Audi 80 B3. Электрическое оборудование. Оборудование и устройства
1. На моделях с 5-цилиндровым двигателем снимите пластиковую крышку перед радиатором.
2. Обратитесь к главе 3, шаг 2, отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
3. Ослабьте штифт генератора и болты регулировочного вала, поверните генератор по направлению к двигателю.
4. На моделях с кондиционером и усилителем рулевого управления перед снятием ремня привода генератора необходимо сначала снять соединяющие их приводные ремни.
5. Снимите приводной ремень со шкивов.
6. Установите новый приводной ремень на шкивы.
7. Существует два метода натяжения приводного ремня. Метод первый: поверните гайку рейки натяжителя, отодвиньте генератор от двигателя до тех пор, пока приводной ремень не прогнется примерно на 2,0 мм, нажимая большим пальцем на полпути между шкивами. Если используется использованный приводной ремень, прогиб должен составлять 5,0 мм. Затяните в этом положении гайки рейки натяжного механизма, затем затяните регулировочный болт, шарнирные болты и соединительную ось (фото).
8. Для второго метода требуется динамометрический ключ. Сначала убедитесь, что шарнирный болт ослаблен и генератор может свободно двигаться.
Затяните гайку рейки натяжителя моментом 9,0 ± 1,0 Нм и отметьте положение генератора относительно регулировочного звена.
Затяните шарнирный болт и проверьте, остается ли гайка рейки в прежнем положении. При необходимости замените гайку двусторонним ключом. Затяните регулировочный болт и, при необходимости, стяжную тягу.
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГУР НА ПАССАТ Б3Скачать
Замена ремня генератора Ауди 80 Б3 с гуром
Обратите особое внимание на масляные пятна на поверхности ремня.
Жалко только, что пришлось повозиться, чтобы все было как надо. Что касается самой замены, я просто хочу сказать, что чувствовал себя полным идиотом, потому что если этого не сделать, то ролик может позже износиться еще до того, как износится ремень. Как натянуть ремень генератора!
Секрет, о котором многие не знают! После натяжения ремня затяните шестерню, затем затяните ранее ослабленные болты.
Видео:Как заменить ремень генератора ауди 80Скачать
Замена ремня гидроусилителя на ауди 80 б3
Ситуация осложнялась еще и тем, что гур вообще не хотел двигаться по трассе, поэтому мне пришлось повернуть все болты, которые можно было только повернуть. Полный каталог запчастей на Ауди 80 — — Сравнение цен на запчасти от продавцов, выбираем Ставим отметку на шкив распредвала и зубчатый шкив коленвала.
Очень помогло, когда на трассе в час ночи порвался старый ремешок! Для замены приобретайте только новые расходные материалы в проверенных торговых точках. Считается, что ремень на Audi может без замены проехать 60 км. Замена шкива насоса ГУР и ремня.
Прошлое B3. Также может потребоваться ослабление длинного 11-го болта сверху, на котором висит кронштейн гидроусилителя руля, но еле-еле. Очень хорошее состояние.
Салон как новый. Родная краска. Затем поворачиваем болт 19 для шестигранника с зубьями так, чтобы ремень был натянут, не отпуская другой ключ, затягиваем стопорный болт. После того, как работа сделана, обязательно заводите машину, чтобы убедиться, что все сделано правильно.
Ну у меня под капотом много места за сотку, есть где развернуться и всю руку засунуть. Спасибо, но мне не дали два болта с обратной стороны гидроусилителя.
Если есть автоматический натяжитель, снимите его гаечным ключом и снимите ремень. Замена подшипников и колодок генератора Bosch Bosch, который стоял на vw passat b3 с двигателем RP.
Видео:замена ремня генератора и ГУР на ауди 80Скачать
ВИДЕО: Как правильно натянуть ремень генератора Audi 80 .100. Volkswagen Passat Golf b2 b3 .
Ремень генератора
1 — стопорный болт;
2 — регулировочная гайка с зубчатым кольцом;
Ремень для насоса гидроусилителя руля
1 — предохранительный болт;
2 — стопорный болт;
3 — гайка регулировочная с зубчатым кольцом.
Детали шкива коленчатого вала для моделей с 4-цилиндровым двигателем и кондиционером
1 — ступица шкива;
2 — шайбы дополнительные регулировочные;
3 — передняя половина шкива;
4 — шайбы регулировочные;
5 — задняя половина шкива.
На рисунке показано место установки компрессора кондиционера (1) на 4-цилиндровом двигателе. 4-цилиндровый двигатель имеет дополнительный передний шкив (2), на котором регулируется натяжение ремня.
4-цилиндровые модели
- Клиновой ремень генератора до сентября 1991 г .: Ослабьте крепежный болт на регулировочной шайбе генератора.
- Поворачивайте нижнюю регулировочную гайку с зубьями, пока ремень не натянется должным образом.
- Затяните стопорный винт.
- Если генератор не может быть перемещен, необходимо ослабить шарнирный болт.
- доступ к нему открывается спереди после снятия крышки ремня ГРМ.
- Если шарнирный болт был ослаблен, затягивайте его в последнюю очередь.
- Клиновой ремень генератора после октября 1991 года: Ослабьте стопорный болт на кронштейне генератора.
- Ослабьте шарнирный болт в нижней части генератора, проверьте легкость хода.
- Затяните с моментом 6 Н • м и удерживайте кольцевую гайку динамометрическим ключом на 22 мм. Это обеспечит правильное натяжение ремня.
- Затяните стопорный болт.
- В последнюю очередь затягивайте шарнирный болт.
- Клиновой ремень для водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления: Снимите защиту днища с моторного отсека (глава Элементы кузова).
- Ослабьте стопорный болт на монтажной пластине насоса гидроусилителя рулевого управления.
- Поворачивайте нижнюю регулировочную гайку с зубьями, пока ремень не натянется должным образом.
- Затяните стопорный винт.
- Если насос гидроусилителя рулевого управления не перемещается, ослабьте шарнирный болт.
- Клиновой ремень компрессора кондиционера: Натяжение ремня регулируется путем удаления или добавления прокладок между передней и задней половиной шкива. Больше прокладок между половинками шкива означает меньшее натяжение ремня. Меньшее количество прокладок между половинками шкива приводит к более высокому натяжению ремня.
- Между ступицей и серединой переднего шкива следует положить лишние прокладки.
- Затяните гайки с моментом 25 Н • м, следя за тем, чтобы клиновой ремень не защемлялся между половинками шкива.
- Дважды запустить коленчатый вал.
- Проверьте натяжение ремня, сильно надавив большим пальцем на свободное пространство между коленчатым валом и компрессором кондиционера.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время.
- Еще раз проверьте натяжение клинового ремня, при необходимости добавьте или удалите регулировочные шайбы.
- При правильном натяжении ремня повторно затяните болты до 25 Н • м.
См. Также: Генератор фона со схемой кондиционирования
5-цилиндровые модели
Натяжение клинового ремня 5-цилиндрового двигателя
Ремень генератора
1 — зубчатая рейка;
2 — регулировочная гайка с зубчатым кольцом;
Ремень насоса гидроусилителя.
1 — регулировочный болт;
2 — крепежная гайка фиксирующей направляющей;
3 — крепежная гайка револьверной стойки.
- Клиновой ремень генератора: ослабьте стопорный болт на монтажной рейке.
- Поворачивайте нижнюю регулировочную гайку с зубьями до получения правильного натяжения ремня.
- Затяните стопорный винт.
- Если генератор не вращается, слегка ослабьте шарнирный болт (нижняя опора генератора) при снятом нижнем кожухе моторного отсека.
- Клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого управления: Ослабьте стопорные гайки на монтажной рейке и поворотной рейке.
- Чтобы натянуть ремень, поверните натяжной болт влево, т.е открутите его.
- Снова затяните гайки.
- Клиновой ремень компрессора кондиционера: Ослабьте стопорные болты спереди и сзади кронштейна компрессора кондиционера.
- Поверните кронштейн компрессора кондиционера с компрессором с правой стороны автомобиля. При необходимости используйте рычаг внизу.
- Если натяжение ремня правильное, снова затяните стопорные болты.
6-цилиндровые модели
Натяжение поликлинового ремня на моделях с 6-цилиндровым двигателем. На рисунке ролик натяжителя закреплен шестигранным керном, что позволяет его проворачивать гаечным ключом. На фото изображен звездообразный болт, который оснащен звездообразной головкой с подходящим гаечным ключом (2) для вращения. Штифт (1; на рисунке эту роль играет пуансон) вставляется в соответствующее отверстие на натяжителе, так что натяжитель фиксируется в этом положении.
🌟 Видео
Как натянуть ремень генератора ауди 80Скачать
Как правильно натянуть ремень генератора Audi 80 .100. Volkswagen Passat Golf b2 b3 .Скачать
замена помпы Ауди 80 б3 с гуромСкачать
Как заменить ремень гидроусилителя. Натяжка ремня кондиционера.Passat b3.Скачать
Ауди 80 B4 2 0i ABK натяжка ремня гидроусилителяСкачать
Почему пищит ремень генератора? Замена ремня генератора Ауди 80,100.Скачать
Замена ремней (Генератора, ГУР и Помпы) Passat b3 (пассат б3)1.6 карбюратор.Скачать
Пассат Б3. Замена ремня на гидравлику и помпу.Скачать
ПРАВИЛЬНАЯ ПРОСТАЯ И ЛЁГКАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА АУДИ 80 1.8 л. 90 л.с.Скачать
Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3Скачать
Замена ремня гура Passat b3 .смотреть полностьюСкачать
Замена генератора на Ауди 80 на более мощный. Все нюансыСкачать
Ремень генератора порвался по дороге.Скачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ПАССАТ Б3 Б4Скачать
Правильное натяжение ремня ГУР.Скачать
Как снять ремень генератора / помпы пассат Б3,Б4, гольфСкачать
РЕМЕНЬ ПИЩАТЬ и свистеть НЕ БУДЕТ, если...Скачать