Ремонт фазорегулятора Ауди А4 Аlt

Ремонт фазорегулятора Ауди А4 Аlt Ауди

Теперь можно выполнить сброс фазорегулятора Audi A4 двигателя ALT 2.0.

Провожу полную реставрацию — туда вставлена ​​центральная втулка фазорегулятора, байпас масла
06b 103741 клапан с кольцами, кольца прорезают проточку — появляется зазор, пропускающий масло, а фазорегулятор работает нестабильно.

Ремонт фазорегулятора audi a4 alt

Также восстанавливается глухое отверстие под стопор, что выставляет фазорегулятор на минимум.
Сталь, использованная в реставрации, имеет твердость примерно 30 единиц по Роквеллу.
Кстати, твердость недавно купленного фазорегулятора всего 5-7 единиц!
Вот почему он так быстро ломается.

Характерным признаком выхода из строя фазорегулятора ALT является специфический «треск» при запуске двигателя
от холода, продолжительностью от 1 до 4 секунд. Можно проигнорировать, но лучше сбросить,
так как в результате возникает дополнительная нагрузка на цепочку, что, как известно, не любит
динамическая нагрузка, он может сломаться, однозначно приведет к «загибу клапанов» двигателя ALT.

Также, если долго не заботиться об этой «трещине», она может «слизать» звезду распредвала выпускных клапанов,
потому что цепь дергается при запуске двигателя.

Видео:Ремонт фазорегулятора Audi A4Скачать

Ремонт фазорегулятора Audi A4

также можно приобрести уже восстановленный фазорегулятор ALT — цена вопроса 13000 руб. Если есть
доступный.

Цена реставрации 8000 рублей, срок 2-3 дня.
Гарантия 100000 км пробега.

В любом случае восстановление фазорегулятора обойдется дешевле, чем покупка новой детали за 32000 руб.
Есть более дешевые аналоги, но твердость металла, из которого они сделаны, оставляет желать лучшего.
Восстановленный фазорегулятор непременно проработает дольше.

Собравшись с духом, я решил поменять на своей Ауди фазорегулятор и перепускной клапан масла на двигатель 2.0 ALT — виновники утреннего дребезжания и постоянного шума горячего двигателя.

Смотрите также: BMW x5 e70 клапанная крышка

PS Описанные ниже процедуры являются ориентировочными и ни в коем случае не являются пошаговыми.

Какой фазорегулятор и перепускной масляный клапан ставить на Audi A4?

Видео:Фазорегулятор ALT 2.0 - Ремонт и восстановлениеСкачать

Фазорегулятор ALT 2.0  - Ремонт и восстановление

Оригинальный номер регулятора фаз газораспределения 06B109088D, средняя цена около 31 840 руб. Аналог SOLLO SSVA6397 — 13720 руб. Клапан перепускной масляный — 06B103741G, 21 235 руб. Аналогов нет.

Первое, что нужно сделать, это привести раму в сервисное положение, поэтому нужно снять передний бампер. Как мне подсказали многие умельцы, лучше всего гайки открутить сняв противотуманные фары и вручную через отверстия открутить 3 гайки крепления бампера.

Наконец, вернувшись ко мне, я решил поменять фазорегулятор и масляный клапан для байпаса на автомобиле Audi с двигателем 2.0 ALT — причиной был дребезжание по утрам и дребезжание нагретого двигателя.

З.Ы. Процесс, который я опишу, предназначен только для ознакомления, это не постепенный процесс.

Сначала доводим раму до сервисного положения, для этого снимаем передний бампер. Опытные люди посоветовали мне сначала открутить гайки, снять противотуманные устройства и руками через прорези открутить три гайки, которыми крепится бампер.

Разбираем передний бампер.

Отсоедините шланг стиральной машины от бампера и заглушку жгута противотуманных фар, снимите весь бампер и слейте жидкость.

Видео:Ремонт фазорегулятора ГНЦ АудиСкачать

Ремонт фазорегулятора ГНЦ Ауди

Теперь вставьте инструмент (который вы сделали сами), вкрутите в отведенное место и открутите три болта от опор. Также с другой стороны. Ознакомившись с Эльзой, вы узнаете, какие болты мы также откручиваем, чтобы выдвинуть раму вперед.

Осторожно подтягиваем раму к себе, теперь у нас есть хороший доступ к таймингу.

Рама находится в служебном положении.

Установите метки ВМТ распредвала и коленчатого вала, при этом вал должен быть повернут влево. Перевернуть легко, даже свечи переворачивать не нужно.

Читайте также: Тесты зимних шипованных шин 2018 2019

Снимите крышку ГРМ сверху, и вы увидите натяжной ролик — ослабьте его. Я не понимаю, что значит держать его в руках, но я последовал совету Эльзы. Используя шестигранник слева, ослабьте натяжной ролик (1), вставьте пластик в центр стержня и корпуса ролика (пластина упала на меня дважды, и я остался без нее), затем отпустите гайку (3) , Гнутые плоскогубцы здесь не нужны, при ослаблении гайки натяжитель также ослабляется и эксцентрик перемещается влево.

В целях безопасности поставил отметку на шестерне распредвала и зубе на ремне.

Видео:Ремонт фазовращателя (на примере Audi)Скачать

Ремонт фазовращателя (на примере Audi)

Так же снял ремень, чтобы не задевать зубья на коленвале, на распредвал ставил отметины.

Снимите навес, следуя совету Эльзы. Не забывайте, сняв ремень с распредвала, поверните коленчатый вал на сорок пять градусов вправо, чтобы при выполнении операций с распредвалом они не погнули клапаны (при сборке не забудьте прокрутить коленвал на сорок градусов) пять градусов влево).

Двадцатикваланник без крышки ГБЦ.

Натяжение цепи распредвала.

Много прыгайте, откручивайте раму от головы. При развертывании необходимо соблюдать правильность. Откручиваем перепускной масляный клапан с другой стороны ГБЦ — самый сложный этап — раскручивание, так как места не хватает. Зафиксируйте натяжитель цепи распределительного вала болтом.

Без каркаса изголовья. Распредвалы утоплены, как если бы они были выдолблены — лучше поднимать их с помощником — каждый, по одному, в сборе с цепью и натяжителем.

Самым сложным для меня оказалось откручивание болта крепления регулятора газораспределения к впускному распредвалу. Он крутится с огромным моментом, в итоге загубив головку болта, мне все же удалось с помощником открутить, заблокировав газовый ключ там, где это разрешено, на распредвале. Мы снимаем его в том же месте, где новый фазорегулятор был важным моментом. Для тех, которые будут заменены, приобретите новый болт.

Видео:Замена гидронатяжителя на двигателе VAG ауди, шкода, фольксваген , сеатСкачать

Замена гидронатяжителя на двигателе VAG  ауди, шкода, фольксваген , сеат

Читайте также: Обзор полуседана Kia

Абсолютно новый регулятор фар в сборе. Крутим рамки на ГБЦ, не забываем открутить болт.

Обезжирьте посадочную сторону внизу рамы жатки — требуется бензин. Делаем это, чтобы схватить герметик. Также обезжирьте верхнюю часть ГБЦ.

После правильной установки цепи распредвала утопите их по выемке впускного распредвала с крышкой ГБЦ. При затяжке рамы болтами распредвалы будут располагаться по мере необходимости — для подстраховки проверьте, как распредвалы установлены.

Новый масляный перепускной клапан.

Перепускной масляный клапан с чистой старой прокладкой — я тоже установил на герметик.

Собирать в обратном порядке.

Слегка натянуть ремень на шестерню распределительного вала — натянуть ремень натяжным роликом.

📸 Видео

Восстановленные мной фазовращатели ALT 2.0 "Статистика"Скачать

Восстановленные мной фазовращатели ALT 2.0  "Статистика"

Гидронатяжитель цепи (Фазовращатель) Ауди 1.8 ОбзорСкачать

Гидронатяжитель цепи (Фазовращатель) Ауди 1.8 Обзор

Audi A4 2.0l ALT замена натяжителя цепи распредвалов. chain tensioner replacementСкачать

Audi A4 2.0l ALT замена натяжителя цепи распредвалов. chain tensioner replacement

ТО 230 тыс км. Замена лопаток фазорегулятора на AUDI A4 B8. Нагар в двигателе.Скачать

ТО 230 тыс км. Замена лопаток фазорегулятора на AUDI A4 B8. Нагар в двигателе.

Восстановление фазорегулятора (ваноса) ALT2.0Скачать

Восстановление фазорегулятора (ваноса) ALT2.0

пассат 2.0 ALT тарахтит при запускеСкачать

пассат 2.0 ALT тарахтит при запуске

Замена натяжителя /регулятора фаз ауди А4Скачать

Замена натяжителя /регулятора фаз ауди А4

Треск в двигателе ,Ауди а4 2.0 ALT ,фазорегулятор на заменуСкачать

Треск в двигателе ,Ауди а4 2.0 ALT ,фазорегулятор на замену

5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 (ALT)?Скачать

5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 (ALT)?

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAG

Фазорегулятора 1.8-2.0 tsiСкачать

Фазорегулятора 1.8-2.0 tsi

Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?Скачать

Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?

Ауди а4 1.8 t трещит при запуске, неисправность гидронатяжителя.Скачать

Ауди а4 1.8 t трещит при запуске, неисправность гидронатяжителя.

И снова ремонт двигателя ALT ауди а4 масложорСкачать

И снова ремонт двигателя ALT ауди а4 масложор
Поделиться или сохранить к себе: