Замена подшипника передней ступицы Сузуки СХ4

Замена подшипника передней ступицы Сузуки СХ4 Сузуки

В этой статье рассмотрим замену подшипника передней ступицы Сузуки СХ4.

Содержание
  1. 1. Передняя подвеска
  2. Поворотный кулак и ступица колеса
  3. Компоненты
  4. Снятие и установка
  5. Снятие
  6.  
  7. Установка
  8. Проверка после установки
  9. Причины неисправностей
  10. Проверка подшипника передней ступицы колеса
  11. Проверка технического состояния
  12. Амортизаторная стойка в сборе
  13. Общий вид
  14. Снятие и установка
  15. Снятие
  16. Установка
  17. Разборка
  18. Проверка после разборки
  19. Винтовая пружина
  20. Нарушения герметичности амортизаторов
  21. Шумность амортизаторов
  22. Контроль амортизаторов без напора газа
  23. Контроль газонаполненных амортизаторов
  24. Проверка технического состояния амортизаторной стойки
  25. Сборка
  26. Проверка технического состояния
  27. Утилизация амортизаторов
  28. Поперечный рычаг подвески
  29. Общий вид
  30. Снятие и установка
  31. Снятие
  32. Установка
  33. Визуальная проверка
  34. Проверка шаровой опоры
  35. Определение момента сопротивления вращению
  36. Проверка осевого люфта
  37. Замена сайлент-блоков рычага
  38. Снятие
  39. Установка
  40. Подрамник и стабилизатор поперечной устойчивости
  41. Общий вид
  42. Снятие и установка
  43. Снятие
  44. 💥 Видео

1. Передняя подвеска

Поворотный кулак и ступица колеса

Компоненты

  1. Ступица в сборе (нанесите смазку (99000-25011) на контактные поверхности во время установки))
  2. Удерживающее кольцо
  3. Подшипник ступицы
  4. Крыло тормозного диска
  5. Округлый кулак

Снятие и установка

Снятие

1. Поднимите автомобиль на подъемнике. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на подъемных опорах.

2. Расправьте смятую часть фиксирующей гайки приводного вала (1), затем отверните фиксирующую гайку, нажимая на педаль тормоза, как показано на рисунке ниже.

3. Снимите передний тормозной диск (подробнее см. Соответствующий раздел в главе «Тормозная система).

4. Отсоедините датчик скорости переднего колеса от поворотного кулака (подробнее см. Соответствующий раздел в главе «Тормозная система).

5. Снимите ступицу переднего колеса (1) с помощью специального съемника, как показано на рисунке ниже. Используйте специальный инструмент: 09943-17912 (A) и 09942-15511 (B).

Примечание:
Внутреннее кольцо ступичного подшипника снимается вместе со ступицей.

6. Отсоедините конец рулевой тяги от поворотного кулака (подробности см. В соответствующем разделе главы «Рулевое управление).

7. Отсоедините шаровую опору нижнего рычага передней подвески от поворотного кулака (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

8. Отвинтите гайки и болты кронштейна стойки амортизатора (подробнее см. Соответствующий раздел в этой главе).

9. Снимите поворотный кулак с карданного вала.

10. С помощью подходящего суппорта или другого инструмента откройте смятые детали и снимите брызговик тормозного диска (1), как показано на рисунке ниже.

11. Снимите стопорное кольцо (1) с поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

12. Используя гидравлический пресс (1) и специальные инструменты, вытолкните подшипник ступицы из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже. Используйте специальный инструмент: 09913-75510 (A), 09943-37910 (b).

13. Слегка приподнимите внутреннее кольцо внешнего подшипника ступицы колеса (1), как показано на рисунке ниже.

14. С помощью специального инструмента выдавите внутреннее кольцо внешнего подшипника (1) из ступицы колеса, как показано на рисунке ниже. Используйте специальный инструмент: 09913-65810 (A) и 09913-85230 (B).

Замена подшипника передней ступицы Сузуки СХ4

 

Установка

1. Установите новый подшипник (1) на поворотный кулак (3) так, чтобы резиновое уплотнение было обращено наружу (2), а темно-коричневое уплотнение магнитного энкодера (4) было обращено к приводному валу, то есть было обращено вниз.

Примечание:
— Всегда заменяйте ступичный подшипник после снятия ступицы колеса, иначе возможно повреждение элементов подвески.
— Проверьте правильность направления установки темно-коричневой прокладки магнитного кодировщика. Если подшипник установлен неправильно, датчик скорости колеса перестанет получать данные, что приведет к отказу систем управления тормозами автомобиля.

2. Используя специальные инструменты, вдавите подшипник ступицы в поворотный кулак (3), как показано на рисунке ниже. Используйте специальные инструменты: 09913-75520 (A), 09944-78220 (B), 09925-14520 (C).

3. Установите новое стопорное кольцо (1), как показано на рисунке ниже.

4. Прижмите новый брызговик (1) тормозного диска к поворотному кулаку с помощью гидравлического пресса и специальных инструментов так, чтобы расстояния «a» и «b» были равны, как показано на рисунке ниже. Используйте специальные инструменты: 09951-16310 (A), 09944-78220 (B).

Примечание:
— Если крыло использовать повторно, оно может оторваться во время движения и повредить тормоза.
— Всегда заменяйте пылезащитный чехол после его снятия.

5. Используя тонкое долото, выдавите не менее четырех точек на поверхности, чтобы закрепить крыло, как показано на рисунке ниже.

6. С помощью специального инструмента и гидравлического пресса вдавите ступицу колеса (1) в подшипник (2), как показано на рисунке ниже. Используйте специальный инструмент: 09913-75520 (A).

Видео:Suzuki SX4 Замена подшипник ступичный АвторемонтСкачать

Suzuki SX4 Замена подшипник ступичный Авторемонт

7. Нанесите тонкий слой специальной смазки на контактную поверхность внутреннего кольца ступичного подшипника (1), как показано на рисунке ниже. «А»: 99000-25121 (SUZUKI Super Grasso H)

Внимание:
Не наносите смазку на намагниченную часть кольца.

8. Установите поворотный кулак на карданный вал.

9. Установите болты и гайки крепления амортизатора.

10. Подсоедините шаровую опору нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку (подробнее см. Соответствующий раздел в этой главе).

11. Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку (подробности см. В соответствующем разделе в главе «Рулевое управление).

12. Установите датчик скорости переднего колеса (подробнее см. Соответствующий раздел в главе «Тормозная система).

13. Установите тормозной диск и тормозной суппорт в сборе (подробности см. В соответствующем разделе в главе «Тормозная система).

14. Затяните новую гайку вала двигателя и ступицы колеса с моментом 200 Н ∙ м.

15. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки управляемых колес (подробнее см. Соответствующий раздел в этой главе).

Проверка после установки

Причины неисправностей

ЗнакиЗона управления
Отклонения1. Поверните.
2. Настройте передние колеса.
3. Настроить задние колеса.
4. Изношен передний ступичный подшипник.
5. Изношен подшипник ступицы заднего колеса.
6. Передний амортизатор с витой пружиной.
7. Ослабленное или поврежденное рулевое управление.
8. Стойка стабилизатора.
Вибрация переднего колеса1. Отбалансируйте колеса.
2. Изношен подшипник ступицы колеса.
3. Передний амортизатор с витой пружиной.
Шум (коленчатый вал)1. Износ внешнего соединения.
2. Износ внутреннего шарнира.

Проверка подшипника передней ступицы колеса

2. Снимите передний тормозной суппорт в сборе.

3. Снимите передний тормоз.

4. Проверьте люфт упорного подшипника.

5. Проверить предельный выход вала ступицы.

6. Установите передний тормоз.

7. Установите передний тормозной суппорт в сборе.

8. Установите передние колеса.

Проверка технического состояния

1. Проверьте подшипник ступицы переднего колеса.

2). Снимите передний тормозной суппорт в сборе.

3). Снимаем передний тормозной диск.

4). Проверить люфт подшипника. Установите цифровой датчик рядом с центром ступицы переднего колеса и проверьте зазор.

Максимальное значение: 0,05 мм.

Если свободный ход превышает максимальное значение, замените передний ступичный подшипник.

Примечание:
Элементы, представленные на рисунках ниже, для наглядности показаны схематично и могут отличаться от реальных.

5). Проверить прогиб ступицы переднего колеса. С помощью цифрового индикатора проверьте отклонение поверхности ступицы колеса от наружной стороны болтов.

Максимальное значение: 0,07 мм.

Видео:Сузуки Свифт. Замена ступичного подшипника.Скачать

Сузуки Свифт. Замена ступичного подшипника.

Если свободный ход превышает максимальное значение, замените узел ступицы переднего колеса.

6). Установите передний тормозной диск.

7). Установите передний тормозной суппорт в резак.

Восемь). Установите передние колеса.

Амортизаторная стойка в сборе

Общий вид

  1. Амортизатор в сборе
  2. Нижнее седло пружины
  3. Весна
  4. Остановка путешествия
  5. Пыльник амортизатора
  6. Верхнее сиденье с пружиной
  7. Опорный подшипник стойки амортизатора
  8. Несущая пластина
  9. Подшипниковая опора
  10. Пробка
  11. Крышка штанги амортизатора
  12. Болт кронштейна стойки
  13. Анти-ролл-бар
  14. Округлый кулак
  15. Крышка амортизатора

Снятие и установка

Примечание:
— Гайки крепления амортизационной стойки имеют специальное покрытие для надежной посадки. Если вы повторно используете стопорные гайки, они могут произвольно ослабить, что приведет к несчастному случаю.
— Всегда заменяйте крепежные гайки после снятия.

Примечание:
— Всегда сначала снимайте карданный вал с поворотного кулака, чтобы предотвратить его вытаскивание из коробки передач при извлечении поворотного кулака из автомобиля.
— Если карданный вал все же был снят с коробки передач без разрешения, его стопорное кольцо необходимо заменить на новое.

Снятие

1. Снимите крышку стержня амортизатора.

Примечание:
Перед снятием узла амортизатора необходимо ослабить гайку крепления верхней опоры, не откручивая ее полностью. Это необходимо для предотвращения выпадения подставки.

2. Поднимите автомобиль на подъемнике, убедитесь, что он надежно закреплен на опорах подъемника.

3. Отвинтите стопорные гайки и снимите переднее колесо в сборе.

4. Отвинтите гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1), удерживая ось шарнира от проворачивания специальным ключом (2), затем отсоедините стойку от стойки амортизатора, как показано на рисунке ниже.

5. Отверните стопорный болт тормозного шланга (1), чтобы отсоединить его (2) вместе с жгутом датчика скорости переднего колеса (3) от амортизатора (4), как показано на рисунке ниже.

6. Снимите гайку (5) и болт (6) кронштейна амортизационной стойки, как показано на рисунке ниже.

7. Отвинтите гайку верхней опоры стойки амортизатора (1) и верхний фиксатор (2), а затем снимите узел амортизатора с автомобиля, как показано на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Вставьте болты крепления кронштейна амортизатора (1) в направлении, показанном на рисунке ниже.
  • Используйте новые стопорные гайки (4) кронштейна стойки амортизатора).
  • Затяните все крепления с указанным моментом затяжки.

Гайка крепления кронштейна стойки амортизатора (а): 140 Н ∙ м.

Болт крепления тормозного шланга (c): 26 Н ∙ м.

Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости (d): 50 Нм.

Примечание:
Избегайте чрезмерного перегиба или перегиба тормозного шланга и жгута проводов датчика скорости переднего колеса.

Установите жгут датчика скорости переднего колеса, вставив его в резиновую прокладку (3) на крюке кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.

  • Затяните болты передних колес с указанным моментом.
  • Опустите автомобиль, но не нагружайте подвеску, затем затяните верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову с моментом затяжки (b) 50 Н ∙ м.

Разборка

1. Установите специальный инструмент (A) на пружину амортизатора, как показано на рисунке. Затяните болты специального инструмента для сжатия пружины. Поверните выхлопную трубу вокруг своей оси, чтобы убедиться, что пружина не нагружена. Запишите общую длину сжатой пружины.

Внимание:
При использовании специального устройства будьте осторожны, чтобы не получить травму.

2. Удерживая пружину в сжатом состоянии, с помощью соответствующего инструмента открутите гайку штока амортизатора, как показано на рисунке.

3. Снимите стойку амортизатора.

Проверка после разборки

Видео:Самый простой способ снятия передней ступицы с поворотного кулакаСкачать

Самый простой способ снятия передней ступицы с поворотного кулака

Проверьте следующее и при необходимости замените детали:

Монтажный изолятор и буфер хода сжатия

  • Проверьте монтажный изолятор и амортизатор такта сжатия на наличие трещин, износа или повреждений.

Винтовая пружина

Проверьте спиральную пружину на наличие трещин, износа или повреждений.

Нарушения герметичности амортизаторов

Небольшая утечка масла (запотевание) из уплотнения штока поршня не является поводом для замены амортизатора.

Если масляное пятно видно (но тусклое или сухое от пыли) и не распространяется дальше от верхнего блока амортизатора (уплотнительное кольцо штока) к нижней пластине пружины (стрелка), то амортизатор является нормальным.

Примечание:
Небольшая утечка масла является преимуществом, так как она также смазывает уплотнительное кольцо, что продлевает срок службы. То же касается амортизаторов передней и задней оси.

Шумность амортизаторов

Обратите внимание, что при жалобах на шум амортизаторы считаются частым источником шума.

Примечание:
В случае жалоб, в которых шум описывается как стук или потрескивание, следует совместно с заказчиком провести испытание (желательно на сухой и ухабистой дороге), в ходе которого следует определить, где, когда и как возникает шум.

Контроль амортизаторов без напора газа

Поврежденные амортизаторы ощущаются при движении как неровность — подскакивающее колесо — особенно на ухабистой дороге, и их необходимо заменить. Неисправность в основном вызвана утечкой масла. Амортизатор можно сжимать или растягивать импульсивно, рывками. Прежде чем шок начинает действовать, он проявляется в свободной игре.

Примечание:
Амортизаторы не требуют обслуживания. Долить жидкость амортизатора невозможно.

Контроль газонаполненных амортизаторов

Поврежденные газовые амортизаторы также имеют сильные удары от раскачивания колес и снаружи, обычно значительные утечки масла.

Проведя ручную проверку, можно следующим образом определить, поврежден ли амортизатор:

1. Вручную сожмите шок.

2. В этом случае можно перемещать штангу по всему ходу с равномерным сопротивлением и без рывков.

3. Освободите шток поршня. Если в амортизаторах будет достаточное давление газа, шток самостоятельно вернется в исходное положение.

4. В противном случае это не означает, что замена амортизатора абсолютно необходима, поскольку в этом случае он будет продолжать вести себя как обычный амортизатор (см. Примечания ниже).

Примечание:
— Демпфирующее действие обеспечивается даже при отсутствии давления газа до тех пор, пока не произойдет значительная потеря демпфирующей жидкости. Однако уровень шума может увеличиваться. С новыми (старыми) автомобилями можно без проблем использовать имеющийся амортизатор даже после исчезновения давления газа.
— Амортизаторы с пневмопружиной устанавливаются только на заднюю подвеску.
— Давление газа в амортизаторе способствует снижению уровня шума его движения и улучшает его действие при движении по плохим дорогам.

Проверка технического состояния амортизаторной стойки

1. Проверьте упорный подшипник амортизатора на предмет сильного износа и повреждений.

2. Проверьте резиновые детали амортизатора на предмет износа или повреждений.

3. Проверьте пружину стойки на предмет остаточной деформации и повреждений.

4. Проверьте амортизатор на предмет повреждений, износа штока и утечек.

5. При обнаружении дефектов поврежденную деталь или амортизатор в сборе необходимо заменить.

Сборка

Примечание:
Сборка производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующих условий.

1. Используя специальный инструмент (A), сожмите пружину так, чтобы ее длина («a») соответствовала расстоянию, зафиксированному во время разборки, как показано на рисунке.

2. Установите нижнее седло пружины (2) на амортизатор так, чтобы выступы (1) вошли в отверстия (3), показанные на рисунке ниже.

Видео:Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минутСкачать

Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минут

3. Поместите сжатую пружину на опору и поместите конец пружины (1) в нижнюю опору (2), как показано на рисунке.

4. Установите ограничитель хода.

Примечание:
Конец пружины не должен заходить за плечо держателя.

5. Установите чехол бампера (1) вокруг зажимов (2) кожуха бампера (3), как показано на рисунке ниже.

6. Вытяните шток амортизатора на максимально возможную высоту, чтобы шток не вернулся в исходное положение.

7. Установите пружинную подушку в верхний держатель, затем установите пыльник бампера.

8. Установите подшипник, фиксатор стойки на корпус и затяните стопорную гайку стойки. При затяжке гайки используйте специальный инструмент. Момент затяжки 55 Н ∙ м.

Проверка технического состояния

1. Проверьте амортизатор на предмет утечек или повреждений. Если обнаружены какие-либо дефекты, штатив в сборе следует заменить.

2. Проверьте работу амортизаторов на предмет этого

  • Проверьте давление в шинах колес. При необходимости восстановите нормальное состояние.
  • Поверните машину одной стороной 3-4 раза. Если после встряски автомобиль совершает более одной полной вибрации, значит, амортизатор вышел из строя.
  • Повторите это на другой стойке.

3. Проверьте подшипник на предмет чрезмерного износа, аномального шума или повреждений. Если обнаружен дефект, замените подшипник.

4. Проверить техническое состояние рессорной опоры, при обнаружении дефектов заменить на новую.

5. Проверить техническое состояние ограничителя хода мачты, при необходимости заменить.

6. Проверить элементы крепления стойки амортизатора к кузову, при обнаружении повреждений или других дефектов заменить их на новые.

Утилизация амортизаторов

1. Зафиксируйте узел стойки в горизонтальном положении и полностью выдвиньте шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «A» (20-30 мм) от края стойки, как показано на рисунке, и выпустите газ из амортизатора.

Внимание:
— Во время процедуры необходимо носить защитные очки и перчатки.
— Будьте осторожны, из амортизатора может вылететь металлическая стружка или брызги масла.

Примечание:
— Отверстие необходимо сделать перпендикулярно амортизатору (по направлению стрелки на рисунке).
— Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, без запаха и абсолютно безвреден.

3. Поверните стойку отверстием вниз и слейте масло, несколько раз переместив шток демпфера.

Внимание:
Утилизируйте слитое масло в соответствии с местными правилами.

Поперечный рычаг подвески

Общий вид

  1. Рычаг подвески
  2. Бесшумная блокировка передних рычагов
  3. Шплинт

Снятие и установка

Снятие

1. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно закреплен на подъемных опорах. Откручиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо.

2. Снимите защиту днища с моторного отсека.

3. Удалите шплинт (2), показанный на рисунке ниже.

4. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира рычага (1) к поворотному кулаку. Оставьте гайку прикрученной на несколько оборотов, как показано на рисунке ниже.

5. Отсоедините шаровую опору рычага (1) от поворотного кулака (2) с помощью специального съемника (3), как показано на рисунке ниже.

Внимание:
При необходимости подвесьте съемник к подходящей подвеске автомобиля с помощью куска проволоки, чтобы предотвратить падение съемника после выталкивания шарового шарнира из поворотного кулака.

Видео:Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисковСкачать

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисков

6. Окончательно открутите гайку, фиксирующую шаровую опору.

7. Отвинтите болт (2) переднего рычага на подрамнике переднего моста, затем отверните болт (3) заднего рычага, как показано на рисунке ниже. Снимите рычаг подвески (1).

Установка

1. Установите рычаг подвески (1) и затяните болт крепления переднего подрамника (2) и болт заднего крепления (3), не прилагая чрезмерных усилий.

2. Подсоедините шаровую опору рычага к поворотному кулаку, затем затяните новую фиксирующую гайку (1) с моментом затяжки (a) 65 Н ∙ м, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Если по какой-либо причине смазка попала на шаровой шарнир или на контактную поверхность шарнира, перед установкой и затяжкой стопорной гайки необходимо удалить смазку.

3. Вставьте шплинт (2) гаек, которыми крепится шаровая опора.

4. Установите переднее колесо и затяните его крепежные болты с требуемым моментом.

5. Полностью опустите автомобиль на поверхность и несколько раз встряхните переднюю часть автомобиля, чтобы стабилизировать подвеску. Наконец, затяните болты рычага к раме передней подвески с требуемым моментом затяжки.

Читайте также: Замена подшипников ступицы заднего колеса

Момент затяжки болта переднего рычага (а): 165 Н ∙ м.

Момент затяжки болта (b) заднего рычага: 95 Нм.

6. Поднимите автомобиль на платформу и установите защиту днища моторного отсека.

7. Опустите автомобиль на подъемник и проверьте регулировку рулевого колеса.

Визуальная проверка

Проверьте следующее:

  • Проверьте рычаг и втулку на предмет повреждений, трещин или деформации. При необходимости замените.
  • Проверьте пыльник петли (1) на предмет трещин или других повреждений и утечек смазки. При необходимости замените.

Проверка шаровой опоры

Поверните пальцем шаровой шарнир рукой, чтобы убедиться, что он движется плавно. Зазор «а» должен быть менее 0,2 мм.

Определение момента сопротивления вращению

Примечание:
— Перед измерением вручную переместите шаровой палец как минимум десять раз, чтобы убедиться в отсутствии клиньев.
— Вставьте тестер пружины (A) в отверстие шарового пальца. Обратите внимание на показания динамометра, когда палец начнет отклоняться.

  • Если полученное значение превышает максимально допустимые значения (см. Раздел «Технические данные» в начале этой главы), замените поперечный рычаг в сборе.

Проверка осевого люфта

Определите зазор, перемещая палец шарового шарнира в осевом направлении. Люфта быть не должно. Если есть люфт, замените рычаг подвески в сборе.

Замена сайлент-блоков рычага

Примечание:
заменить можно только передний сайлентблок. В случае дефекта или повреждения заднего сайлентблока необходимо заменить весь рычаг в сборе.

Снятие

1. С помощью подходящего ножа отрежьте конец сайлентблока (резины) (1), как показано на рисунке ниже.

2. Используя специальный инструмент и гидравлический пресс (2), извлеките сайлентблок (1) из проушины рычага, как показано на рисунке ниже. Специальный инструмент: 09943-76311 (A), 09913-75821 (B).

Установка

1. Вставьте новую резиновую втулку (1) в проушину рычага передней подвески с помощью гидравлического пресса (2) и специального инструмента, как показано на рисунке ниже. Специальный инструмент: 09943-76311 (A), 09913-75821 (B).

Примечание:
После снятия обязательно должен быть установлен новый сайлентблок.

Примечание:
Перед установкой нанесите мыльный раствор на контактную поверхность сайлентблока.

2. Нажмите на сайлентблок (1) так, чтобы расстояния «a» и «b» были такими же, как показано на рисунке ниже.

Подрамник и стабилизатор поперечной устойчивости

Общий вид

Видео:Замена переднего ступичного подшипника за 4 минуты ,без снятия стойки и развалаСкачать

Замена переднего ступичного подшипника за 4 минуты ,без снятия стойки и развала

A. Модели D16AA B. Модели M16A f спереди

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе
  2. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
  3. Кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости
  4. Анти-ролл-бар
  5. Рычаг передней подвески в сборе
  6. Подрамник передней подвески в сборе

(а): 23 Н · м (б): 95 Н ∙ м (с): 145 Н ∙ м (г): 50 Н ∙ м

Снятие и установка

Внимание:
— Во время снятия прочно поддерживайте подрамник с помощью специального домкрата, чтобы он не упал при снятии и установке.
— Подождите, пока элементы выхлопной системы полностью остынут, чтобы избежать ожогов в случае случайного контакта с ними.

Примечание:
Болты крепления подрамника имеют разрушаемую (самоблокирующуюся) конструкцию, поэтому всегда после разборки необходимо заменять крепежные болты на новые.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините нижний вал рулевой колонки от вала рулевого управления (подробнее см. Соответствующий раздел в главе «Рулевое управление).

3. Поднимите автомобиль 

💥 Видео

Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать

Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.

Замена ступичного подшипника,Suzuki Liana.Скачать

Замена ступичного подшипника,Suzuki Liana.

Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипникаСкачать

Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника Suzuki Liana своими рукамиСкачать

Замена ступичного подшипника Suzuki Liana своими руками

ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1Скачать

ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)Скачать

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

простая замена подшипника ступицы своими рукамиСкачать

простая замена подшипника ступицы своими руками

замена подшипника ступицы переднего сузуки свифтСкачать

замена подшипника ступицы переднего сузуки свифт

О не разборной ступице на современных автомобиляхСкачать

О не разборной ступице на современных автомобилях

Неразборную ступицу можно смазать)))Скачать

Неразборную ступицу можно смазать)))

Ступичный подшипник Сузуки ВитараСкачать

Ступичный подшипник Сузуки Витара

задний ступичный подшипник сузуки sx4 полный привод 4wdСкачать

задний ступичный подшипник сузуки sx4 полный привод 4wd

Замена ступичного подшипника #suzuki #jimnyСкачать

Замена ступичного подшипника #suzuki #jimny

Suzuki SX4 (2012), полный привод - Замена задней ступицы и задних тормозных дисков.Скачать

Suzuki SX4 (2012), полный привод - Замена задней ступицы и задних тормозных дисков.
Поделиться или сохранить к себе: