Видео:Решения причины,если пропало давление Ауди 100 2.3ААRСкачать
Порядок выполнения
1. Снимите ремень привода распределительного вала и демпфер крутильных колебаний со звездочкой коленчатого вала (см. Шаги 2–5 подраздела 3.2.2.7).
3. Снимите звездочку 6 распределительного вала (см. Рис. Маховик, коленчатый вал, масляный насос), отвернув болт ее крепления.
4. Снимите заднюю крышку 7 привода распределительного вала (см. Рис. Детали привода распределительного вала), отвернув ее болты.
5. Загибая концы стопорных шайб назад, снимите два болта крепления ресивера масляного насоса к блоку.
6. Загните концы стопорных шайб и снимите два болта крепления ресивера к масляному насосу. Снимите ресивер 12 и прокладку 13 (см. Рис. Маховик, коленчатый вал, масляный насос).
7. Снимите болты крепления масляного насоса. Снимите насос 1 и прокладку 2.
8. Выкрутите винты крепления крышки насоса и снимите крышку.
9. Отвинтите предохранительный клапан.
10. Очистите детали насоса от грязи и промойте бензином. Осмотрите детали насоса. Если на крышке видны признаки износа, ее необходимо заменить. Шестерни насоса можно заменять только попарно. Заменить сальник насоса 2 и сальник ресивера 13, передний сальник 16 коленчатого вала.
11. Соберите и установите масляный насос в перевернутом виде. Перед прессованием смажьте сальник моторным маслом. Если на коленчатом валу образовалась выемка в месте работы сальника, необходимо вдавить сальник глубже, чтобы рабочая кромка сальника проходила вдоль коленвала за выемкой. Заменить стопорные шайбы на болтах крепления насоса и ресивера. На шестернях насоса есть треугольная отметка, которая должна указывать в сторону крышки насоса. Затяните болты крепления насоса со следующим моментом: короткие болты и держатель — 10 Н · м (1,0 кгс · м); длинные болты — 20 Нм (2,0 кгсм). Затянуть болты крепления ствольной коробки моментом 10 Н · м (1,0 кгс · м).
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Одной из причин падения давления масла в системе смазки может быть износ масляного насоса. Поэтому при поиске причин низкого давления масла необходимо снять масляный насос. Если внутренние зазоры перестали быть удовлетворительными и видны следы сильного износа, масляный насос необходимо заменить.
Для этого нам обязательно потребуются следующие прокладки и резинки (все номера деталей указаны только для моего двигателя 93g).
- Прокладка нижней чашки No. 078 103 610А .
- Уплотнение верхнего поддона n. 078103 609E, оригинал мне показался дороговато, достал Элринг 767.907.
- Кольцо уплотнительное для маслоохладителя 038.117.070А.
- Кольцо уплотнительное для масляного бака No. 078 115 037.
- Передний сальник коленвала № 054 115 147B.
- Прокладка масляного насоса № 078 115 189D.
- Уплотнительное кольцо для крышки масляного насоса № 078 115 709.
См. Также: Что такое приводной насос
Начинаем разбирать двигатель так же, как в отчете, заменяя сальник переднего коленвала. После того, как мы остановимся на этом виде, когда с помпы сняты натяжитель ремня ГРМ и демпферные ролики, двинемся дальше.
Рисунок 2 — Снятая шестерня с коленчатого вала.
Встаем перед машиной, я только левую сторону приподнял по дороге. Сливаем масло из двигателя. Как в отчете о замене масла!
Чтобы открутить все болты верхнего поддона, нам нужно опустить подрамник. Для этого открутите два болта с номером 1 на рис. 3, закрепив их перед подрамником. Во время сборки затяните эти болты с моментом 110 Нм и поверните на 90°.
Рисунок 3 — Болты крепления переднего подрамника.
Рисунок 4 — Опущенная рама.
Снимите нижний поддон. Сначала отцепляем кронштейн, поддерживающий трубку кондиционера и провода генератора, затем откручиваем все болты нижнего бачка.
Будьте осторожны, остатки масла могут вытечь. Вот сколько у меня было грязи.
На верхнем поддоне открывается вид. Оказалось все это сильным масляным налетом, видимо в результате использования некачественного масла, такая же картина при снятии клапанных крышек.
Рисунок 7 — Поддон верхний, вид снизу.
Не удалось даже сделать фото где видны болты маслобака, пришлось вставить фото из сборки. Откручиваем их и снимаем маслоприемник.
Рисунок 8 — Болты крепления масляного ресивера.
Откручиваем болты крепления пластины масляного канала, если у вас чистый, то в принципе не нужно.
Откручиваем переднюю часть верхнего масляного поддона на 3 болта крепления передней подушки, под внутренний шестигранник.
Рисунок 10 — Болты крепления передней подушки.
Откручиваем масляный фильтр. Под ним откручиваем гайку крепления маслоохладителя.
Поленился слить охлаждающую жидкость, поэтому для снятия маслоохладителя пришлось еще открутить и снять со шпилек подходящий шланг охлаждающей жидкости.
Идем глубже под машину и откручиваем 5 болтов, которыми верхний масляный поддон крепится к коробке передач. Один из болтов, болт стартера.
Рисунок 13 — Болты для крепления к коробке.
Теперь остается только открутить 21 болт крепления поддона. Их необходимо открутить головкой на 10 с удлинителем, чтобы добраться до болтов в задней части поддона, заделанного в колодцы.
Рисунок 14 — Болты крепления верхнего поддона.
1 — Болты крепления масляного насоса. 2 — Болты крепления центральной части. 3.4 — Левый и правый задние крепежные болты. 5 — Задние крепежные болты (утоплены в колодцах).
Чтобы добраться до 5 болтов, придется снова поднять подрамник, это можно сделать домкратом.
После откручивания всех болтов поддон упадет на вас, держите. Остаточное масло может вытечь.
Теперь приступим к снятию самого масляного насоса.
Рисунок 17 — Масляный насос, вид снизу.
Откручиваем болты крепления 1,3,4 и колпачок 2.
Рисунок 18 — Болты крепления масляного насоса.
Тянем насос вперед, если не идет, можно снизу потрогать потихоньку. Как только он отсоединяется от направляющих, его можно сразу легко снять.
Рисунок 19 — Седло масляного насоса.
Рис. 20 — Седло масляного насоса.
Масляный насос у нас уже есть в руках.
Все стираем и оттираем, пока хватит терпения и сил.
Смазав маслом кромки сальника, запрессовываем новый сальник в масляный насос.
Рисунок 24 — Запрессовка сальника.
Чтобы поставить насос на место, открутите болт генератора, ослабив второй болт, немного опустите генератор.
Ставим новую прокладку и ставим помпу. Перед установкой смажьте сальник и коленчатый вал маслом. Медленно установите коленчатый вал, следя за тем, чтобы пружина не выпадала из сальника. Ставя насос на рейки, смотрите снизу, чтобы выступы на валу мотора попали в пазы шестерни.
См. Также: Защита в электронасосе
Рис. 26 — Соединение блока и насоса.
После установки насоса затяните болты с требуемым моментом в соответствии с рисунком 27.
Рисунок 27 — Моменты затяжки для болтовых соединений.
Ставим на место верхний поддон. При установке убедитесь, что прокладка плоская.
Откручиваем 2 болта крепления щупа и немного приподнимаем, что бы не мешало установке поддона.
Рисунок 29 — Болты крепления датчика.
После установки вставьте щуп на место.
Рисунок 30 — Посадочное место зонда в поддоне.
Все остальное собираем в обратном порядке.
Рисунок 31 — Масляный насос установлен.
Хотя отчет уже большой, я также дам 2 фото Эльзы, на которых отличия маслосистемы 1-й и 2-й модификации.
Рис. 35 — Система смазки 1-й модификации.
1 — Нижний масляный поддон. 2 — Укладка нижней грядки. 3 — Редукционный клапан. 4 — сальник коленвала. 5 — Датчик температуры масла. 6 — Масляный насос. 7 — Прокладка масляного насоса. 8 — Зонд. 9 — Укладка верхней станины. 10 — Масляный фильтр. 11- Масляный радиатор. 12 — Поддон верхний. 13 — Крышка. 14 — Маслоприемник. 15 — Сливная пробка.
2-й. Не знаю почему, но с 06.94 немцы модернизировали систему смазки.
Рис. 36 — Система смазки 2-й модификации.
1 — Нижний масляный поддон. 2 — Сетка. 3 — Масляный насос. 4 — сальник коленвала. 5 — Датчик температуры масла. 6 — Прокладка масляного насоса. 7 — Зонд. 8 — Установка верхней станины. 9 — Масляный фильтр. 10 — Масляный радиатор. 11 — Поддон верхний. 13 — Крышка. 14 — Сливная пробка.
Если у вас есть предложения или комментарии, пишите на форуме.
foto-otchety-audi-s4/zamena-maslyanogo-nasosa-audi-c4-2-6.html
Видео:Масляный насос и прокладка Ауди 100/А6 С4Скачать
Система смазки бензинового двигателя 1,8 л Audi 100 (C4 / A4)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Audi Avant, Замена масла Audi Avant, Давление масла Audi Avant, Масло Audi Avant, как проверить уровень масла Audi Avant, Уровень масла Audi 100, Замена масла Audi 100, Давление масла Audi 100, масло Audi 100, как проверить уровень масла Audi 100, уровня масла Audi A6, замены масла Audi A6, давления масла Audi A6, масла Audi A6, как проверить уровень масла Audi A6, уровня масла Audi Allroad, замены масла Audi Allroad, давления масла Audi Allroad, масла Audi Allroad как проверить уровень масла на Audi Allroad
Видео:Горит давление масла? Замена масляного насоса. Поможет или нет?Скачать
2. Система смазки бензинового двигателя 1.8 л (ADR)
- Болт (момент затяжки: 45 Нм).
- Болт (момент затяжки: 10 Нм; для ослабления и затяжки двух задних болтов (масляный поддон / коробка передач) используйте втулку 3249; затягивайте болты по диагонали поэтапно).
- Масляный поддон (очистите контактные поверхности перед установкой; при установке масляного поддона на двигатель, снятый с автомобиля, убедитесь, что масляный поддон находится заподлицо с промежуточной пластиной со стороны маховика (т.е должен выступать на 0,8 мм за блок цилиндров); перед установкой масляного поддона, нанесите небольшое количество герметика на места уплотнения между уплотнительным фланцем и блоком цилиндров).
- Прокладка (заменяйте на новую после каждого снятия; устанавливайте всухую; нанесите тонкий слой герметика на места уплотнения между уплотнительным фланцем и блоком цилиндров).
- Уплотнительное кольцо (заменяйте новым после каждого снятия).
- Всасывать масло (очистить фильтр).
- Болт (момент затяжки: 10 Нм).
- Светоотражающий дефлектор.
- Корпус масляного насоса.
- Шестерни масляного насоса.
- Крышка масляного насоса с байпасным клапаном (давление открытия клапана: 5,7
6,7 бар).
- Болт (момент затяжки: 25 Нм).
- Болт (момент затяжки: 10 Нм).
- Пробка маслосливного отверстия (момент затяжки: 50 Нм).
- Уплотнительное кольцо (заменяйте новым после каждого снятия: 45 Нм).
- Болт (момент затяжки: 25 Нм).
- Кронштейн масляного фильтра.
- Прокладка (заменяйте на новую после каждого снятия).
- Масляный обратный клапан (момент затяжки: 8 Нм).
- Нижняя трубка охлаждающей жидкости.
- Болт (момент затяжки: 20 Нм).
- Уплотнительное кольцо (если протекает, отрежьте и замените новым).
- Реле давления масла -F1-, 1,4 бар (момент затяжки: 25 Нм; черный изолятор).
- Датчик температуры масла -G8- (момент затяжки: 10 Нм).
- Уплотнительное кольцо (если протекает, отрежьте и замените новым).
- Прокладка (заменяйте новой после каждого снятия; совмещайте с ребрами охладителя масла).
- Охладитель жидкости.
- Масляный фильтр (соблюдайте интервалы замены; ослабьте гаечным ключом 3417; момент затяжки: 20 Нм).
- Гайка (момент затяжки: 25 Нм).
Снятие и установка масляного поддона
Снятие
1. Снять с автомобиля глушитель-стрелки-.
3. Выкрутите крепежные болты кронштейна звукоизоляции -стрелка-.
Автомобили с АКПП:
4. Отвинтите кронштейн -стрелку- маслопроводов автоматической коробки передач от масляного поддона двигателя.
5. Ослабьте оба болта заднего масляного поддона.
Примечание
Доступ к двум болтам заднего масляного поддона осуществляется через выемку в маховике — стрелка — (при необходимости поверните маховик). Используйте удлинитель 3249, чтобы ослабить болты заднего масляного поддона.
На автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо изменить сервисное отверстие, чтобы получить доступ к болтам заднего масляного поддона двигателя.
6. Подпереть подрамник гаражной лебедкой VAS 6100 или VAG 1202 A.
7. Отверните болты — стрелки — переднего подрамника.
8. Медленно опустите подрамник с помощью лебедки VAS 6100 или VAG 1202 A.
Внимание: подрамник необходимо опустить, чтобы ослабить болты примерно на 100 мм.
Примечание Подрамник необходимо отсоединять и опускать только спереди, иначе придется регулировать обшивку колеса.
9. Снимите оставшиеся болты крепления масляного поддона двигателя.
10. Отсоедините масляный поддон с прокладкой.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Замените все прокладки и сальники на новые.
- При установке масляного поддона на двигатель, снятый с автомобиля, убедитесь, что масляный поддон -3- находится на одном уровне с промежуточной пластиной -1- со стороны маховика (т.е масляный поддон должен выступать над блоком цилиндров -2- из размер «а» = 0,8 мм).
- Перед установкой масляного поддона необходимо очистить контактные поверхности.
- Нанесите тонкий слой герметика на уплотнительные точки фланца / блока цилиндров спереди и сзади масляного поддона.
- Установите масляный поддон и затяните все болты на блоке цилиндров с начальным моментом 5 Нм.
- Затяните масляный поддон болтами коробки передач.
- Затяните болты M6, которыми масляный поддон крепится к блоку цилиндров, в два приема по диагонали.
- Затяните болты M10, которыми масляный поддон крепится к блоку цилиндров.
- Закрепите подрамник новыми болтами.
Снятие и установка масляного насоса
Снятие
1. Снимите масляный поддон с двигателя (см. Выше).
2. Отсоедините и снимите дефлектор.
4. Отсоедините нисходящий масляный насос.
Проверки технического состояния масляного насоса
Проверить люфт шестерен масляного насоса.
Проверить осевой люфт шестерен масляного насоса.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
🌟 Видео
Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломкиСкачать
Нет давления масла Ауди 2.3 объем!Скачать
Нет давления масла (часть 2) доработка маслонасоса разборка масляный насосСкачать
Заменил масляный насос. Показываю поднялось давление масла или нетСкачать
Горит маслёнка масло в норме audi 100 c4 решениеСкачать
Как проверить масляный насосСкачать
Проблема с давлением масла. Audi 100 2.3 NF мех. (РЕШЕНО ! заменить датчик)Скачать
стук в двигателе, и устранение. Ауди 100 с4 2.3Скачать
масленый насос и масло удерживающий клапан ауди 2.3Скачать
Как проверить маслонасос Ауди 100 2.3 л.Скачать
Отличие масляных насосов ауди 2.6 литраСкачать
Масляный насос Audi80,100. Volkswagen B2, B3 проверка зазоров и небольшой ремонт! Часть 1 !Скачать
Audi 100 c3 turbo start engine MC. Масляный насос не качает. Двигатель в клине.Скачать
Ауди 100 Ц3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Audi 100 C3Скачать
Причины потери давления масла Ауди С4Скачать
Доработка масляного насоса.Скачать
КАК СНЯТЬ ПОТДОН НА АУДИ 80Скачать