Замена ШРУСов (ШРУС)
Если при повороте слышны стуки в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если при повороте приводного вала вручную вы чувствуете люфт или разрыв защитных кожухов, шарнир необходимо заменить. Мало смысла снимать внешний (типа Bearfield) шарнир переднего привода. Эта работа очень трудоемкая, и если крышка оторвана, грязь, застрявшая в шарнире, быстро сделает детали шарнира непригодными для использования. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена узла петли. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира правого переднего привода (типа треножник), так как он более простой и менее подвержен воздействию воды и дорожной грязи. Если на петле остались следы смазки, крышка порвана.
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, борода, молоток, съемник стопорных колец.
1. Снимите передний привод в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без рывков и стыков, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;
— внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;
— защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;
— вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.
3. Чтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините его с помощью отвертки или используйте боковые кусачки, чтобы разрезать зажим для большой внешней крышки шарнира, и снимите зажим.
Хомуты для крепления защитных кожухов одноразовых шарниров постоянной угловой скорости, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.
4. Таким же образом снимите небольшой зажим крышки.
5. Снимите защитную оболочку с корпуса петли…
6.… и выбейте держатель петли с вала молотком через бороду, преодолевая силу стопорного кольца.
7. Снимите внешнюю муфту со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка внешнего шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, вытянув его из канавки вала с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите кожух с приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Чехол обычно идет в комплекте с новой молнией.
10. Перед установкой нового внешнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не смазывался производителем) в количестве (135 ± 6) г: вставьте (70 ± 3) г в шарнир и (65) ± 3) г в крышке.
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Чтобы снять внутренний шарнир правого переднего привода, снимите хомуты, которыми крышка шарнира крепится к его корпусу…
14. Отсоедините внутренний корпус штифта от устройства.
15. Отцепите стопорное кольцо ступицы шарнира съемником…
16 . и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала.
Для наглядности смазка была удалена с стыка.
17. Снимите ступицу с роликами со шлицев вала…
18 . и снимите защитный кожух с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Обычно она идет в комплекте с новой молнией.
19. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.
20. Перед сборкой заполнить полость корпуса и внутреннюю крышку петли смазкой в количестве (145 ± 6) г: вставить (100 ± 3) г в петлю и (45 ± 3) г — в крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир правого переднего привода в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки петель проверьте затяжку ремней крышки и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на шарнирах, валу и зажимах крышек. Если нет, замените зажимы.
Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
Хруст гранаты
Вчера, выходя из гаража слева, заметил скрип спереди справа, и это очень удивило, потом попробовал проехать в разных режимах поворота (левый и правый) и получилось такое изображение: с повернутыми колесами до конца и спокойной езды, это обычно бывает на мертвых ШРУСах. Кто-нибудь это заметил? Еще не рано? PS Пробег 11000км, чехлы на ШРУС в порядке, сосулек рядом не обнаружено
И чем больше можно погонять, денег на ремонт пока не предвидится. И чем это грозит в будущем.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
Промежуточный итог темы.
Промежуточный итог аргумента @ lex @ nder
ЭТО ВЫЗЫВАЕТ
Если вы японец или венгр,
Если у тебя тряпка целая,
Если на крыле / брызговике нет льда / снега,
Если ESPoff,
Если на улице меньше -20 и машина стоит на стоянке,
а когда колеса выключаются и добавляется газ, появляется треск, щелчок, скрип и т д., так что это ШРУС (соединение равной скорости также известно как «граната с внешним приводом»).
Если вы не уверены в своей способности различать звук ШРУСа, обратитесь к специалистам и позвольте ИМ подтвердить или опровергнуть.
Звук возникает из-за того, что пластичная смазка не предназначена для низких температур, и когда машина неподвижна, смазка тупо замерзает. Звук пропадает после некоторой езды или вообще не появляется, если машина ночевала в теплом месте.
В данном случае этой очень «неуместной» смазки хватит, как показало вскрытие. Не слушайте дилеров, если они поцарапают вас на тему «приведи в порядок и отремонтируй».
КАКАЯ СМАЗКА ВАМ НУЖНА?
Castrol MS3 — качественная, проверенная и морозостойкая смазка. Объем тюбика — 300 г.
LM 47 — отметили немного ее, они счастливы.
Сколько смазки нужно засорить: мнения ученых разошлись. В некоторых руководствах указано 130–180, в других — гораздо меньшее количество. Забил трубу пополам, немного назад вышла.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА?
Замена осуществляется:
1) При выключенном двигателе:
а) Агрегат отцеплен (трипоид внутренней гранаты) и снимать внутреннее стекло с коробки не нужно (масло сливать не нужно).
Недостатком этого метода является необходимость снятия пыльника невинного внутреннего ШРУСа, и я вам скажу, что это неудобно. Также — ХЗ как поставить этот пыльник на место и как его затянуть. Смотрите «проблему с зажимами», но вот как мне кажется решить ее «стандартными зажимами с болтами» уже не удастся (не хватает места для капца).
б) Блок снимается как в мануале, т.е внутренний ШРУС вынимается из коробки. Для версии с АКПП 2ВД даже масло сливать не пришлось: одну сторону приподнял 2 домкратами, подложив под них доску 50 дюймов.
Недостатком этого метода является наличие минимальной вероятности повреждения сальника коробки передач. Если вы все же приняли решение, не забудьте при повторной установке смазать «внутреннее» уплотнительное кольцо консистентной смазкой / литолом и т.д. И отцентрировать его на валу.
2) Удалив наружный гомокинетический стык (грубо сбил молотком).
Далее следует полная стирка молнии и забивание новой смазкой. Категорически не рекомендуется вмешиваться в разные виды смазок. Этот ботинок сушат тряпкой, а молнию промывают бензином / керосином и т.д.
Посмотреть также: внешний шарнир равных угловых скоростей kia carnevale
ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ (.) Недостаток этого метода в том, что может лопнуть сам агрегат, в т.ч. «Потом» во время дальнейшей операции.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (за номера, отдельное спасибо участнику форума Prokiss)
В идеале вам понадобятся:
1) Новые колесные гайки 4345965J00. Если таковых нет, то хотя бы специальную смесь для резьбы при затяжке гайки.
2) Новые хомуты пыльника ШРУСа 4411263J00 и 4412154G90 (родные)
Трудности:
— иногда можно оставить большой фиксатор, который был маленьким — для замены
— Обычная «лента» не катится из-за очень жесткого старта
— родственники «девятки» никуда не годятся
— Для продаваемого родного SX4 требуется только специальное приспособление, пригодное для затяжки и эту процедуру вряд ли можно выполнить БЕЗ полного снятия агрегата.
Возможные варианты:
-существуют отдельные родные терминалы
большой в районе 700 руб
маленький в районе 300 руб
— нет магазина: http: //www.homutiki.rf: 80 / размеры 30 или меньше, 75 или меньше (маленькие / большие) не требуются. «И меньше в смысле после затяжки». Их затягивают клещами. Никаких специальных настроек не требуется;
— универсальные клеммы DAR 20-50 и 50-120 (малая / большая);
— Хомуты Norma — червячная передача (затяжка винта как на патрубках охлаждения) колхозная все та же, но держат хорошо, да и «разбалансировка» по оси очень спорный момент. По крайней мере, люди, которые действительно выходят на фермы, используют именно этот вариант.
3) Если вы выберете «снять гранату», новое предохранительное кольцо 4411180J1 не помешает. Однако и я, и buzuk80 рискнули поставить старые, так как новых не нашлось. Может, потом кто-то возьмет диаметр «от известной машины» или просто скажет «нужно много мм и такой толщины»;
Пикантное дополнение: и у меня (после 40тык км), и у buzuk80 сломан рычаг. У меня почти на ровном месте».
4) Если по каким-то причинам оторвали ствол, то есть аналог — Jakoparts J2868005. Он будет стягиваться простыми стяжками.
5) Если вы, сбив гранату, привели ее в негодность, то вам поможет автоматический анализ (Новосибирск: левый руль в сборе = 3 вертела, правый с подвесным двигателем = 5 вертел) с двигателем 1500, подходит идеально) или придется покупать новый агрегат (без внутренней гранаты) в сборе, цена вопроса 12000р и выше.
Вспыхнула информация о дублях. НЕ ГАРАНТИРУЙТЕ точность, только для информации. Проверять!!
Гранаты: НКН, номера N5973-2H, N5974-2H. Размер 29:58:28.
Наружный пыльник: 0417P-CWRR.
Решает ли замена смазки ПРОБЛЕМУ?
Да, разрешается «немедленно».
МОЖНО ЛИ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ?
Да, конечно ты можешь. В котором:
- или вы будете в порядке и продадите машину со скрытой проблемой другому человеку;
- или проблема вообще не возникнет, если вы живете в жарком климате;
- или SHRUS выйдет из строя в течение гарантийного срока, и вы можете обратиться к торговому посреднику для замены;
- или CV JOINT будет выведен из строя по гарантии, и вы можете послать вас через 4-сторонний дилер за новым приводом.
***
История о «умном парне», и это была игра, стоящая свеч.
***
Итак, на нулевой машине я сменил смазку, сбив обе гранаты. Проблема скрипа исчезла, с хомутами у меня **** давно, окончательно затянул саморезом Нормавский. И через 2,5 года и 40 000 км моя вождение взорвалось. Сама «палка». Я позволю лирическое отступление и замечу, что это было внезапно (не обгон, не поворот налево), в 5 минутах езды от гаража друга, где есть дыра, и я закончил работу в ту пятницу раньше, и я был никуда не торопясь, оставила дома 1,5-летнего ребенка — не взяла его с собой, хотя собиралась.
🔥 Видео
Замена наружного ШРУСа Suzuki Aerio 4X4. Ремонт авто с Алексеем Захаровым. #АвторемонтСкачать
Шрус Болгарка Замена Suzuki Sx4 Получай КайфСкачать
Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
Срочно меняй внутренний ШРУС если у тебя такие же симптомыСкачать
Замена пыльника без снятия ШРУсаСкачать
Снятие ШРУСА SUZUKI SX4 Мат Болгарка Молоток (видео)Скачать
Сузуки СХ-4Скачать
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать
Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!Скачать
Как проверить ШРУС на авто. Внутренний или наружный?Скачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Как поменять наружный пыльник шруса Сузуки cx4(1)Скачать
Как проверить наружные и внутренние шрусыСкачать
лайфхак установка шрусаСкачать
Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать
Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!Скачать
Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать
Ремонт внутренней гранаты -трипоид .ШРУС- без заменыСкачать