Пружины Audi 80 B3 и B4 имеют много общего. На этих поколениях Audi 80 было установлено 4 различных типа подвески: стандартная, для «плохих дорог», спорт и Quattro (полный привод). Пружины различаются в зависимости от подвески, обычно размером.
Для конвейера для оригинальных B3 и B4 поставлялись пружины Boge или Sachs. По собственной конструкции это в основном масляные (реже — дизельное топливо) стояки двухтрубные. Как отмечают многие пилоты, они довольно мягкие. Не очень подходит для езды на высоких скоростях.
- Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
- Задние амортизаторы Audi 80 B3 и B4
- Передние амортизаторы на Audi 80 B3 и B4
- Аналоги задних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4)
- Замена задних амортизаторов на Audi 80.
- Снятие стойки и опорного подшипника
- Замена опорных подшипников Audi 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)
- Audi 80 b4 замена опорного подшипника
- Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Audi 80
- Замена передних амортизаторов на Audi 80 B3 (подвеска «нового» типа).
- В чем разница опорных подшипников? — Ремонт Audi 80, 90. — AUDI-FORUM Международный форум Audi
- 📸 Видео
Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
Обычно, как показывает практика, уникальные пружины для поколений Audi 80 B4 и B3 никто не покупает. Есть несколько обстоятельств: они не очень распространены в продаже, потому что машина относительно старая, имеет невысокую жесткость и слишком высокую стоимость. Для обоих поколений и всех подвесок аналоги аналогичны.
Видео:Замена задних амортизаторов Ауди 80 В3 (Бочка).Скачать
Задние амортизаторы Audi 80 B3 и B4
Стойки задней подвески 80-й модели Audi на платформах B3 и B4 не делятся в зависимости от стороны установки. В отличие от передних, отличий у них больше, то есть в зависимости от поколения. Также следует отметить, что задние рессоры в оригинале преобладают с дизельной начинкой.
Видео:Замена заднего амортизатора Ауди 80Скачать
Передние амортизаторы на Audi 80 B3 и B4
Передние рессоры на обоих поколениях Audi 80 не делятся на левую и правую. На В3 и В4 на передние колеса устанавливались амортизаторы с аналогичными деталями и параметрами. В общем, есть только отличия в зависимости от подвески.
Для автомобилей с полным приводом (Quattro) с завода пружины будут устанавливаться от любой из подвесок, представленных в таблице выше. Поскольку, как правило, все пружины имеют одинаковые пружины, их можно менять местами.
Видео:Ауди 80 замена задних стоекСкачать
Аналоги задних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4)
Хотя уникальные задние рессоры немного жестче передних (потому что в основной преобладают дизельные рессоры), они даже не нужны водителям по одним и тем же причинам: чрезмерная перегрузка, а также относительная уникальность.
Видео:АУДИ 80 Лучшие опоры AUDI 80 опоры ваз2110 на ауди 80б2,б3,б4Скачать
Замена задних амортизаторов на Audi 80.
1. Замена задних амортизаторов Ауди 80. Для себя приобретите: гаечный ключ на 17, головку с храповым механизмом на 17, гаечный ключ разводной 1, WD-40, ключ на 7 (держите ось амортизатора вверх. Регулируемый его поменяет) , пружины. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 4 самоконтрящиеся гайки. 2 для осей верхнего боеприпаса и 2 для нижнего винта (резьба вверху и внизу разные !!). 1
2 Подготовка 1 Снимите облицовку багажного отделения. 2 Не поднимайте машину. Изнутри ботинка снимите резиновую заглушку с подходящей стороны, например с левой съемной. 2
3 Меняйте пружины последовательно, сразу две поменять невозможно, тормозные шланги будут сильно растянуты! 3. Поднимите машину. Снимаем колесо. Обязательно поднимите машину достаточно высоко, чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все еще есть, значит, у вас крутая пружина, и ее, вероятно, нужно сжать шнурками. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем не возникло проблем, если фиксация нижнего боеприпаса не поддается и вам придется ждать помощи. Положите колесо на место и позовите помощь. 3
ПРОЧИТАЙТЕ замену свечи зажигания Nissan Almera g15
4 4. Амортизатор закреплен снизу 1 гайкой (также самоконтрящейся) на схеме 29, обработайте ее WD40. 4
5 5. Зафиксировать гайку 29 гаечным ключом и упереть ключом в поперечную опору (проходит между колесами) открутить болт 28. Он очень сильно закручивается для меня. В пространстве под крылом достаточно места, чтобы надеть на ключ какую-то трубку для увеличения рычага. Если это не сработает, вы можете надеть гаечный ключ на гайку и поддеть другой конец гаечного ключа домкратом. Это был единственный способ избавиться от него, распылив побольше WD-40. При этом необходимо подкладывать под диск кирпичи или что-нибудь еще, чтобы колесо не поднималось и не опускалось при выкручивании. 6 Когда гайка закручена, винт откручивается легко, это можно делать рукой, вытаскивая при этом амортизатор. Пока не вынимай. 7. Снимите самоконтрящуюся гайку 38. Ее необходимо открутить, удерживая выступающую сверху ось гаечным ключом на 6 мм, здесь идеально подходит большой разводной гаечный ключ, его конец можно приставить к бензобаку или одному из технологических отверстий не надо держать. И откручиваем гайку одной рукой. 8. В последний момент гайку может быть трудно вкрутить, в этом случае придерживая вал снизу плоскогубцами. 5
6 9. После закручивания гайки необходимо осторожно удалить большую шайбу и резиновую подушечку. Вспомните, на какой стороне они лежали. 10. Теперь вы можете вытащить нижний винт крепления боеприпаса, его достаточно легко снять, это можно сделать вручную, потянув за амортизатор. 11. Осторожно снимите амортизатор вместе с пружиной. Запомните, с какой стороны она была (где был конец пружины) 12. Снимите пружину. Вспомните, как это было. 13. Запомните, как снимали резину с вала амортизатора, под ней должна быть большая шайба, под узкой шайбой, входящей в крышку. Снимите все и не потеряйте шайбы. Это все. Также на верхней части амортизатора есть капюшон. Тогда сними и его. 6
7 14 Ставим все в обратном порядке на новую амуницию сначала колпачок (если был), потом чехол, маленькая шайба, большая шайба, резинка (с правой стороны, как было). 15 Наденьте пружину на боеприпас, предварительно сжав пружину стяжными шпильками. 16. Установите боеприпасы сначала снизу (стараясь вставить верхнюю штангу в отверстие. 17 Зафиксируйте боеприпасы снизу, вставив болт. Закрепите верхнюю штангу боеприпасов гайкой 38, не затягивайте (вручную) 19. Закрепите нижнее крепление боеприпаса отверстием под гайку
8 20. Снимите зажимы с пружины, установите колесо и опустите машину так, чтобы верхняя ось Боеприпасов вошла в верхнее отверстие до прекращения удара. 21 Установите бампер и шайбу сверху, с правой стороны !! И затяните самоконтрящейся гайкой до упора. 22. Наденьте резиновый колпачок. 23. Если это последний заменяемый боеприпас, замените обшивку ствола. Удачи тебе в работе. Акапы. По материалам: 8
Снятие стойки и опорного подшипника
- Замена подшипника на Audi 80 B4, B3, B3, B4 начинается со снятия багажной полки, сначала ослабляем колесные болты.
- Поднимаем машину домкратом или лифтом, снимаем колесо.
- Теперь займемся ключами на 16 и 17.
- Откручиваем болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к стойке.
- Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
- Откручиваем кронштейн, фиксирующий тормозной шланг к стойке.
- Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем стопорную гайку.
- Устанавливаем съемник подшипников, наконечником вытаскиваем стопорную гайку из рычага.
- Снизу была отсоединена стойка, теперь откручиваем гайку тяги, которая фиксирует опору амортизатора передней стойки к стеклу кузова. Используем шестигранник и гаечный ключ.
- Снимаем опору, внизу закрепляем в тисках. Далее устанавливаем хомуты на пружину, сжимаем ее до тех пор, пока гайка штока не будет свободно откручиваться.
- Открутив стопорную гайку с резьбы штока амортизатора, снимаем рейку.
- Снимаем опорный элемент, чашку демпфера, пружину и комплект защиты от пыли: амортизатор (упор) и крышку (пыльник). Далее перейдем к замене опорного подшипника.
ЧИТАЙТЕ Замена отремонтированного топливного фильтра Форд Фокус 2
Замена опорных подшипников Audi 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)
Перед тем как приступить к замене, изучите устройство передних стоек автомобиля.
Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки на Audi B3 и других моделях потребуется инструмент:
- Ключи: 16, 21, 15, 17;
- Трещотка с головками: 17, 22;
- Съемник для рулевых тяг;
- Зажимы пружины амортизатора;
- Джек;
- Тиски, динамометрический ключ (по возможности).
Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80Скачать
Audi 80 b4 замена опорного подшипника
Audi 80 B 4 ABK «Возврат» Замена опорного подшипника lemferder audi h3yShOk состоялась 5 дней назад.
Audi 80 с № Замена упорных подшипников пора сменить опорного полузащитника, он опорник купил и сразу купил бампера и пыльники.
На сайте Automotive.ru есть актуальный перечень всех услуг для автомобилей, автомойки и пунктов шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.
Единственная сложность может возникнуть при откручивании контргаек на «отломном» штифте и болтовом соединении ступицы с подкосом. Установить съемник, немного вытащить стопорную гайку из рычага. На езду это, конечно, не влияет, но для себя хочу поменять и поставить целые, чтобы в нее попало меньше пыли, воды, грязи и т.д. Замена завершена, стойка собрана, устанавливаем на автомобиль в обратной последовательности. Далее надеваем новый пылесборник:
Видео:Задняя стойка Ауди80 (В3).Скачать
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Audi 80
очень важно следить за состоянием опорного подшипника Ауди 80, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно заменять передние подшипники.
вы можете визуально обнаружить крепление Audi 80 в моторном отсеке почти над каждым передним колесом автомобиля. Снаружи это похоже на большую резиновую прокладку с металлическим сердечником, в которой находится опорный подшипник.
Audi 80 можно использовать только с исправными подшипниками, так как поврежденные компоненты приводят к выходу из строя других критически важных компонентов автомобиля. Сначала система демпфирования и рулевое управление Audi.
Симптомы неисправного опорного подшипника в Ауди 80:
- Появление стука по кузову, которое наблюдается при движении автомобиля Audi.
- При попытке повернуть руль нужно приложить дополнительную силу. Особенно проблематично это сделать на автомобилях, на которых отсутствует одна из опций усилителя.
- В том месте, где расположены опорные чашки Audi 80, можно услышать скрип при повороте автомобиля в сторону.
Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуются дальнейшие тесты.
Как определить неисправное переднее крепление на Audi 80:
- Попробуйте покачать Audi 80 из стороны в сторону. Рекомендуется, чтобы это делали два человека. Если опора неисправна, человек почувствует посторонние удары.
- Второй метод также предполагает наем партнера. Необходимо открыть капот Ауди 80 и положить руку на держатель. Человек может слышать щелчки и стуки при повороте руля. Это явное свидетельство неисправности.
Обретя полную уверенность в этом вопросе, рекомендуется как можно скорее приступить к замене опор и подшипников Audi 80 на новые.
Изначально нужно подготовить все необходимые инструменты:
- Динамометрические, кольцевые и серийные ключи.
- Специально разработанная головка для разборки стоек.
- Хомуты для затяжки реечных пружин.
- Длинная свеча.
Далее нужно определиться, что именно нужно будет менять — полные передние опоры Ауди 80 или просто опорные подшипники.
- С помощью двух гаечных ключей откручивается верхний вал системы амортизации.
- Гайка ступицы Audi 80 откручена. Ослаблены крепления колес, автомобиль приподнят. Колесо окончательно разобрано.
- Отвинтив гайку и сняв шплинт, рулевой рычаг и шарнир разъединяются.
- Шариковый палец Audi 80 снят. Для этого мы рекомендуем использовать специально разработанный экстрактор.
- Аккуратно разблокируйте тормозные колодки, открутите болты и разберите систему.
- Есть доступ к элементам крепления держателя, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выступает из чашки опоры Audi 80.
- Седла тщательно очищаются от следов коррозии и других загрязнений.
- Изначально новая стойка крепится к нижнему рычагу Audi. Пружинные ремни не втягиваются.
- Далее вам понадобится помощь партнера. Один человек начинает осторожно поднимать всю сборку с помощью домкрата, другой следит за выравниванием посадочных штифтов.
- Как только стойка будет правильно установлена на свое место, затяните крепежные гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать распорку.
ПРОЧИТАЙТЕ Мягкую педаль после замены тормозной жидкости
Если визуальный осмотр опорной стойки Audi 80 не выявит повреждений или деформаций, можно обойтись без полной замены всей системы. Просто замените упорные подшипники на Audi 80. Этот выбор действительно может сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе намного дороже, чем только упорные подшипники.
Для замены опорного подшипника Audi 80 после снятия всей опоры необходимо сначала подтянуть пружину. Для этого необходимо будет заранее подготовить две стяжки, чтобы процесс проходил равномерно.
Видео:Замена амортизаторов и пружин. Audi 80 b3 ремонт подвески в гараже.Скачать
Замена передних амортизаторов на Audi 80 B3 (подвеска «нового» типа).
В чем разница опорных подшипников? — Ремонт Audi 80, 90. — AUDI-FORUM Международный форум Audi
Тиски, динамометрический ключ, если возможно. Снятие стойки и опорного подшипника Замена подшипника на Audi 80 B4, B3, B3, B4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем колесные болты.
Поднимаем машину домкратом или лифтом, снимаем колесо. Теперь берем ключи на 16 и откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, фиксирующий его к стойке. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
Откручиваем кронштейн, фиксирующий тормозной шланг к стойке. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем стопорную гайку. Установить съемник, немного вытащить стопорную гайку из рычага.
Снизу была отсоединена стойка, теперь откручиваем гайку тяги, которая фиксирует опору амортизатора передней стойки к стеклу кузова. Используем шестигранник и гаечный ключ. Снимаем опору, внизу закрепляем в тисках.
Далее устанавливаем хомуты на пружину, сжимаем ее до тех пор, пока гайка штока не будет свободно откручиваться. Открутив стопорную гайку с резьбы штока амортизатора, снимаем рейку. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и комплект защиты от пыли: Затем приступаем к замене опорного подшипника. Невозможно заменить и установить новый опорный подшипник без снятия держателя. Но если снять стойку поворотным кулаком, в развале нет необходимости. При разборке ударного модуля вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить поворотный кулак от шарового шарнира, открутить контргайку ступицы и затем вытащить узел из ШРУСа.
Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака T. Как заменить опорный подшипник на Audi 80? Следуйте инструкциям. Проверить амортизатор на герметичность, очистить от грязи. Далее надеваем новый пылесборник: при помощи хомутов прикрепляем крышку к штанге. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
Сверху ставим новый опорный подшипник передней стойки, затем затягиваем гайку. Закручиваем гайку, снимаем шнурки с пружины.
📸 Видео
Замена задних амортизаторов Ауди 80Скачать
замена задних амортизаторов на Ауди 80 б4 #аудиСкачать
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ НА АУДИ 80Скачать
Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минутСкачать
Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать
Как снять/заменить задние стойки и пружины ауди 80 б4Скачать
Как поднять зад Ауди 80 Б3Скачать
Замена задних стоек ауди80 б4Скачать
Обзор заднего масленного амортизатора Ауди 80.Скачать
Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Audi 80 B4 - замена задних пружин и амортизатораСкачать