Вакуумный усилитель использует вакуум для создания дополнительной силы на педали тормоза. Неисправность ВУТ не только ухудшает динамику торможения автомобиля, но и может вызвать перебои в работе двигателя. Замена вакуумного усилителя тормозов, например, проверка на наличие неисправностей, может выполняться вручную.
- Признаки неисправности
- Как проверить?
- Ремонт или замена?
- Устройство системы
- Как поменять своими руками
- Варианты конструкции
- Регулировка штока
- Audi A6 Avant 2.4 › Logbook › Замена ВУТ и ГТЦ от A6 C6
- Ремонт вакуумного усилителя тормозов: самостоятельная диагностика
- Как провести ремонт вакуумного усилителя тормозов своими руками
- Из чего состоит вакуумный усилитель тормозов, ремонт своими руками
- Ремонт вакуумного усилителя
- Как отремонтировать вакуумный усилитель. Обработка и сборка
- Вакуумный усилитель тормозов(ВУТ) шипит, РЕМОНТ своими силами
- Вакуумный усилитель тормозов(ВУТ) шипит, РЕМОНТ своими силами
- Устройство тормозной системы Ауди А6 С5
- Схема тормозной системы Ауди А6
- Передний тормоз фирмы Teves FN-3
- 🎦 Видео
Видео:Audi 100, A6. Как снять вакуумный усилитель тормозов.Скачать
Признаки неисправности
- Жесткая педаль тормоза при работающем двигателе.
- При нажатии на педаль двигатель начинает работать втрое и при резком замедлении полностью останавливается. Описанный признак неисправности характерен для автомобилей, в которых разрежение для работы ВУТ снимается во впускном коллекторе. Если диафрагма или вакуумные трубки протекают, при нажатии на тормоза втягивается неучтенный воздух, затем двигатель глохнет и начинает работать втрое. Описанный признак неисправности ВУТ не распространяется на автомобили, в которых вакуум создается вакуумным насосом.
Как проверить?
Разорванная мембрана — основная причина неисправности вакуумного усилителя тормозов. Принцип работы усилителя основан на разнице давлений в вакуумной и атмосферной камерах, за счет чего на педали создается дополнительная сила втягивания. Если вакуумная камера, например, из-за разрыва мембраны, сообщается со средой при атмосферном давлении, создаваемого вакуума будет недостаточно для нормальной работы усилителя.
Как проверить ВУТ:
- запустите двигатель и полностью нажмите педаль тормоза. Появление шипения говорит о том, что ВУТ негерметичен, значит через него втягивается воздух;
- 3–4 раза энергично нажать на педаль тормоза. Удерживая нажатой, запускает двигатель. Если пылесос работает правильно, после запуска двигателя усилие на педали изменится и немного уменьшится.
Ремонт или замена?
При изготовлении детали корпуса усилителя соединяются методом ламинации. В домашних условиях повторить заводское качество прокатки невозможно. Зазоры, в которых подходят части тела, приведут к утечкам в системе. Поэтому в случае неисправности рекомендуется полная замена.
Перед заменой пылесоса внимательно осмотрите всасывающий шланг на предмет механических повреждений. Причиной неисправности усилителя скорее всего будет обрыв вакуумной линии.
Устройство системы
С принципом действия и устройством ВУТ вы можете ознакомиться из статьи «Как работает вакуумный усилитель тормозов». Но для правильной замены своими руками гораздо важнее разобраться в общем устройстве тормозной системы с усилителем тормозов. ВУТ подключается к плате мотора и подключается только к тормозному насосу и рычагу педали.
Замена вакуумного усилителя не требует разборки тормозного цилиндра, поэтому после завершения работ нет необходимости прокачивать тормозную систему.
Видео:✅🚘Как проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Как поменять своими руками
Как поменять ВУТ, рассмотрим на примере ВАЗ 2110, 2111, 2112. Конструкция системы достаточно однообразна, поэтому, посмотрев видео, можно заменить вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2114 и многие другие автомобили.
- Снимите разъем датчика низкого уровня тормозной жидкости.
- Выкрутите 2 винта 17, которыми тормозной цилиндр крепится к корпусу ВУТ. Трубопроводы откручивать не нужно, достаточно отвести сам баллон с баком немного в сторону.
- Отсоедините вакуумный шланг от обратного клапана. Проверьте клапан на предмет обслуживания и установите его на новый усилитель тормозов.
- Откручиваем 4 болта, которыми ВУТ крепится к плате мотора. Рабочее пространство в районе педального узла из кабины ограничено, поэтому для откручивания лучше всего подходят удлиненная головка, удлинитель и храповик.
- Отсоедините разъем датчика включения тормозов.
- Вытаскиваем ВУТ вместе с монтажным кронштейном и педалью тормоза.
- С помощью плоскогубцев снимите стопорную пластину поворотной пластины рычага педали тормоза.
- Извлеките «штифт», фиксирующий толкатель ВУТ в рычаге.
- Открутите 2 гайки, которыми корпус пылесоса крепится к кронштейну.
Достаточно произвести замену, установив новый усилитель и собрав все элементы в порядке, обратном разборке.
Обязательно правильно установите уплотнение между тормозным цилиндром и корпусом, если оно есть в конструкции вакуумного усилителя тормозов вашего автомобиля.
Варианты конструкции
На некоторых автомобилях для замены пылесоса необходимо сначала отсоединить толкатель от рычага автомобиля. Как видно на примере ГАЗели, это можно сделать двумя способами:
- откручиваем болт крепления, соединяющего толкатель и рычаг педали;
- ослабьте регулировочную гайку, затем открутите прижим от застежки. Особенность этого метода в том, что толкатель после замены нужно наматывать на такое же количество оборотов. Для этого нужно замерить расстояние от края толкателя до регулировочной гайки или посчитать количество оборотов. В противном случае у вас не получится точно установить регулировочную гайку на толкатель нового усилителя.
Если в процессе замены положение толкателя все же смещается, отрегулируйте свободный ход педали тормоза.
Регулировка штока
Выступ штока определяет расстояние от регулировочного болта до втулки штока. Этот параметр чрезвычайно важен для нормального функционирования тормозной системы. Если выступ будет слишком длинным, некоторые края будут заклинивать. Небольшой свес увеличит свободный ход выноса (расстояние от положения покоя до касания бампера).
Будет полезно: Ремонт и замена EGR своими руками на Audi — Инструкция по ремонту и замене EGR на автомобилях Ауди
Вылет штока устанавливается на заводе-изготовителе, поэтому в случае замены не предполагается, что его нужно будет регулировать. Однако вы можете проверить этот параметр, узнав из технической документации вашего автомобиля стандартное значение вылета выноса. Вы можете снимать измерения с помощью штангенциркуля и линейки.
Видео:Замена вакуумного усилителя тормозов Audi A6C5.Скачать
Audi A6 Avant 2.4 › Logbook › Замена ВУТ и ГТЦ от A6 C6
Любой сбой приводит к тюнингу. После ремонта ВКГ внезапно умер вакуумный усилитель тормозов, педаль стала очень тугой. Так водить довольно опасно. Покупать такое же было неинтересно и я задумался над улучшением. Наша машина была оснащена 3 типами тормозов. 1 диафрагма, 2 диафрагмы и 2 диафрагмы с улучшенной производительностью тормозного насоса. Первый вариант не интересен, второй уже был, последний остался. Как выяснилось, найти комплект с ГТЦ непросто, еще и дорого. После долгих поисков разной информации и консультаций с умными людьми, привет Алексей))) Я обнаружил, что у Audi C6 такая же система рыси. Это довольно важный факт, так как он стоит копейки с c6.
Внимание, данная процедура производилась на рестайлинговой машине с esp! могут быть отличия по доресту.
Собрав багаж знаний, иду на разборку и за 4000р покупаю wut в сборе.
Визуально он отличается от моего, но все насадки такие же. Процедура замены недостаточно удобна, но не очень сложна
— Разбираем пластик под рулем
— Откручиваем шток от педали
— Снять бачок тормозной жидкости
— Откручиваем ВУТ
— Откручиваем две трубки, которые идут к брюшному прессу
— откручиваем проставку
— Снимаем дворники и вынимаем пластиковую крышку (мешает извлечение пылесоса)
Соберите его и прокачайте тормоза.
Обратимся теперь к электрической части вопроса.
Раньше тормоза ставили от S6 C5. Замечание об этом здесь- –before– –zad– Для корректной работы abs / esp необходимо изменить кодировку в блоке abs
Эта информация также будет полезна всем, кто потерял кодировку блока абс или заменил блок с другой машины.
Для начала нужно понять, какая у нас машина и, начиная с этого, собрать логин и новый код кодировки
Я опишу процедуру для своей машины, если у вас другая машина, вот ссылка ross-tech
Давай начнем
Во-первых, нам нужен логин.
0? Xxx: рамка
6 = легкая бронированная Audi A6
7 = Audi A6
0x? Xx: тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18 ″ (PR-1LJ / 1LP)
2 = 2FNR 42 AL 17 ″ (PR-1LL)
3 = FN3 16 дюймов (PR-1LF / 1LT)
4 = HP2 16 ″ (PR-1LX)
4 = FNR 16 дюймов (PR-1LA / 1LG)
5 = FN3 15 дюймов (PR-1LB / 1LE)
6 = C54 (PR-1LZ)
0xx? X: Двигатель
5 = 4/6 дизельный цилиндр
7 = 4/5 цил. Газ
9 = 6/8 цил. Газ
0xxx ?: Передача
5 = Механическая коробка передач
7 = Автоматическая коробка передач (01L / 01N / 01V)
9 = Бесступенчатая трансмиссия (CVT) / Multitronic (01J)
Первая цифра всегда равна нулю!
Объясняю, как им пользоваться.
первая цифра — ноль, вторая — модель автомобиля. В моем случае 7 = Audi A6
это 07xxx
теперь нужно понять, какие тормоза мы установили. Информационная табличка находится в багажном отделении в нише под запасное колесо. Так как поменял тормоза на PR-1LX (два поршня), выбираю номер 4
это 074xx
теперь перейдем к выбору двигателя. У меня есть баллоны, бензин. Это номер 9
это 0749x
ну там еще была коробка. У меня есть механик, это номер 5
и последний код доступа 07495
Теперь осталось составить кодовый код самого блока, процедура такая же, но по этой схеме
0? Xxx: рамка
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored
0x? Xx: тормоза
1 = C54 (ПР-1ЛЗ)
2 = FN3 15 дюймов (PR-1LB / 1LE)
3 = HP2 16 ″ (PR-1LX)
3 = FNR 16 дюймов (PR-1LA / 1LG)
4 = FN3 16 дюймов (PR-1LF / 1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17 ″ (PR-1LL)
6 = 2FNR 42 AL 18 ″ (PR-1LJ / 1LP)
0xx? X: Двигатель
5 = 4/6 дизельный цилиндр
7 = 4/5 цил. Газ
9 = 6/8 цил. Газ
0xxx ?: Передача
5 = Механическая коробка передач
7 = Автоматическая коробка передач (01L / 01N / 01V)
9 = Бесступенчатая трансмиссия (CVT) / Multitronic (01J)
я получаю 06395
Идем к машине и подключаем ноут.
В вашей диагностике вводим тормозную систему, код доступа и вводим 07495
Затем выберите карту кодирования и введите 06395
тогда страница будет обновлена и наш новый код 06395 появится в точке кодирования
Перейдем к адаптации руля. Выберите вкладку кода доступа и напишите 40168, перейдите к основным настройкам, выберите первую группу и затем выйдите. Все, новая кодировка зарегистрирована и автомобиль находится в режиме адаптации.
Выбираем ровный участок, заводим машину, сильно нажимаем на тормоза и немного подерживаем, отпускаем тормоз и разгоняемся до 15-20 километров. После разгона начинаем крутить руль на 90 градусов вправо / влево, через небольшое расстояние гирлянда на обшивке погаснет.
Заклинили машину
Видео:Как отсоединить педаль тормоза от вакуумного усилителяСкачать
Ремонт вакуумного усилителя тормозов: самостоятельная диагностика
Этот компонент тормозной системы снижает усилие, необходимое человеку для нажатия педали. От «пылесоса» зависит здоровье и жизнь пассажиров в движении, особенно если водитель предпочитает двигаться со скоростью. Если товар неисправен, его необходимо отремонтировать или заменить.
Узнать онлайн стоимость ремонта вакуумного усилителя тормозов за 3 минуты
Не теряйте время: воспользуйтесь поиском «Уремонт» и получите предложения ближайших услуг с конкретными ценами!
Видео:Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать
Как провести ремонт вакуумного усилителя тормозов своими руками
Суть агрегата — в «безвоздушной» силе механического движения, благодаря которой многотонную машину легко остановить. Конструкция этого устройства крепится к главному цилиндру и содержит пружину, диафрагму, трекинговый клапан, толкатель, кожух и шток.
Будет полезно: Ремонт и замена ТНВД на Ауди А4 своими руками — Инструкция по ремонту и замене ТНВД на автомобилях Ауди А4
Ниже перечислены основные симптомы отказа узла:
- педаль »из дерева;
- перебои двигателя на холостом ходу;
- увеличение свободного хода до 50%;
- «Заклинивание» (автомобиль тормозит даже без нажатия на педаль).
Ремонт вакуумного агрегата может потребоваться из-за «протекающей» диафрагмы, неплотного соединения, протекающего уплотнения корпуса, износа пружины или неисправности воздушного клапана. Диагностика проводится при работающем двигателе. Если агрегат сломан, требуется замена.
Изменение длины тяги усилителя тормозов необходимо для регулировки ВУТ и определения правильного хода педали тормоза. Размер зазора контролируется болтом: правильность «зажигания» клапанов зависит от его положения.
Эта регулировка требуется каждый раз после проверки на герметичность.
При выключенном двигателе педаль должна «ходить» в диапазоне 0,5–1,4 см. При меньшем значении рабочий цилиндр «заедает», что приводит к перерасходу топлива и снижению срока службы колодок. Во время работы машина едет так, как будто ее тормозили вручную. Игра, превышающая обозначенный диапазон, увеличит ход педали. Чаще всего это сигнализирует о разгерметизации узла.
Видео:Плохие тормоза на AUDI A6 C5.одна из причин!Скачать
Из чего состоит вакуумный усилитель тормозов, ремонт своими руками
Ниже перечислены элементы устройства (на примере ВАЗ-2110):
- футляр с крышкой;
- шток (включая пломбу и тампон);
- кружка;
- регулировочный болт;
- уплотнительное кольцо фланца ГБЦ;
- заколка для волос;
- наконечник шланга и крепеж к нему;
- диафрагма (и ее пружина);
- защита и пломбирование и крышки;
- поршень;
- воздушный фильтр;
- пружинный;
- каналы;
- клапаны (включая пружину и корпусную втулку);
- камеры (обычные и безвоздушные).
Видео:Как разъединить ВУТ от педали тормозаСкачать
Ремонт вакуумного усилителя
Если вы обнаружите какие-либо недостатки, немедленно примите меры. Если возникла проблема со шлангом (для бензиновых автомобилей) или помпой (для дизельных автомобилей), заменить его самостоятельно несложно.
На этапе диагностики определяется целесообразность выздоровления.
Иногда установка нового устройства обходится дешевле, чем ремонтные работы.
Ремонт вакуумного усилителя тормозов проводится по следующему алгоритму:
- внимательно изучить инструкцию производителя по эксплуатации;
- снимается обшивка в моторном отсеке;
- снимаем крышку «козырька”;
- трубка вакуумного переноса снимается с штуцера;
- освободить баллон, наклонив его вперед (иначе есть риск деформации патрубков);
- откручиваем болты крепления;
- отсоединить клемму, соединяющую провод со стоп-сигналом;
- снимите педаль с помощью специального инструмента.
Будьте осторожны со шлангами GTZ — при их повреждении существует опасность попадания воздуха в систему. Вы решили сделать это в одиночку? Найдите видеоурок, в котором подробно описана процедура.
Устройство агрегата довольно простое — проблема чаще всего заключается в разгерметизации. Наиболее частым источником таких проблем является неисправность воздуховыпускной трубки, соединяющей усилитель с впускным патрубком коллектора. Другие возможные неисправности перечислены ниже:
- поломка клапанов (регулирующих и ведомых);
- повреждение фотоаппаратов;
- отказ пружины;
- нарушение поверхности диафрагмы.
В результате тормозной путь автомобиля увеличивается и вам приходится прилагать большие усилия, чтобы остановиться. Иногда «троит» двигатель. При неисправности устройства возможен полный отказ тормозов.
Видео:Вакуумный усилитель тормозов. 3 Лайфхака по диагностике от блогераСкачать
Как отремонтировать вакуумный усилитель. Обработка и сборка
Сначала очищают элементы и заменяют неисправные детали. Промывка производится бензином (кроме уплотнительного кольца) и сушится баллончиком со сжатым воздухом. «Втулка» и кольцо устанавливаются на основание, на котором они хорошо фиксируются. Корпус закреплен на аппарате. Перед установкой на фланец диафрагму смазывают (например, тальком). В него вставляется опорное кольцо. Сам агрегат расположен внутри пластинчатого корпуса.
Конструктивно устройства для отечественных автомобилей (например, ВАЗ-2109 и «Москвич») не отличаются, поэтому процедура универсальна.
Видео:ауди 100 с4 замена вакуумного усилителя тормозов, главного цилиндра тормозовСкачать
Вакуумный усилитель тормозов(ВУТ) шипит, РЕМОНТ своими силами
Вакуумный усилитель тормозов(ВУТ) шипит, РЕМОНТ своими силами
Всем привет! Это мой отчет о лечении одной из самых распространенных язв МЕТ — хрипов ВУТ. Этот отчет был составлен на основе фотографий со связанного сайта: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=18999&st=180
Снять ВУТ с авто несложно. Вам понадобится головка на 13 с карданом, удлинителем и трещоткой. Сначала от кабины откручиваются четыре гайки, фиксирующие ВУТ к корпусу, шток ВУТ отсоединяется от педали тормоза — есть защелка, снимаемая вручную или плоскогубцами. Из моторного отсека откручиваю 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра (ГТЦ) к ВУТ, датчик тормозной жидкости снят с ГТЦ, вакуумная трубка снята с ВУТ. Затем ГТЦ аккуратно вытаскивается из штифтов ВУТ и тянется вниз и вправо (в сторону помпы АБС). Самое главное — не порвать шланг от главного цилиндра сцепления к бачку ГТЦ. Нет необходимости откручивать тормозные магистрали от ГТЦ! Следовательно, и тормоза прокачивать не надо. Далее из кузова автомобиля вытаскивают штифты ВУТ и осторожно разворачивают корпус ВУТ на 90 градусов, после чего вытаскивают. Кто-то снимает батарею для удобства. Я снял минусовую клемму, чтобы случайно не замкнуть плюсовую головку удлинителем.Кстати, после снятия датчика педали тормоза он закроется, поэтому рекомендую всегда выбрасывать клемму при длительной эксплуатации аккумулятора.
Пригодится: Ремонт коленвала на Ауди 80 своими руками — Инструкция по ремонту коленвала на машине Ауди 80
Шипение вызвано порванной резиновой манжетой
В таком случае как-то восстановить герметиком не получится. Вам нужна замена. А с заменой большой засады этот браслет отдельно не найти. Следовательно, вам придется «взращивать”:
Диаметр пластиковой трубы подходит для сальника шкива коленвала ВАЗ 2101-07:
для его крепления потребуется сделать хомут оцинкованный:
На этом фото сальник подпружинен на корпусе ВУТ. Ставил задом: с пружиной сальника на педали, почему. Считал, что плоская часть сальника с кожухом ВУТА с помощью герметика: лучше будет держаться, будет в одной плоскости и главное будет плотнее и пружина сальника сработает на все 100%, т.к герметик туда не пойдет. Не менее важно поддерживать соосность сальника и пластиковой трубки штока.
После сборки клея обязательно смазать поверхность пластиковой трубки — силиконовой смазкой! И я подозреваю, что эту смазку нужно делать регулярно, по крайней мере, вместе со сменой масла. После смазки не забудьте нанести ПОРОШОК.
После установки ВУТА на место потребуется проверить работу датчиков педали тормоза: стоп-сигнала и круиз-контроля. Если стоп-сигнал постоянно горит, нужно залезть под приборную панель, снять оба датчика — просто поверните их на 90 градусов и вытащите из гнезда, тогда стопорный стержень нужно вытащить примерно на 1 см. У меня вал выдвинут намного легче чем индикатор круиза. Перед установкой нажмите педаль томоса, установите датчики, отпустите педаль — храповики укорачивают стержни на необходимое расстояние.
Видео:Принцип работы вакуумного усилителя тормозовСкачать
Устройство тормозной системы Ауди А6 С5
Тормозная система состоит из тормозного насоса, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.
Автомобиль оборудован рабочей тормозной системой с гидропередачей и диагональным разделением контуров, что немаловажно; повышает безопасность при вождении автомобиля.
Если одна из цепей выходит из строя, вторая цепь используется для обеспечения достаточно эффективной остановки автомобиля.
Давление в контурах создается педалью тормоза через тормозной насос.
Заполняемый резервуар тормозной жидкости расположен в моторном отсеке над главным цилиндром и снабжает тормозной жидкостью всю тормозную систему.
Видео:Audi Q7 - замена вакуумного усилителя тормозов - ошибка 00814Скачать
Схема тормозной системы Ауди А6
1 — переключатель ASR,
2 — выключатель стоп-сигнала,
3 — датчик скорости заднего левого колеса,
4 — датчик скорости правого заднего колеса,
5 — датчик скорости правого переднего колеса,
6 — датчик скорости левого переднего колеса,
7 — блок управления ABS / EBV / EDS / ASR / ESP,
8 — сигнальная лампа ABS / EDS,
9 — контрольная лампа ASR / ESP,
10 — сигнальная лампа уровня тормозной жидкости,
11 — главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и педаль тормоза,
12 — гидравлический блок.
Вакуумный усилитель тормозов в бензиновом автомобиле работает за счет вакуума, создаваемого двигателем.
Давление на педаль тормоза усиливается «разрежением» во впускном коллекторе через систему клапанов. На автомобилях с дизельным двигателем вакуум для усилителя тормозов создается вакуумным насосом.
Вакуумный насос присоединен к блоку двигателя сзади слева и приводится в движение промежуточным валом.
Видео:ЧЕМ ОПАСНО ШИПЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗСкачать
Передний тормоз фирмы Teves FN-3
1 — тормозной шланг,
При замене тормозных колодок не откручивайте тормозной шланг.
2 — защитный колпачок,
3 — штифт направляющий, 25 Н · м,
4 — тормозная магистраль, 15 Нм, прикрутить тормозную магистраль к суппорту
При подсоединении тормозной магистрали и тормозного шланга удерживайте шестигранник на тормозном шланге. Проверьте положение фиксаторов в пазах кронштейна.
6 — болт с рифленой головкой-основанием, 120 Нм,
Перед завинчиванием очистите рифленую основу головки болта. Держатель для 7 плоскогубцев,
8 — колодки тормозные,
Внешние тормозные колодки имеют липкую основу, покрытую пленкой, которую необходимо удалить перед установкой.
все тормозные колодки на одной оси автомобиля необходимо заменять одновременно.
9 — фиксирующая пружина,
Пружина установлена в два отверстия в суппорте. 10- Тормозной диск. При необходимости замените оба передних тормозных диска. Перед снятием тормозного диска необходимо снять суппорт.
Тормозные диски оснащены плавающим суппортом. При такой конструкции требуется только один поршень для прижатия обеих тормозных колодок к тормозному диску.
Стояночный тормоз действует на задние колеса через тросовую передачу.
🎦 Видео
Audi A3 двиг 1.4 Как снять вакуумный усилитель тормозов за 10минСкачать
Замена вакуумного усилителя тормозов. Коробка передачСкачать
Проверка перед установкой вакуумного усилителя тормозовСкачать
КАК ПОМЕНЯТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА АВТОМОБИЛЕСкачать
Как проверить обратный клапан ВУТСкачать
Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 - подключение вакуумных шланговСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬСкачать
Простая проверка вакуумного усилителя тормозов, проверка клапана ВУТ и шланга на подсос воздуха!Скачать