для быстрого запуска двигателя требуется стартер, однако из-за конструктивной сложности механизма и интенсивности работы эта деталь часто выходит из строя даже на иномарках.
Проблема поломки стартера на Audi A6 особенно актуальна в холодное время года, когда усиленное перекручивание механизма приводит к выгоранию ротора или втягивающего устройства. Наиболее частые причины выхода из строя стартера:
- Механизм крутится, но двигатель не запускается — в первую очередь нужно проверить линии питания, а также состояние ремня ГРМ и иммобилайзера двигателя. Если все в порядке, неисправность следует искать в конструкции самого стартера: скорее всего, щетки устройства достигли критической точки износа. Медленное вращение коленчатого вала считается ярким примером диагностики исправления щеток стартера;
- Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя: если устройство работает исправно, но маховик двигателя остается на месте, проблема заключается в поиске работоспособности бендикса. Вероятная причина — скрежет зубьев шестерни изгиба или самого маховика, что не обеспечивает надлежащего сцепления с механизмом. Данная неисправность может иметь временный характер и возникает периодически — если шестерня бендикса цепляется за зубья маховика, автомобиль трогается с места, если зубья проскальзывают, двигатель останавливается;
- Механизм издает характерные щелчки, но мотор не крутится — причинами неисправности могут быть как скрежет щеток, так и обрыв цепи или низкий заряд аккумулятора. Также не исключено появление окисленных участков на выводах устройства;
- Не перестает работать стартер после пуска двигателя — причина в залипании кнопки реле соленоида, необходимо разобрать деталь и почистить контакты. Также необходимо учитывать, что работа стартера при работающем двигателе отрицательно сказывается на сроке службы обоих компонентов;
- Электромагнитное реле не подает признаков жизни: истощение устройства или потеря контакта в электрической цепи. Для устранения неисправности необходимо прозвонить реле мультиметром и при необходимости заменить деталь на новую. Работу реле можно проверить, подключив стартер напрямую к аккумуляторной батарее: если двигатель запускается, неисправность в реле втягивающего устройства.
Примечание! В любом случае перед обнаружением неисправности стартера необходимо предварительно проверить заряд аккумулятора, а также клеммы на окисление и состояние электрической цепи устройства.
- Популярные модели для Ауди А6: выбираем стартер правильно
- Как разобрать стартер на Ауди а6: пошаговая инструкция
- Стартер ауди a6 s6: где находится, как снять, замена
- Блок предохранителей с левой стороны панели приборов
- Кронштейн с реле в салоне автомобиля
- Блок предохранителей с правой стороны панели приборов
- Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6
- Дополнительная информация
- Книга по ремонту и обслуживанию
- Предназначение и устройство стартера Ауди А6 С5
- Устройство стартера Ауди А6 С5
- Как снять стартер на Ауди А6 С5 двигатель 2.4 V6
- Замена стартера Ауди А4 Б6
- 6.4.11. Снятие и установка стартёра
- Замена втулки на стартере Audi A7. Как снять стартер Audi A6 C5
- 13.24 Снятие стартера
- Замена стартера Ауди
- 🎥 Видео
Видео:Быстрый ремонт стартера для Audi A6Скачать
Популярные модели для Ауди А6: выбираем стартер правильно
Выход из строя стартера может заключаться в проблемной работе одного из элементов устройства. Стартер представляет собой сложный конструктивный механизм, который состоит из таких частей, как:
- Втягивающее реле — это механизм для формирования электромагнитного поля на обмотке стартера, благодаря чему при повороте ключа зажигания стартер начинает крутить зубья маховика;
- Якорь является элементом синхронизации механизма с маховиком и необходим для вращения пружин бендикса;
- Бендикс — необходим для контроля интенсивности вращения вала. Для хорошего запуска коленчатый вал должен вращаться на порядок быстрее ведомого;
- Щетки и щеткодержатели являются конструктивными элементами, необходимыми для обеспечения натяжения арматуры.
Механизм стартера из-за технической сложности редко разбирают для ремонта: полностью меняют деталь или разбирают корпус, а одну или вышеперечисленные запчасти заменяют полным комплектом.
Режиссер | Страна производства | Номер части | Мощность устройства, кВт / ч | Ориентировочная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
БЫЛО | Италия | 225695 | 1,8 | 3200 |
ПАТРОН | Беларусь | P1011623 | 1,8 | 4200 |
ПАТРОН | Беларусь | P1011631 | 1,8 | 4350 |
МЯСО И ДОРИЯ | Италия | 47003 | 1,8 | 4700 |
МЯСО И ДОРИЯ | Италия | 47034 | 1,8 | 4870 |
Перед покупкой нового стартера для своего автомобиля необходимо убедиться, что деталь совместима с двигателем автомобиля. Идеальный вариант в этом случае — сверить VIN-код автомобиля с номером детали на официальном сайте производителя — это даст максимальную гарантию.
Помните, работа устройства, не подходящего для автомобиля, отрицательно сказывается на сроке службы как силового агрегата, так и электросистем автомобиля, что чревато дорогостоящим ремонтом в ближайшее время. Не стоит пытаться сэкономить на качестве комплектующих — это негативно скажется на состоянии транспортного средства.
Видео:Ремонт СТАРТЕРА от А до Я - замена Бендикса, Щеток, ВтулокСкачать
Как разобрать стартер на Ауди а6: пошаговая инструкция
В автомобиле этой марки воздушная заслонка расположена под двигателем со стороны водителя, что немного усложняет процедуру разборки. Однако в целом механизм снятия устройства следует интуитивно понятному сценарию и не вызовет проблем даже у неопытных механиков — чтобы получить стартерное устройство в ремонт, необходимо:
- Отсоедините от аккумуляторной батареи все клеммы питания;
- Затем руками дотянитесь до стартера и отсоедините все силовые кабели;
- После снятия пластиковой защиты мотора;
- Далее откручиваем стартер от креплений на подкапотном пространстве, обычно деталь фиксируется парой болтов вверху и внизу корпуса;
- Аккуратно снимаем стартер;
- Процедура сборки выполняется в обратном порядке.
Если вы хотите попробовать отремонтировать стартер самостоятельно, то можно разобрать корпус стартера и прозвонить мультиметром каждый из элементов конструкции: втягивающее реле, ротор и статор. При возникновении неисправности будет проще заменить деталь на новую, так как для сварки этих механизмов требуется специализированное оборудование и соответствующий опыт, однако замена узлов генератора по частям значительно снизит стоимость ремонта.
Один источник
Видео:Как снять стартер самым простым способом на Ауди А6 С5Скачать
Стартер ауди a6 s6: где находится, как снять, замена
Третье поколение Audi A6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является развитием предыдущей модели, поэтому расположение многих элементов осталось прежним. В этой статье представлен список предохранителей и реле для Audi a6 c6, произведенных в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах.
Поставляемый материал универсален и подходит для всех автомобилей на базе Audi A6 C6 — S6 — Allroad. Расположение предохранителей зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Сверьтесь с описанием в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Видео:Как снять стартер Audi A6 C5Скачать
Блок предохранителей с левой стороны панели приборов
Точное описание предохранителей см. На обратной стороне защитной крышки.
реальное фото блока предохранителей a6 c6
Схема
1 | Замена |
2 | Замена |
3 | Управление двигателем 5А |
4 | Датчик уровня масла 5А |
5 | Кондиционер 5А |
6 | 5A Electronic Dynamic Stability Program (ESP), датчик сцепления |
7 | Штекер 5А для диагностической системы |
восемь | Блок управления HomeLink 5A |
девять | Самозащитное внутреннее зеркало заднего вида 5А |
10 | 5А с сохранением дистанции (адаптивный круиз-контроль) |
одиннадцать | Дополнительный отопитель 5А |
12 | Штекер 10А для диагностической системы |
13 | Модуль переключателей в рулевой колонке 10А |
14 | Выключатель сигнала тормоза 5А |
15 | Панель приборов 10А |
16 | 10А телефон, телематика, мобильный телефон |
17 | 10A Электронная программа динамической стабилизации (ESP) |
18 | Электроника левой фары 5А |
19 | Датчик дождя 5А |
ветры | Стиральные форсунки с подогревом 5А |
21 год | Антенный усилитель 5А |
22 | отсутствующий |
23 | Электромеханический стояночный тормоз 5А |
24 | отсутствующий |
25 | отсутствующий |
26 год | отсутствующий |
27 | отсутствующий |
28 год | отсутствующий |
29 | отсутствующий |
тридцать | отсутствующий |
31 год | Выключатель фонарей заднего хода 15А, коробка передач multitronic, элемент двигателя |
32 | 30А интеллектуальный силовой модуль водителя (пространство для ног и фары, клаксон, дворник, электрическая регулировка рулевой колонки) |
33 | 25А Интеллектуальный силовой модуль водителя (левое освещение) |
34 | 25A Интеллектуальный модуль питания водителя (правое освещение) |
35 год | Дополнительный отопитель 20А |
36 | Очиститель фар 30А |
37 | Электронная программа стабилизации 25A (ESP) |
38 | Стеклоочиститель 30А |
39 | Блок управления левой дверью 15А |
40 | 25А звуковой сигнал / дисплей MMI |
41 год | Вентилятор отопителя 40А |
42 | ECM 30A / ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ |
43 год | отсутствующий |
44 год | Блок управления ключами Advanced 15A / подушка безопасности |
Кронштейн с реле в салоне автомобиля
Этот блок элементов расположен под панелью приборов, немного левее руля. Все элементы расположены на специально разработанном кронштейне-держателе.
Обозначение
А | Предохранитель блока управления 1 АБС -S123- (40А) |
Б | Замена |
С | Замена |
Д | Замена |
1 | Реле питания (клемма 15) -J329- |
2 | Реле омывателя фар -J39- |
3 | Замена |
4 | Реле стартера -J53- |
5 | Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005) |
6 | Реле стартера 2 -J695- |
7 | Сигнальное реле -J4- |
7 | Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005) |
восемь | Замена |
девять | Замена |
Блок предохранителей с правой стороны панели приборов
Находится соответственно на правой стороне приборной панели.
Таблица назначения предохранителей
блок предохранителей (черный) | |
1 | 5A Teleport (в некоторых странах экспорта) |
2 | 20А передний прикуриватель |
3 | Система контроля давления в шинах 5A |
4 | отсутствующий |
5 | 15A Интеллектуальный силовой модуль переднего пассажира (разблокировка перчаточного ящика) |
6 | Блок управления правой дверью 15А |
7 | Панель сдвижной крыши 20А |
восемь | Органы управления кондиционером 10А |
девять | 30А подогрев передних сидений |
10 | Связь 5 / 10А |
одиннадцать | Регулировка дорожного просвета 15А |
12 | Связь 5А |
блок предохранителей (коричневый) | |
1 | Электрический топливный насос 20А |
2 | Автомобильный телефон 5A (Bluetooth) |
3 | отсутствующий |
4 | отсутствующий |
5 | Регулировка дорожного просвета 5A |
6 | 5A автоматическая коробка передач / выключатель сцепления |
7 | Акустическая парковочная система 5А |
восемь | Блок управления шлюзом 5А |
девять | Автомат корректора угла наклона фар 5А (дополнительная фара), электронный блок правой фары |
10 | Подушка безопасности 5A |
одиннадцать | 5А подогрев задних сидений |
12 | отсутствующий |
За передний прикуриватель отвечает цифра 2 в черном ряду, иначе виден замок в багажном отделении.
Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6
Этот блок находится слева под кожухом, где находится домкрат. Подробнее в видео.
Общая схема
8 — Реле обогревателя заднего стекла, 9 — с 2006 г .: Реле топливного насоса автономного отопления, 10 — Реле топливного насоса.
Расшифровка
№ | Защищенная цепь |
Блок предохранителей черный | |
1 | 30A Цифровой / Обработка сигналов (DSP) / Усилитель BOSE |
2 | 5А антенный усилитель MMI |
3 | 30A Электромеханический стояночный тормоз, левый двигатель |
4 | 30A Электромеханический стояночный тормоз, правый мотор |
5 | Розетка на 20А в багажнике |
6 | Батарея 5А — система распределения питания |
7 | Интеллектуальный блок распределения питания 20А (правый свет) |
восемь | Задний интеллектуальный блок распределения питания 5А |
девять | Интеллектуальный блок распределения питания 30А на задней панели (левый свет) |
10 | Окна 35А (правая сторона авто) |
одиннадцать | 5A Модели с левым рулем: Ассистент парковки. Модели 20A с правым рулем: передний прикуриватель |
12 | 20А задний прикуриватель |
Коробка предохранителей коричневого цвета | |
1 | 5А камера заднего вида для парковки |
2 | 30A электрическая дверь багажного отделения |
3 | 30A электрическая дверь багажного отделения |
4 | Электрическая дверь багажного отделения 20А |
5 | Антенный усилитель 5А |
6 | ТВ-тюнер 5А |
7 | 5A Интеллектуальный блок распределения мощности (комфорт) |
восемь | 20А Дополнительный обогреватель |
девять | Цифровой тюнер 5A |
10 | 15А Блок управления тягово-сцепным устройством |
одиннадцать | 15А Привод — розетка (левая лампа) |
12 | Тяговая 15А — патрон (правый фонарь) |
Дополнительная информация
Видео о том, как добраться до кронштейна с реле в салоне Ауди:
Книга по ремонту и обслуживанию
Если вам нужна дополнительная информация, скачайте книгу по ремонту и эксплуатации audi a6 c6 в формате pdf. Обратите внимание, что это занимает более 200 МБ.
Видео:Снятие стартера Ауди А6 турбо, без подъёмника.Скачать
Предназначение и устройство стартера Ауди А6 С5
В автомобиле стартером является двигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения и якоря с муфтой заднего хода, также имеется крышка с щеткодержателем и тяговое реле.
При включении стартера через катушку тягового реле начинает течь ток от АКБ. Якорь реле включен, контакты замкнуты.
При этом якорь через рычаг перемещает муфту заднего хода с шестерней. Ступица муфты вращает шестерню на косозубых шлицах вала, что облегчает зацепление с зубчатым венцом маховика.
Через замкнутые контакты тягового реле протекает ток, питающий обмотки статора и якоря, и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и сцеплением.
После запуска двигателя частота вращения коробки передач превышает пусковую частоту вращения якоря. В этом случае односторонний шарнир вращается свободно, и крутящий момент с маховика на вал якоря не передается.
После отпускания ключа зажигания через замок зажигания размыкается силовая цепь обмоток тягового реле, якорь тягового реле прижимается пружиной в исходное положение, контакты реле размыкаются и ведущая шестерня выходит из зацепления зубчатый венец маховика.
Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», возможны следующие причины:
- аккумулятор неисправен;
- разрыв цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером;
- неисправное тяговое реле;
- механический или электрический дефект стартера.
Включите фары, чтобы проверить аккумулятор. Если они тускнеют через несколько секунд, аккумулятор разряжен. Зарядите или замените аккумулятор.
Если фары не тускнеют, включите стартер и посмотрите на свет. Если они пропадают, напряжение поступает на стартер и неисправность в нем.
- Если фары продолжают плохо гореть (и нет щелчка тягового реле стартера), это говорит о неисправности в электрической цепи или неисправности тягового реле.
- Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, стартер неисправен или в цепи стартера имеется значительное сопротивление.
- При подозрении на электрическое повреждение отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера.
- Подсоедините аккумулятор и с помощью вольтметра проверьте напряжение на элементах электрической цепи стартера.
Устройство стартера Ауди А6 С5
Этот узел состоит из следующих элементов:
- 1 — закуска,
- 2 — тяговое реле,
- 3 — приводной рычаг,
- 4 — крышка со стороны водителя,
- 5 — обгонная муфта,
- 6 — снова,
- 7 — щеткодержатель,
- 8 — задняя крышка с подшипником.
Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, отсоедините кабель питания от тягового реле и подключите к нему вольтметр.
Поверните ключ зажигания в положение «запуск двигателя». Это положение должно быть при полном напряжении аккумулятора.
Контакты тягового реле можно проверить, подключив вольтметр между контактом тягового реле, подключенным к стартеру, и массой.
При повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или сгорели контакты тягового реле.
Если электрическая цепь и тяговое реле в хорошем состоянии, стартер неисправен.
Как снять стартер на Ауди А6 С5 двигатель 2.4 V6
Для этого вам потребуется снять передний бампер.
- Трансфер на СТО перед автомобилем.
- Далее нужно снять генератор.
- И только после этого можно снимать стартер.
Все, удачи на дорогах.
Видео:замена стартера(1)Скачать
Замена стартера Ауди А4 Б6
Модели Audi A4 оснащены так называемым принудительным включением и автоматическим запуском переключения передач. Стартер расположен в передней части двигателя, на стыке двигателя и коробки передач.
На стартере имеется тяговое реле с выводами, важными для проверок: вывод 30 (большой плюсовой провод, идущий от аккумулятора) и вывод 50 (тонкий провод от зажигания и стартера).
Пуск с принудительным включением и самодеактивацией передачи При повороте ключа зажигания в направлении пуска напряжение поступает на уплотнительные обмотки 1 и барабан 2 тягового реле 13 стартера, которое находится в верхней части стартера мотор.
Толкните шестерню: якорь реле тянет за рычаг стартера 4. Рычаг стартера через направляющие кольца и буферная пружина толкает привод с шестерней 7 к кольцевой шестерне маховика двигателя, за счет чего эти детали начинают вращаться.
Якорь 18 пускателя еще не вращается, основной ток для обмотки возбуждения и обмотки якоря еще не включен.
Только когда шестерня входит в зацепление настолько, что достигает конца своего хода и контактная перемычка и тяговое реле начинают прилипать к контактам реле, стартер запускается.
Движение шестерни по винтовой резьбе: якорь статора, введенный во вращение под действием крутой резьбы, вводит шестерню, которая удерживается за счет вращения заводной головкой, еще дальше в головке до вершины удар зубчатым колесом в упорное кольцо 9 вала якоря 8 Втягивающая обмотка закорочена, удерживающая катушка удерживает якорь реле во втянутом положении до конца процесса пуска. Двигатель запускается.
Если двигатель работает, скорость стартера начинает превышать скорость холостого хода стартера. Обгонная муфта ролика 6 разъединяет принудительное соединение между шестерней и валами якоря.
Броня защищена от прибавки скорости, шестерня остается в рукоятке. При выключении замка зажигания и стартера рычаг стартера, поводок и шестерня перемещаются в исходное положение под действием возвратной пружины 3.
Шестерня остается в этом положении до следующего запуска.
Снятие и установка стартера. Стартер может выйти из строя из-за неисправности различных деталей. Например, это может быть заедание или сильный износ тягового реле или контакт с углями. Подшипник также может быть изношен.
Если стартер не вращается с заряженным аккумулятором, или если он вращается слишком медленно и не проворачивает двигатель, также необходимо проверить подключение проводов к тяговому реле и крепление гибких перемычек между двигателем, корпус и аккумулятор не должны окисляться.
Место установки стартера и, следовательно, процесс снятия и установки зависит от двигателя.
Снятие и установка стартера в 4-цилиндровом двигателе отличается от снятия и установки 6-цилиндрового двигателя, но в обоих случаях все это делается в нижней части автомобиля.
Кроме того, следует учитывать, что в автомобилях с автономным отопителем необходимо открутить три винта, которыми трубка отопителя крепится к звукоизоляционной крышке. Сама крышка снимается вниз после ослабления креплений в десяти местах.
1 Обратите внимание на кодировку радиоприемника и навигационной системы, при необходимости запросите код. Выключить зажигание, отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи 2 Снятие: На автомобилях с 4-цилиндровым двигателем отвинтить провод от клеммы B+.
Затем снимите разъем клеммы 50. На автомобилях с 6-цилиндровым двигателем сначала снимите правое переднее колесо и генератор, а также теплозащитный экран карданного вала.
Затем открутите кабель клеммы B + и снимите разъем клеммы 50.3. На автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями отверните винты 1 и 2 и снимите стартер снизу. В автомобилях с 6-цилиндровым двигателем сначала необходимо снять тепловой экран 3 с тягового реле.
Затем можно открутить крепежные винты (стрелки) и снять стартер.
4 Установка производится в обратной последовательности.
При установке необходимо соблюдать следующие моменты затяжки: крепление стартера к коробке передач (4-цилиндровый двигатель): M10 — 45 Нм, M12 — 65 Нм, крепление стартера к двигателю (6-цилиндровый двигатель): 45 Нм, крепление теплозащитного экрана трансмиссионного вала к коробке передач (6-цилиндровый двигатель): 23 Нм, вывод B + к стартеру — 16 Нм, вывод аккумуляторной батареи к полюсу аккумулятора -6 Нм.
При подключении аккумулятора необходимо повторно активировать такое оборудование, как радио, навигационная система и электрические стеклоподъемники, в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
Видео:Замена стартера Ауди а6 с4 1.9tdi. Audi vlogСкачать
6.4.11. Снятие и установка стартёра
Чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, вам понадобится электродвигатель, называемый стартером. Чтобы двигатель автомобиля работал, он должен вращаться со скоростью не менее 300 об / мин. Этого можно добиться, если стартер работает надежно и аккумулятор заряжен.
Поскольку для запуска двигателя требуется много электроэнергии, при обслуживании важно убедиться, что кабели надежно подключены. Ржавые контакты необходимо очистить и смазать консистентной смазкой.
- 4-х цилиндровый двигатель
- Снять со счета
- Установка
|
- 6-цилиндровый двигатель
- Снять со счета
- Указание по безопасности
Поднимать и ставить автомобиль на трибуны опасно! Поэтому перед выполнением операции прочтите раздел «Подъем и буксировка. |
|
|
Видео:Не крутит стартер, ремонт за 1 минуту. Одна из частых причин.Скачать
Замена втулки на стартере Audi A7. Как снять стартер Audi A6 C5
Skoda Octavia, поменял диск сцепления на Valeo, диск сцепления на SKF, осталась оригинальная корзина, в итоге при отпускании резкого сцепления начал щелкать выжимной, диск при трогании с нагрузки на горке, что ли, завыла… Похоже, металл трутся..
Нет полярности, потому что этот генератор переменного тока.
сдох генератор после восстановления за 5000 км натяжитель бил новим.снял фары на улице -20 поеду на эвакуаторе в срервисс.Audi quattro 2.8 1999 год.Всем привет из Риги!
До свидания! Подскажите, как проверить бендекс, не разбирая его? кажется, что руки не текут, или усилие скольжения руками невелико? И еще вопрос, как снимали шайбу со стопорного кольца, не совсем понятно, сбьется ли?
- Касым
- была такая проблема, и купил б / у, такая же хрень, теперь первые два сделаю СПАСИБО.
- Ален
Краткость — душа остроумия! Мне нравится простота объяснения! Обожаю, конечно, и подписку! А то, что приходится попотеть при выводе, вознаграждено экономией денег.)))
- Абдрахман Олексюк
- Если стягивается и нить перегревается, в чем причина
- Чынгыз
- я не понимаю, что ты стираешь?
- Wat
привет как снять стартер? Ауди А8 Д2 1996.2.8
- Whitford
- Есть ли разница между тендерами с прямым или ориентированным запуском?
- Lazzat
почему они стали токосъемными? ток взят из статораааааааааааааа, где их купить?
Там генератор снимать не надо, генератор я вынул, не снимая, и поставил на прежнее место…
- Отар
- большое спасибо за видео, это просто вопрос, не порвется ли нить, когда я вытащу рукав?
- Пряничная бадма
Моя ситуация веселее. При закрытом ключе катушка фиксируется слабо и стартер не крутится. Когда напряжение подается непосредственно на барабан (путем замыкания контактов на стартере), стартер и барабан работают безупречно. После этого он несколько раз запускается нормально с ключа, но иногда стартер не сразу отключается от двигателя.
Тут опять ключ не запускается и контакты стартера надо перемкнуть. Видимо где-то в цепи замка и втягивающего устройства наблюдается потеря натяжения. Это началось после того, как генератор стал подавать недостаточное напряжение, лампа горит минимум. Напряжение не превышает 13 вольт. Так же раскачал проводку, может контакт сломался.
Думаю, что такой эффект дало совместное действие двух факторов — падение напряжения АКБ и плохой контакт в цепи блокировки. Пока напряжение было нормальным, плохие контакты в цепи втягивающего устройства роли не играли. Это станет ясно после замены генератора. Автомобиль Мерседес Вито 638.
Даже реле стартера вроде нет, в любом случае я слышу и чувствую слабый щелчок катушки, кладя руку на стартер, но щелчка реле не слышу.
Видео:Как открутить верхний болт стартера ФОЛЬКСВАГЕН пассат? спец ключ своими руками! [около вездехода]Скачать
13.24 Снятие стартера
Поскольку мощный дизельный стартер должен развивать значительный крутящий момент, он также оснащен фиксатором (3) в боковой крышке коллектора).
Функционирование стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снять для замены щеток или проверки магнитного переключателя.
Перед отключением электрических соединений, показанных на рисунке (1 — главный электрический кабель; 2 — кабель магнитного выключателя), отсоедините кабели от заземления аккумуляторной батареи, в противном случае при отключении вышеуказанных кабелей может образоваться опасная дуга.
|
Удаление магнитного переключателя
Поврежденный магнитный выключатель стартера нельзя разбирать, его следует полностью заменить.
|
Если стартер отказывается работать, возможно, щетки только заклинивают (если они не изношены до минимального размера). Для замены понадобится мощный паяльник не менее 150 Вт.
Если у вас его нет, вам нужно обратиться к автоэлектрику в автомастерскую, пока вы снимаете и устанавливаете стартер самостоятельно.
Там же ваш стартер также проверит на предмет механических и электрических неисправностей.
|
- Ремонт стартера
- Если на снятой дроссельной заслонке наблюдается серьезный износ, например, сильно втянутый коллектор, следы ожогов или прилипшие к корпусу анкерные пластины, это означает, что подшипники якоря сильно сломаны или обмотка статора в корпусе пришла в негодность.
- Изношенный таким образом стартер не следует ремонтировать самостоятельно — лучше оставить специалисту (Bosch) или купить новый.
Видео:РЕМОНТ СТАРТЕРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Замена стартера Ауди
Задайте вопрос на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы.
Под стартером понимается система запуска двигателя. Если он не загорится и выйдет из строя, автомобиль не запустится, так как без исправного стартера топливная смесь не воспламенится.
Его конструкция состоит из нескольких частей с разной степенью износа. При правильной эксплуатации автомобиля это устройство имеет относительно длительный срок службы.
Замена стартера в специализированном сервисе и при наличии профессионального оборудования не составит труда. Но для самостоятельного ремонта потребуется снятие передней части автомобиля, вплоть до генератора и колеса. Чтобы добраться до стартера, вам потребуется удалить:
В сервисе порядок действий следующий: автомобиль обесточивается, все тросы из моторного отсека отсоединяются от стартера, откручиваются гайки. Затем с замка зажигания снимается клемма провода и снимается стартер.
Без соответствующего опыта и навыков проведения этих операций неисправность может усугубиться, а связанные с ней механизмы могут быть повреждены.
Рекомендуется не проводить самостоятельный ремонт, так как есть риск потерять работоспособность и значительное ухудшение технического состояния. Достаточно доверить ремонт любой сложности специалистам с использованием фирменного оборудования и инструментов.
Стоит помнить, что для полноценной и долговечной эксплуатации автомобиля необходимо использовать оригинальные запчасти.
Технический центр Audi NIVUS выполняет ремонт любой сложности. Предоставляем гарантию на все выполненные работы.
Для уточнения интересующей информации необходимо обратиться в центр напрямую или по указанным контактам, а также есть возможность заказать обратный звонок прямо на сайте.
Задайте вопрос на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы.
🎥 Видео
#085(4) устраняем не дозаряд акб\слабые обороты стартера Audi A6Скачать
Как снять стартер. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
ЗАМЕНА СТАРТЕРА НА АУДИ А6С5 ДИЗЕЛЬ КВАТРОСкачать
AUDI A6 C5 2.4 АКПП/ КАК МЫ СМОГЛИ СНЯТЬ СТАРТЕР?/ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯСкачать
Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)Скачать
Стартер, ищешь где стоит и как снять на С4 #аудис4 #стартер #стартерауди #audi #аудистартер #repairСкачать
Снятие стартера Ауди А 6 Битурбо 2,7. Без подъёмника.Скачать
Снятие стартера и замена бендекса Audi А6 C6 BBJСкачать
Стартер щёлкает, но не крутит - причины и способы проверки. Замена втягивающего реле стартераСкачать
СТАРТЕР БУДЕТ КРУТИТЬ КАК СУМАШЕДШИЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК.Скачать