Почему Так как пост будет посвящен наболевшей теме нагара на карданных валах, я решил убрать его из цикла статей «СумС6ствие».
Поскольку коробка на автомобиле будет заменена, с учетом собранной информации, мой карданный подвес не подойдет, и в результате мне понадобится карданный вал номер 4A0 521 101 B. В моем случае анализ сделан с автомобиля, поэтому в Помимо коробки, мне сразу же досталось бы совместимый кардан, что, конечно, было очень кстати.
Однако меня как-то не особо беспокоит состояние подвеса, так как люди устраняют неполадки с подвесным, это что-то значит, но мы узнаем)
Кардан пришел с оторванной обоймой висящей — деталь БУ, ничего не поделаешь и так как не сильно горела, так и лежала. И я без проблем исследовал различные способы замены внешнего подшипника, потому что это событие было неизбежным. Ну и конечно нашел… много всевозможных способов поставить подвеску на наш карданный вал. Сразу уточню, что выбранные людьми варианты ремонта я не осуждаю, наоборот, если ремонт принес результат и не ухудшил параметры надежности — честь и хвала, а в моем понимании все, что связано с «резкой» сварка-выдумывание крепежа и переходников из ада »называется« дразнить ». Так о чем я…)
Начнем с заслуг. Карданные валы имеют три основных заболевания, которые могут возникнуть и бонус, а именно:
И спереди, и сзади. Чаще всего этому случаю предшествует полное высыхание смазки в гомокинетическом стыке. Сопровождается появлением гудения в днище автомобиля при переключении передач, кончании газа, движении на нейтрали по неровностям / брусчатке. В основном он встречается на механической коробке передач и переднем ШРУСе, в то время как задний кажется более толстым. О лечении этой чумы писали еще на заре владения автомобилем)
2) Смерть креста
довольно редко, но бывает. Он может либо физически умереть (сломаться), либо начать играть по разным причинам, не сломавшись. Проявления могут быть в виде возникающих посторонних вибраций, возможно, щелчков. Лечится тривиальной заменой. Но надо учитывать, что у нас кардан пломбирован, если не ошибаюсь, но после замены его придется ремонтировать другим способом. О кресте и «как его атаковать тоже» напишу в следующем посте.
3) Смерть наружного подшипника
Пишу в конце, хотя из-за проблемы это наверное только 1 место) Сам подшипник обычно стоит на первом месте, но место его установки и рабочие характеристики определяют дальнейшую безотказную эксплуатацию автомобиля, громкого нет гул от него, езде не мешает, машина не тормозит, не шумит. Но резиновый кожух подвесного подшипника отказывается в последнюю очередь, и эту проблему нельзя игнорировать. Вибрации, удары, удары и прочие прелести будут сопровождать ваши путешествия. И в этом случае — просто замена на новый.
она одна, но очень неприятная, и попасть туда можно при решении любой из трех задач) А именно проблема с балансировкой кардана, а это тоже одна из очень серьезных проблем, т.к судя по отзывам, Есть несколько хороших офисов, которые могут выполнить эту работу.
При замене ШРУСа с самим балансом ничего не случится, можно просто неровно установить крепление подвески и тогда зажим будет перекос — не страшно, но появятся биения и вибрации.
При замене перекладины балансировка обязательно нужна, может и повезет, но вряд ли.
Ну а если речь шла о внешнем подшипнике, то очень часто попадаются отчеты, где люди разбирают кардан, предварительно пометив его, потом собирают с метками и все нормально. Однако это не всегда работает, и очень вероятно нарушение баланса. И вы также можете разобрать подвес, чтобы заменить подвесной двигатель, чтобы после замены подвесного двигателя вам пришлось заменить поперечину, но об этом позже)
Эта проблема решается только балансировкой кардана (если вы собираетесь продолжать ездить на отремонтированном, а не брать ЭБУ).
См. Также: Требуются или не требуются клеящие штифты
Видео:ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ. РВАНЫЙ ПОДВЕСНОЙ. ЗАМЕНА КАРДАНА. Audi Quattro (Ауди Кватро). НемецАВТО СерпуховСкачать
Отремонтировать карданный вал Audi A6 C4 при выходе из строя наружного подшипника.
Этот пост будет посвящен именно этой проблеме и мы рассмотрим различные варианты решения проблемы: от колхозного до банальной агрегатной замены старого на новый без дополнительного «пола
Начну с опций, которые использовались до меня. На просторах нашего сайта в случае неисправности кардана (в том числе подвесного подшипника) вы можете:
1) Купите б / у карданный узел. По сути, на этом зачастую такой ремонт и заканчивается. Примеры того и двух
2) Замена подвесного двигателя на новый от Мерс, Опель, БМВ, Газель, ГАЗ с установкой самого подшипника отдельно… Короче тут все «выживают как могли». Технологии на любой вкус и цвет, но особо не впечатлил…
3) Купите новый подвесной подшипник, подходящий к нашей машине, и просто поменяйте старый на новый) У меня тоже был такой надежный вариант, друг купил подвесной подшипник в конторе 034 Motorsport, только цена 130 евро шепталась в мое ухо «ниггер необходим»
В моем случае первый вариант отпал, так как кардан я уже получил в состоянии «восстановления», второй вариант меня никак не порадовал. Я не хотел ничего делать, зависнув на ХЗ, и даже с возможной смертью нового, приостановленного из-за неграмотного процесса подготовки к установке, я не хотел, так же как и доверять его кому-то другому. Стараюсь свести к минимуму все неконтролируемые и сомнительные процессы и работы при ремонте. Вот почему меня не покидала мысль, что можно найти готовую деталь.
В народе ходят легенды о каком-то подвесном подшипнике, да с номером CBA6-2, и как гласят легенды — «купи, мол, и будешь счастлив, потому что он займет место сломавшегося Ирода» без всяких колхозов ». И я впервые наткнулся на эту информацию в отчете товарища GuyFawkes-1594, в котором фигурирует данная модель. Вот и решение проблемы, казалось бы) Да, щаззззз…)))) Автор этого диска форсировал себе подвеску от BMW.Я явно не останавливался, но все мои исследования не дали однозначного ответа на вопрос «как он встает?» Я не нашел исследования, он готовил ‘другой вопрос, т.к с пометкой «Audi A6 C4» мне попался не только подшипник CBA6-2, но и его версия CBA6. Поиск отчетов закончился неудачей, поиск фотографий закончился так же по разным запросам привели к одним и тем же двум разным изображениям.
Как бы близко я ни пытался добраться до истины, она просто отдалялась и уносилась прочь…
«Когда все потеряно и в его кармане больше нет чепухи, человек идет ва-банк и рискует своей жизнью». В этом случае я ставлю в очередь стоимость изделия и его доставку мне. Несмотря на то, что я не нашел конкретной информации и в Интернете появился только номер, указанный выше, мои инстинкты обеспокоили меня и побудили меня купить подвесной подшипник с номером CBA6. Это он я взял на свой страх и риск.
Подшипник подвески CBA6 для Audi A6 C4 quattro
Подшипник прибыл достаточно быстро. На коробке было наименование EURODRIVESHAFTS и номер детали CBA6. Очевидно, первое, что я сделал, — это сравнил полученный образец с исчерпанным оригиналом покойного. Собственно все результаты сравнения есть на фото.
Осуществляем ремонт и замену карданных валов Audi A6 (C5, C6 и C7). После ремонта заднего кардана на полноприводных автомобилях мы выполним точную балансировку вала.
Официальные дилеры Audi предложат только замену карданного вала на новый. Это стоит больших денег, но мы знаем, как восстановить старые колодцы. Поломку практически всех можно устранить после замены:
- кресты;
- промежуточная опора;
- SHRUB;
- внешний подшипник.
Читайте также: Инструкцию по автоматическому запуску будильника центурион
Замена крестовины кардана
Видео:Замена подвесного подшипника Ауди.Скачать
Если крестовины крепятся стопорными кольцами, то после замены крестовин балансировка вала не требуется. Обычно это ригель GKN U167 или его аналог 26X69 9мм, который используется на некоторых моделях BMW.
В остальных случаях крест утоплен в развилках дерева, и после его замены дерево необходимо сбалансировать. Такие поперечины заменяем на заводе и балансируем вал на станке с точностью до грамма.
Замена промежуточной опоры вала
Заменить внешний подшипник карданного вала на центральную крестовину несложно. Основная задача — самому выбрать подвесную. Если резиновая часть крепления цела, просто замените колодку на такой же размер. Как правило, размеры подшипника составляют 30х62х20 мм, где 20 мм — его толщина.
Если резинка порвалась, то берется подвесной подшипник БМВ или Форд с посадкой 30 мм и кронштейн из старого держателя. Все это переваривается с сохранением прежней геометрии и ставится на место.
Для многих карданных валов с центральным ШРУСом, например на Audi A5, невозможно будет заменить промежуточную опору без полной замены центрального ШРУСа. Заглушка, фиксирующая центральный шарнир равных угловых скоростей на валу, полностью закрыта внутренней обоймой. Для разборки подвесной необходимо разрезать внутренний кожух ШРУСа.
Замена ШРУСа
Крайние ШРУСы выходят из строя очень редко. Основная причина поломки — порванный пыльник или долгий срок службы без смены смазки. Смазку рекомендуется проводить через 200 тыс. Км.
Купить шарниры равных угловых скоростей по каталогам в магазине нельзя, вам предложат новый кардан. Но на самом деле это уловки автопроизводителей. Гомокинетический шарнир можно заменить. Эта часть кардана обычно служит долго. Чаще всего ломается центральная «граната» на карданном валу с тремя ШРУСами и вызывает повышенную вибрацию. В центральной части вала к трубе приваривается ШРУС и на него нашивается пыльник. Предохранительное кольцо скрыто внутренним кожухом ШРУСа.
Мы сможем заменить центральный ШРУС на Audi следующими способами.
- Подбираем новый ШРУС, похожий по характеристикам и размерам, нарезаем старый, привариваем новый и балансируем вал. Карданный вал готов к установке в автомобиль. При этом, как показывает практика, срок полезного использования продлится до тех пор, пока не поврежден пыльник.
- То же, что и первый, но позволяет сделать конструкцию вала полностью разборной, а в дальнейшем шарнир равных угловых скоростей и промежуточную опору можно будет без проблем менять в любом автосервисе.
На фото ниже замена шарниров равных угловых скоростей и внешнего подшипника карданного вала Audi A6 Quattro.
Внимание. Не опускайте автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя ведущими валами, так как это приведет к повреждению ступичных подшипников. При необходимости поставить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми полуосями, замените полуоси на внешние шарниры полуосей и затяните болты крепления шарниров моментом 50 Нм.
Когда автомобиль стоит на колесах, ослабьте болты, которыми внешние шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес.
Краской обозначьте положение передних колес относительно ступиц. Это необходимо для того, чтобы вернуть колеса в исходное положение, в результате чего их баланс сохраняется. Поставив автомобиль на колеса, ослабьте болты передних колес.
Поднимите переднюю часть автомобиля и прикрепите ее к опорам домкрата.
Откручиваем болты и снимаем передние колеса.
Снимите болты, которыми внешние шарниры карданного вала крепятся к ступицам передних колес.
Видео:как заменить подвесной подшипникСкачать
Выкрутите болты 1 (рис. 7.5), которыми внутренние шарниры приводных валов крепятся к фланцам трансмиссии коробки передач.
Снимите кабель датчика скорости ABS с кронштейна на тормозном суппорте (см. Рис. 7.5).
Отверните гайку 1 (рис. 7.6), выверните болт и, потянув вверх, выдвиньте верхние поперечные рычаги 2 из поворотного кулака.
Внимание. Не используйте отвертку или другой инструмент для расширения канавок поворотного кулака. Не откручивайте болты крепления рулевой тяги к поворотному кулаку, иначе потребуется регулировка углов установки передних колес 3 и 4 (рис. 7.6).
Наклоните верхнюю часть поворотного кулака в сторону (стрелка, рис. 7.6).
Снимите карданный вал с автомобиля.
Читайте также: Двигатель газель бизнес 4216 греется
Установите карданный вал на автомобиль.
Затяните винты, которыми вал трансмиссии крепится к фланцу коробки передач, и по диагонали затяните винты M8 с моментом 40 Нм, а винты M10 — с моментом 80 Нм.
Вверните и затяните болты крепления шарнира равных угловых скоростей коленчатого вала к фланцу коробки передач с требуемым моментом.
Моменты затяжки:
- болты М8 — 40 Нм;
- болты М10 — 50 Нм.
Вверните новый болт крепления ступицы коленчатого вала, плотно затянув его на этом месте.
Вставьте верхние поперечные рычаги до упора в поворотный кулак и закрепите их болтом и гайкой, затянув их с моментом 40 Нм (рис. 7.6).
Закрепите провод датчика ABS на кронштейне тормозного суппорта.
Видео:подвесной Audi A6 c5Скачать
Нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующий колесный диск. Установите колесо по ранее намеченным меткам и закрепите болтами. Опустите автомобиль и затяните колесные болты моментом 120 Нм.
Наконец, затяните новый болт крепления ступицы коленчатого вала.
Моменты затяжки:
- болты М14-115Н-М + поворот на 180°;
- болты М16 — 190 Нм + поворот на 180°.
Внимание. Затягивайте стопорный болт карданного вала только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.
Количество смазки для заполнения внешнего шарнира приводного вала
Внимание. Для соединений разного диаметра необходимо использовать смазку разных марок.
Количество смазки AUDI G 000603 для заливки шарниров карданного вала
Рис. 7.19. Вал карданный с тройным шарниром
1 — карданный вал с внутренним шарниром Tripoide,
2 — зажим,
При установке необходимо использовать новый зажим.
3 — защитная крышка,
Проверьте, нет ли трещин, ссадин и разрывов.
4 — зажим,
При установке необходимо использовать новый зажим.
5 — стиральная машина,
Вогнутая сторона шайбы должна соприкасаться с упорной шайбой.
Видео:Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать
6 — пластиковое кольцо,
Сторона с наименьшим диаметром должна быть обращена наружу.
7 — стопорное кольцо,
При установке необходимо использовать новое стопорное кольцо. Перед установкой муфты стопорное кольцо устанавливается в паз коленчатого вала.
8 — наружный шарнир равных угловых скоростей
В случае неисправности полностью заменяется. В зависимости от двигателя / коробки передач используются петли диаметром 88 или 98 мм. При установке на карданный вал забейте соединение пластмассовым молотком, пока оно не будет зафиксировано стопорным кольцом.
Рис. 7.20. Вал карданный с шаровым шарниром.
1 — предохранительное кольцо,
Предохранительное кольцо снимается с помощью плоскогубцев.
2 — прокладка,
При установке необходимо использовать новую прокладку. Снимите защитную пленку с прокладки и приклейте прокладку к петле.
3 — внутренний шарнир равных угловых скоростей,
В зависимости от двигателя / коробки передач используются петли диаметром 100 или 1088 мм.
4 — коленчатый вал,
5 — зажим,
При установке необходимо использовать новый зажим.
6 — защитная крышка,
Проверьте, нет ли трещин, ссадин и разрывов. Выпустите воздух из защитного чехла перед установкой ремня меньшего размера.
7 — зажим,
При установке необходимо использовать новый зажим.
8 — стиральная машина,
Во время установки вогнутая сторона шайбы должна соприкасаться с упорной шайбой.
9 — кольцо упорное,
10- стопорное кольцо,
При установке необходимо использовать новое стопорное кольцо. Перед установкой муфты стопорное кольцо необходимо установить в паз коленчатого вала.
11 — наружный шарнир равных угловых скоростей,
В зависимости от двигателя / коробки передач используются петли диаметром 88 или 98 мм. Замена петли производится сборкой. При установке на карданный вал забейте соединение пластиковым молотком до фиксации стопорным кольцом.
12 — болт,
При установке необходимо использовать новый болт. При затяжке болта автомобиль должен стоять на колесах.
Видео:Замена Подвесного подшипника Ауди от вазСкачать
Моменты затяжки:
- Болт М14 — 115 Нм + поворот на 180°;
- Болт М16 — 190 Нм + поворот на 180°.
13 — болт,
Моменты затяжки:
- Болт М8 — 40 Нм;
- Болт М10 — 80 Нм.
14 — пластина,
15 — защитный чехол на петлю с фланцем,
Есть вентиляционное отверстие. Проверьте, нет ли трещин, ссадин и разрывов. Перед сборкой петли нанесите тонкий слой герметика D3 AUDl на фланец.
📸 Видео
Замен подвесной подшипник Ауди а6с5Скачать
Подвесной от ауди а6с5 1999гСкачать
Ауди а6 с5 вибрации в салонеСкачать
Ауди 100 quattro (кватро) Замена подвесного подшипникаСкачать
Ауди А6С5 Олроуд 2.7. Кардан, беда.Скачать
Кардан Ауди | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Замена кардана Audi A6 C6 Allroad QuattroСкачать
Замена подвесного подшипника без снятия крестовиныСкачать
Ауди а6 с5 подвесной подшибникСкачать
Audi Allroad 4F C6 Замена карданаСкачать
замена подвесного подшипника кардана Ауди 100 с3 quattro, снова)Скачать
ПРОБЛЕМА СО ШРУСом НА КАРДАНЕ AUDI A6 QUATTROСкачать
Кардан ауди а6с4 кваттраСкачать
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиСкачать