Инструкции по снятию двигателя Перед снятием двигателя прочтите весь раздел. Если двигатель снимается в ремонт, в первую очередь необходимо выбрать место работы, предусмотреть место для обслуживания и хранения запчастей. Рекомендуется ремонтировать двигатель на СТО или в гараже с ровным ровным полом с чистой твердой поверхностью. Перед снятием двигателя промойте двигатель и моторный отсек. Используйте подъемное устройство для снятия двигателя и безопасного подъема узла двигателя. Если вы снимаете мотор впервые, необходимо привлечь опытного специалиста. Некоторые работы следует выполнять с помощником. Профилактика Все зажимы и зажимы, которые будут повреждены или порезаны при снятии двигателя, должны быть заменены новыми во время сборки двигателя. Двигатель демонтируется вперед без коробки передач. Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать. Прежде чем отсоединять аккумулятор, узнайте, есть ли у вас код активации радио. Разборка Выключите зажигание и отсоедините провод массы от аккумулятора. Снимаем переднюю поперечину. Выкрутите винты и снимите защитную крышку, расположенную за воздушным фильтром.
Рис. 3.4-1. Расположение зажимов (1), которыми крепится воздушная трубка, и винтов, которыми крепится воздушный фильтр |
Ослабьте зажимы и снимите воздушную трубку, соединяющую воздушный фильтр и воздушную трубку (рис. 3.4-1). Выверните винты, которыми крепится корпус воздушного фильтра.
Рис. 3.4-2. Положение крепежного винта воздушной трубки |
Выкрутите винты и снимите воздушную трубку (рис. 3.4-2).
Рис. 3.4-3. Расположение хомутов крепления патрубков системы охлаждения к штуцерам отопителя на перегородке моторного отсека |
Ослабьте хомуты (рис. 3.4-3) и отсоедините патрубки системы охлаждения, идущие к отопителю. Отсоедините серый впускной шланг и электрический разъем, расположенный рядом с штуцерами обогревателя на перегородке моторного отсека, и сдвиньте их в сторону. Ослабьте хомут и отсоедините шланг охлаждающей жидкости от штуцера за топливным насосом. Ослабьте зажимы и снимите трубы с коллектора. Ослабьте хомуты, снимите патрубки вентиляции картера и сдвиньте их в сторону. Выверните болт и снимите напорный трубопровод с насоса гидроусилителя рулевого управления.
Рис. 3.4-4. Ослабьте натяжение клинового ремня |
Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув натяжной механизм по часовой стрелке с помощью гаечного ключа (рис. 3.4-4). Снимите поликлиновой ремень. Ослабьте зажимы и отсоедините шланги охлаждающей жидкости от двигателя. Ослабьте хомуты и отсоедините топливопровод от тройника. Выкрутите винты и снимите крышку блока управления двигателем. Ослабьте пружинные зажимы и снимите прокладку перегородки в задней части моторного отсека. Снимите защитные кожухи в задней части моторного отсека. Поднимите левую крышку, закрывающую блок управления, и снимите правый задний винт. Удалите оставшиеся крепежные винты. Снимите крышку блока управления. Отсоедините электрические разъемы от ECM и TCM, а также все электрические разъемы на перегородке. Открутите винты и снимите основание ЭБУ.
Рис. 3.4-5. Набор винтов (1), которыми крепится блок реле, электрический разъем (2) и коробки предохранителей (3, 4) |
Выкрутите винты 1 и снимите блок реле (рис. 3.4-5). Отсоедините электрический разъем 2 и снимите корпуса предохранителей 3 и 4. Отвинтите зажим, которым кабели крепятся к перегородке моторного отсека, и отодвиньте кабели в сторону.
Рис. 3.4-6. Положение зажима для крепления воздушного шланга к генератору |
Ослабьте зажим и отсоедините воздушный шланг от генератора (рис. 3.4-6). Отсоедините зеленый электрический разъем от магнитной муфты, отпустите защелку и отодвиньте провода в сторону.
Рис. 3.4-7. Расположение болтов компрессора кондиционера на кронштейне |
Отверните болты, которыми компрессор кондиционера крепится к кронштейну, затем, не отсоединяя патрубки от компрессора, сдвиньте его в сторону и закрепите на корпусе (рис. 3.4-7). Отсоедините электрические разъемы и открутите кронштейн датчика высоты автомобиля под аркой переднего левого колеса. Выкрутите болты и снимите кожухи карданного вала. С правой стороны моторного отсека отсоедините электрические разъемы, ослабьте зажимы кабеля, открутите гайку наконечника провода массы и отодвиньте провода в сторону.
Рис. 3.4-8. Расположение болтов теплозащитного экрана коленчатого вала |
Выкрутите крепежные болты и снимите теплозащитные экраны правого и левого приводных валов (рис. 3.4-8). Открутите приводные валы от фланцев коробки передач.
Рис. 3.4-9. Положение гайки с буртиком, фиксирующей шкворень шарового шарнира нижнего рычага передней подвески |
Откручиваем гайку с буртиком, фиксирующую палец шарового шарнира нижнего рычага передней подвески. С помощью съемника шаровых шарниров снимите палец шаровой опоры нижнего рычага с поворотного кулака (рис. 3.4-9).
Рис. 3.4-10. Расположение болтов и гаек нижнего рычага передней подвески |
Отверните гайки и болты нижнего рычага передней подвески и снимите его с кронштейна (рис. 3.4-10). Отодвиньте рулевые тяги от автомобиля и прикрепите карданные валы к кузову мягкой проволокой. Выкрутите болт, которым крюк нижнего сливного шланга крепится к кронштейну. Откручиваем соединительные болты крепления левой выхлопной трубы. Открутите гайки крепления хомутов соединения выхлопной трубы и снимите левый и правый катализаторы. Выкрутите винты и снимите теплозащитный экран карданного вала. Выкрутите болты крепления фланца карданного вала, переместите карданный вал к главной передаче и установите его на поперечину. Открутите теплозащитный экран троса рычага АКПП. После установки рычага селектора в положение «P» отсоедините трос управления автоматической коробкой передач и поверните разъем троса по часовой стрелке. Выкрутите винты и снимите передний нижний кронштейн брызговика моторного отсека.
Рис. 3.4-11. Кронштейн нижнего крыла заднего моторного отсека |
Выкрутите болты и снимите задний кронштейн нижнего брызговика моторного отсека (рис. 3.4-11).
Рис. 3.4-12. Расположение гаек и болтов опор блока питания |
Отверните шесть болтов и гаек крепления кронштейнов силового агрегата (рис. 3.4-12). Зацепите крюки подъемника за силовой агрегат и поднимите так, чтобы вес силового агрегата мог выдерживаться подъемником.
Рис. 3.4-13. Расположение болтов крепления двигателя к нижней раме |
Выкрутите нижние болты (рис. 3.4-13), которыми двигатель крепится к нижней раме. Убедитесь, что вся электрическая проводка, шланги, шланги и линии отсоединены от двигателя. Выкрутите три винта, удерживающих компенсатор крутящего момента. Поднимите двигатель в сборе и выньте его из моторного отсека вперед. Установка Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. При установке двигателя необходимо заменить его новыми самоконтрящимися гайками и болтами, которые были затянуты поворотом на определенный угол, а также уплотнительные кольца и прокладки. Во время установки проверьте наличие центрирующих втулок, определяющих взаимное положение двигателя и коробки передач. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик оборотов двигателя при подсоединении двигателя к коробке передач. Для соединения гидротрансформатора с приводным диском необходимо использовать болты оригинальной конструкции.
Рис. 3.4-14. Измерение расстояния между посадочной поверхностью болтов крепления гидротрансформатора и посадочной поверхностью картера |
Проверьте правильность установки гидротрансформатора. Если расстояние между посадочной поверхностью болтов крепления гидротрансформатора и поверхностью картера составляет 19 мм, гидротрансформатор установлен правильно. При неправильно установленном гидротрансформаторе это расстояние составляет примерно 22 мм (рис. 3.4-14), и основная часть гидротрансформатора и насос автоматической коробки передач разрушаются. Соберите двигатель и покачивайте его из стороны в сторону, чтобы убедиться, что он правильно сидит на креплениях. Установите карданный вал. Установить и отрегулировать трос управления АКПП. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Повторное использование охлаждающей жидкости недопустимо, если головка блока цилиндров была снята или блок цилиндров заменен. Убедитесь, что компоненты выхлопной системы правильно установлены на подвеске и не касаются кузова при раскачивании. Залейте масло в систему гидроусилителя рулевого управления и прокачайте ее. Залейте в двигатель масло. Проверьте правильность подключения электрических разъемов. Установите компрессор кондиционера. Установите и отрегулируйте натяжение клинового ремня. Установите переднюю поперечину. Подключите «массу» провода к аккумуляторной батарее. Включите радио и введите код. Поднимите окна стеклоподъемниками до упора. Затем снова нажмите все переключатели электрического стеклоподъемника как минимум на 1 секунду в закрытом положении, чтобы активировать блок управления стеклоподъемником. Установите время на часах. Перед запуском двигателя проверьте наличие и уровень масла в двигателе.
Видео к материалу
🔍 Видео
СОБИРАЕМ И УСТАНАВЛИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ В AUDI A8 D3 LONG 3 2 FSI БЫЛО МНОГО БОЛИСкачать
🤯 На этом двигателе – 3.0 (ASN) – закончились надежные бензиновые V6 для Audi. Так ли это?Скачать
✅ Замена мотора Ауди А8 Д2Скачать
Снятие двигателя и замена клапанов Audi A8Скачать
Купил Audi A8 D4, стук в моторе, попадос на лям…Скачать
Ауди А8 3.3 тди замена двигателяСкачать
Audi а8 D3 4.2 Long Замена мотора в гараже-Это реальноСкачать
Audi S8 - Как попасть на замену двигателяСкачать
Skoda A8: Грамотная Замена Воздушного Фильтра (2024)Скачать
Капитальный ремонт двигателя/Гильзовка блока/замена ГРМ Audi A8 6.0 W12Скачать
Почему я продал Ауди А8 3? Минусы б/у Audi A8 (D4) с пробегомСкачать
Audi A8 D2. Всё что надо Знать!Скачать
Подержанная Ауди А8 Д3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
AUDI A8 D4 engine 4.2 CDRA timing chain replacement time lapse (part1)Замена цепей ГРМ на Ауди А8 11Скачать
audi a8 d2 1997г ремонт ДВС со снятием и ремонтом ГБЦ и тдСкачать
Audi A8 V8 4.2 Quattro замена масла и тормозных колодок.Скачать
АВОСЬКА D3 LONG #3 МРАЧНЫЙ РЕМОНТ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ AUDI A8Скачать
Обзор проблемного двигателя для Audi A8 D3 v8 4.2 FSI BVJСкачать
Ауди а8 bvj замена мотора. Печалька(((Скачать
✅ Замена ГРМ Audi A8 D2 4.2 ABZ 1997г.Скачать