Форсунка Одна из проблем старых иномарок — это механическая форсунка, которая из-за износа деталей требует проверок и регулировок.
Каждый решает сам, какую машину купить. Среди владельцев иномарок, снятых с производства, некоторые предпочитают оснащенные механическим инжектором. Эта система очень своеобразна, иногда она создает сложные проблемы, решение которых невозможно найти самостоятельно. Нам нужно обратиться за помощью к специалистам. К сожалению, их немного.
Jetronic
Видео:КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Диагностика и настройка инжектора Ауди 100 2.3л. двигатель NF.Скачать
Виды механических инжекторов
Общее понятие
Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае впрыск или форсированный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. За изменением любого из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, можно следить с помощью передачи механического сигнала. Кроме того, необходимые расчеты и выполнение законов регулирования (смесеобразования) выполняются с помощью механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а иногда и полностью исключается. Механический инжектор использовался на автомобилях Audi 100.
Знание принципов работы облегчает поиск и устранение поломок, неисправностей в любой системе, которую хоть и сложно регулировать, но все же в умелых руках мастера, имеющего четкое представление о ее устройстве и законах работы.
Какие бывают механические инжекторы
Эта система, как и любое устройство, не осталась неизменной по своей конструкции и со временем претерпела некоторые изменения. Это связано с желанием конструкторов автомобилей сделать его лучше.
Есть три основных типа систем:
- К-джетроник;
- KE-jetronic;
- KE3-jetronic.
Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило показатели производительности, в результате чего производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. K-Jetronic исторически является первой модификацией и максимально исключает наличие электронных устройств. KE- и KE3-jetronic — это гибриды или разновидности K-jetronic, оснащенные электронными устройствами.
Рассмотрим подробнее устройство и принцип работы K-jetronic.
Видео:К-Джетроник. Механический инжектор. Диагностика К-Джетроник. Чугунный дозатор. Ауди 100 с3 2.2 WC.Скачать
К-джетроник
Эта система использовалась в автомобилях Audi 100. Впрыск топлива осуществляется через форсунки, установленные на каждом цилиндре. Чтобы получить полное представление о том, как работает система, нужно ее изучить.
K-jetronic состоит из следующих элементов:
- Диспенсер (паук);
- Реле температуры;
- Качественный винт;
- Количество шнеков;
- Насадки;
- Регулятор обратного давления;
- Регулятор давления;
- Топливный аккумулятор;
- Топливный фильтр;
- Пусковое сопло;
- Бензонасос;
- Дроссель.
Распределитель
Эта часть системы представляет собой набор камер и плунжер, с помощью которых регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Это возможно благодаря степени открытия клапанов камеры. Трубки проходят от каждой камеры к соплам. По мере увеличения угла открытия дроссельной заслонки разрежение увеличивается, а нажимной диск увеличивается. Он соединен рычагом с поршнем, который также движется вверх. В результате клапаны каждой из камер слегка приоткрываются, и количество бензина увеличивается пропорционально потребляемому воздуху, которое изменяется поворотом дроссельной заслонки, управляемой педалью акселератора.
Реле температуры
это биметаллическая пластина, которая деформируется при изменении температуры (нагрев). Когда двигатель запускается холодным, контакт реле замыкается, и через него проходит ток, влияющий на работу электромагнитного клапана форсунки, который дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный нагрев, чтобы через определенное время разорвать цепь питания обмотки форсунки. Дело в том, что длительный запуск двигателя Ауди 100 может привести к чрезмерному обогащению смеси, это не только облегчит, но, наоборот, усложнит процесс. Также по мере нагрева размыкается контакт реле и форсунка отключается.
Винт качества
Бесперебойная работа двигателя Ауди 100 возможна только при строгом соблюдении условий по соотношению бензина к воздуху. Неправильная регулировка с помощью качественного винта может привести к повышенному расходу топлива и связанным с этим расходам.
Вращение этого винта изменяет высоту подъема плунжера и, следовательно, площадь проходного сечения клапанов распределительных камер Audi 100. Винт расположен между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливно-воздушная смесь холодного двигателя Audi 100 обогащена для поддержания постоянных оборотов.
Винт количества
Холостой ход двигателя — это его работа при полностью отпущенной педали акселератора. Это означает, что дроссельная заслонка считается полностью закрытой. Следовательно, требуется другой воздуховод. Это канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количество). Следовательно, с помощью этого винта можно изменить частоту вращения холостого хода двигателя Audi 100. Без особой надобности этот винт не следует поворачивать. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, которую, возможно, потребуется решить, обратившись к специалисту.
Форсунки
Audi 100 имеет инжектор для каждого цилиндра. Их устанавливают таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и предотвратить образование пробок. Форсунка Audi 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает силу пружины, которая принимает клапан. Подбирается так, чтобы открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Инъекции делают периодически.
Перебои в работе вызваны кратковременным снижением давления в верхних камерах распределителя Audi 100.
Форсунка работает с определенной частотой и подает количество бензина, определяемое давлением в камерах. Забор смеси происходит при открытии впускных клапанов Audi 100.
очень важно, чтобы все форсунки работали при одинаковом установленном давлении.
Регулятор противодавления
Принцип его действия основан на снижении противодавления в распределителе. В результате клапаны камеры открываются и подается больше топлива. Распределительные камеры разделены мембраной на верхнюю и нижнюю. Давление в нижних создается насосом и вместе с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления диафрагма упадет и произойдет раскрытие. Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием стабильного числа оборотов на непрогретом двигателе Ауди 100.
Элементы поддержания давления в системе
К этим элементам относятся аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунки и топливного насоса. Аккумулятор давления Audi 100 сохраняет свое значение на требуемом уровне после кратковременной остановки горячего двигателя, чтобы избежать образования заторов. Газовый насос также выполняет независимое регулирование давления с помощью предохранительного и перепускного клапана. Последний открывается при достижении рабочего значения, а первый — при его значительном превышении.
Клапаны форсунок поддерживают давление, если оно меньше 3,5 атм. Бензиновый фильтр выполняет только очистку и не играет регулирующей роли.
Пусковая форсунка
Холодный запуск двигателя Audi 100 происходит при подаче дополнительной порции бензина через электромагнитную форсунку. Загорается, когда контакты термостата замкнуты. Выключение происходит по окончании нагрева. Термостат также включает в себя клапан обратного давления. Пусковая форсунка устанавливается перед дроссельной заслонкой и основными форсунками. При нормальной работе двигателя он закрывается пружиной.
🔥 Видео
КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Общая диагностика и настройка инжектора Ауди 100 С3, 2.3 NF.Скачать
Проблема с запуском двигателя. Инжектор на Ауди 100. Механический инжектор. Январь 5.1. Что лучше?Скачать
Как устроен и работает K-Jetronic (механический впрыск).Скачать
Установка впрыска на ауди 100 за 15 минут от SotkaVstoke ECU BelinjectorСкачать
как должен заводиться механический инжектор , запуск утромСкачать
Проблема с запуском двигателя. Не схватывает двигатель. Ауди Механический инжекторСкачать
Ауди 100 AAD 2.0 115 hpСкачать
КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Ауди 100 С3 2.0 RT. Неисправность форсунок. Подсосы воздуха.Скачать
Audi 100 c4 Настройка Ke JetronicСкачать
Заводится и тут же глохнет Ауди 100 2.3 ke-jetronic (решение)Скачать
Быстрый способ проверки дозатора топлива форсунок.Скачать
Форсунки механического впрыска "KE-JETRONIC" Audi 100 (2.3i)Скачать
Ауди 100 С 3. Механический инжектор КЕ-Джетроник заменён на электронный впрыск.Скачать
Настройка КЕ-Джетроник Ауди 100.Скачать
Электронный впрыск Invent Jetronic-2 на Ауди 100 2.3 - подробная инструкция!!!Скачать
Ауди 100 С4 2.3, расход 30 литров на 100. Замена форсунок и промывка дозатораСкачать
Проверка механических форсунок.Скачать
Audi 100 2.3 AAR NG троит, не тянет, большой расходСкачать