Система управления автомобилей с передним приводом предусматривает наличие специальных шарниров для угловых скоростей. Необходимо передать крутящий момент на оси и изменить углы соосности колес. Конструктивно эта деталь (в просторечии называется гранатой из-за сходства с настоящим оружием) собирается вместе с обоймой, сепаратором, шариками, коленвалом, колпачком. ШРУСы подвергаются постоянным знакопеременным нагрузкам, которые со временем приводят к повреждению отдельных деталей — это необходимо учитывать при вождении автомобиля.
Если замена внешнего элемента будет проведена своевременно и работа будет гарантирована в соответствии с рекомендациями производителя, петли проработают не менее 100 тыс. Км. Состояние пыльника следует периодически проверять, так как экстремальные нагрузки, попадание пыли и грязи приводят к быстрому износу детали.
- Приспособления
- 9.1.5. ШРУСы
- Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4
- Когда нужно проводить замену
- Технология замены наружного ШРУСа и пыльника
- Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»
- По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку
- Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно
- Все нюансы поэтапной процедуры замены
- Причины и признаки поломки ШРУСа
- Процесс замены ШРУСа Ауди А6 С5 в тех
- Преимущества тех
- Виды ШРУС
- Процедура замены наружного ШРУСа
- Без снятия полуоси
- Со снятием полуоси
- Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен
- Замена ШРУСа Ауди А4 Б5
- Почему вам стоит обслужить вашу Audi именно в нашем автосервисе?
- 📺 Видео
Видео:Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 - простой способ замены внутреннего и наружного ШрусаСкачать
Приспособления
При замене ШРУС профессионалы не используют специализированное оборудование. Однако при отсутствии навыка приспособление для извлечения «гранаты» из древка может помочь, по крайней мере, психологически. Они могут быть разной конструкции, обычное дело — зажим, прикрепленный к приводному валу, и съемник шурупов, вытягивающий петлю.
Иногда в качестве рабочей резьбы этого съемника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с привинченной стандартной ступичной гайкой. Устройство настолько надежно, насколько неудобно в практической работе.
Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утопленным в канавку желобчатой части под давлением со стороны внутреннего хода. Угол атаки фаски сепаратора на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, а также конфигурации фаски.
Часто оказывается, что кольцо не тонет, а, наоборот, расклинивается и чем больше усилие, тем больше сопротивляется. В этом случае резкий удар работает намного эффективнее даже значительного давления, создаваемого вытяжной проволокой.
И вся процедура установки устройства в ограниченном пространстве занимает много времени. Но иногда срабатывает, предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.
Видео:Замена наружного ШРУСа Audi A6 C5 без снятия рычаговСкачать
9.1.5. ШРУСы
Вал привода (модели с 4 цилиндрами)
1. Наружный диаметр внутреннего ШРУСа для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100 мм 2. Приводной вал — приводные валы разной длины в зависимости от типа коробки передач 3. Поместите стопорное кольцо в кольцевую канавку на приводном валу (не видно, когда муфта установлена) 4. Снимите внешний ШРУС. Только полная установка: Установите шарнир на приводной вал с помощью молотка, чтобы можно было установить стопорное кольцо 5. Упорная шайба 6. Выпуклая шайба 7. Хомут для шланга 8. Проверьте крышку на наличие трещин и износа 9. Зажимы 10. Крышка с крышкой проверить на наличие трещин и следов износа, удалить оправкой перед установкой на ШРУС, покрыть лицевую поверхность клеем D3 11. Выпуклые шайбы бывают двух видов: 1 с внутренними канавками 2 с внешними канавками, в случае замены, установить шайбу того же типа 12. Замена сальника: снять защитную пленку и приклеить к петле 13. Стопорное кольцо |
Предупреждение
Смазка приводного вала на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями: смажьте внутренние и внешние шарниры равных угловых скоростей (шарниры равных угловых скоростей) 90 граммами смазки G-6 каждый.
Вал привода (модели с 5 цилиндрами)
1. Существует 2 типа выпуклой шайбы: 1 с внутренними канавками 2 с внешними канавками, в случае замены установите шайбу того же типа 2. Установите стопорное кольцо в круговую канавку на приводном валу (не видно, когда петля установлен) 3. Снимите внешний ШРУС только для всей установки: Установите шарнир на вал оси с помощью молотка так, чтобы можно было установить стопорное кольцо 4. Упорная шайба 5. Выпуклая шайба 6. Зажмите хомут 7. Проверить крышку на наличие трещин и следов износа 8. Зажим 9. Приводной вал 10. Проверить крышку с крышкой на наличие трещин и износа, снять оправкой перед установкой на ШРУС, покрыть переднюю поверхность клеем D3 11. Внешний внутренний диаметр ШРУСа : для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100 мм для автомобилей с 5-цилиндровым двигателем: 108 мм Quattro: 100 мм 12. Замена сальника: снимите защитную пленку и приклейте к стыку 13. Стопорное кольцо |
Предупреждение
Смазка карданного вала на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями: смажьте внутренний шарнир равных угловых скоростей 120 граммами смазки G6, а внешний — 90 граммами.
Модифицированный приводной вал ШРУСа
1. Приводной вал с внутренним ШРУСом продается в качестве замены в комплекте с крышкой и консистентной смазкой при замене крышки, смажьте 250 граммами консистентной смазки G 000 604 2. Всегда заменяйте хомут из нержавеющей стали 3. Проверьте крышку на наличие трещин и износа для замены снимите ШРУС для установки немного смажьте хомут на приводном валу и осторожно сдвиньте крышку с помощью пластикового клина 4. Всегда заменяйте хомут из нержавеющей стали | 5. Проверьте крышку на наличие трещин и износа для установки. Снимите внешний ШРУС 6. Всегда заменяйте зажим из нержавеющей стали 7. Всегда заменяйте зажимное кольцо, устанавливайте его в кольцевую канавку на ШРУСе 8. Замените ‘Наружное кольцо CV шарнир полностью смазать 90 граммами смазки G 000 602: 50 грамм на крышку, 40 грамм — смазать ШРУС при замене крышки установка: установить шарнир на полуось с помощью молотка так, чтобы стопорное кольцо попало в кольцевую канавку |
Полезная статья: 8.4.8. Шайбы выпуклые и упорные, монтажное положение
1. Стопорное кольцо 2. Упорная шайба 3. Выпуклая шайба |
Снятие и установка ШРУСа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Видео:Замена ШРУС от А до Я - видео инструкция по снятию и замене наружного ШРУСа Ауди А6 С5 и Пассат Б5Скачать
Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4
22.04.2009 от Дядя Эдика в FAQ
Мое личное сравнение на основе работы карбюратора Audi 80 B3 1.8 и инжектора Audi 80 B4 2.0:
достоинства В4: стал нормальным багажник (а еще появился универсал), внешний вид внушительнее, при желании проще найти упакованный вариант, после 94г.в обшивка дверей стала лучше (есть нет ткани до самого стекла, которое любит смазывать в этом месте), наличие колесных арок на всех колесах, подвеска в стандарте могла бы быть чуть мягче, чем в В3, но не существенно.
недостатки В4: увеличилась масса и, как следствие, расход топлива (меньше 10 литров и больше по городу, ну как ни крути, даже меньше 11-11,5 вперёд с климатом получить не удалось).
плюс В3: попроще со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9 литров не получился, люди с однократным впрыском при желании влезли в 8 литров (примерно Audi 80, замена термостата Audi 80. Дядя Эдик)), кузов мне все же показался чуть крепче чем В4.
минусы B3: ну очень маленький багажник, подавляющее большинство экземпляров в плохой комплектации и явно возраст….
Вроде до сотни дошли, у меня карбюратор В3 1.8 разгонялся как минимум так же, как инжектор В4 авант 2.0, но в В3 передачи были намного длиннее, что для меня большой плюс (на 100 км / ч где-то в районе 2200 об / мин, а у В4 на той же скорости получилось 3000 об / мин), но на оборотах выше В4 он приобретает большую уверенность (видимо, влияние массы сказывается все меньше и больше на мощности).
ИМХО, если уже есть подходящий вам нормальный B3, нет смысла менять его на B4. Замена термостата на Ауди 80 б3. Действительно, тюнинг Audi предлагает широкие возможности для воплощения любой идеи. И если вы ищете машину с нуля, то B4 уже очень сложно найти нормальную, а с B3 это вообще шанс один на миллион.
Видео:Как заменить шарнирный комплект на AUDI A6 C5 Avant [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Когда нужно проводить замену
Существует ряд типичных симптомов, возникающих при износе или поломке шарниров, которые используются одновременно при диагностике и определении конкретного узла, подлежащего замене:
- при внешнем осмотре выявлено катастрофическое повреждение крышки с признаками морального износа, вместо смазки внутри петли давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, крепить такую петлю уже нет смысла, не работает нужно изменить;
- в свою очередь при тяге слышен характерный скрип или звуковые удары, которые после подъема машины четко локализуются в приводах;
- при катании машины звук слышен с внутренней стороны привода, а при повороте минимального радиуса проявляется внешний шарнир;
- крайний случай: привод полностью остановлен, шары разрушены, машина даже не может двигаться, вместо этого слышен скрежет под днищем.
Замена одинарной молнии желательна, если вы уверены, что все остальные давно не использовались и находятся в хорошем состоянии. В противном случае имеет смысл следовать инструкциям производителя и полностью заменить привод.
Дело в том, что помимо шарнира равных угловых скоростей есть два шлицевых шарнира с валом, со временем они срабатывают и появляется люфт. Такой агрегат щелкает или гремит даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное разрушение остатков шлицевого соединения. Это приведет к повреждению недавно замененных деталей.
Видео:Как заменить наружный ШРУС и пыльник Audi A6 C5/VW Passat B5 | Самая простая инструкцияСкачать
Технология замены наружного ШРУСа и пыльника
Первый шаг — получить запчасти. Поскольку я решил поменять всю гранату в сборе, то заказал на Exist новый ШРУС, жаль, что он не самого лучшего качества и это было видно по комплектации.
Потом пришлось купить еще один домкрат, ведь кроме подъема машины нужно еще поддомкрачивать нижние рычаги, чтобы можно было снять ШРУС со ступицы, не откручивая рычаги.
Купил гидроцилиндр для подъема грузов до 3 тонн.
Сейчас мы начинаем работу по замене купленных деталей на новые.
На машине на земле (в моем случае это седан Audi A6 C5 1997 года) отрываем болт ступицы, но не выкручиваем.
Затем отрываем колесные гайки, храпим автомобиль, снимаем колесо и откручиваем болт ступицы.
Теперь самое сложное — снять ось (вал) с ШРУСом со ступицы. Практически все слесари-самоучки и профессионалы крупных СТО откручивают для этого нижние или верхние рычаги.
Но мне совершенно не хотелось делать лишнюю работу, тем более что все рычаги снять не так-то просто, поэтому ось выходит следующим образом.
необходимо повернуть колеса в сторону, противоположную вариативному ШРУСу, так как я поменял левый ШРУС, так что колеса повернули вправо.
Далее под нижние рычаги ставим еще один домкрат, купленный ранее, и поднимаем их на высоту, параллельную земле.
В этом случае расстояние от ступицы до коробки передач будет максимально большим, и вращая шарнир равных угловых скоростей, мы сможем снять его со ступицы.
Берем ШРУС со стороны и этого места достаточно, чтобы проделать всю работу по его замене или просто заменить пыльник (смотря что нужно делать).
На следующем этапе снимаем хомуты, чтобы пыльник не держал ШРУС. И при помощи болта ступицы снимаем ШРУС оси вала, так как он удерживается стопорным кольцом.
Для этого закручиваем болт ступицы до тех пор, пока ШРУС не выдавится из оси вала.
Если вы меняете только пыльник, то убедитесь, что грязь не попадает в старый ШРУС, я бы рекомендовал промыть его и заполнить новой смазкой для предотвращения.
Затем снимите с оси все шайбы и стопорное кольцо и не забудьте старый пыльник. Вспомним, как все собирались устанавливать новые детали точно так же.
Очищаем вал от старой грязи и смазки, затем надеваем новый пыльник с фиксаторами, двумя шайбами и стопорным кольцом.
Берем новый внешний ШРУС и заливаем смазкой, чтобы он не выходил с задней стороны, ввинчиваем болт ступицы.
В комплект обычно входит тюбик со смазкой, большую часть которого мы вставляем в заменяемую деталь, а остальную часть на оси вала под стволом.
Надеваем ШРУС на ось и, чтобы деталь оказалась в стопорном кольце, слегка пробиваем им деревянную колодку по болту ступицы.
Забиваем ШРУС до упора до упора в металлическое кольцо. Проверяйте все через бут.
На последнем этапе необходимо подтянуть хомуты багажного отделения, чтобы грязь снаружи не попала внутрь петли. Я использовал для этого бытовые кусачки.
Теперь так же, как мы сняли, вставляем ШРУС обратно в ступицу и затягиваем гайку ступицы на машине, стоящей на колесах.
После всего вышеперечисленного обязательно пройдите тест-драйв. Результат должен вас приятно удивить, так как скрип, стук при повороте руля должен исчезнуть.
После первых десяти километров не помешает проверить, не скручивает ли багажник, выдавливая жир и слезы.
Более подробно о том, как поменять внешний ШРУС Audi A6 C5, рассказывалось в видео, все вопросы задавайте под видео.
Это все, что я хотел сказать сегодня, как видите, нет ничего сложного в снятии и замене ШРУСа, запуске его самостоятельно и без посторонней помощи.
Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»
Многие автомобилисты сегодня, обнаружив поломку автомобиля, вместо того, чтобы обращаться в сервисный центр, предпочитают решать проблему самостоятельно. Даже полная замена изношенной детали.
Однако в большинстве случаев на самостоятельный ремонт решаются только владельцы подержанных автомобилей. Ведь даже самый простой ремонт в салоне чреват серьезными финансовыми потерями. А если водитель имеет определенные навыки, то любую деталь можно полностью поменять самостоятельно, например, если это внутренний ШРУС на Ауди 80.
По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку
Стальной сплав, из которого изготовлен ШРУС этой модели Audi, способен долгое время выдерживать огромные нагрузки. Это высококачественная углеродистая сталь. А потому уже с первых минут движения автомобиля на внутренние петли ложится большая ответственность.
Несмотря на всю силу детали, со временем все же выходит из строя. Обычно это происходит из-за общих факторов, таких как:
- длительные тяжелые нагрузки из-за агрессивного вождения;
- погодные условия;
- некачественное дорожное покрытие, что особенно актуально в России;
- авария.
Но есть два главных врага внутреннего ШРУСа Audi 80 B3, это песок и грязь. Это портит смазку и приводит к появлению царапин на деталях. Со временем пыльник начинает трескаться. И хорошо, если автовладелец заметил неисправность в порванной ступени пыльника, ведь тогда не будет работать весь ШРУС.
Внимание! Важно не оставлять внутреннюю замену гранаты на потом. Ведь именно она вместе с другими особо важными составляющими отвечает за безопасное передвижение
Неудачную гранату распознать очень легко. Во время движения неисправная деталь становится причиной неприятного, громкого и пронзительного скрипа. Зазоры и царапины создают скрип. Это слышно с той или иной стороны, в зависимости от того, какой ШРУС у Audi 80 сломан. Этот звук свидетельствует о серьезной неисправности автомобиля и необходимости немедленного осмотра.
Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно
Существует определенный алгоритм действий по замене переднего или заднего внутреннего ШРУСа Ауди 80. Все действия необходимо выполнять в строгой последовательности. Давайте сначала кратко их перечислим.
- Автомобиль необходимо припарковать над смотровой ямой или поднять домкратом. Для дополнительной безопасности, если вы используете домкрат, вам нужно соорудить дополнительную опору из штанг.
- Поднимите ручник и установите специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Открутите болт петли и ослабьте гайки.
- Если автомобиль находился над смотровой ямой, то необходимо поднять ее и поставить опоры для снятия колеса, на котором находится неисправная деталь.
- Снимите привод.
- Полностью открутите ослабленный ранее болт ШРУСа.
- Поверните колеса вправо и снимите внешний ШРУС с пыльником.
- Откручиваем болт ШРУСа и снимаем внутреннюю гранату с стопорными кольцами.
- Заменяется внутренний ШРУС Audi 80 b4.
- Все детали устанавливаются на место в обратном порядке.
Все нюансы поэтапной процедуры замены
Перед установкой Ауди 80 на домкрат обязательно оторвите болт ступицы. Когда автомобиль стоит на домкрате, оторвать его практически невозможно, так как к нему может прилипнуть болт. Если болт ступицы снимается очень сложно, его можно обработать специальным средством. Затем необходимо головкой 16 открутить гайку.
Внимание! Важно помнить, что болт просто так не снимут и придется сдавливать, например, ломом. Лучше новые болты. Тогда первый можно просто удалить, а затем установить второй
Таким образом, вы можете просто удалить первый, а затем установить второй.
Чтобы снять шарнир, нужно ввернуть болт и ударить молотком с полной силой до тех пор, пока ШРУС Audi 80 не освободится.
Чтобы снять пыльник, открутите зажим и снимите стопорное кольцо плоскогубцами. Новый пыльник и зажим также необходимо смазать.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Стук в двигателе холодного седана Volkswagen Polo
Новые детали необходимо очень хорошо смазывать консистентной смазкой
Перед заменой внутреннего ШРУСа на Ауди 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, уплотнительные кольца, смазка
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
Причины и признаки поломки ШРУСа
Одна из самых частых причин преждевременного выхода из строя — порванный сапог, защищающий молнию от грязи, пыли и влаги. Если своевременно не заменить поврежденный пыльник, ШРУС выйдет из строя намного быстрее. Конечно, замена внутреннего ШРУСа Audi A6 C5 обойдется автовладельцу гораздо дороже, чем просто замена багажника. Чтобы избежать таких негативных последствий, специалисты техцентра рекомендуют периодически проводить диагностику автомобиля.
Опытные автовладельцы сразу могут определить неисправность данного агрегата. Главный признак — появление характерного «хруста». Подобный звук может исходить только от шариков, движущихся по канавкам, так как они обладают значительной производительностью. «Хруст» может появиться в любой момент, но чаще всего он возникает при преодолении препятствий, резких ускорениях, поворотах.
Чтобы убедиться в неисправности петли, автовладелец также может обратить внимание на следующие симптомы:
- люфт вала, который находится между ШРУСами, можно почувствовать при попытке переместить его в разные плоскости;
- небольшие толчки при изменении динамики автомобиля или когда автомобиль только начинает движение.
Процесс замены ШРУСа Ауди А6 С5 в тех
Ремонтные работы ведутся на яме или можно воспользоваться специальным подъемником.
Порядок работы следующий:
- В первую очередь с помощью шестигранника ломается болт ступицы.
- Автомобиль устанавливается на домкрат, после чего колесо откручивается и снимается.
- Выкручен болт ступицы.
- ШРУС вытягивается, и это можно сделать двумя способами: освободить верхние рычаги от поворотного кулака или отпустить два нижних рычага. Первый способ предпочтительнее.
- Для освобождения рычагов гайки откручиваются с помощью гаечного ключа, после чего рычаги выталкиваются из поворотного кулака. Чтобы снять шарнир, в первую очередь нужно повернуть руль до упора влево / вправо (в зависимости от стороны, подлежащей ремонту), а затем сразу вытащить деталь.
- Порванный пыльник удаляется и выбрасывается. Дерево очищается от старого жира и грязи. Если состояние петли неудовлетворительное, ее заменяют на новую.
- Новое соединение заполнено смазкой, которая обычно идет вместе с деталью. Также необходимо с противоположного края вкрутить болт, чтобы оттуда не выходила смазка.
- Оставшийся жир забиваем в туловище.
- Надеть новый пыльник, опорную шайбу, пластиковое кольцо, стопорное кольцо.
- Вставляется молния и легкими движениями продевается на стержень. Поставляемые зажимы используются для фиксации ботинка.
- Ступица вставляется на место, болт затягивается, монтируется прямой рычаг.
- Чтобы задействовать второй рычаг, необходимо сначала выровнять рулевое колесо. Когда рычаг установлен, он фиксируется болтом.
- Колесо на месте, болт ступицы затянут.
Чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно, необходимо провести тест-драйв. При повороте руля стуки и скрипы должны исчезнуть, а сам процесс вождения должен стать более комфортным.
Стоит отметить, что если повреждение или износ сапога было выявлено своевременно и не было признаков поломки молнии, то заменять деталь нет необходимости. В этом случае вполне достаточно разобрать и очистить узел от старой смазки, после чего использовать новую чистую смазку.
Преимущества тех
Персонал технического центра состоит исключительно из квалифицированных специалистов, досконально изучивших все слабые места и характеристики автомобилей Audi. Это позволяет нам гарантировать высокий результат при проведении ремонтных работ любой сложности.
Мастера используют качественные комплектующие, рекомендованные производителем автомобилей. Ведь от качества деталей зависит не только их долговечность, но и безопасность водителя и пассажиров автомобиля.
Видео:Замена передней наружной гранаты Audi A6 C5 (не без проблем)Скачать
Виды ШРУС
По расположению на агрегате петли делятся на внешние и внутренние. Деление не является чисто геометрическим, характер работы этих гомокинетических суставов очень разный, поэтому структурно они выполняются по-разному.
В то время как внешний почти всегда представляет собой шестишаровую «гранату» ошеломляющих размеров, часто используется трехштыревой шарнир «трипоидного» типа с игольчатыми подшипниками, подобными внутреннему.
Пример работы внешнего ШРУСа.
Как работает внутренний гомокинетический сустав.
Но такие отличия мало влияют на способ замены, внутренность ШРУСа не повлияет на ход родов. Если наличие шаров не требует большей точности, их легко потерять при неосторожном обращении.
Видео:Замена пыльника наружного шруса Audi A6C5. Разбираем шрус.Скачать
Процедура замены наружного ШРУСа
работать с приводом (приводным валом) намного удобнее, когда он снят и закреплен на верстаке в тисках. Но можно не выполнять лишних операций по разборке и слить масло из КПП, сняв внешнюю гранату прямо под автомобилем, работая снизу или в арке крыла.
Без снятия полуоси
Сложность задачи заключается в том, что при сбивании внешнего ШРУСа важно не передавать лишнее усилие через вал на внутренний. Он может исправить это или выйти из коробки
Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вместе с помощником:
- болты или гайки крепления колеса ослаблены, как и гайка, стягивающая ступичный подшипник;
- машина поднимается с правой стороны домкратом и закрепляется на надежной подставке;
- колесо снимается, гайка ступицы откручивается;
- дальнейшие действия могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, но в наиболее распространенном случае подвески типа МакФерсон необходимо отсоединить поворотный кулак от шарового шарнира с рычагом или растяжек, у которых шкворень шарового шарнира расцеплен или его корпус откручивается от рычага;
- стойка убирается вбок, при этом стержень внешнего гомокинетического шарнира выступает из пазового соединения ступицы;
- с пыльника гранаты снимаются хомуты и крышка, убирается лишний жир, мешающий работе с внутренней обоймой;
- самый ответственный момент: удерживая древко, нанесите сильный удар тяжелым молотком через проставку в торце внутренней обоймы, если все сделано правильно, граната сдвинется по пазам или даже отделится от агрегата;
- замене подлежат пыльник, хомуты, гайка, ШРУС и стопорное кольцо, обычно все это в ремкомплекте вместе со специальной трубкой смазки, обычная универсальная тут не подходит;
- в первую очередь на вал устанавливается новый пыльник;
- на вал надевается новый смазанный шарнир и резким движением он перемещается до щелчка стопорного кольца; иногда необходимо нанести легкий удар по концу стебля, предохраняя его от деформации старой гайкой;
- подвеска собирается в обратной последовательности, гайка ступицы затягивается согласно ремонтной документации на конкретную машину.
При этом будет полезно поменять пыльник внутреннего ШРУСа при снятии внешнего. Ресурс узла в основном зависит от состояния крышек.
Со снятием полуоси
Удаление узла привода помогает облегчить использование, особенно в более серьезных случаях заклинивания стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв долить, а еще лучше совместить процедуру с заменой масла.
Узел в коробке удерживается аналогичным стопорным кольцом круглого сечения, которое сжимается после сильного удара при ходе наружного шарнира через прокладку.
Иногда удается сдавить агрегат ломом. Снятие шарниров с вала производится в тисках аналогично уже описанной процедуре.
Не пытайтесь вытащить полуось из вала. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там толкающее кольцо не устоит.
Видео:А6 С5, Пассат В5, А4 В5. Наружний ШРУС. Что нужно знать, тонкости и особенности.Скачать
Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен
Название работы, реквизиты | Средние цены, в рублях |
Удаление и замена гусеницы | от 3000 |
Ремонт, переборка | от 6000 |
Новое руководство для Audi A6 C5, номер: 2GS0319C | с 19000 |
Новая трасса для Audi A6 C5, номер AU215 | от 16000 |
Трек используется для A6 C5 | 4000-7000 |
Снять рулевую колонку Audi A6C5 2000 несложно. Для этого понадобится ровный участок, яма или эстакада. Чтобы заменить рейку на другую, следуйте пошаговой инструкции. Все работы в среднем занимают 1-2 часа, без разборки и ремонта деталей. Если замена рулевой рейки не требует вмешательства мастеров, то ее восстановление сложно провести без передачи точного измерительного оборудования и инструментов.
Видео:шрус замена за 8 мин. Шрус пассат б5 без лишнего трепа-))Пошаговая заменаСкачать
Замена ШРУСа Ауди А4 Б5
Позвоните нам |
Замена ШРУСа Audi A4 B5 — достаточно востребованная услуга в нашем автосервисе. Выполнение этих и других работ на Audi требует от механиков высокой квалификации и часто использования специальных инструментов.
Почему вам стоит обслужить вашу Audi именно в нашем автосервисе?
Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к нашим клиентам так, как мы хотели бы, чтобы к нам относились с уважением и вниманием. На большую часть наших работ и запасных частей мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
Без вашего согласия мы не проводим дополнительных ремонтных работ и не увеличиваем расценки
Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет общая стоимость работ и запчастей.
- Вы будете очень удивлены уровнем сервиса, впервые посетив наш автосервис. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами. Мы говорим с вами простым и понятным языком, без заумных технических терминов, которые вызывают у вас головную боль. В конце концов, если вы не понимаете, о чем мы говорим, как вы можете принять правильное решение, в котором нуждается ваша машина?
- Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, на которые есть подтверждающие документы. Это означает, что вы также можете отремонтировать НОВУЮ машину, только что купленную в автосалоне, с таким же качеством, но по разумной цене. При этом полностью сохраняется гарантия производителя. Подробнее см. В разделе «Услуги вне реселлера»
- Вы, наверное, попали в ситуацию, когда вам однажды в автосервисе рассказывают о проблеме, но на самом деле оказывается, что это будет дольше. Или еще хуже, когда вы приходите в сервис, чтобы забрать машину в назначенное время, но она еще не готова и вам приходится ждать и менять свои планы. Мы внимательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
- Мы никогда не оказывали давление на клиентов, чтобы заставить их выполнять ненужную работу. По любым возникающим вопросам мы всегда дад
📺 Видео
Как Заменить ШРУС, Пыльник на AudiСкачать
Пыльник ШРУС рвется? - причина замены пыльника наружного ШРУСа Ауди А6 С5Скачать
Как поменять наружный шрус на audi a6 c5Скачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ШРУС AUDIСкачать
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО ШРУСА / AUDI A6 - АУДИ А6 / REPLACING OUTER CV JOINTСкачать
Почему лопнул ШРУС - не все знают про этот нюанс при сборке привода колесаСкачать
Как снять гранату без снятия привода. Ауди а6 с5Скачать
Как проверить ШРУСы - 3 способа диагностики полуосейСкачать
AUDI A 5 quattro замена переднего левого наружного шруса .Скачать