Выпускной коллектор Фольксваген Поло седан

Выпускной коллектор Фольксваген Поло седан Фольксваген

Бессознательное понимание принципа движения машины начинает формироваться еще в детстве. Каждый мальчик хоть раз в детстве рисовал машину. Самым главным было показать на чертеже контуры кузова, дверей, колес. Некоторым из них удалось раскрасить зеркала заднего вида. Но самым главным элементом считалась выхлопная труба, из которой, как правило, выходили клубы серого дыма. Так можно было понять, что машина не только стояла, но и ехала по дороге.

Во всех современных автомобилях за отвод выхлопных газов в патрубке отвечает коллектор. Это техническое приложение силовой установки, которое контролирует подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя, а также, несомненно, удаляет выхлопные газы из системы. В результате предусмотрены два устройства двух назначений — впускной и выпускной коллекторы.

Выпускной коллектор

Цель первого — равномерно распределить горячую смесь по цилиндрам. Закупорка в одной из трубок может привести к дисбалансу впрыска, что приведет к неисправности двигателя и снижению его производительности. Кроме того, за счет вакуума, который создается в системе, управление осуществляется другими компонентами автомобиля: гидроусилителем тормозов, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и т.д. В камере впускного коллектора происходит процесс сгорания картера.. Проверьте газы, возникающие при движении. Первые впускные коллекторы были из алюминия или чугуна. Сегодня устройства изготавливаются из более устойчивого к температуре пластика, что позволяет полностью заполнить цилиндры силового агрегата и стабилизировать его работу.

Видео:Трещина на выпускном коллекторе CFNA, VW Polo, Jea, Skoda Rapid OktaviaСкачать

Трещина на выпускном коллекторе CFNA, VW Polo, Jea, Skoda Rapid Oktavia

Устройство выпускного коллектора

Выпускной коллектор — это элемент выхлопной системы автомобиля, через который отводятся продукты внутреннего сгорания. Трубы и камеры выпускного коллектора продуваются, чтобы топливовоздушная смесь быстрее попадала в цилиндры. На современные автомобили устанавливаются устройства двух типов: сборные и трубчатые. Первые образцы изготавливаются из чугуна с укороченными трубами, объединенными в общей камере. Удаление выхлопных газов происходит медленнее, чем у трубчатых образцов, но невысокая стоимость устройств компенсирует это. Трубчатые выпускные коллекторы дороже, чем сплошные выпускные коллекторы, но стальная конструкция элемента двигателя внутреннего сгорания намного эффективнее справляется с «выдачей» продуктов сгорания.

Подключение коллектора к системе

Калужский автозавод устанавливает на седан Поло трубчатые образцы. Самым важным «рядом» после выпускного коллектора является каталитический нейтрализатор. Он предназначен для снижения токсичности выхлопных газов. Считается «основным», потому что на автомобильном рынке стоит недешево. Стоимость оригинальной детали вместе с коллектором для седана Polo превышает 50 тысяч рублей. Сохранение окружающей среды — дорогое удовольствие.

Между трубами и камерой сгорания на внешней поверхности расположен тепловой экран, который крепится к устройству двумя болтами с плоской головкой. Он играет роль спасителя, защищая устройство от трещин в корпусе и попадания влаги, что в худшем случае может привести к выходу устройства из строя. Оригинал с артикульным номером 036 253 041 CR для владельцев седана Поло будет стоить менее 2000 рублей.

Тепловой экран

Специальная прокладка 03C 253 039 H находится перед трубками, соединенными с цилиндрами «двигателя». На немецкий седан цена установлена ​​в пределах 300-350 рублей. Прокладка вместе со всем весом устройства удерживается 9 шестигранными гайками. В любом случае покупать, конечно же, не обязательно, поэтому, если вы решите заменить устройство, вам нужно купить образцы с артикулами N 908 946 01 или WHT 000 001 N.

Специальная оригинальная прокладка

выгоднее приобретать выпускной коллектор для немецкого седана комплектом, чем собирать детали по отдельности. Аппарат в интернет-магазинах стоит около 2300 рублей. (естественно без нейтрализатора).

Износ деталей — обычное дело в автомобилях. С выпускным коллектором — такая же проблема. Российские дороги часто становятся непреодолимой преградой для этих далеко не хрупких устройств. Трещины, сколы и другие деформации — это физическая сторона медали, которая в большинстве случаев может сопровождаться неприятными потрескиваниями из-под днища автомобиля.

Многие владельцы седана Поло решают эту проблему сваркой — снимают деталь с автомобиля и заваривают получившееся отверстие. Но, как правило, в немецком седане проблема таким образом не решается, поскольку буквально через несколько месяцев «шов» начинает расходиться. Поэтому, если на корпусе образовалась трещина, лучше заменить прибор на новый экземпляр.

Трещина коллектора

Еще одна проблема связана с забитой сливной системой. Невозможность эффективно и рационально удалить продукты сгорания, возникающие в результате образования нагара на внутренних поверхностях труб и камеры, приводит к разрушению выхлопной системы. Хрипы из выхлопной трубы — явное свидетельство неисправности в системе. Чрезмерное загрязнение всей конструкции может быть вызвано разными причинами. Чаще всего машина начинает «чихать», плюясь в атмосферу, из-за использования некачественного этилированного бензина, от которого не застрахован ни один автомобилист. Заливка моторного масла с высоким содержанием серы и фосфора от непроверенных производителей также может вызвать неприятные хлопки.

Видео:Ремонт треснутого выпускного коллектора Фольксваген поло седанСкачать

Ремонт треснутого выпускного коллектора Фольксваген поло седан

Руководство по демонтажу коллектора

В обоих случаях — будь то неисправность или обычное засорение — необходимо снять выпускной коллектор. На седане Polo для процедуры потребуются ключи «10», «12», «14» и «22», головка Torx T14 и T30, плоскогубцы и примерно пара часов свободного времени.

Последовательность действий по снятию каталитического коллектора:

Откручиваем коллектор снизу

  • Поднимаемся наверх и разбираем датчик концентрации кислорода на коллекторе и также откручиваем болты термозащиты.

Откручиваем датчик и болты

  • Снимаем защиту.

Снята термозащита

  • Откручиваем болты, соединяющие коллектор с блоком цилиндров.

Снятие коллектора

  • Разбираем прибор и прокладку.

Если выпускной коллектор поврежден, деталь необходимо заменить. Также желательно заменять все прокладки каждый раз при разборке агрегата на новые, независимо от степени их износа.

Несмотря на то, что процесс удаления связующего — довольно монотонный процесс, не стоит откладывать процедуру на неопределенный срок. Не реже одного раза в два года необходимо прикладывать усилия для проверки исправности устройства. Иначе однажды выхлопная труба вашего чудесного «Полика» превратится в настоящую хлопушку, рассекая воздух оглушительными аплодисментами. Совсем не Новый год.

🌟 Видео

VOLKSWAGEN POLO I ЛОПНУЛ КОЛЛЕКТОР - РЕШЕНИЕСкачать

VOLKSWAGEN POLO I ЛОПНУЛ КОЛЛЕКТОР - РЕШЕНИЕ

ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ на VOLKSWAGEN POLOСкачать

ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ на VOLKSWAGEN POLO

ВЕЧНЫЙ коллектор VOLKSWAGEN POLO SEDAN. 2011годаСкачать

ВЕЧНЫЙ коллектор VOLKSWAGEN POLO SEDAN. 2011года

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). Ремонт выпускного коллектора. #astrohimСкачать

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). Ремонт выпускного коллектора.       #astrohim

Ремонт выпускного коллектора Volkswagen PoloСкачать

Ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo

WV Jetta 2015, 1.6 CFN, трещины на выпускном коллекторе, замена коллектора на паук без катализатораСкачать

WV Jetta 2015, 1.6 CFN, трещины на выпускном коллекторе, замена коллектора на паук без катализатора

Ремонт выпускного коллектора Volkswagen PoloСкачать

Ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo

Меняем выпускной коллектор на Volkswagen Polo Sedan на паук Stinger 4-1Скачать

Меняем выпускной коллектор на Volkswagen Polo Sedan на паук Stinger 4-1

Трещина в выпускном коллекторе Volkswagen Polo. Появился шум и запах бензина, причина найдена.Скачать

Трещина в выпускном коллекторе Volkswagen Polo. Появился шум и запах бензина, причина найдена.

Фольцваген Поло.Прогорел катализатор?! Снимаем выпускной коллектор!🤖Скачать

Фольцваген Поло.Прогорел катализатор?! Снимаем выпускной коллектор!🤖

Выпускной коллектор Поло СеданСкачать

Выпускной коллектор Поло Седан

Фольцваген поло, замена штатного выпускного коллектора на Стингер.Скачать

Фольцваген поло, замена штатного выпускного коллектора на Стингер.

Снятие впускного коллектора Volkswagen Polo Sedan 1.6Скачать

Снятие впускного коллектора Volkswagen Polo Sedan 1.6

Ремонт выпускного коллектора своими руками без сварки или обзор герметика пеносилСкачать

Ремонт выпускного коллектора своими руками без сварки или обзор герметика пеносил

Проверка заваренного выпускного коллектора на Volkswagen PoloСкачать

Проверка заваренного выпускного коллектора на Volkswagen Polo

Ремонт выпускного коллектора на Шкода ФабияСкачать

Ремонт выпускного коллектора на Шкода Фабия

Stage 1 на VW Polo. Stinger 4-1. В погоне за разгоном...Скачать

Stage 1 на VW Polo. Stinger 4-1. В погоне за разгоном...

Замена гофры, трещина коллектора. Фольксваген Поло_СР.Скачать

Замена гофры, трещина коллектора. Фольксваген Поло_СР.
Поделиться или сохранить к себе: