Если ваш Audi c4 набирает ход на кочках, а передняя часть все больше и больше вихляет, возможно, срок службы передних амортизаторов подошел к концу. Их можно проверить следующим образом.
Покачайте переднюю часть автомобиля, взявшись за одно из крыльев, и резко уберите руки, если передняя часть покачается еще несколько раз, то знайте, что передний амортизатор той стороны, которую вы качали, требует замены.
Хотя это не те «Жигули», которые подходят для данного метода диагностики, их можно рассматривать как частный случай.
Перед заменой передних амортизаторов неплохо бы изготовить специальный ключ. С помощью ключа замена передних амортизаторов будет выполнена гораздо быстрее и технически правильно.
Процесс изготовления специального ключа прост и не занимает много времени. Выбираем кусок трубы с внутренним диаметром, основанным на диаметре ударного стержня 25 мм, и с длиной, превышающей длину полностью выдвинутого ударного стержня, которая составляет около 300 мм.
Рисунок 1 — Длина ударной штанги.
Вам также понадобится гайка 34. Просверлив внутреннюю часть гайки до диаметра стержня, мы фрезеруем одну сторону гайки, чтобы создать гладкую поверхность. Другая сторона гайки приваривается к концу трубы. На конце трубки сверлим отверстие с канавкой, чтобы легче было поворачивать гаечный ключ, сверху можно приварить гайку и сделать ее под гаечный ключ или головку.
Рис. 2 — Гайка амортизатора.
Во время демонтажа амортизатора, к сожалению, не было времени изготовить гаечный ключ, вернее, я не нашел под рукой необходимых материалов и не позаботился об этом заранее. Поэтому ниже я опишу варварский способ замены амортизатора.
Давайте снимем крышку.
Рис. 3 — крышка раскоса.
Открутите гайку амортизатора.
- Рис. 4 — Открутите гайку амортизатора.
- Эта часть работы подробно описана в статье как заменить амортизатор.
- Открутите 3 гайки на кронштейне распорки и снимите его.
Рис. 5 — Бампер багажника.
Снимите шайбу и сам бампер. Если он поврежден, замените его.
Если вы заглянете внутрь, то увидите плохо закрученную гайку, которую нужно открутить, чтобы снять передний амортизатор.
Рис. 6 — Гайка крепления демпфера.
Теперь нам нужно поднять переднюю часть автомобиля, чтобы добраться до гайки. Если бы у нас был гаечный ключ, нам бы не пришлось этого делать.
Теперь поднимите пыльник.
Рисунок 7 — Пыльник и гайка амортизатора.
Для начала мы воспользуемся газовым ключом. Если мы сможем это сделать, то открутим гайку.
Рис. 8 — Открутите гайку амортизатора.
Это не дало желаемого результата, поэтому мне пришлось прибегнуть к помощи зубила и молотка. Под таким давлением гайка не выдержала, и мне, наконец, удалось ее открутить.
После откручивания гайки можно снять старый амортизатор и установить новый.
Рис. 9 — Новый амортизатор Audi c4.
Рис. 10 — Старый амортизатор Audi c4.
Фотография старого амортизатора была сделана гораздо позже, поэтому он имеет такой потрепанный вид. На фотографии видно, что шток амортизатора полностью опущен вниз и даже не пытается подняться, хотя на предыдущей фотографии нового амортизатора шток находится вверху, и если сдвинуть его вниз, он медленно возвращается в исходное положение.
После этой процедуры рекомендуется провести развал-схождение.
- Замена задних стоек ауди с4 vw audi skoda seat
- Как заменить спереди пружину, амортизатор Ауди А6 С5
- Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)
- Амортизаторы для Ауди 100 С3 и С4 — что поставить
- Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4
- Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)
- Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?
- Замена передних стоек Audi C4. Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4
- 📹 Видео
Видео:замена задних амортизаторов ауди 100 с4Скачать
Замена задних стоек ауди с4 vw audi skoda seat
Причиной замены задних амортизаторов в моей audi c4 стало сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при подъеме на холмы.
Поднимем заднюю часть автомобиля и снимем заднее колесо.
Рис. 1 — Задний амортизатор.
Для снятия заднего амортизатора нам необходимо открутить гайку нижнего сайлентблока амортизатора и вынуть болт.
Рис. 2 — Установка нижнего амортизатора.
После откручивания гайки нужно вытащить болт. Если болт не выходит, вы можете использовать домкрат для балки и медленно поднимать ее, пытаясь вытащить болт.
Рис. 3 — Ослабление нижнего крепления амортизатора с помощью домкрата.
После ослабления нижнего крепления ослабьте 3 гайки на верхнем креплении с помощью головки на 13.
Рис. 4 — Установка верхнего амортизатора.
Снимите заднюю стойку, открутив 3 гайки.
Рис. 5 — Верхние распорные стойки.
Рис. 6 — Задняя стойка.
Перед снятием А-стойки отметьте положение нижнего пальца скобы относительно верхней чашки амортизатора, чтобы можно было установить его так же, как и раньше.
Рис. 7 — Положение задней стойки.
Рис. 8 — Задняя стойка.
Затягивайте пружину шланговыми хомутами до тех пор, пока амортизатор не начнет слегка скручиваться.
Рис. 9 — Затягивание пружины.
Когда амортизатор разгружен, нужно открутить фиксирующую гайку.
Рис. 10 — Гайка крепления амортизатора.
Для этого вам понадобится трубный ключ на 17 и специальный ключ для удержания штока амортизатора, который вы можете изготовить самостоятельно.
Для изготовления гаечного ключа вам понадобится стержень диаметром чуть меньше внутреннего диаметра трубного ключа, в моем случае около 15 мм, в котором необходимо сделать выемку шириной 6 мм.
Стержень должен соответствовать размеру гаечного ключа, так как стержень меньшего диаметра может не выдержать нагрузку. В первый раз я взял стержень около 10 мм, в итоге мне пришлось его переделывать.
- Рисунок 11 — Трубный и специальный гаечный ключ.
- После изготовления инструмента открутите гайку.
- Рис. 12 — Открутите гайку.
- И демонтируйте заднюю стойку.
- Рис. 13 — Снятие заднего кронштейна.
- Рис. 14 — Бампер с пылезащитной крышкой и верхней чашкой.
- Замените амортизатор и бампер и установите заднюю часть.
- Рис. 15 — Задняя стойка.
Установите все на место. Сначала затяните верхние гайки, а затем возьмитесь за нижний болт. Если вы не можете отцентрировать все сразу, не забудьте про домкрат, которым мы опирались на перекладину, чтобы вынуть болт.
- Затяните все крепежные гайки с моментом 25 Нм, и если у вас нет гаечного ключа, не слишком усердствуйте, иначе вы можете сломать крепежные болты.
- Рис. 16 — Установка задней стойки.
Видео:Как снять стойку амортизатора Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузовСкачать
Как заменить спереди пружину, амортизатор Ауди А6 С5
Не будем лить много воды во вступлении, а сразу перейдем к проблеме, касающейся замены пружины или амортизатора в Audi A6 C5 спереди.
Зимой, когда был сильный мороз, одна из пружин передней подвески в Audi A6 C5 не выдержала и сломалась посередине. Оказалось, что сломанный кусок пружины просто зажал вторую половину в верхней части.
- Из-за пружины, вернее того, что от нее осталось, дорожный просвет Audi заметно уменьшился, и мне пришлось ехать, опасаясь спящих полицейских и других неровностей на дороге.
- Кроме того, сильно беспокоит то, что подвеска будет работать под большой нагрузкой и помимо пружины придется заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхний и нижний блоки стоек.
- Кроме того, я понятия не имел, какие еще детали и инструменты могут пригодиться во время ремонта, поэтому мне пришлось полагаться только на себя и на новые пружины, которые я купил у Lesjofors (номер детали 4004236).
Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)
Как и любой другой ремонт подвески автомобиля, он начинается со снятия колеса и установки автомобиля на твердое основание, а не просто вверения своей жизни домкрату.
Оказавшись в данном пространстве, первым делом необходимо выкрутить болт, крепящий верхние рычаги амортизатора.
Обратите внимание, что этот болт не зря называют «местью Гитлера», так как он сильно заедает и может вызвать массу проблем при его извлечении.
Я рекомендую не орудовать молотком, а сначала прочистить все щели, попытаться выбить его и обильно полить жидким гаечным ключом. Рекомендуется оставить его на несколько часов или на день.
Затем закрутите гайку обратно, чтобы не повредить резьбу, и выбейте ее из кулака возвратно-поступательными движениями.
Если болт не сдается после этих манипуляций, можно попробовать нагреть кулачок или высверлить болт ударной дрелью (вибрация, задача вибрации).
Затем выверните болт, крепящий нижний рычаг и проушину амортизатора. Там не должно быть никаких проблем, если он заклинит, вам придется использовать ломик, чтобы затянуть рычаг или открутить стойку стабилизатора.
Теперь пришло время вытащить верхние рычаги из рулевого кулака, так как рычаги на Audi алюминиевые, не стоит их задевать.
Я взял гаечный ключ из набора инструментов и выбил рычаги из костяшек.
Следующий шаг — открутить три болта крепления кронштейна стойки из подкапотного пространства. Для этого, однако, мне пришлось снять пластиковую крышку.
Мы вытащили все стойки как комплект и отвезли их на место ремонта.
Помните, кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора, об угле около 11 градусов, под которым верхний кронштейн должен быть установлен по отношению к проушине амортизатора.
Поэтому, если вы не понимаете или не знаете, как выставить угол, я советую вам установить таблички и при примерке учитывать их.
Затем открутите болты верхнего кронштейна и снимите его вместе с кронштейнами.
В качестве напоминания, если вы меняете верхний кронштейн на Audi A6, A4 или Passat, обратите внимание, что расстояние от края кронштейна до кронштейнов должно быть задано, в моем случае (у меня Audi A6 C5) 57 мм. Для других моделей он может быть другим.
Теперь можно приступить к снятию амортизатора. Для этого вытащите пружину или то, что от нее осталось. ???? Я использовал кабельные стяжки, которых на рынке много.
- Затем открутите гайку распорки, которую необходимо удерживать торцевым ключом, чтобы она не провернулась.
- Поскольку места очень мало, мне пришлось использовать головку и динамометрический ключ.
- Затем разберитесь, снимите гайку, опору, шайбу, верхнюю направляющую пружины, упор амортизатора с пыльником, нижнюю тарелку и пружину.
Проверьте все детали на износ и замените, если что-то выглядит подозрительно. Лично у меня все было в хорошем состоянии, а китайские новые запчасти не лучше оригинальных, поэтому я просто купил пружины. Я проверил амортизатор, он работает плавно, без заеданий, поэтому я не стал заменять и его.
Затем наступает самая сложная часть — натяжение новых пружин. Поскольку передние пружины настолько прочные, нельзя затягивать их слабым звеном, вы можете пораниться.
Я использовал две пары застежек-молний, плюс постоянная страховка веревкой, но я все равно не смог затянуть гайку на кронштейне.
Я решил эту проблему с помощью двух дополнительных рук. Мой помощник сжал шток амортизатора на 1-1,5 см, и этого было достаточно, чтобы все затянуть.
Теперь все можно окончательно закрепить, только не забудьте переместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно проушины амортизатора, чтобы верхний кронштейн сидел правильно.
Также убедитесь, что пружина правильно установлена в пластинах. Он должен упираться в выступы.
- Наконец, установите переднюю стойку обратно в Audi и затяните все болты с требуемым моментом затяжки Н*м.
- Моменты затяжки винтов:
- Тормозной суппорт к поворотному кулаку 120
- Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Нм и поверните на 90°.
- Болт крепления кронштейна к подмоторной раме 90 Нм и поверните на 90°.
- Гайки крепления стоек стабилизатора 60 или 100 Н-м
- Закрутите винты наружных ШРУСов к ступицам передних колес моментом 90 Н-м и поверните на 180°.
- Тормозные колодки для рулевого кулака 10
- Гайки шарнира верхней тяги поворотного кулака 40
- Винты крепления колеса 120
- Стопорные гайки верхней тяги 20
- Нижние рычаги управления для поворотных кулаков 90
- Гайки крепления вертикальной опоры 25
- Что касается нижнего рычага, добавлю, что его болт следует окончательно затягивать только при стоящем на земле автомобиле, чтобы не повредить сайлентблок рычага.
- Если кто-то что-то не понял о замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5, настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.
В видео все подробно объясняется. Надеюсь, это будет кому-то полезно.
- После завершения работ мы устанавливаем колесо на место и проверяем эффект от проделанной работы, ниже показано, каким он был до замены и что произошло с зазором после.
- ДО
- ПОСЛЕ
- Следите за своей авдотьей и делайте все ремонтные процедуры своими руками в гараже, ведь нет ничего сложного, когда вокруг столько инструкций по ремонту.
Видео:Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudiСкачать
Амортизаторы для Ауди 100 С3 и С4 — что поставить
Амортизаторы автомобилей Audi 100 C3 и C4, хотя и отличаются друг от друга, имеют много общего. Они различаются, как правило, в зависимости от того, какой подвеской оснащен автомобиль. Поставщиками оригинальных амортизаторов для этих автомобилей являются компании Sachs и Boge. По конструкции это двухтрубные стойки, с масляным или газомасляным наполнением.
Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4
Передние амортизаторы для обоих рассматриваемых поколений Audi 100 не разделяются по стороне установки, а различаются в зависимости от типа подвески автомобиля.
Кроме того, существует еще множество оригинальных номеров артикулов, которые были просто официальной заменой или предназначались для разных регионов.
Audi 100 C3 мог оснащаться 2 типами подвески, а C4 — 3.
Хотя для каждой подвески использовался свой номер детали, все они имеют одинаковые размеры (в обоих поколениях) и взаимозаменяемы. Существенные различия могут быть только в начинке амортизатора. Так, например, в подвеске с опцией «плохая дорога» были установлены масляные амортизаторы, а в остальных — газомасляные. В других случаях они одинаковы в C3 и C4.
Размеры переднего амортизатора для Audi 100
Номер статьи | Подвеска | Диаметр прутка, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без поршневого штока), мм | Ход, мм | |
Кузов, C3 | 443413031G | Стандарт | 25 | 47,6 | 367 | 196 |
443413031D | «Плохие дороги» | |||||
Корпус C4 | 443413031G | Стандарт | ||||
Quattro (полный привод) | ||||||
4A0413031M | Спорт |
4A0413031M
443413031G
Оригинальные амортизаторы для этих автомобилей сейчас не очень востребованы. Во-первых, из-за того, что автомобиль был выпущен очень давно, их очень трудно найти в продаже, а во-вторых, высокая цена.
В таблице ниже приведены наиболее популярные аналоги передних стоек. Они не отличаются для Audi 100 C3 и C4, а также для всех подвесок.
Производитель
Цена, рупий.
Нефть/газ
Номер статьи | |||
Fenox | A31002 | A41003 | 1300 / 1400 |
KYB | 666001 | 366002 | 2200 / 2600 |
Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)
Задние амортизаторы для C3 и C4 также не разделены по сторонам крепления, и, как и в случае с передними, артикулы отличаются в зависимости от подвески. Но они имеют одинаковые размеры и могут использоваться как взаимозаменяемые.
Но в основном отличаются только задние стойки Audi 100 C4 с полным приводом (Quattro). Они имеют разные размеры и дизайн.
Но размеры для стандартной подвески C3/C4 и подвески «Плохая дорога» или «Спорт» одинаковы, поэтому они взаимозаменяемы, главное, чтобы их жесткость совпадала.
Размеры заднего амортизатора для Audi 100
Номер статьи | Подвеска | Диаметр прутка, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без поршневого штока), мм | Ход, мм | |
Кузов, C3 | 443513031N | Стандарт | 12 | 60 | 360 | 184 |
443513031G | «Плохие дороги» | |||||
Корпус C4 | 4A9513031B | Стандарт | ||||
4A0513031C | Спорт | |||||
4A9513031C — стандарт; 4A0513031D — спорт; | Quattro (полный привод) | — | — | 346 | 171 |
443513031G
4A9513031C
Замена оригинальных задних амортизаторов более популярна. Причины те же, что и для передних. Для всех моделей Audi 100 C3 и C4 со всеми подвесками (кроме Quattro) ссылки одинаковы.
Задние амортизаторы для всех моделей Audi 100 C3 и C4 (кроме Quattro).
Задние амортизаторы для всех моделей Audi 100 C3 и C4 (кроме C4 Quattro) | ||
Fenox | A12003 | 1400 |
TRW | JGS 140T | 1800 |
KYB | 351018 | 4100 |
Задние амортизаторы для Audi 100 C4 Quattro | ||
Монро | 26339 | 2600 |
Торр | DH1147 | 1200 |
Boge | 32-505-F | 4100 |
Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?
Лучшими с точки зрения производительности и качества являются амортизаторы Kayaba. Они имеют хорошие характеристики управляемости и долговечности, относительно жесткие.
Практика показывает, что владельцы Audi 100 C3 и C4 при выборе стоек от Kayaba чаще всего отдают предпочтение масляной серии, Premium — для передних колес и Ultra-SR — для задних. Они мягче, чем дизельные, более комфортны на неровных дорогах, а их характеристики ближе к оригинальным.
Чуть менее популярны дизельные заправки Kayaby, серии Excel-G. Они более жесткие и удобные для быстрой, динамичной езды.
Если KYB недоступен, лучше всего подходят амортизаторы Fenox. Кстати, именно они пользуются наибольшей популярностью у владельцев «сотых» Audi. Все дело в идеальном сочетании цены и качества. При выборе Fenox большинство водителей также предпочитают маслонаполненные амортизаторы.
Амортизаторы в Audi 100 C3 и C4 следует заменять, как и везде, в зависимости от степени износа. Срок службы оригинальных амортизаторов составляет в среднем 70 000 км.
Для ремонта Audi 100 III (C3)
Видео:Ключ для замены амортизаторов Ауди 100/А6 С4Скачать
Замена передних стоек Audi C4. Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4
- Неполный процесс замены заднего амортизатора.
- Комментарии Комментарии к записи Замена переднего амортизатора Audi C4
- Ленин Кузьмик
- Сколько, больше или меньше, длятся эти переживания? У моего друга на его Audi без передней стойки тоже кое-что пошло не так Ž)))
- Предупреждение Lehman за CapsLock
📹 Видео
Замена амортизаторов и подвески на Audi 100Скачать
как поменять передние стойки АУДИ100,200,А6,Скачать
АУДИ А6С4 замена передних опор амортизаторов, амортизатора и пыльника.Скачать
Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)Скачать
Стук в передней подвеске Ауди. Шаровые в порядке модернизируем стойку.Скачать
Замена задних амортизаторов в ауди 100 с4Скачать
Клиренс и замена задних стоек Ауди С4Скачать
Замена задних амортизаторных стоек на идеальной Audi 100 C4 Quattro.Скачать
Нюанс при замене задних стоек ауди 100Скачать
Замена амортизатора на ауди 100 с3 с4Скачать
Замена верхней опоры амортизатора Ауди С4Скачать
Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4Скачать
Как быстро заменить амортизатор Audi A6C4, замена амортизатораСкачать
Как заменить задние амортизаторы (стойки) на AUDI 100 с3, с4(А6)Скачать
АУДИ 100 С4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (КАРТРИДЖЕЙ)Скачать
Замена передних стоек и кпп. Ауди А6. Из колхозницы в городскую ледиСкачать