Не зря мне всегда казалось, что немцы снимают только качественное порно, они в этом деле настоящие мастера.
К сожалению, речь не идет о конструкторах Ауди, они редкие извращенцы (пи .. мю . еще много слов сыпалось в их сторону), надо было еще под шестигранник положить болты М10 длиной 52,5 и 62.
5, где они на 100% потом не откручиваются и не откручиваются, но немцев во всем мире будут вспоминать добрым словом. Я не знаю, что это был за расчет, но их идея явно не лучшая.
Собственно этот пост про замену задних тормозных дисков на Ауди А4 В6 2003 года, ни разу не меняли, система стоит (оказывается, диски не меняли уже 12 лет, можете представить, как это) болты за это время окислились), износ мерный, от 12 мм осталось 10 мм, можно было прогнать и не испариться, думаю даже до 8-9 мм, но так как рекомендуется поменять на 10 мм, мы изменим это. 3 дня ожидания и диски с колодками уже были у меня. Перед заменой прочитал сервисную книжку.
Колодки тормозные задние (комплект) PILENGA FDP2571T — 576 руб. (На коробке указан производитель Китай)
Задний тормозной диск (комплект) MINTEX MDC1541 — 1838 руб. (Производитель на коробке Великобритания, собственно на дисках написано Made in the UK)
В развернутом виде они внушают доверие, возможно, кто-то уже позаботился об этих расходных материалах, было бы интересно послушать, как они ходят. Обязательно отпишусь по опыту работы.
Нижний болт откручивался без особых усилий шестигранником на 8.
Нижний болт на 10 мм длиннее верхнего. Сам болт — M10x1,25 × 62,5
Верхний по велению моей «героической» силы и удлинения в виде трубки повернул края внутрь шестиугольника, а сам шестиугольник, тоже хна, здесь немецкого качества, не выдержал китайского шестиугольника!
Ладно, завтра попробую стамеской открутить или гайку побольше приварить. Чуть позже залью фотки, позор всему этому! Завтра мне еще нужно купить медную смазку, без нее не буду собирать урожай.
Итак, купил медную смазку, она стоит 400 мл 257 рублей, болт был побежден привариванием гайки на 24, внутренний диаметр пришлось немного увеличить напильником, но это все ерунда, главное, что удалось открутить. В процессе примерки все выглядело так:
Гайка готовится к ввариванию в болт
Вид сверху
Болты поменял у наших русских, кстати, болты с шагом 1,25 тоже надо искать, поверьте, хоть в моем лесу это проблема… Токарь проще заказать из сырья и закалить… Но это не дешевый вариант, дешевле конечно будет поменять болты на родные по цене 40-70 рублей в зависимости от того, где вы заказываете.
Пока что заглушить поршень для меня было непосильной задачей. Пока не понял, что можно использовать съемник шкива, прижал им поршень, закрутил регулируемым зажимом, повернул поршень примерно на 50 мм, толщина нового диска с колодками 46-47 мм.
Также не забудьте переставить пластины со старых колодок на новые, я для удобства приклеил их каплей суперклея.
Я говорю об этих тарелках, но думаю, что их можно собрать и без них, а если и были, то пусть останутся.
Разница между старыми и новыми колодками видна невооруженным глазом. Старые отменили наполовину.
Пластинка была выпущена легким ударом клуба.
Родной тормозной диск
Потом смазал все медной смазкой и собрал заново. Надеюсь, что не скоро в следующий раз доберусь туда, хотя мне и не придется, правый задний амортизатор вылез, оба бампера посыпались, так что будет замена и задних амортизаторов.
- Manual.CountryAuto.ru :
- Audi A4 – замена задних ступичных подшипников своими руками. Замена тормозных дисков
- Audi A4 (B6 / B7)
- Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5
- Замена колодок на AUDI A4 в Москве
- Замена тормозных колодок Ауди А4
- Замена тормозных колодок Ауди А4 в нашем автосервисе
- 🔍 Видео
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК / AUDI A4 / 2005Скачать
Manual.CountryAuto.ru :
Используя иллюстрации, узнайте версию суппорта, установленного на вашем автомобиле.
Передние тормоза FN3
Снять со счета
|
Установка
При снятых тормозных колодках не нажимайте педаль тормоза, иначе поршень может вылететь из корпуса. Если да, снимите суппорт из комплекта и попросите вернуть его на СТО. |
|
Читайте также: Бесконтактная электронная система зажигания: схема и установка, отличия от контактной
Внимание, выполните проверку надежности:
— Тормозные шланги закреплены?
— Тормозной шланг закреплен в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для выпуска воздуха?
— Достаточно ли тормозной жидкости?
— При работающем двигателе проверить уплотнение. Для этого нажмите педаль тормоза с усилием 200 — 300 Н (20 — 30 кг) на 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверить все соединения на герметичность.
Калибр FNR-G60
Используйте рисунок, чтобы узнать версию суппорта, установленного на вашем автомобиле. В этом подразделе обсуждаются только отличия от калибра FN-3.
Передние тормоза FNR-G60
Снять со счета
|
Установка
|
Суппорт C54
Используйте рисунок, чтобы узнать версию суппорта, установленного на вашем автомобиле. В этом подразделе обсуждаются только отличия от калибра FN-3.
C54 передние тормоза
Снять со счета
|
Установка
|
audi/a4-b6/11-3-snjatie-i-ustanovka-perednih-tormoznyh-kolodok.html
Видео:Как заменить задние тормозные колодки на AUDI A4 B6 (8E5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Audi A4 – замена задних ступичных подшипников своими руками. Замена тормозных дисков
Применимая информация по ремонту авто:
Audi A4 B5 / Audi A4 B5 (8D2) с 1995 по 2001 г
Audi A4 Avant B5 / Audi A4 Avant B5 (8D5) с 1996 по 2002 год
и так далее.
Потом загудел задний ступичный подшипник. Во-первых, я решил узнать, гудит ли он. Я повесил правое заднее колесо и попытался смоделировать 40 км / ч (на этой скорости оно начало гудеть). Фактически, шум был таким хорошим. Я решил сразу поменять их обоих. Заодно решил отказаться от задних тормозных дисков. Было заказано:
Читайте также: Устройство стеклоочистителя и принцип работы агрегата, водителя (щеткодержателя) и других групп
1. Подшипник ступицы задний SKF VKBA 542
2. Тормозные диски ATE трески. 24.0110-0210.1
В подшипниковой коробке находились: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производства via Elring):
И две шплинты для корончатой гайки)
Давай начнем. Ослабьте колесные болты:
Поднимаем машину, подставляем под машину подпорку (безопасность в первую очередь), с другой стороны машины ставим упоры спереди и сзади (так как машина на передаче, иначе не удастся снять тормозной суппорт с колодками с ручным тормозом), на случай страховки положите снятое колесо обратно под автомобиль.
Теперь берем гаечный ключ на 13 и 15. Ключом на 15 предохраняем направляющую суппорта от поворота и гаечным ключом на 13 откручиваем болты направляющей. Открутили.
Снимаем суппорт и чем-то привязываем (я его за ухом, где прикручена направляющая, привязывал) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
А теперь сделаем так: берем ЛС или гаечный ключ, обильно опрыскиваем болты крепления тормозного суппорта, они оба по 8 шестигранников (края стыкованы очень легко, внимание). Откручиваем тормозной суппорт (примерно 3 раза так делал, хотя болты менял полгода назад). Теперь возьмем острую отвертку и осторожно снимем колпачок, закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосом сложите усы шплинта и вытащите его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку, удерживающую подшипники через шайбу, для откручивания гайки понадобится ключ на 24. Снимаем диск (внешний подшипник обязательно попадет в руки). Промываем ступицу от старой смазки.
Потому что я тоже поменял диски, поэтому выбивать обоймы подшипников не понравилось. Единственное, внутреннюю опору обоймы я убрал (так что нам пригодится). Еще одна важная деталь, нужно снять гребень датчика АБС:
необходимо пробить отверстия, в которые вкручиваются колесные болты:
После настойчивости и стараний с нас сняли гребешок:
Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем вдавливать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (это была старая обойма), надевая на нее старую обойму, аккуратно, без перекоса, начинаем прижимать обойму.
Затем смазываем обойму пластичной смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный консистентной смазкой, затем я также смазывал верх вставляемой опорной поверхности.
Затем он прижал сальник рукой и поместил гребешок из АБС-пластика (в четырех местах на поверхности гребня, просто постукивая, чтобы установить его на место). Перевернув диск, тоже сделал с внешней клипсой, потом литолом намазал.
articles/suspension/audi-a4-b5-zamena-zadnih-stupichnyh-podshipnikov.html
Видео:Как заменить задние тормозные диски на AUDI A4 B6 (8E5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Audi A4 (B6 / B7)
номер объекта. | Название работ | Стоимость, руб. |
1 | Замена передних тормозных колодок | 800 |
2 | Замена задних тормозных колодок | 800 |
3 | Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) | 1,800 |
4 | Замена задних тормозных дисков (с заменой колодок) | 1,800 |
Обслуживание | ||
5 | Замена масла | 700 |
6 | Замена салонного фильтра | 200 |
7 | Замена воздушного фильтра | 600 |
восемь | Замена свечей зажигания | 800 |
девять | Замена рулевой рейки | 5 500 |
10 | Замена ГРМ (бензин) | 6000 |
одиннадцать | Замена ГРМ (Дизель 1.9) | 6000 |
12 | Замена ГРМ (Дизель 2.5TDi) | 10 000 |
13 | Замена плеча (1 шт.) | 1,800 |
14 | Замена нижних рычагов (1 шт.) | 1,200 |
15 | Замена переднего подшипника | 1,800 |
16 | Замена заднего подшипника | 2 000 |
17 | Замена подшипника (Quattro) | 3500 |
18 | Замена рулевой тяги | 850 |
19 | Снятие / установка МКПП | 7 200 |
ветры | Снятие / установка АКПП | 10 000 |
21 год | Разборка / сборка МКПП (Quattro) | 8 700 |
22 | Замена наконечника | 650 |
23 | Замена масла в автоматической коробке передач (CVT) | 1,500 |
24 | Замена масла в АКПП (Tiptronic Quattro) | 1,800 |
25 | Замена переднего амортизатора (1 шт.) | 2400 |
26 год | Замена заднего амортизатора (1 шт.) | 1,200 |
Подробную информацию и цены на другие наши услуги Вы можете узнать по телефону
(812) 924-83-01
uslugi-i-tseny/audi/audi-a4/audi-a4-b6-b7
Видео:Замена задних тормозных колодок на Ауди А4.Скачать
Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5
16 сентября 2015 г
Привет всем. Решил опубликовать пост, в котором подробно расскажу о замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).
Я начал эту процедуру из-за того, что незадолго до того, как перестали расшатываться задние колеса, не работал ручник, быстро изнашивались колодки и постоянно грелись колеса.
О том, как мне удалось вернуть к жизни задние суппорты и ручник, я рассказывал в статье Переборка заднего суппорта на Audi A6 C5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.
На что обратить внимание перед заменой:
- на соединениях всех компонентов тормозной системы
- визуальная целостность труб без трещин
- направляющие пальцы (должны свободно двигаться)
Итак, приступим к замене:
Прежде всего, вам стоит обзавестись запчастями, в моем случае колодки и диски я купил у Textar, отзывы на форумах положительные, а цена более-менее доступная.
Ослабьте болты заднего колеса, приподнимите автомобиль домкратом, затем открутите болты и снимите колесо.
Откручиваем направляющие штифты суппорта. Они удерживаются двумя болтами 13, один вверху, другой внизу кронштейна суппорта. Если болты повернутся, удерживайте их другим ключом на 15.
Теперь вы можете снять тормозной суппорт Lucas легким встряхиванием.
Отвести суппорт в сторону, прикрепить и снять задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.
Далее нужно снять тормозной диск. Если он у вас прикреплен к ступице, возьмите молоток и постучите по диску без фанатизма, он должен будет сбиться с пути.
Снимаем диск, для чего просто аккуратно вытаскиваем его из-под кронштейна суппорта.
Ставим новый диск, учтите, что он покрыт специальной смазкой, которую не нужно снимать, поэтому особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые подшипники, сняв с них специальные наклейки.
Теперь самое сложное — установить суппорт, но поскольку колодки и диск новые, вам нужно будет повернуть поршень в суппорт, чтобы увеличить зазор для замененных деталей.
Для этого поршень в задних суппортах нужно прикрутить, но не прижать. Делается это очень просто с помощью специального инструмента, но если его нет в наличии, подойдет обычный ключ от болгарки.
Собираем все в обратном порядке. Обычно к новым болтам прилагаются колодки для шпилек суппорта, не забудьте их установить.
Вот результат моей работы менее чем за час работы с перекурами.
Видео:VW, AUDI, SKODA – замена задних колодок без ноутбука!Скачать
Замена колодок на AUDI A4 в Москве
Технический центр «VAG Автосервис» предлагает услуги по замене передних и задних тормозных колодок, а также датчиков износа. Кроме того, мы можем провести полное обслуживание тормозной системы.
Сюда входит поиск неисправностей, проверка уровня износа, прокачка тормозов, замена тормозных дисков, датчиков АБС. Работаем с автомобилями Audi A4 всех поколений, модификаций и двигателей (1.4 TFSI, 2.
0 TFSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0).
Операция по замене пэда занимает 60 минут. Стоимость нормативного часа работы для автомобилей этого класса составляет 1600 рублей.
Чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, выберите интересующий вас вид работы. В таблице указаны цены на работы без учета стоимости запчастей и расходных материалов.
Стоимость стандартного часа: 1 600 руб. | |||
Система торможения | |||
# | Деталь | Опера | Цена |
1 | Система торможения | Диагностика | 2400 руб |
2 | Тормозная жидкость | Медицинский осмотр | 320 руб |
3 | Тормозная жидкость | Замена с прокачкой | 1 920 руб |
4 | Передние тормозные колодки | Замена | 1600 руб |
5 | Тормозные механизмы (ось) | Услуга | 640 руб |
6 | Колодки задних дисковых тормозов | Замена | 1600 руб |
7 | Тормозные пластины к-т механизмов на одну ось | Установка (со снятыми подшипниками) | 320 руб |
восемь | Датчики износа тормозных колодок | Замена комплекта на 1 ось | 320 руб |
девять | Задние барабанные тормозные колодки | Замена | 2880 руб |
10 | Колодки стояночного тормоза | Замена | 3360 руб |
одиннадцать | Передние тормозные диски | Замена (суппорты сняты) | 1 280 руб. |
12 | Задние тормозные диски | Замена (суппорты сняты) | 1600 руб |
13 | Тормозные барабаны | Снятие / установка | украсть 3200 |
14 | 1 шт. Тормозной суппорт | Профилактика | 320 руб |
15 | Тормозные механизмы (ось) | Услуга | 640 руб |
16 | Тормозной суппорт | Снятие / установка | 640 руб |
17 | Тормозной суппорт | Ремонт 1 поршня | 1.120 руб |
18 | Тормозной суппорт | Ремонт 2 поршня | 1600 руб |
19 | Тормозной суппорт | Ремонт 3 поршня | 2400 руб |
ветры | Тормозной шланг | Замена | 1 280 руб. |
21 год | Система торможения | Прокачка (за 1 балл) | 320 руб |
22 | Тормозной шланг | Замена | 1 920 руб |
23 | Трос стояночного тормоза | Замена | уТЕЧКА 2,560 |
24 | Стояночный тормоз | Корректирование | 960 руб |
25 | Тормозной насос | Снятие / установка | 3360 руб |
26 год | Тормозной насос | Ремонт | 2720 руб |
27 | Вакуумный усилитель тормозов | Замена | вРАЩЕНИЕ 3.680 |
28 год | Датчик АБС | Замена | 2400 руб |
29 | Датчик уровня тормозной жидкости | Замена | 480 руб |
тридцать | Блок распределения тормозных сил | Замена | 6880 руб |
31 год | Электронный блок | Приспособление | 1 280 руб. |
Замена тормозных колодок Ауди А4
Audi A4 всегда отличался высокой безопасностью. Это очень надежная машина, в которой действительно можно чувствовать себя вполне уверенно. Тормозная система играет в этом немалую роль и заслуживает хороших отзывов.
Однако нужно понимать, что он требует регулярного качественного обслуживания. Специализированный техцентр «VAG Автосервис» в Москве проводит экономичную и качественную замену тормозных колодок Audi A4.
Наши обученные техники выполнят эту работу как можно быстрее и эффективнее, обеспечивая нормальную работу тормозной системы для безопасного вождения.
Из частей тормозной системы автомобиля колодки являются одними из самых важных. Они прижимаются к поверхности диска при нажатии педали тормоза.
В этом случае создается трение, которое приводит к торможению автомобиля за счет преобразования кинетической энергии вращения колес в тепловую.
Поскольку в процессе эксплуатации эти детали быстро изнашиваются, замена тормозных колодок Audi A4 является одной из основных операций по техническому обслуживанию.
Замена тормозных колодок Ауди А4 в нашем автосервисе
Состояние тормозных колодок является одним из определяющих факторов безопасности движения, поэтому их замена должна соответствовать следующим важным требованиям:
- соблюдение сроков установки новых колодок на автомобиль;
- использование качественных элементов, рекомендованных производителем автомобилей;
- выполнение работ со строгим соблюдением технологии.
Срок годности колодок определяет производитель. Замена не должна производиться ни в коем случае по истечении этого срока. Однако это не значит, что это может не понадобиться в первую очередь.
Если тормозные колодки изношены, Audi A4 необходимо срочно заменить. Об этой необходимости может свидетельствовать соответствующий сигнал на панели приборов или характерный писк при торможении.
Кроме того, состояние колодок обязательно контролируется специалистами автосервиса при каждом плановом обслуживании.
важно понимать, что при износе колодок ухудшаются не только параметры безопасности, но и тормозной диск изнашивается намного быстрее. Это связано с тем, что при торможении колодка начинает соприкасаться с ней своей металлической частью. Учитывая значительную стоимость дисков, своевременная замена тормозных колодок Audi A4 обойдется намного дешевле.
Качество деталей, используемых при установке, имеет большое значение. Они должны соответствовать высоким требованиям надежности и качества и подходить для системы Audi A4.
В нашем автосервисе вы можете купить необходимые колодки, подобрать которые вам при необходимости помогут наши мастера.
На все виды запчастей мы предлагаем нашим клиентам самую выгодную цену, благодаря которой замена тормозных колодок Audi A4 становится более удобной и требует меньших затрат.
Опытные мастера техцентра «ВАГ Автосервис» обладают высокой квалификацией. Они обеспечат выполнение работ с соблюдением всех технологических требований автопроизводителя.
Это позволяет нам гарантировать точную и бесперебойную работу тормозной системы в течение максимального периода после замены колодок в нашем автосервисе.
При этом сама операция не займет много времени и завершится в короткие сроки.
🔍 Видео
ауди а4 замена задних дисков и колодокСкачать
Audi A4 - Замена задних тормозных колодокСкачать
Замена задних тормозных дисков Ауди А4Скачать
Ауди а4 б5 замена задних тормозных колодок с проверкой дисков и суппортовСкачать
Как заменить задние тормозные диски на AUDI A4 (B7) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних колодок (РАЗВЕСТИ/СВЕСТИ) с помощью • VCDS • ВАСЯ диагност • AUDI • VW •PASSATСкачать
Замена колодок с электро ручником.Скачать
Как заменить задние тормозные диски на AUDI A4 B8 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить задние тормозные колодки на VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
электро ручник замена задних колодок на ауди А4 без компьютера сканера и автосервисаСкачать
замена тормозных дисков ауди а4Скачать
Замена задних тормозных колодок Audi Q3 Q5 Q7 A6 c6 c7 a7 A5 8t A4 b8 b9 Tiguan Passat b6 b7 b8 CCСкачать
Как заменить передние тормозные диски на AUDI A4 B6 (8E5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Ревизия задних тормозов Audi a4 b6Скачать