Взять базовый «концепт» и ехать с открытыми окнами в летнюю жару или доплатить 30 000 рублей и с удовольствием расплыться под холодными струями заводского кондиционера Climatic в комплектации Trendline? Выбрав ту или иную схему седана Volkswagen Polo, пути назад не будет. Ну или почти нет: своими руками можно «прокачать» «железного коня» так, что все вокруг вам будут завидовать.
Ни официальные дилеры, ни мастера не установят кондиционер на Калужское Поло. Хотя некоторые «частники» вполне могут принять зарождающуюся мечту клиента, предварительно заручившись солидной финансовой поддержкой со стороны клиента. Поэтому вывод из этого такой: решайте на месте — будет ли кондиционер полезен в будущем или кнопка климат-контроля останется целой в течение всего периода эксплуатации.
Деньги для владельца седана Polo тоже немалые. Покупка кондиционера — это не замена подушек. Огромные затраты уйдут на закупку необходимых комплектующих: всевозможные компрессоры, радиаторы, испарители, трубы и другие элементы управления. Например, своеобразный натяжной ролик подойдет хозяину почти за 4000 рублей. Что уж говорить о современном компрессоре, за который придется отдать порядка 27-28 тысяч рублей. Сумма двух частей уже покрывает разницу между начальными комплектациями немецкого седана. Но вам также понадобится дорогой радиатор с испарителем и различной разводкой и проводкой с проводами.
Видео:Установка штатной системы кондиционера на Фольксваген Поло седанСкачать
Руководство по установке системы кондиционирования
В целом на данный момент за все оборудование нужно будет заплатить не менее 60 000 рублей. Вдобавок: если не хватит смелости собрать устройство своими руками, из кошелька в карман мастера уйдет еще несколько тысяч рублей. Есть, конечно, альтернатива: оригинальные замены из Китая. Комплект неоригинальных запчастей для седана Фольксваген Поло обойдется почти вдвое дешевле. И, поверьте, такие предложения давно востребованы на рынке.
Как только все необходимые компоненты будут в наличии, можно приступать к подготовительным работам. Установка кондиционера — очень трудоемкий процесс. Если вы решили заняться установкой самостоятельно, будьте готовы к тому, что вам придется разбирать половину машины:
- Сливаем антифриз.
- Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.
- Снимаем уплотнитель капота.
- Разбираем ТЭН.
- Ставим нижнюю часть корпуса испарителя и вентилятор отопителя.
- Подключаем испаритель к корпусу печки.
- Делаем отверстие в панели двигателя для выхлопной трубы от испарителя.
- Установите испаритель и протолкните выхлопной шланг в моторный отсек через отверстие.
- Снимаем адсорбер.
- По электросхеме прокладываем плюсовой провод на АКБ, протягивая по заводской разводке.
- Аналогичным образом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера.
- В салоне на центральной панели управления проложите кабель кнопки включения системы.
- Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте.
- Закрепляем пластиковый зажим на радиаторе.
- Подключаем к радиатору шланг, который нужно будет подключить к компрессору.
- Установка радиатора.
- Прокладываем трубку от ресивера-осушителя до испарителя.
- Подключаем к испарителю трубку низкого давления и небольшую трубку.
- Чтобы детали не сталкивались при движении, обрабатываем их в проблемных местах звукоизоляцией и связываем струбцинами.
- Разбираем генератор и его кронштейн.
- Снимаем провода от ремня генератора к фаре.
- Собираем генератор.
- Прикрепляем опоры компрессора к двигателю.
- Устанавливаем компрессор на опоры.
- Закрепляем кронштейн от приемной бобины.
- Одеваем ремень, заливаем кондиционер фреоном (хватит 500 грамм) и наслаждаемся свежим воздухом.
Видео:Установка кондиционера на VW Polo SedanСкачать
Схема и частые проблемы кондиционера
Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить схему подключения всех элементов системы, а также расположение основных реле. Всего в устройстве используются три реле:
- Реле компрессора;
- Дополнительное реле вентилятора;
- Реле главного вентилятора системы охлаждения.
Выход из строя реле — частая проблема заводских автомобильных кондиционеров. Не только на седане Polo. Постоянное включение системы вызывает мощные «скачки» напряжения, которые «убивают» главные платы реле.
Еще одна частая причина выхода из строя кондиционера Polo — износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Подшипник шкива принимает первый удар. Разрушение может быть вызвано разными причинами: попаданием влаги на деталь или ослаблением прижимной пластины. Да, даже банальное плохое натяжение ремня может вызвать перегрев и деформацию подшипника. Как только подшипник начинает шлифовать, в шкиве начинает образовываться люфт.
Когда люфт становится слишком большим, шкив начинает касаться поверхности золотника сцепления. Трение может сжечь обмотку катушки и замкнуть цепь. Хуже всего только заклинивание подшипника, в результате которого может воспламениться крышка компрессора. В обоих случаях результат один: сломан компрессор, и у владельца Поло седана нет другого выбора, как купить новый агрегат.
Чтобы не тратить огромные финансовые средства на покупку нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну или, по крайней мере, внимательно прислушивайтесь к подозрительным шумам, возникающим после нажатия кнопки проверки системы. Если где-то под панелью управления начинают появляться тревожные свистки, не поленитесь залезть под капот и проверить работоспособность шкива.
просто снимите ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную поверните шкив. Если есть отдача, заклинивание или скрип, стоит подумать о замене злополучного подшипника до того, как он окончательно сломается. В противном случае ремонт целого агрегата может стоить владельцу немалых копеек.
🔥 Видео
Переключатель света фар с автоматическим включением ( установка и проверка работы) часть 2Скачать
17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW POLO SEDAN ИЗ КИТАЯ ПОЛО СЕДАН АВТОТОВАРЫ C ALIEXPRESS 2023Скачать
установка кондицианерв в фольксваген поло седан своими руками 1Скачать
установка кондиционера фольксваген поло седан своими руками 2Скачать
volkswagen POLO установка кондиционера фрост на фольксваген поло испаритель панель монтаж демонтажСкачать
Установка кондиционера на volkswagen POLOСкачать
Замена, снятие, установка крутилок печки, кондиционера polo vw skoda seat audiСкачать
Как правильно включить Кондиционер на Volkswagen Polo !!!Скачать
Тест работы климата VW Polo SedanСкачать
Установка климата вместо кондиционера на Passat b7 USA за 60 минутСкачать
установка кондицианера в фольксваген поло седан своими руками 8Скачать
Кондиционер для ФольксВаген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan). Автокондиционер для фолькскваген.Скачать
Дренажный слив кондиционера VW POLO SEDAN 1.6, 105лс.Скачать
Проверка давления фреона на Polo Sedan с климатом.Скачать
Замена испарителя кондиционера Фольцваген Поло седанСкачать
Самостоятельная доработка Фольксваген Поло Седан. 6 изменений.Часть 1.Скачать
Климат контроль & кондиционер в чём разница?Скачать
✅ Установка ПТФ на VW Polo SedanСкачать