Топливная система автомобиля со временем теряет свою функциональность.
- Замена топливных форсунок. Алгоритм действий
- Назначение и причины поломки инжектора
- Признаки неисправности форсунок
- Подготовка к замене форсунок
- Демонтаж и замена форсунок
- Диагностика и замена инжектора
- Форсунки Ford Focus – промывка и замена своими руками пошаговая инструкция
- Топливные форсунки Ford Focus – принцип работы
- Какие форсунки устанавливают на Ford Focus
- Признаки неисправности форсунок Ford Focus
- Проверка форсунок «Ford Focus»
- Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус
- Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунок Ford Focus
- Промывка форсунок «Ford Focus»
- Последовательность промывки
- Видео: Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками
- На что следует обратить внимание
- Ауди А4 Замена топливной форсунки
- Ауди А4 Меняем форсунку – разбираем «треть» машины
- Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44
- Добраться до форсунок довольно проблематично. Автомеханику нужно отключить аккумулятор и снять:
- Отчеты о ремонте Ауди
- Замена крестовины рулевого…
- Вибрации Ауди А8
- Стук Ауди А6
- Замена сайлентблоков Ауди…
- Замена ступицы Ауди Q5
- Снятие и установка форсунок на Ауди А8 TDI Common-Rail с двигателем AKF
- liputrik.ru
- Как поменять топливные форсунки (бензин)
- Замена топливных форсунок
Видео:Audi A5 2.0 ТFSI - Промывка форсунок со снятиемСкачать
Замена топливных форсунок. Алгоритм действий
Возникновение загрязнения приводит к изменению режима работы двигателя. Потеря мощности и выхлопные газы — это лишь некоторые из возникающих проблем. Чтобы исправить эту ситуацию, форсунки необходимо будет заменить или отремонтировать. Использование специальных добавок может помочь предотвратить заражение, но это не панацея. Понять, как поменять забитую форсунку, достаточно просто, достаточно лишь частично разобрать топливную систему.
Видео:Установка ремонт комплектных уплотнителей (прокладок) форсунок прямого впрыска Audi Skoda VW VagСкачать
Назначение и причины поломки инжектора
Инжектор впрыскивает точно отмеренную порцию топлива в камеру сгорания. Любое отклонение от расчетных значений влияет на движение автомобиля. В процессе эксплуатации замена топливных форсунок практически неизбежна. Для обеспечения оптимальной работы ДВС потребуется, чтобы затяжка форсунки после ее замены выдерживалась точно. Высокая стоимость такого ремонта в сервисном центре делает задачу установки форсунок весьма актуальной.
Инжектор наиболее подвержен загрязнению из всех элементов в автомобиле. Воздействие высоких температур и некачественное топливо приводит к появлению налета, имеющего структуру краски. Этот блок изменяет точно рассчитанные характеристики впрыска топлива, что отрицательно сказывается на характеристиках двигателя. Чтобы понять, как снимать форсунки, следует изучить устройство автомобиля. У дизельного двигателя более сложная система установки форсунок и вам придется точно запомнить всю последовательность разборки.
Загрязнение форсунки снижает ее производительность, и даже установка фильтров мало решает эти проблемы. Любое топливо содержит тяжелые частицы, и остановка двигателя приводит к их еще большему виду из-за отсутствия охлаждения форсунки. В результате легкие частицы топлива испаряются, а более тяжелые оседают в виде лакокрасочных отложений. Это засорение влияет на приготовление топливной смеси, что сказывается на работе топливного насоса и двигателя в целом.
Видео:Обслуживание топливных форсунок AudiСкачать
Признаки неисправности форсунок
Срок службы форсунки составляет не менее 100 тыс. Км, но некачественное топливо и несвоевременное обслуживание топливных фильтров позволяют значительно сократить этот срок. Засоренная форсунка требует калибровки или замены, а основные симптомы неисправности следующие:
- Нестабильная работа двигателя;
- Потеря мощности и слабая динамика разгона;
- Сложность запуска завода;
- Остановка двигателя на холостом ходу;
- Появление высоких звуков при запуске двигателя;
- Повышенное содержание CO в выхлопных газах;
- Неисправность датчика уровня кислорода;
- Повышенные показатели расхода топлива.
Перед разборкой можно попробовать определить неисправность инжектора. Этот прием упростит снятие форсунок с двигателя, и нужно будет снять только нерабочую часть. Этот тест эффективен и прост. Каждая форсунка отключается по очереди, а отсутствие дыма двигателя или других признаков однозначно свидетельствует о неработающей форсунке. Перед разборкой необходимо отсоединить все кабели форсунок и сбросить давление в топливной системе.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!Скачать
Подготовка к замене форсунок
Для снятия форсунки требуется инструмент независимо от расположения форсунок в топливной системе автомобиля. Разборка различается в зависимости от модели автомобиля и типа впрыска топлива. В большинстве случаев вам понадобится следующий инструмент для замены форсунок:
- Ключ с храповым механизмом и набор торцевых ключей;
- Плоскогубцы и плоскогубцы электрические;
- Набор гаечных ключей и отверток;
- Carbkliner для очистки двигателя;
- Тряпки или тряпки.
Современный инжектор — это сложное электромагнитное устройство, которое обычно устанавливается на топливной рампе. Существуют и другие варианты системы впрыска, требующие изучения характеристик автомобиля. При выполнении такой работы с проводкой и трубкой сопла следует обращаться осторожно, чтобы не повредить их. Разборка форсунки, выполняемая впервые, может потребовать посторонней помощи и, в случае замены, необходимо записать новый код в блок управления.
Видео:как снять форсунки ауди а4 б7 2.0Скачать
Демонтаж и замена форсунок
Автомобиль с пробегом более 100000 км предусматривает диагностику и обслуживание форсунок. Вы можете провести весь цикл работ по замене самостоятельно или снять форсунки вместе с аппарелью и передать их в сервисный центр для дальнейшей диагностики и промывки. В любом случае, основной процесс разборки гораздо дешевле выполнить своими силами, и такие работы будут проходить в следующем порядке:
- Отключение питания автомобиля производится снятием минусовой клеммы с АКБ;
- Сбросьте давление в топливной системе: регулятор давления обычно находится на топливной рампе и представляет собой клапан, при нажатии на который будет сливаться излишек топлива, для чего необходимо будет вставить сборную емкость;
- Отсоединив блок разъемов — откроет легкий доступ к системе питания. Это отключение проводки форсунок также необходимо для разборки форсунок и выполняется с осторожностью, чтобы не повредить зажимы;
- Разборка топливопровода: Вы должны отсоединить все оборудование, чтобы добраться до топливного люка, и с помощью отвертки переместите зажим, расположенный вдоль направляющей. Такие операции помогут освободить место в месте расположения форсунок и разобрать;
- Снятие впускного коллектора: Вам нужно будет ослабить болты, что удобнее храповым ключом. Затем необходимо будет вынуть коллектор, который обеспечит доступ к месту установки форсунок. При снятии пандуса необходимо осмотреть его на предмет явных дефектов;
- Разборка форсунки — отверткой сдвигается защелка и освобождаются уплотнительные кольца на замененной форсунке. Их следует вытаскивать очень осторожно, раскачивая соединитель, чтобы не повредить корпус пандуса.
Дизельный двигатель или трансмиссия с прямым впрыском имеют более сложную топливную систему. Для выполнения таких работ по техническому обслуживанию могут потребоваться специальные экстракторы. Чтобы понять, как установить форсунки в такой автомобиль, требуются минимальные знания технологии прямого впрыска. В этом случае топливо из форсунки поступает прямо в двигатель, что усложняет процесс обслуживания.
Видео:Чистка форсунок своими руками на Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода.Скачать
Диагностика и замена инжектора
У форсунок огромный ресурс работы, и в некоторых случаях достаточно провести чистку. При замене их на неоригинальные потребуется регистрация форсунок, эта информация заносится в электронный блок управления и необходима для работы двигателя. Также важно соблюдать момент затяжки форсунок, который варьируется от 40 до 90 Нм и зависит от конкретной модели.
Работа инжектора хоть и кажется сложной, но при детальном осмотре становится понятной каждому автомобилисту. Современная аппарель форсунок имеет в эксплуатации свои особенности, которые не способны помешать разборке и замене деталей.
Видео:Дай второе дыхание своей машине Почистить и промыть форсунки самостоятельно (ауди а4)Скачать
Форсунки Ford Focus – промывка и замена своими руками пошаговая инструкция
Топливная форсунка в автомобиле Ford Focus — это устройство, отвечающее за прямое распыление топлива в камере сгорания. С одной стороны, форсунки значительно облегчили жизнь автомобилистам. С другой стороны, эти надежные устройства тоже периодически выходят из строя. К счастью, водитель может заменить их своими руками. Главное знать, как это делается.
В сегодняшней статье мы поговорим о причинах выхода из строя, неисправности, промывки, снятия и установки топливных форсунок на автомобилях Ford Focus.
Видео:Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!Скачать
Топливные форсунки Ford Focus – принцип работы
Бензин перекачивается в топливную рампу, к которой подсоединены форсунки, с помощью бензонасоса. По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) к катушкам форсунок протекает электрический ток, их сердечники втягиваются внутрь, открывая топливные каналы. Бензин распыляется в камеры сгорания и воспламеняется огромным давлением, создаваемым вытянутыми вверх поршнями.
Пригодится: Ремонт салона Ауди своими руками — Инструкция по ремонту салона автомобиля Ауди
Видео:Установка ремкомплекта форсунок VAG 1.9 TDI (Skoda, Audi, Volkswagen)Скачать
Какие форсунки устанавливают на Ford Focus
Автомобиль Ford Focus оснащен форсунками производства SIEMENS DEKA. Эти устройства отличаются высокой надежностью. Их ресурс может достигать 160 000 км пробега. Однако специалисты автосервиса настоятельно рекомендуют менять форсунки каждые 120 тысяч километров.
Штатные форсунки Ford Focus
Видео:Чистка форсунок | Стендовая или не снимая с двигателя | В чем разница и что надо знатьСкачать
Признаки неисправности форсунок Ford Focus
Может выйти из строя как электронная часть топливной системы, так и механическая часть форсунки. Вот наиболее частые признаки проблем с форсунками:
- при увеличении скорости происходит падение мощности;
- сразу после запуска двигателя на приборной панели загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE;
- двигатель стал потреблять больше бензина;
- запустить двигатель стало сложнее, он может внезапно останавливаться даже на высоких оборотах.
Видео:Меняем регулятор давления топлива в рейке форсунок на Meat and Doria Audi a4 b5 1,6l 2015гСкачать
Проверка форсунок «Ford Focus»
Как упоминалось ранее, могут выйти из строя как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственный вариант — пройти диагностику автомобиля в сервисном центре. Программа, связанная со специальным оборудованием, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.
На фото: мойка топливных форсунок на специальном стенде
А если возникнут проблемы в механической части форсунки, программа диагностики окажется бесполезной. Максимум, что он может сделать, это указать, какой именно цилиндр неисправен. После этого автовладелец может заменить только вышедшую из строя форсунку на указанном баллоне, так как эти устройства ремонту не подлежат.
Видео:Снятие форсунок пассат б5 1.8 турбо. часть 1Скачать
Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус
Прежде чем приступить к описанию процесса снятия форсунки, необходимо выбрать все необходимое для работы. Вот список инструментов и расходных материалов:
- отвертка Филлипс;
- набор шестигранных ключей;
- набор гаечных ключей рожковых;
- плоскогубцы;
- ручка и серия захватных головок;
- плоская отвертка.
Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунок Ford Focus
Снимаем топливную рампу для проверки работы форсунок и их замены, а также при разборке впускного коллектора.
Чтобы снять, проверить и заменить топливные форсунки на Ford Focus, выполните следующие действия:
- Сбросьте давление в топливной системе
- Отверткой сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с трубки крышки ГБЦ.
- С помощью отвертки подденьте пластиковый зажим на конце трубки подачи топлива и выдвиньте его.
- Отожмите пружинный зажим отверткой и снимите конец топливного шланга с топливной рампы.
- С помощью отвертки нажмите на фиксатор торцевого соплового блока
и, слегка приподняв, снимаем блок-блок с разъема этой форсунки. - С остальных форсунок последовательно снимаем блок блоков с жгутом.
- Головкой на «10» откручиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному коллектору.
- Протягиваем топливную рампу по осям форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, вынимаем форсунки из отверстий в ГБЦ. Снимаем топливную рампу с форсунками.
- Чтобы снять сопло, подденьте фиксатор отверткой с плоским лезвием и снимите сопло.
- Перемещаем фиксатор по пазам насадки и снимаем.
- Используя тонкую отвертку в качестве рычага, снимите уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.
- Снимите пружинный зажим с помощью отвертки и снимите демпфер пульсаций давления топлива из отверстия топливной рампы.
- Снимите с него уплотнительное кольцо.
- Установите форсунки на топливную рампу, а на впускную трубу. Подсоедините трубопровод к рейке, запустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Заменить уплотнительные кольца форсунки и демпфер пульсаций давления топлива в рампе на новые. Перед установкой топливных форсунок и демпфера пульсаций на рейку и головку блока цилиндров нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительные кольца. Нельзя промывать форсунки путем погружения их в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
Видео:Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать
Промывка форсунок «Ford Focus»
Есть два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без. Снятые насадки промываются на специальных носителях с помощью ультразвука, под воздействием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных драйверов таких креплений нет, поэтому ниже мы рассмотрим более популярный вариант промывки форсунок без их снятия. Вот что вам нужно для этого:
- литр специальной моющей жидкости;
- два автомобильных ниппеля;
- автомобильный топливный фильтр;
- пара металлических зажимов;
- один метр резинового шланга диаметром 12 мм;
- дрель сверлом 13 мм;
- электронасос;
- двухлитровая пластиковая бутылка.
Последовательность промывки
Видео:Audi a4 b8 Промывка топливных форсунок без снятия с ДВССкачать
Видео: Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками
Видео:После замены распылителей в форсунках AUDI VW 2.5 TDI машина не реагирует на газ. #187Скачать
На что следует обратить внимание
При промывке форсунок следует помнить о нескольких вещах. Они здесь:
- на промывочной жидкости экономить нельзя. Инжектор — слишком важная часть двигателя. И он чрезвычайно чувствителен к качеству моющей жидкости. Оптимальный выбор для промывки форсунок Priora — продукт от Wynns, специально разработанный для инжекторных двигателей. Стоимость литровой бутылки — 700 рублей;
Жидкость для промывки Wynns — лучший вариант для форсунок Приора
- очень осторожно выньте пустую пластиковую бутылку из колпака. При этом следует помнить: давление в нем колоссальное, поэтому от неосторожного удара пальцем он может буквально взорваться, а разлетающиеся соски могут серьезно травмировать водителя.
После промывки форсунок осторожно снимите пластиковую бутылку
Замена форсунок — длительная процедура. Однако новичку вполне по силам, если он хотя бы отдаленно представляет устройство инжекторного двигателя. Промывать форсунки намного проще — нужно просто уметь пользоваться дрелью и знать, где находится главный топливопровод.
Видео:Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √Скачать
Ауди А4 Замена топливной форсунки
На днях в наш автоцентр «ПИК» обратился владелец Audi A4 2005 года выпуска с пробегом 280 000 км. Двигатель машины работал с перебоями. Машину трясло, расход бензина увеличивался. Была проведена компьютерная диагностика двигателя, которая показала пропуск зажигания в третьем цилиндре. Причина была установлена не сразу. Подозревались несколько агрегатов Audi A4: карбюратор, свечи зажигания, форсунки. В ходе диагностических работ проверялось состояние высоковольтных кабелей, катушек и свечей зажигания. Наш диагност автоцентра «ПИК» провел замеры компрессии. В результате был поставлен точный диагноз — пришлось заменить третью топливную форсунку. Работа согласована с владельцем.
Будет полезно: Диагностика и устранение проблемы увеличения расхода топлива на Ауди А6 своими руками
Видео:ЭТО УБИВАЕТ ФОРСУНКИ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.Скачать
Ауди А4 Меняем форсунку – разбираем «треть» машины
Выбор топливных форсунок для автомобилей Audi ограничен несколькими производителями. Оригинал или производства Bosch и Siemens. Самыми популярными в России являются топливные форсунки Bosch. Это понятно. Как ни крути, мировой лидер в области технологий впрыска топлива. Владелец Ауди А4 для замены выбрал топливную форсунку «Бошевский» из предложенных вариантов.
Видео:Настройка двухступенчатой форсунки 2.5 и 1.9 TDI.Скачать
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44
Машина с вечера стояла на ремонте. Поэтому, как только владелец Audi A4 приступил к работе, слесарь отправился на склад за всеми необходимыми материалами: топливной форсункой и уплотнительными кольцами.
Добраться до форсунок довольно проблематично. Автомеханику нужно отключить аккумулятор и снять:
Далее с помощью специального инструмента — обратного молотка удаляется «поврежденная» форсунка. Перед сборкой механик должен установить уплотнительные кольца на топливную форсунку Bosch и заменить ее. Осталось «собрать» машину и провести компьютерную диагностику. Затем снова запустите компьютерную диагностику двигателя. Дилерское программное обеспечение ODIS на этот раз не жалуется на систему питания. Проблема решена. Audi A4 можно вернуть владельцу.
Остались вопросы? Звоните: 8 (812) 770-67-44
Работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Видео:Audi A6С6 3.2 FSI - Промывка форсунок со снятиемСкачать
Отчеты о ремонте Ауди
Замена крестовины рулевого…
Вибрации Ауди А8
Стук Ауди А6
Замена сайлентблоков Ауди…
Замена ступицы Ауди Q5
Остались вопросы? Звоните: 8 (812) 770-67-44
Работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Снятие и установка форсунок на Ауди А8 TDI Common-Rail с двигателем AKF
Двигатель AKF устанавливался на следующие автомобили:
Audi A8 (D2) / Audi A8 (4D2) с 1994 по 2002 г
Снятие / сборка форсунок Audi A8, 3.3 TDI, Common-Rail, V8, 2002 г
Поводом для проверки этой машины стал завышенный расход дизельного топлива, длительный и неуверенный запуск холодного холодного двигателя с одновременным увеличением выхлопного дыма.
Предварительная диагностика и проверки выявили две основные причины :
1. Перегоревшие свечи накаливания (5 из 8)
2. Поразительная поправка на плавность работы в диапазоне 3,50 — 4,20 мг / c на 6 цилиндрах из 8.
Допустимые минимальные значения: +/- 2,49 мг / цикл.
Пробег автомобиля с опорой более 380 т / км, топливная система ни разу не вскрывалась.
Было решено проверить форсунки на стенде вместе с заменой свечей зажигания.
Требуется только экстрактор -T40059- от специального инструмента (фото ниже)
ВНИМАНИЕ :
На этом двигателе левая и правая форсунки снимаются только при определенном положении коленчатого вала.
Исходя из этой информации, необходимо обеспечить доступ к центральному болту коленчатого вала.
Поэтому начинаем работу со снятия бампера и демонтажа передней части автомобиля и приведения рамы радиатора в сервисное положение.
Эти действия практически ничем не отличаются от разборки «носа» на A6, V6,2.5 TDI, которая уже описывалась в базе знаний vwts.ru
Доступ к центральному болту обеспечен, можно продолжать.
Последовательность работ по СНЯТИЮ ФОРСУНКИ:
Снимите крышку двигателя, корпус воздушного фильтра и верхний воздуховод
(Накройте впускной тракт чистой тканью.)
Пометьте трубы маркером и ослабьте гайки топливопровода.
Ослабляя накидные гайки топливных трубок, придерживайте соединительные ниппели к форсункам.
— Отсоедините электрические разъемы топливного стержня с правой стороны и свечи накаливания.
— Снимите обратные клапаны системы рециркуляции ОГ со шлангами и открутите топливную рампу .
— Отсоединить топливопровод -2- от питающего (механического) топливного насоса.
Для этого нажмите на фиксатор и потяните трубку вверх -стрелки-.
— Отсоедините электрические разъемы левого топливного стержня и свечи накаливания
Пометьте трубы маркером и ослабьте гайки топливопровода.
Ослабляя накидные гайки топливных трубок, придерживайте соединительные ниппели к форсункам.
— Выкрутите винты и снимите элемент рельса .
— Отсоедините возвратные магистрали от форсунок, для этого держите фиксирующий зажим нажатым.
— Отвинтите и снимите маслозаливную горловину .
— Поворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока выемка на распредвале не окажется в положении, при котором будет виден болт головки блока цилиндров.
Предупреждение !
допускается запускать двигатель только от вала двигателя по направлению вращения (по часовой стрелке).
Дальнейшее описание работы относится к левой и правой головке блока цилиндров :
— откручиваем крышки форсунок
— Потяните крышки вверх и поверните их на 90 градусов против часовой стрелки.
Внимание :
— Отметьте совместимость форсунок с цилиндром.
— Использованные форсунки можно переустановить только на цилиндр, на который они были изначально установлены.
— Отвинтите и снимите гайки форсунки, следя за тем, чтобы гайка не упала в головку.
— Снимите форсунки с цилиндров -1- 3-6-8
— Вкрутить экстрактор -T40059- в снимаемую форсунку и отбить форсунку молотком.
— Провернуть коленвал по часовой стрелке на 180. Для удобства сделать отметку меткой на амортизаторе коленвала.
— Снять форсунки цилиндров -2-4-5-7
Усилие прижима насадки всего 10 Нм, но снять ее без приспособления проблематично, так как всегда велика вероятность повреждения насадки.
С посадкой легко выходит, несмотря на тугую посадку в шахте.
Популярность этого автомобиля в наших краях невысока из-за затрат на обслуживание и прокат большинства экземпляров.
В ремонт такие машины приходят не часто, поэтому экстрактор был изготовлен из подручных средств за 30 минут с помощью болгарки и дрели.
В нашем случае использовался кусок U-образной пластины от какого-то шарнира, который подходил по размеру .. и подходил к обратному молотку.
Форсунки сняли без проблем .
Вот как они выглядят в разобранном виде …
Дальнейшие работы по проверке форсунок проводили коллеги по цеху .
Через 2 дня получили уже сделанные и испытанные форсунки, как говорится, от А до Я.
Пригодятся: Ремонт Ауди 100 IV (С4) своими руками — Инструкция по ремонту автомобиля Ауди 100 IV (С4)
За это время были заменены протекающие свечи накаливания и прокладки клапанной крышки.
Теперь приступим к установке форсунок и всем деталям ….
1. Выполняется в обратном порядке.
В этом случае необходимо соблюдать инструкции по снятию / установке форсунок .
Эти правила описаны ELSA :
* Следующие компоненты необходимо заменить при снятии и установке форсунок: «медная шайба», «уплотнительное кольцо“.
* Разобранные форсунки необходимо установить в соответствующую головку и в соответствующий цилиндр.
* После работы с насадками очистите рабочее место и инструмент.
* Во время операций по разборке закройте все открытые клеммы подходящими крышками.
* Снимите все крышки компонентов непосредственно перед установкой.
* Визуально (оптически) проверьте форсунки и точки крепления перед установкой.
Убедитесь, что седло инжектора чистое, при необходимости протрите седло инжектора чистой тканью, не повредив седло (не используйте острые вспомогательные инструменты).
* Необходимо использовать новые уплотнения и уплотнительные кольца.
Перед установкой смажьте все уплотнения и уплотнительные кольца чистым агрегатом или моторным маслом.
* Разберите старое медное уплотнительное кольцо, поместив его на инструмент для натяжения, слегка потянув и повернув сопло рукой и сняв медное уплотнительное кольцо. Это предотвратит повреждение инжектора.
* Не сгибайте напорные трубопроводы, устанавливайте без натяжения.
* Инструмент можно использовать только для отвинчивания и затяжки труб всей системы высокого давления.
Все остальные операции по сборке / разборке необходимо выполнять вручную без использования вспомогательного инструмента.
* Не устанавливайте обратные линии без крепежных скоб.
* Вручную подсоедините возвратные линии сверху к форсункам до щелчка на каждой форсунке.
Затем нажмите на крепежные скобы. Убедитесь, что возвратные линии надежно закреплены, потянув их рукой.
* После установки все кабельные крепления необходимо переустановить, удалить или разрезать во время снятия.
* Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть форсунки
2. Установите раму радиатора с дополнительными компонентами
3. Подключаем фары
4. Установите передний бампер
5. Проверьте регулировку фар
Моменты затяжки деталей:
Крышка головки при GB = 10 Нм
Головка форсунки = 10 Нм
Крышка форсунки на крышке головки блока цилиндров = 5 Нм
Заливная горловина на головке = 10 Нм
Бинарный элемент к впускному коллектору = 22 Нм
Форсунки = 25 Нм
Хомуты для кабелепровода = 3-4 Нм
Важный:
Запуск автомобиля после таких работ требует прокачки топливной системы для ее вентиляции .
Перед запуском двигателя сначала проверьте подачу топлива к механическому насосу.
А плунжерный насос высокого давления (ПНД) должен постоянно наполняться силой дизельного топлива, чтобы не повредить его .
Запуск прошел успешно, неисправности устранены, задача выполнена .
Если вы не нашли информацию о своем автомобиле, посмотрите на автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
С большой долей вероятности для вашего автомобиля подойдет и информация по ремонту и обслуживанию.
liputrik.ru
Как поменять топливные форсунки (бензин)
Замена топливных форсунок
Перед тем, как приступить к процессу замены топливных форсунок или другим работам с системой впрыска топлива, нужно подумать о безопасности.
Всегда соблюдайте пожарную безопасность при обращении с топливом. Всегда используйте защитные очки.
В начале работы необходимо сбросить давление в топливной системе. Лучший способ сбросить давление в топливной магистрали:
отключите топливный насос (вытащите соответствующий предохранитель или откройте дверцу топливного насоса, обычно в багажнике или под задним сиденьем, снимите разъем с модуля топливного насоса).
Заведите машину, через несколько секунд она остановится (в топливной магистрали нет бензина)
Сделайте еще несколько попыток, обычно 2–3 раза
Машина не заводится. Вы можете приступить к своей основной работе.
Если между жгутом форсунки и жгутом управления двигателем есть переходник, его необходимо отсоединить.
Затем снимите топливную рампу.
Возможно, вам придется удалить что-нибудь еще, чтобы работать было комфортно. Часто приходится снимать впускной коллектор. Если у вас V-образный двигатель, то есть две аппарели. Сначала отсоедините главный патрубок подачи топлива. На пандусе может быть «обратное» звено, которое тоже нужно отключить. В большинстве современных автомобилей к рейке подходит только «питающий» штуцер, а обратный клапан (регулятор давления топлива) находится в модуле топливного насоса. Во-вторых, следует снять разъемы с форсунок (на некоторых автомобилях это возможно только после снятия рампы. На многих автомобилях рампа фиксируется двумя болтами. Откручиваем их. Затем вынимаем рампу вместе с форсунками. Это очень просто, делайте это осторожно. Возьмите рампу двумя руками, обычно между 1-2 и 3-4 соплами. И медленно покачивая ее из стороны в сторону, потяните на себя. Рампа выходит вместе с соплами Большинство топливных форсунок надежно удерживаются зажимами (защелками) (см. Фото). Вы можете снять этот зажим вручную или с помощью любого инструмента. Например, отвертка с плоским жалом. Вылезет легко. Не тратьте зря! Следующим шагом будет вытаскивание форсунок из аппарели. Тянемся к себе, слегка дрожа. Форсунка в рампе удерживается за счет трения резинового кольца между рамой и форсункой. Такое же кольцо находится в нижней части форсунки, удерживая и герметизируя соединение между форсункой и головкой блока. Самый безопасный способ снять топливную форсунку — использовать съемник топливной форсунки, но не все из них. У них он есть. При необходимости промойте аппарель, тщательно очистите корпуса форсунок, стараясь не уронить мусор в отверстие. Также бессмертные слова любого руководства по ремонту: «установить еще раз, чтобы удалить». Главное — не забудьте смазать резиновые кольца на форсунках. Можно использовать силиконовую смазку, но самое простое — обычный литол, главное не переборщить. Большинство топливных форсунок надежно удерживаются зажимами (защелками) (см. Фото). Вы можете снять этот зажим вручную или с помощью любого инструмента. Например, отвертка с плоским жалом. Вылезет легко. Не тратьте зря!