- Как Снять Бардачок На Ауди 80 Б3
- Отремонтируйте переключатель скорости духовки. Как разобрать центральную панель Audi 80.
- AUDI 80 B4 РЕМОНТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
- Замена радиатора печки на Audi 80 B3
- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- как разобрать печку
- Сообщений 1 страница 30 из 45
- Поделиться105.10.2010 16:27
- Поделиться205.10.2010 17:18
- Поделиться306.10.2010 08:49
- Поделиться406.10.2010 14:48
- Поделиться506.10.2010 15:49
- Поделиться606.10.2010 17:30
- Поделиться706.10.2010 19:33
- Поделиться806.10.2010 21:11
- Поделиться906.10.2010 21:33
- Поделиться1007.10.2010 10:23
- Поделиться1107.10.2010 20:51
- Поделиться1208.10.2010 10:29
- Поделиться1308.10.2010 10:57
- Поделиться1409.10.2010 21:24
- Как заменить обшивку в багажнике Audi 80 B3
- Багажник Ауди 80 Б3: описание
- Замена обшивки
- Замена пола
- Что делать если в багажнике вода
- Как сделать подсветку
- Багажники на крышу: разновидности и установка
- Ремонт петель багажника
- 📸 Видео
Как Снять Бардачок На Ауди 80 Б3
Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели
1. Выключаем и снимаем руль
2. Открутите два винта крепления подрулевого переключателя на верхней крышке
3. Выкрутите два винта, закрепите приборную панель внизу и одновременно осторожно снимите ее с электронных платформ. Осторожно положить в надежное место.
4. Снимите подвижные весла. Потребовалось время, чтобы открутить винт и не закрутить до конца доступ через круглое отверстие с правой стороны нижней половины переключателя на рулевой колонке
5. Потяните рулевую колонку на себя, отсоедините две белые электронные колодки справа и слева от приводного вала и осторожно потяните ее в безопасное положение.
6. Снимите свечу. Выключатель зажигания
Демонтаж центрального тоннеля
1. Снимаем заднюю пепельницу и откручиваем два винта снизу
2. В области кнопки ручного тормоза снимите штифт и открутите следующий болт.
3. Включите стояночный тормоз и сдвиньте освобожденную часть туннеля назад.
4. Выверните винт, которым крепится рама ручки привода.
5. Отвинтите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимаем переднюю часть тоннеля с рамой
Операции по снятию центральной консоли
1. Используя плоскогубцы через толстый слой бумаги или плотной ткани, снимите ручку, управляющую пластиной (3 шт.)
2. Открутите винт под левой и правой ручками и снимите пластину с панели управления
3. Под ним видим белый ящик, по углам которого еще 4 винта, крепим к консоли откручиваем их
4. Откройте пепельницу и открутите головку винтом, с помощью которой прикуриватель крепится к пепельнице.
5. Выньте прикуриватель и отключите его от сети, не забывая о подсветке
Отремонтируйте переключатель скорости духовки. Как разобрать центральную панель Audi 80.
6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его вверху, и два винта внизу, доступные после снятия передней части центрального туннеля.
7. Снимите диктофон
8. Если есть, снимите небольшую полку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого откручиваем шуруп вглубь полки
9. Центральную консоль не снимал, но открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют обвязку.
Снятие перчаток и полочек над ногами водителя
1. Все ясно. Я только на карбюраторных авто заметил, что при снятии водительской полки нужно снимать ручку управления дроссельной заслонкой абсорбции. Для этого с помощью узкой отвертки наденьте нижнюю часть отверстия на эту ручку и потяните ее на себя.
Операции по удалению торпеды
1. Открываем дверь для водителя и пассажира и на торпедах с торцов снимаем по две заглушки с каждой стороны
2. Открутите винты, которыми торпеда крепится к кузову
3. Затем снял стойки с торпеды. Возможно, вы не сочтете это полезным
4. Торпеда крепится к туннелю на среднем этаже давая два болта слева и справа от туннеля
5. В радиозону необходимо вставить винт и две маленькие гайки слева и справа, чтобы укрепить каналы к духовке
Операции в моторном отделении
1. Переверните 3 монеты с монетой в большой темный пластиковый держатель и поднимите. Если он мешает, вы можете удалить его и дворник
2. Снимите салонный фильтр, если он есть
3. Снимите две гайки, которыми фильтр крепится к корпусу тарелок. Толкаем ленты и берем коробку (не теряя проставки)
4. Отсоедините 2 штифта, чтобы прикрепить корпус к корпусу
5. В районе катушки зажигания находятся 2 гайки с большими шайбами одна над другой на 15 см ниже, откручиваем их
AUDI 80 B4 РЕМОНТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
6. Антифриз не сливал, просто снял 2 шланга с радиатора печки из моторного отсека
Поменять пластину радиатора
1. В кабине осторожно потяните торпеду на себя. Особого усилия применять не нужно, иначе можно что-то сломать (мне еще пришлось откручивать разъемы под торпеду от водителя, 6 штук)
2. Торпеду полностью не выстрелил, но по возможности снял ее правильный конец и вытащил саму печку со сборкой воздуховодов
3. Сам радиатор духовки крепится 2 винтами и 2 защелками. Все это выключили и дали последнюю печку
Обратный монтаж.
1. Захватите листья за листья
2. Грецкий орех
3.Вазводный вал воздуха
4. Распечатать
5. Сопротивление
6. Внешний вентилятор
7. Корпус обогревателя
8. Панель управления отопителем
9. Подключение канала
10. Форсунка на передней ножке
11. Канал обогрева передней части салона
12. Крепление стопы
13. Адаптер для размораживания стеклянного канала
14. Вал забора воздуха
15. Удерживайте кронштейн
Видео:Замена печки ауди 80,как снять панель (торпеду)Скачать
Замена радиатора печки на Audi 80 B3
На моей Ауди 80 протекала печка, надо было что-то делать… Но для этого надо сначала снять. Сделать это непросто, на процедуру ушел целый день.
Пригодился следующий инструмент:
- плоскогубцы;
- изолента;
- головка «24», ручка большая;
- головка «8.10», ручка, удлинение не менее 10 см;
- отвертка Филлипс;
- ключ — «на 8.10».
Конечно, потребуется и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется примерно в 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Стоимость их варьируется от 500 до 3500 рублей.
Здесь есть все, что нужно разобрать, чтобы добраться до радиатора печки. Но в первую очередь, как и при почти любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумуляторной батареи для сохранности электрооборудования автомобиля.
Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но с некоторым усилием потяните за каждый из углов сигнального щитка.
Затем отсоединяем провод, идущий к рулю.
Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его расположение на валу маркером.
Снимите верхнюю крышку блока переключателей рулевого управления, открутив два самореза.
Далее откручиваем два самореза, которыми крепится панель приборов. Аккуратно снимаем его, отсоединив по два разъема с каждой стороны.
Затем слегка ослабьте болт через овальное отверстие в нижней части нижней крышки блока рулевого управления.
Затем тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Заодно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.
Приступаем к снятию центральной панели.
Первым делом снимем магнитолу. Осторожно снимите ручки управления печкой, потянув их на себя.
Откручиваем саморезы под левой и правой ручками и снимаем декоративную планку.
Далее откручиваем еще 4 самореза крепления блока управления печкой к центральной консоли. Также откручиваем 2 самореза, которыми крепится пепельница.
Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимите присоску (если есть), нажав тонкой отверткой снизу на фиксатор, одновременно потянув присоску на себя.
Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем.
Желательно снять и перчаточный ящик, но я его не вынимал. Затем осторожно сдвиньте пластиковую крышку внизу под пепельницей и открутите по два болта с каждой стороны.
Читайте также Проверка насос-форсунок с механическим приводом своими руками как проверить дизельные форсунки комком и тестером
Затем осторожно снимите 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и открутите болты.
Затем откручиваем две гайки, которыми печка крепится к центральной панели. Одна гайка со стороны перчаточного ящика, другая со стороны водителя.
Отсоедините разъем со стороны водителя.
Затем аккуратно тянем панель на себя, немного приподнимая вверх. Попутно отсоединяем остальные разъемы.
Далее отключаем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.
Затем в моторном отсеке откручиваем две крепежные гайки отопителя. Не забудьте отсоединить патрубки от радиатора печки.
Затем в салоне аккуратно потяните печку на себя. Затем откручиваем два самореза и, освободив две защелки, подтягиваем вверх радиатор самой печки.
Перед тем, как вынуть радиатор отопителя, также потребуется снять накладку со стороны капота и открутить воздухозаборник.
Разобрал радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.
Видео:Как снять вентилятор печки Ауди 80.Скачать
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Видео:Как снять вентилятор печки ( отопителя) Audi 80 b3 / Ауди 80 б3Скачать
Меню навигации
- Чат-комната
- Форум
- Участников
- Награды
- Правила
- Регистрация
- Входить
Видео:Ауди 80, перетяжка бардачка, ромбикиСкачать
Пользовательские ссылки
Видео:ремонт бардачкаСкачать
Информация о пользователе
Видео:снятие бардачкаСкачать
как разобрать печку
Видео:Чиним моторчик печки Ауди 80)))Скачать
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться105.10.2010 16:27
- Автор: EXREME57
- Застрявший
- Место: Москва
- зарегистрировано: 24.06
- Приглашения: 0
- Сообщений: 394
- Уважение: [+ 19 / -0]
- Положительно: [+ 16 / -0]
- Мужской пол
- Возраст: 41 [1979-12-12]
- Расходы на форуме:
5 дней 11 часов - Последний визит:
13.11.2010 20:25
Хочу почистить радиатор печки и форточки, как сделать, чтобы ничего не сломать, помогите информацией, желательно подробной.
Поделиться205.10.2010 17:18
- Автор: Flow
- V-DUB
- Расположение: Выборг
- зарегистрировано: 18.01
- Приглашения: 0
- Сообщений: 1188
- Уважение: [+ 14 / -2]
- Положительно: [+ 33 / -1]
- Мужской пол
- Возраст: 34 [1986-08-27]
- Расходы на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
07.06.2011 00:09
Снимаем всю низ торпеды, будут изгибы. Все просто! Просто чистые темы. Снять верхнюю часть панели не удалось, потому что я ее приклеил, а снизу нужно открутить гайки (точно не знаю, что панель не снимается!), Которые удерживают весь пластик, в котором вставлен радиатор печки. УДАЧИ.
Поделиться306.10.2010 08:49
- Автор: Илья
- Активный участник
- Место: Москва
- зарегистрировано: 28.04
- Приглашения: 0
- Сообщений: 626
- Уважение: [+ 6 / -0]
- Положительно: [+ 3 / -0]
- Мужской пол
- Возраст: 39 [1982-04-30]
- Расходы на форуме:
15 дней 3 часа - Последний визит:
23.12.2015 08:52
Чтобы снять радиатор отопителя, торпеду вообще не нужно трогать. Доступ к нему в левом нижнем углу под перчаточным ящиком. Снимаем пластиковую крышку на зажимах, сливаем тосол, откручиваем 2 шланга от радиатора и вытаскиваем. Когда надевал новый, оборвался: ставил, но не нагревается. Пришлось стрелять еще раз и, как выяснилось, вход внутри него был технологически затоплен, ударил отверткой и все заработало. Так что перед тем, как надеть новый, нужно его проверить.
Поделиться406.10.2010 14:48
- Автор: Dell2dimka
- Участник
- Место: Чебоксары
- зарегистрировано: 18.07
- Приглашения: 0
- Сообщений: 77
- Уважение: [+ 4 / -0]
- Положительно: [+ 0 / -0]
- Мужской пол
- Расходы на форуме:
1 день 16 часов - Последний визит:
21.01.2013 21:08
один говорит, что надо снимать днище торпеды, другой говорит, что трогать его вообще не надо))
в субботу тоже придется столкнуться с этой ерундой, посмотрим, что и как..
Поделиться506.10.2010 15:49
- Автор: vigost
- Старые времена
- Место: Москва
- зарегистрировано: 09.04
- Приглашения: 0
- Сообщений: 1238
- Репутация: [+ 22 / -3]
- Положительно: [+ 34 / -2]
- Мужской пол
- Возраст: 40 [1981-02-01]
- Расходы на форуме:
12 дней 0 часов - Последний визит:
29.10.2015 00:47
один говорит, что надо снимать днище торпеды, другой говорит, что трогать его вообще не надо)) суббота тоже эту ерунду надо будет решать, посмотрим что и как..
ВЫ НИЧЕГО НЕ СЛУШАЕТЕ, ТОЛЬКО ДЕМОНТАЖ, УДАЛЕНИЕ Бороды И ТАМ ВСЕ ВИДЕТЕ
Поделиться606.10.2010 17:30
- Автор: майк
- Активный участник
- Расположение: Ташкент
- зарегистрировано: 12.06
- Приглашения: 0
- Сообщений: 804
- Уважение: [+ 41 / -2]
- Положительно: [+ 4 / -0]
- Мужской пол
- Возраст: 42 [1979-05-30]
- Расходы на форуме:
14 дней 6 часов - Последний визит:
10.02.2015 17:06
если хотите фото выложу саму печку и где установлен радиатор
думаю печку снимать незачем
Поделиться706.10.2010 19:33
- Автор: Илья
- Активный участник
- Место: Москва
- зарегистрировано: 28.04
- Приглашения: 0
- Сообщений: 626
- Уважение: [+ 6 / -0]
- Положительно: [+ 3 / -0]
- Мужской пол
- Возраст: 39 [1982-04-30]
- Расходы на форуме:
15 дней 3 часа - Последний визит:
23.12.2015 08:52
Да снимать там незачем. Очистить радиатор можно за полчаса. Его легко вытащить, необходимо отсоединить от него текущие патрубки и слить антифриз. Он удерживается там крышкой с защелками на конце. Обычно к нему можно получить доступ из нижнего левого угла перчаточного ящика.
Поделиться806.10.2010 21:11
- Автор: SCH
- Администратор
- Расположение: г. Омск
- зарегистрировано: 21.07
- Приглашения: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+ 74 / -2]
- Положительно: [+ 50 / -0]
- Мужской пол
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Расходы на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
31.10.2020 18:20
один говорит, что надо снимать днище торпеды, другой говорит, что трогать его вообще не надо))
в субботу тоже придется столкнуться с этой ерундой, посмотрим, что и как..
Перчаточный ящик открутить не возможно, но снимать удобнее и лучше видно. Даже там трубки снимать / надевать не очень удобно, приходится буквально двумя пальцами (места мало), поэтому отсутствие бардачка дает дополнительную свободу рукам. А снятие / надевание перчаточного ящика — дело минут.
Поделиться906.10.2010 21:33
- Автор: Алексей
- Активный участник
- Расположение: Владимир
- зарегистрировано: 26.01
- Приглашения: 0
- Сообщений: 492
- Уважение: [+ 2 / -0]
- Положительно: [+ 3 / -1]
- Мужской пол
- Возраст: 36 [1984-09-14]
- Расходы на форуме:
9 дней 18 часов - Последний визит:
14.03.2015 21:36
Вам даже не нужно снимать перчаточный ящик!
Поделиться1007.10.2010 10:23
- Автор: SCH
- Администратор
- Расположение: г. Омск
- зарегистрировано: 21.07
- Приглашения: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+ 74 / -2]
- Положительно: [+ 50 / -0]
- Мужской пол
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Расходы на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
31.10.2020 18:20
Алексей
Цвет корпуса вашей печки такой черный или сверху какое-то покрытие? Там все белое, да и то уже желтое. Крышка радиатора печки отсутствует, пришлось все клеить, чтобы не сифонно.
Поделиться1107.10.2010 20:51
- Автор: Алексей
- Активный участник
- Расположение: Владимир
- зарегистрировано: 26.01
- Приглашения: 0
- Сообщений: 492
- Уважение: [+ 2 / -0]
- Положительно: [+ 3 / -1]
- Мужской пол
- Возраст: 36 [1984-09-14]
- Расходы на форуме:
9 дней 18 часов - Последний визит:
14.03.2015 21:36
На фото старый радиатор печки, без кожуха, теперь новый, тоже черного цвета!
Поделиться1208.10.2010 10:29
- Автор: SCH
- Администратор
- Расположение: г. Омск
- зарегистрировано: 21.07
- Приглашения: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+ 74 / -2]
- Положительно: [+ 50 / -0]
- Мужской пол
- Возраст: 40 [1981-03-23]
- Расходы на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
31.10.2020 18:20
На фото старый радиатор печки, без кожуха, теперь новый, тоже черного цвета!
Нет, я говорю не о радиаторе, а о корпусе, в котором установлен этот радиатор.
Да ладно, это не особо важно, просто подумал, что вдруг мне все-таки не хватает нескольких прядей туши.
Поделиться1308.10.2010 10:57
- Автор: EXREME57
- Застрявший
- Место: Москва
- зарегистрировано: 24.06
- Приглашения: 0
- Сообщений: 394
- Уважение: [+ 19 / -0]
- Положительно: [+ 16 / -0]
- Мужской пол
- Возраст: 41 [1979-12-12]
- Расходы на форуме:
5 дней 11 часов - Последний визит:
13.11.2010 20:25
Снял бардачок и тут изумление как снимаешь возчик не знаю, бороду убирать надо?
Читайте также Что такое игра Toyota Corolla
Поделиться1409.10.2010 21:24
- Автор: Dell2dimka
- Участник
- Место: Чебоксары
- зарегистрировано: 18.07
- Приглашения: 0
- Сообщений: 77
- Уважение: [+ 4 / -0]
- Положительно: [+ 0 / -0]
- Мужской пол
- Расходы на форуме:
1 день 16 часов - Последний визит:
21.01.2013 21:08
сегодня поменял радиатор отопителя, вот как все получилось:
1. Снял с термостата нижнюю трубку и дождался, пока стечет вся жидкость (в моем случае вода + антифриз)
2. Разобрали перчаточный ящик, держим на два-три болта, держим болт с водительской стороны и приклеиваем со стороны окна..
3. Снял черную крышку радиатора и открутил хомуты
4. Подготовил радиатор и хомуты к замене
5. Снял предыдущий радиатор
6. Поставил новый радиатор, затянул новыми хомутами .. Трубы изнутри замазал герметиком
7. Антифриз залил через расширительный бачок. Он дождался, пока Карлсон заявит о себе, поискал пятна, зажег плиту и проверил, нет ли горячего воздуха.
PS: когда снял старый радиатор, увидел там знакомые кольца .. Радиатор предназначался для использования на автомобилях Volkswagen и Audi, я уж думал, что до меня никто его не менял. Радиатор не протекал, просто очень-очень грязный, пыльный и так далее и стало понятно, почему он меня курит. Честно говоря, старый радиатор прогрелся больше, хотя дыма сейчас нет и это приятно..
Автор Dell2dimka (09.10.2010 21:26)
Видео:Ауди 80 замена радиатора отопителя и переклейка заслонок. Замена печкиСкачать
Как заменить обшивку в багажнике Audi 80 B3
Модель Audi 80 b3 оказалась очень желанной машиной на российских просторах. Он начал выходить на авторынок, когда ни о каком официальном представительстве не было речи — машины просто ехали. У них был большой пробег, но после отечественного автопрома они казались эталоном качества и долгие годы водили своих владельцев, радуя крепким оцинкованным кузовом и продуманной эргономикой.
Однако со временем все больше и больше компонентов и мест требуют обслуживания и ремонта.
Багажник Audi 80 B3 не стал исключением.
Видео:Audi 80 b3 КЛЕИМ ЗАСЛОНКУ ПЕЧКИ НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДУСкачать
Багажник Ауди 80 Б3: описание
Объем багажного отделения модели B3 по паспорту составляет 373 литра. Для одних этого достаточно, для других недостаточно, большинство считает, что двухлитровый седан может иметь больший багажник. Эксперименты показывают, что в задней части автомобиля может поместиться много вещей. Расстроили только два момента:
- Невозможность опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив громкость. Между салоном и багажником имеется жесткая перегородка, выполняющая роль задней стенки купе. Его можно разобрать, но этот процесс длительный и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерных грузов.
- Неровный пол. В силу конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется массивная «бугорка», слева от которой — стандартный вертикально установленный кронштейн под запаску, а справа — выемка почти на половину поверхности туловища.
С другой стороны, те, кто пользуется Audi 80 более года, то есть автомобилем, который был выпущен более 30 лет назад, но который продолжает регулярно обслуживать владельцев, отмечают преимущества:
- Качественное исполнение. Все детали прочно прикреплены друг к другу. Качество краски отличное. Удалив все покрытие, вы можете убедиться, что нигде нет ржавчины и коррозии.
- Изысканный дизайн. Для такой простой детали, как ствол, в модификации B3 есть три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень адаптации с помощью специальных упоров-ограничителей.
- Неровный пол превращается из недостатка в ценность, если необходимо установить газовое оборудование. Тороидальный баллон отлично помещается в «желоб» с правой стороны. Итак, при укладке основания пол ровный.
Кстати, на автомобили Audi 80 b3 заводская политика предусмотрена производителем. Это жесткая пластиковая доска с набивкой, ручкой обратного захвата и шестью ножками на полу.
Часть пола можно поднять, чтобы получить доступ к небольшому замкнутому пространству, создаваемому во время установки.
Видео:Почему я продал Ауди А80 Б3? Минусы б/у Audi 80 B3 с пробегомСкачать
Замена обшивки
Обшивка багажника Audi 80 B3 представляет собой жесткую раму из прочного полимера, которая в определенных точках крепится болтами к кузову или крышке багажника. С внутренней стороны он облицован приятным на ощупь и износостойким материалом, обеспечивающим удобство использования.
В багажник можно поставить новую накладку, это сменная деталь. Например, каталожный номер VAG — 893 867 975 2AV также предусмотрен для обшивки крышки багажника.
К сожалению, найти эти запчасти в продаже непросто, ведь машина давно снята с производства. Выход смотреть на автоматическую разборку.
Чтобы не тратить время на ненужные поиски, многие автомобилисты меняют обивку самостоятельно, удаляя старые детали и приклеивая их автомобильным войлоком или ковром без подкладки:
- Фетр или ковер проверяют непосредственно на изделии, на спинке делают допуск, а затем аккуратно вырезают по контуру.
- В местах сгиба делают несколько надрезов, чтобы не было складок.
- С обратной стороны загиб кладется на специальный клей. Фасад нагревается строительным феном, чтобы он «садился» ровно по размеру. Также можно в некоторых местах нанести несколько капель клея, чтобы покрытие не смешалось.
Видео:АУДИ 80 Б4 РЕМОНТ МОТОРА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА.Скачать
Замена пола
Если все можно решить с помощью отделки салона, замена самой основы багажника — задача трудоемкая. Несмотря на оцинкованный корпус и качество изготовления, время делает свое дело: пол разлагается, особенно если вода попадает под кожу. Выход есть: обратиться к бодибилдеру или самому «отрастить» заднюю часть ягодиц. Чаще выбирают второй вариант, так как цена ремонта 30-летнего автомобиля не оправдывает его сути.
Менять сразу весь фонд практически никто не берется — сложно найти замену на более новую или старую, но при аккуратной эксплуатации машины. Поэтому накладывают заплатки и сваривают. Иногда металл снимают с крыш и вытяжек — там он достаточно толстый и отлично сохранится. Порядок работы:
- Все гнилые и сильно заржавевшие места срезаются, срезы обрабатываются металлической щеткой до блеска.
- Заплаты обрезаются по размеру, оставляя небольшой запас для перекрывающегося сварного шва. Изделие сгибают и бьют резиновым молотком.
- Они предназначены для полуавтоматической сварки малой мощности в нескольких местах. Продолжая прибивать и складывать, приваривать по шву.
- Шов разглаживается, чтобы убрать неровности.
- Весь низ бревна обрабатывается антикоррозионными составами, а после высыхания закрашивается.
Видео:Перетяжка салона ауди 80.Скачать
Что делать если в багажнике вода
Влага может попасть в багажник Audi 80 b3 несколькими способами:
- Сквозь разболтавшиеся фары. Внутри канавка заднего оптического модуля залита мокрой резиной. Когда фара устанавливается на болты, она прижимает и герметизирует соединение. Истончение слоя приводит к проникновению воды в ствол.
- Сварены швы днища и стоек багажника. В этих местах могут появиться микротрещины, особенно если машину покусали, а потом выровняли.
- Шарниры крыла и бампера. Там тоже есть швы, откуда вода попадает в багажник, так как колесо с большой силой забрасывает воду и грязь, выталкивая ее в пустое пространство.
Рецепт один — внимательно осмотрите стыки и восстановите герметичность. Если нет сварки, можно использовать специальную мастику с высокой адгезией. Мазать лучше в два слоя, снаружи и изнутри, если это не мешает эстетичному внешнему виду автомобиля.
Видео:Плохо греет печка Ауди 80 б3-б4 - Решение без снятия торпедыСкачать
Как сделать подсветку
А автомобили Audi 80 B3 оснащены штатным освещением багажника. Однако при покупке подержанной машины оказывается, что это не работает. Причиной может быть отсутствие освещения потолка, перегоревшая лампочка, порванные провода, неисправный концевой выключатель. Вам необходимо проверить каждое соединение с помощью простой контрольной лампочки. Поврежденный участок нужно заменить, и стандартное освещение готово. Кстати, вместо обычной галогенной лампы многие ставят светодиод цилиндрической формы.
Также из светодиодной ленты можно сделать шикарную подсветку, в том числе и цветную. Версия с напряжением 12 В и средней мощностью обычно не требует установки охлаждающего профиля, поэтому его можно приклеить куда угодно.
Видео:Как я сделал регулятор скоростей печки Ауди 80 б4 Audi 80 b4 Минимум разберанийСкачать
Багажники на крышу: разновидности и установка
Оригинальные рейлинги на крыше — большая редкость в Интернете. Поэтому драйверы обычно устанавливают на Audi 80 универсальные устройства или сторонние продукты. Это может быть компания Fapa, среди универсальных стоит обратить внимание на отечественную компанию Атлант.
Читайте также Замена сальников клапанов ВАЗ 2108
Крепление осуществляется специальной стяжной лентой с помощью резиновых прокладок путем затягивания соответствующих гаек. На поперечинах (переходниках) можно устанавливать различные багажные модули: закрытые ящики для перевозки багажа или велосипедные системы.
Видео:АУДИ 80 ПОСВЯЩЕНИЕ В БОЧКОВОДЫ ,СНЯТИЕ торпеды,панели,. ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ ОТОПИТЕЛЯСкачать
Ремонт петель багажника
Петли багажника Audi 80 представляют собой довольно простые механические элементы, совмещенные с газлифтами. Им может потребоваться ремонт, если есть деформация (выравнивание) или если кольцо треснуло или сломалось. Металл можно сваривать, создавая чистый стык, который необходимо будет сгладить со стороны установки, чтобы обеспечить плотное прилегание. Однако купить петли Audi 80 — не проблема. Даже если они не оригинальные, прослужат лучше, так как не подвержены большим нагрузкам.
Видео:Регулятор скорости печки ауди 80, ремонтСкачать
📸 Видео
Установка фильтра салона. Ауди 80.Скачать
Ремонт мотора вентиляции салона VW/Ауди.Bosch.Замена коллектора и щёток.Скачать
Ремонт печки (не дует горячим) Ауди 80 б3. Часть 1Скачать
Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.Скачать