Замена втулок промежуточного вала Ауди 80 B3

Замена втулок промежуточного вала Ауди 80 B3 Ауди
Нужна консультация мотористов по замене

втулки промежуточного вала на Audi 80 89г.ПМ

В исследованиях нашла методику, но есть несколько непонятных мест.
Сама техника:

«Я постараюсь описать, как мне это удалось:
1, поставить машину на «яму»
2, снимите масляный поддон двигателя (здесь обозначен как)
3, снимите масляный насос (вы можете понять, почему)
4, снимите кожух ремня ГРМ
5, поместите деревья в соответствии с указателями (чтобы вы могли меньше испаряться позже)
6, снимаем ремень ГРМ
7, Выкрутите болт крепления шкива дополнительного вала
8, откручиваем фиксатор вспомогательного вала (два болта)
9, ВЫТЯНИТЕ СЕБЯ СИЛЬНО
10, извлеките втулки (если они не раскрошены) в любом направлении.
11, длинным пинцетом — выкопать остатки втулок (поэтому сняли масляный насос)
12, поставил новые сайлентблоки (с задней — будет АКП)
13. Ну тогда все в обратном порядке.

отвечаю> Вопросы:
> 1. Нужно ли снимать подрамник для снятия масляного поддона?

Видео:Замена вкладышей пром вала без снятия поддона Audi 80 sdСкачать

Замена вкладышей пром вала без снятия поддона Audi 80 sd

*** нет, не делай этого необходимо ослабить болты крепления подушек блока цилиндров и поднять двигатель нужно на 3-5 см.

> 2. Нужно ли снимать радиатор, чтобы вынуть промежуточный вал?

> 3. Какой дополнительный инструмент вам понадобится для извлечения / вставки новых втулок?

*** выдавливанием — отверткой или керном — только вкладыши сломать — втулки прижать — кусок ручки лопаты.

Re: answer> Вопросы:
> 1. Нужно ли снимать подрамник для снятия масляного поддона?

*** нет, не делай этого необходимо ослабить болты крепления подушек блока цилиндров и поднять двигатель нужно на 3-5 см.

Видео:АУДИ 80 В-4 : Как заменил втулки промвала (029 LB 18191 000) двигатель 2,0 АВКСкачать

АУДИ 80 В-4 : Как заменил втулки  промвала (029 LB 18191 000) двигатель  2,0  АВК

+++ Боюсь, что он может, подрамник открутить.

> 2. Нужно ли снимать радиатор, чтобы вынуть промежуточный вал?

> 3. Какой дополнительный инструмент вам понадобится для извлечения / вставки новых втулок?

*** выдавливанием — отверткой или керном — только вкладыши сломать — втулки прижать — кусок ручки лопаты.

+++ Без снятия ВЧ не представляю, как можно туда попасть, просто негде, хрен вообще можно залезть.
А если у вас автомобиль из карбида, снимите топливный насос.

Один источник

Видео:Вкладыши промежуточного вала - заменаСкачать

Вкладыши промежуточного вала - замена

Фотоотчет Замена вкладышей промежуточного вала (задний) на двигателе RP

42мм. Несмотря на то, что у ETKA этих деталей нет, в магазинах запчастей они доступны как по отдельности, так и в комплекте — не более 200 рублей за штуку
Осмотр показал люфт промежуточного вала в задней облицовке

1 мм. Для проверки статуса достаточно (по крайней мере, на двигателях РП, АБС) открутить 2 болта, чтобы открыть люк на блоке рядом с трамблером (это место, где устанавливается механический топливный насос на других двигателях) и сдвинуть вал с отверткой. Читая ФОРУМ и консультации с уважаемым Сергеем GOLF и presto2 заявили, что для замены вкладышей промежуточного вала необходимо снимать двигатель, что совсем не понравилось. Изучив этот вопрос, были сделаны следующие выводы:
1. Возможна замена задней вставки на месте: выход промежуточного вала из двигателя позволяет, доступ к вставке возможен со стороны поддона.
2. Для замены передней облицовки может быть достаточно наклонить двигатель вправо по направлению движения, чтобы промежуточный вал выступал под правым передним лонжероном кузова.
На замену гильз были изготовлены шпиндели:

Замена втулок промежуточного вала Ауди 80 B3

# 1 — для задней вставки # 2 — для передней вставки
В шпинделе № 2 имеется отверстие диаметром 2 мм. 1, чтобы шпиндель с установленной вставкой можно было установить снизу с помощью, например, сварочного электрода, если нет возможности зажать руку между кривошипно-шатунным механизмом.
Резьбовое отверстие предназначено для стержня, которым может быть подходящий кусок водопроводной трубы с резьбой. Это в случае, если промежуточный вал полностью вытащен.
Из-за сложности замены передней облицовки и ее удовлетворительного состояния было решено менять только заднюю. Осталась одна проблема: как удалить то, что осталось от старого покрытия. Незнание тонкостей двигателя и неуверенность в собственных силах не позволяли делать это самостоятельно, и было принято решение: брать шпиндели и идеи с собой, идти к механику, который специализируется в ремонте немецких автомобилей. Он произвел эту замену, на которой я присутствовал.
Работы проводились на подъемнике и на котловане. Порядок разборки для замены гильзы следующий:
1. Установите положение коленвала, распредвала и распределителя.
2. Слить масло, снять поддон, снять масляный насос.
3. Обеспечьте доступ к крышке сальника промежуточного вала (имеется почти во всех руководствах, поэтому я не буду вдаваться в подробности) и снимите крышку.
4. Снимите масляный фильтр вместе с кронштейном, на котором он установлен.
5. Вытяните промежуточный вал из блока как можно дальше.
ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на взаимное расположение трамблера и отметки на шкиве промежуточного вала. Вал выходит с одним оборотом, потому что шестерни в этом шарнире косозубые.
6. Снимите трамблер.
Далее через монтажное отверстие распределителя шилом или зубилом разрушить фиксатор старой вставки и выкинуть ее, зажав снизу. Убедитесь, что старый лайнер изношен по сравнению с новым. Затем смажьте новую вставку и поместите ее на шпиндель No. 1. Вставьте шпиндель с вставкой снизу и, подведя его к месту установки, наденьте на торец промежуточного вала. Обязательно проверьте положение смазочного отверстия на лайнере. После установки он должен совпадать с отверстием в блоке, которое находится под кронштейном масляного фильтра. Затем, приложив некоторую силу к противоположному концу промежуточного вала (вы можете использовать рычаг между промежуточным валом и правым лонжероном корпуса), вставьте вставку на место. При некоторой сноровке можно прессовать гильзу без оправки — с самого промежуточного вала.
 

📽️ Видео

Стук промвала Ауди 80 В3Скачать

Стук промвала Ауди 80 В3

Замена втулок промежуточного вала Фольксваген 1.8Скачать

Замена втулок промежуточного вала Фольксваген 1.8

Замена втулок промежуточного вала .установка поросёнка.Скачать

Замена втулок промежуточного вала .установка поросёнка.

замена втулок вала привода трамблёраСкачать

замена втулок вала привода трамблёра

Датчик давления масла/ ВТУЛКИ,ВКЛАДЫШИ ПРОМВАЛА.Замена втулок промежуточного вала , -Пассат б3, б4Скачать

Датчик давления масла/ ВТУЛКИ,ВКЛАДЫШИ ПРОМВАЛА.Замена втулок промежуточного вала , -Пассат б3, б4

Ауди 80 В-4 : работа двигателя, после замены втулок промвалаСкачать

Ауди 80 В-4 : работа двигателя, после замены втулок промвала

Замена промвал на ауди 80 б3 1.8Скачать

Замена промвал на ауди 80 б3 1.8

Замена промвала на Ауди 80 2.0Скачать

Замена промвала на Ауди 80 2.0

Стук в двигателе? Загорелось давление масла? Как проверить люфт и втулки промвалаСкачать

Стук в двигателе? Загорелось давление масла? Как проверить люфт и втулки промвала

Замена втулок промвала VolkswagenСкачать

Замена втулок промвала  Volkswagen

метки ГРМ ауди80 100,пассат б3 ,б4Скачать

метки ГРМ ауди80 100,пассат б3 ,б4

Замена внутреннего вкладыша промвала фольксваген пассат в3 не снимая двигатель. Пищит зумер .Скачать

Замена внутреннего вкладыша промвала фольксваген пассат в3 не снимая двигатель. Пищит зумер .

Фольксваген пассат б3 1.8 рп. втулка промвала неправильно установлена.Скачать

Фольксваген пассат б3 1.8 рп. втулка промвала неправильно установлена.

Ремонт ГБЦ, как заменить втулки промвала.Скачать

Ремонт ГБЦ, как заменить втулки промвала.

Пассат б3. Люфт промвала.Скачать

Пассат б3. Люфт промвала.

Замена втулок промежуточного вала Классики ВАЗ без разверткиСкачать

Замена втулок промежуточного вала Классики ВАЗ без развертки

Замена и ремонт промежуточного вала. #Volkswagen T4. Двигатель дизель 1.9-1ХСкачать

Замена и ремонт промежуточного вала. #Volkswagen T4. Двигатель дизель 1.9-1Х
Поделиться или сохранить к себе: