Это включало восстановление гнилой и протекающей выхлопной системы.
Для начала все снимается от коллектора до задней банки (взбито почти везде) и изучается поэлементно. Вместо катализатора использовался пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Качественный продукт, честно прошедший 5 лет, рассыпался в порошок с перфорированной внутренней трубкой, внешняя оболочка осталась без изменений.
НО! При более внимательном осмотре нового переднего глушителя (ASSO 58 6016 для автомобилей без каталитического нейтрализатора) и старого пламегасителя была обнаружена причина высоких оборотов двигателя: коническое кольцо с внутренним диаметром примерно 28 мм. На фото, сложенные в процессе извлечения:
Вот кольцо на своем месте :
Поскольку хотели собрать стандартную систему без катализатора, была приобретена новая впускная труба (Bosal 785-309): цельная труба внешним диаметром 50 мм, внутренняя труба 46 мм. Старый ресепшн внешний 46мм, внутренний 42мм. (Плюс металлокерамическое кольцо с конусом внутри)
Правая нижняя труба с фланцем — остатки экспериментов .
Средний берег — новый АССО 58.6044, нижний — Полмостров — оказался живым .
Провел пару экспериментов :
1. Прямая труба от впуска до центрального глушителя — громко и звонко при 2500-3500 об / мин.
2. Без конического кольца — просто прикрученные болтами треугольные фланцы — устрашающие плети — пропало сцепление с днищем .
3. Стандартная система без катализатора: тяга внизу нормальная, но набирать обороты легче .
Снятие скобы, оставленной по ходу движения, с помощью веревочной петли и палки 50×150, размещенной на краю на верхних чашках стоек со снятыми пластиковыми крышками :
правый улетает при наклоне фланца всасывающей трубы вправо.
Обратная установка, сначала правая :
Все фитинги залиты цементным герметиком для сточных вод, бидоны окрашены термостойкой эмалью .
forum/topic/195750/
Видео:Как поставить скобы на глушитель Фольксваген Пассат б3Скачать
Фотоотчет Замена гофр приемной трубы на Фольксваген Пассат Б3
Купил Пассат Б3, (9А) двигатель 2.0 16 клапанный с катализатором, 1990 год, пробег неизвестен. Из области приемной трубки, во время работы прозвучал громко, по предположениям пропала одна из волн, скорее всего левая. Ниже я расскажу, как я это исправил.
Если ремонт несрочный и о ремонте сломанных шпилек не хочется переживать, опрыскиваем гайки WD-40, гоняем сутки, снова опрыскиваем, можно повторить несколько раз (чем больше, тем лучше) . При нагревании явно воняет, но ничего страшного, но потом будет проще крутить.
Удобнее было бы укрыться в яме, но у меня ее нет. Поднял левую часть машины, чтобы можно было сесть. Впускной патрубок вверху закреплен шестью гайками, три ближайшие к двигателю удобнее откручивать снизу, головкой 17 с удлинением около 30 см, остальные удобнее сверху, гаечным ключом английский . Внизу он крепится к катализатору тремя болтами, кстати, тоже неплохо бы смочить WD-40 перед тем, как закрепить. Между трубкой и катализатором находится коническая шайба, будьте осторожны, не уроните ее, она может сломаться. Открутили. Но патрубок со шкворня коллектора не снимается, он упирается в рулевую рейку. Для его снятия необходимо приподнять мотор сзади, подушки открутить нельзя, так как мотор буквально приподнят на 5-10мм. Так что как бы пытаемся максимально опустить переднюю трубу, до конца пока не выйдет.
Вылезаем из-под машины, и идем снимать выпускной коллектор. Для его снятия нужно снять половину впускного коллектора, там все просто, ключ на 13, возьмите и поверните, кстати половину впускного коллектора можно снять сразу (до первого подъема машина), так будет удобнее. Далее приступаем к выпускному коллектору. Здесь все сложнее. Он одет в 8 пинов по восемь и прикручен гайками 12. Гайки, как говорится, хуже некуда, они высокие, а края, на которых затянут ключ, ничего. Головка из-за кривизны коллектора подходит не ко всем гайкам, приходится крутить гаечным ключом. Постарайтесь вставить ключ и головку как можно глубже и ровнее, не дай бог края лизать, потом проблем не будет. Сняли коллектор, теперь вынимаем переднюю трубу через верх.
Впускной шланг снят, так что расскажу о процессе ремонта. Сама труба крепкая, ломать особо нечего, а вот гофры — ее слабое место. По отдельности гофру не меняют, труба продается в сборе. Аналогов заменителей нет, цена оригинала около 7500р. Тому, кто готов за это столько заплатить, нет смысла читать этот текст, он купит в магазине, поменяет проц, заплатив 3-5 т.р на работу и довольный поедет домой. Пишу для более приземленных людей.
Скручиваем переднюю трубу и коллектор, коллектор между собой саморезами, например, надежно прикручиваем к чему-то плоскому, я для этого использовал деревянный поддон. Из подручного материала (у меня был старый корпус динамика) подчеркиваем фланец впускной трубы, тоже надежно фиксируем. Выглядело это так:
Иногда переделывают рябь и ставят ее в районе стыка впускной трубы и катализатора. Некоторые говорят, что это работает так же, но большинство говорят, что это работает больше, и это вызывает слух. Я решил оставить рябь на месте. Купил два таких:
Они длиннее (на 100 мм) длиннее своих сородичей, поэтому придется не только обрезать старые гофры, но и немного укоротить трубу. Разрушив отверткой старые гофры, отделил верхний фланец, зачищаем поверхности, на которые нужно приварить, болгаркой.
Привариваем гофру к фланцу. Какой бы фланец не получился сваркой, лучше всего его прикрутить к коллектору.
Режем трубы и также зачищаем кромки болгаркой.
Диаметр трубок подходит для того, чтобы вставить их в гофры, что я и сделал. Ставим все на место, чтобы сохранить размер. Разминаемся.
Читайте также: Глушитель КамАЗ 65115 6520
Теплозащиту водоема придется немного укоротить, если есть желание поставить на место, чего у многих нет, со временем ржавеет, болты раскручиваются и начинает дребезжать. Я оставил свою защиту.
Чтобы гайки не открутились, я их приварил.
Собрал все в обратном порядке. Прокладку между впускным патрубком и выпускным коллектором заменили на новую (150 руб.). Заменил гайки на коллекторе на ВАЗовские медные, на мой взгляд они лучше, края выше и ключ на 13. Если хотите, чтобы в следующий раз все было проще разобрать, обильно смажьте шпильки и сальники смазкой графита.
Цена ремонта:
1.2 коробки гофрокартон 2 * 350 = 700р
2 пломба 150р
3.Гайки медные 8 * 10 = 80р
ИТОГО: 930р и рабочий день.
forum/topic/206780/
Видео:Выхлопные газы в салоне. Замена приемной выхлопной трубы. Запах выхлопа Пассат Б3Скачать
Замена прокладок выпускного коллектора пассат б3
🔥 Видео
Откручиваем прикипевшие гайки выпускного коллектора на Пассат б3.Скачать
Passat b3 замена приёмной трубы (самодельный съёмник для скоб)Скачать
чем можно заменить уплотнительное кольцо на глушителе. как пользоваться цементом для глушителей.Скачать
Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать
Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат Б3Скачать
Как легко одеть скобы глушителя Passat B3Скачать
КАК СТРАВИТЬ ВОЗДУХ ИЗ РАДИАТОРА (ПЕЧКИ) ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА PASSAT B5Скачать
Замена гофр приемной трубы автомобиля Фольцваген Пасат.Скачать
Признаки пробитой прокладки ГБЦ пассат б3Скачать
Замена прокладки ГБЦ. Passat B3Скачать
Ремонт глушителей, тюнинг, замена фланцев выхлопной системы, замена хомута глушителя FortluftСкачать
Впускной коллектор пассат б3Скачать
СЪЕМНИК СКОБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ (для VAG: VW GOLF, Passat, Polo, Jetta...)Скачать
Как легко и быстро поставить скобу. Passat b3Скачать
Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.Скачать
Вариант 1.Ремонт глушителя на Б-3 Пассате. Выхлопная.Ремонт пламя гасителя на Пассате Б3Скачать
Как быстро установить глушитель к коллектору Фольксваген Т-4Скачать
vw passat b4 замена гофр выпускного коллектораСкачать