте с рычагом.
— Опоры и болты подрамника—
Сайлентблок — 3666101 LEMFORDER — 4
Болт подрамника — N91009302 VAG — 2
Болт подушки двигателя — N90998702 VAG — 2
—Шайбы и болты задних нижних рычагов—
Сайлентблок — 3072401 LEMFORDER — 4
Эксцентриковый болт — WHT001833 VAG — 2
Шайба рычага подвески — WHT001796A VAG — 2
Гайка шестигранная самоконтрящаяся — WHT001938 VAG — 2
Болт — N10532602 ВАГ -2
Болт — N10523002 VAG — 2
Гайка рычага подвески — N10335304 VAG — 4
Толстые стабилизаторы kayenne».
Мы как-то разговаривали с Димой dimap-77. Он сказал, что поставил стабилизатор Caen спереди. Затем пара репортажей о записи вызвала у меня в голове навязчивую идею переменить задницу.
Зажигал тему на ТК www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34216
Что касается меня, то я обнаружил, что стабы все одинаковые и подходят как для рессор, так и для пневмы. От NF / FL к GP подходят стабилизаторы и стойки. Решил поставить более толстые попы туда и обратно:
Стабилизатор передний 38×5,4мм — 7L0411025H (коричневый) или 7L0411025G (зеленый)
Втулки переднего стабилизатора — 7L8411313B (оранжево-зеленые)
Задний стабилизатор 25,6×4,4 — 7L0511025C (желтый) или 7P0511025J (желтый)
Втулки заднего стабилизатора — 7L0511413C (желтые)
Втулки соответственно нужно заказывать по 4 штуки на заглушку.
На авито нашел отличный вариант от NF / FL 2016, в идеале со стойками и втулками: 7L0411025H и 7P0511025J. Поставить новые сайлентблоки. Передние стойки тоже пригодились, старые тоже пошли наверх, а задние ушли на запасную полку.
Стоковые брёвна 7L0411025D и 7L0511025B, в идеале со свежими втулками, вымытые и хранящиеся на полке в гараже.
Сразу ощутил эффект окурков: машина не так сильно кренится в поворотах, уверенно рулит, мощность не пытается уплыть. Вдоль МКАД по скорости перестраивать стало несколько приятнее, в том числе и по трассе.
Смотрите также: Ярославский вокзал, где припарковаться
Всякие мелочи.
Мне не нравится создавать в БЖ сообщения о всякой ерунде, делать тизеры и т.д., поэтому я стараюсь выделить несколько моментов по каждой мелочи в больших сообщениях для себя. В общем, БЖ по машине нужен в первую очередь себе))
Кстати о потолочных светильниках для освещения комнаты. Спонтанно заказал на али диодные плафоны с trompe l’oeil после прочтения разных постов про установку. Долго гонял в бардачке и решил установить из-за жары старые тени уже по разному потускнели. В процессе я вдруг понял, что он несколько криво поднимается, надо просверливать отверстия. Помучившись с плафоном, проверил результат: загорается не только номер, но и весь бампер и асфальт. Похоже на колхоз. В общем заказала два новых оригинальных плафона и установила их. Артикул 1J5943021D, в комплекте с лампой и саморезами
Насчет крышки расширительного бачка. Да, с этими обложками был целый флешмоб. Я просто купил, надел и никому не сказал. Товар 1J0121321B
О крышке воздушного фильтра. Крышка была сорвана давным-давно из-за известной всасывающей сетки. Сетка была разобрана, а крышка восстановлена в полевых условиях подручными средствами. На фэн-шуй не было похоже, поэтому при разборке нашла новый чехол. Правда шла от авто с пневмо, поэтому пришлось залить горячим клеем лишнюю насадку.
О вращающемся зеркале. Про скрутки тоже было много постов, но сначала я не понимал смысла этой операции, пока не заметил на скрутке от ку7 небольшую лампочку, показывающую текущее положение. Его внешний вид, в принципе, вторичен по отношению к этой важной функциональной составляющей. Заказал с Али, доставил по отчетам. Код 4F0959565A
Итого по деньгам:
Запчасти — 35000
Работа — 18800
Расстройство конвергенции — 3000
Стабилизаторы — 8000
Потолочные светильники для внешнего освещения — 1300
Крышка расширительного бачка — 750
Снятие крышки воздушного фильтра — 3500
Зеркало-вертушка с крыльями — 650
Отдельный респект SlavaVic и Max от BoostCAR. Максимально клиентоориентированный сервис;
Eldar Zeon83 спасибо за подсказки и цифры)
Дима dimap-77 спасибо за идею с заглушками)
Немного плохие новости: второй аккумулятор R5 и тормоза.
Зимой купил в ТЦ комплект для установки второго аккумулятора. Вебаста разряжает аккумулятор. Была пара моментов, когда напряжение на морозе упало до 12 вольт и приходилось отказываться запускать нагрев. Аккуму меньше года, но сбросить уже успели в одном сервисе, так что явно спасибо им.
Дождавшись тепла, решил установить, но тут меня ждало разочарование:
Второй аккумулятор умещается только под запаску R18. Не беда, подумал — куплю с разборки. Проклятие! На прокол 5х120 стоит только одна запаска R17.
Есть два варианта:
поставить калитку как молнию
Заменить все пуансоны, ступицы, колеса, тормоза и т.д. На обод 5×130
понятно, что затея не стоит. Я продал весь комплект хорошему человеку в Казахстане за небольшую скидку.
Читайте также: Калина туристический универсал
Осенью поменяю изношенный аккум на новый выпуск с большей емкостью.
Тормоза тоже были печальные. Покурив форумы понял, что тормозить старших братьев здесь не вариант. Персонал по-прежнему не справляется даже с довольно плавной ездой. Вроде есть комплект от HPBrakes, но бюджет не тот. Думать надо.
VW Touareg GP 2008 года приехал к нам в ремонт подвески по результатам предыдущей диагностики шасси.
Ранее были даны рекомендации:
- замена нижнего переднего рычага
- замена сайлентблоков подрамника
- замена втулок стабилизатора
- замена задних верхних рычагов и тяг
Обычно такая работа превращается в целое исследование для нашей лаборатории, т.к была проделана огромная работа по подвеске, той самой части автомобиля, на которой остаются многокилометровые следы наших дорог. Но каждая работа становится чистой, когда ее выполняет наш инженер-механик Антон, который любит и знает свое дело!
Предлагаем вам посмотреть наше видео о проделанной работе:
Для замены сайлентблоков подрамника разбирают сам подрамник со всеми его частями. В нашем случае сняли еще несколько агрегатов (ж / д, раздаточная коробка), потому что не откручивалась — ведь машина 2008 года выпуска.
Процесс замены:
Установка передних нижних рычагов:
Замена втулок переднего стабилизатора:
Замена рычагов и задних тяг:
Из ВРС вышла полезная машина для дальнейшего покорения уличного пространства!
***
Наши опытные специалисты всегда будут рады проконсультировать вас по ремонту и обслуживанию автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).
Для записи на прием и / или консультации звоните по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе VRS!
Уважаемые автовладельцы! Компания «ВРС» — НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ технический центр по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Автосервис не имеет ничего общего ни с официальными представителями (дилерами), ни с самими производителями автомобилей! Все ссылки на марки (марки автомобилей) на этом сайте носят исключительно ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ характер (используются не как средство идентификации), указывают, какие автомобили обслуживает техцентр (согласно статьям 1474, 1487 ГК РФ Федерация).
г. Москва,
нс. Василия Петушкова, 3
телефон: +7 (495) 720-42-67
info@vrs-auto.ru
Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl + Enter
Видео:Замена сайлентблоков переднего подрамника туарег GPСкачать
Снятие
Подрамник можно снять с помощью ножничного подъемного стола. Установите более короткие предохранительные болты в передние точки крепления кронштейна подвески двигателя. Подрамник снимается вместе с рулевым механизмом, приводом переднего моста, нижними рычагами подвески и корпусами подшипников ступиц колес. Пневматические рессоры / амортизаторы с опорными кронштейнами и верхними рычагами подвески остаются на автомобиле.
Читайте также: Дата отмены транспортного сбора
ВНИМАНИЕ: Перед началом работы необходимо включить выносные опоры. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травмам.
Включите гидравлическую систему переключаемых стабилизаторов.
Снимите колесные болты.
Снимаем передние колеса.
Установите пружинный зажим VW 552 с обеих сторон автомобиля в верхнее отверстие в колесной арке A и на верхний рычаг подвески B (рис. 4.51).
Слегка нажмите на рычаг, чтобы не повредить шаровую ось шарнира подвески.
Извлеките верхний рычаг (рис. 4.52).
В колесной арке отсоедините тормозные магистрали от тормозных магистралей.
Отсоедините все электрические кабели между кузовом и подвеской.
Снимите звукоизоляцию под двигателем / коробкой передач.
Отвинтите держатель гидравлического шланга 1 (рис. 4.53).
Отвинтить подающий и обратный патрубки 2 от рулевого механизма.
Откручиваем карданный вал от передней главной передачи и обвязываем.
Отсоедините обе гидравлические линии 1 и электрическое соединение 2 (рис. 4.54).
Не перепутайте трубопровод при установке.
Проверьте, нет ли на передней трубе отметки «лицом вперед». Если нет, примените новый.
Откручивая трубы, удерживайте их гаечным ключом.
Вставьте стержни 10-222 A / 11 в кольца кронштейна двигателя с правой и левой стороны (рис. 4.47).
В этом случае скобы нужно направить назад.
Затяните хомуты штанги; для этого деревянные бруски должны опираться на кронштейн вспомогательных агрегатов B.
Установите домкрат в двигатель и стойку шестерни VA G 1383 A.
Поместите стойку для двигателя и коробки передач VA G 1383 A под опору двигателя и слегка надавите (рис. 4.55).
Снимите болты подрамника.
Откручиваем левую и правую шатуны стабилизатора.
Опустить подрамник тягами 10-222 A / 11 примерно на 50 мм.
Используйте два болта M14 x 1,5 x 90, например No. 104 281 01, чтобы закрепить кронштейн опоры двигателя слева и справа.
Извлеките двигатель VAG 1383 и держатель коробки передач из-под кронштейна двигателя.
Прикрутите опоры к подъемному ножничному столу, как показано на рисунке (рис. 4.56).
Установите носилки на подъемный стол (рис. 4.57).
Снимите тяги 10-222 A / 11 с подрамника.
Осторожно снимите трубку, чтобы удалить воздух A из передней главной передачи (рис. 4.58).
Теперь медленно опустите носилки. Убедитесь, что он всегда работает без сбоев.
Видео:Замена сайлентблоков подрамника ТуарегСкачать
Установка
Установка производится в обратной последовательности; имейте в виду следующее.
Всегда заменяйте крепежные болты карданного вала.
Прикрутите подрамник новыми болтами (рис. 4.55).
Снимите тяги 10-222 A / 11 с подрамника.
Установите универсальный шарнир на рулевой механизм и затяните болт с требуемым моментом.
Если есть, установите щиток на рулевое управление Установите передние колеса На автомобилях со съемными стабилизаторами поперечной устойчивости удалите воздух из стабилизаторов поперечной устойчивости.
Удалите воздух из тормозной системы. После установки сделайте тест-драйв, если при движении по прямой руль не прямой, нужно запустить RUUK.
Передние нижние рычаги, подушки подрамника и сайлентблоки заднего нижнего рычага.
После зимы стал замечать легкие петли в передней подвеске. Подушку знал еще прошлым летом: планировалось сразу все поменять. На 19 дисках косяки подвески стали еще заметнее — машина стала плыть по дороге.
Приехала от SlavaVic SlavaVic в BoostCAR, диагностика и вердикт: на предплечьях перед задней осью развернулись сайлентблоки, приехали подушки подрамника.
Я долго думал о передних рычагах: выжать бесшумные шины или, во всяком случае, поставить новые. Я прочитал записи об опыте других людей, поговорил с Eldar Zeon83 и пришел к выводу, что лучше это изменить. И переходите к «лучшим» с негабаритным задним глушителем (в наличии 60мм, здесь 70мм) от ку7 производства TRW. Номера Эльдар в БЖ и скопированы.
Было два варианта подушек для носилок: оригинал или Lemforder. По опыту многих, лемфордер находится в оригинальной упаковке. Цена отличается на 500 руб
Для задних рычагов взял также сайлентблоки Lemforder, по две с каждой стороны. В отчете BSVPerm я тоже видел номер третьего глушителя, который, как я понимаю, существует только в виде аналога от точки опоры, но я решил эти глушители не трогать. По словам Глории, эти безмолвные вечны.
Название — Товар — Количество
— Передние нижние рычаги и болты—
Левый рычаг — JTC1183 LUCAS / TRW — 1
Правый рычаг — JTC1184 LUCAS / TRW — 1
Эксцентриковый болт — WHT001833 VAG — 4
Шайба рычага подвески — WHT001796A VAG — 4
Гайка шестигранная самоконтрящаяся — WHT001938 VAG — 4
* Нет необходимости покупать шариковую гайку, так как она идет в комплекте с рычагом.
— Опоры и болты подрамника—
Сайлентблок — 3666101 LEMFORDER — 4
Болт подрамника — N91009302 VAG — 2
Болт подушки двигателя — N90998702 VAG — 2
—Шайбы и болты задних нижних рычагов—
Сайлентблок — 3072401 LEMFORDER — 4
Эксцентриковый болт — WHT001833 VAG — 2
Шайба рычага подвески — WHT001796A VAG — 2
Гайка шестигранная самоконтрящаяся — WHT001938 VAG — 2
Болт — N10532602 ВАГ -2
Болт — N10523002 VAG — 2
Гайка рычага подвески — N10335304 VAG — 4
Толстые стабилизаторы kayenne».
Мы как-то разговаривали с Димой dimap-77. Он сказал, что поставил стабилизатор Caen спереди. Затем пара репортажей о записи вызвала у меня в голове навязчивую идею переменить задницу.
Зажигал тему на ТК www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34216
Что касается меня, то я обнаружил, что стабы все одинаковые и подходят как для рессор, так и для пневмы. От NF / FL к GP подходят стабилизаторы и стойки. Решил поставить более толстые попы туда и обратно:
Стабилизатор передний 38×5,4мм — 7L0411025H (коричневый) или 7L0411025G (зеленый)
Втулки переднего стабилизатора — 7L8411313B (оранжево-зеленые)
Задний стабилизатор 25,6×4,4 — 7L0511025C (желтый) или 7P0511025J (желтый)
Втулки заднего стабилизатора — 7L0511413C (желтые)
Втулки соответственно нужно заказывать по 4 штуки на заглушку.
На авито нашел отличный вариант от NF / FL 2016, в идеале со стойками и втулками: 7L0411025H и 7P0511025J. Поставить новые сайлентблоки. Передние стойки тоже пригодились, старые тоже пошли наверх, а задние ушли на запасную полку.
Стоковые брёвна 7L0411025D и 7L0511025B, в идеале со свежими втулками, вымытые и хранящиеся на полке в гараже.
Сразу ощутил эффект окурков: машина не так сильно кренится в поворотах, уверенно рулит, мощность не пытается уплыть. Вдоль МКАД по скорости перестраивать стало несколько приятнее, в том числе и по трассе.
См. Также: Правила проезда при сужении дороги
Всякие мелочи.
Мне не нравится создавать в БЖ сообщения о всякой ерунде, делать тизеры и т.д., поэтому я стараюсь выделить несколько моментов по каждой мелочи в больших сообщениях для себя. В общем, БЖ по машине нужен в первую очередь себе))
Кстати о потолочных светильниках для освещения комнаты. Спонтанно заказал на али диодные плафоны с trompe l’oeil после прочтения разных постов про установку. Долго гонял в бардачке и решил установить из-за жары старые тени уже по разному потускнели. В процессе я вдруг понял, что он несколько криво поднимается, надо просверливать отверстия. Помучившись с плафоном, проверил результат: загорается не только номер, но и весь бампер и асфальт. Похоже на колхоз. В общем заказала два новых оригинальных плафона и установила их. Артикул 1J5943021D, в комплекте с лампой и саморезами
Насчет крышки расширительного бачка. Да, с этими обложками был целый флешмоб. Я просто купил, надел и никому не сказал. Товар 1J0121321B
О крышке воздушного фильтра. Крышка была сорвана давным-давно из-за известной всасывающей сетки. Сетка была разобрана, а крышка восстановлена в полевых условиях подручными средствами. На фэн-шуй не было похоже, поэтому при разборке нашла новый чехол. Правда шла от авто с пневмо, поэтому пришлось залить горячим клеем лишнюю насадку.
О вращающемся зеркале. Про скрутки тоже было много постов, но сначала я не понимал смысла этой операции, пока не заметил на скрутке от ку7 небольшую лампочку, показывающую текущее положение. Его внешний вид, в принципе, вторичен по отношению к этой важной функциональной составляющей. Заказал с Али, доставил по отчетам. Код 4F0959565A
Итого по деньгам:
Запчасти — 35000
Работа — 18800
Расстройство конвергенции — 3000
Стабилизаторы — 8000
Потолочные светильники для внешнего освещения — 1300
Крышка расширительного бачка — 750
Снятие крышки воздушного фильтра — 3500
Зеркало-вертушка с крыльями — 650
Отдельный респект SlavaVic и Max от BoostCAR. Максимально клиентоориентированный сервис;
Eldar Zeon83 спасибо за подсказки и цифры)
Дима dimap-77 спасибо за идею с заглушками)
Немного плохие новости: второй аккумулятор R5 и тормоза.
Зимой купил в ТЦ комплект для установки второго аккумулятора. Вебаста разряжает аккумулятор. Была пара моментов, когда напряжение на морозе упало до 12 вольт и приходилось отказываться запускать нагрев. Аккуму меньше года, но сбросить уже успели в одном сервисе, так что явно спасибо им.
Дождавшись тепла, решил установить, но тут меня ждало разочарование:
Второй аккумулятор умещается только под запаску R18. Не беда, подумал — куплю с разборки. Проклятие! На прокол 5х120 стоит только одна запаска R17.
Есть два варианта:
поставить калитку как молнию
Заменить все пуансоны, ступицы, колеса, тормоза и т.д. На обод 5×130
понятно, что затея не стоит. Я продал весь комплект хорошему человеку в Казахстане за небольшую скидку.
Читайте также: Глушитель на Шевроле Ланос
Осенью поменяю изношенный аккум на новый выпуск с большей емкостью.
Тормоза тоже были печальные. Покурив форумы понял, что тормозить старших братьев здесь не вариант. Персонал по-прежнему не справляется даже с довольно плавной ездой. Вроде есть комплект от HPBrakes, но бюджет не тот. Думать надо.
VW Touareg GP 2008 года приехал к нам в ремонт подвески по результатам предыдущей диагностики шасси.
Ранее были даны рекомендации:
- замена нижнего переднего рычага
- замена сайлентблоков подрамника
- замена втулок стабилизатора
- замена задних верхних рычагов и тяг
Обычно такая работа превращается в целое исследование для нашей лаборатории, т.к была проделана огромная работа по подвеске, той самой части автомобиля, на которой остаются многокилометровые следы наших дорог. Но каждая работа становится чистой, когда ее выполняет наш инженер-механик Антон, который любит и знает свое дело!
Предлагаем вам посмотреть наше видео о проделанной работе:
Для замены сайлентблоков подрамника разбирают сам подрамник со всеми его частями. В нашем случае сняли еще несколько агрегатов (ж / д, раздаточная коробка), потому что не откручивалась — ведь машина 2008 года выпуска.
Процесс замены:
Установка передних нижних рычагов:
Замена втулок переднего стабилизатора:
Замена рычагов и задних тяг:
Из ВРС вышла полезная машина для дальнейшего покорения уличного пространства!
***
Наши опытные специалисты всегда будут рады проконсультировать вас по ремонту и обслуживанию автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).
Для записи на прием и / или консультации звоните по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе VRS!
Уважаемые автовладельцы! Компания «ВРС» — НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ технический центр по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Автосервис не имеет ничего общего ни с официальными представителями (дилерами), ни с самими производителями автомобилей! Все ссылки на марки (марки автомобилей) на этом сайте носят исключительно ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ характер (используются не как средство идентификации), указывают, какие автомобили обслуживает техцентр (согласно статьям 1474, 1487 ГК РФ Федерация).
г. Москва,
нс. Василия Петушкова, 3
телефон: +7 (495) 720-42-67
info@vrs-auto.ru
Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl + Enter
Видео:✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Tiguan. Замена сайлентблоков подрамника, без оправок без спиливаний без пресса 💯Скачать
Снятие
Подрамник можно снять с помощью ножничного подъемного стола. Установите более короткие предохранительные болты в передние точки крепления кронштейна подвески двигателя. Подрамник снимается вместе с рулевым механизмом, приводом переднего моста, нижними рычагами подвески и корпусами подшипников ступиц колес. Пневматические рессоры / амортизаторы с опорными кронштейнами и верхними рычагами подвески остаются на автомобиле.
Читайте также: Скидки на Lada Vesta sv cross 2018
ВНИМАНИЕ: Перед началом работы необходимо включить выносные опоры. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травмам.
Включите гидравлическую систему переключаемых стабилизаторов.
Снимите колесные болты.
Снимаем передние колеса.
Установите пружинный зажим VW 552 с обеих сторон автомобиля в верхнее отверстие в колесной арке A и на верхний рычаг подвески B (рис. 4.51).
Слегка нажмите на рычаг, чтобы не повредить шаровую ось шарнира подвески.
Извлеките верхний рычаг (рис. 4.52).
В колесной арке отсоедините тормозные магистрали от тормозных магистралей.
Отсоедините все электрические кабели между кузовом и подвеской.
Снимите звукоизоляцию под двигателем / коробкой передач.
Отвинтите держатель гидравлического шланга 1 (рис. 4.53).
Отвинтить подающий и обратный патрубки 2 от рулевого механизма.
Откручиваем карданный вал от передней главной передачи и обвязываем.
Отсоедините обе гидравлические линии 1 и электрическое соединение 2 (рис. 4.54).
Не перепутайте трубопровод при установке.
Проверьте, нет ли на передней трубе отметки «лицом вперед». Если нет, примените новый.
Откручивая трубы, удерживайте их гаечным ключом.
Вставьте стержни 10-222 A / 11 в кольца кронштейна двигателя с правой и левой стороны (рис. 4.47).
В этом случае скобы нужно направить назад.
Затяните хомуты штанги; для этого деревянные бруски должны опираться на кронштейн вспомогательных агрегатов B.
Установите домкрат в двигатель и стойку шестерни VA G 1383 A.
Поместите стойку для двигателя и коробки передач VA G 1383 A под опору двигателя и слегка надавите (рис. 4.55).
Снимите болты подрамника.
Откручиваем левую и правую шатуны стабилизатора.
Опустить подрамник тягами 10-222 A / 11 примерно на 50 мм.
Используйте два болта M14 x 1,5 x 90, например No. 104 281 01, чтобы закрепить кронштейн опоры двигателя слева и справа.
Извлеките двигатель VAG 1383 и держатель коробки передач из-под кронштейна двигателя.
Прикрутите опоры к подъемному ножничному столу, как показано на рисунке (рис. 4.56).
Установите носилки на подъемный стол (рис. 4.57).
Снимите тяги 10-222 A / 11 с подрамника.
Осторожно снимите трубку, чтобы удалить воздух A из передней главной передачи (рис. 4.58).
Теперь медленно опустите носилки. Убедитесь, что он всегда работает без сбоев.
Видео:Замена сайлентблоков подрамника Skoda, VW, Audi.Скачать
Установка
Установка производится в обратной последовательности; имейте в виду следующее.
Всегда заменяйте крепежные болты карданного вала.
Прикрутите подрамник новыми болтами (рис. 4.55).
Снимите тяги 10-222 A / 11 с подрамника.
Установите универсальный шарнир на рулевой механизм и затяните болт с требуемым моментом.
Если есть, установите щиток на рулевое управление Установите передние колеса На автомобилях со съемными стабилизаторами поперечной устойчивости удалите воздух из стабилизаторов поперечной устойчивости.
Удалите воздух из тормозной системы. После установки сделайте тест-драйв, если при движении по прямой руль не прямой, нужно запустить RUUK.
📸 Видео
Прессовка сайлентблоков подрамника VW TuaregСкачать
Volkswagen Touareg. Замена сайлентблоков подрамника.Скачать
Замена сайлентблоков на Volkswagen Touareg.Скачать
Замена сайлентблоков подрамника VolkswagenСкачать
замена сайлентблоков подрамника переднего Ауди А4 Б6Скачать
Фольксваген Туарег замена сайлентблоков задней подвескиСкачать
Замена сайлентблоков подрамника на Audi Q7Скачать
Приспособления для выпрессовки сайлентблоков подрамника Audi Q7Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ ДВС (без снятия подрамника). ЧАСТЬ 2. VW JETTA, GOLF, TOURAN, CADDY, MK5, MK6Скачать
Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага на Фольксваген Туарег 2004 года Volkswagen TouaregСкачать
Замена Сайлентблоков Порше Кайен (Porsche Cayenne), Volkswagen TouaregСкачать
Замена сайлентблоков подрамника vw passat b6 без снятия подрамникаСкачать
Стук в передней подвеске - проверка сайлентблоков подрамника Ауди А6 С5Скачать
Замена заднего сайлентблока нижнего переднего рычага Touareg, Q7, CayenneСкачать
Туарег -замена сайленблоков нижнего рычага. будьте аккуратней!Скачать
Супер off road режим в ТуарегеСкачать