Замена задних тормозных колодок и дисков Аudi А4 B6

Замена задних тормозных колодок и дисков Аudi А4 B6 Ауди
Замена задних тормозных дисков и колодок на Audi A4 B6 

Замена задних тормозных колодок и дисков Аudi А4 B6

Не зря мне всегда казалось, что немцы снимают только качественное порно, они в этом деле настоящие мастера.

К сожалению, речь не идет о конструкторах Ауди, они редкие извращенцы (пи .. мю . еще много слов сыпалось в их сторону), надо было еще под шестигранник положить болты М10 длиной 52,5 и 62.

5, где они на 100% потом не откручиваются и не откручиваются, но немцев во всем мире будут вспоминать добрым словом. Я не знаю, что это был за расчет, но их идея явно не лучшая.

Собственно этот пост про замену задних тормозных дисков на Ауди А4 В6 2003 года, ни разу не меняли, система стоит (оказывается, диски не меняли уже 12 лет, можете представить, как это) болты за это время окислились), износ мерный, от 12 мм осталось 10 мм, можно было прогнать и не испариться, думаю даже до 8-9 мм, но так как рекомендуется поменять на 10 мм, мы изменим это. 3 дня ожидания и диски с колодками уже были у меня. Перед заменой прочитал сервисную книжку.

Колодки тормозные задние (комплект) PILENGA FDP2571T — 576 руб. (На коробке указан производитель Китай)

Задний тормозной диск (комплект) MINTEX MDC1541 — 1838 руб. (Производитель на коробке Великобритания, собственно на дисках написано Made in the UK)

В развернутом виде они внушают доверие, возможно, кто-то уже позаботился об этих расходных материалах, было бы интересно послушать, как они ходят. Обязательно отпишусь по опыту работы.

Нижний болт откручивался без особых усилий шестигранником на 8.

Нижний болт на 10 мм длиннее верхнего. Сам болт — M10x1,25 × 62,5

Верхний по велению моей «героической» силы и удлинения в виде трубки повернул края внутрь шестиугольника, а сам шестиугольник, тоже хна, здесь немецкого качества, не выдержал китайского шестиугольника!

Ладно, завтра попробую стамеской открутить или гайку побольше приварить. Чуть позже залью фотки, позор всему этому! Завтра мне еще нужно купить медную смазку, без нее не буду собирать урожай.

Итак, купил медную смазку, она стоит 400 мл 257 рублей, болт был побежден привариванием гайки на 24, внутренний диаметр пришлось немного увеличить напильником, но это все ерунда, главное, что удалось открутить. В процессе примерки все выглядело так:

Гайка готовится к ввариванию в болт

Вид сверху

Болты поменял у наших русских, кстати, болты с шагом 1,25 тоже надо искать, поверьте, хоть в моем лесу это проблема… Токарь проще заказать из сырья и закалить… Но это не дешевый вариант, дешевле конечно будет поменять болты на родные по цене 40-70 рублей в зависимости от того, где вы заказываете.

Пока что заглушить поршень для меня было непосильной задачей. Пока не понял, что можно использовать съемник шкива, прижал им поршень, закрутил регулируемым зажимом, повернул поршень примерно на 50 мм, толщина нового диска с колодками 46-47 мм.

Также не забудьте переставить пластины со старых колодок на новые, я для удобства приклеил их каплей суперклея.

Я говорю об этих тарелках, но думаю, что их можно собрать и без них, а если и были, то пусть останутся.

Разница между старыми и новыми колодками видна невооруженным глазом. Старые отменили наполовину.

Пластинка была выпущена легким ударом клуба.

Родной тормозной диск

Потом смазал все медной смазкой и собрал заново. Надеюсь, что не скоро в следующий раз доберусь туда, хотя мне и не придется, правый задний амортизатор вылез, оба бампера посыпались, так что будет замена и задних амортизаторов.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК / AUDI A4 / 2005Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК / AUDI A4 / 2005

Manual.CountryAuto.ru :

Замена задних тормозных колодок и дисков Аudi А4 B6Используя иллюстрации, узнайте версию суппорта, установленного на вашем автомобиле.

Передние тормоза FN3

Снять со счета

  1. Отметьте направление вращения на шине. Снимите колесные болты. Поднимите и поместите переднюю часть автомобиля на домкратные опоры и снимите колесо.
Обязательно следуйте инструкциям в разделе «В экстренных случаях.
Если тормозные колодки необходимо переустановить, их следует пометить при снятии. Не допускается изменение положения внешних и внутренних тормозных колодок, а также их перестановка с правого колеса на левое. Обязательно заменяйте все тормозные колодки передних колес одновременно, даже если тормозная колодка с одной стороны достигла предела износа.
  1. Снимите крышки (стрелки на прилагаемом рисунке) с обоих направляющих штифтов.
  1. Отсоедините разъем (1) индикатора износа тормозных колодок, если он есть. Поверните крепежную планку в нижней части заглушки на 90.
  1. Снимите нижнюю часть заглушки с держателя.
  1. Подденьте отверткой и извлеките стопорную пружину тормозной колодки из отверстия (стрелка на прилагаемом рисунке.
  1. Снимите оба направляющих штифта с суппорта.
  1. Снимите корпус суппорта и прикрепите его к крючку.
Не растягивайте тормозной шланг.
  1. Снимите внешнюю тормозную колодку с рельса.
  2. Снимите внутреннюю тормозную колодку с пружиной с тормозного поршня.

Установка

При снятых тормозных колодках не нажимайте педаль тормоза, иначе поршень может вылететь из корпуса. Если да, снимите суппорт из комплекта и попросите вернуть его на СТО.
  1. Перед установкой колодок на место проверьте тормозной диск, потрогав его пальцами. При наличии канавок диск можно повернуть (работа СТО), если толщина еще позволяет.
  2. Измерьте толщину тормозного диска, см. Соответствующий раздел.
Для очистки диска используйте только спирт. Протрите рабочую поверхность и колодки вала корпуса тканью. Не используйте для этого острый инструмент. Обратите особое внимание на удаление остатков клейкой пленки на сопрягаемых поверхностях внешних тормозных колодок.
  1. Проверить пыльник поршня на наличие трещин. Немедленно замените поврежденный пыльник, так как проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. В этом случае придется разбирать опору (работа АЗС).
Если тормозная колодка сильно изношена, проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте деревянный брусок в суппорт и попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко входить и выходить. Для проверки необходимо установить другой датчик. Убедитесь, что поршень не полностью выдвинут. Если ход поршня большой, отремонтируйте суппорт на СТО. Нажмите на поршень с помощью инструмента, показанного на прилагаемом рисунке.
Также это можно сделать деревянным бруском (рукоятью молотка). При этом убедитесь, что поршень не наклоняет поршень и не повреждает поверхность поршня, а также пыльник.
При нажатии на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в бачок. Следите за уровнем жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте жидкость с помощью сифона.
  1. Используйте пластиковую бутылку, предназначенную для этой цели, только для всасывания тормозной жидкости. Не используйте для этого бутылку с жидкостью! Тормозная жидкость ядовита, и ее нельзя всасывать перорально через шланг. Используйте для этого сифон. При замене тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX, так как при нагревании жидкость расширяется. Вытекающая жидкость попадает в главный цилиндр, разрушает его покрытие и вызывает коррозию.
  2. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смажьте тонким слоем литиевой смазки G 052 142 A2.
  1. Вставьте внутреннюю тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной поршень.
Внутренняя тормозная колодка (подпружиненная) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска, когда автомобиль движется вперед. Неправильная установка (на другой стороне автомобиля) может вызвать шум.
  1. Снимите защитную пленку с задней пластины внешней тормозной колодки.
  1. Поместите внешний башмак на направляющую.
  2. Установите на место корпус суппорта и закрепите его на направляющей двумя направляющими штифтами с крутящим моментом 25 Нм.
  3. Замените обе защиты пальцев.
  1. Вставьте пружину в корпус суппорта.
После установки в отверстия удерживающую пружину необходимо поджать под направляющую. При неправильной установке износ внешней колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.
  1. Зафиксируйте колеса, соблюдая направление вращения колес. Опустите автомобиль на колеса и только после этого затяните крепежные болты крест-накрест с моментом 120 Нм.
Несколько раз нажмите педаль тормоза стоя, чтобы почувствовать сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и принимают рабочее положение.
  1. Проверить тормозную жидкость в бачке, при необходимости долить до отметки MAX.
  2. Осторожно вставьте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости от 80 до 40 км / ч, не нажимая сильно на педаль тормоза. Дайте тормозу остыть между тормозами.
После установки новой тормозной колодки ее необходимо приработать. Для этого не используйте без надобности резкое торможение на первых 200 км трассы.
В некоторых регионах тормозные колодки необходимо утилизировать как специальный материал. Местные власти должны предоставить необходимую информацию о возможных точках утилизации.

Читайте также: Бесконтактная электронная система зажигания: схема и установка, отличия от контактной

Внимание, выполните проверку надежности:

— Тормозные шланги закреплены?

— Тормозной шланг закреплен в держателе?

— Затянуты ли штуцеры для выпуска воздуха?

— Достаточно ли тормозной жидкости?

— При работающем двигателе проверить уплотнение. Для этого нажмите педаль тормоза с усилием 200 — 300 Н (20 — 30 кг) на 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверить все соединения на герметичность.

Калибр FNR-G60

Используйте рисунок, чтобы узнать версию суппорта, установленного на вашем автомобиле. В этом подразделе обсуждаются только отличия от калибра FN-3.

Передние тормоза FNR-G60

Снять со счета

  1. Зафиксируйте тормозной диск колесным болтом (стрелка на прилагаемом рисунке).
  1. Подденьте отверткой и снимите стопорную пружину тормозных колодок с корпуса суппорта.
  2. Отсоедините разъем индикатора износа тормозных колодок, повернув его, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
  3. Отсоедините тормозной шланг от держателя.
  1. Снимите крышки и открутите оба направляющих штифта.
  1. Снимите корпус суппорта и прикрепите его к крючку.
  2. Снимите башмак с корпуса суппорта или гусеницы.

Установка

  1. Вставьте тормозную колодку с удерживающей пружиной и индикатором износа в корпус суппорта.
  1. Вставьте внутреннюю (1) и внешнюю (2) тормозные колодки в суппорт и установите их вместе на направляющую и на тормозной диск.
  1. Зафиксируйте корпус суппорта штифтами на направляющей с моментом 30 Нм. Будьте осторожны, чтобы не перекрутить тормозной шланг. Установите защитные кожухи для пальцев.
  1. Зафиксируйте заглушку индикатора износа и закрепите провод в держателе.

Суппорт C54

Используйте рисунок, чтобы узнать версию суппорта, установленного на вашем автомобиле. В этом подразделе обсуждаются только отличия от калибра FN-3.

C54 передние тормоза

 

Снять со счета

  1. Отсоедините разъем индикатора износа тормозных колодок, повернув его, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
  1. Снимите болты с корпуса суппорта, удерживая направляющие пальцы, чтобы они не вращались.
  1. Откиньте корпус суппорта и снимите тормозные колодки.

Установка

  1. Установите тормозные колодки на место.
  2. Опустите корпус суппорта и затяните новые болты крепления с моментом 30 Нм.
В ремонтном комплекте 4 самоконтрящихся винта.

audi/a4-b6/11-3-snjatie-i-ustanovka-perednih-tormoznyh-kolodok.html

Видео:Как заменить задние тормозные колодки на AUDI A4 B6 (8E5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить задние тормозные колодки на AUDI A4 B6 (8E5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Audi A4 – замена задних ступичных подшипников своими руками. Замена тормозных дисков

Замена задних тормозных колодок и дисков Аudi А4 B6

Применимая информация по ремонту авто:

Audi A4 B5 / Audi A4 B5 (8D2) с 1995 по 2001 г
Audi A4 Avant B5 / Audi A4 Avant B5 (8D5) с 1996 по 2002 год
и так далее.

Потом загудел задний ступичный подшипник. Во-первых, я решил узнать, гудит ли он. Я повесил правое заднее колесо и попытался смоделировать 40 км / ч (на этой скорости оно начало гудеть). Фактически, шум был таким хорошим. Я решил сразу поменять их обоих. Заодно решил отказаться от задних тормозных дисков. Было заказано:

Читайте также: Устройство стеклоочистителя и принцип работы агрегата, водителя (щеткодержателя) и других групп

1. Подшипник ступицы задний SKF VKBA 542

2. Тормозные диски ATE трески. 24.0110-0210.1

В подшипниковой коробке находились: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производства via Elring):

И две шплинты для корончатой ​​гайки)
Давай начнем. Ослабьте колесные болты:

Поднимаем машину, подставляем под машину подпорку (безопасность в первую очередь), с другой стороны машины ставим упоры спереди и сзади (так как машина на передаче, иначе не удастся снять тормозной суппорт с колодками с ручным тормозом), на случай страховки положите снятое колесо обратно под автомобиль.

Теперь берем гаечный ключ на 13 и 15. Ключом на 15 предохраняем направляющую суппорта от поворота и гаечным ключом на 13 откручиваем болты направляющей. Открутили.

Снимаем суппорт и чем-то привязываем (я его за ухом, где прикручена направляющая, привязывал) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
А теперь сделаем так: берем ЛС или гаечный ключ, обильно опрыскиваем болты крепления тормозного суппорта, они оба по 8 шестигранников (края стыкованы очень легко, внимание). Откручиваем тормозной суппорт (примерно 3 раза так делал, хотя болты менял полгода назад). Теперь возьмем острую отвертку и осторожно снимем колпачок, закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосом сложите усы шплинта и вытащите его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку, удерживающую подшипники через шайбу, для откручивания гайки понадобится ключ на 24. Снимаем диск (внешний подшипник обязательно попадет в руки). Промываем ступицу от старой смазки.

Потому что я тоже поменял диски, поэтому выбивать обоймы подшипников не понравилось. Единственное, внутреннюю опору обоймы я убрал (так что нам пригодится). Еще одна важная деталь, нужно снять гребень датчика АБС:

необходимо пробить отверстия, в которые вкручиваются колесные болты:

После настойчивости и стараний с нас сняли гребешок:

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем вдавливать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (это была старая обойма), надевая на нее старую обойму, аккуратно, без перекоса, начинаем прижимать обойму.

Затем смазываем обойму пластичной смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный консистентной смазкой, затем я также смазывал верх вставляемой опорной поверхности.

Затем он прижал сальник рукой и поместил гребешок из АБС-пластика (в четырех местах на поверхности гребня, просто постукивая, чтобы установить его на место). Перевернув диск, тоже сделал с внешней клипсой, потом литолом намазал.

articles/suspension/audi-a4-b5-zamena-zadnih-stupichnyh-podshipnikov.html

Видео:Как заменить задние тормозные диски на AUDI A4 B6 (8E5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить задние тормозные диски на AUDI A4 B6 (8E5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Audi A4 (B6 / B7)

Замена задних тормозных колодок и дисков Аudi А4 B6

номер объекта.Название работСтоимость, руб.
1Замена передних тормозных колодок800
2Замена задних тормозных колодок800
3Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок)1,800
4Замена задних тормозных дисков (с заменой колодок)1,800
Обслуживание
5Замена масла700
6Замена салонного фильтра200
7Замена воздушного фильтра600
восемьЗамена свечей зажигания800
девятьЗамена рулевой рейки5 500
10Замена ГРМ (бензин)6000
одиннадцатьЗамена ГРМ (Дизель 1.9)6000
12Замена ГРМ (Дизель 2.5TDi)10 000
13Замена плеча (1 шт.)1,800
14Замена нижних рычагов (1 шт.)1,200
15Замена переднего подшипника1,800
16Замена заднего подшипника2 000
17Замена подшипника (Quattro)3500
18Замена рулевой тяги850
19Снятие / установка МКПП7 200
ветрыСнятие / установка АКПП10 000
21 годРазборка / сборка МКПП (Quattro)8 700
22Замена наконечника650
23Замена масла в автоматической коробке передач (CVT)1,500
24Замена масла в АКПП (Tiptronic Quattro)1,800
25Замена переднего амортизатора (1 шт.)2400
26 годЗамена заднего амортизатора (1 шт.)1,200

Подробную информацию и цены на другие наши услуги Вы можете узнать по телефону

(812) 924-83-01

uslugi-i-tseny/audi/audi-a4/audi-a4-b6-b7

Видео:Замена задних тормозных колодок на Ауди А4.Скачать

Замена задних тормозных колодок на Ауди А4.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Замена задних тормозных колодок и дисков Аudi А4 B6

16 сентября 2015 г

Привет всем. Решил опубликовать пост, в котором подробно расскажу о замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Я начал эту процедуру из-за того, что незадолго до того, как перестали расшатываться задние колеса, не работал ручник, быстро изнашивались колодки и постоянно грелись колеса.

О том, как мне удалось вернуть к жизни задние суппорты и ручник, я рассказывал в статье Переборка заднего суппорта на Audi A6 C5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

На что обратить внимание перед заменой:

  • на соединениях всех компонентов тормозной системы
  • визуальная целостность труб без трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно двигаться)

Итак, приступим к замене:

Прежде всего, вам стоит обзавестись запчастями, в моем случае колодки и диски я купил у Textar, отзывы на форумах положительные, а цена более-менее доступная.

Ослабьте болты заднего колеса, приподнимите автомобиль домкратом, затем открутите болты и снимите колесо.

Откручиваем направляющие штифты суппорта. Они удерживаются двумя болтами 13, один вверху, другой внизу кронштейна суппорта. Если болты повернутся, удерживайте их другим ключом на 15.

Теперь вы можете снять тормозной суппорт Lucas легким встряхиванием.

Отвести суппорт в сторону, прикрепить и снять задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее нужно снять тормозной диск. Если он у вас прикреплен к ступице, возьмите молоток и постучите по диску без фанатизма, он должен будет сбиться с пути.

Снимаем диск, для чего просто аккуратно вытаскиваем его из-под кронштейна суппорта.

Ставим новый диск, учтите, что он покрыт специальной смазкой, которую не нужно снимать, поэтому особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые подшипники, сняв с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное — установить суппорт, но поскольку колодки и диск новые, вам нужно будет повернуть поршень в суппорт, чтобы увеличить зазор для замененных деталей.

Для этого поршень в задних суппортах нужно прикрутить, но не прижать. Делается это очень просто с помощью специального инструмента, но если его нет в наличии, подойдет обычный ключ от болгарки.

Собираем все в обратном порядке. Обычно к новым болтам прилагаются колодки для шпилек суппорта, не забудьте их установить.

Вот результат моей работы менее чем за час работы с перекурами.

Видео:VW, AUDI, SKODA – замена задних колодок без ноутбука!Скачать

VW, AUDI, SKODA – замена задних колодок без ноутбука!

Замена колодок на AUDI A4 в Москве

Замена задних тормозных колодок и дисков Аudi А4 B6

Технический центр «VAG Автосервис» предлагает услуги по замене передних и задних тормозных колодок, а также датчиков износа. Кроме того, мы можем провести полное обслуживание тормозной системы.

Сюда входит поиск неисправностей, проверка уровня износа, прокачка тормозов, замена тормозных дисков, датчиков АБС. Работаем с автомобилями Audi A4 всех поколений, модификаций и двигателей (1.4 TFSI, 2.

0 TFSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0).

Операция по замене пэда занимает 60 минут. Стоимость нормативного часа работы для автомобилей этого класса составляет 1600 рублей.

Чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, выберите интересующий вас вид работы. В таблице указаны цены на работы без учета стоимости запчастей и расходных материалов.

Стоимость стандартного часа: 1 600 руб.
Система торможения
#ДетальОпераЦена
1Система торможенияДиагностика2400 руб
2Тормозная жидкостьМедицинский осмотр320 руб
3Тормозная жидкостьЗамена с прокачкой1 920 руб
4Передние тормозные колодкиЗамена1600 руб
5Тормозные механизмы (ось)Услуга640 руб
6Колодки задних дисковых тормозовЗамена1600 руб
7Тормозные пластины к-т механизмов на одну осьУстановка (со снятыми подшипниками)320 руб
восемьДатчики износа тормозных колодокЗамена комплекта на 1 ось320 руб
девятьЗадние барабанные тормозные колодкиЗамена2880 руб
10Колодки стояночного тормозаЗамена3360 руб
одиннадцатьПередние тормозные дискиЗамена (суппорты сняты)1 280 руб.
12Задние тормозные дискиЗамена (суппорты сняты)1600 руб
13Тормозные барабаныСнятие / установкаукрасть 3200
141 шт. Тормозной суппортПрофилактика320 руб
15Тормозные механизмы (ось)Услуга640 руб
16Тормозной суппортСнятие / установка640 руб
17Тормозной суппортРемонт 1 поршня1.120 руб
18Тормозной суппортРемонт 2 поршня1600 руб
19Тормозной суппортРемонт 3 поршня2400 руб
ветрыТормозной шлангЗамена1 280 руб.
21 годСистема торможенияПрокачка (за 1 балл)320 руб
22Тормозной шлангЗамена1 920 руб
23Трос стояночного тормозаЗаменауТЕЧКА 2,560
24Стояночный тормозКорректирование960 руб
25Тормозной насосСнятие / установка3360 руб
26 годТормозной насосРемонт2720 ​​руб
27Вакуумный усилитель тормозовЗаменавРАЩЕНИЕ 3.680
28 годДатчик АБСЗамена2400 руб
29Датчик уровня тормозной жидкостиЗамена480 руб
тридцатьБлок распределения тормозных силЗамена6880 руб
31 годЭлектронный блокПриспособление1 280 руб.

Замена тормозных колодок Ауди А4

Audi A4 всегда отличался высокой безопасностью. Это очень надежная машина, в которой действительно можно чувствовать себя вполне уверенно. Тормозная система играет в этом немалую роль и заслуживает хороших отзывов.

Однако нужно понимать, что он требует регулярного качественного обслуживания. Специализированный техцентр «VAG Автосервис» в Москве проводит экономичную и качественную замену тормозных колодок Audi A4.

Наши обученные техники выполнят эту работу как можно быстрее и эффективнее, обеспечивая нормальную работу тормозной системы для безопасного вождения.

Из частей тормозной системы автомобиля колодки являются одними из самых важных. Они прижимаются к поверхности диска при нажатии педали тормоза.

В этом случае создается трение, которое приводит к торможению автомобиля за счет преобразования кинетической энергии вращения колес в тепловую.

Поскольку в процессе эксплуатации эти детали быстро изнашиваются, замена тормозных колодок Audi A4 является одной из основных операций по техническому обслуживанию.

Замена тормозных колодок Ауди А4 в нашем автосервисе

Состояние тормозных колодок является одним из определяющих факторов безопасности движения, поэтому их замена должна соответствовать следующим важным требованиям:

  • соблюдение сроков установки новых колодок на автомобиль;
  • использование качественных элементов, рекомендованных производителем автомобилей;
  • выполнение работ со строгим соблюдением технологии.

Срок годности колодок определяет производитель. Замена не должна производиться ни в коем случае по истечении этого срока. Однако это не значит, что это может не понадобиться в первую очередь.

Если тормозные колодки изношены, Audi A4 необходимо срочно заменить. Об этой необходимости может свидетельствовать соответствующий сигнал на панели приборов или характерный писк при торможении.

Кроме того, состояние колодок обязательно контролируется специалистами автосервиса при каждом плановом обслуживании.

важно понимать, что при износе колодок ухудшаются не только параметры безопасности, но и тормозной диск изнашивается намного быстрее. Это связано с тем, что при торможении колодка начинает соприкасаться с ней своей металлической частью. Учитывая значительную стоимость дисков, своевременная замена тормозных колодок Audi A4 обойдется намного дешевле.

Качество деталей, используемых при установке, имеет большое значение. Они должны соответствовать высоким требованиям надежности и качества и подходить для системы Audi A4.

В нашем автосервисе вы можете купить необходимые колодки, подобрать которые вам при необходимости помогут наши мастера.

На все виды запчастей мы предлагаем нашим клиентам самую выгодную цену, благодаря которой замена тормозных колодок Audi A4 становится более удобной и требует меньших затрат.

Опытные мастера техцентра «ВАГ Автосервис» обладают высокой квалификацией. Они обеспечат выполнение работ с соблюдением всех технологических требований автопроизводителя.

Это позволяет нам гарантировать точную и бесперебойную работу тормозной системы в течение максимального периода после замены колодок в нашем автосервисе.

При этом сама операция не займет много времени и завершится в короткие сроки.

🔍 Видео

ауди а4 замена задних дисков и колодокСкачать

ауди а4 замена задних дисков и колодок

Audi A4 - Замена задних тормозных колодокСкачать

Audi A4 - Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных дисков Ауди А4Скачать

Замена задних тормозных дисков Ауди А4

Ауди а4 б5 замена задних тормозных колодок с проверкой дисков и суппортовСкачать

Ауди а4 б5 замена задних тормозных колодок с проверкой дисков и суппортов

Как заменить задние тормозные диски на AUDI A4 (B7) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить задние тормозные диски на AUDI A4 (B7) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена задних колодок (РАЗВЕСТИ/СВЕСТИ) с помощью • VCDS • ВАСЯ диагност • AUDI • VW •PASSATСкачать

Замена задних колодок (РАЗВЕСТИ/СВЕСТИ) с помощью • VCDS • ВАСЯ диагност • AUDI • VW •PASSAT

Замена колодок с электро ручником.Скачать

Замена колодок с электро ручником.

Как заменить задние тормозные диски на AUDI A4 B8 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить задние тормозные диски на AUDI A4 B8 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные колодки на VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить задние тормозные колодки на VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

электро ручник замена задних колодок на ауди А4 без компьютера сканера и автосервисаСкачать

электро ручник замена задних колодок на ауди А4 без компьютера сканера и автосервиса

замена тормозных дисков ауди а4Скачать

замена тормозных дисков ауди а4

Замена задних тормозных колодок Audi Q3 Q5 Q7 A6 c6 c7 a7 A5 8t A4 b8 b9 Tiguan Passat b6 b7 b8 CCСкачать

Замена задних тормозных колодок Audi Q3 Q5 Q7 A6 c6 c7 a7 A5 8t A4 b8 b9 Tiguan Passat b6 b7 b8 CC

Как заменить передние тормозные диски на AUDI A4 B6 (8E5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить передние тормозные диски на AUDI A4 B6 (8E5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Ревизия задних тормозов Audi a4 b6Скачать

Ревизия задних тормозов Audi a4 b6
Поделиться или сохранить к себе: