Привет. В этой статье мы расскажем о том, как за несколько минут мне удалось устранить утечку моторного масла из-под теплообменника на кузове Audi A6 C5 (двигатель бензиновый 2.4, тип двигателя ALF).
Была зима, дорога показывала -16 градусов, поэтому я решил завести машину и заняться своими делами. Но все было не так, во время прогрева я решил заглянуть под двигатель и моему удивлению не было предела.
На стыке теплообменника и блока цилиндров потекла сильная струя масла. В панике я утопил машину и начал искать возможную причину этой проблемы.
Убедитесь, что вы смотрите видео с первых минут проблемы.
Сразу хочу сказать спасибо всем, кто не оставил меня в беде и помог советом. Пообщавшись на форумах и YouTube, было решено, что виной утечки масла Audi A6 / A4 и других марок является прокладка теплообменника, которая от старости лопается, лопается и начинает повторно воспламеняться масло.
Недолго думая, зашел в магазин и заказал прокладку (как у фирмы Феби), дешево, поэтому рекомендую заказать оригинал.
Видео:Замена теплообменника и прокладки теплообменника. Как снять масляный радиаторСкачать
Технология замены прокладки теплообменника
Повторяю, работа несложная, поэтому с ней справится каждый. Если есть гараж и бокс то это вообще здорово, лично у меня ничего такого не было, поэтому на морозе решил качнуться под машину.
Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и детали:
- Глава 27
- Гаечный ключ 27
- Прокладка теплообменника
- Гайка (по резьбе такая же, как на трубке теплообменника)
- Долить масло
- Новый фильтр (необязательно)
Что ж, приступим.
Первым делом залезем под машину и откручиваем масляный фильтр. Мой фильтр откручивался вручную, если он у вас не работает, воспользуйтесь специальным инструментом.
Когда вы снимаете масляный фильтр, масло начинает вытекать, вам придется немного подождать, пока стечет большая часть его, чтобы продолжить работу.
Залил немного масла (грамм 400, а может и меньше), поэтому не слушайте тех, кто говорит, что при замене теплообменника или его прокладки необходимо слить масло.
Далее нужно открутить гайку, прижимающую теплообменник к блоку двигателя. Зачем брать голову или ключ на 27 и отрывать.
Теперь самое сложное, что, поскольку в теплообменник ввинчивается трубка, для ее снятия требуется небольшой ход вперед.
На форумах мне попадалась информация, что на разных моделях Audi A4, A6 подходящие к теплообменнику патрубки охлаждающей жидкости имеют разную длину и форму, поэтому некоторых из них может хватить для снятия проблемной части с патрубка.
Некоторые не заморачиваются и не отсоединяют подходящие шланги охлаждающей жидкости, но я не хотел, поэтому нашел другой способ.
Нам нужно накрутить на трубу еще одну гайку. Далее начинаем откручивать внутреннюю гайку, пока она не упрется в первую (ту, которую мы добавили) и при их заклинивании усилие передается на саму трубку теплообменника, которая успешно откручивается.
Далее загибаем теплообменник до упора патрубков охлаждающей жидкости, затем вынимаем старую прокладку. С возрастом он стал пластиком и треснул.
странно почему, но предыдущие владельцы Audi наносили на кольцо герметик. Заявляю, что в этом нет необходимости.
Очищаем все поверхности и надеваем новую прокладку. Купила кольцо Феби, но лучше купить оригинал, цена дешевая.
На завершающем этапе собираем все в обратном порядке. Прикручиваем трубку, ставим гайку и закручиваем.
Не забудьте затянуть масляный фильтр.
Теперь самое ответственное время — проверить, есть ли в двигателе утечки масла.
Только не забудьте долить, ведь деталь утеряна при неисправности и во время реставрационных работ.
Я специально выложил видео, чтобы вы еще раз могли посмотреть всю процедуру замены прокладки теплообменника Audi A6 C5 (2.4 бензин) своими глазами.
Надеюсь, что все вопросы отпадут от вас, и работа будет казаться не такой уж трудной для оплаты.
Видео:Замена масляного радиатора (теплообменника) Ауди А6 С5Скачать
Замена термостата Ауди А4 – даёшь больше мощности!
Замена термостата Audi A4 возвращает мощность и частоту вращения двигателя. Чудеса? Выхода нет! Хозяин отвез машину на диагностику с жалобой «не превышает 80 км / ч». На A4 скорость 80 км / ч заставит понервничать как новичка, так и опытного водителя. Плюс: никаких штрафов за превышение скорости; минус: на приборной панели мы видим горящий индикатор EPC (Electronic Power Control) и температуру охлаждающей жидкости 80 градусов. Диагностика, помноженная на опыт, быстро подсказывает причину неисправности: электронный блок термостата в системе охлаждения отработал назначенный ресурс и решил выйти из строя. Перегрев или, наоборот, излишнее охлаждение Audi A4 стали бы его постоянными спутниками, но инженеры концерна VAG не зря едят хлеб, хотя это скорее пиво и сосиски) Электронный «мозг» машины он » сознательно «ограничивали мощность двигателя и, как следствие, скорость, предотвращая перегрев и одновременно создавая нагрузку на нервную систему водителя.
Будет полезно: Неисправность понижения мощности на Audi A4 своими руками — Инструкция по устранению неисправности понижения мощности на автомобиле Audi A4
Данный:
- Автомобиль: Audi A4
- Год выпуска: 2012
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: CJEB (1,8 л, 1798 куб. См, 170 л.с.)
- Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, 2 ряда форсунок TSI + MPI, выпускной коллектор в корпусе ГБЦ, AVL, фазорегуляторы на обоих распредвалах
- Коробка передач: JQE (multitronic, модификация 0AW)
- Преселективная замена робота DSG: нет
- Показания одометра: 69 673 км
Датчик EPC сейчас перегорел по понятным причинам. Есть неисправность, но при проверке мощности двигателя Audi может долго ехать.
Ошибка EPC — спасение Audi A4 от перегрева
После завершения компьютерной диагностики поднимите капот и приступайте к визуальной диагностике. Результат нулевой, ничего подозрительного: ни грязи, ни течи охлаждающей жидкости. Очевидное решение — заменить термостат Audi A4.
Компьютерная и визуальная диагностика Ауди А4 — вещь необходимая
Поднимаем машину в лифт, снимаем защиту, наконец железо, а не пластик, поэтому я услышал отдельный поклон производителю! — и слейте антифриз. Чтобы антифриз не заливал часть кузова и детали, мы используем специальный переходник и шланг.
Безопасная загрузка антифриза Audi A4
Отсоединяем клеммы от АКБ, которая где находится? В багажнике, под запаской. Водитель сначала будет искать там аккумулятор!
Отсоедините клеммы от АКБ Audi A4
Отсоедините воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки и радиатора.
Отсоедините воздушный шланг от дроссельной заслонки Audi A4
Снимаем кронштейн впускного коллектора и откручиваем дроссельную заслонку.
Пусть дроссельная заслонка Audi A4 лежит в стороне
Отключаем все датчики и форсунки на корпусе термостата Audi A4.
Отключаем датчики и патрубки на корпусе термостата Ауди А4
Снимите крышку насоса и ослабьте болт на шестерне привода ремня ГРМ насоса охлаждающей жидкости, это снимает натяжение ремня и позволяет снять его вместе с корпусом термостата.
Снять ремень насоса охлаждающей жидкости Audi A4
Откручиваем болты крепления корпуса термостата с помпой к двигателю и вынимаем из недр наружу.
Замена термостата Audi A4 идет полным ходом.
Без термостата он пуст и не эстетичен, скоро починим.
Я ушел, буду через 15 минут
Достаем новый термостат из коробки. В настоящее время китайские сторонние производители еще не научились печатать столь сложную сборку. Электроника и прокладка оригинального термостата «служат» дольше аналогов.
Оригинальный термостат Audi A4
Внутри корпуса шаговый двигатель приводит в действие цилиндрический демпфер с прорезями, которые изменяют проходное сечение каналов, идущих от блока к радиатору. Контуры охлаждения блока цилиндров и головки блока цилиндров разделены, что позволяет максимально быстро и экономично вывести двигатель на требуемый температурный режим.
Термостат Audi A4 крупным планом. Внутри видны зубья шестерни электродвигателя и амортизатора
Наши механики сертифицированы и периодически проходят обучение, технически компетентны и имеют опыт, но наша политика: обучение и самоконтроль каждый день. Как говорил мой научный руководитель: все ошибаются, мы воспринимаем это как должное, но мы обязаны минимизировать возможные «косяки»! Эффективный механизм уменьшения количества ошибок: строгое соблюдение инструкций ELSA, самопроверка, даже если вы делали это сотни раз.
Не стесняйтесь уточнить у всеведущей Эльзы
Владелец решил просто заменить корпус термостата с электроникой внутри, а насос оставить старым, несмотря на наши аргументы и предупреждения. Снимаем помпу со старого термостата, чистим и устанавливаем на новый. Необходимо заменить прокладку и болты. Затягиваем болты в необходимой последовательности с моментом 9 Ньютон на метр.
При установке термостатического насоса Audi A4 соблюдайте момент затяжки и последовательность затяжки болтов
Старый насос — новый термостат. Все убрано, проверено и собрано. Замена термостата Audi A4 проходит в штатном режиме.
Старый насос — новый термостат
Устанавливаем новый патрубок между системой охлаждения и терморегулятором.
Установка нового патрубка для термостата Audi A4
Возвращаем термостат с помпой на место и вручную закручиваем винты до первого сопротивления.
Возвращаем термостат Ауди А4 на место
Теперь настала очередь динамометрического ключа: установите на регуляторе усилие 9 Ньютон на метр и затяните все винты.
Закрепляем корпус термостата Audi с моментом 9 Ньютон на метр. Жалко, что на руке только один локоть
Возвращаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости, стягиваем с шестерней и стягиваем. Важно помнить, что винт шестерни затягивается против часовой стрелки!
Возвращаем ремень помпы термостата и стягиваем его
Крепим корпус помпы, подключаем патрубки и датчики, заливаем тосол — все. Подходим к компьютеру и повторяем процедуру диагностики, проводим адаптацию и базовую установку вновь установленных компонентов. Сканер сообщает о нормальной работе всех узлов. Сделано.
Audi Diagnostics говорит: мы можем идти!
Довольный владелец благодарен и спешит ощутить возвращенную мощность Audi, а кто из нас не хочет иногда нажимать педаль на землю?
Итого: Замена термостата Ауди А4 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость под ключ 20 300 руб.
Будет полезно: Инструкция по стирке и присадкам на автомобили Ауди своими руками
Видео:Замена прокладки теплообменника Ауди А6 С5 - устраняем течь масла двигателяСкачать
BMW E60 M52 замена прокладки теплообменника и масляного стакана своими руками. Видео инструкция
Для ремонта у нас есть BMW 530i E60 M52, 2006 года выпуска, с пробегом 196 тыс. Км, необходимо будет поменять прокладку теплообменника и поддона картера. Проблема протечки прокладок на двигателе m52 в БМВ встречается часто, в основном она возникает при пробегах более 300 тыс. Км, но бывают и исключения. Обычно на поддоне скапливается масло, затягивать при ремонте не стоит, так как есть вероятность попадания масла в охлаждающую жидкость, и в результате промывка всей системы — не самая простая процедура.
Замена этих уплотнений должна производиться на холодном двигателе, чтобы все жидкости были холодными и стекали вниз. Поднимем машину. Открываем капот, при помощи наконечника с Torx T30 откручиваем крепления верхней планки:
Снимаем и откладываем. Открываем расширительный бачок, большим техническим шприцем откачиваем оттуда антифриз. У нас около 3 литров.
Головкой TORX E12 откручиваем 3 болта крепления теплообменника:
Подложите тряпку, так как вытечет немного масла и антифриза. Подденьте и снимите старую прокладку:
На стекле есть три крепежных болта, до одного из которых очень трудно дотянуться, поэтому нам нужно снять покрытие клапанной крышки. Откручиваем болты шестигранником т45:
Ослабляем два видимых болта крепления масляного поддона гаечным ключом е10, самый труднодоступный болт открутили, подсунув руку с гаечным ключом под воздушный коллектор, вот так:
Теперь их можно откручивать, откручивается последний болт с удлинителем и карданом. Отсоедините трубку от стакана и снимите масленку. Все тщательно чистим и промываем, делаем очистителем карбюратора.
У нас новая прокладка теплообменника, оригинальный BMW, каталожный номер 11428637820, прокладка поддона картера ELRING, номер 504530. Устанавливаем.
Собираем в обратном порядке. После завершения ремонта необходимо долить масло и антифриз до необходимого уровня. Может понадобиться прокачать систему охлаждения, вы это делаете, включаете зажигание (не запуская двигатель!), Выставляете температуру климата на максимум, а скорость вращения вентилятора на холостой ход, нажимаете педаль акселератора вверх вниз на 10 секунд. Таким образом, запускается прокачка системы, которая занимает 12 минут. Учтите этот момент: если у вас слабый аккумулятор, то он может сесть, поэтому полностью зарядите его заранее и держите провода от прикуривателя под рукой.
Видео о замене прокладки теплообменника и масляного поддона в BMW E60 M52:
💥 Видео
Охлаждается ли масло на #аудис4 #v6 #охлаждениемасла #теплообменник #масояный #ауди100 #аудиа6 #oilСкачать
Проверка теплообменника на герметичность | Что внутри масляного радиатора за 20 лет эксплуатацииСкачать
Замена прокладки теплообменника на Audi A 4Скачать
Ауди А4 теплообменникСкачать
Авто. Ауди q5, a6, a4, a5. Двигатель 1.8 и 2.0 TFSI Замена теплообменника. Охладителя масла. Часть 1Скачать
Замена прокладок теплообменника FSI 2.0Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!Скачать
Замена прокладок теплообменника двигателя и корпуса масленого фильтра на АУДИ А6 2008 AUDI A6 2,0Скачать
Замена прокладки теплообменника на фольцваене пассатСкачать
Авто. Ауди q5, a6, a4, a5. Двигатель 1.8 и 2.0 TFSI Замена теплообменника. Охладителя масла. Часть 4Скачать
Течь масла из-под теплообменника Ауди А6 С5 - прокладка или нет?Скачать
Течь масла на холодную Ауди А4 б7 (корпус теплообменника)Скачать
Мало кто знает, что будет если зажать 2 кнопки поднятия стекла. VAG, Passat, Polo, Golf, Tiguan!Скачать
Ремонт Ауди А4. Корпус масляного фильтра. Подпишись #auto #автоСкачать
КАК ЛЕГКО И ПРОСТО развоздушить СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ AUDI A4, A6/ VW PASSAT B5Скачать
Ремонт, удаление теплообменника на пассат б5.Скачать