Всем привет! Продолжаю писать о выполняемых процедурах в ТО, теперь о топливном фильтре:
Он расположен (условно) под задней частью переднего пассажира, снаружи, но под валенковидной аэродинамической пластиной днища.
Соответственно, для его замены его необходимо снять. Используем отвертку с головками на 8 и 10 (пластиковые гаечные ключи не нужны). Нюанс в том, что все это надо делать на подъемнике и правая передняя лапа давит на часть этой накладки, так как это чувствуется и ее можно согнуть.
Перед нами рама с фильтром и трубами,
откручиваем две гайки на 10 снимаем рамку,
отцепляем фильтр от проставок поролона (раскладываем по бокам)
, то набираемся терпения, ведь по трассе необходимо растягивать и снимать небольшие самозажимные стяжки.
Теперь снимаем фильтр с труб, надеваем новый.
Вспоминая замену ТНВД на бензин ку5, стал ругаться, что не понижал давление в магистрали, а так ленился это сделать, заходить и выходить из лифта. Я решил спрятаться за струями солярия, чтобы вылезти наружу. Оказалось, что почти не было давления . все конечно же стекло в корыте маслостанции, расположенной внизу. Наденьте новый оригинальный фильтр
и повозившись с фиксаторами, собираем все обратно.
Особое внимание следует уделить правильному расположению внутри них прокладок из пенопласта и обратных трубок.
После проделанной работы он легко отклеился, поворачивая стартер немного дольше. Старый фильтр был маленького размера, а это значит, что хоть он и не был оригинальным, но меняли, судя по дате в 16 году. Процедура несложная, писем больше, чем документов, так что любители позаботиться о их машина сделана самим гостем.
Все хорошо!
Один источник
- Audi Q3 2.0 TDI › Бортжурнал › Весеннее ТО — замена фильтров, чистка кондиционера
- Система питания бензиновых двигателей Audi Q3 с 2011 года
- 2. Система питания бензиновых двигателей
- Сброс давления в области высокого давления
- Топливный бак
- Составные элементы
- Откачка топлива из бака
- Снятие и установка топливного бака
- Модуль подачи топлива / датчик уровня топлива
- Составные элементы
- Снятие и установка модуля подачи топлива / датчика уровня топлива
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка датчика уровня топлива (G)
- Снятие и установка датчика уровня топлива 2 (G169)
- Топливный фильтр
- Составные элементы
- Снятие и установка топливного фильтра
- Снятие
- Установка
- Система абсорбера с активированным углем
- Составные элементы
- Снятие и установка абсорбера с активированным углем
- Топливная рампа с форсунками
- Составные элементы
- Снятие и установка топливной рампы
- Снятие и установка форсунок
- Снятие
- Разборка
- Сборка и установка
- Насос высокого давления
- Составные элементы
- Снятие и установка насоса высокого давления
- Снятие
- Установка
- 💥 Видео
Видео:AUDI A6C7 TFSI 2.0 249hp замена топливного фильтраСкачать
Audi Q3 2.0 TDI › Бортжурнал › Весеннее ТО — замена фильтров, чистка кондиционера
всегда полезно менять воздушные фильтры после пыльной весны!)
Купил воздушный фильтр двигателя, воздушный отсек, сменный элемент для дополнительного воздуха под капотом, топливный фильтр, очиститель для кондиционера.
Установил дополнительный внешний фильтр 4 июля прошлого года (www.drive2.ru/l/535060292300701763/)
Вот в каком состоянии он был:
Установлен новый фильтр:
В прошлом году смазал трапецию водостойкой смазкой Ravenol Marinefett (www.drive2.ru/l/535062766201865074/).
Это состояние приводной петли:
Вот в этом — все остальное:
Как мы помним, лето было таким дождливым: жир сработал на все 100!
Смазал все петли с тех пор, как вошел!)
Но думаю, достаточно раз в 2 года туда заглядывать.
Далее я почистил кондиционер.
Я использую этот набор Step Up:
В прошлом году плохо чистил, пробовал вылить средство через отверстие салонного фильтра.
И от кондиционера пахло сыростью, когда он заработал.
На этот раз заполнил правильно — снял боковую панель:
Снял сливной шланг и заменил на шланг очистителя:
И он тут же выпустил туда целый шарик:
Оставил на 15 минут.
Единственное, что трубка тоньше отверстия в штуцере, поленился взять изоленту и просто обмотал изолентой:
И не очень хорошо держалась, когда пена превратилась в жидкость — немного потеряла.
Не повторяйте мою ошибку: трубка должна быть запломбирована в штуцере.
Потом вынул шланг, потекла какая-то жидкость и быстро собрал сливной шланг — все вошло внутрь.
Потом погонял закрылки на всех режимах при включенном кондиционере. Будем надеяться, что в этом году не будет запаха сырости.
Потом поменял салонный фильтр. И тогда я был разочарован. Хотя я заказывал точно по тому же номеру, что и в прошлый раз, новый фильтр не был таким же, как старый.
Во-первых, у него нет уплотнительной пены по периметру:
Его борта менее жесткие, чем у старого.
Отверстия вырезаны, но не удалены:
Это подделка? ????
Именно так выглядел оригинал, пока был новым:
Все равно отложи, потому что старый уже был грязный.
Поменял воздушный фильтр двигателя:
После очистки коробки перед установкой нового фильтра:
Забыл вынуть старое и новое!)
Вот так выглядит фильтр, замененный около года назад:
Поменял топливный фильтр:
Возможно, недостаточно менять его один раз в год: менять нужно не реже 2 раз в год.
Купил такой же: оригинальный UFI.
Прокачивал топливо с помощью компьютера — искал ошибки:
К уже известной ошибке вентилятора добавилась ошибка заслонки P0121 — потенциометр дроссельной заслонки — недостоверный сигнал. Явных ошибок нет, все работает нормально.
ХЗ что это — может вода попала или нужно ее почистить — буду смотреть! ????
PS: в итоге зимой сработала проверка на эту ошибку — на дроссельной заслонке скопилось много сажи от ЕГР — мешало достоверности показаний!)
Один источник
Видео:Audi Q3 - Техническое обслуживание (Замена фильтров и масла в двс)Скачать
Система питания бензиновых двигателей Audi Q3 с 2011 года
Видео:SAVE 🤑🤑| DIY Audi Q3 Fuel Filter ChangeСкачать
2. Система питания бензиновых двигателей
Сброс давления в области высокого давления
1. Подключите тестер и в режиме «Управляемые функции» выполните «Сброс высокого давления топлива». Давление топлива падает до заданного значения.
2. Выключите зажигание.
Внимание:
— Перед открытием топливной системы наденьте защитные очки и защитную одежду.
— Перед открытием системы высокого давления подложите чистую ткань под точку отключения, чтобы уловить вытекающее топливо.
Читайте также: Замена салонного фильтра на панель Патриот новый
3. Топливный стержень все еще заполнен топливом, но давление в нем больше нет. После слива топлива под высоким давлением немедленно откройте систему высокого давления, обернув соединение чистой тряпкой. Собрать любое вытекающее топливо.
Примечание:
— В противном случае давление снова начнет расти из-за эффекта остаточного тепла.
— После этого нельзя включать зажигание, иначе давление снова поднимется.
4. Очистите память неисправностей и создайте код готовности в блоке управления двигателем в режиме «Вспомогательные функции.
Топливный бак
Составные элементы
Откачка топлива из бака
1. Соблюдайте меры безопасности.
2. Соблюдайте правила поддержания чистоты.
3. Сдвиньте передние сиденья вперед.
4. Отсоедините заземляющий провод от кабеля аккумуляторной батареи.
Слив топлива из бака более чем на 3/4:
Внимание:
Присоединить заземляющий провод (VAS 5190 A) устройства откачки топлива к чистой поверхности кузова.
Примечание:
— Шток (1) и конический элемент (2) топливного насоса (VAS 5190 A) не используются.
— Сдвиньте ручку (1) обратно на трубы.
5. На расстоянии (a) = 1230 мм от конца всасывающей трубы прикрепите к трубе кусок изоленты (стрелка).
6. Откройте крышку топливного бака.
7. Отвинтите крышку топливного бака.
8. Вставьте всасывающий патрубок (VAS 5190 A) в топливный бак до отмеченной ранее метки (стрелка).
Примечание:
На нижнем конце наливной горловины (2) топливного бака находится клапан (1). При опускании и снятии откачивающей трубки (VAS 5190 A) будьте осторожны, чтобы не повредить ее. Поэтому опускать трубку можно только до предварительно отмеченной отметки (стрелка).
9. Слейте топливо из бака через заливную горловину.
10. Осторожно снимите всасывающую трубку.
Примечание:
Когда топливо больше не перекачивается, топливный бак будет достаточно опустошен, чтобы заглушка могла безопасно открыться.
11. Снимите заднее сиденье.
12. Разблокируйте крышку (1) левого уплотнительного фланца, используя клин (3409) в фиксирующих пазах (стрелки).
13. Отсоедините электрический разъем (1) на левом соединительном фланце, для этого освободите соединительную колодку.
14. Если есть, отсоедините электрический разъем (2) и отложите его в сторону.
15. Отвинтите стопорное кольцо гаечным ключом (T10202).
16. Снимите уплотнительный фланец вместе с всасывающим струйным насосом и топливным фильтром из отверстия топливного бака.
17. Откачать топливо из обеих камер топливного бака с помощью топливного насоса (VAS 5190 A) через отверстие во фланце всасывающего струйного насоса и топливный фильтр.
18. Установите фланец с всасывающим насосом и топливным фильтром (см. Ниже).
Слив топлива из бака менее чем на 3/4:
19. Выполните шаги 11-18 раздела «Чтобы слить топливо из полного топливного бака более чем на 3/4 дюйма выше”.
Фланцевый монтаж с всасывающим насосом и топливным фильтром:
20. Установка производится в обратной последовательности, при этом необходимо:
Внимание:
При установке глухого фланца не повреждайте и не пережимайте уплотнительное кольцо (манжету). Опасность утечки.
Снятие и установка топливного бака
1. Соблюдайте меры безопасности.
2. Соблюдайте правила поддержания чистоты.
3. Сдвиньте передние сиденья вперед.
4. Отсоедините заземляющий провод от кабеля аккумуляторной батареи.
5. Снимите заднее сиденье.
6. Слейте топливо из бака.
7. Разблокируйте крышку (1) на правом уплотнительном фланце, используя клин (3409) в крепежных пазах (стрелки).
8. Отсоедините электрический разъем (1) на правом соединительном фланце, для этого отпустите фиксатор разъема.
9. Отсоедините разъем (1) блока управления топливным насосом (J538), для этого:
10. Разблокируйте крышку (1) левого уплотнительного фланца с помощью клина (3409) в фиксирующих пазах (стрелки).
11. Отсоедините электрический разъем (1) на левом соединительном фланце, для этого освободите фиксатор разъема.
12. При наличии отсоедините электрический разъем (2) и отложите его в сторону.
13. Откройте крышку топливного бака.
14. Очистите область вокруг наливной горловины топливного бака.
15. Отвинтите крышку топливного бака.
Примечание:
Закройте крышку топливного бака чистой крышкой, чтобы избежать загрязнения.
16. Снимите правое заднее колесо.
17. Снимите облицовку правой задней колесной арки.
18. Отсоедините вентиляционные шланги (1) и (2) от баллона с активированным углем.
19. Для этого нажмите на разъем (1) до упора (стрелка A) и держите его нажатым. Нажмите кнопки разблокировки (2) (стрелки B) и снимите соединитель с соединительной трубы.
20. Выверните винты (1) и (2) из наливной горловины топливного бака.
21. Снимите жгут (1) правого заднего датчика скорости (G44) с заливной горловины.
22. Отсоедините вентиляционную линию (2), нажав кнопку разблокировки.
23. Снимите заднюю часть выхлопной системы.
Полноприводные автомобили:
24. Снимите карданный вал.
25. Отсоедините разъем (1) муфты Haldex, освободив разъем.
Продолжение для всех автомобилей:
26. Снимите левую и правую заднюю облицовку днища.
27. Отсоедините топливопровод (1) и вентиляционный трубопровод (2).
Внимание:
Опасность получения травм из-за попадания топлива под высоким давлением. Чтобы сбросить давление в топливной системе, оберните штуцер тканью и осторожно ослабьте его.
28. Для этого нажмите на разъем (1) до упора (стрелка A) и держите его нажатым. Нажмите кнопки разблокировки (2) (стрелки B) и снимите соединитель с соединительной трубы.
29. Установите подъемник двигателя и коробки передач (VAG 1383 A), как показано на рисунке, и поместите топливный бак на опору. Второй механик также должен поддерживать танк рукой за заднюю кромку.
30. Выкрутите винты (1). (5).
Внимание:
Топливный бак должен быть пустым. Опасность получения травм из-за веса топливного бака.
Примечание:
Для лучшего обзора топливный бак показан без двигателя и коробки передач (VAG 1383 A).
31. Осторожно опустите топливный бак с помощью подъемника двигателя и коробки передач (VAG 1383 A). Вытяните шланг сапуна (1) из заливной горловины топливного бака через корпус внутрь (стрелки).
32. Снимите вентиляционную магистраль на разъеме (2) с кронштейна и отсоедините, нажав кнопку разблокировки.
33. Снимите вентиляционную магистраль.
Читайте также: Как удлинить рулевую рейку ВАЗ 2109
34. Опустите топливный бак и снимите его. Второй механик должен держать рукой за горловину топливного бака на заднем рычаге.
35. Установка производится в обратной последовательности, при этом необходимо:
Внимание:
Опасность взрыва из-за электростатических зарядов. После установки с помощью омметра проверьте электрический контакт шайбы на заливной горловине с любыми неокрашенными участками кузова. Указанное значение: примерно 0.
Примечание:
Никогда не включайте топливный насос с пустым топливным баком.
Модуль подачи топлива / датчик уровня топлива
Составные элементы
Снятие и установка модуля подачи топлива / датчика уровня топлива
Снятие
1. Соблюдайте меры безопасности.
2. Соблюдайте правила поддержания чистоты.
Внимание:
Во избежание проливания большого количества топлива при снятии модуля подачи топлива топливный бак не должен быть заполнен более чем на 1/3.
3. Слейте топливо из бака.
4. Сдвиньте передние сиденья вперед.
5. Отсоедините заземляющий провод от кабеля аккумуляторной батареи.
6. Снимите заднее сиденье.
7. Разблокируйте крышку (1) на правом уплотнительном фланце, используя клин (3409) в крепежных пазах (стрелки).
8. Отсоедините электрический разъем (1) на правом соединительном фланце, для этого отпустите фиксатор разъема.
9. Отсоедините топливопровод (1) от глухого фланца.
Внимание:
Опасность получения травм из-за попадания топлива под высоким давлением. Чтобы сбросить давление в топливной системе, оберните штуцер тканью и осторожно ослабьте его.
10. Для этого нажмите на разъем (1) до упора (стрелка A) и держите его нажатым. Нажмите кнопки разблокировки (2) (стрелки B) и снимите соединитель с соединительной трубы.
11. Отвинтите стопорное кольцо гаечным ключом (T10202).
12. Слегка вытяните фланец (2) из отверстия топливного бака.
13. Снимите уплотнительное кольцо (хомут) с отверстия топливного бака.
14. Отсоедините топливопровод (1) от фланца, нажав на зажимы.
15. Вытяните через отверстие в топливном баке, снимите рабочую магистраль (3), нажав на фиксаторы.
16. Вставьте руку в отверстие в топливном баке и снимите топливопровод (1), для этого нажмите на фиксатор (2) (стрелка).
Внимание:
Положите тряпку, чтобы собрать топливо.
17. Осторожно снимите модуль подачи топлива (1) с датчиком уровня топлива (2), повернув и наклонив его из отверстия топливного бака.
Примечание:
При снятии топливораздаточного модуля убедитесь, что поплавок датчика уровня топлива не погнут.
Установка
Примечание:
Заменить уплотнительное кольцо (манжетное уплотнение).
1. Установите модуль подачи топлива (1) с датчиком уровня топлива через отверстие в топливном баке.
2. Вставьте руку в отверстие в топливном баке и подсоедините топливопровод (3) до тех пор, пока он не войдет в зацепление с модулем подачи топлива (1).
3. Подсоедините рабочую линию эжектора (2) до щелчка.
4. Установите топливопровод (1) так, чтобы он со щелчком зафиксировался на фланце (2) (см. Рисунок выше).
5. Снова сожмите рабочий трубопровод эжектора и топливопровод и потяните назад, чтобы убедиться, что зажим находится в правильном положении.
6. Установите новое уплотнительное кольцо (выступ) (1) (сухое) на фланец.
Примечание:
При установке глухого фланца не повреждайте и не пережимайте уплотнительное кольцо (манжету).
7. Переместите фланец в положение установки: крышка (2) на фланце должна быть обращена к отверстию (стрелка) стопорного кольца и должна находиться между выступами (3), (4) топливного бака.
8. Установите стопорное кольцо и затяните гаечным ключом (T10202).
9. Подсоедините топливопровод, вы должны услышать характерный щелчок.
10. Прижмите трубку к фитингу, а затем потяните трубку назад, чтобы убедиться, что быстроразъемное соединение установлено правильно.
11. Дальнейшая установка производится в обратной последовательности, при этом необходимо:
Примечание:
Никогда не включайте топливный насос с пустым топливным баком.
Снятие и установка датчика уровня топлива (G)
1. Снимите топливораздаточный модуль.
2. Отсоедините палец (2) от фланца, освободив фиксатор пальца.
3. Разрежьте зажим (3) и освободите проводку.
4. Вставьте крючки (3438) в боковые прорези и освободите фиксатор (стрелка A).
5. Одновременно поднимите указатель уровня топлива (G) (1) (стрелка B).
6. Установка производится в обратной последовательности, выполняя следующие операции: вставьте датчик уровня топлива (G) в модуль подачи топлива до щелчка.
Снятие и установка датчика уровня топлива 2 (G169)
1. Снимите топливный фильтр (см. Ниже).
2. Разрежьте зажим (1) и освободите проводку.
3. Отсоедините палец (2) от фланца, освободив фиксатор пальца.
4. Вставьте отвертку в боковые выемки и освободите фиксатор (стрелка A).
5. Одновременно нажмите вверх датчик уровня топлива 2 (G169) (3) (стрелка B).
6. Установка производится в обратной последовательности, выполняя следующие операции: вставьте датчик уровня топлива (G) в модуль подачи топлива до щелчка.
Топливный фильтр
Примечание:
Топливный фильтр с фланцем и всасывающий насос выполнены в одном блоке. Отдельная замена топливного фильтра невозможна.
Составные элементы
Снятие и установка топливного фильтра
Снятие
1. Выполните шаги 1–16 из предыдущего подраздела «Снятие и установка модуля топливораздаточной колонки / датчика уровня топлива”.
2. Разблокируйте крышку (1) левого уплотнительного фланца, используя клин (3409) в крепежных пазах (стрелки).
3. Отсоедините электрический разъем (1) на левом соединительном фланце, для этого отпустите фиксатор разъема.
4. При наличии отсоедините электрический разъем (2) и отложите его в сторону.
5. Отвинтите стопорное кольцо гаечным ключом (T10202).
6. Слегка вытяните фланец из отверстия топливного бака.
7. Снимите уплотнительное кольцо (хомут) с отверстия топливного бака.
8. Осторожно снимите топливный фланец и фильтр (1), всасывающий струйный насос (2) и датчик уровня топлива 2 (G169) (3), повернув и наклонив их (стрелки) из отверстия топливного бака.
Примечание:
При снятии убедитесь, что поплавок датчика уровня топлива не погнут.
Внимание:
Положите тряпку, чтобы собрать топливо.
9. Осторожно извлеките фланец всасывающего насоса (1) и топливный фильтр с топливопроводом из отверстия топливного бака.
Установка
Примечание:
— Заменить уплотнительное кольцо (сальник).
— Следите за герметичностью топливопроводов.
— При подключении электрических разъемов убедитесь, что они надежно закреплены.
— При установке убедитесь, что поплавок датчика уровня топлива не погнут.
1. Проложите заземляющий провод, как показано на следующем рисунке:
2. Вставьте фланец с топливным фильтром, всасывающим струйным насосом и датчиком уровня топлива 2 (G169), повернув и наклонив через отверстие в топливном баке.
Читайте также: Какое трансмиссионное масло для МКПП mitsubishi outlander
3. Установите новое уплотнительное кольцо (выступ) (1) (сухое) на фланец.
Примечание:
При установке глухого фланца не повреждайте и не пережимайте уплотнительное кольцо (манжету).
4. Переместите фланец в установочное положение: крышка (2) на фланце должна быть обращена к отверстию (стрелка) стопорного кольца и должна находиться между выступами (3), (4) топливного бака.
5. Установите стопорное кольцо и затяните гаечным ключом (T10202).
6. Подключите вилку и убедитесь, что она надежно зафиксирована.
7. Установите крышку фланца.
8. Выполните шаги 2-11, указанные в предыдущем подразделе «Снятие и установка модуля подачи топлива / датчика уровня топлива”.
Система абсорбера с активированным углем
Составные элементы
Снятие и установка абсорбера с активированным углем
1. Соблюдайте меры безопасности.
2. Соблюдайте правила поддержания чистоты.
3. Снимите правое заднее колесо.
4. Снимите облицовку правой задней колесной арки.
5. Отсоедините вентиляционные шланги (1) и (2) от баллона с активированным углем.
6. Для этого нажмите на разъем (1) до упора (стрелка A) и держите его нажатым. Нажмите кнопки разблокировки (2) (стрелки B) и снимите соединитель с соединительной трубы.
7. Открутите гайки (1), снимите амортизатор с резьбовых стержней.
8. Вдавите фиксатор (2) с помощью отвертки и потяните абсорбер (3) вниз из держателя (стрелка).
9. Установка производится в обратной последовательности.
Топливная рампа с форсунками
Составные элементы
Снятие и установка топливной рампы
Примечание:
При снятии или замене топливной рампы необходимо отрегулировать потенциометр клапана впускного коллектора (G336) на блоке управления двигателя (J623).
1. Снимите впускной коллектор.
2. Ослабьте хомут (1) шланга).
3. Снимите трубки с канистры с активированным углем.
4. Откройте топливопровод на топливной рампе.
5. Выкрутите болты (стрелки) на топливной рампе.
6. Снимите топливную рампу с впускного коллектора.
7. Установка производится в обратной последовательности, в этом случае действуйте следующим образом: всегда заменяйте оба штуцера на линии подачи топлива.
Снятие и установка форсунок
Примечание:
— Съемник T10133 / 2 был изменен и теперь называется съемником T10133 / 2 A. Если новый инструмент еще не доступен, вы можете внести изменения самостоятельно.
— Сделайте полукруглый вырез, как показано на рисунке. Благодаря этому полукругу инструмент может быть вставлен дальше в сопло, поэтому инструмент получает большую контактную поверхность. Отметьте преобразованный инструмент буквой «A» в конце номера инструмента.
Снятие
1. Снимите впускной коллектор и топливную рампу.
2. Снимите форсунки, если они все еще были вставлены в топливопровод: Осторожно снимите форсунки с топливопровода.
3. Снимите форсунки, если они все еще вставлены в головку блока цилиндров:
Разборка
1. Снимите прокладку (6) и распорное кольцо (5) с сопла (4).
3. Осторожно снимите старое уплотнительное кольцо (3) камеры сгорания, надрезав уплотнительное кольцо ножом или раздвинув его небольшой отверткой и потянув вперед.
Примечание:
При этом вы не повредите канавку форсунки. Если канавка повреждена, форсунку необходимо заменить.
Сборка и установка
Примечание:
Смажьте уплотнительные кольца форсунки чистым моторным маслом.
1. Перед установкой нового уплотнительного кольца сотрите нагар с канавки для кольца и корпуса форсунки чистой тканью.
2. Установите монтажный конус (T10133 / 5) с новым уплотнительным кольцом (1) на сопло (2).
3. Используя монтажную втулку (T10133 / 6), установите уплотнительное кольцо камеры сгорания как можно дальше на монтажный конус (T10133 / 5).
4. Поверните монтажную втулку (T10133 / 6) и поместите уплотнительное кольцо камеры сгорания на монтажный конус (T10133 / 5) до упора).
5. Снимите монтажный конус (T10133 / 5) и установите уплотнительное кольцо камеры сгорания с монтажной втулкой (T10133 / 6) до тех пор, пока оно не войдет в канавку.
6. Прижмите калибровочную втулку (T10133 / 7) до упора к соплу, повернув ее (примерно на 180 °) без усилия.
7. Снимите калибровочную втулку (T10133 / 7), повернув ее в обратном направлении.
8. Прижмите калибровочную втулку (T10133 / 8) до упора к соплу, повернув ее (примерно на 180 °) без усилия.
9. Снимите калибровочную втулку (T10133 / 8), повернув ее в обратном направлении.
10. Доделайте форсунку деталями из ремонтного комплекта.
Примечание:
— Уплотнительное кольцо камеры сгорания форсунки нельзя смазывать моторным маслом или другими смазочными материалами.
— При установке форсунки в отверстиях ГБЦ не должно быть моющих средств или масла.
11. Перед установкой форсунок тщательно очистите отверстия форсунок в головке блока цилиндров нейлоновой щеткой (T10133 / 4).
12. Вручную вставьте форсунку в сухое отверстие головки блока цилиндров до упора. Обратите внимание на правильное положение (стрелка) форсунок в головке блока цилиндров.
Примечание:
Если невозможно установить сопло вручную, используйте ручку (T10133 / 2A) (2) и инерционный экстрактор (T10133 / 3) (1).
13. Установите опорное кольцо на форсунку.
14. Смажьте уплотнительные кольца форсунки тонким слоем чистого моторного масла.
15. Установите и равномерно прижмите топливную рампу к форсункам.
16. Установите впускной коллектор с топливной рампой.
Насос высокого давления
Составные элементы
Снятие и установка насоса высокого давления
Примечание:
Устанавливать и снимать насос высокого давления только на холодном двигателе.
Снятие
1. Снимите кожух двигателя.
2. Отсоедините разъем (1) клапана регулятора давления топлива (N276).
3. Открыть топливопроводы (стрелка).
4. Выкрутите винты (стрелки).
5. Осторожно снимите топливный насос высокого давления. Прижимной ролик в некоторых случаях может оставаться внутри вакуумного насоса.
Установка
1. Установите прижимной ролик в вакуумный насос (сначала проверьте прижимной ролик на наличие повреждений).
Примечание:
— Заменить уплотнительное кольцо.
— Всегда затягивайте топливопроводы высокого давления без натяжения.
— Для установки насоса высокого давления прижимной ролик должен находиться в самом нижнем положении.
— При установке бывшего в употреблении насоса высокого давления замените штуцер подачи топлива (сторона высокого давления).
2. Проверните коленчатый вал, пока прижимной ролик не окажется в самом нижнем положении.
3. Включить насос высокого давления.
4. Поэтапно затяните болты (стрелки) вручную (см. Рисунок выше).
5. Затяните крепежные болты с моментом 5 Нм (не наклоняйте насос высокого давления). Окончательный момент затяжки 20 Нм.
6. Затяните накидную гайку на топливопроводе до упора, выровняйте без натяжения и затяните.
7. Проверьте топливную систему на герметичность.
💥 Видео
Замена топливного фильтра - сетки бензонасоса. Как понять что пора менять? Замеры. VW Tiguan 2.0TSIСкачать
Замена топливного фильтра Тигуан 2.0 TSIСкачать
Audi Q3 проблемы | Болячки Ауди Ку3 с пробегомСкачать
Признаки забитого топливного фильтраСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА АУДИ | ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО, МАСЛЯНОГО И ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | 3 квартал | Q5 | А3 | А4 | А6 | Фольксваген | Сделай самСкачать
Audi Q3 честный отзыв владельца 200.000км l Ауди Ку3Скачать
Проверка уровня масла электронным щупом AUDI A1,2,3,4,5,6,7,8 Q3,5,7Скачать
замена масляного фильтра АКПП и колец теплообменника Audi Q3Скачать
Техническое обслуживание Audi Q3 2012 г.в.Скачать
Замена топливного фильтра Audi a4 allroad 2.0 cdncСкачать
Audi Q3 промывка топливных форсунок без снятия с двигателяСкачать
AUDI Q3 Замена фильтра Change cabin air filterСкачать
#002(1b) замена топливного фильтра Audi Q7,VW Touareg (3.6/4.2Fsi)Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . ?Скачать
Замена топливного насоса на TFSI двигатель | Хитачи АстемоСкачать
Audi Q3 2.0 tfsi 2012. Устранение повышенного расхода масла - замена маслоотделителя!Скачать
Замена масла и фильтра муфты Haldex на Audi Rsq3, q3Скачать