Распределитель — это уникальный механизм, предназначенный для определения момента начала формирования импульсов высокого напряжения в системе зажигания. Это устройство используется для распределения электрического зажигания по цилиндрам бензиновых двигателей внутреннего сгорания двух типов: инжекторного и карбюраторного.
Распределитель по своему характеру отличается от остальных узлов тем, что в своей конструкции имеет довольно большое количество деталей, которые быстро изнашиваются. Но от состояния этого механизма напрямую зависит КПД двигателя, а также его пусковые характеристики. Кроме того, эффективность работы ТРК также влияет на общую динамику автомобиля и токсичность выхлопа.
Что касается функций этого механизма, то можно выделить два основных:
- Разрыв первичной цепи зажигания — таким образом распределитель подает колебания тока в первичной обмотке катушки, в результате чего в первичной части возникает напряжение высокого уровня.
- Распределение энергии между штифтами цилиндров в необходимом количестве и согласованности.
Незаменим и описанный механизм, так как он имеет в своем составе ряд механизмов, задачей которых является изменение угла опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя.
- Признаки неисправности
- Ремонт
- Видео “Замена крышки трамблера“
- Порядок подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia
- Cистема зажигания Дэу Нексия
- Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей
- Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем
- Катушки зажигания
- Если нет искры при пуске двигателя
- Как выставить зажигание на матизе, как настроить
- Ремонт и замена контактной группы замка зажигания Дэу Нексия, как проверить на неполадки
- Как выглядит контактная группа замка зажигания
- Как проверить и сделать ремонт
- 🎥 Видео
Признаки неисправности
Перед тем, как приступить к ремонту анализируемого механизма или крышки трамблера, конечно, следует внимательно его проверить. Это поможет вам выяснить конкретную причину неисправности и способы ее устранения.
Есть некоторые симптомы, указывающие на наличие сбоев в работе дозатора. В их список входит следующее:
- Во время движения автомобиль необычно, ненормально трясется.
- Двигатель не заводится.
- В процессе увеличения скорости поршневые пальцы начинают стучать.
- Машина очень медленно разгоняется.
- Расход топлива значительно увеличивается.
Конечно, наличие любого из вышеперечисленных признаков еще не дает права утверждать, что проблема именно в распределителе зажигания. Но если вы их обнаружите, вам следует начать «бить тревогу» и желательно подготовиться к ремонту ТРК.
В список наиболее частых неисправностей ТРК входят:
- Бегун, который получил ожоги.
- Обгоревшие контакты, расположенные в крышке трамблера.
- Неисправность датчика Холла.
- Подшипник датчика Холла заклинило или ослабло.
- Трещины в крышке.
- Штекер датчика Холла имеет плохой контакт.
- Попадание масла в распределитель, несмотря на наличие защитной крышки.
Здесь следует отметить, что все виды вышеперечисленных проблем с дистрибьютором предполагают замену дефектных деталей в дополнение к двум последним пунктам.
Ремонт
Итак, автовладелец выявил некоторые неисправности в работе ТРК и готов самостоятельно приступить к ремонту этого агрегата. Первое, что вам нужно знать в этом случае, — как правильно снять и переустановить трамблер. Я рекомендую следовать этим инструкциям:
- Для запуска: проверьте наличие искр при работающем двигателе. Делать это, как правило, можно в темноте. Если видны искры, это свидетельствует о нарушении изоляции. Кроме того, крышка должна быть сухой и чистой, к тому же она склонна к горению. Кроме того, советую проверить кабельные соединения, то есть факт целостности контактов. Поэтому клеммы в крышке хоть без усилий снимать не придется.
- После выполнения основных проверок снимите отрицательный провод с клеммы аккумуляторной батареи.
- Отсоедините от распределителя высоковольтные кабели и вакуумный шланг.
- Снимаем трос с привода дроссельной заслонки.
- Снимите скобу, которая удерживает провода вместе с проводами и штырями. Для этого открутите гайку и ни в коем случае не потеряйте ее.
- Нанесите специальные метки на корпус, крышку распределителя и приводы вспомогательных устройств, которые при дальнейшей установке описываемого механизма на место помогут сохранить начальный момент зажигания. Если нет, вам нужно будет отрегулировать его.
- С помощью отвертки нажмите на фиксатор разъема, к которому подсоединен жгут проводов трансмиссии, и вытащите его.
- Вытащите резиновую заглушку, расположенную в картере сцепления.
- Проверните коленчатый вал, пока поршень первого цилиндра не окажется в верхней мертвой точке. При этом риск маховика должен совпадать с центральным делением, которое находится на трапе корпуса.
- Откручиваем гайки и вместе с крышкой трамблера снимаем это приспособление.
- Устанавливать в обратном порядке. Здесь следует помнить об обязательном контроле совмещения знаков и опережения зажигания.
Автовладелец должен знать, что каждый провод на крышке распределителя устанавливается в определенной последовательности, которая зависит от работы цилиндров.
Итак, из всех указывается только первый, а остальные должны быть установлены самим драйвером, при этом делать это нужно против часовой стрелки.
Еще один непременный фактор при проведении этой процедуры — взгляд водителя должен быть со стороны бачка антифриза, сделанного из пластика.
Не менее важный момент: если возникнет необходимость в замене крышки или направляющей, разбирать сам трамблер больше не нужно.
Итак, ремонт выключателя-распределителя зажигания проходит в следующие этапы:
- Отсоединение высоковольтных кабелей и снятие распределителя с автомобиля.
- Снимите крышку и внимательно осмотрите ее. Дело в том, что его можно проколоть (это проявляется в наличии тонкой темной полосы), и устраняется это исключительно заменой на новую. Кроме того, в него может попасть центральный контакт (его еще называют угольным), что исправляют таким же простым способом, заменяя его новым.
- Управление ползунком, который придется заменить даже в случае перегоревшего предохранителя и темных полос, ржавчины, следов ожогов.
- Снимите пылезащитную крышку: снимите клемму низкого напряжения, открутив крепежный винт, затем с помощью отвертки отсоедините ножки держателя и снимите с него провода. Затем открутите два винта, которыми крепится пластина основания датчика Холла, и снимите ее. Затем вытащите стопорное кольцо из штифта пластины, что может потребовать значительных усилий. Открутите винты крепления вакуумного корректора, затем отверткой вытащите его затяжку — теперь его можно полностью вынуть из дозатора. На последнем этапе выньте опорную пластину и проверьте состояние ее втулки. В идеале не должно быть разрывов и заметных следов износа. В противном случае вам нужно будет полностью заменить этот элемент.
- Снимите стопорное кольцо, стопорный штифт, фиксирующий муфту. Если уплотнительное кольцо порвано, потеряло былую эластичность или полностью изношено, необходима срочная замена. Выдвиньте штифт из шарнира, снимите его и регулировочные шайбы. Этот элемент необходимо заменить, если его иглы «зализаны».
- Снимите центробежный регулятор и ролик. При обнаружении люфта, износа, отверстий, заусенцев, несвободного вращения нагрузок и т.д. Замените весь корпус распределителя.
Читайте также: Пошаговая замена цепи или ремня ГРМ на автомобиле Scoda Octavia своими руками
Ремонт трамблера, несмотря на то, что он считается сложной и не менее капризной деталью, можно произвести своими силами. Поэтому я советую вам не бояться и попытаться завершить этот процесс, всегда следуя предоставленным инструкциям.
Видео “Замена крышки трамблера“
Увидев диск, вы узнаете, как самостоятельно заменить крышку трамблера в домашних условиях.
remont/elektrooborudovanie/diagnostika-neispravnostej-kryshki-tramblera-ih-ustranenie-1435.html
Видео:Как выставить зажигание на Daewoo Nexia трамблерСкачать
Порядок подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia
Спасательная записка! Для вас нексияводы и нексийлюбы. Если под капотом вашего железного друга стоит четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель объемом 1,5 л — G15MF со старым-добрым распределителем зажигания (трамблером), то эта статья будет вам полезна.
И особенно это пригодится тем счастливым обладателям автомобилей Дэу Нексия (Daewoo Nexia), которые любят самостоятельно менять высоковольтные кабели и свечи зажигания. И делает это очень быстро. Так быстро, что забываешь вспомнить, в каком порядке подключаются кабели высокого напряжения (ВН) к распределителю зажигания.
Семейное положение? И конечно же, в такой ситуации начинает спешить вызывать знакомого автосервиса. Он рассказывает о произошедшем с ним смущении и просит помощи по телефону.
Или (мне этот вариант кажется более вероятным), используя тот же смартфон, но уже для «выхода» в интернет, вбивая в поисковик фразы (вопросы) типа «Порядок подключения высоковольтных кабелей Nexia», «В чем Порядок подключения ли высоковольтных кабелей к трамблёру (трамблёру зажигания) на 8 клапане Nexia? »или« Схема подключения провода якоря к Nexia с трамблёром »- в надежде на быстрое решение проблемы. И… И, конечно же, найти необходимую информацию на странице блога «Авторемонтная школа»))). В крайнем случае, я на это надеюсь!
А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных кабелей к 8-клапанной Дэу Нексия (Daewoo Nexia) с распределителем зажигания (трамблером) — 1-3-4-2. Передаточное отношение обеспечивается резьбовым контактом первого цилиндра против часовой стрелки.
Осталось только определить, к какому контакту крышки распределителя подключен провод 1-го цилиндра. Поэтому нужно найти стрелку на корпусе трамблера (распределителя зажигания) (фото 1). Нашел? Здесь эта стрелка указывает контакт для провода первого цилиндра. Так что все просто — смотрите фото № 2 и 3.
Провод от катушки зажигания подключается к контакту, расположенному в центре крышки распределителя.
Небольшое дополнение, во избежание недоразумений: на двигателе Дэу Нексия (Daewoo Nexia) порядок подсчета цилиндров осуществляется по наиболее распространенному принципу, слева направо, по ремню ГРМ (фото 4).
это все! Думаю, у вас больше не будет проблем с подключением высоковольтных кабелей (броня)))). Для себя можно, а может быть, и нужно пронумеровать контакты на крышке трамблера маркером.
Чтобы в будущем при замене проводов не тратить время зря и рыться в самых дальних уголках мозга в поисках чисел, которые когда-то были запомнены.
Поскольку за определенный промежуток времени в памяти человека может «где-то потеряться или затереться» номера порядка соединения проводов проводов — 1-3-4-2. И цифры или отметки, оставленные маркером, стереть будет намного сложнее.
Видео:Порядок подключения свечных проводов матизСкачать
Cистема зажигания Дэу Нексия
Система зажигания Дэу Нексия зависит от типа двигателя. В 8-клапанных двигателях используется бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения. В 16-клапанных двигателях используется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения.
Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей
Эта система зажигания, как упоминалось выше, не имеет контакта с центробежным распределителем. То есть система обязательно должна состоять из распределителя, переключателя и катушки зажигания. Распределитель закреплен на головке блока цилиндров и соединен с распределительным валом.
при покупке запчастей для дистрибьютора заметил, что почти везде продают «датчик Холла» для дистрибьюторов. Такое же утверждение можно найти на многих сайтах в Интернете. Но это утверждение не соответствует действительности.
В распределителе установлен индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в середине которой вращается постоянный магнит. В этом случае в катушке индуцируется переменное напряжение около 3 В.
Этот сигнал отправляется на переключатель, который преобразует сигнал и, в зависимости от него, управляет катушкой зажигания. Переключатель находится внутри дозатора.
Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем
В отличие от системы зажигания, 8-клапанный двигатель не имеет распределителя. Высокое напряжение вырабатывается двумя катушками зажигания, управляемыми двухканальным переключателем, выполненным в едином корпусе с катушками.
Читайте также: Рекомендации по выбору переходника и переходника от прикуривателя на розетку 220 В
Вся конструкция называется модулем зажигания. В этом случае распределение высокого напряжения происходит за счет одновременной подачи напряжения попарно на цилиндры.
Такая система позволяет более точно регулировать момент зажигания в зависимости от многих факторов.
Катушки зажигания
Катушки зажигания, используемые с обеими системами зажигания, относятся к сухому типу. На 16-клапанном двигателе две катушки соединены в один корпус и имеют 4 вывода. Два из них снабжены (+ и -), а два — контроллерами с ЭБУ.
Катушка зажигания 8-клапанного двигателя также имеет четыре проводника. Две клеммы катушки соединены друг с другом. Преимущество от переключателя зажигания подходит одному, а со второго больше подводится к переключателю в трамблере.
Остальные два провода, подходящие для разъемов, подключают катушку к тахометру и к переключателю.
Если нет искры при пуске двигателя
Во-первых, давайте сосредоточимся на том, как проверить наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичные напряжения порядка 25-32 кВ; в первых системах напряжение не превышало 15 кВ.
Зазор при тестировании не должен превышать 10 мм, при большем зазоре переключатель может не работать. Причины отсутствия искры на 16-клапанном двигателе, как на большинстве современных инжекторных двигателей.
Подробности читайте в статье «Не запускается инжекторный двигатель».
Поиск неисправностей на 8-клапанном двигателе немного отличается и в первую очередь нужно проверить наличие питания на плюсовом проводе распределителя и целостность провода управления от распределителя к катушке.
Наиболее нагруженной частью системы зажигания является выключатель, который в большинстве случаев также является причиной неисправности. Управлять им довольно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания или осциллограф. Обычно его просто меняют на известный.
Катушка зажигания выходит из строя редко, но почему-то при поиске потерянной искры ее сначала меняют. Проверить катушку достаточно просто, необходимо измерить сопротивление обмоток. Значение измерения первичной обмотки составляет приблизительно 0,4-0,6 Ом, а вторичной — порядка 8,3-8,5 кОм.
При измерении стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность — это обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет существенно отличаться от номинального.
Для проверки индуктивного датчика распределителя достаточно также проверить значение его сопротивления, которое составляет порядка 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит о поломке катушки и ее необходимо заменить.
«Если вы заметили ошибку в тексте, выделите это место мышкой и нажмите CTRL + ENTER» admin 24.12.2016 ″ Если статья была вам полезна, поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях”
ramont-avtomobilya/cistema-zazhiganiya-deu-neksiya
Видео:Daewoo Nexia - Разборка и сборка трамблераСкачать
Как выставить зажигание на матизе, как настроить
Многие владельцы автомобиля Дэу Матиз сталкиваются с проблемой: как выставить зажигание на своем питомце, если с ним есть явные проблемы? Есть два способа регулировки зажигания на Дэу Матиз: со стробоскопом и без него.
Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут настроить зажигание на слух и не тратиться на покупку стробоскопа. Кроме того, его точность не всегда достаточна, и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания.
План действий:
- Поставьте двигатель на холостой ход и переведите распределитель на «больше».
- Перемещайте его в обратном направлении, пока не исчезнет холостой детонация.
- Затем такими же действиями добиться отсутствия детонации при сильном давлении на газ.
После фиксации трамблера машина катится по ровной поверхности для проверки, скорость доводится до 50 км / ч, активируется 4-я скорость и резко нажимается педаль акселератора. Если все настроено правильно, детонация будет длиться около 2 секунд, если она отсутствует или длится дольше, требуется переналадка.
В тех случаях, когда регулировкой распределителя невозможно достичь крайней точки (но при этом проверка показывает, что зажигание ненормальное), необходимо проверить, правильно ли он установлен и правильно ли расположен коленвал. Попробуйте настроить распределитель, повернув один полюс в направлении регулировки.
- Рекомендуется прогреть двигатель до рабочей температуры, поэтому обязательно заглушите его. Клеммы А и С диагностического разъема подключаем дополнительным проводом 1 или подключаем диагностический прибор 2 к разъему. Разъем находится под ящиком для хранения вещей.
Схема подключения
- Строб подключается по инструкции. Его датчик подключен к высоковольтному проводу свечи зажигания 1-го цилиндра. Потом двигатель заводится. Стробоскоп направлен на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ.
1 — отметка на шкиве коленчатого вала; 2 — шкала углов выдвижения на распределительной крышке
- На скорости, соответствующей холостому ходу, отметка на шкиве коленчатого вала должна располагаться точно напротив цифры «10» на шкале. Это означает, что угол опережения составляет 10 градусов.
- Если отметка на шкиве отличается от цифры «10», необходимо отрегулировать угол опережения. Осуществляется вращением по часовой стрелке гнезда датчика распределителя при раннем зажигании (значение больше 10) и встречным — при задержке зажигания (значение меньше 10). Перед началом починки обязательно выключите двигатель, обязательно прикрепите и ослабьте болты крепления датчика.
Измените угол наклона корпуса датчика, повернув корпус
Слегка измените угол наклона корпуса датчика, повернув корпус.
- Слегка затягивая болты, повторяйте шаги 3-4, пока метка не будет расположена правильно.
Схема сборки строба
Все предметы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке. Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом вся схема может быть собрана в его корпусе. Кроме того, вам потребуются простейшие элементы: конденсатор, резистор, реле, транзистор, тиристор, набор кабелей и клеммы для питания аккумулятора. Готовый продукт выглядит так.
Читайте также: Просверливание блока цилиндров и каналов в ГБЦ своими руками — что дает, какие инструменты нужны и пошаговая инструкция, как расточить в домашних условиях (фото и видео)
Строб готов
С его помощью вы сможете:
- отрегулировать зажигание;
- проверьте свечу зажигания или катушку зажигания;
- проверить центробежный и вакуумный регулятор угла опережения зажигания.
Для проверки правильности регулировки необходимо:
- Когда двигатель горячий и работает на холостом ходу, нажмите педаль акселератора — поломок в работе быть не должно.
- Включите передачу 4 при движении со скоростью около 50 км / ч и сильно нажмите дроссельную заслонку — детонация должна произойти в течение 1-2 секунд.
Дополнительные пункты:
- При постоянном движении метки стоит проверить распределитель зажигания, тросы, катушку. Возможно, проблема в них или произошла неисправность проводки.
- Также можно столкнуться с ситуацией, когда все регулируется, но машина плохо едет. В такой ситуации стоит поэкспериментировать с настройкой угла опережения, возможно, его стоит увеличить до 12 или даже 25 градусов. Если вы чувствуете правильную детонацию под большим углом на скорости 50 км / ч, провалов при нажатии на газ нет, значит все настроено и выбрано правильно.
Зажигание необходимо периодически регулировать, так как водитель часто не замечает изменений, что приводит к износу двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
kak-vyistavit-zazhiganie-na-daewoo-matiz.html
Видео:УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДЭУ МАТИЗСкачать
Ремонт и замена контактной группы замка зажигания Дэу Нексия, как проверить на неполадки
Автомобиль от корейского производителя популярен у автолюбителей. Daewoo Nexia — удобный и практичный автомобиль для города.
Но, к сожалению, идеальных машин не бывает, у каждой есть свои слабые места. В Нексии это группа контактов в замке зажигания. Часто это не удается.
В статье мы рассмотрим, почему горит контактная группа, как исправить и заменить, что делать, чтобы в дальнейшем деталь не горела?
Как выглядит контактная группа замка зажигания
Эта деталь находится в замке зажигания. При повороте ключа он отвечает за подачу питания на пуск и подает питание на другие элементы автомобиля: магнитолу, вентилятор печки. Daewoo Nexia использует дизайнерское решение, которое, по мнению экспертов, сложно назвать удачным.
Давайте подробнее рассмотрим контактную группу. В пластиковом корпусе, состоящем из двух частей, расположены электрические контакты, они переключаются в зависимости от положения ключа.
Контактная группа в корейском автомобиле часто заканчивается из-за неудачного дизайнерского решения
У группы Nexia 5 выводов:
- «30» — питание от аккумуляторной батареи;
- «15» — цепь зажигания;
- «15а» — контур вентилятора печки;
- «50» — выход на стартер;
- «Ka» или «Kb» — это схема основного блока.
Через замок зажигания протекает сильный ток. В результате сильно нагревается проводка, плавятся контакты. При запуске двигателя возникает большая нагрузка, больше всего страдает клемма с маркировкой «30». Прежде всего не сопротивляется, пластиковый корпус плавится возле контакта.
Из-за большого тока, протекающего через контактную группу в замке зажигания, контакты сильно нагреваются и пластиковый корпус плавится
В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется следующим образом: после поворота ключа в замке не поворачивается стартер. При движении это проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, тухнет панель приборов, в салоне появляется запах горелого пластика. Второй признак неисправности — неработающая головная установка.
Это не значит, что не крутится стартер и автомагнитола работает не только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.
Как проверить и сделать ремонт
Любой автомобилист может проверить исправность контактной группы в замке зажигания. Производительность определяется внешним видом пластикового корпуса и наличием нагара на контактах внутри узла. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестиком и прямой отверткой.
- Снимаем пластик под рулем, фиксируем саморезами.
Для начала нужно снять защитный пластик под рулем
- Отсоедините разъем от контактной группы.
Разъем легко снимается с контактной группы простой отверткой
- Открутите винтик тонкой плоской отверткой. Закрепите группу контактов в корпусе выключателя отключения.
Тонкой плоской отверткой открутите винт, которым блок крепится в корпусе замка зажигания
- Поддеваем контактную группу отверткой и отделяем от замка зажигания.
- После разборки внимательно осматриваем корпус, уделяя особое внимание контактам. Если рядом с ними расплавился пластик, то нужно заменить деталь на новую.
- Установка новой запчасти производится в обратной последовательности.
Если корпус не поврежден, обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого нужно аккуратно разобрать корпус. При обнаружении нагара удалите его острым ножом или отверткой. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь к электрику на СТО или замените контактную группу своими руками.
Следует отметить, что на время помогает замена контактной группы на рабочую. Для качественного ремонта необходимо устранить причину перегорания — снизить токовую нагрузку на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно, установив дополнительные реле по схеме:
Использование двух реле снижает вдвое нагрузку на одну группу контактов
Такой способ поможет продлить жизнь контактной группы более чем в 2 раза. Усовершенствовать электрическую схему зажигания корейского автомобиля может любой желающий.
Полное представление о процессе замены контактной группы в Дэу Нексия смотрите в видео:
Отремонтировать контактную группу на вашем автомобиле Daewoo Nexia не составит особого труда. Дальнейшие трудности возникнут, если потребуется замена проводки. Часто плавятся провода, идущие к контактам «30» и «50». По возможности скачайте контактную группу. Это убережет автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.
🎥 Видео
Трамблер Daewoo MatizСкачать
"ГТ" Дэу Матиз 0.8л - Регулировка клапанов своими руками.Скачать
Дэу Матиз 0.8 2006гв установка трамблера при установке метки на шкиве распредвала на против шпонкиСкачать
Крышка трамблёра Нексии 1Скачать
Трамблёр Дэу Матиз. Разборка, проверка.Скачать
Daewoo Matiz 0.8l установка трамблера и диска для оптического датчика (установка бегунка)Скачать
Распределитель зажигания (трамблер) МатизСкачать
порядок работы цилиндров дэу нексияСкачать
ТРАМБЛЕР ДЕО МАТИЗ ОПЫТ И ПРАКТИКА №2 часть втораяСкачать
настройка зажигания нексия 8кл(2)Скачать
Дэу матиз зажигания грм и трамблер как ставитСкачать
Регулировка клапанов matiz 0,8/СХЕМА ДЕЙСТВИЙСкачать
дэу нексияСкачать
Нет искры, трамблёр Дэу Нексия 8 клапанная.Скачать
КРЫШКИ ТРАМБЛЕРОВ ДЕО МАТИЗ ХОРОШАЯ ПОДСКАЗКАСкачать
5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo NexiaСкачать