Задний сальник коленвала Ауди А4 скрыт с одной стороны блоком двигателя, с другой — картером коробки передач, поэтому диагностику и замену лучше доверить специалисту. Бригадир найдет причину течи, оценит износ вала и состояние близлежащих деталей, чтобы не пришлось быстро снимать коробку.
Не стоит игнорировать поломку, если утечка увеличится и вы не успеете долить масло, вы «доберетесь» до капита двигателя.
Видео:Замена заднего сальника коленвала Ауди А4Скачать
Периодичность
Примерный срок службы заводских сальников Ауди А4 — 100-120 тысяч километров. Но это средние данные, на самом деле многое зависит от условий эксплуатации, качества и своевременности обслуживания. Часто причиной выхода из строя является повышение давления в картере из-за неисправного маслоотделителя. А если автомобиль не используется, прокладка сжимается, теряет эластичность и рвется.
- появление следов жиросжигания,
- повышенный расход моторного масла,
- нерегулярная работа ДВС на холостом ходу.
Видео:VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.Скачать
Запчасти
В зависимости от типа двигателя сальник коленвала Audi A4 может поставляться:
- отдельно, в виде кольцевой манжеты,
- в комплекте с крышкой,
- с крышкой и несущим ротором.
подбирать запчасть удобнее по VIN-коду или обозначению буквы двигателя:
Видео:Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Порядок работ
Технология замены заднего сальника коленвала Ауди А4
1. Поднимаем машину, разбираем защиту картера, сливаем моторное масло.
- адаптер
- они летят,
- промежуточный щиток (защитный.
3. Открутите крепежные болты и снимите старый комплект прокладок. Осматриваем штифт вала, при необходимости шлифуем царапины и потертости.
4. Убираем остатки герметика с блока цилиндров, очищаем и обезжириваем посадочные поверхности.
5. Нанесите новый герметик (ширина полосы 2-3 мм, излишки могут попасть в масляный поддон и забить масляную систему).
6. Установите направляющую втулку на шейку коленчатого вала, установите новый сальник, затяните болты, соблюдая усилия и последовательность, указанные в технической документации.
7. Подождите не менее 30 минут, чтобы герметик затвердел.
8. Залить масло и собрать автомобиль в обратной последовательности.
Если манжета сдавлена из-за неисправной системы вентиляции картера, ее нужно будет отремонтировать (наиболее проблемным местом является мембрана маслоотделителя).
Пока снимается коробка передач, имеет смысл осмотреть и заменить изношенные сальники коробки передач и, на «механике», проверить состояние деталей сцепления.
Читайте также: Уплотнения клапанов ВАЗ 2190 8 клапанов
Если покупать все перечисленные запчасти «на всякий случай» не очень удобно, приходите в один из автосервисов нашей ремонтной сети Audi. Мы всегда держим на складе достаточное количество запчастей для Audi A4 и оперативно устраняем все неожиданные проблемы.
Один источник
Видео:Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, SkodaСкачать
Замена заднего сальника коленвала и маслоотделителя Audi A4 B8 1.8 TFSI
Добрый день уважаемые посетители сайта,
Владелец Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI обратился в сервисный центр Audi-RUS с проблемой утечки масла из двигателя. Провели диагностику и обнаружили, что из-за неисправного маслоотделителя вышел из строя задний сальник коленвала. Для решения проблемы потребовалась замена заднего сальника коленвала и маслоотделителя.
Немного теоретической информации. На обоих концах коленчатого вала есть уплотнения, которые позволяют валу свободно вращаться и предотвращают утечку моторного масла из блока цилиндров, а также предотвращают попадание загрязняющих веществ внутрь, тем самым предотвращая повреждение механизма. Задний сальник коленчатого вала совмещен с коробкой передач, поэтому для замены необходимо снять узлы привода, сцепления и маховика. Хочу отметить, что всегда необходимо менять задний сальник коленвала вместе с маслоотделителем, чтобы таких проблем не возникало.
Вот несколько фото процесса ремонта.
Замена заднего сальника коленвала и маслоотделителя на Audi A4 B8 заняла около 8 часов.
Адрес сервисного центра Audi-RUS:
- санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный телефон: +7 (812) 372 66 09.
Один источник
Видео:Полезный Совет. Как снять сальникСкачать
Сальник коленвала Audi A4 (B5) 1 Седан 1.8 125 л.с.
- Внутренний диаметр [мм]: 30
- Внешний диаметр [мм]: 42
- Ширина [мм]: 7
- Тип уплотнения вала: A SL
- Тип скручивания: скручивание правой рукой
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Сторона установки: сторона передачи
- Внутренний диаметр 1 (мм) 85
- Наружный диаметр 1 [мм]: 105
- Высота 1 [мм]: 11
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Тип поворота: левый поворот
- Защита от пыли: с пыленепроницаемым краем
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Внешний диаметр [мм]: 105
- Ширина [мм]: 11
- Тип сальника вала: ASW
- Тип поворота: левый поворот
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Защита от пыли: с пыленепроницаемым краем
- Альтернативный ремонтный комплект: 829.056
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Ширина [мм]: 10
- Тип уплотнения вала: A SL
- Тип скручивания: Переменный твист
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
Смотрите также: Сальники силового насоса Chrysler
- Высота [мм]: 10
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Тип уплотнения вала: 827S DD W
- Направление вращения: по часовой стрелке, против часовой стрелки
- Прикреплено по ходу движения
- Сторона установки: сторона передачи
- Внутренний диаметр 1 (мм) 85
- Наружный диаметр 1 [мм]: 105
- Высота 1 [мм]: 11
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: с монтажной втулкой
- Тип скручивания: Переменный твист
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Внешний диаметр [мм]: 105
- Ширина [мм]: 11,9
- Ширина 2 [мм]: 9
- Тип уплотнения вала: A SL
- Тип поворота: левый поворот
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Высота [мм]: 7
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Внутренний диаметр [мм]: 30
- Внешний диаметр [мм]: 42
- Тип уплотнения вала: 827S RD W
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Толщина [мм]: 11
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Внешний диаметр [мм]: 105
- Материал: ФПМ (фтор-каучук) / ACM (полиакрил-каучук)
- Сторона установки: сторона передачи
- Вес [кг]: 0,058
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Ширина [мм]: 10
- Тип уплотнения вала: A SL
- Тип скручивания: скручивание правой рукой
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук), ПТФЭ (политетрафторэтилен)
- Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: с монтажной втулкой
- Высота [мм]: 10
- Материал: PTFE (политетрафторэтилен) / ACM (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Тип уплотнения вала: 827S RD W
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Доп. Артикул / Доп. Информация 2: с фланцем
- Сторона установки: сторона передачи
- Вес [кг]: 0,17
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Ширина [мм]: 10
- Тип сальника вала: ASW
- Тип скручивания: скручивание правой рукой
- Материал: PTFE (политетрафторэтилен) / ACM (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли: с пыленепроницаемым краем
- Соблюдайте указания по установке
- Толщина [мм]: 11
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Внешний диаметр [мм]: 105
- Материал: ФПМ (фтор-каучук) / ACM (полиакрил-каучук)
- Сторона установки: сторона передачи
- Вес [кг]: 0,058
- Сторона установки: лицевая сторона
- Внутренний диаметр 1 (мм) 32
- Наружный диаметр 1 [мм]: 47
- Высота 1 [мм]: 10
- Материал: ПТФЭ (политетрафторэтилен)
- Тип скручивания: скручивание правой рукой
- Защита от пыли: с пыленепроницаемым краем
- Внутренний диаметр [мм]: 30
- Внешний диаметр [мм]: 43
- Ширина [мм]: 8
- Тип уплотнения вала: AB SL
- Тип скручивания: скручивание правой рукой
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
Читайте также: Замена сальника коробки передач Santa fe
- Высота [мм]: 11
- Материал: ФПМ (Флуор-Каучук)
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Внешний диаметр [мм]: 105
- Тип сальника вала: 829S LD W
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Сторона установки: сторона передачи
- Необходимое количество: 1
- Ширина [мм]: 12
- Материал: МВГ (силиконовая резина)
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Внешний диаметр [мм]: 105
- Сторона установки: сторона передачи
- Внутренний диаметр 1 (мм) 85
- Наружный диаметр 1 [мм]: 131
- Наружный диаметр 2 [мм]: 152
- Высота 1 [мм]: 15,7
- Материал: ПТФЭ (политетрафторэтилен)
- Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: с монтажной втулкой
- Тип скручивания: Переменный твист
- Внутренний диаметр [мм]: 74
- Внешний диаметр [мм]: 90
- Ширина [мм]: 10
- Тип уплотнения вала: AB SL
- Тип поворота: левый поворот
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk), FPM (Fluor-Kautschuk) / ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Сторона установки: лицевая сторона
- Высота [мм]: 10
- Форма: O-образная
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Форма: круглая
- Материал блока двигателя: алюминий
- Ширина 1 [мм]: 12
- Наружный диаметр 1 [мм]: 105
- Внутренний диаметр 1 (мм) 85
- Сторона установки: сторона передачи
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Тип уплотнения вала: SP
- Тип поворота: левый поворот
- Материал: PTFE (политетрафторэтилен) / ACM (полиакриловый каучук)
- Тип корпуса: с футляром
- Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: с монтажной втулкой
Сальник коленвала Audi A4 (B5) 1 Sedan 1.8 125 HP — оригинал и аналог, по низким ценам от производителей и прямых дистрибьюторов. На все товары гарантия и легкий возврат. Широкий выбор с проверкой Wine Code, консультации экспертов и удобный выбор из оригинальных каталогов. Ассортимент нашего интернет-магазина — один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки и гарантированно поместим его в заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфике запчастей и их применимости. Не стесняйтесь выбирать ту или иную запчасть, мы все равно будем проверять каждый заказ на соответствие и перезвоним вам, поэтому мы уберем вас от возможных ошибок, обеспечим лучший сервис на момент покупки и безупречное обслуживание клиентов.
🎦 Видео
Замена ГРМ и помпы AUDI A4 B5 AVANT 1.8 ADRСкачать
Замена заднего сальника коленвала Passat B5Скачать
Ремень ГРМ VAG ADR AEB 1.8, Passat B5, AUDI A4, ВАЖНО! Есть НЮАНС!Скачать
1.8 ADR поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.8 АДР мотораСкачать
ЗАМЕНА ГРМ AUDI a4 b5 1.8 20v/ REPLACING TIMMING BELT AUDI a4 b5 1.8 20vСкачать
Как открутить болт коленвалаСкачать
Замена ГРМ Audi A4 1 8 AEB, ATW, ADR и др 20 ти клапанСкачать
Троение и пропуски зажигания Audi A4 с мотором ADRСкачать
Насколько надёжна 20-клапанная "чётверка"? Все слабые места легендарного 1.8 20v (без турбо).Скачать
замена сальников клапанов без снятия головы (ГБЦ).passat b5 1,8 бензин (ADR,AWT,AEB,AGU)Скачать
Вентиляция картерных газов. Passat b5 ADR.Скачать
"ГТ" Один из способов замены сальников распредвалов - Димону спасибо!!!Скачать
замена сальников клапанов VAG 1,8L 20V (ADR,AWT,AEB,AGU)Скачать
Volkswagen Passat B5, Audi A4 1.6, 1.8, 2.0. Как заменить маслосъёмные колпачки.Скачать