Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы требуется для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.
Если гофрированный элемент конструктивно не предусмотрен, вибрации отрицательно сказываются на фланцевых соединениях элементов выхлопного тракта, вызывая трещины в выпускном коллекторе и впускном трубопроводе.
Замена глушителя необходима при его разрушении, о чем свидетельствует характерный шум выхлопных газов. Ниже не только как доработать гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки. Так что говорят эксперты..
ВЫБОР РАЗМЕРА
Для замены нужно знать всего 2 параметра: диаметр отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофру кладут на трубу с двух сторон и ошпаривают. Часто при замене старая гофра срезается за валиком сварного шва, таким образом уменьшая длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новая гофра приваривается встык. Выбор гофры чуть большей длины позволит не припаивать следующую замену к старому сварному шву. Ниже приведены основные стандартные размеры гофров глушителя, где первое число — это внутренний диаметр отверстия, а второе — длина.
ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Подавляющее большинство гофр, представленных на рынке, можно разделить на 3 типа конструкции.
Видео:Замена гофры глушителя Audi a6 2008 годСкачать
- Трехслойный с гофрированной трубной основой. Верхняя оплетка представляет собой обычное плетение из нержавеющей проволоки, а внутренний слой — гибкую металлическую оплетку. Металлическая трубка снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Такая рябь глушителя держится очень долго, но для их сжатия и растяжения требуется значительная нагрузка. За счет плотной компенсации вибрации двигателя более интенсивно передаются на резиновые амортизаторы выхлопной системы и кузов.
- Трехслойный с гофрированной трубчатой основой, но без металлической трубки внутри. Вместо этого шланг защищает оплетка из нержавеющей стали. Такие гофры глушителя более эластичны, но имеют чуть меньший ресурс.
- не слоистые с внешней сеткой характерного плетения. Основание представляет собой гофрированную трубку, защищенную изнутри металлической трубкой. Компания «Гидра» наполнила рынок гофрами такого типа. Высокая цена производитель оправдывает устойчивостью к коррозии и высоким температурам нержавеющей стали AISI 304 и хорошей эластичностью.
КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?
Перед снятием передней трубки (штанов) очистите от грязи болты, гайки и смочите пробивным ключом. Из-за постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля заедают сильнее, чем обычно. Во избежание ожогов дайте двигателю остыть перед началом замены.
- Снимите крепления, препятствующие доступу к болтам крепления передней трубы к выпускному коллектору.
- Перед снятием «штанов» с автомобиля отсоедините разъем лямбда-зонда или открутите его.
- Откручиваем фланцевые соединения выхлопной трубы.
- Маркером или мелом на «штанах» рядом с местом стыка старой ряби нанесите две соосные отметки. Еще две параллельные отметки нужны для проверки общей длины после установки новой гофры. На деталях простой формы этого достаточно, чтобы после замены все элементы выхлопной системы встали на свои места без помех и отклонений.
- Отрежьте волнистость старого глушителя. Срез должен быть максимально ровным.
- Переднюю трубу на месте будущего шва отшлифовать болгаркой. Нелишним будет очистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
- Выровняйте новую рябь, соблюдая выравнивание и расстояние между параллельными метками.
- Сделайте несколько прихваток, затем ошпарьте стык по кругу. Наплавленный валик должен быть хорошего качества, чтобы предотвратить выход выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому спокойно можно готовить как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ
Больше всего сложностей возникает при установке новой гофры в «штаны» сложной формы. Желательно сделать крепежную раму, чтобы не нарушать взаимное положение деталей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Перед снятием старой гофры необходимо сварить каркас. Показанная на видео А-образная защелка может быть сделана из фитингов, уголков, труб или профиля. Важна только жесткость конструкции.
Горячий шлак, разлетающийся при сварке в стороны, легко повреждает внешнюю оплетку проволоки. Перед сваркой рекомендуется новую деталь обернуть тканью, смоченной водой.
Если вы не уверены в качестве сварки, нанесите высокотемпературный герметик для выхлопной системы. Для начала нужно очистить шов проволочной щеткой и попытаться удалить шлак с раковин, оставшихся при сварке электродами. Обезжирьте поверхность акриловым разбавителем и обильно покройте сварной шов герметиком. Для застывания состава требуется около 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.
📽️ Видео
Audi A6 - замена гофр глушителя. Ремонт глушителей в СПбСкачать
Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать
Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатораСкачать
Замена гофры глушителя без сварки! Lada Kalina.Скачать
Замена гофр На Ауди ремонт глушииеляСкачать
ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ АУДИ AUDI A6 C6 2.4 BDW # КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ НА AUDI ???Скачать
AUDI A6 3.2 FSI замена гофр глушителя.Скачать
Виды Гофр/ Замена гофры глушителя/ Тюнинг выхлопаСкачать
Гофра глушителя без сварочных работ .Скачать
Разбираем audi a6 - Глушитель, гофра, катализатор 🔧 A6 C6. РЕМОНТ ЛУЧШИЕ ПОЗЫ ДЛЯ СТРАДАНЬЯСкачать
Замена гофры выхлопной системы 3.0 TDI A6 C6.Скачать
Замена гофры Audi A6 C5 2.4 Удаление катализатораСкачать
Замена гофры глушителя своими рукамиСкачать
Замена катализатора и замена гофры на Audi 6.Замена катализатора в СПБ .Скачать
Правильная замена гофры резонатора. Теперь нет вибрации на кузовСкачать
Ремонт выхлопа Audi A6Скачать
Замена гофры глушителя за 10 минутСкачать
Как качественно заменить гофру глушителя. Ремонт выхлопной системы.Скачать
Гофры для Лада Веста усиленные трехслойныеСкачать