прошло 1,5 года, пока механик лежал в гараже и ждал своего часа установки.
Завел другу в гараже. Мы сделали все за один день, но дважды разбирали коробку, так как диск сцепления немного не подходил. Болгарин сделал свое дело.
Чтобы не возникало лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :
Замените ВАРИАТОР на МЕХАНИЧЕСКИЙ, НЕ ОБЫЧНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ!
СПИСОК :
1. 6-ступенчатая коробка передач. (Болты идут от вариатора, а также к стартеру)
2. Привод, обязательно от А6 С5. С пассата В5 короче нужного. (Внешний и внутренний шарниры равных угловых скоростей одинаковы для МКПП и вариатора).
3. Механизм поворота (подходит для пассата b5). Переборка ступени редуктора
4. Комплект сцепления с болтами.
5. Освободите подшипник.
6. Педали от МКПП (Крестовина тормоза подходит для педали АКПП, нужно только переставить металлическую втулку) — (подходит для пассата В5).
7. Датчик сцепления с фишкой
8. Трубы от рабочего цилиндра до трубопровода (адаптированы под пассат В5)
9. Перекрытие шестерен.
10. Рукоятка рычага переключения передач
11. Микросхема с проводкой к датчику реверса.
Глава первая: Механика.
Ослабьте болты ступицы
Поднимаем машину и ставим на опоры.
Снимаем колеса, снимаем шариковые колеса с верхних рычагов и рулевого наконечника, шариковый пробойник выходит в сторону трансмиссии.
Раскладываем носилки, откручиваем и снимаем ящик, а точнее подметаем по полу ямы. К счастью, она не упала на ноги. Вы весите, чтобы быть здоровым! Боковой ящик.
Сразу восстанавливаем маховик.
Фотографий не делали.
Занавес вступает в игру. Откручиваем 4 гайки и затем снимаем 2 фиксатора по краям, чтобы вся шторка вариатора опускалась на дно. Ничего сложного. За кадром в стороне.
Далее нужно достать заглушки для труб, для муфт.
При установке педалей от механики снимите педаль сцепления с кронштейна, так как она идет за рулевой вал. Перетаскиваем все туда и потом фиксируем педаль. Сразу снимаем патрубки, они подключаются со стороны моторного отсека. Закрепляем все в обратном порядке. В следующий раз я бы убрал сиденья.
Устанавливаем шторку, вставив ее из-под днища машины.
Дальнейшая установка сцепления, КПП, шатунов.
Монтаж трубопровода от механической обработки до главного цилиндра. (Трубка вставлялась в сливное отверстие под вакуумный бак как оригинал, долго ебать будет если в первый раз)
Датчик коленвала устанавливается приводом как есть.
Затяжка контррамки и полная сборка всего.
Сцепление кровотечение. Мы качали под давлением. На собранном автомобиле места достаточно.
Проверить (заменить или долить) масло в МКПП
Также не забудьте отрегулировать переднюю опору двигателя для механической коробки передач.
На фото все ясно.
Каждый, если не один, может справиться с механикой, и вы можете делать это в удобной для вас последовательности.
Глава вторая: Электрик.
Электрик — это самая интересная и неконкретная информация о ней. Никаких перемычек, как большинство, ставить не будем, но все сделаем штатными реле. Нам понадобится 3 пряди косы для вариатора или 4 пряди как у меня. Густой коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево-красный.
Вытащил проводку в районе турбины, отрезал лишнее, заизолировал, сразу соединил все провода, аккуратно завернул и поместил в заводские зажимы.
Стартер.
Сочетайте густой коричневый с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.
ЕСЛИ Кому нужен джемпер, так вот он:
Датчик заднего хода.
От микросхемы к датчику реверса идут два провода. Один накидываем на ЖИРНЫЙ коричневый цвет, а второй — на тонкий коричневато-желтый. Есть обратное. Микросхема датчика заднего хода Febi 37914, пин микросхемы N90684405, некоторые провода.
Датчик скорости
Так как у меня нет ни коробки c5, ни поколения 0A2 и нет на ней датчика скорости, да и места для этого тоже нет. Затем АБС пришлось заставить нас отображать показания скорости на приборной панели. И все прошло хорошо. И работает нормально. 33 пина от АБС (в микросхеме АБС этого пина нет, придется добавить) вытащить коричнево-красный провод из оплетки вариатора. Хотя мне все говорили невозможно, замена коробки или поставка левого фланца с датчиком скорости и то, что у меня коробка от а4 б6 и выхода нет, просто замена. Это не тот случай, добавляем пин и все работает, и работает четко
Подробнее: Уходит антифриз ваз 2110
Датчик коленчатого вала
Просто ставим как есть, без проставок и без замены внешних проводов. Все нормально работает.
Датчик сцепления
У него два провода, один провод накидываем на 12+ и вставляем второй провод в ЭБУ на вывод 66 для дизеля и вывод 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, жетон лягушки сцепления 6N0972704, пин 2 шт N906 84405. Советую сразу устанавливать датчик сцепления, так как машина ведет себя иначе, переключения передач плавнее, без кивков, так сказать и круиз будет работать
Если все это электрически, то CRUISE работает, и PARKTRONIKI тоже работает.
Глава третья: кодирование.
Что ж, это последняя глава.
Закодируем приборную панель, блок АБС и сами мозги. В этом нам поможет кабель ВАСЯ ДИАГНОСТИКА. Советую перед изменением кодировок записать какие они были. Кодировка у всех может отличаться более-менее, если Вася официальный диагност с русской инструкцией, то проблем не будет.
Панель управления
Заходим: 17 — Панель приборов, подключаем Адаптация, выбираем канал 060, нажимаем Читать. В окне меняем новое нужное нам значение. Из числа, у которого есть число, вычтите 2. У меня было 1027, я ввел 1025.
Информационная панель о выбранном режиме автоматического переключения передач исчезнет с приборной панели. И ошибка на блоке АКПП пропадает. Сам я до блока еще не добрался.
Замок ABS
Перейдите к: 03 — Электроника тормоза, ссылка для входа (введите логин), вернитесь, перейдите по ссылке «Кодирование.
Чтобы перекодировать блокировку АБС, сначала введите логин 07355, затем измените код. Кодировка разделена на поле с множителем — 06453 и без множителя (наша версия) — 06455.
Ошибки приборной панели пропадают, АБС и ESP работают как положено. Датчик положения руля не адаптировал, ошибок не было, все заработало сразу после перекодировки.
ЭБУ двигателя
Логин здесь не требуется.
Далее: 01- Электроника двигателя, Дополнительная кодовая ссылка. Мы не трогаем код мастерской. Давайте просто поменяем кодировку, я поменял с 01017, поменял на 01012.
Результат:
Делать это или нет каждый решает сам. У меня вариатор уже начал буксовать, сцепление износилось, можно сказать, что ошибка постоянно приостанавливалась на время адаптации. Если водить спокойно, хватит надолго. Коробка вариатора классная и дешевая. Но зимой этот бокс мне никогда не нравился. И решил до зимы променять. Все заставили все работать. Уже через неделю начал привыкать. По городу хреновой расход не меньше, но это понятно, то ли учусь правильно управлять, то ли давлю на газ. Думаю съест не меньше, чем на вариаторе. Даже если вы посмотрите, я проехал всего 300 км. Двигатель работает ровнее, легче заводится, и я в этом уверен. Думаю из-за того, что маховику было больше «да», чем вариатору, у него были все возможные люфты. Вдобавок пропал шум типа ступичного подшипника, еще кажется шелестел маховик. В электричестве мне помог хороший семейный электрик норк80, который быстро разобрался, какие кабели куда подключать, мне не пришлось перелопатить интернет. А вот со спидометром пришлось много литературы перечитывать))
Если есть вопросы, задавайте, насколько я помню. Если что-то забыли, пишите, чтобы добавить.
Нравится, репосты приветствуются.
Видео:Нюансы замены АКПП на МКПП Ауди С4Скачать
Разборка Ауди
Видео:Замена коробки передач Audi a6 Переделываем с автомата на механикуСкачать
Замена АКПП на МКПП
Видео:А6С5 1.8 атмо. Замена АКПП на МКПП.Скачать
Замена АКПП на МКПП на автомобилях Audi.
Трансмиссия является связующим звеном между двигателем и ведущими колесами. Под трансмиссией мы понимаем набор сборочных единиц. Делится на АКПП и МКПП.
Видео:Поменяли старый Автомат на Механику Ауди 100 С4Скачать
Что такое АКПП?
Автоматическая трансмиссия (также автоматическая трансмиссия, автоматическая трансмиссия) — это вид трансмиссии для автомобилей, обеспечивающий автоматический (без непосредственного участия водителя) передаточное число, соответствующее текущим условиям движения, в зависимости от многих факторов.
АККП — это коробка передач, которая переключает передачи автоматически, в отличие от механической коробки передач. Это изменение имеет следующие условия:
P- Парковка
D — Руководство
R — Реверс (мы называем это «ракета»)
1,2,3 передачи
Внутренняя часть ящика состоит из механизмов, которые в собранном виде выполняют единственную функцию. Рассмотрим секцию АКПП Audi (Ауди) a8:
автоматическая сменная резка
Продольный разрез АКПП Audi A8
1-дифференциальные прерывания
6-Левая передняя ось
7-Масляный ресивер с фильтром
8 блоков регулирующих клапанов
10-Фланец выходного вала
Чтобы узнать больше: Лямбда-зонд Лада Калина
11-межосевой дифференциал Torsen
Механическое переключение — блок трансмиссии, многоступенчатый зубчатый редуктор, предназначенный для изменения крутящего момента, при котором переключение передач осуществляется вручную. Следует отметить, что MCP — это укоренившееся, но безграмотное название МКПП. Название происходит от неправильного толкования аббревиатуры «M» («MT»), принятой в автомобильной литературе на английском языке и означающей Manual (механическая коробка передач), например. Руководство по эксплуатации.
Механическая коробка передач отличается от автоматической тем, что водитель переключает передачи вручную.
Подробное устройство МКПП вы можете увидеть на рисунке
механическая коробка передач
Видео:Переход с автомата на механику Audi A6Скачать
Зачем менять АКПП на МКПП, или все о замене коробки передач…
Несмотря на то, что в наши дни производители автомобилей все чаще стали устанавливать автоматические коробки передач на свои автомобили, наши автолюбители относятся к автоматизации с некоторой осторожностью.
Безусловно, одно из преимуществ автоматической трансмиссии — это повышение комфорта вождения. Минусы: КПД (КПД) МКПП выше на 3-5%; повышенный расход топлива; дорогой ремонт.
Чтобы сразу избавиться от этой проблемы, наша СТО Audi «ВОЛИК» предлагает Вам услугу «Замена АКПП на МКПП«.
Для замены коробки передач мы используем только оригинальные запчасти Audi. Также при желании заменить АКПП на механическую своими руками предлагаем заказать у нас все необходимые оригинальные запчасти Audi и БЕСПЛАТНО получить консультацию мастера.
Ниже приведен пример замены автоматической коробки передач на механическую коробку передач:
Видео:Свап с АКПП на МКПП Audi 100 C4Скачать
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В поисках совершенства выбирайте лучшее. AS8 Club — те, кто сделал свой выбор.
- Безответные аргументы
- Активные темы
- Исследовать
- Наша команда
- Рекламная пауза
Видео:АКПП, как сделать самому? А6 C5 5Hp19Скачать
🔍 Видео
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать
Замена термостата ауди а6с4 2,5 TDIСкачать
Замена акпп на мкпп. Перекодировка. Адаптация. Шкода, Ауди, Фольцваген.Скачать
Audi allroad c5 2.7. Замена Акпп FAQ На EYK !Скачать
СВАП АКПП НА МЕХАНИКУ. КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВСТРЕТИШЬ?Скачать
Ауди 100 а6 с4 Что нужно для того чтобы убрать АВТОМАТСкачать
Audi A6 C4 замена коробки передачСкачать
AUDI A6 C5 как снять АКППСкачать
замена акпп на мкппСкачать
Переделка акпп на мкпп аудиСкачать
Audi A4 B6. Замена вариатора на МКППСкачать
Снятие коробки Audi A6Скачать
Ауди 100 с4 2.8 переделка с акпп на мкппСкачать